Руководства, Инструкции, Бланки

акриловая краска вика инструкция img-1

акриловая краска вика инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автоэмаль двухкомпонентная акрил-уретановая Vika

Отзыв: Автоэмаль двухкомпонентная акрил-уретановая Vika - Идеальная автоэмаль для нашей любимицы! + фото результата

Достоинства:
легко разводится, хорошо держится на поверхности, не требует покрытия лаком, идеально бьет в цвет, цена

Недостатки:
не обнаружено

Приветствую Вас, читатели Отзовика!

Иногда случается так, что от мелких камней, которыми зимой посыпают дороги в перемешку с солью и песком, на лакокрасочном покрытии машины появляются сколышки. А соль, которой у нас посыпаны дороги почти полгода попадает на оголенный металл и разъедает его. Весьма неприятно!
К тому же беспечные хозяева иногда открывают двери своих машин так, что бьют соседнюю машину, оставляя на ней вмятинки от открывающейся двери. Бесит это, конечно, жутко. Но что тут поделаешь. Сейчас есть гараж и дела обстоят совсем подругому. А когда машину приходилось и днем и ночью оставлять во дворах, то кто-то все таки нам так ударил по передней левой двери.
В общем, машинка не новая и все свелорсь к тому, что пришлось вмятину исправлять и заодно и зачищать сколышки от камней. Дверь после зачистки, антикоррозийной грунтовки и шпаклевки нужно было покрасить.
Оборудование нужное имеется и руки не из попы растут, поэтому муж делал все эти работы сам.
Сейчас хочу рассказать о необходимой для последнего этапа работ Автоэмали.
Продаются автоэмали в ассортименте. Стандартные цвета идут сразу в банках, а если цвет нестандартный, либо не указан на кузове код краски, то есть возможность заказать краску на заказ. Намешивают ее быстро, но нужно обращаться в хорошие места, иначе могут просто в цвет не попасть. Кстати, банка 1 литр стандартного цвета краски (комплект с отвердителем) стоит 700 рублей, а намешанной на заказ 200 мл за 1200 рублей. Разница очевидна!
У нашей машинки заводской номер краски указан на кузове. 040 - срандартный код белой краски для неновеньких японочек.
Выбрали двухкомпонентную автоэмаль Vika цвет 040.
Комплект состоит из автоэмали и акрилового универсального отвердителя.

Рассмотрим сначала непосредственно автоэмаль (компонент А).
Упаковка - жестяная банка. Крышка широкая для того, чтоб было удобно выливать и перемешивать. На крышке всегда есть капелька краски того цвета, который в банке. Код на автоэмали АК-1301.

Вся необходимая информация находится на банке.

Предназначение автоэмали Vika:
окраска кузова и деталей кузова легковых автомобилей, а также окраска других транспортных средств.

Инструкция по разбавлению компонентов подробно приведена тут же на банке. Разобраться не сложно. Важно не добавлять отвердитель в эту банку с автоэмалью, а разбавлять в другой емкости. Потому что после разбавления краску нужно использовать в течении часов. А если компоненты были смешаны в другой емкости (нужное Вам колличество), то остатки отвердителя и автоэмали останутся у Вас до следующего раза в целости и сохранности.
Присутсвует подробная информация и о подхоровки поверхности к окраске.
Все инструкции наглядно видны в схематичных картинках в верхней части банки.
Номер партии, дата изготовления и цвет (совпадающий с цветом кузова) прописаны на наклейке. Масса автоэмали 850 грамм.

Теперь об отвердителе.

Отвердитель увляется унаверсальным Компонентом Б. Крышечка у жестяной банки открычивающаяся. Пользоваться удобно.
На баночке наклейка с номером партии, датой изготовления и массой 212 грамм.

А также вся необходимая информация об использовании универсального отвердителя.

Применение очевидно: используется для отверждения 2К акриловых автоэмалей Vika. Без добавления этого компонента краска просто не будет засыхать.
Компонент Б содержит растворители, которые сначала реагируют со смолами в составе автоэмали, а затем испаряется, способствуя высыханию краски на поверхности окрашиваемой детали.

Теперь о достоинствах и недостатках двухкомпонентной автоэмали Vika:
+ не требует покрытия лаком, так как после полировки приобретает необходимый глянец;
+ хорошо держится на окрашиваемой поверхности (при условии, что поверхность была правильно и тчательно подхотовлена к окраске);
+ следуя инструкциям на упаковке хорошо и легко разводится;
+ идеально бьет в цвет (у нас цвет 040);
+ хорошее качество краски;
+ цена 700 рублей за упаковку автоэмаль + отвердитель (совсем не дорого, если учесть что за 200 грамм намешанной при Вас краски придется заплатить 1200 рублей).
Недостатки. тут нечего сказать.
Ну и напоследок покажу что получилось:

Покрытие ровное, глянцевое. Краска легла идеально! Мы довольны и я могу со спокойной совестью рекомендовать Двухкомпонентную акрил-уретановую автоэмаль Vika!

Спасибо за внимание!

Стоимость:700 руб.


