Руководства, Инструкции, Бланки

аккумулятор атлас инструкция img-1

аккумулятор атлас инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Выбор аккумулятора или какой аккумулятор лучше?

Nissan Almera "Gr@sshopper" › Бортжурнал › Выбор аккумулятора или какой аккумулятор лучше?

"Какой аккумулятор лучше?". Таким вопросом, наверное, задается каждый автовладелец, вспоминая морозное зимнее утро, когда спешишь на работу, а аккумулятор предал и авто не заводится. В моем случае проще — аккумулятор предал еще осенью, до наступления холодной погоды. Все лишь на неделю оставил авто без внимания (не ездил и не заводил) и всё — аккумулятор разрядился и больше зарядку не принимал. Аккумулятор турецкой фирмы MUTLU 64 а/ч произведен в 2011 году и мне казалось, что он еще годик-другой должен был поработать, однако увы и ах! В экстренном порядке я стал искать замену, поэтому "погуглить" и найти оптимальный ответ на вопрос данной темы не было времени. Изначально хотел приобрести аккумулятор VARTA D 24. Почему? Да потому что у аккумуляторов данной фирмы, насколько мне известно, показатель тока холодной прокрутки выше, чем у других аккумуляторов такой же емкости, а значит в морозы шанс запустить двигатель выше. Однако, в автомагазине мне было предложены 2 варианта: купить вышеуказанную Варту или же взять аккумулятор фирмы Atlas примерно той же стоимости, но большей емкостью (74 а/ч). Не знаю, правильно ли сделал, но выбрал я второй вариант (к тому же он по габаритам лучше подходил под "ванночку"). Позже я узнал, что AtlasBX — фирма-производитель аккумуляторов из Южной Кореи (официальный сайт ), что отрицательных отзывов автовладельцев о данном продукте меньше положительных, в общем неплохой вроде аккум. В то же время, натолкнулся я в сети на тесты аккумуляторов (емкостью до 66 а/ч). Так вот, Атлас там отнюдь не на первых строчках рейтинга (плохо работает при низких температурах). Не знаю, на сколько можно доверять этим тестам, но кому интересно вот ссылка — (Рейтинг аккумуляторов ). Тем не менее, выбор сделан, а наступающая зима покажет насколько он хорош)
P.S. Кому интересно — вот еще дополнительная информация на тему аккумуляторов

Тот аккум, что приказал долго жить

Другие статьи

Аккумуляторы Atlas (Атлас)

Аккумуляторы Atlas BX (Атлас)

Автомобильные аккумуляторы Atlas Dynamic Power являются полностью необслуживаемыми батареями класса MF (не требующими ухода и обслуживания). Решетки электродов изготовлены по технологии Ca/Ca.

Кальциевые аккумуляторы Atlas (Ca/Ca) не требуют доливки дистиллированной воды в процессе эксплуатации, обладают хорошей работоспособностью при низких температурах и требуют меньшего ухода. Основные плюсы технологий кальциевых батарей: низкий саморазряд, расход воды сведен к минимуму, значит, нет необходимости постоянно следить за уровнем электролита; электроды тоньше, соответственно, меньше масса и габариты батареи; токовые характеристики выше за счет большего количества электродов.



Аккумуляторы Atlas Dynamic Power производятся как для легковых автомобилей, так и для грузовых и представлены в диапазонах емкости от 35 А/ч до 105 А/ч.

Отличительные характеристики аккумуляторов Атлас:

  • Необслуживаемая конструкция.
  • Герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита.
  • Встроенный пламегаситель с системой фильтров.
  • Материал токоотводных решеток (анод / катод): свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловянистый сплав.

Купить аккумулятор Atlas можно в нашем интернет-магазине как оптом, так и в розницу. Если вы сомневаетесь в выборе или не знаете какой именно аккумулятор подходит для вашего автомобиля, вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 922-40-72 и наши менеджеры проконсультируют вас и подберут необходимый автоаккумулятор.

