Руководства, Инструкции, Бланки

бюджет кс руководство пользователя img-1

бюджет кс руководство пользователя

Рейтинг: 4.0/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Программный комплекс «бюджет-кс» версия 11

Программный комплекс «бюджет-кс» версия 11. 02 [11. 02. 00] сборка 1620 Руководство пользователя Учет взысканий на основании исполнительных документов судебных органов
АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является частью руководства пользователя программного комплекса «Бюджет-КС» (далее «программный комплекс») и предназначен для обучения пользователей работе с комплексом задач «Учет исполнительных документов» в рамках реализации своих функциональных полномочий, в том числе регистрации исполнительных документов судебных органов и подготовки документов для совершения платежей из бюджета на их основе в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 г. №5н «О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств».
Данное руководство состоит из двух разделов:

  • Описание операций;

  • Рекомендации по освоению.

Раздел «Описание операций» содержит описание возможностей использования системы пользователем, а именно: описание всех выполняемых функций, задач, описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для их выполнения, включая описание необходимых предварительных настроек режимов и содержания справочников.
Раздел «Рекомендации по освоению» содержит перечень эксплуатационной документации, с которой рекомендуется ознакомиться для работы и описание контрольного примера по выполнению отдельных операций.
СОДЕРЖАНИЕ

1.Описание операций 5

1.1. Схема технологического процесса 5

1.2. Справочники 6

1.2.1. Справочник «Судебные органы» 6

1.2.2. Справочник «Причины возврата исполнительных документов» 6

1.2.3. Справочник «Филиал банка (банк)» 7

1.3. Основные операции 8

1.3.1. Регистрация исполнительного документа 8

1.3.2. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа 12

1.3.3. Регистрация информации должника для исполнения исполнительного документа 13

1.3.4. Исполнение исполнительного документа 13

1.3.4.1. Формирование платежных документов по исполнительным документам 14

1.3.4.2. Формирование платежных поручений по исполнительным документам физических лиц 16

1.3.4.3. Регистрация выплат по предоставленным должником платежным поручениям 18

1.3.5. Приостановление исполнения исполнительного документа 18

1.3.6. Возобновление исполнения исполнительного документа 19

1.3.7. Возврат исполнительного документа 20

1.3.8. Приостановление операций по расходованию средств 22

1.3.9. Уведомление взыскателя о неисполнении исполнительного документа 22

1.3.10. Возобновление операций по расходованию средств 23

1.3.11. Направление полностью исполненного исполнительного документа в судебный орган 24

1.3.12. Исполнение документов, срок исполнения которых переходит на очередной финансовый год 25

1.4. Формирование отчетности по исполнительным документам 26

1.4.1. Журнал учёта и регистрации исполнительных документов 26

1.4.2. Журнал учёта и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам 27

1.4.3. Журнал учёта выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам 29

1.4.4. Информация о выплатах по исполнительным документам (физические лица) 30

2.Рекомендации по освоению 32

1.5. Перечень дополнительных документов для ознакомления 32

1.6. Пример настройки автомата формирования первичного образа 32

Перечень сокращений 37

Предметный указатель 38

Лист регистрации изменений 39

Комплекс задач «Учет взысканий на основании исполнительных документов судебных органов» программного комплекса предназначен для регистрации исполнительных документов судебных органов и совершения платежей из бюджета на их основе в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 г №5н «О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств».

В документе используются следующие условные обозначения:




Важные сведения о влиянии текущих действий пользователя на выполнение других функций, задач программного комплекса.




Важные сведения о возможных негативных последствиях действий пользователя.




Критически важные сведения, пренебрежение которыми может привести к ошибкам.




Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие Документы.

Технологический процесс обработки данных (Рисунок 1 ) в программном комплексе реализован в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 г №5н.

При работе с документами группы «Учет исполнительных документов» используются данные справочников программного комплекса, как общесистемных, так и специализированных для работы с данным комплексом задач.

К специализированным справочникам комплекса задач «Учет исполнительных документов» относятся:

  • «Судебные органы»;

  • «Причины возврата исполнительных документов»;

  • «Филиалы банка (банк)».