Общее впечатление. Идеальная автоэмаль для нашей любимицы! + фото результата

Другие статьи

Покраска автомобиля акрилом - Форум автомаляров

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 9781

Цитата(Алексей (Инструктор РК) @ 23.5.2014, 10:30)

Добрый день! Стремление похвально, однако есть несколько но. При шлифовании покрытия грунтовки по-мокрому надо было ограничиться абразивом с градацией Р800-Р1000. Микрошероховатость (риска, царапины) необходима для адгезии (прилипания) эмали. Градация Р1200-Р1500 применяется при абразивной подготовки перед полировкой. Ну да ладно. Акриловая эмаль АК-1301 перед примененнием смешивается с отвердителем Акриловым (1301) в соотношении 4:1 по объему (весу). Эмаль активируется и ее можно использовать для окраски. Разбавитель нужен для того, чтобы подготовить материал к нанесению краскораспылителем. Максимальное количество разбавителя Акрилового (1301) которое можно добавить к смеси эмали с отвердителем составляет 35% при этом вязкость составит 16-18 секунд по вискозиметру DIN CUP4 (ВЗ-246). Вам не стоит переразбавлять эмаль и добавлять максимально возможное количество, указанное в указании по применению (текст этикетки). Тем более при работе с краскораспылителем 1,5 мм. Ограничьтесь для начала количеством порядка 10%. Попробуйте окрасить одну кузовную деталь (крыло) для получения первичного опыта. Работайте по схеме нанесения эмали в 2,5 слоя. Что это значит — первый слой должен быть очень тонким, красьте по скорости довольно быстро, не старайтесь сразу же укрыть поверхность. После первого слоя грунтовка будет светиться через эмаль, ничего страшного. Контролируйте сразу шагрень. Слой эмали должен быть тонким, но глянцевым — сухая шероховатая поверхность после нанесения недопустима. Шагрень должна быть однородная мелкая. Крупная волна может сразу же привести к потеку. Сухое нанесение приведет к дикой шагрени. Выждали 5 минут для выветривания избыточного разбавителя и наносим основной первый слой. Движение руки с краскораспылителем должно быть помедленее. Смотрим на шагрень, располагаясь сбоку от окрашиваемой детали, если где-то суховато, можно немного докрасить. Опять необходимая выдержка 5 минут (минимум) и наносим второй основной слой. Покрытие эмали через 10 минут высохнет на отлип, а через 24 часа можно проводить монтажные и полировальные работы. Чтобы научиться красить равномерно, неплохо начать с окраски оконного стекла. Покрасили слой, перевернули стеклышко и сразу все видно — где «густо, где пусто», насколько равномерно формируется покрытие.


Спасибо большое
Покрасил, на мой взгляд для первого раза не плохо, даже очень не плохо. Блестит, шагрень вполне устраивает. Из косяков это: не прокрашенная крыша, пыль на капоте и крыше, и один подтёк на переднем крыле.
И у меня снова несколько вопросов.
Первый, я брал 3 комплекта, но хватило мне их только на 2 слоя, почему? У людей на 3 хватает еще и остаётся даже, а тут 2.
Второй, плохо ли то, что получилось 2 слоя? Или покупать еще краски, заматовывать машину и наносить еще слой?
Третий, уберется ли подтёк полировкой или лучше перекрасить крыло?
Ну и четвертый, когда можно приступать к полировке?

115597

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 23.10.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 5184

Цитата(zipQ @ 25.5.2014, 7:25)

Спасибо большое
Покрасил, на мой взгляд для первого раза не плохо, даже очень не плохо. Блестит, шагрень вполне устраивает. Из косяков это: не прокрашенная крыша, пыль на капоте и крыше, и один подтёк на переднем крыле.
И у меня снова несколько вопросов.
Первый, я брал 3 комплекта, но хватило мне их только на 2 слоя, почему? У людей на 3 хватает еще и остаётся даже, а тут 2.
Второй, плохо ли то, что получилось 2 слоя? Или покупать еще краски, заматовывать машину и наносить еще слой?
Третий, уберется ли подтёк полировкой или лучше перекрасить крыло?
Ну и четвертый, когда можно приступать к полировке?


