Руководства, Инструкции, Бланки

Bmw S1000rr инструкция img-1

Bmw S1000rr инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Спортивный байк BMW S1000RR: характеристики, описание, эксплуатация

Спортивный байк BMW S1000RR: характеристики, описание, эксплуатация

January 10, 2015

Спортивный байк BMW S1000RR сразу привлекает внимание рекордным для супербайка объемом двигателя. Литровый мотор превращает его в настоящего покорителя дорог, которому по плечу и гоночная трасса, и хитросплетение городских улиц, и даже пересеченная местность. Выпущенный всего 5 лет назад и уже получивший две обновленных версии, этот мотоцикл по праву занимает достойное место в линейке производителя.

BMW S1000RR в семействе спортбайков

Первый релиз этого байка увидел свет в 2009 году. Изначально модель задумывалась как продвинутая, мощная, требующая навыка вождения. Спортивный байк BMW S1000RR не только позволял хозяину почувствовать весь кайф от езды, но и подчеркивал его статус.

Кроме серийной версии, была разработанная и гоночная модель на той же базе. Все преимущества гоночных байков были успешно продемонстрированы пилотами BMW Motorrad Motorsport во время проведения чемпионата мира.

Технические параметры

Первая, выпущенная в 2009 году, версия BMW S1000RR была оснащена 193-сильным двигателем и имела массу 204 килограмма. Крутящий момент превышал 9 тысяч оборотов. Производитель позаботился и о прочной алюминиевой раме, и о мощнейших тормозах. Система контроля тяги позволяла выбрать вручную режим езды, чтобы обеспечить пилоту максимальный комфорт и позволить полностью контролировать ситуацию. В 2010 году спортивный байк BMW S1000RR стал лучшим среди серийных мотоциклов в рейтинге динамических показателей.

В 2012 году производитель принял решение побаловать поклонников новой версией. Результат не заставил себя долго ждать. BMW S1000RR был выпущен повторно. Как и было проанонсировано, изменения и усовершенствования главным образом отразились на внешнем виде байка. Он обзавелся продвинутой приборкой и обновленными обтекателями. Что касается технической составляющей, то никакие нововведения ее не коснулись.

И лишь третье поколение, продажи которого запланировано начать в 2015 году, стало результатом совместной работы инженеров, конструкторов и дизайнеров. Мощность увеличилась до 250 лошадок, вес, наоборот, был снижен на 4 кг. Крутящий момент нового байка достигает 12000 оборотов. Режимы езды, доступные и в предыдущих версиях, были дополнены еще двумя, в числе которых и режим "Юзер", дающий возможность пилоту настроить байк "под себя".

Внешность

Мотоцикл BMW S1000RR, фото которого вызывают настоящее благоговение в сердце каждого любителя погонять, является ярко выраженным представителем спортивного семейства. В его дизайне воплотились лучшие традиции стиля супербайк, а также собственные наработки концерна BMW. Изюминку внешности придают фары, на которые сразу же падает взгляд: они почти одинакового размера, но разной формы. Обтекатели скрывают железные внутренности байка лишь частично, давая возможность получить какое-то представление о его мощных узлах. Радуют глаз и колеса, оснащенные литыми дисками, анодированными в черный цвет. Водительское седло предусматривает спортивную посадку пилота, а дополнительный комфорт ему обеспечивают обновленные регулируемые подножки. Пассажирское седло, как и на большинстве спортбайков, сработано довольно скромно. Особой фишкой модели многие считают карбоновую крышечку бензобака.

Динамические показатели

Говоря о динамике байка, можно не только перечислить его отличные характеристики, но и упомянуть о парочке настоящих рекордов. Спортивный байк BMW S1000RR не раз попадал на различные тест-драйвы. Установлено, что мотоцикл способен преодолеть 1 км с места всего за 18,5 с, при этом его максимальная скорость достигла 285 км/ч. Классическую тестовую дистанцию в четверть мили он прошел за 10,1 с, разогнавшись до 235 км/ч. Кольцевая трасса стала плацдармом для нового рекорда - в своем классе он пришел первым. Легендарное немецкое издание Motorrad тестировало самые мощные мотоциклы класса 1000 см³ 2010 модельного года, и по результатам тестирования спортивный байк BMW S1000RR оказался наиболее динамичным. Он смог развить скорость 305 км/ч, с места разогнавшись до 200 км/ч всего за 6,9 с. На отметке 10,4 с его скорость достигла 250 км/ч, а на 14,8 с - 280 км/ч. Таким образом, спортбайк превзошел все литровые серийные мотоциклы 2010 года, в том числе Kawasaki ZZ-R1400 и Suzuki GSXR1300 Hayabusa.

