Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика с места практики для повара образец img-1

характеристика с места практики для повара образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Помогите написать характеристику повару практиканту

Помогите написать характеристику повару практиканту

Образец характеристики с места работы (хорошая).

Ф. И. О. ___________________________, ______________ года рождения, работает в ________________________в качестве _____________________________________ с “___”______________ 2010г.

За время, проработанное на нашем предприятии, зарекомендовал себя как специалист, хорошо ориентирующийся в своей специальности. Применяет свои знания на практике. К своей работе относится с инициативой, выполняет ее качественно и в срок. Проявляет стремление к повышению уровня своих профессиональных знаний и образования. Участвует в общественной жизни коллектива. В коллективе, с которым непосредственно работает, пользуется уважением. В общении ровен и скромен. Нарушений техники безопасности и трудового распорядка не допускает.

Характеристика дана для предъявления в __________________________________

Директор ________________ Ф. И. О.

Характеристика на работника.

В следующий раз, читая очередную характеристику на работника, вы должны замечать стандартные фразы, и понимать их истинное значение. В этом вам поможет небольшая памятка, которая научит вас читать между строк типовые характеристики сотрудников.
***

Динамичный работник - вечно где-то шляется.
Обладает представительскими навыками - классно врёт.
Коммуникабелен - много трепется по телефону.
Характер общительный - поддерживает каждую пьянку.
Относится к работе как к главному приоритету в жизни - такой урод, что даже бабу найти не может.
Самостоятельный работник - никто вообще не знает, что он делает.
Живой ум - всегда наготове отмазки.
Обладает взвешенными суждениями - не принимает решений.
Не всегда точно исполняет указания руководства - соображает лучше начальства.
Рационально подходит к сложным задачам - умеет спихнуть сложную работу на других.
Стремится к повышению - угощает сотрудников пивом.
Обладает свойствами лидера - на совещаниях орёт громче всех.
Проявляет внимание к деталям - копуша.
Эффективно использует рабочее время – часто смотрит на часы.

Остроумен, обладает чувством юмора – постоянно торчит на анекдотных сайтах, знает много похабных анекдотов.
Ориентирован на служебный рост - ради карьеры готов на любую подлянку.
Верен интересам компании, исключительно лоялен – на другую работу устроиться не способен.
Использует каждую возможность для своего развития – часто поддаёт с начальством.
Тактичен – знает, когда нужно заткнуться.
Представляет большую ценность для компании - является на работу вовремя.
Свою работу любит – вполне можно платить ему меньше.
Далеко пойдёт – имеет родню в дирекции.
Часто консультируется с коллегами и руководством – всех задолбал уже.
Усердный работник – упрям, как осёл.
Аккуратен, вникает во все детали – зануда.
Спокойный характер - спит на рабочем месте.
Изобретателен - всегда найдёт сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.
Обладает неограниченным потенциалом – хрен выгонишь до пенсии.

Максим Руснак Ученик (136) 7 месяцев назад

Как написать характеристику на сотрудника, образцы, комментарии, консультация. Все это я нашел здесь http://mosadvokat.org/xarakteristika-na-rabotnika/

Видео

Другие статьи

ИСК в СУД

Помогите написать характеристику повару практиканту

************** Гуру (3285) 2 года назад

Образец характеристики с места работы (хорошая).

Ф. И. О. ___________________________, ______________ года рождения, работает в ________________________в качестве _____________________________________ с “___”______________ 2010г.

За время, проработанное на нашем предприятии, зарекомендовал себя как специалист, хорошо ориентирующийся в своей специальности. Применяет свои знания на практике. К своей работе относится с инициативой, выполняет ее качественно и в срок. Проявляет стремление к повышению уровня своих профессиональных знаний и образования. Участвует в общественной жизни коллектива. В коллективе, с которым непосредственно работает, пользуется уважением. В общении ровен и скромен. Нарушений техники безопасности и трудового распорядка не допускает.

Характеристика дана для предъявления в __________________________________

Директор ________________ Ф. И. О.

Характеристика на работника.

В следующий раз, читая очередную характеристику на работника, вы должны замечать стандартные фразы, и понимать их истинное значение. В этом вам поможет небольшая памятка, которая научит вас читать между строк типовые характеристики сотрудников.

Динамичный работник - вечно где-то шляется.

Обладает представительскими навыками - классно врёт.

Коммуникабелен - много трепется по телефону.

Характер общительный - поддерживает каждую пьянку.

Относится к работе как к главному приоритету в жизни - такой урод, что даже бабу найти не может.