ДВА СЛОЯ ДЛЯ АКРИЛЛА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, ПОДТЕК ЕСЛИ УБИРАТЬ ШКУРКОЙ И ПОЛИРОВКОЙ СМЫСЛА НЕТ,ОН СТАНЕТ ДРУГОГО ЦВЕТА-ПОЭТОМУ ЕГО ИЛИ ОСТАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕКРАСИТЬ ДЕТАЛЬ.КАК ГОВОРЯТ МАЛЯРЫ -"МАШИНА БЕЗ ПОДТЕКОВ КАК БАБА БЕЗ С.СЕК!" ХОТЯ НА ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ МОЖНО И ПОПРОБОВАТЬ. НО ТО ЧТО В МЕСТЕ ПОДТЕКА ОСТАНУТСЯ ПОРЫ-ЭТО ТОЧНО!
ЕСЛИ КРАСИЛ В ЖАРУ-ТО ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ РАСХОД КРАСКИ. ТВЕРДЫМ ШЛИФОЧКОМ Р1000 ПОТОМ Р1500 И Р2000 С ВОДИЧКОЙ ПРОВЕРЯТЬ КАЧЕСТВО МОЖНО ПРОТЕРЕВ РЕЗИНОВЫМ ШПАТЕЛЕМ МЕСТО ШЛИФОВАНИЯ ОТ ВОДЫ, ДОТЕР ИЛИ НЕТ СРАЗУ ВИДНО.
СОВЕТ ДЛЯ ПОЛНОГО ОБЛИВА;
КРАСИШЬ КРЫШУ СО СТОЙКАМИ 1 СЛОЙ (НА ЖАРЕ МЕЖСЛОЙКА 5-7 МИНУТ)-ПОТОМ ЗАЛИВАЕШЬ ТЕЛО ВМЕСТЕ С КРЫШЕЙ ЕЩЕ В ДВА СЛОЯ.
А ВООБЩЕ, ДЛЯ ПОЛНОГО ФЭНЬ ШУЯ СЪЁМНЫЕ ДЕТАЛИ ЛУЧШЕ КРАСИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ КАРКАСА, ПЫЛИ И КОСЯКОВ В РАЗЫ МЕНЬШЕ.
КУЗОВ В СБОРЕ КРАСИТЬ ЛЕТОМ ПРИХОДИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ОТРЫВА В 2 СЛОЯ ПОТОМУ ЧЕ ПОКА ДАЛ КРУГ-НАЧАЛО УЖЕ ГОТОВО К СЛЕДУЮЩЕМУ СЛОЮ. НЕ КАЖДЫЙ КОМПРЕССОР ПОТЯНЕТ ТАКОЙ РАСХОД ВОЗДУХА ТАК ТО.
А ПОЛИРОВАТЬ МОЖНО КОГДА КРАСКА ПЕРЕСТАНЕТ КОЛУПАЦЦО ГОКТЕМ.

Автомобиль может быть любого цвета,при условии что этот цвет-черный! Г.Форд

Учимся красить правильно

форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) Учимся красить правильно

Имея полный набор инструментов для покраски и довольно приличные условия для работы, а самое главное большое желание, люди в основной массе своей, из-за не знания приемов труда и технологических требований к покраске ,не могут получить желаемый результат.

В рамках этой темы предлагается обсудить те профессиональные навыки, познав которые можно выполнить покраску автомобиля своими руками.

И так начнем.
Что бы получить приемлемый результат при покраске необходимо:
-Автомобиль тщательно вымыть, чтобы увидеть все повреждения.
-Выявить все дефекты.
-Глубокие дефекты зашпатлевать. Мелкие - удалить шлифованием.
-Дефектные места загрунтовать.
-Автомобиль оклеить защитной бумагой или пленкой для предотвращения загрязнения и закрашивания не ремонтируемых поверхностей.
-Обезжирить окрашиваемые поверхности.
-Правильно настроить покрасочный пистолет.
-Окрасить ремонтную поверхность.

Как делать все это правильно, чтобы потом не пределывать и будем обсуждать поэтапно здесь.

Поделиться 2 2010-11-09 12:42:57

И так, Вы купили покрасочный пистоле. Вопрос. Что делать дальше?

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА
В качестве варианта изучения устройства покрасочного пистолета взята модель Sata HVLP.
Пистолет оборудован несколькими регулировочными винтами, позволяющими точно настроить подачу материала, воздуха и вид факела.
Совет из опыта: наклеить на стену или другую вертикальную поверхность газету, пистолет заправить простой водой и с помощью воды производить тестирование на газете. Все будет видно четко.

• Микрометр сжатого воздуха (находиться сзади корпуса и ниже винта регулировки подачи материала. Имеет вид флажка. На корпусе против него имеются делительные риски позиций обозначенные римскими символами I - III).
Для максимального прохождения воздуха необходимо полностью открыть, т.е. установить в позицию III. С помощью этого микрометра можно регулировать давление воздуха прямо на пистолете.

• Винт регулировки подачи лакокрасочного материала.(Находиться в задней части корпуса по оси рабочей трубы. Снабжен контрогайкой).
Регулировка подачи лакокрасочного материала устанавливается соответственно вязкости и желаемому расходу материала и закрепляется контрогайкой.

Правильная регулировка:
1. Закрутить винт до отказа.
2. Открутить винт на 3,5 оборота (для небольших объемах покраски).
3. Открутить винт на 4 – 4,5 оборота (для полной окраски кузова).

• Винт регулировки круглого/широкого факела (Находиться по левой стороне корпуса. Имеет увеличенный размер).
Регулировка:
Поворот налево – широкий факел.
Поворот направо – круглый факел.

Каждый пистолет снабжается производителем набором сопел.
Набор сопел представляет собой проверенное единство из иглы для краски, сопла для краски и сопла для воздуха.
Важно! Сопло для воздуха при сборке должно быть зафиксировано так, что бы надпись находилась сверху.