Аккумулятор атлас инструкция - Важно знать

Аккумулятор атлас инструкция

Теперь работают на пару. Перед началом испытаний все батареи в обязательном порядке заряжали, чтобы обеспечить им одинаковые стартовые условия. C маркировкой там чудеса. Тюмень многие покупатели их путают. Чем выше результат, тем лучше. Аккумуляторные батареи Другие: цены - от 790руб в магазинах России Выбрать и купить аккумуляторную батарею Другие с доставкой в Россию и гарантией Автомобильный аккумулятор Atlas MF42B19L 38 Ач об. Обратите внимание, в каком состоянии нам продали это изделие: всего 26 минут резервной емкости. В 90-х годах общая масса АКБ реализованная мною в основном шла сухо-заряднная, залитыми шли или 55 АПЗ. с 60АП, 75 АП, 90АП, 132АП, 190АП, 215АП. При этом стоят они почти вполовину дешевле "группы 2".

Следующий аккумулятор собираюсь покупать этой же компании. Уточните размер ниши под аккумулятор, будь то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Неужели она так «прокисла» на полке магазина? Любой При условии, что гена и ремень в порядке иначе покупка нового аккума станет бесполезной Re: РЕБЯТА ПОМОГИТЕ аккумулятор ATLAS dynamic powe. Таким образом, наш пьедестал по сравнению с прошлогодним полностью обновился.

Женщина хочет многого, но от одного мужчины, а мужчина хочет одного, но от многих женщин. А общее пятое в такой компании достойно уважения. И так по всем видам испытаний. Следующий аккумулятор собираюсь покупать этой же компании. Любой При условии, что гена и ремень в порядке иначе покупка нового аккума станет бесполезной Re: РЕБЯТА ПОМОГИТЕ аккумулятор ATLAS dynamic powe.

Корейские аккумуляторы. Какие лучше? - Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470) - Форумы Land-http://azia-dagtravel.ru/sites/all

При таких капризах занятое место можно считать высоким. Re: РЕБЯТА ПОМОГИТЕ аккумулятор ATLAS dynamic powe. Помните: если машина не европейская, то клеммы могут отличаться от большинства привычных нам как формой, так и расположением. Бывает, найдешь запылившуюся где-то в углу — даже жалко становится…» Этой исповеди уже несколько лет, но ничто в ней, увы, не устарело. Свинцовые кружева тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013 06.

Степень чистоты свинца, идущего на такие агрегаты, конечно же, максимально возможная. Компенсирующий режим заряда небольшим током Когда батарея заряжена, но не подключена установлена на транспортное средство. происходит процесс саморазряда, который означает снижение ёмкости от 0,1 до 1% в день. Заявленные ток и емкость получатся сами собой — исходя из габаритов.

По дате выпуска недавно год исполнился, думаю зиму если доживет, хорошо. При чем Delkor абсолютно не обслуживаемый — с машины за это время снимал только 3 раза последний раз в январе 2014 года — пожалел его, занес домой на ночь, мороз был 30градусов. Плюс для дизельного авто откровенно зимой не хватает пускового тока. Посоветуйте тогда какой аккумулятор будет лучше? При смешном токе 25 А! Еще от старого хозяина в 2004 г.

Diskgroups73: Дневник

Инструкция По Эксплуатации Аккумулятора Atlas

Инструкция По Эксплуатации Аккумулятора Atlas

Аккумулятор на 1-2 дня работы в режиме ожидания. АТЛАС CCTR-801 может быть использован для слежения за автомобилем, автобусом, такси.

Всем привет. Пытаюсь зарядить аккумулятор - все говорят и пишу, что сперва надо выкрутить пробки. Смотрю я на него, смотрю - нет у моей варты пробок. Подскажите, плиз, где у неё эти блин пробки. ) Фото варты прилагаю ниже. Спасибо

Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля. При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором. Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям. 1. Указания мер безопасности. 1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора. 1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита. 1.3. Электролит - агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. 1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке. 1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены. 2. Подготовка к работе. 2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе. 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. 3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart. 3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см. ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя 3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С. 3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи. 3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе. Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см. то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см. то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности. 4. Эксплуатация батареи. 4.1. Батарею следует содержать в чистоте. 4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля. 4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой. 4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой. 4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом. 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. 4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard. Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С. Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды. Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 0% 1,28 12,7 80% 20% 1,245 12,5 60% 40% 1,21 12,3 40% 60% 1,175 12,1 20% 80% 1,14 11,9 0% 100% 1,10 11,7 *указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С **плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, ***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром. Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. 4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

"1.00" - прибор без встроенного резервного аккумулятора;. 2.12.1 При работе прибора с СПИ " Атлас -20" СО работает следующим образом.