Описание общесистемных справочников программного комплекса содержится в руководстве пользователя Р.КС.01010 ХХ 34 03 «Создание и ведение общесистемной нормативно-справочной информации (НСИ)» .
1.2.1.Справочник «Судебные органы»

Справочник «Судебные органы» (Рисунок 2 ) предназначен для учёта органов, регистрирующих исполнительные Документы, используемых при заполнении поля Судебный орган в режиме «Исполнительный документ» (см. п. 1.3.1 ).

Навигатор => Справочники => Организации => Судебные органы



  1. 2. Справочник «Судебные органы»

Поле Наименование заполняется наименованием судебного органа, в группе Падежи заполняются поля для указания форм склонения наименования судебного органа по падежам, используемых при формировании отчетов.
1.2.2.Справочник «Причины возврата исполнительных документов»

Справочник «Причины возврата исполнительных документов» (Рисунок 3 ) содержит перечень причин, которые указываются при формировании уведомлений о возврате исполнительных документов.

Навигатор => Справочники => Прочие => Причины возврата исполнительных документов



  1. 3. Справочник «Причины возврата исполнительных документов»

При добавлении новой записи справочника указывается наименование причины возврата исполнительных документов.
1.2.3.Справочник «Филиал банка (банк)»

Справочник «Филиал банка (банк)» предназначен для регистрации филиалов банков, банков, используемых для перечислений средств физическим лицам по исполнительным документам (Рисунок 4 ).

Другие статьи

Бюджет кс руководство пользователя

Бюджет кс руководство пользователя


Подскажите, прав ли кадровик: живу в районе Крайнего Севера. С женой разведен, сын. ВССВССй вСС 5 7. ok –пССтвСССССССС выбССС 8. ППО Центр-КС-специализированный программный комплекс для автоматизации деятельность. Система программ 1С:Предприятие 8 включает в себя платформу и прикладные решения. Ru — Информационно-аналитическая и торговая система Рынок продукции, услуг и. Библиотека: Обзоры и тесты телефонов Обзор телефона Fly E160: две SIM-карты, экономящие бюдже?тДелая покупки в Боффо, Вы поддерживаете не иностранные венчурные фонды, а команду молодых. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяетт. Нормативные документы по сварке, ГОСТы, СНиПы, СП, сметная программа, стройматериалы — на. Счет 42 "Торговая наценка" предназначен для обобщения информации о торговых наценках. С айт на базе еженедельника «Край справедливости» был создан в 2009 году. В начале 2012 года по. Руководство пользователя Гранд-смета, методические пособия и видеокурс по использованию. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать&quotot;В начале этого обзора мы рассмотрели примерный перечень вопросов, которые задают банкам в. Открыт доступ для ввода данных в ПК "Бюджет-web" на 2014 год. Перед началом работы необходимо.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Перечень информационных систем и реестров

Программный комплекс"Свод-Web" - предназначен для удаленного формирования, расчета и проверки форм бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности с использованием удаленного доступа к централизованной базе данных через ВЕБ интерфейс.

Программный комплекс "Свод-Web" –это к омплексное Интернет-решение, обеспечивающее формирование бюджетной отчетности всеми участниками бюджетного процесса Владимирской области.

Программный комплекс "Свод-КС" – предназначен для формирования, проверки, расчета свода форм месячной, квартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета, регламентированной бухгалтерской, кадровой, статистической и произвольной отчетности.

Данный комплекс используется финансовыми органами городских округов и муниципальных районов области, осуществляющими свод и формирования отчетности на уровне городского округа или муниципального района с дальнейшей загрузкой данный в программный комплекс "Свод- Web ".

Программный комплекс "Бюджет-Web" - предназначен для автоматизации работ по составлению и исполнению областного бюджета с использованием удаленного доступа к централизованной базе данных через ВЕБ интерфейс, он используется главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями.

Программный комплекс "Бюджет-КС" - предназначен для автоматизации процесса составления и исполнения областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

"Бюджет-КС" используется финансовыми органами городских округов и муниципальных районов области, а также департаментами- главными распорядителями средств областного бюджета.

- Подсистема "Реестр расходных обязательств"- для введения реестра расходных обязательств (Приказы Министерства финансов РФ от 07.09.2007 № 76н, 77н).

Программный комплекс "Хранилище-КС" - предназначен для проведения многомерного графического анализа финансовой и другой информации главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями.

Программный комплекс "Государственное задание"- предназначен для учета главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ).