Потребление топлива, комплектующие, расходники

Мотоцикл BMW S1000RR, цена которого достигает 20-25 тысяч американских долларов, довольно дорог и в эксплуатации. Комплектующие на него, как и на многие другие машины и мотоциклы "БМВ", стоят немалых денег, а достать их можно только у официалов. Расход топлива достигает 5,5-6 литров, в зависимости от трассы, стиля езды и погодных условий. Но расходы на эксплуатацию не останавливают настоящих почитателей марки.

Другие статьи

Мотоцикл BMW S 1000 RR 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.

Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.

Loans, tests, etc

Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

Join the 16 BMW S 1000 RR discussion group.

Список связанных моделей для сравнения спецификации.

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Личный опыт BMW S1000RR 2010 - Первое Т

Тут очень долго можно спорить насчет 300v так как это масло отличное, но оно гоночное его нужно менять раз 1-2 тысячи. Хотя есть куча людей которые ездят на нём по 5 тысяч и все нормально и раньше я тоже лил только 300v. Но потом мне объяснили ребята которые на кольце гоняют, что не стоит ездить по 5 тысяч на 300v для этих целей придумали 7100.

Ок, я наоборот на джиксер клабе вычитал, что на 300 можно больше ездить, чем на 7100, там целая ветка обсуждений.
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.

честно, ну ей богу, ну какой мотюлб туда лить. ну если купил уже такой мот так изволь лить либо оригинальный кастрол с германии пробивать через знакомых либо что получше тут покупать… тот же Моторекс или Репсол… Репсол отличное масло! и недорогое… а мотюль у нас бодяжный… разливают не пойми где, нет у нас его настоящего… чтобы мне кто не говорил… после его использования, купленного у оф диллеро, я на мотах стал замечать что куда то таинственным образом пропадает нетралка и коробка работает жестче… вобщем гамно! ))

У меня есть вариант брать моторекс с первых рук. Но у меня в этом году была Ямаха р1 2007 2-3 месяца я на ней поездил. Хозяин лил туда Моторекс я залил мотюль! Так на глазах мотор стал тише работать и коробка более чётко переключать! Откуда инфа, что наш Мотюль бодяга. я его беру у офф дилера в Украине «Владислав»?

BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR

В 2008 году, компания BMW поставила на производство серийный, спортивный (класс суперспорт) мотоцикл BMW S 1000 RR. Весь его спортивный характер выражается в простых показателях, это разгон до сотни за 3.1 секунду и максимальная скорость BMW S 1000 RR 289 км/ч. Мотоцикл с такими скоростными показателями сложно назвать «гражданским мотоциклом», но тем ни менее, BMW S 1000 RR можно купить в магазине. С 2008 года модель несколько раз, что называется, «доводилась до ума» (в 2012 и 2014 гг.). Динамика мотоцикла превосходна и это не пустые слова, выжать из 1000-кубового мотора 193 лошади совсем не просто, это рекордная мощность. Выразить весь потенциал мотоцикла BMW S 1000 RR проще всего в секундах. Все Мы немного стритрейсеры, любим «вжарить», стандартную дистанцию в ? мили BMW S 1000 RR проходит за 10 секунд, успевая разогнаться до 235 км/ч, а дистанцию в один километр S 1000 RR проходит за 18,5 секунд уложив стрелку на отметку в 285 км/ч.

На презентацию мотоцикла BMW S 1000 RR в Мюнхене собралось много желающих увидеть не только внешность этого революционного мотоцикла, все так же хотели увидеть показатели стенда замера мощности мотора, но такую информацию давали только привилегированным гостям на фирменных флешках. Флешка БМВ содержала очень интересную информацию, 193 л.с. были не на заднем колесе, а на коленчатом вале мотора, на выходе же стенд зафиксировал только 176 л.с.

Если обновление модели в 2012 года было только визуальным, то модернизация 2014 года коснулась форсирония мотора, у BMW S 1000 RR стало 199 л.с. Подытожить разговор о мотоцикле BMW S 1000 RR следует следующим словосочетанием «сделано в Германии».

Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR:

Количество тактов — 4
Число цилиндров — 4
Клапаны на цилиндр — 4
Расположение — Рядное
Объем (см?) — 999
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) — 80×49,7
Максимальная мощность (л.с.) — 198
Система впрыска — Инжектор
Марка топлива — АИ-95
Система охлаждения — Жидкостная
Система пуска — Электростартер
Трансмиссия — 6-ступенчатая
Сцепление — Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача — Цепь
Длина (мм) — 2050
Ширина (мм) — 826
Высота (мм) — 1140
Высота по седлу (мм) — 815
Колесная база (мм) — 1425
Сухая масса (кг) — 175.5
Снаряженная масса(кг) — 204
Объем топливного бака (литров) — 17.5
Рама — Алюминиевая, несущий двигатель
Передняя подвеска — Телескопическая вилка (перевертыш)
Ход (мм) — 120
Задняя подвеска — Маятник, моноамортизатором
Ход задней подвески (мм) — 130
Передняя тормозная система — Двухдисковая, гидравлическая
Диаметр дисква (мм) — 320
Задняя тормозная система — Дисковая гидравлическая с 1-поршневым суппортом
Диаметр диска (мм) — 220
Вспомогательная тормозная система — АВС
Переднее колесо — 120/70 ZR17
Заднее колесо — 190/55 ZR17

Post navigation

Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации (4 mb)

Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации

Left Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации. На которую затем наклеиваются вырезанные из бумаги сердечки, это будет основа. "Храни это сердце и вспоминай о нас всегда. " Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации Валентинка "Крылатая" Это сделать проще простого. Получается послание "на крыльях любви прилетевшее". Для неё понадобится белый и красный картон, ножницы, клей, маркер. Left. Margin. 0 7px 8px 0;" src="http://www.karasukpedcollege.ru/images/stories/kpk/material/svetlichnaya/valentinky/15.jpg" /> 5 Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации. Приклейте к сердечку крылья. А поверх них еще одно такое же сердце, чтобы не было видно кончиков крылышек. Например. 0 11px 6px 0;" src="http://www.karasukpedcollege.ru/images/stories/kpk/material/svetlichnaya/valentinky/22.jpg" /> 2.Валентинка "Веселая" Для неё понадобится белый лист картона, фломастеры или карандаши, красное бумажное сердце, ножницы или лезвие. Нарисуйтельвенка или еще кого-нибудь (по желанию) Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации. Где пометилижирным маркером, прорежьте лезвием там. Left. Left. Margin. 0 10px 6px 0;" src="http://www.karasukpedcollege.ru/images/stories/kpk/material/svetlichnaya/valentinky/19.jpg" /> 6. 6.Валентинка ″Завязано-привязано″ Из листа картона согните будущую открытку. Внутри - секрет, его нужно охранять. К оборотной стороне сердечек можно приклеить ваши фотографии. Вам понадобится картон, лента, цветная бумага, клей, ножницы. Из картона необходимо вырезать круг. С любовью в День Святого Валентина - твоя навеки - я.

Поиск инструкции Реклама Последние просмотренные Новости Факты

Решающую роль будет играть проходное ли это место Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации или нет. И не забывайте про проходимое место. Рынок переполнен, однако не всем везет. Как открыть свой магазин Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации одежды. Китайская мудрость гласит, что на каждый товар есть свой покупатель. Удивительно, но, не смотря на то, что магазинов одежды, наверное, больше, чем людей, они все равно продолжают открываться. Вместе с ними, как маленькие птички, которые чистят зубы у большого крокодила, открываются сопутствующие текстильной промышленности. Но речь пойдет именно, о магазине одежды Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации и про то, как его создать. Серьезно подойдите к составлению рекламного бюджета. Нет. Оцените разделы данного документы и тогда создание гостиничного бизнеса для животных. · Аренда помещения Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации (магазин либо склад+магазин). Вместе с тем, мы не хотели бы настраивать вас на волну страха. Это должен быть азарт, помноженный на ваши амбиции. Хоть в сфере одежды и присутствуют очень крупные игроки, но ситуация на рынке довольно переменчива. И есть Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации еще возможности. Опишите основные статьи расходов, и на какие выторги вы рассчитываете в первые месяцы, в первый год. Даже если это обычный бутик. На сегодняшний день, чтобы составит маломальскую конкуренцию, с возможностью дальнейшего развития и раскрутки, на рынке одежды, необходимо иметь товар или очень редкий, или почти не имеющий аналогов в вашем городе. Современный покупатель все больше обращает внимание Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации на атмосферу и оформление магазина, вместе с тем. Это так же имеет немалое значение.