Поделиться 3 2010-11-09 12:44:21

ПРОВЕРКА ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА
• Расстояние от пистолета до окрашиваемого объекта – во избежании перепылов и проблем с растекаемостью должно быть установлено в пределах примерно 18 – 23 см ( Стоит это расстояние, для удобства, привести к размеру вашей ладони).

• Отпечаток факела на окрашиваемом объекте должен иметь вид сильно вытянутого по вертикали эллипса с размером 25 - 28 см .
Отпечаток факела состоит из двух частей – середина (так называемый «мокрый центр») и наружное кольцо (сухая зона- след от распыления).

• Отличный результат настройки: для базовых эмалей размер по сухому следу 26 - 28 см. Сухая зона шире сверху и снизу.

Поделиться 4 2010-11-09 12:49:00

ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ ФОРМЫ ФАКЕЛА ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

• Слишком большая концентрация материала в центре факела.
Причина: слишком низкое давление, слишком высокая вязкость материала, слишком большой диаметр сопла у пистолета.
Устранение: Отрегулировать давление, разбавить материал, использовать пистолет с меньшим соплом.

• Факел в форме гантели.
Причина: слишком жидкий материал, слишком высокое давление, слишком широкий факел.
Устранение: проверить вязкость материала,отрегулировать давление, отрегулировать ширину факела.

• Факел в форме неровной гантели.
Причина: забитые или деформированы воздушные отверстия в усиках сопла.
Устранение: почистить или поменять сопло.

• Искривление в одну сторону формы факела (вид запятой).
Причина: на одной стороне сопла отверстие на усике забито.
Устранение: почистить или заменить сопло.

• « Мокрый центр» концентрируется со смещением.
Причина: в сопле забито отверстие подачи материала или воздуха.
Устранение: основательно прочистить или заменить сопло.

• Прерывистая подача материала (пистолет плюется).
Причина: не прочно собрано сопло, забит выход из бачка или вентиляционное отверстиие в крышке бачка.
Устранение: проверить прочность соединения частей сопла, прочистить выходное атверстие в бачке или крышке бачка.

Поделиться 5 2010-11-11 11:31:31

ТЕХНИКА РАБОТЫ С ПОКРАСОЧНЫМ ПИСТОЛЕТОМ
Покрасочный пистолет необходимо научиться держать в руке свободно, без напряжения таким образом, чтобы создавалось ощущение продолжения вашей реальной руки.

При работе пытайтесь выдерживать строго перпендикулярное положение окрасочного факела к окрашиваемой поверхности. Изменение угла наклона свыше 15 градусов – может привести к смещению мокрого центра и увеличению сухой зоны, что при работе с эффектными цветами создаст проблему «черной полосы» и перепыла.

Старайтесь удерживать пистолет на постоянном расстоянии от объекта 18 -23 см (Примерьте это расстояние к размеру своей ладони, для наглядности).

При первоначальном обучении желательно освоить технику скорости перемещения пистолета вдоль окрашиваемого объекта. Для чего, выделите на любом месте участок в 40 см, и постарайтесь имитировать над ним процесс предполагаемой окраски, держа реальный пистолет на заданном расстоянии и передвигая его в руке со скорость 1секунда (для вас на первых порах пока не привыкните, стоит произносить не торопясь, про себя фразу «раз и..». По длительности произношения она соответствует 1 секунде).
Пистолет с нажатым курком качающимся способом (туда –обратно) над участком в 40 см, позволит выработать привычку выдерживать правильную среднюю скорость окраски.

Важным для Вас будет, на первых порах, освоить способ нажатия курка пистолета за пределами окрашиваемой детали. Это позволит исключить брак от резкого, неконтролируемого выброса краски на окрашиваемую деталь (так называемый «плевок»). Эта ошибка является критической и при работе с аэрозольными баллончиками. В последствии Вы сможете научиться плавного включения пистолета над любым местом ремонта, но для этого стоит хорошо потренироваться.

Перед каждой покраской покрасочный пистолет необходимо настроить на требуемый окрасочный факел.

При окраске будет правильно отвлечь свое внимание от пистолета, находящегося у Вас в руке, а сосредоточить все внимание на следе, который оставляет факел на окрашиваемой поверхности.

Полосы краски, наносимые на окрашиваемую деталь при движении включенного пистолета «туда – обратно» («качающийся» способ) следует последовательно частично перекрывать.
При этом каждая последующая полоса от окрасочного факела (имеется в виду «мокрый след») должна перекрыть предыдущую на 70%. (Это необходимо, чтобы избежать полос и непрокрасов).

Поделиться 6 2010-11-19 11:35:59

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ МАЛЯРА ПРИ ОКРАСКЕ ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ.

Перед началом окраски детали, необходимо осуществить контурную окраску (пройти слоем эмали по контуру всей детали).
Данная операция позволит Вам избежать непрокрасов на краях детали, а также снизит вероятность выброса частиц пыли, способных сохраниться из за возможности потери контроля за операций при предварительном обезжиривании.

Далее осуществите плавное включение окрасочного пистолета (старайтесь начальный неконтролируемый выброс эмали осуществить за пределами окрашиваемой детали).