Самостоятельный работник - никто вообще не знает, что он делает.

Живой ум - всегда наготове отмазки.

Обладает взвешенными суждениями - не принимает решений.

Не всегда точно исполняет указания руководства - соображает лучше начальства.

Рационально подходит к сложным задачам - умеет спихнуть сложную работу на других.

Стремится к повышению - угощает сотрудников пивом.

Обладает свойствами лидера - на совещаниях орёт громче всех.

Проявляет внимание к деталям - копуша.

Эффективно использует рабочее время – часто смотрит на часы.

Остроумен, обладает чувством юмора – постоянно торчит на анекдотных сайтах, знает много похабных анекдотов.

Ориентирован на служебный рост - ради карьеры готов на любую подлянку.

Верен интересам компании, исключительно лоялен – на другую работу устроиться не способен.

Использует каждую возможность для своего развития – часто поддаёт с начальством.

Тактичен – знает, когда нужно заткнуться.

Представляет большую ценность для компании - является на работу вовремя.

Свою работу любит – вполне можно платить ему меньше.

Далеко пойдёт – имеет родню в дирекции.

Часто консультируется с коллегами и руководством – всех задолбал уже.

Усердный работник – упрям, как осёл.

Внимание! Пример выполнения в автореферате общей характеристики работы

К приведенному ниже примеру выполнения общей характеристики работы в автореферате автор просит относиться творчески, а не как к догме или обязательному требованию. Данный пример в большей степени подходит для автореферата по техническим специальностям.

Общая характеристика работы

Актуальность. В настоящее время арсеналы Министерства обороны России содержат приблизительно 1,5 млн т боеприпасов с истекшими сроками их использования. Хранение боеприпасов требует определенных затрат. При изменении или нарушении условий хранения увеличивается вероятность их взрыва. Однако устаревшие боеприпасы v это вторичное сырье для восстановления черных и цветных металлов, взрывчатых веществ, порохов, промышленных продуктов невоенного назначения. Работа направлена на совершенствование существующих технологий и оборудования по утилизации боеприпасов ствольного оружия в частности, решается задача автоматизированной разделки унитарных патронов с учетом времени их хранения и динамики процесса разделки соединения снаряд-гильза.

Цель v разработать технологию утилизации боеприпасов с истекшими сроками хранения и автоматизированное технологическое оборудование для разделки оружейных патронов калибра 12,7 14,5 23,0 мм, не подлежащих переводу в неокончательное снаряжение, на основе современных положений системотехники машиностроительного производства и модульного конструирования систем.

1. Поиск путей повышения качества автоматизированного оборудования для разделки унитарных патронов на основе современного развития технологии промышленной утилизации оружейных боеприпасов.

2. Развитие теоретических положений для расчета устройств автоматизированного оборудования оружейных патронов.

3. Разработка и совершенствование технологии разделки унитарных патронов.

4. Экспериментальное исследование процесса разделки унитарных патронов, имеющих различные сроки хранения.

5. Разработка рекомендаций для проектирования автоматизированного оборудования для разделки патронов с различными сроками хранения.

Методы исследования, достоверность и обоснованность результатов. В работе использованы эмпирические и теоретические методы исследования. Решения задач базируются на экспериментальных данных и известных теоретических положениях технологии машиностроения, теоретической механики, теории сопротивления материалов и математического моделирования. Достоверность полученных результатов подтверждается корректностью разработанных математических моделей, их адекватностью по известным критериям оценки изучаемых процессов, использованием известных положений фундаментальных наук, сходимостью полученных теоретических результатов с данными эксперимента и результатами промышленной эксплуатации созданного технологического оборудования, а также с результатами исследований других авторов. Достоверность новизны технического решения подтверждается двумя авторскими свидетельствами на полезные модели.

На защиту выносятся

1. Результаты системного поиска путей повышения эффективности автоматизированных устройств для разделки патронов, полученные на основе функционального, морфологического и информационного обеспечения.

2. Методика расчета растягивающего усилия разделки унитарных патронов различных сроков хранения на основе композиции возникающих сил упругости, вязкости, трения.

3. Методика расчета узла разделки унитарных патронов, созданная на основе синтеза четырехэлементной реологической модели соединения по результатам экспериментальных данных.

4. Экспериментальные данные об усилии разделки ДИССЕРТАЦИЯ.ru СДИССЕРТАЦИЯ.ru СГ унитарных патронов калибра 12,7 14,5 23,0 мм с периодами хранения 9-28 лет, а также закономерности его изменения.