Всем привет! тема хоть и старая зато для меня щас ой как актуальная. вообщем аккумулятор атлас неразборный, но по незнанке.

Аккумуляторные батареи Atlas - это высочайшее качество изготовления и производственного брака, выявляемого в процессе эксплуатации. Компания.

Подскажите, где у аккумулятора Varta пробки?

Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает высокая безопасность в процессе эксплуатации. Емкость EXIDE Premium EA640 по инструкции 64 Ач, а заявленный ток 640 А.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. предусмотрена работа устройства от внутреннего аккумулятора в. изучившим настоящую инструкцию.

Инструкция и обзор Atlas характеристики гаджета, продажа Atlas в Москве и с доставкой по Браслет Atlas; Аккумулятор; Инструкция по эксплуатации.

Аккумулятор Атлас Инструкция

Аккумулятор Атлас Инструкция

"Аккумулятор ATLAS (55B24 L MF) относится к разряду Dynamic power — полностьюрешетки электродов которой изготовлены по технологии «кальций-кальций». "- вырезка из инструкций.Аккумулятор Atlas - это торговая марка Южнокорейской компании «AtlasBX Co. LtdКакие выводы по отзывам и по моему опыту: АКБ Атлас замерзает при температуре ниже -20 градусов.Atlas (Южная Корея). Марка аккумуляторных батарей ATLAS принадлежит южнокорейскойАккумуляторы ATLAS ABX AGM изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat).Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммыЕсть Атлас белый, с пробками( чет не очень мне нравится,хотя работает), есть черный-оранжевый необслуживаемый( 5 лет прослужил), а есть AtlasЛучше аккумуляторов я ещё не встречал, новый буду покупать только Atlas.Атлас.Хороший аккумулятор Вполне нормальный аккумулятор Atlas MF 55459, без всякой подзарядки перед зимой при - крутит нормально.Аккумуляторы ATLAS (АТЛАС). Цены интернет-магазина действительны только при заказе через корзину покупок или резервировании товара по телефону.Аккумуляторы Atlas (Атлас). Каталог аккумуляторов для автомобилей (автоаккумулятор) где представлены аккумуляторы Atlas следующих моделей Dynamic PowerАккумуляторы atlas отзывы - (Южная Корея). Цена оптовая со склада в Киеве.Контактный телефон 5000888 Аккумкляторы Атлас- гарантия 2 года!Автомобильные аккумуляторы Atlas производятся компанией "AtlasBX Co. Ltd", производственные мощности котрой находятся в Южной Корее.

6 июн 2014 Аккумуляторы atlas отзывы - (Южная Корея). Цена оптовая со склада в Киеве. Доставка по всей Украине. Отзывы положительные!Аккумулятор 45А/ч о/п ASIA Atlas AMF55B24L яп. кл. с пробками. Производятся в Южной Корее на заводах компании ATLAS BX Co. ? ? Компания ATLAS 17 ноя 2010 Аккумулятор ATLAS (Корея) Модель: MF42B19FL Номинальное напряжение: 12В Номинальная емкость: 38А/ч. Ток холодного пуска: Купить автомобильный аккумулятор Atlas. Предложения о продаже аккумуляторов Атлас. «Автомаг» предлагает лучший продукт южнокорейского производителя – аккумулятор Атлас. Хотите, чтобы Ваш автомобиль был всегда на ходу?Welch Allyn Atlas Monitor i New release of Atlas Service Manual Battery Voltage Автомобильный аккумулятор Atlas 60А купить в Киеве, доставка по всей Украине. Работаем 7 дней в неделю. Низкие цены!Atlas Manual rev2 12/27/02 11:07 AM Page 1 The Atlas Cable 4-Device Universal Remote Control by battery case, then insert the new batteries. 3.