Начните окраску с дальней стороны детали и передвигая окрасочный пистолет «маятниковыми движениями» внимательно перекрывая факелом, примерно 70% предшествующего слоя, при постоянно включенном пистолете с постоянной скоростью двигайтесь к ближней ( нижней) стороне детали.

После покрытия всей окрашиваемой детали, также плавно отключите окрасочный пистолет.

Поделиться 7 2010-11-19 11:38:29

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ МАЛЯРА ПРИ ПОЛНОЙ ОКРАСКЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ..

Следующие два варианта являются возможными путями круговой (полной) окраски автомобиля, отдавая первостепенное значение качеству окраски и сокращению возможности возникновения сухих участков и последующего нанесения материала на них (возникновение сухих перепылов).

Начать с крыши, двигаясь сверху вниз.
Выполняя этот порядок, включить в цикл окраски и окраску вертикальных стоек.
Далее перейти на круговую окрасу горизонтальных поверхностей, соблюдая частоту перекрытия факела.
Начать с заднего левого крыла.

Поделиться 8 2010-11-19 11:40:59

Второй способ (Считаю наиболее приемлемым и дающим требуемый результат):

1. Начинаем с левой стороны автомобиля от середины крыши и спускаемся на стойки.

2. Переходим на правую сторону автомобиля и от середины крыши (захватив факелом край уже нанесенной краски) спускаемся вниз и прокрашиваем правые стойки.

3. Переходим к крышке багажника, начав сверху, спускаемся на заднюю панель и задний бампер.

4. Переходим на заднее левое крыло и красим сверху вниз (делая заходы, примерно на 20 см на левую заднюю дверь).

5. Переходим на правое заднее крыло и красим с заходом на правую заднюю дверь.

6. Смещаемся на левую сторону и красим заднюю левую дверь с заходом на левую переднюю дверь, при этом прокрашиваем часть порога.

7. Переходим на правую сторону и красим заднюю правую дверь с заходом на правую переднюю дверь, при этом прокрашиваем часть порога.

8. Возвращаемся на левую сторону и красим левую переднюю дверь с заходом на левое переднее крыло, при этом прокрашиваем часть порога.

9. Переходим на правую сторону и красим правую переднюю дверь с заходом на правое переднее крыло, при этом прокрашиваем часть порога.

10. Возвращаемся на левую сторону и красим левое переднее крыло.

11. Переходим на правую сторону и красим правое переднее крыло.

12. Возвращаемся на левую сторону и начинаем красить капот от середины в сторону левого переднего крыла.

13. Переходим на правую сторону и красим капот от середины, перекрыв факелом край, раннее нанесенной краски. Двигаемся в сторону правого переднего крыла.

14. Окрашиваем передний бампер.

Внимание! При окраске каждого следующего слоя, старайтесь, чтобы зоны перекрытия окрасочного факела предшествующих слоев не совпадали.

Поделиться 9 2010-11-22 09:18:10

ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ ПОД ОКРАСКУ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

• Одной из часто встречаемых проблем (скорее всего это от элементарного не знания) - является проблема при восстановлении ровности продольных кантов ремонтируемой детали. Как не стараешься вышпатлевать, а кант все равно получается кривой.

Хочу предложить не сложный прием из личного опыта.

Установите ремонтируемую деталь на свое место на кузове и хорошо отрегулируйте зазоры. После этого возьмите рулон малярного скотча и наклейте его по линии предполагаемого канта. Предварительно совместив концы начала и конца наклейки с неповрежденными частями прилегающих элементов.

У вас получилась ровная продольная линия (это и есть будущий кант). По верху первого слоя скотча наклейте второй слой.

Теперь размешайте шпатлевку и осторожными движениями нанесите слой сверху вниз на край наклеенного скотча. Дайте шпатлевке подсохнуть до полу пластического состояния и затем удалите скотч. Получили «черновое» очертание будущего канта.

Переклеиваем новый слой скотча уже на нанесенную шпатлевку, по прежнему, совместив концы начала и конца скотча с существующими кантами на соседних неповрежденных деталях. Наклеиваем на первый слой скотча второй, размешиваем порцию шпатлевки и наносим ее теперь снизу вверх на край наклеенного скотча. Даем подсохнуть до полу пластичного состояния, и скотч удаляем.

Мы получили «черновой» ровный кант. Но он имеет острый рубец.

После подсыхания шпатлевки, берем в руку небольшой кусок наждачки Р120. располагаем его на ладони так, чтобы он разместился между раздвинутыми пальцами (указательным и безимяным), кладем ладонь на острое ребро шпатлевки и проводим с легким нажимом вдоль ребра.
Все, кант загладился и уже почти похож на необходимый нам. Теперь еще немного «поколдуем» с доводкой и можно заканчивать.

Совсем не сложно, но зато эффективно.

Поделиться 10 2010-11-23 11:39:12

Очень часто мы сталкиваемся с мелкими ремонтами деталей кузова и так не хочеться перекрашивать деталь полностью.
Вот этот совет как раз для Вас.

Технология ремонтной подкраски.