5. Разработанное автором автоматизированное устройство для разделки унитарных патронов.

Научная новизна результатов исследования. Впервые экспериментально установлено уменьшение величины зазора между кольцевой поверхностью дульца гильзы и поверхностью снаряда с увеличением периода хранения боеприпасов. Причиной уменьшения величины зазора является изменение со временем свойств материалов, соприкасающихся при контакте в соединении снаряд-гильза, что в конечном итоге существенно влияет на значение усилия разделки боеприпасов.

Автором предложена методика расчета растягивающего усилия соединения снаряд-гильза с учетом изменения свойств материала гильзы и снаряда при хранении, а также возникающих при разделке сил упругости, вязкости, трения. Методика позволила объяснить экспериментальные данные автора и других исследователей.

Автором разработана математическая модель в виде реологической композиции вязкоупругих элементов, которая позволяет предсказать характер изменения напряжения при различной скорости деформирования соединения и дает возможность подобрать оптимальный темп разделки, что, в конечном итоге, позволяет повысить качество и надежность оборудования.

Автором предложено новое техническое решение автоматизированного устройства для разделки унитарных патронов со сменными блоками, единым приводным механизмом и вариатором, позволяющими регулировать величину усилия и темп разделки соединения снаряд-гильза.

Практическая полезность работы. Разработанные в диссертации положения теории конструирования в виде структуры АУРП и его элементов позволяют повысить эффективность проведения НИОКР, найти новые конструктивные решения при разработке устройств разделки унитарных патронов.

Найденные решения задач теории расчета и моделирования узла разделки унитарных патронов существенно сокращают объем исследований, снижают затраты материальных ресурсов на отработку автоматизированных устройств разделки.

Установленная закономерность возрастания усилия разделки унитарных патронов в функции времени их хранения представляет методологическую основу для проектирования устройств по разделке боеприпасов в автоматизированном режиме.

Реализация результатов работы. Результаты работы внедрены на ОАО LИжмаш¦ в виде технологической и проектно-конструк-торской документации по разработке и изготовлению оборудования для разделки унитарных патронов с учетом времени их хранения. (акт испытаний автоматизированного технологического блока по разделке унитарных патронов от 15.02.99 г. № 27/1-94-116).

Апробация работы. Результаты по теме диссертации получены в ходе выполнения хоздоговорных и инновационных работ в рамках межвузовских научно-исследовательских программ Минобразования России LКонверсия и высокие технологии. 1997v2000 гг.¦, LАссоциация¦. Материалы исследования докладывались и получили положительную оценку на научных форумах: Международная научно-практическая конференция LПроблемы системного обеспечения качества продукции промышленности¦ (Ижевск, 5v10 октября 1997 г.) 2-я Международная конференция LПриборостроение в экологии и безопасности человека¦ (IEHS-98), ДИССЕРТАЦИЯ.ru Санкт-Петербург, 27v29 октября 1998 г. 3-я Международная научно-техническая конференция LКомплексная утилизация обычных видов боеприпасов¦ (Красноармейск, 26-27 ноября 1998 г.) 2-я Московская выставка LДИССЕРТАЦИЯ.ru Стране и защитникам Отечества v изделия и технологии двойного назначения¦ (Москва, 19v24 февраля 1999 г.) 3-я Международная выставка наземной и воздушной техники, вооружения сухопутных войск и конверсионной продукции (ВТТВ-ОМДИССЕРТАЦИЯ.ru СК-99), Омск, 8v12 июня 1999 г. электронная заочная конференция с международным участием LМолодые ученые: первые шаги третьего тысячелетия¦ (Ижевск, 2000 г.).

По теме диссертации делались сообщения и доклады на научно-практических и научно-методических конференциях ИжГТУ в 1999v2002 гг.

Публикации. Основное содержание диссертации отражено в 16 научных работах, в том числе получено два авторских свидетельства на полезную модель.

ДИССЕРТАЦИЯ.ru Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка, включающего 189 наименований, и приложения. Работа изложена на 129 листах машинописного текста, содержит 48 рисунков, 6 таблиц.

Характеристика программиста (пример)

Характеристика на гражданина Кузнецова Николая Сергеевича, 25. 06.1970 года рождения, жителя города Сватово, Луганской области

Гражданин Кузнецов Николай Сергеевич проживает в городе Сватово Луганской области с 1985 года.

Работает программистом в компьютерном центре «Виртуал» города Сватово. Имеет высшее специальное образование.

К работе относится творчески, ответственно. Всегда внимателен и отзывчив в общении с клиентами. Постоянно даёт полезные советы, консультации покупателям.