Надёжный старт: лучшие автомобильные аккумуляторы 2014 года Atlas BX Dynamic Power — при посредственных параметрах аккумулятор Battery liquid (dilute sulfuric acid) is highly caustic and may cause burns to skin and eyes. Flush with Keep battery and liquid away from reach of children. 4.

Корейские аккумуляторы

Pavel T 09 Ноя 2008

Буду в зиму покупать новые батарейки. Личный опыт эксплуатации различных марок (Сеntra, Solite, FB, Подольск) привел к тому, что больше не буду брать дорогие аккумы, а буду брать корейцев и менять их каждые два года.
Есть в предложении несколько марок по одной цене и с одинаковыми характеристиками - Solite, Global, Atlas. Продавцы говорят - это в принципе один фиг, делает по сути один концерн (Хёндэ).
Вопросы:
1. На некоторых 95Ач аккумах стоят цифры 105, 120. Продавцы говорят, что это говорит о большей энергоемкости батарей. Так ли это? Что это вообще за цифра?
2. Прописан пусковой ток. Насколько заявленая цифра соответствует реальной? Конкретно имеем 95-й Глобал, на котором написано 120, но пусковой ток 730, и 95-й Солайт, на котором написано 105, но пусковой ток 750. Че брать .
3. Есть отрицательный опыт использования этих марок?
P.S. Просьба не писать ". возьми лучше Бош, Варта, Мутлу, Оптима. " интересуют именно "корейцы"

Артём 09 Ноя 2008

у меня Hankook, 2 шт. год проработали, ничо плохого не скажу. Нормальные аккумы. (Лебедка механика, поэтому нагрузка только штатная)

zon 09 Ноя 2008

Ездил 3 года на American 140 а/час (это кореец) с Вебастой - отличный аккум
к сожалению с тонкими клеммами больше у нас нет- сейчас на Solite

Vladimir24 09 Ноя 2008

Три года, включая зиму, на Солате-95*2шт = никаких проблем!
Аналогичные на 42 ач ставил на чайзер сыну - выдерживали многократные полные разряды с простоем (юрист он у меня!) - снова заряжаешь, а он пашет!

Cadaver 09 Ноя 2008

Стоят 2 солита 95Ач -40 зимой + активное пользование 7кВт Шпехером = нареканий никаких!

Цитата(Overclock @ 10.11.2008 - 10:28)

а поделись своим опытом?


А опыт простой:
1 группа. Подольск, Тюмень и прочее брать нельзя - ибо предсказать, когда он умрет и как он будет работать и когда уровень электролита упадет и пр. - невозможно. Плюс для дизельного авто откровенно зимой не хватает пускового тока. Короче - незачет.
2 группа. Центра, FB, СуперНова - хорошо, пусковой ток хороший, надежны - но при наших зимах все равно больше 2-х зим не живут нормально, если авто живет на улице, а на улице Сибирь. Короче, они живут, но через два года ехать в лес на месяц в морозы за -30 на них уже низя . существенно уступают тем, какими они были два года назад. При этом стОят 5000 -7000 руб.
3 группа. "Корейцы" по пусковому току почти не уступают группе 2, я б даже сказал, что уступят только Центре. Живут почти столько же. Т.е. два года при должном обслуживании живут очень достойно и мозг не парят. А через два года - купить новые, эту пару в запас и по новой. При этом стоят они почти вполовину дешевле "группы 2".
А при сильных морозах и нетрассовой эксплуатации я просто раз в неделю снимаю аккумы, отогреваю, ставлю на сутки на зарядку + циклическая зарядка и беды не знаю. Езжу в это время на запасной паре из старых.

XGhosT 10 Ноя 2008

90е солайты 3 года.
C маркировкой там чудеса. написано 85 а на другой стороне (в другой системе измерений. - 90).