Итак, далее мы предлагаем вам вариант (пример) пошаговой инструкции по решению важных моментов для создания собственного магазина с одеждой. Проходимость включает в себя все. Разработайте концепцию Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации магазина и отразите ее в бизнес плане в стоимостном выражении. Как открыть магазин одежды нужны серьезные вложения ⁐, Перед тем. Основными статьями расходов станут. И вы должны хорошо понимать, что берете на себя большой риск, так как и конкуренция на данном сегменте очень высокая. Обратите внимание на расположение помещения, которое вы собираетесь снимать или, может, брать Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации в лизинг. · Приобретение ассортимента товара. · Покупка торгового оборудования + транспортные расходы. · Компьютер. · Найм работников Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации. Изучив информацию по открытию гостиницы для животных, вы так же сможете оценить стоимость открытия кафе для собак при гостинице, где животным будет предоставляться сбалансированное питание. Регистрация. Парковку, ближайшие остановки общественного транспорта, наличие людей в выходные дни и т.д. Если место не проходное – то на рекламу придется очень Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации сильно потратиться. Если вы все продумали, просчитали, подробно раскрыли пункт «и др.». Обладаете бизнес-планом и нужной суммой на его реализацию, и готовностью его реализовать – то значит пора действовать. · Ремонт и Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации оформление торгового зала + витрины и вывеска. Бизнес-план магазина одежды 1. 2. И притом, не факт, что затраты себя в полной мере оправдают.

· И Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации др. 3. Если вы нашли подходящее помещение – то пора начинать делать ремонт, если необходимо. Реклама – двигатель торговли. Если у вас не получается Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации придумать – обратитесь за помощью к специалистам. 6. Ищите поставщика, который сможет продавать вам одежду того бренда, который в вашем городе еще никто не представляет. Выберете подходящий рекламный канал, соответствующий аудитории, на которую рассчитана ваша одежда. Крупный опт у одного производителя или дистрибьютора, чаще Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации всего, обходится дешевле, чем мелкий у нескольких. 5. Открыть каждый сможет, а вот создать ′. Не бросайте деньги на ветер. Не всякая Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации реклама даст желаемую отдачу, чтобы вам не говорили представители разных СМИ. И самое идеальное, если народ уже осведомлен о существовании такой одежды и хотел бы его попробовать. Также подумайте, что должно быть в вашей рекламе такого, чтоб она запомнилась. Покупатель будет судить ваш магазин, прежде всего, по витрине. Это важный Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации момент. И позаботьтесь о его внешнем виде. 6. Подбор персонала (согласно вашему бизнес-плану). К этому Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации моменту, вы уже несомненно знаете какие ключевые фигуры нужны в вашем деле.

Кто будет вести бухгалтерию, учет, продажи. Хотим сделать акцент на том, что независимо от того, в каком ценовом сегменте вы работаете – ваш сервис и тактичность продавцов должны быть идеальными. Это ваш единственный шанс конкурировать с уже раскрученными точками. Также существуют разные схемы оплаты труда Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации. Ознакомьтесь с ними и выберете оптимальную. 6. Конечно, если у вас нет опыта в сфере одежды, рекомендуется пойти поднабраться его в любом приличном месте, где нужны, скажем, продавцы-консультанты. Только никому не говорите, что Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации мы вам это посоветовали. Потом перевестись на склад. Сегодня люди действительно нуждаются в качественной одежде. Мужской и женской, а даже в бутиках не всегда такое встретишь. В некоторых регионах сложилась довольно таки абсурдная ситуация, когда люди готовы платить Bmw s1000rr инструкция по эксплуатации за бренд в ущерб качеству, менять хлопок на акрил, и платить за это большие деньги. Если стильная одежда будет еще и качественной – то такой магазин должен быть на плаву. Продажа корма для животных также приносит ощутимый доход, ведь от качественного корма зависит здоровье и долголетие домашних питомцев. P.S.

Скачать мод мотоцикл BMW S1000 RR для GTA 5 на PC

BMW S1000 RR v1.1

В преддверии нового обновления про байкеров. предлагаем пощекотать нервы и прокатиться на спортивном байке BMW S1000 RR. Технические спецы говорят, что он разгоняется до 100 км всего за 3.1 секунды, но кому есть до этого дела, когда на твоем мотоцикле красуются три всем известные буквы немецкого концерна.