Женат. Хороший семьянин и отец. Воспитывает сына, 1993 года рождения. Николай Сергеевич добрый, отзывчивый человек. Всегда готов прийти на помощь и дать полезный совет.

Пользуется уважением среди коллег, клиентов, жителей города Сватово и Сватовского района.

Характеристика с места работы

Как написать характеристику. Что такое Характеристика работника

Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности определенного человека. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной деятельности. Любой соискатель, имея грамотно составленную характеристику с предыдущего места работы, может претендовать на высокооплачиваемую конкурентную вакансию. Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью.

Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее

характеристику, несет ответственность за ее достоверность. Характеристика в основном состоит из следующих сведений:

1) имя, отчество и фамилия сотрудника

2) дата рождения

3) образование, полученное сотрудником, какие учебные заведения где и

4) место работы, откуда предоставляется характеристика, с указанием

должностей, которые занимал сотрудник за время работы в данной

организации, и обязанности, которые должен был выполнять он на этих

5) отображаются положительные качества работника (деловые и личные)

даются сведения о наградах и поощрениях

6) сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а

также об участии его в проектах компании

7) указывается, для каких целей и для какой организации дается

И тут следует отметить, что в зависимости от цели составления и использования, характеристика работника подразделяется на:

- внутренняя характеристика работника - предназначенная для использования внутри организации

- внешняя характеристика работника - составляемая по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации.

Образец характеристики сотрудника (водитель)

Образец характеристики сотрудника (бухгалтер)

Образец характеристика работника (общий шаблон)

Внутренняя Характеристика работника

Внутренняя характеристика работника составляется в определённых случаях и основания составления подобных характеристик должны быть определены в локальных нормативных актах.

Внутренняя характеристика работника составляется (преимущественно) в следующих случаях:

при решении вопросов о переводах на вакантные должности,

о применении мер поощрения или дисциплинарного воздействия,

об определении соответствия работника занимаемой должности или

выполняемой работе (в ходе аттестации),

о поручении работнику новых обязанностей (например, руководства новым

о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и т.д.

Внутренняя характеристика работника оформляется и составляется исходя из общих правил и рекомендаций. Однако во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой деятельности работника.

В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост), рекомендации по использованию его качеств и т.д.

Нередко внутренняя характеристика работника является составной частью других документов, например, представлений. Так как внутренняя характеристика работника составляется исключительно для внутреннего пользования, то указывать в ней место представления не нужно.

В некоторых случаях возникает необходимость в указании должностного лица, по просьбе (требованию) которого составлена характеристика.

Внешняя Характеристика работника

Внешняя характеристика работника составляется по просьбе самого работника (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Внешняя характеристика работника составляется (преимущественно) в следующих случаях:

решение бытовых вопросов - к ним можно отнести: поступление работника в

учебное заведение, получение кредита и прочее

решение вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом

властного решения - к ним можно отнести: о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания) и прочее.

Наиболее сложным для сотрудника кадровой службы является составление внешней характеристики работника, затребованной адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем — должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему внешнюю характеристику работника.

Как написать характеристику сотрудника

Как написать характеристику сотрудника? Что необходимо указать в характеристике сотрудника? Этими вопросом задаются многие кадровики при возникновении подобной необходимости.

Несмотря на то, что для написания характеристики не существует формальных, официальных бланков, не нужно "изобретать велосипед"! поскольку существует определённый стандарт, придерживаясь которого, можно составить грамотную характеристику сотрудника.

Во первых. необходимо решить: для каких целей составляется характеристика сотрудника?

Во вторых. не стоит забывать, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд существенных отличий от написания того же самого рекомендательного письма, для потенциального работодателя сотрудника.

Как правило, в характеристике сотрудника приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности, деловых и личных качеств.

Характеристика сотрудника излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило, несколькими лицами, например руководителем (или заместителем) организации и руководителем службы персонала (или руководителем подразделения, в котором работает работник).

Характеристика сотрудника состоит из нескольких частей:

анкетные данные о сотруднике

данные о трудовой деятельности сотрудника

оценка деловых и личных качеств сотрудника

Итак, обо всём по порядку.

В заголовочной части характеристики сотрудника указывается:

название документа (ХАРАКТЕРИСТИКА),

фамилию, имя, отчество работника (полностью).

В анкетных данных характеристики сотрудника указывается:

фамилию, инициалы работника (имя и отчество полностью уже можно не повторять),

образование (при этом указывается, какие учебные заведения, где и когда

окончил работник), специальность (профессию), ученую степень и звание (если они имеются).