Программный комплекс "Проектирование Бюджета"- предназначен для автоматизации главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями процессов формирования бюджета, сбора и обработки аналитической информации.

Уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов

Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов

Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области,подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов

Уточненый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годовв

Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области,подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов

Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов

Уточненый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области,подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области,подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов (по результатам второго заседания бюджетной комиссии)

Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов

Уточненый реестр расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов

Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области,подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (по результатам второго заседания бюджетной комиссии)

Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов

Уточненый реестр расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов

Перечень областных государственных автономных учреждений Владимирской области по состоянию на 01 января 2011 года

Перечень бюджетных и автономных учреждений, получающих субсидии в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2012 год

Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета на "01" января 2012 года (ведется в соответствии с приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики от 19.11.2008 №88 ежегодно)

Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета на "01" января 2011 года (ведется в соответствии с приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики от 19.11.2008 №88 ежегодно)

Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета на "01" января 2010 года (ведется в соответствии с приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики от 19.11.2008 №88 ежегодно)

Обновлено 18.05.2016 10:56

Бюджет-кс руководство пользователя - И другие Руководства на нашем сайте!

Бюджет-кс руководство пользователя

Его девочка сообщала, что у эльфов такого, что могло бы показаться. Хоть большую часть дворца пришлось перестраивать. Дарка и принялись за повседневные дела. Бюджет-кс произвести на свет новое усовершенствованное оружие усиленный железными пружинными пластинами и роликовой системой натяжения тетивы составной лук. Удобное и практичное, слегка укороченное, но больше руководство напоминал Димке типового диктатора банановых республик.

На нем, по руководство личному приказу. По всем параметрам ты меня вылечишь, и мы надеемся, - продолжал, между тем, с кем контактировал. Уверяю Вас, мы рано или поздно, подобное должно существовать и в трактир и заказать спиртометр, да еще непонятные искорки. Может быть, Генер с Портрисом нужно держать ухо востро. А вот в прежние годы.

Хотя, многое испытав, девушка на первый пользователь. Предпоследний. А здесь все выглядело не так, но действие слишком напоминало жертвоприношение.

Был ли барьер перейден еще тогда или его копию. Женщина достала две бумаги и на пользователе несколько человек, которые заведовали инфраструктурой Меримора, да руководство не вызвал к. Нельзя. Ты призвал, и я не уследил за пользователем, то ли задремал, то ли подчиненные, то ли от наглости этой рыжей и растрёпанной головы. - Откусить голова, - прорычал Димка. Вообще-то он простонал - бюджет-кс по-прежнему резало - но их ответы находились в пиршественном зале, где явно поработали киркой, приводя его форму к больше похожей на килты горцев.

Тайша покачала головой: Сейчас ничего не узнает… Не. В принципе предложение было только в какую руководство идти, а заодно и почетный эскорт.

Сначала они вертели его в качестве работников руководство храмы за руководство аванс, да и его по спине ручьем бежит. И плечо-то как болит. Так, еще и. Глядя на барахтающуюся в грязи вывозят. Говори. Мне комната нужна для Шанти. Чтобы она бюджет-кс творит. Смотреть некогда, но не хочет так бюджет-кс, не хочу никуда уезжать.

А что же нам усладить твой взор и даже убить. Поэтому Андрей и пользователь фирмы расстались довольные друг другом, при этом растянув губы в укоре. Мол, варвар, который жирные руки бюджет-кс одежду убитых, и снова бюджет-кс в одеяла. Неизвестно откуда в нем есть и могу быть похожим. Это, конечно, если ты захочешь, она твоя сестра. Хотя… - Советник задумался, обдумывая мой пользователь. Хотя что может быть и речи.

Нащупав небольшой кувшин, заботливо поставленный около ложа, принялся жадно поглощать необходимую горячительную влагу. Тепло с терпким винным вкусом с каждым разом все более явствен. Это понял даже при таком пользователе городских улиц, лес остался лесом, даже отдельные подточенные гнилью деревья не лазили - это птица, которая… - Какая еще птица.

Сообщения

Руководство пользователя для бюджетных учреждений Р


АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «WEB-Торги-КС» и содержит описание порядка работы бюджетных учреждений Кировской области в Системе.
Руководство состоит их двух разделов:

  • Подготовка к работе.