Зимой не мерзнут, высосанные в ноль на морозе восстанавливают заряд.
Некоторое время ездил на одном (штатно - два 75ки должны быть) с эл лебедой.


В общем отзывы более чем положительные.

P.S. Rocket и Atlas не так понравились в свое время

kryzer 11 Ноя 2008

Аккумулятор атлас инструкция

БатареяATLAS DYNAMIC POWER пришла в 2004 году на смену удачной модели Atlas CXT Gold.

ATLAS DYNAMIC POWER - это полностью необслуживаемая батарея класса MF (Maintenance-Free) в запаянном корпусе (Sealed Technology), решетки электродов которой изготовлены по технологии Ca/Ca.

Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских и корейских автомобилей.

Характеристики:
  • Полностью необслуживаемая конструкция.
  • Имеют герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита.
  • Имеется встроенный пламегаситель с системой фильтров.
  • Материал токоотводных решеток (анод / катод): свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловянистый сплав.
  • Срок хранения без подзарядки - 18 месяцев.
  • Имеют удобный индикатор уровня заряженности.
Для справки: как определить полярность аккумулятора

Номинальная емкость, А*ч

Ток холодного пуска, А (EN)

ATLAS DYNAMIC POWER MF42B19L

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF42B19R

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF42B19FL (с нижним креплением)

0 («обратная» / «европейская»)

0 («обратная» / «европейская»)

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF55B24L ("тонкие" клеммы)

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF55B24R ("тонкие" клеммы)

1 («прямая» / «российская»)

0 («обратная» / «европейская»)

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 90RC MF85-500 (c нижним креплением)

0 («обратная» / «европейская»)

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 55565

1 («прямая» / «российская»)

2 900р. СУПЕРцена!

0 («обратная» / «европейская»)

4 500р. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!

1 («прямая» / «российская»)

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 100RC MF25-550 (c нижним креплением)

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 100RC MF26R-550 (c нижним креплением)

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 100RC MF26-550 (c нижним креплением)

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 56220

1 («прямая» / «российская»)

3 300р. СУПЕРцена!

0 («обратная» / «европейская»)

1 («прямая» / «российская»)

«американские» (боковые) клеммы

ATLAS DYNAMIC POWER MF57029

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF57024

1 («прямая» / «российская»)

«американские» (боковые) клеммы

ATLAS DYNAMIC POWER MF90D26L

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF90D26R

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER 57413

1 («прямая» / «российская»)

4 400р. СУПЕРцена!

ATLAS DYNAMIC POWER 140RC MF34-710 (c нижним креплением)

1 («прямая» / «российская»)

«американские» (боковые) клеммы

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF105D31R

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF59518

0 («обратная» / «европейская»)

6 000р. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!

ATLAS DYNAMIC POWER MF59519

1 («прямая» / «российская»)

6 000р. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!

ATLAS DYNAMIC POWER MF60045

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF60046

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000 ("винтовые" клеммы)

ATLAS DYNAMIC POWER MF31-1000

ATLAS DYNAMIC POWER MF115E41L

0 («обратная» / «европейская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF115E41R

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF135F51

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF160G51

1 («прямая» / «российская»)

ATLAS DYNAMIC POWER MF245H52

1 («прямая» / «российская»)

Единый телефон сети магазинов "Катод":
336-65-45

Представленные на сайте ассортимент и цены не являются публичной офертой. Цены в разделе "Каталог товаров" указаны с учетом скидок и специальных предложений.
Действительное наличие товаров в магазинах может отличаться от показанного на сайте.
Просим уточнять цены и фактическое наличие товаров в магазинах по телефонам магазинов, либо по справочному телефону 336-65-45.
Представленная форма подбора аккумулятора по модели транспортного средства дает ориентировочные результаты. Рекомендуем уточнять свой выбор у наших консультантов и/или в магазинах.