Как правило, эта часть характеристики оформляется как первый абзац текста.

В данных о трудовой деятельности сотрудника указывается характеристика трудовой деятельности работника:

с какого года и в какой должности начал свою трудовую деятельность

работник в данной организации (допускается указывать, в каких

организациях и на каких должностях работник работал до поступления в данную организацию),

указывается, на какие должности и в какие подразделения переводился работник, то есть дается краткая информация о его карьерном росте,

в этой же части содержится характеристика результатов трудовой деятельности работника: перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие,

какие работы выполнил самостоятельно), здесь же могут даваться сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, второй профессии, переквалификации и др.

В качестве деловых и личных качеств сотрудника указывается оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств,

работоспособности, психологических и этических качеств:

Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний,

знание законодательных и иных нормативных правовых документов, эрудицию, наличие интереса к зарубежному опыту, способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др.

Деловые качества работника проявляются в его способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний в способности осуществлять руководящие функции или вести аналитическую работу, заниматься планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ и др.

Работоспособность работника оценивается по тому, насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себя

ответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы.

Личные качества работника проявляются в его взаимоотношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), в уровне общей культуры

работника, его психологических качествах. В этой же части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканиях.

Оценивая качества работника, очень важно правильно расставить акценты, по возможности точно определить уровень знаний и навыков работника.

Естественно, что в одном случае уровень знаний, опыта, навыков можно оценить как «очень хороший» или «высокий» (например, имеет большой опыт, имеет высокий уровень знаний, обладает глубокими знаниями), в другом случае как «достаточный» (например, имеет достаточный опыт, имеет

достаточные знания), в третьем случае как «не очень достаточный», «небольшой» (например, недостаточно хорошо знаком с вопросами…, имеет недостаточно глубокие знания…), в четвертом случае как «отсутствие знаний, опыта, навыков и т.д. (например, не имеет опыта в области…, не обладает навыками… и др.).

В заключительной части характеристики сотрудника указывается цель составления характеристики (характеристика составлена для представления в…).

Характеристика сотрудника может подписываться и одним лицом – руководителем организации, в этом случае необходимо, чтобы на экземпляре характеристики, остающемся в организации, были визы руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, и руководителя службы персонала. Подписи удостоверяются печатью организации. Дата выдачи характеристики проставляется внизу, под подписями слева. Характеристика составляется в двух экземплярах: один для передачи (отправки) по назначению, второй (копия) остается в организации.

20 февраля 2009

Автор: Характеристика работника, сотрудника. Образец характеристики с места работы. character.ucoz.ru 2009

Характеристика студента с места практики повара образец - Каталог документов

Характеристика студента с места практики образец характеристики

Образец характеристики студента с места практики. Характеристика студента с места практики это документ, который содержит в себе оценку. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень. Образец характеристики студента с преддипломной практики. Примеры характеристик студента с места практики. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего. Характеристика студента с места практики пример образец. После прохождения студентом практики на предприятии, либо в другом месте, он должен.

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец). Характеристика студента с места практики. Образец характеристики оформляется руководителем практики (для этих целей обычно используется бланк.). Характеристика студента с места практики в адвокатуре (образец). Характеристика по практике по специальности гражданское право (пример). Образец характеристики студента с преддипломной практики. Характеристика студента с места практики должна быть составленной на фирменном листе. Характеристика студента повара с места практики образец. Образец характеристики практиканта повара. Образец характеристики на студента с места прохождения практики. Характеристика студента с места практики дает оценку уровня подготовки и владения. Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном.

Как оформить характеристику с места практики? Образцы характеристик юриста, экономиста, инженера - доступны бесплатно для. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования. Характеристика с места прохождения практики. Настоящая характеристика выдана студенту университета название университета ф.и.о.студента. Название. Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить. Пример характеристики на студента с места практики. Характеристика студента с места практики дает оценку уровня подготовки и владения профессиональными знаниями, проявленными в сфере.

Характеристика студента с места практики повара бланк

Характеристика студента с места практики повара бланк


По окончании прохождения практики на характеристика студента с места практики повара предприятии или в организации студент должен предъявить в учебное заведение характеристику от работодателя. Характеристику составляет кадровый работник организации или руководитель подразделения. Образец характеристики на студента с места прохождения практикиХарактеристика студента с места практики дает оценку уровня подготовки и владения профессиональными знаниями, проявленными в сфере деятельности предприятия. На разных этапах обучения студенты направляются на ознакомительную (1-2 курс производственную (3 курс) или преддипломную (последний год обучения) практику, отличающиеся по сроками и целям. Форма написания характеристики во всех перечисленных случаях будет одинаковой. Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина) Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1, за время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику.


Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.1. Общая характеристика студентаПример написания общей характеристики на студентаОбычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию. Настоящая характеристика выдана студенту университета _название университета_ _Ф.И.О.студента_ 1. Название практики: (производственная или преддипломная) _ 2. Место прохождения практики: _наименование учреждения_ _адрес тел. _ 3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции изучение опыта работы компании анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании. 4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения _Ф.И.О. Студента_ за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. В целом работу _ Ф.И.О. Студента_. Характеристика это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности. Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы. Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в.
А. Можно оценить на «отлично». 5. Время прохождения практики: Прибыл убыл генеральный директор ООО «ДаунТаун» Музафаров С. Г. Музафаров Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову характеристика студента с места практики повара Николаю Евгеньевичу). Понравилась статья? Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента? Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизитыЭта информация должна быть юридически достоверна. Информация о сроках прохождения практикиМожет располагаться в произвольном месте характеристики (см. Ниже).Описание должностных обязанностей студентаПример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. Входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа характеристика студента с места практики повара с бухгалтерскими документами и. (специальных банковских счетов). Остаток по счету на. (при наличии 15) сумма. 1 янв. 2016 г. 95 Квартал Новогодний выпуск 2014 года смотреть онлайн. На этой странице Вы гарантированно посмотрите Новогодний выпуск 95 квартала (полный, без сокращений). Дата эфира. Видео ниже. Новый год на Майдане, это здорово, но холодно! Онищенко и Янукович празднуют новый год в экстремальных политических условиях, в кругу друзей. И романтично, и поучительно! А вообще, у украинского народа существует древняя традиция, выходить на Майдан раз в 10 лет и обмениватьсянет, не рукопожатиями, у одних в руках шило, у других мыло, вот этими предметами и меняются, после чего радуются как дети и расходятся по домам с чувством глубоко выполненного долга, пока не наступает время. Актуально, новости, публикации, бух. Программы, подписка на новости, фНС России приказом от. ММ-@ утвердила новый формат файла электронной отчетности (на основе, xML версия 5) часть xxiii. Состав и структура показателей бухгалтерского баланса (форма 1) (Версия 01). Скачать бланк формы 1 с возможностью формирования файла электронной отчетности. В комплексных программах Бухсофт, предприятие и Бухсофт Упрощенная система. Оборотна вдомсть по товарно матеральних рахунках бюджет - Довідка про суми земельного податку які зменшують або збільшують податкові зобов язання в результаті виправлення самостійно виявленої помилки допущеної в попередніх звітних періодах. Довідка про суми зібраного та перерахованого до міського бюджету ринкового збору які зменшують або збільшують податкові зобов язання внаслідок виправлення самостійно виявленої помилки допущеної в попередніх звітних періодах. Довідка про суми зібраного.
Читать далее.
Податково звтност про використання коштв неприбуткових установ та органзацй - Про використання коштів неприбуткових установ. Податкового звіту про.
Читать далее.
Справка о доходах за три месяца на биржу труда - Документы для постановки на учёт на Бирже Труда. Виталий, ответ на сообщение Документы для постановки на учёт на Бирже Труда. 11:36 msk, здравствуйте! Обратился сегодня в центр занятости, хотел встать на учет и получать минимальное пособие, пока ищу работу. Но мне отказали, пояснили что мы не имеем право ставить на учет без справки о ср.
Читать далее.
Договора на оказание платных услуг в школе - 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со.
Читать далее.

Как составить характеристику практиканта-повара

как составить характеристику практиканта-повара.как написать какие исполняла обязанности?

jaboronok Мудрец (12630) 5 лет назад

Отзыв – характеристика на работу повара-практиканта

Иванова Ивана Ивановича

проходившего практику в Обществе с ограниченной ответственностью «ХХХ»

Руководитель практики от предприятия
Шев-повар Иванова Ирина Ивановна.

Иванов Иван Ивановичав период с ___ по ____ 200-года проходил практику в структурном подразделении _______ ООО «ХХХ».
Иванов Иван Иванович проявил себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно относится к выполнению своих обязанностей, осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов. В работе его можно характеризовать как, напористого, целеустремленного сотрудника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно. Обладает необходимыми знаниями в своей области. Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых технологий приготовления различных блюд
Иванов Иван Иванович работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполнял в установленные сроки.
Иван Иванович не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями. Быстро и качественно усваивает новую информацию. Стремится к приобретению новых знаний и навыков.
Иванов Иван Иванович внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.
За время прохождения практики Иванов И. И. практически реализовал свой профессиональный опыт, оказывая помощь шеф-повару бух Общества.

Руководитель практики – шеф -повар ФИО подпись

Характеристика На Студента Практиканта Повара Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студента Практиканта Повара Сочинения и курсовые работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ кафедра технологии и организации общественного. питания ЕДИНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ для студентов специальности 260501.65 «Технология продуктов общественного питания» всех форм обучения Кемерово 2008 Составитель: М.С. Козлова, ст. преподаватель Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Технология.

11456 Слова | 46 Стр.

НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Методические указания Калининград 1997. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c. Методические указания для студентов специальности “педагогика и методика начального обучения” содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики . критерии оценок, а также психологические методики.

?Содержание Введение………………………………………………………….3 1. Характеристика педагогического коллектива………………. 4 2. Характеристика . контингента учащихся……………………….6 3. Производственное обучение ……………. 7 4. Теоретическое обучение………………………………………..10 5. Внеклассная работа……………………………………………..11 Заключение………………………………………………………13 Библиографический список. ……………………………………13 Приложения.

Содержание Введение 3 1. Ознакомление с предприятием. 1.1 Характеристика предприятия 5 1.2 Паспорт предприятия. 7 1.3Организация структуры управления 8 1.4 Организация снабжения предприятия 10 1.5 Организация охраны труда на предприятии 14 2. Организация работы производства Стажировка в качестве зав. производством. 2.1 Ознакомление с должностной инструкцией зав.производством. 19 2.2 Система материальной ответственности.

11522 Слова | 47 Стр.

профессионального обучения, технологии и дизайна МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ. СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050501.65 "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)" Курган 2012 Методические рекомендации по производственной педагогической практике для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 «Профессиональное обучение (дизайн)".- Курган: КГУ, 2012- 25 с. Составитель: Уколова А.М. доцент.

Характеристикастудента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она. составляется ответственным лицом организации или руководителем студента . Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента . Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты Эта информация.

Педагогический дневник студента -практиканта ФИО: Иванова Инна Ивановна Факультет: Педагогики и психологии 5 курс Логопедия. Коррекционно-образовательная школа: № … класс: 3 «б» Город: ААААААА Руководитель методист: __________________________________________ Директор школы: _______________ подпись Учитель – логопед: /руководитель практики/.

Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова Институт математики и информатики ДНЕВНИК Производственной практики. студента гр. ………. Института математики и информатики ЯГУ. (фамилия, имя, отчество) Место прохождения производственной практики. (наименование предприятия.

высшего профессионального образования. «Кубанский государственный аграрный университет» Дневник студента по педагогической практике Фамилия Маковка Имя, отчество Анна Михайловна Факультет экономический Курс 2 группа МЭ-1217 Специальность мировая экономика Квалификация_____________________________________________________.

________Е.Е. Шваков от «___» _________ 2012 г. «__»____________2012 г. Декан ЮФ. ________В.Г. Крашенинина ПРОГРАММА преддипломной практики для студентов 5 курса дневного и заочного отделения юридического факультета, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» Составители: И.о. зав. кафедрой Куттубаев А.А. Ст. преподаватель.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования УФИМСКИЙ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Методические указания для студентов по прохождению производственной (профессиональной) практики для специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» |Согласовано |Рассмотрено.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Педагогическая практика студентов 5 курса (дневной и заочной формы получения образования) в качестве учителя-дефектолога. (олигофренопедагога) дошкольного учреждения проходит в 9 семестре в течение 3 недель. В процессе данного вида практики студенты выполняют функции учителя-дефектолога, осуществляющего свою деятельность в условиях, предписанных особенностями функционирования данного учреждения системы образования. Основная цель практики – формирование методической и научно-исследовательской.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Минский государственный лингвистический университет [pic] [pic] Практическое. пособие студента (ки) ___________________ группы _______ курса ___________________________________ факультета МГЛУ ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество Минск 2009 Оглавление |Обращение к идущему на педагогическую практику пятикурснику…………….

дата составления характеристики ; * фамилия, имя, отчество студента (полностью), вид пройденной практики, название. организации, период прохождения практики; * перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков студентом (например: "За время прохождения практики студент изучил. ", ". студент активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. " и т.п.); * указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: "По окончанию прохождения практики студенту была выставлена.