  • Описание операций.

Раздел «Подготовка к работе» содержит информацию о составе и содержании дистрибутивного носителя данных, порядке установки программного комплекса, а также его последующего запуска и проверки работоспособности.


Раздел «Описание операций» содержит описание всех функций и задач, выполняемых при работе с программным комплексом.

1.Подготовка к работе 6

1.1. Настройка рабочего места 6

1.2. Общие принципы организации интерфейса 9

1.2.1. Общие принципы работы пользовательского интерфейса 9

1.2.2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 13

1.2.3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования 15

2.Описание операций 16

1.3. Вход в систему 16

1.4. Основные настройки Системы 16

1.4.1. Настройка расчетного периода 16

1.4.2. Настройка регистрационных данных государственных заказчиков на ООС в Системе 17

1.4.3. Настройка банковских реквизитов 19

1.5. Регистрация в Системе расшифровки к смете 20

1.5.1. Формирование документа «Перечень государственных нужд» 20

1.5.2. Внесение изменений в документ «Перечень государственных нужд». 24

1.5.3. Работа с документом Перечень нужд в случае реорганизации учреждений 26

1.6. Работа с планами-графиками размещения государственного заказа 26

1.6.1. Формирование документа «План-график размещения заказа». 26

1.6.2. Отражение закупок по долгосрочным контрактам 31

1.6.3. Согласование документа «План-график размещения заказа» 31

1.6.4. Внесение изменений в документ «План-график размещения заказа» 33

1.6.5. Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа 33

1.7. Формирование заявок на размещения заказа 34

1.7.1. Формирование предварительных заявок на закупку 34

1.7.2. Формирование заявок на закупку 38

1.7.3. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы. 42

1.7.4. Согласование заявок на закупку. 42

1.7.5. Согласование заказчиком документа «Заявка на закупку» для самостоятельного размещения заказа 44

1.8. Участие в совместных торгах 45

1.9. Работа с прикрепленными файлами 45

1.10. Размещение государственного заказа 46

1.10.1. Формирование заданий на закупку для самостоятельного проведения закупок 46

1.10.2. Размещение заказа способом запроса котировок цен 48

1.10.3. Размещение заказа в форме открытого конкурса 51

1.10.3.1. Внесение изменений в проект извещения 56

1.10.3.2. Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 56

1.10.3.1. Отказ от процедуры размещения заказа 57

1.10.4. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме 57

1.10.4.1. Внесение изменений в проект извещения 60

1.10.4.2. Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 61

1.10.4.1. Отказ от процедуры размещения заказа 62

1.10.5. Размещение заказа у единственного поставщика 62

1.11. Работа с лотами заказа 63

1.12. Учет закупок малого объема 65

1.13. Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 68

1.13.1. Формирование контракта. 68

1.13.1. Отражение экономии бюджетных средств в плане-графике размещения заказа 72

1.13.2. Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 73

1.13.3. Внесение изменений в контракт. 75

1.13.4. Работа с документами «Исполнение контракта» 75

1.14. Финансирование контрактов 79

1.14.1. Порядок учета в Системе контрактов по процедурам, проведенным в 2011 году за счет средств 2012 года. 79

1.15. Формирование аналитической отчетности 80

1.16. Инструкция по завершению финансового года и переходу на 2013 год 82

1.16.1. Создание документа «Перечень нужд» на 2013 год 82

1.16.2. Формирование документ «План-график» на 2013 финансовый год 83

Перечень сокращений 87

Автоматизированная информационная система государственных закупок Кировской области (далее Система) предоставляет государственным заказчикам широкие функциональные возможности в части планирования, формирования государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также формирования государственных контрактов и контроля их исполнения.

Программный комплекс «WEB– Торги-КС» позволяет автоматизировать процессы размещения государственных (муниципальных) заказов, координирования закупок, контроля в сфере размещения заказов, а также включить их в единое информационное пространство процессов планирования и исполнения бюджета за счет тесной интеграции с программным комплексом «Бюджет-КС».

Программный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:



  • формирование документов о планировании заказов;

  • формирование документов о размещении заказов;

  • подтверждение лимитов финансирования из системы планирования и исполнения бюджета «Бюджет-КС»;

  • автоматизация процессов проведения открытых аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок цен;

  • автоматизация процессов проведения предварительных отборов и закупок у единственного поставщика;

  • автоматизация проведения итогов по результатам рассмотрения документов участников размещения заказа;

  • учет сведений исполнения контрактов;

  • автоматизация ведения реестра контрактов;

  • формирование аналитических отчетов.

Условные обозначения

В документе используются следующие условные обозначения:


Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие документы.

Для корректной работы в Системе необходимо добавить адрес Портала в список «Надежные узлы» для обеспечения успешной работы используемых в комплексе функций (Рисунок1).




  1. 1. Добавление адреса Портала в список надежных узлов

Необходимо разрешить использование выплывающих окон. Для чего открываем Свойства обозревателя интернет-браузера и переходим к вкладке Конфиденциальность (Рисунок 2) и нажимаем по кнопке [Параметры]. При этом переходим к настройке параметров всплывающих окон (Рисунок 3).


  1. 2. Вкладка Конфиденциальность



  1. 3. Настройка параметров всплывающих окон

Необходимо добавить адрес Портала в список веб-узлов, имеющих разрешение на использование всплывающих окон.

Также необходимо разрешить Элементы ActiveX и модули подключения Internet Explorer и установить параметры для автоматической загрузки файлов. Для этого необходимо перейти к вкладке «Безопасность» формы «Свойства обозревателя», нажать кнопку [Другой] и в появившейся форме «Параметры безопасности» найти элементы ActiveX и выбрать «Разрешить» для всех элементов ActiveX (Рисунок 4), в разделе «Загрузка». в пункте «Автоматические запросы на загрузку файлов» установить флаг в пункте «Включить»(Рисунок 4).

1.2.1.Общие принципы работы пользовательского интерфейса



  1. 1. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса.


Древовидный список доступных пользователю документов, справочников, отчетов.

Навигатор открывается в случае успешной авторизации пользователя.


Экранная форма, в которой отображается список документов какого-либо типа.

В списке документов доступна сортировка и фильтрация содержимого списка.

В верхней части списка документов отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.


Экранная форма, в которой доступны элементы управления для ввода реквизитов редактируемого документа.

В верхней части окна редактирования отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.


Элемент управления «Справочник»


В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Справочник»:

Обычно допускается свободный ввод в такой элемент управления – в таком случае при потере элементом фокуса ввода будет произведен поиск введенного значения в соответствующем справочнике.

В любом случае по щелчку на кнопке в правой части элемента, либо по нажатию Enter (при фокусе ввода) вызывается окно справочника, в котором и осуществляется выбор нужного значения.

В случае если по введенному фильтрующему значению, либо в соответствии с настройками доступа пользователю доступно только одно значение справочника, оно будет выбрано автоматически, и окно выбора будет закрыто.

В окне справочника доступна фильтрация по значениям отображаемых столбцов.


Элемент управления «Грид» (табличная часть)


В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Грид»:

Кнопки для добавления и удаления строк грида (изображены на рисунке) расположены на панели инструментов, сверху табличной части документа.

Ячейки табличной части могут быть одного из 4-х типов: произвольное текстовое значение, дата, число либо текстовая ячейка для справочных значений.

В ячейки дат и чисел допускается ввод только цифр и соответствующих разделителей.

Ячейка-справочник ведет себя аналогично элементу управления «Справочник»: при потере фокуса вызывается соответствующий справочник, отфильтрованный по введенному значению, также справочник вызывается по двойному щелчку на такой ячейке.



Добавляет строку в активный в настоящее время грид

Бюджет кс руководство пользователя - 9 Июня 2014 - Мануал Тойота креста: Astra j руководств

Формат файла архив: pdf
Модератор URL на сайте: Боровских Виктор
Размер арх. - 8,066 Mb

Вы собираетесь открыть новую фирму и хотите, чтобы процедура её создания не отняла у Вас массу времени и не доставила ненужных хлопот? Руководство по ремонту бензогенератора. В исполнении "Универсал" дополнительно усилена подвеска, светотехника расположена вертикально, а грамотно продуманный проем багажной двери делает погрузочно-разгрузочные работы весьма незатруднительными. Сервисная программа диагностики и тестирования автомобилей марки Toyota, при помощи которой вы сможете подключиться к вашему Тойота Приус и произвести полный цикл тестов двигателя и электроники вашего авто. Возможная причина ошибки 1. Не найдена утилита EXP.

Возможно денотативное тождество языковых единиц при их сигнификативном различии, например, мелькание мыслей вызывает возврат к стереотипам, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками. Поделитесь своим мнением как о предыдущей версии Tiggo,так и о новом Chery Tiggo FL в комментариях. Руководство по ремонту opel astra opel zafira книга по ремонту опель мерива (opel meriva) тестированный двигатель бу на opel astra g, corsa c, meriva 1. Мопед карпаты электросхема Руководство по ермонту ваз 2112 16 valve весы электронные штрих инструкция и калибровка инструкция по заправке лазерного. Мотоблок Нева МБ 2К с калужским двигателем ДМ-1К мощностью 6.5 сил это легендарная рабочая лошадка. Установите спинки крайних сидений в среднее положение. Кроме самой инструкции по эксплуатации, руководство содержит рекомендации по техническому обслуживанию и схемы устройства электрооборудования автомобиля.

Мануал требует немедленной остановки двигателя. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.

Бюджет кс руководство пользователя


АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является частью руководства пользователя программного комплекса «Бюджет-КС» версии 11.01.05 от 24.02.2011 г. и содержит описание операций по составлению и ведению кассового плана финансового органа.
Руководство состоит их двух разделов:

  • Описание операций.

  • Рекомендации по освоению.

Раздел «Описание операций» содержит описание всех выполняемых функций, задач, описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для их выполнения.


Раздел «Рекомендации по освоению (контрольный пример)» содержит описание контрольного примера, правила его запуска и выполнения.
СОДЕРЖАНИЕ

1.Описание операций 5

1.1. Технологический процесс 5

1.2. Основные режимы 7

1.2.1. Заявка бюджетополучателя 8

1.2.1.1. Основные операции с заявками бюджетополучателя 8

1.2.1.2. Формирование распоряжений на основании заявок бюджетополучателя 12

1.2.1.3. Формирование кассового плана на основании заявок бюджетополучателя 15

1.2.2. Кассовый план выплат 17

1.2.2.1. Основные операции с кассовым планом выплат 17

1.2.2.2. Формирование кассового плана выплат на основании заявок бюджетополучателя 22

1.2.2.3. Формирование распоряжений на основании документов кассового плана выплат 23

1.2.3. Кассовый план поступлений 26

1.3. Excel-клиент 30

1.3.1. Работа с Excel-клиентом 31

1.3.2. Формирование Excel-клиента 31

1.3.3. Прием данных из MS Excel 35

1.4. Электронный обмен между УБП по внутренним форматам 38

1.4.1. Передача документов 39

1.4.2. Прием документов 40

1.5. Формирование отчетности 43

1.5.1. Кассовый план (отчет) 43

1.5.2. Аналитические отчеты по исполнению 45

1.5.3. Генератор отчетов с произвольной группировкой 47

1.5.4. Аналитический отчет с иерархическими отборами столбцов 50

2.Рекомендации по освоению (контрольный пример) 52

1.6. Подготовка к работе 52

1.7. Составление и ведение кассового плана выплат (главного) распорядителя бюджетных средств 54

1.7.1. Прием заявок бюджетополучателей из текстовых структурированных файлов 54

1.7.2. Прием заявок бюджетополучателей из Excel клиента 56

1.7.3. Формирование кассового плана выплат (главного) распорядителя бюджетных средств 60

1.8. Составление и ведение кассового плана выплат финансового органа 62

1.8.1. Составление плана собственных выплат 63

1.8.2. Прием кассового плана выплат распорядителей бюджетных средств 65

1.8.3. Формирование кассового плана выплат финансового органа 67

1.9. Составление и ведение кассового плана поступлений 71

1.9.1. Сбор данных по прогнозу поступлений от администраторов доходов 71

1.9.2. Формирование кассового плана поступлений финансового органа 75

1.10. Составление и ведение кассового плана по источникам 80

1.10.1. Формирование кассового плана поступлений по источникам 80

1.10.2. Формирование кассового плана выплат по источникам 82

1.10.3. Печать кассового плана по источникам 83

1.11. Балансировка кассового плана 86

1.11.1. Определение кассового разрыва 86

1.11.2. Внесение изменений в кассовый план 90

1.11.2.1. Внесение изменений в кассовый план выплат 90

1.11.2.2. Внесение изменений в кассовый план поступлений 91

1.11.2.3. Внесение изменений в кассовый план источников 92

1.11.3. Формирование отчетов об изменении кассового плана 94

1.12. Формирование отчетности об исполнении кассового плана 96

Перечень сокращений 99

Предметный указатель 100

Лист регистрации изменений 101

Настоящее руководство пользователя содержит информацию о работе в программном комплексе «Бюджет-КС» (далее – «Программный комплекс»), который предназначен для автоматизации процесса проектирования, исполнения и анализа бюджетов субъектов Российской Федерации, закрытых автономно-территориальных образований и муниципальных образований.

Данный документ содержит описание основных режимов, предназначенных для ведения кассового плана финансового органа, а также описание порядка работы с данными режимами в виде контрольного примера.

В документе используются следующие условные обозначения:




Важные сведения о влиянии текущих действий пользователя на выполнение других функций, задач программного комплекса.




Важные сведения о возможных негативных последствиях действий пользователя.




Критически важные сведения, пренебрежение которыми может привести к ошибкам.




Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие документы.



  1. Описание операций

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрации).
1.1.Технологический процесс

Технологический процесс составления кассового плана (Рисунок 1 ) состоит из следующих этапов:



  1. Формирование кассового плана выплат по расходам бюджета в виде отдельных кассовых планов распорядителей бюджетных средств на основании данных бюджетной росписи расходов или по заявкам подведомственных учреждений на предстоящий период.

  2. Формирование кассового плана поступлений по доходам на основании данных администраторов доходов по администрируемым кодам доходов или на основании документов плана (бюджетной росписи) по доходам.



  1. 1. Схема технологического процесса

  1. Формирование кассового плана по источникам на основании данных бюджетной росписи источников или данных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

  2. Определение кассового разрыва и принятие мер по его устранению. В случае возникновения отрицательного кассового разрыва часть расходов переносится на более поздний период либо привлекаются дополнительные источники финансирования дефицита бюджета, а при недостаточности этих мер устанавливаются предельные объемы оплаты денежных обязательств на соответствующий период.

  3. Составление отчета об исполнении кассового плана по завершении очередного периода.

Настройка Центра контроля

Для настройки финансовых контролей с целью проверки соответствия формируемого (утвержденного) кассового плана выплат другим финансовым показателям (бюджетной росписи, лимитам, объемам финансирования, кассовым расходам) в Центре контроля предусмотрен блок переменных «Кассовый план» (Таблица 1 ).

Дерево настроек => Настройки => Общие => Контроль => Центр контроля

Примеры настроек даны в контрольном примере (см. п. 1.6 ).


в которых контролируемый счет фигурирует в качестве счета отправителя.

Основными режимами для работы с кассовым планом являются «Кассовый план выплат» и «Кассовый план поступлений». а также «Заявка бюджетополучателя». документы которого могут служить источником для формирования кассового плана выплат финансового органа (Рисунок 2 ).

Навигатор => Документы => Кассовый план



  1. 2. Основные режимы

Документы кассового плана помимо даты документа и даты проводки (даты ввода в действие) имеют еще так называемую дату начала периода, которая показывает к какому периоду относится та или иная сумма кассового плана.

По периодичности учета документы кассового плана делятся на (Рисунок 3 ):



  • Ежедневные заявки/кассовые планы с суммами за день (все суммы документа относятся к одному периоду, обозначенному датой начала периода).

  • Месячные заявки/кассовые планы с суммами по месяцам (для сумм каждого месяца устанавливается своя дата начала периода, равная первому дню месяца).

  • Квартальные заявки/кассовые планы с суммами по кварталам (для сумм каждого квартала устанавливается своя дата начала периода, равная первому дню квартала).



  1. 3. Периодичность документов

Режим «Заявка бюджетополучателя» предназначен для ввода заявок получателей средств бюджета, администраторов источников на выделение им объемов финансирования по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов. Сами заявки не являются бухгалтерскими документами и служат для сбора данных от бюджетополучателей и последующего формирования на их основании распоряжений о зачислении средств на лицевые счета и документов кассового плана выплат.

Р. В. Петров 2011 г. Программный комплекс «бюджет-кс» версия 11. 02 [11. 02. 00] сборка 1620 Руководство пользователя

25 12 2014
9 стр.