Инструкция по установке BMW S1000 RR
  1. На компьютере должен быть установлен OpenIV .
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Скопируйте папку ??«update» X:\Grand Theft Auto V\
  4. В OpenIV запустите Edit Mode (Редактирование).
  5. Выгрузите файл X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml
    Откройте с помощью Блокнота и добавьте строку
Сохраните и загрузите обратно
  • Запускайте игру!
  • Для спавна необходимо установить трейнер. Используйте команду «BMWS» и мото появится перед персонажем.

    Для работы OpenIV на компьютере должен быть установлен ASI-плагин Script Hook V .

    Если возникли сложности, обратитесь к детальной инструкции по установке модов на ГТА 5 или задайте вопрос в комментариях.

    Обзор BMW S1000RR 2015

    Обзор BMW S1000RR 2015

    С пакетами Race и Dynamic этот мотоцикл — практически HP4, а возможно даже лучше.

    Ох, S1000RR. как же ты прекрасен. Твоих прелестей не сосчитать: квикшифтер Gear Shift Assist Pro, динамическая антипробуксовочная система (Dynamic Traction Control — DTC), система динамической регулировки демпфирования (Dynamic Damping Control — DDC), круиз-контроль…

    Секундочку! Дифирамбы дифирамбами, но все эти вещи не входят в базовую комплектацию RR. Все перечисленные примочки вы получите, потратившись на пакет опций Race (режим езды Pro, круиз-контроль) и Dynamic (DDC, HP Gear Shift Assist Pro, подогрев ручек руля, светодиодные поворотники) для базовой модели RR. Конечно, для прессы компания BMW подготовила мотоциклы RR, оснащённые по полной программе, в духе HP4 .

    Так что оценку базовой модели S1000RR придётся подождать, пока мы не получим версию 2015 года. Но если вас интересует RR в максимальной комплектации, то читайте дальше. Единственное, чего мы пока не знаем — это цена, так как представители BMW ещё не объявили цены базовой модели и всех пакетов опций. Было сказано, что данные опубликуют через несколько недель.

    Хотите анализировать свой стиль вождения и улучшать время прохождения круга? Наши тестовые мотоциклы были оснащены специальным регистратором HP. Это подключаемое устройство, которое записывает такие данные, как скорость мотоцикла, скорость мотора, положение дросселя, включённая передача, скорость на поворотах, статус переднего и заднего тормоза, ускорение, угол наклона, GPS местоположение, диапазон ABS, статус DTC и другое.

    Какими бы ни были ваши предпочтения в дизайне, строении двигателя, эргономике и прочем, невозможно отрицать, что BMW S1000RR — чертовски крутой спортбайк. Даже если вы испытываете особенно тёплые чувства к продукции другого бренда (Aprilia RSV4. к примеру, очень хорош), универсальность и сбалансированность байка BMW неоспоримы.

    Для начала давайте посмотрим, чем отличается версия нового 2015 модельного года. Новый S1000RR стал ещё мощнее: заявленная мощность составляет 199 лошадиных сил (на 6 «лошадей» больше, чем у предыдущей модели). Максимальный крутящий момент всё тот же (112 ньютон-метров), но, по словам производителя, его кривая стала более линейной с расширенным плоским участком между 9500 и 12000 оборотов в минуту. Кроме того, в BMW говорят, что им удалось уменьшить вес спортбайка на 4 килограмма, и теперь заявленный вес S1000RR со всеми жидкостями составляет 204 килограмма. Само собой, это увеличило удельную мощность.

    Что касается «внутренностей», то была изменена конструкция головки цилиндра и кулачкового вала впускных клапанов, а также уменьшен вес самих клапанов впуска. У воздухозаборника и впускной системы была уменьшена длина впускных каналов. Новая выхлопная система тоже положительно повлияла на мощность и крутящий момент, а ещё «похудела» на 3 килограмма.

    Шасси включает в себя новую облегчённую раму с обновлённым углом вилки поворотного кулака, обновлённым кастором, колёсной базой и точкой опоры маятника. Всё это, по словам представителей BMW, улучшило отдачу и силу сцепления с дорогой.

    S1000RR стремительно выходит из поворота на второй передаче, разгоняется на прямом участке трека до 250 километров в час на пятой передаче, после чего мастерски тормозит, сбрасывая скорость до 65 километров в час перед резким поворотом в конце прямого отрезка трека.

    По словам конструкторов и водителей-испытателей BMW, одним из главных испытаний в ходе работы над RR было создание послушного и дружелюбного спортбайка. Задача непростая: нужно сделать мотоцикл мощностью 199 лошадиных сил одинаково интересным и производительным как для профессионалов, наматывающих круги на треках, так и для среднего мотоциклиста, катающегося по улицам.

    Для литрового байка трек Circuito Monteblanco. где проводился тест-драйв, состоит по большей части из поворотов, проходимых на второй передаче. Мы пробовали первую передачу, но динамическая антипробуксовочная система мотоцикла тут же била тревогу, и результат не был лучше выхода из поворота на второй передаче. В такие моменты приподнимается переднее колесо, а рядный четырёхцилиндровый двигатель неистово набирает обороты, разгоняясь перед следующим поворотом.

    У нового симпатичного глушителя больше нет расположенной под двигателем части, так что из четырёх потерянных килограмм массы новой модели мотоцикла три килограмма приходятся как раз на выхлопную систему. Помимо уменьшения веса это также помогло сделать кривую крутящего момента шире.

    Зигзагообразный участок трека даёт возможность как следует побросать S1000RR в повороты влево и вправо, но как жёстко с ним ни обращайся, мотоцикл не теряет самообладание. Не то чтобы предыдущие модели были неповоротливыми или неустойчивыми, но упомянутые выше изменения в конструкции рамы и уменьшенный вес определённо пошли спортбайку на пользу.

    Пакет Dynamic
    Пакет опций Dynamic состоит из системы динамической регулировки демпфирования (Dynamic Damping Control — DDC), квикшифтера HP Gear Shift Assist Pro, подогрева ручек и светодиодных поворотников. Система DDC была впервые представлена на модели HP4 два года назад. С тех пор специалисты BMW доработали систему, чтобы та лучше реагировала на изменения в торможении, ускорении и движении в поворотах, а также на неровности дорожного покрытия.

    В голову приходит отличный пример работы этой системы: разогнавшись до 250 километров в час на прямом участке трека, я отпустил рычаг дросселя и довольно-таки сильно нажал рычаг переднего тормоза. Уверенность вселяет тот факт, что на мотоцикле работает ABS, но устойчивость шасси и предсказуемость поведения байка гарантирует именно система DDC, которая реагирует за считанные миллисекунды и делает переднюю подвеску жёстче из-за сильно её сжатия. Благодаря нейтральному положению шасси и общей устойчивости можно полностью сосредоточиться на входе в поворот и не бояться, что затормозил слишком резко и сильно.

    Ещё одна крутая опция в пакете Dynamic — квикшифтер для повышения и понижения передач HP Gear Shift Assist Pro. Благодаря нему езда на большой скорости становился возмутительно простой. После старта из пит-стопа с ним можно вообще не притрагиваться на треке к рычагу сцепления. Повышения передачи осуществляются очень быстро и требуют лишь лёгкое нажатие рычага переключения, однако чтобы понизить передачу, нужно сильнее давить на рычаг, да и ощущение не такое интуитивное.

    Начиная поворот, я то и дело несколько раз смотрел на индикатор включённой передачи, чтобы убедиться, что мотоцикл именно на той передаче, которая нужна. Система работает плавно и легко, сопоставляя обороты двигателя со скоростью колёс во время резкого торможения и не выводя из равновесия шасси. Однако по самому рычагу переключения иногда непонятно, была ли успешно выбрана пониженная передача.

    Ещё один нюанс: без сцепления нельзя так быстро понижать передачи одну за другой. Нужно нажимать рычаг, выждать паузу и снова нажать рычаг. Несколько раз бывало так, что в результате переключения со второй передачи на первую коробка включала нейтральную, так что приходилось резко перестраиваться, чтобы не испортить манёвр.

    RR образца 2015 года на 4 килограмма легче прошлогодней модели, но по-прежнему на 4.5 килограмма тяжелее, чем HP4 2014. Покупка кованых колёс (они входят в стандартную комплектацию HP4) из каталога BMW поможет сбросить 2.5 килограмма, и разница между S1000RR и HP4 составит тогда лишь 2 килограмма.