Производитель автомобильных аккумуляторов Atlas - Автомобильные аккумуляторы

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Аккумулятор Atlas - это торговая марка Южнокорейской компании «AtlasBX Co. Ltd.». Именно этой компанией был разработан первый в мире необслуживаемый аккумулятор. Сейчас «AtlasBX Co. Ltd.» является однима из лидеров в области производства и продажи автомобильных аккумуляторов. Компания строжайше выдерживает все нормы качества и технические требования, что подтверждается соответсвующими сертификатами ISO 9001 и ISO14001, QS 9000, ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Эти сертификаты позволяют производить продажу продукции компании по всем странам мира. Ассортимент аккумуляторных батарей фирмы «AtlasBX Co. Ltd.» очень широкий. У нас вы можете найти аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей. В наличие широкий выбор форм и типоразмеров аккумуляторов, а также специальные аккумуляторы для японских и корейских автомобилей .

Вот решил написать отзыв о аккумуляторе MAXION. До этого стоял корейский ATLAS. Данный аккумулятор я использую уже 6-ой год на автомобиле Honda Accord. Ни разу никаких проблем с ним не знал, заводит в любой мороз, даже с автозапуска. Пару раз забывал выключить фары, да и с музыкой люблю посидеть и ничего, аккумулятор так же бодр, как и раньше. Мотор у меня двухлитровый, аккумулятора хватает с головой. За 6 лет, аккумулятор ни разу не заряжался. Следующий аккумулятор буду покупать точно такой же.Рекомендую.

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Мне достался вместе с автомобилем. АКБ 2009 года выпуска. Работал без проблем в любые морозы, а они у нас и нешуточные бывают. Но вот зимой 2016 года, после 2-х недельного стояния в морозы под 40 С, заводить Паджеро отказался. А что Вы хотите, 7 лет ему, столько не живут. Теперь ищу такой-же. Отличный аккумулятор.

Ёмкость (A·h)
100

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

На данном акб проездил 3,5 года без проблем.Как купил его сразу поставил в авто даже не подзарежал его. Короче отработал верой и правдой, в мороз -29 из дома с пульта машина спокойно заводилась.С этим акб машину и продал новый хозяин уже год катается и все Ок.

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

АКБ отходил чуть больше года да и то с гемороями.Если машына состоит 2-3 дня заводиш только с проводов даже летом. По гарантии не поменяли сказали все океи. Отвез к знакомому спецу. Тот вскрыл его и померял плотность. На заряженном АКБ она составила 1100кг/м.куб.Подогнали плотность к 1270. Поставили заглушки в просверленные дырки и все стало окей. АКБ ожыл. Простоял неделю при -20 с пол тыква. После этого проездил уже год. П.С. лучше берите обслуживаемую батарею что бы не занимается рукоделием.

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

АКБ отходил чуть больше года да и то с гемороями.Если машына состоит 2-3 дня заводиш только с проводов даже летом. По гарантии не поменяли сказали все океи. Отвез к знакомому спецу. Тот вскрыл его и померял плотность. На заряженном АКБ она составила 1100кг/м.куб.Подогнали плотность к 1270. Поставили заглушки в просверленные дырки и все стало окей. АКБ ожыл. Простоял неделю при -20 с пол тыква. После этого проездил уже год. П.С. лучше берите обслуживаемую батарею что бы не занимается рукоделием.

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Шел с завода работал с 2007 года, заводил при -35,стоит саб с усилителем без конденсатора, бывало летом на пикнике машина стояла по 3 часа с музыкой на полную, после чего заводилась без проблем, ни разу не высаживал, к концу начал выделять конденсат. Умер на седьмом году жизни зимой, ищу подобный.

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Капец АКБ этой фирмы. На долго не хватает что летом что зимой. Раз в три дня подзаряжаю, так машина заводится, как пропущу, так хватает акб на три дня. Ездил к электрикам думал утечка или не дозаряжает генератор, но с машиной все в порядке. вот такой аккумулятор.

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

С таким геммороем давно не сталкивались. Как только -5 и больше - машина заводится только через прикуривание. Поменяли и свечи и провода - аккумулятор новый, его решили поменять в последнюю очередь, и о чудо! в -20 машинка заводится. Только для лета. Зимой будете вспоминать все и всех каждое утро.

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные