Руководства, Инструкции, Бланки

Фгуп Агаа Смена Руководства img-1

Фгуп Агаа Смена Руководства

Рейтинг: 4.5/5.0 (1738 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

АГА (А), ФГУП Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

АГА (А), ФГУП

АГА (А), ФГУП зарегистрирована по адресу Москва г, проезд.Войковский 5-й, д.28, 125171. И. О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)" Жирков Юрий Александрович. Основным видом деятельности компании является Финансовый лизинг. Также АГА (А), ФГУП работает еще по 44 направлениям. Размер уставного капитала 176 796 088 186 руб.

Организация насчитывает 2 филиала

Компания АГА (А), ФГУП принимала участие в 15 торгах из них выиграла 14. Основным заказчиком является Федеральная Служба по Надзору в Сфере Транспорта. В судах организация выиграла 31% процессов в качестве истца и 28% в качестве ответчика. проиграла 12% процессов в качестве истца и 17% в качестве ответчика.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)" присвоен ИНН 7714276906, КПП 774301001, ОГРН 1027714007089, ОКПО 59100381

Действует с 04.09.2002

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Видео

Другие статьи

Отзыв о работе в ФГУП АГА(А)

Антиджоб в регионах ФГУП АГА(А)

[censored] контора. 6 этажей начальников в Москве, берут на работу инженеров технадзора на строительство аэродромов по России, по прошествии времени высылают незаполненную трудовую, деньги не платят. Нарушают трудовой кодекс. Выдумывают фиктивные причины. Низовой уровень технадзора-дите после института. Проектанты сами по себе, ошибки на стадии проектирования,строители даже без СРО на эти виды работ, ИТР не аттестованы. А мы удивляемся, почему самолеты падают, уже и генералы ФСБ гибнут.Объект-аэродром в Липецке.

Адрес: Россия Москва

Контакты

про васька → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → более тупого совета трудно себ.

2016-08-29
4 Service
Работа Тайным Покупателем. Исполняешь со своей стороны работу от сих до сих, с их стороны оплата через 40 рабочих дней (56 календарных дней) (!), БЕЗ УЧЕТА праздничных дней. И стоит ли упоминать, что.

2016-08-15
Уралтрансмаш
Слов нет, есть картинка. Средняя дневная температура летом в помещении, где работают инженеры. Самое забавное, что руководство собирала комиссию для замера температуры именно в тот день когда было не.

Получение благодарственного отзыва от ФГУП - Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) - Новости - ООО «РКЦ»

Получение благодарственного отзыва от ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"

Компания "Региональный кадастровый центр" успешно завершила работы по договору подряда и получила благодарственный отзыв от ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"

ООО "Региональный кадастровый центр" осуществляло в рамках Договора подряда №158 от 23.11.2015 года и Договора подряда №22 от 28.01.2016 года кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории Самарской области для нужд ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

Руководство предприятия ФГУП "АГАА" предоставило благодарственный отзыв и отметило, что по данным договорам работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями контрактных обязательств.

Также руководство ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" выражает надежду на дальнейшее сотрудничество и рекомендует ООО "Региональный кадастровый центр" как компанию, способную выполнять кадастровые работы на должном высоком уровне.

Однажды уволенные руководители продолжают приносить «пользу» государству

Однажды уволенные руководители продолжают приносить «пользу» государству

По словам бывших сотрудников, руководство в этой конторе менялось чуть ли не чаще, чем раз в год, причем едва ли не каждый бывший начальник, либо кто-то из его заместителей являлся или является фигурантом уголовных дел. Почему так происходит — стоит разобраться подробнее.

Количество действующих в России аэродромов за последние 20 лет сократилось с 1302 до 315. Основой является так называемая национальная сеть, в которую входят 117 аэропортов, из которых 70 являются международными.

По официальным данным, средства государственных целевых программ обеспечивают финансирование этой сети только на 60 процентов. Примерно в это же количество миллиардов рублей оценивается объем незавершенного строительства на стратегических объектах, коими по умолчанию являются аэродромы. Однако при более пристальном взгляде на организацию, управляющую финансовыми потоками в этой схеме, возникает сомнение в целевом использовании бюджетных средств.

За качество отвечают

Единым балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов и аэродромов» (АГА (А)). По словам бывших сотрудников, руководство в этой конторе менялось чуть ли не чаще, чем раз в год, причем едва ли не каждый бывший начальник, либо кто-то из его заместителей являлся или является фигурантом уголовных дел.

С гендиректором, конечно, каждый раз менялось и все его окружение, при этом с каждым разом штаты неизменно раздувались. Соответственно, росли и бюджетные аппетиты организации, которые на сегодняшний день составляют немногим менее миллиарда рублей, что для организации такого формата просто невероятно.

Время представить некоторых нынешних руководителей ФГУПа: первый заместитель генерального директора, недавний глава предприятия Алексей Кайдалов, бывший чиновник администрации Северной столицы, покинуший впоследствии и пост главы питерского «Атомэнергопроекта». По данным «Коммерсанта», это произошло после обнаружения специалистами «Росэнергоатома» нарушения целостности армокаркаса первого энергоблока ЛАЭС- 2, а проще говоря, обрушения из-за недостаточного контроля за качеством работ.

Начальник управления по строительству и реконструкции объектов Московского авиационного узла Дмитрий Тимошенков, в недавнем прошлом депутат муниципального образования «Черная речка», также питерского, как ясно из названия. Бывший эсер, перешедший к единороссам, параллельно бизнесмен, он прославился попыткой пересмотра итогов выборов главы своего МО и захватом его кабинета, о чем летом 2009 года стране рассказала телекомпания НТВ.

Как упоминалось выше, со сменой руководства меняется и его окружение — так, в свое время господин Кайдалов привез из Северной Пальмиры с собой команду из нескольких десятков человек, которым снимается служебное (отнюдь не бюджетное, хотя и за бюджетные деньги) жилье и выделяется служебный (см. текст из предыдущих скобок) транспорт.

Немаловажно отметить и тот факт, что в подчиненном Федеральному агентству воздушного транспорта, более известному как Росавиация, зарплаты куда выше, чем в вышестоящей инстанции. Начальник отдела в нем получает почти в два раза больше, чем руководитель самого федерального агентства. Тем не менее ФГУП, словно клещ, все эти годы распухало под крылом Росавиации. Причем количество никак не вязалось с качеством.

В апреле 2010 года «Российская газета» упоминала о дефектах, нарушениях технологии строительства, отступлениях от проектной документации при реконструкции таких значимых аэродромов, как «Сочи», «Геленджик», «Ростов-на-Дону», «Горно-Алтайск» и другие.

Осенью 2011 года ФГУП объявило открытый конкурс на строительство ВПП-3 Шереметьево. Начальная максимальная цена контракта превысила 27 миллиардов рублей, а его условия изменялись 19 раз! Это относилось и к срокам проведения конкурса, и к стоимости контракта, и к объему работ. Определенную «славу» предприятию принес интерес к тендеру организации «РосПил», которая моментально раструбила о том, что дело нечисто.

Позже Московская межрегиональная транспортная прокуратура в ходе проверки выяснила, что в конкурсной документации не указано, «предусмотрены ли расходы генподрядчика, связанные с оформлением имущественно-земельных отношений по земельным участкам, необходимым в соответствии с проектной документацией для строительства объекта».

Имелось только указание цены расходов, связанных непосредственно с выкупом земельных участков, в релизе. Также прокуроры установили, что техническим заданием к конкурсной документации на генподрядчика возложено проведение ряда мероприятий в целях оформления земельно-имущественных отношений. Однако часть этих работ уже была выполнена ранее генеральным проектировщиком проектно-сметной документации на строительство!

В октябре прошлого года та же прокуратура предотвратила более чем двухмиллиардную незаконную сделку между ФГУП и ОАО «Аэропорт Внуково». Тогдашнему главе, господину Кайдалову было объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона, однако во внимание оно, как будет видно далее, принято не было.

Кому удается игнорировать прокуратуру

Несколько лет назад Росавиация и ФГУП заключили Государственный контракт с ООО «Дирекция строящихся объектов» (ООО «ДСО»), в рамках которого последние обязались исполнять функции строительного контроля над работами, ведущимися генподрядчиком строительства — ЗАО «Инжиниринговая корпорация Трансстрой» — в ходе реконструкции комплекса «Шереметьево».

Как пояснили в Ростехнадзоре, действительно важно, чтобы строительный контроль осуществлялся независимой организацией, а не самим заказчиком, ведь стремление побыстрее построить, освоив выделенный бюджет, погубило уже не один объект. Также это позволяет избежать различных «серых» схем между заказчиком и подрядчиком. К примеру, в смете указана одна марка цемента, дорогая, а в действительности используется другая, дешевле, прибыль, как известно, пополам. Именно поэтому в цепочке должна быть сторонняя независимая организация.

В Европе уже давно существуют целые союзы и ассоциации таких компаний, чья деятельность строится именно на принципе независимости. В России же правовая база только недавно пополнилась разрешением на привлечение заказчиком сторонних организаций к подобным работам. Это регламентировано статьей 749 Гражданского кодекса и Приложением к постановлению Правительства № 33948 от 27 мая 2005 года.

Но вернемся к госконтракту. В один прекрасный день, после очередной смены директоров во ФГУП АГА (А), оплата, положенная по контракту за работу ООО «ДСО», попросту перестала поступать.

В недоумении специалисты по строительному контролю обратились за разъяснениями, на что от тогдашнего гендиректора Андрея Тимочкина последовали странные доводы. Якобы, когда отменяли старый норматив, устанавливающий порядок выплат за работы по строительному контролю, новый ответственные Минфин, Минэкономразвития и Минрегионразвития попросту не приняли. Это бы, что называется, «прокатило», но сметой предусмотрена статья «непредвиденные расходы», причем в немалом объеме, на что и было указано, однако никакой реакции на это от ФГУПа не последовало.

Да и как следует из информации, полученной в Минрегионразвития, до того, как новый норматив будет принят, требования предыдущего подлежат обязательному выполнению.

Несмотря на то, что возникающие в ходе выполнения контракта вопросы оплаты являются исключительно проблемой заказчика, последний не предпринял ни малейшего усилия. Даже тогда, когда получил письмо из вышестоящей инстанции, Росавиации, рассмотревшей спор и предписавшей подчиненным выплатить положенную государственным контрактом сумму в 25 миллионов, которая была, как и положено, выделена заказчику. ФГУП же попросту сочло указание инвестора недостаточным основанием, распорядившись средствами по собственному усмотрению.

Дело принимало затяжной оборот и ничего не оставалось делать, как обращаться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Проведя проверку, ею было вынесено предписание — оплатить проделанную работу, однако реакции не последовало.

Как следует из материалов проверки, ФГУП направляло в адрес ООО «ДСО» письмо с требованием остановить работы по строительному контролю, ссылаясь на отсутствие источника финансирования! То есть, по сути, нарушить условия госконтракта, чтобы в итоге еще и самим платить пени за невыполнение его условий. Помимо того в действиях АГА (А) прокуратура выявила целый ряд нарушений в нескольких сферах законодательства.

В результате неоднократного повтора направления прокуратурой и Росавиацией предписаний, к которым присовокупилось многозначительное «недоумение» как сотрудников указанных ведомств, так и дирекции международного аэропорта «Шереметьево», часть задолженности «нехотя» была выплачена в очередной раз сменившимся руководством.

Но большая часть суммы так и зависла на счетах ФГУП, не подчинившись ни прокуратуре, ни логике. Первой явно не понравилось пренебрежение в свой адрес, и, спустя некоторое время, была проведена еще одна проверка. Она открыла куда более интересные факты.

Вытеснять, чтобы скрывать

Оказалось, что ФГУП пыталось через администрацию «Шереметьево» изъять у специалистов по строительному контролю пропуска, чтобы пресечь их доступ к объектам, на которых, как выяснилось, проходили следующие процессы: ФГУП и ООО «Трансстроймеханизация» зимой 2012 года расторгли один договор строительного подряда и заключили другой, по которому якобы за три дня были выполнены работы на сумму свыше 303 миллионов рублей.

Однако проверка показала, что на самом деле эти работы были выполнены ранее, в летнее время, а зачит, по совершенно другим тарифам. Еще около миллиона рублей ушло по договору с неким ООО «Деловой вектор», которое якобы осуществляло за этими работами строительный контроль, хотя, как установила прокуратура, работы велись летом под надзором ООО «ДСО». Разумеется, по таким итогам проверки органами внутренних дел было возбуждено очередное уголовное производство.

На своем сайте ФГУП размещает подробную информацию обо всех подведомственных аэропортах и участниках работ, в них проводимых. Так вот по адресу agaa.ru/activity/pro/sheremetevo.php располагается перечень организаций, ведущих работы по реконструкции и модернизации аэродрома «Шереметьево».

Но ООО «ДСО» среди них нет, хотя в разделе конкурсов присутствует информация, что именно эта организация выйграла тендер на осуществление строительного контроля. Парадоксально, но факт — ФГУП игнорирует участников государственного контракта, с которыми само же его и заключало!

В ход были пущены и более странные методы, например, подделка документов за подписью руководителя Росавиации…

Несмотря на очередные предписания, предупреждения и общую негативную ситуацию (ФГУП вместе со своими подрядчиками и субподрядчиками на сегодняшний день, так или иначе, фигурируют в нескольких уголовных делах) положенные законом действия так и остаются невыполненными при том, что услуги строительного контроля предоставлялись в полном объеме.

Непонятно, каким образом подобные ФГУП АГА (А) организации до сих пор функционируют, ведь, помимо того, что своей деятельностью они бросают тень на всю систему государственных учреждений, вырабатывая стойкое впечатление, что «государство не платит», они еще и наглядно показывают, что даже на своем не столь высоком уровне возможно самоуправство с практически полным игнорированием правоохранительных органов и вышестоящих инстанций.

Получается, что и «Росавиация», и даже Минтранс бессильны совладать со своими зарвавшимися подчиненными. А ведь подобных ФГУПов в различных сферах — сотни, и страшно даже представить, сколько бюджетных денег уходит неизвестно куда в то время, как они жалуются на недостаточность финансирования.

На прошедшем в начале июля совещании в Шереметьево по развитию Московского авиационного узла Владимир Путин заявил, что его реконструкции и качественной модернизации уделяется особое внимание: «В числе приоритетов — осуществление строительства в ближайшие годы новой третьей полосы в аэропорту „Шереметьево“. В этой связи прошу Минфин, Минтранс, Минэкономразвития обеспечить необходимое финансирование и организацию строительных работ».

Сразу представилось, как, заслышав слово «финансирование», во ФГУП АГА (А) радостно потерли руки…

Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

О предприятии

Формирование в России эффективной аэродромной инфраструктуры –
важнейшее стратегическое направление развития транспортной системы страны. Для решения поставленной задачи Правительством Российской Федерации в сентябре 2002 года
распоряжением N1353-р создано Федеральное государственное унитарное предприятие Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) .


Предприятие является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, а также аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ. Предприятие находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта.

Наша миссия — управление имуществом аэродромных комплексов для обеспечения конкурентоспособности рынка аэропортовых услуг. Мы осуществляем профессиональное, эффективное и всестороннее обеспечение интересов Российской Федерации в области национальной безопасности.

Стратегические цели
  • обеспечение стабильного дохода
    от передачи в аренду федерального имущества за счет закрепления на балансе имущества аэродромов федерального значения;
  • обеспечение рациональной эксплуатации объектов
    аэродромной инфраструктуры посредством системы контроля исполнения арендаторами обязанностей по поддержанию объектов аэродромной инфраструктуры в надлежащем эксплуатационном состоянии;
  • формирование эффективной системы управления проектами.
    направленной на соблюдение сроков строительства, на снижение стоимости проектирования и строительства объектов аэродромной инфраструктуры, в том числе, за счет внедрения инноваций;
  • обеспечение интересов Российской Федерации
    в сфере управления, учета и сохранности федерального имущества аэродромов гражданской авиации;
  • обеспечение реализации федеральных целевых программ
    развития гражданской авиации;
  • участие в проведении работ по обеспечению транспортной (авиационной) безопасности объектов гражданской авиации; привлечение внебюджетных инвестиций в объекты гражданской авиации.

Чеченские аргументы для дагестанского порта

Чеченские аргументы для дагестанского порта

Первый замминистра Минкавказа Одес Байсултанов поддержал планы по расширению Махачкалинского морского торгового порта

Шамиль Алиев журналист

В борьбе за судьбу Махачкалинского морского торгового порта (ММТП) появился новый сильный игрок – первый заместитель министра по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов, благословивший планы по расширению мощностей порта.

Однако в необходимости этого есть обоснованные сомнения, поскольку нынешняя инфраструктура ММТП используется далеко не в полном объеме, что и стало поводом для недавней попытки смены руководства порта.

Новое слово на букву «х»

Последнее обострение ситуации вокруг ММТП в конце первой недели июня разрешилось хрупким компромиссом. Назначенный Росморречфлотом новый директор порта Андрей Гормах (считается человеком группы «Сумма» Зиявудина Магомедова) в должность так и не вступил, но и действующему директору Ахмеду Гаджиеву (брату депутата Госдумы Магомеда Гаджиева) пришлось сложить полномочия.

До окончательного разрешения конфликта временно исполняющим обязанности руководителя ММТП был назначен первый заместитель Гаджиева Мурад Хидиров. В первом же публичном выступлении в этом статусе он заявил, что решение спорных вопросов, связанных с портом, произойдет после 12 июня в ходе встречи главы Дагестана Рамазана Абдулатипова, полпреда президента РФ в СКФО Сергея Меликова и министра транспорта РФ Максима Соколова.

Однако с 12 июня прошло уже две недели, а эта встреча так и не произошла. Вместо этого в конце прошлой недели в министерстве по делам Северного Кавказа состоялось обсуждение проекта создания на базе ММТП многопрофильного транспортно-логистического хаба (узла).

Председательствовал на совещании первый заместитель министра Одес Байсултанов, который оценил это начинание как перспективное и заявил о необходимости определить его состав, обозначить круг участников, подготовить проект «дорожной карты» и финансово-экономическое обоснование.

Одес Байсултанов.Фото: minkavkaz.gov.ru

Мощности ММТП загружены максимум на 30%, и планировать их расширение можно лишь с расчетом на госфинансирование

Как следует из официального сообщения Минкавказа, суть предлагаемой инициативы заключается в дальнейшем развитии инфраструктуры порта на тот случай, если имеющихся мощностей не будет хватать для обслуживания грузов. На сегодняшний день пропускная способность ММТП составляет 10,9 млн тонн, включая 7 млн тонн наливных грузов и 3,4 млн тонн сухих.

В сообщении Минкавказа о прошедшем совещании также говорится, что «в последние годы в Махачкалинском порту отмечается рост объемов международного товарооборота».

Однако по данным КАВПОЛИТа, информация, мягко говоря, не соответствует действительности – в прошлом году грузооборот ММТП снизился на 22.6% (до 3,83 млн тонн), а за пять месяцев этого года, по данным агентства Infranews, сократился еще на 18,9% (до 1,4 млн тонн).

На совещании в Минкавказа говорилось о том, что специалисты министерства ищут для проекта хаба потенциальных инвесторов. Однако в ситуации, когда существующие мощности ММТП загружены в лучшем случае на 30%, строить планы по их расширению можно лишь в одном случае – если рассчитывать, что заплатит за это расширение государство.

В прошлом десятилетии такая комбинация удалась бывшему генеральному директору ММТП Абусупьяну Хархарову. При нем в развитие инфраструктуры порта были закачаны немалые средства, в значительной степени – из федерального бюджета (1,3 из 2 млрд рублей).

Аналогичные планы строила и команда Ахмеда Гаджиева, установившая контроль над ММТП в 2011 году, после скандального увольнения Хархарова.

Вскоре после этого на первом Дагестанском экономическом форуме был представлен инвестпроект нового расширения мощностей порта стоимостью 7,2 млрд рублей, который предполагал довести потенциальный объем перевалки до 15 млн тонн в год.

Откуда на этот прожект возьмутся средства, не сообщалось – по умолчанию было понятно, что менеджмент порта будет прилагать все усилия, чтобы их предоставило государство.

Абдулатипов признал, что эффективность и пропускная способность ММТП находятся на низком уровне

Однако последующие несколько лет наглядно показали, что новое руководство ММТП не может обеспечить загрузку даже той инфраструктуры, которая ему досталась. В результате рекордный объем перевалки грузов, достигнутый еще при Хархарове, в 2008 году (6,5 млн тонн), так и не был превзойден.

Тем не менее планы очередного расширения мощностей ММТП на протяжении последних лет продолжали озвучиваться с упорством, достойным лучшего применения.

Например, в январе 2014 года глава Дагестана Рамазан Абдулатипов в своем послании Народному собранию республики заявил о «налаживании сотрудничества» по модернизации портового хозяйства между компанией «Нафта Москва» Сулеймана Керимова (считается, что именно его команда сейчас управляет ММТП) и группой «Сумма» Зиявудина Магомедова. При этом Абдулатипов признал, что эффективность и пропускная способность ММТП находятся на низком уровне.

Однако каких-либо зримых последствий это «налаживание сотрудничества» не получило. Единственным примером совместной работы двух миллиардеров на дагестанской земле пока остается махачкалинский аэропорт, управление которым досталось структурам Керимова, а реконструкцию его взлетно-посадочной полосы выполняла компания «Мостоотряд-99», аффилированная с «Суммой».

Но организовать взаимовыгодное сотрудничество олигархов в махачкалинском порту оказалось куда сложнее.

Очередной эпизод борьбы за махачкалинский порт, безусловно, связан с перспективами роста торговли с Ираном после отмены международных санкций в отношении этой страны. Еще в конце февраля в ходе российско-иранских переговоров в Тегеране были достигнуты предварительные договоренности о создании в российских портах на Каспии двусторонних «зеленых коридоров» – льготных условий для увеличения оборота сельхозпродукции.

В середине апреля ММТП посетила статусная делегация из Москвы, в составе которой были заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин и сенатор Сергей Лисовский, первый заместитель главы комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

Они выразили полную поддержку планам превратить махачкалинский порт в один из главных перевалочных пунктов в торговле России с Ираном, а также Индией. «Создавайте надлежащие условия для экспортеров и транспортных компаний, а мы поможем вам на правительственном уровне», – заявил тогда Сергей Левин.

Со своей стороны, руководство ММТП в конце апреля заявило, что за счет организации «зеленых коридоров» между Россией и Ираном планирует увеличить ежедневную перевалку грузов в порту в два раза. На тот момент она составляла до 15 тысяч тонн, включая 12 тысяч тонн наливных грузов и 3 тысячи тонн сухих.

Астрахань от Ирана на 900 км дальше Махачкалы. Поэтому опорным пунктом должен быть Махачкалинский морской торговый порт

У иранской стороны эти планы также нашли поддержку. Еще в прошлом году, до отмены санкций, иранцы предлагали организовать в Дагестане свободную экономическую зону, а в середине апреля в Дагестан приехала делегация иранской инвестиционной компании «Хамрахиан», которой в числе различных предприятий показали и махачкалинский порт.

Именно во время этой экскурсии, как сообщил затем министр промышленности и торговли Дагестана Юсуп Умавов, возникла идея создания ирано-дагестанской ассоциации внешнеэкономической деятельности.

Махачкалинский морской торговый порт готов к приему продукции из Ирана – ММТПhttps://t.co/cuN5PIy6ot pic.twitter.com/wHQZLqvlot

— МИД РФ Махачкала (@MID_Makhachkala) 14 марта 2016 г.

«Астрахань от Ирана на 900 километров дальше, чем Махачкала. Поэтому опорным пунктом должен быть Махачкалинский морской торговый порт. Кроме того, от самого астраханского порта до города еще 200 километров, а наш порт находится в городе. К тому же наш порт – единственный незамерзающий порт в России», – заявил представителям «Хамрахиан» Рамазан Абдулатипов.

На фоне этой предыстории решение Росморречфлота сменить руководства ММТП выглядело полной неожиданностью. Первоначально ведомство предпочло не комментировать ситуацию в порту, ограничившись короткой официальной информацией о назначении Андрея Гормаха, однако после того, как ему не удалось вступить в должность, все же прояснило свою позицию.

— Юг России (@southnews_ru) 9 июня 2016 г.

«В последнее время в сообщениях СМИ стали появляться заявления относительно необъективности решения, принятого конкурсной комиссией по вопросу выбора нового кандидата на должность руководителя ФГУП "ММТП" со ссылкой на успешную работу бывшего генерального директора предприятия, который якобы обеспечил погашение всех долгов порта и его динамичное развитие. Данные утверждения не соответствуют действительности. Долги предприятия не погашены, объемы перевалки грузов ежегодно снижаются», – сказано в одном из последних сообщений Росморречфлота.

Прокомментировали в агентстве и любопытную новость о том, что результаты конкурса на должность гендиректора ММТП опротестовал суд чеченского города Гудермеса, куда обратился некий гражданин Кантаев, якобы не допущенный к конкурсу. В Росморречфлоте утверждают, что документов на участие в конкурсе от этого претендента не поступало, равно как и необходимых для выяснения обстоятельств документов от гудермесского суда.

Интересы Чечни в махачкалинском порту понятны: своего экспортного «окна» у нее так и не появилось

В этом контексте появление в истории с ММТП такого «тяжеловеса», как Одес Байсултанов выглядит вовсе не случайным. В прошлом году Байсултанов уже выступал в роли антикризисного менеджера в Дагестане, когда его фактически назначили комендантом Дербента за несколько дней до юбилея города в ситуации полнейшего аврала, а теперь он примерил на себя роль куратора еще более масштабного проекта.

Еще одно примечательное совпадение: 27 июня Рамазан Абдулатипов назначил своим советником знаменитого борца Бувайсара Сайтиева, самого узнаваемого представителя дагестанских чеченцев. Практически одновременно Сайтиев вошел и в дагестанский список кандидатов «Единой России» в депутаты Госдумы на вполне проходном шестом месте.

Интересы Чечни в махачкалинском порту совершенно понятны. Несмотря на огромный объем преференций, которые республика получила от федерального центра, своего, действующего в полную силу экспортного «окна» у нее так и не появилось.

Еще в 2009 году в аэропорту Грозного открылся таможенный пост, но структурно он входит в состав Минераловодской таможни, а полноценного подразделения Северо-Кавказского таможенного управления в Чечне нет.

Но остается альтернативный вариант борьбы за контроль над внешнеторговыми потоками – войти в долю с кем-то из соседей, и махачкалинский порт для решения этой задачи выглядит самым привлекательным активом.

Отзыв ФГУП АГАА (а) - консалтинг, тренинги

Отзыв Руководства ФГУП Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)

Копания "ПАКК " (Далее- Консультанты) в период с сентября 2013 по октябрь 2013 года реализовала во ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (далее – Предприятие) проект по актуализации организационной структуры и оптимизации численности персонала.

По итогам проекта Консультантами были подготовлены предложения по формированию новой организационно-штатной структуры Предприятия с учетом перспективных целей развития и проектного характера деятельности, а также обоснованные рекомендации по оптимизации численности персонала.

Подготовленные Консультантами предложения полностью соответствуют требованиям, которые были предъявлены к результатам данного проекта. Также, можно отметить профессионализм команды проекта, которой удалось не только решить поставленные перед ней задачи в кратчайшие сроки, но и установить конструктивный контакт с работниками Предприятия.

Вижу возможным рекомендовать компанию «ПАКК» для решения задач в области совершенствования систем управления и организационных структур, а также оптимизации численности персонала.

ВРИО Генерального директора 1.11.2013 г.

ФГУП «Администрация гражданских

КОНТАКТЫ +7 (903) 240 2210 HR-АНАЛИТИКА HR-ВИДЕО ПОЛЕЗНЫЕ HR-CСЫЛКИ HR-НОВОСТИ И СОБЫТИЯ ЧИТАТЬ НА TWITTER

ФГУП АГАА: отзывы о работодателе и мнение сотрудников о компании - ФГУП АГАА

ФГУП АГАА

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

Формирование в России эффективной аэродромной инфраструктуры – важнейшее стратегическое направление развития транспортной системы страны. Для решения поставленной задачи Правительством Российской Федерации в сентябре 2002 года
распоряжением N1353-р создано Федеральное государственное унитарное предприятие Администрация гражданских аэропортов (аэродромов).

Предприятие является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, а также аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ. Предприятие находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта.

Наша миссия — управление имуществом аэродромных комплексов для обеспечения конкурентоспособности рынка аэропортовых услуг. Мы осуществляем профессиональное, эффективное и всестороннее обеспечение интересов Российской Федерации в области национальной безопасности.

  • обеспечение стабильного дохода
  • от передачи в аренду федерального имущества за счет закрепления на балансе имущества аэродромов федерального значения;
  • обеспечение рациональной эксплуатации объектов
  • аэродромной инфраструктуры посредством системы контроля исполнения арендаторами обязанностей по поддержанию объектов аэродромной инфраструктуры в надлежащем эксплуатационном состоянии;
  • формирование эффективной системы управления проектами,
  • направленной на соблюдение сроков строительства, на снижение стоимости проектирования и строительства объектов аэродромной инфраструктуры, в том числе, за счет внедрения инноваций;
  • обеспечение интересов Российской Федерации
  • в сфере управления, учета и сохранности федерального имущества аэродромов гражданской авиации;
  • обеспечение реализации федеральных целевых программ
  • развития гражданской авиации;
  • участие в проведении работ по обеспечению транспортной (авиационной) безопасности объектов гражданской авиации; привлечение внебюджетных инвестиций в объекты гражданской авиации.