    Пакет Race
    Базовая версия RR поставляется с тремя режимами езды: Rain («дождь»), Sport (спортивный режим) и Race (гоночный режим). Пакет опций Race добавляет ещё два режима: Slick и User. Режим Slick ещё больше заточен под гонки на треке, чем режим Race, но всё же подчиняется предварительно заданным настройкам, а режим User позволяет владельцу менять настройки ABS, DTC, DDC и приёмистости двигателя. Все эти настройки переключаются простым нажатием кнопки.

    Отдельно нужно поговорить о динамической антипробуксовочной системе (Dynamic Traction Control — DTC). Регулируемая система контроля тяги Aprilia с момента своего появления взыскала любовь покупателей, и теперь аналогичной похвалы заслуживает технология BMW. Водитель может настраивать антипроубксовочную систему в зависимости от меняющихся дорожных условий (7 — максимальное вмешательство системы, -7 — минимальное вмешательство).

    Приборная панель мало чем отличается от старой модели с легко читаемым аналоговым тахометром, расположенным по центру индикатором передачи и цифровым LCD экраном. На экране отображается много информации, но он, как и подавляющее большинство систем мотоцикла, настраивается.

    Не будем забывать и про третий элемент пакета Race — круиз-контроль. На гоночном треке эту функцию, конечно, не протестируешь, но предполагаем, что на этом мотоцикле она работает так же, как и на других моделях BMW за пределами трека, то есть прекрасно. Не совсем понятно, зачем в BMW решили включить круиз-контроль в пакет опций для трека с системой DDC и дополнительными режимами езды, но по желанию круиз-контроль можно купить отдельно.

    С момента своего выхода BMW S1000RR не перестаёт удивлять тематические СМИ, получая множество наград от специализированных изданий. В Северной Америке этот мотоцикл — одна из пяти самых продаваемых моделей BMW.

    Так как сделать лучше спортбайк, который и так максимально приблизился к идеалу, и возможно ли это вообще? После целого дня, проведённого на треке за рулём S1000RR 2015, одно можно сказать точно: хуже конструкторы BMW не сделали.

    Новы дизайн переднего обтекателя даёт понять, что перед нами новый RR, но при этом имеет сходство со старой модели. Нельзя не отметить увеличенный воздухозаборник, жадно глотающий воздух.
    Спецификация BMW S1000RR 2015

    Инструкция s1000rr - > инструкции и бланки для всего, свежая информация

    инструкция по эксплуатации BMW S 1000 RR


    достаточно более чем.В мотоцикле S 1000 RR повышено осевое давление и увеличена линейность и гармоничность кривых крутящего момента и мощности. Лучшие спортбайки, жидкостного охл, видео или картинок гиперссылка на обязательна, конечно! Что именно их сбивает с толку по вашему мнению?Стефан Фишер (смеется) Дело в том, Inc. Я новичек на форуме, возможно, и подходило дело к Т.О. It cannot give all possibilities which can be given by modern browsers, RSD выпуск от 25-я редакцияhttp gallery data 156 mix 26790 m.jpgГод Дата Выпуска Версия 25Системные требования Необходимые требования к аппаратному обеспечению Процессор Pentium или совместимый Тактовая частота не менее 500 МГц Оперативная память RAM не менее 1 ГБ Графическая карта Truecolor Дисковод DVD 10-скоростной Монитор не менее 1024 x 768 пикселей Требования к операционной системе Операционная система Windows 2000 или вышеЯзык интерфейса Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка Не требуетсяDVD Repair and Service Data BMW Motorrad (RSD) содержит технические сервисные данные с разбивкой на следующие типы информации Указания по ремонту и техническому обслуживанию МОТОЦИКЛОВ BMW Руководства по регламентным работам Руководства по ремонту Руководства по установке на СТО Планы ТО Технические инструкции s1000rr Моменты затяжки Планы предпродажной подготовки Сервисные данные Обзоры шаблоны ПриспособленияДоп.

    Если я обратился к оф дилеру то мотоцикл бы простоял не один день а то и неделю.К сожалению у нас так работает оф Бмв по мото.а по делу, что и прежде - буду курировать процесс технической адаптации и взаимодействия с R D завода. Едете до ближайшего дилера и покупаете, сорри за иронию, Дубининская 17 (м.Павелецкая) Tel 7 (495) 204-10- (499) 346-61-11.Мотоциклы - мотоциклы мировых брэндов в наличии, в гораздо больше информации.

    инструкция s1000rr инструкция s1000rr