Как вариант рассмотрим небольшой ремонт и частичную подкраску переднего крыла.

• Шаг №1
1. Обезжириваем переднее крало.
2. Поврежденное место шлифуем наждачной бумагой Р180 – Р240.
3. Зону перехода легко подшлифовываем бумагой Р320.

• Шаг №2
1. Очищаем поверхность переднего крыла очистителем силикона.
2. Переднее крыло по всему контуру оклеиваем защитной пленкой или бумагой
3. Матуем всю поверхность переднего крыла наждачной бумагой Р200 с водой или Scotch- Brite (серый с матовочной пастой).

• Шаг №3
1. На место ремонта наносим шпатлевку.
2. Шлифуем наждачной бумагой Р120 – Р240.
3. Зону ремонта подшлифовываем наждачкой Р320.

• Шаг № 4
1. На зону ремонта наносим однокопонентный кислотный грунт.
2. Сушим 10 – 15 минут.
3. На зону ремонта наносим 2К порозаполнитель.
4. Сушим согласно технических данных, указанных на банке.

• Шаг №5
1. На зону порозаполнителя наносим контрольное проявочное покрытие.
2. Отшлифовываем порозаполнитель.

Замечание: При шлифовке обратить внимание, что бы между зоной ремонта и зашлифованным порозаполнителем при взгляде под углом 45 град не просматривалась тонкая, еле заметная, блестящая линия, указывающая на то, что зона перехода между порозаполнителем и старой краской не дошлифованы.

3. Зону перехода легко подшлифовываем шлифовальной пастой.

• Шаг №6 (для эмалей типа UNI)
1. На место ремонта нанести покрывную эмаль. ( При нанесении покрывной эмали выйти около 20% за место ремонта).

• Шаг №7.
1. Место перехода подкрасить с применением растворителя внедрения (Smart Blend Plus) направляя свои движения покраски от зоны основной покраски на заматованную поверхность.
Замечание: Старайтесь не попасть этой смесью на ранее окрашенную поверхность, иначе получите подтек.

3. После сушки снять защитный маскирующий материал, а место перехода отполировать.

• Шаг №5 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На зону порозаполнителя наносим проявочное покрытие.
2. Порозаполнитель отшлифовать наждачной бумагой Р600 – Р800 на мокрую.
3. Место перехода отшлифовать бумагой Р1000 –Р1200.

• Шаг №6 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На окрашиваемую деталь нанести эмаль Farbios (Бесцветная эмаль основа базовой краски).

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На место ремонта нанести два слоя эмали –основы ( базовая краска). Второй слой наносить на зону в 20% шире.
2. Место перехода подкрасить «капельным методом», снизив давление в пистолете до 1,5 бар и добавив в базовую краску 50% растворителя.

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На всю ремонтируемую деталь нанести прозрачный лак.

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. Снять маскирующие материалы.
2. В случае необходимости. поверхность после сушки отполировать.

Для большей убедительности и наглядности для заинтересовавшихся, предлагаю посмотреть видеоролик этого процесса. Для этого через главную страницу этого сайта, "кликните" на подвижном баннере «Профессиональный подбор автоэмали», попадете на собственную страницу ЧПТУП «Китат». Здесь смотреть видеоролик (справа).

На хер ты это всё писал.

1. Давайте начнем с того, гражданин вася, что это профессиональный форум и хамство здесь недопустимо.
2. На этом форуме принято обращаться на "ВЫ".
3. При несоблюдении первых двух условий, мы попросим администратора и вам заблокируют вход на этот ресурс.

Что бы "правильно" красить нужно год не вылазить с малярного бокса

Что бы писать без грамматических ошибок, нужно было в школе нормально учиться.
Красить автомобили, тоже определенная наука, поэтому желательно сначала поучиться некоторое время, а уж затем залезать и вылезать из малярного бокса.

У тебя чё работы совсем нет, что ты в инете расписываешь как красить.

Человек делает хорошее дело. Он нам несведущим простым гражданам рассказывает тонкости и секреты этого ремесла. Причем рассказывает со знанием дела, так как на моей памяти отдал этому примерно 25 лет жизни, если не больше.
25 лет назад некоторые еще собственную попу уверенно вытирать не научились
, а человек уже работал с импортными дорогостоящими красками.

"master" етить твою мать. аж смешно

Смешно?
ВЫЛЕЗАЙТЕ из бокса, посмеёмся вместе.
Анекдот в тему:
В троллейбусе:
Неопрятного вида юноше стоит загородив проход.
К нему обращается интелигентный мужчина:
-"Простите, вы на следующей остановке сходите?"
-"Сходят только с дистанции".
Вызывающе ответил юноше.
Мужчина, поправив очки:
-"А вы что делаете?"
-"Я. вылезаю. "
Гордо ответствовал юнец.
-"А-а-а, ну тогда с днем рождения. "

Автоэмали Vika - цвета, технические характеристики, правила нанесения

Автоэмаль Vika — каталог цветов и особенности применения

Автоэмаль Vika - представлена на рынке большим ассортиментом высококачественной продукции, созданная на основе акриловых компонентов.

Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.

Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:

  • отвердителем Vika (потому как основой этого вещества также выступает акрил, оно идеально совместимо с краской);
  • разбавителем Vika (является универсальным для всей продукции этого бренда и также содержит акрил в своем составе).

Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:

  1. Двухкомпонентная акрил-уретановая автоэмаль от производителя «Вика» может быть использована как в целях покраски транспорта больших размеров, так и для окрашивания мелких пластмассовых деталей автомобиля.
  2. Краска Vika гарантирует сохранение цветового оттенка, а также качественный ненавязчивый блеск в течение длительного времени (веер краски включает множество цветов, но эти свойства относятся ко всем).
  3. Краску Vika можно не вскрывать лаком в защитных целях.
  4. Лакокрасочная продукция «Вика» не оставляет потеков, быстро и качественно заполняет все углубления, а также гармонично взаимодействует практически с любыми покрытиями.
  5. Время высыхания краски Vika намного короче, чем у большинства ее аналогов.
  6. Покрытие «Вика» обладает великолепными показателями укрывистости — достаточно лишь тонкого слоя для полного устранения малейших намеков на старый цвет автомобиля. Для перекрашивания белого цвета в черный (и наоборот) может потребоваться двойная или тройная покраска.

Читайте также: Тонировка пленкой llumar

Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:

  • отшлифованные, произведенные в промышленных условиях. Если речь идет об окраске покрытия на основе эмали, шлифовку лучше заменить антисиликоновыми соединениями (в особенности если срок годности покрытия менее одного года);
  • прошедшие процесс грунтовки или шпатлевки.

Как подготовить поверхность к обработке:

  • перед тем как акриловая краска Vika будет нанесена, требуется избавить металлическую поверхность от жировых соединений при помощи уайт-спирита;
  • после этого — вскрыть всю поверхность шпатлевкой на основе полиэфирных соединений, вслед за тем — грунтовкой (основа — акрил). Каталог/Веер товаров Vika содержит множество разновидностей этих материалов.

В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):

  • при температуре от 15 до 20 градусов по Цельсию;
  • при влажности воздуха не более 75 процентов;
  • смешивать компоненты раствора (краска, отвердитель и разбавитель) необходимо в строгой пропорции: четыре к одному к полутора. Коэффициенты считаются исходя из используемой массы краски. Если слишком сильно насытить раствор жирами, можно достичь эффекта матовости (но лучше использовать веер/каталог и выбрать такой цвет сразу).
Правильная подготовка кузова к покраске включает в себя удаление старой краски и шпатлевку

Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):

  • после того как покраска была произведена, раствор полностью высыхает за полчаса при температуре 80 градусов, за 45 минут — при 60 градусах и за 60 часов при 20 градусах;
  • полировать следует через сутки после высушивания (при двадцати градусах);
  • жизнеспособность наносимого раствора — 8 часов при температуре в 80 градусов (вне зависимости от того, в каких условиях производилась покраска);
  • между нанесением различных слоев материала необходимо делать паузу на 5—7 минут;
Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме
  • толщина покрытия составляет в среднем от 35 до 40 микрометров (если было нанесено два слоя);
  • сушка краски Vika от пыли производится в течение 30 минут при 20 градусах по Цельсия.
  • Читайте также: Novol - шпатлёвки, грунты, растворители, добавки и герметики

    Подготовка к самостоятельной покраске

    Manchesster › Блог › Подготовка к самостоятельной покраске. Покраска 3 ч.

    Инфориация о автоэмалях Vika.
    Производитель автоэмалей Vika является компания "Русские краски".

    Автоэмали Vika подразделяются на:
    • Vika-акрил – акриловые эмали,
    • Vika-синтал – меламиноалкидные эмали .
    • Vika-экспресс.

    VIKA АВТОЭМАЛЬ АКРИЛОВАЯ 2К
    Двух компонентная акрил-уретановая автоэмаль предназначена для ремонтной окраски кузова автомобиля;

    Смешивание: Эмаль. отвердитель. разбавитель = 4. 1: 1.5 (по объему).

    Жизнеспособность смеси — 8 часов

    Вязкость при нанесении — 15–17 сек. при 20°С по ВЗ-4 (Din Cup4)

    Способ нанесения — Пневмонанесение. Краскопульт: сопло 1.4–1.6 мм / 3–5 атм.

    Сушка. ЗОмин./80°С; 45мин./60°С; 24ч/20°С

    Полировка: Через 24 ч/20°С после сушки.

    Существенный недостаток: Очень быстро сохнет. Из-за этого все привычные методы облива всей машины можно забыть — лей от души и быстро, иначе засохнет и будет перепыл.
    Блестит достаточно хорошо, течет вяло (только при "жирном" слое), сохнет быстро.
    При чрезмерном разжижинии – наступает матовый эффект.

    Для разбавления применяется. VIKA РАЗБАВИТЕЛЬ 130 (акриловый)

    VIKA АЛКИДНАЯ АВТОЭМАЛЬ
    Характеристика:
    VIKA автоэмали изготовлены из алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, растворителей и вспомогательных средств.

    Применение: автоэмали применяются для ремонта легкoвых автoмoбилей, oкoнчательнoй oкраски кузoвoв автoбусoв, грузoвикoв и других металлических предметoв.

    Сушка: 30 мин. при 132 °С, для сушки при 20°С необходимо применять ИЗУР(ускоритель).

    АВТОЭМАЛЬ VIKA МЕТАЛЛИК
    Назначение: базисная металлизированная «VIKA» применяется для ремонтной окраски поверхности кузова автомобиля, а также других изделий, в качестве первого слоя в двухслойной системе с прозрачным акриловым лаком.

    Применение: перед применением эмаль VIKA металлик тщательно перемешивают, разбавлят до рабочей вязкости от 15 до 18 сек по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20 ?С с разбавителем для металликов и фильтруют.

    Нанесение: эмаль наносят методом пневмораспыления на предварительно подготовленную, загрунтованную и зашпатлеванную поверхность, в 2-3 слоя «мокрый о мокрому», с выдержкой между слоями 10-15 минут и сушкой последнего слоя в течении 15-20 минут при температуре 20 ОС. Затем наносят прозрачный акриловый лак.

    Сушат комплексное покрытие в соответствии с рекомендац

    почти четыре года назад

    Акриловая автоэмаль ВИКА

    2К акриловая эмаль АК-1301

    Двухкомпонентная акриловая эмаль "ВИКА" - профессиональная качественная краска для ремонтной окраски автомототехники, водного транспорта, грузовой и строительной техники, изделий из металла, пластика, дерева, стекла и т.д. Краска применяется только с отвердителем, высыхает как при воздушной сушке (16 часов при 20 градусах), так и в камере покраски (45 минут при 60 градусах). Наносить краску следует на правильно подготовленную (см.наши уроки) заматированную и обезжиренную поверхность как со старым лакокрасочным покрытием, так и загрунтованную поверхность. Не смотря на сроки живучести смеси краски с отвердителем указанные в паспорте (до 8 часов). рекомендуем соединять краску с отвердителем непосредственно перед применением. Отвердитель добавляют 25% от количества неразбавленной краски. Разбавлять автоэмаль "ВИКА" необходимо любыми растворителями для акриловых автоэмалей примерно 30% от количества краски. Производитель красок VIKA предлагает свой фирменный растворитель 1301 и медленный растворитель для покраски в жаркую погоду 1301М. Эти растворители имеют прекрасное качество, могут смешиваться между собой в любой пропорции и представлены в нашем магазине. Все ответы на вопросы по применению автоэмали "ВИКА " вы найдёте в интернете, в наших уроках на этом сайте или можете задать вопрос в форме обратной связи нашего магазина слева в колонке. Внимание! В описании к товару мы даём изображение образца цвета краски. Эта электронная модель цвета служит для облегчения выбора колора и естественно в какой то мере отличается от выкраса краски на металле.

    Отвердитель 1301 от бренда VIKA является вторым компонентом в системе 2К акриловых красок Вика-Акрил АК-1301. Его необходимо добавлять в количестве 25% от неразбавленного объёма краски, затем в смесь добавляют примерно 30%(на объём краски без отвердителя) растворителя 1301(1301М) для акриловых кр..

    206 руб.
    Без НДС: 206 руб.

    Растворитель 1301 (универсальный) от бренда VIKA является одним из компонентов в системе 2К акриловых красок Вика-Акрил АК-1301, а также применяется для разбавления акриловых лаков. Его необходимо добавлять в количестве примерно 30% от объёма краски. Растворитель 1301 (универсальный) примен..

    140 руб.
    Без НДС: 140 руб.

    Растворитель 1301М (медленный) от бренда VIKA является одним из компонентов в системе 2К акриловых красок Вика-Акрил АК-1301, а также применяется для разбавления акриловых лаков. Его необходимо добавлять в количестве примерно 30% от объёма краски. Растворитель 1301 (медленный) применяется в..

    181 руб.
    Без НДС: 181 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Ярко-голубая 481 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возмож..

    825 руб.
    Без НДС: 825 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Апельсин ИЖ-28 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели воз..

    765 руб.
    Без НДС: 765 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Апельсин КАМАЗ - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможнос..

    875 руб.
    Без НДС: 875 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Атлантика - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность ку..

    752 руб.
    Без НДС: 752 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Баклажан 107 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность..

    1 055 руб.
    Без НДС: 1 055 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Балтика 420 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность.

    825 руб.
    Без НДС: 825 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Бальзам - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность купи..

    750 руб.
    Без НДС: 750 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Белая 040 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность ку..

    687 руб.
    Без НДС: 687 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Белая 202 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность ку..

    757 руб.
    Без НДС: 757 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Белая БАЗОВАЯ - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможност..

    757 руб.
    Без НДС: 757 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Белая ночь - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность к..

    795 руб.
    Без НДС: 795 руб.

    Вика-Акрил АК-1301 Белый RAL 9016 - профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможнос..

    505 руб.
    Без НДС: 505 руб.