62«ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» КВАЛИФИКАЦИЯ «БАКАЛАВР ЮРИСПРУДЕНЦИИ» ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ г. Санкт-Петербург 2009 ББК 00.0. А 00 Авторы: Сосновчик Н.В. Шейнкер О.В. Рецензенты: к.ю.н. доцент Александрова О.И. к.ю.н. Лавренкова О.Г. к.и.н. Рыбин Д.В. к.ю.н. доцент Сопраньков Г.А. Программа преддипломной практики. – 2009 Программа преддипломной практики студентов подготовлена на основе требований ГОС ВПО по специальности 030501.65 «юриспруденция» квалификация.

Пример характеристики на студента . прошедшего практику ООО «Союзпатент»109012, Россия, Москва, ул. Ильинка, д.5/2 Тел. +7 (495) 221-88-80, 221-88-81 Характеристика Петрова Ивана Ильича, студента III курса Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), обучающегося по специальности 030900 «Юриспруденция» по профилю «Адвокатская деятельность» На практике студент выполнил следующие виды работ: Студент составлял и оформлял договора по успешной.

Материалы для практики. ХАРАКТЕРИСТИКАстудента -практиканта 3-го курса филиала РГПУ им. А.И.Герцена в г. Волхове (примерный план) Классный руководитель: Студент____________________________________________ - изучал классный коллектив через общение с учащимися на переменах, после уроков, беседовал с отдельными учащимися, присутствовал на классном часе, присутствовал при беседе классного руководителя с учащимися и т.д. - знакомился с личными делами учащихся; классным.

высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Кафедра. уголовно-правовых дисциплин ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА РАНХиГС ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030501.65 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» Ставрополь 2011 |РАССМОТРЕНО.

ПАМЯТКА СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА Каждый студент должен провести не менее 4 зачетных уроков и посетить во время. практики не менее 20 уроков учителей и студентовпрактикантов . Каждый студент должен находиться в школе не менее 6 часов (подготовка и проведение уроков, посещение и анализ других уроков). ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ -ПРАКТИКАНТОВ 4 КУРСА. За весь период практики на 4 курсе каждый студент проводит не менее двух пробных и четырех зачетных уроков по иностранному языку.

практики для студентов специальности "Связи с общественностью" – 030602 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Студенты Института. социологии и управления персоналом специальности 030602 «Связи с общественностью» проходят преддипломную практику в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки специалистов по специальности 030602 "Связи с общественностью". Преддипломная практика проводится на V курсе очной формы обучения в 10 семестре. В ходе преддипломной практики студенты закрепляют и конкретизируют.

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Программа и методические указания для студентов специальности 030501.65 «Юриспруденция» и направления. подготовки 030500.62 «Юриспруденция» (издание 2-е, дополненное и переработанное) Омск – 2010 Программа преддипломной практики составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения специальности 030501 «Юриспруденция» и направления подготовки 030500 «Юриспруденция». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 5-ого КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ по специальности 06 04 00 «Финансы и кредит». 2004г. АННОТАЦИЯ Программа предназначена для студентов 5-го курса Института Кредита, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". Она определяет цели, задачи и содержание преддипломной производственной практики, порядок составления и защиты отчета по практике, обязанности студентов -практикантов и руководителей практики. Программа состоит.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА __ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА Для студентов обучающихся. по специальности 032102 — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) факультет физической культуры _______ курс ______группа База практики________________________________________ (номер и адрес учреждения) Директор школы______________________________________.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социально-гуманитарных технологий Направление 080500 «Менеджмент» Кафедра. инженерного предпринимательства Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики Студент гр.14А21 | | Шин С.В. | | (подпись) | | | | | | (дата) | | Руководитель практики | | Шрайбер Н.Ю. | | (подпись) | | | | | | (дата) | | | | | | | | Томск – 2013 Министерство образования и науки Российской.

Формуляр-образец характеристики на практиканта |20 |. |ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прохождении учебной практики |21 | ВВЕДЕНИЕ Настоящие методические указания разработаны на основе требований ФГОС СПО по специальности 260807 «Технология общественного питания» и Положения о производственной (профессиональной) практике студентов СПО, от 21.

Характеристика Выдана Климову Сергею Борисовичу 1. Период и тип практики С 30.04.2007 по 12.06.2007 Климов Сергей Борисович. проходил ознакомительную практику 2. Организация предоставившая место ОАО «Реко-сервис» Украина, Луганская область, г. Луганск, ул. Карла-Маркса, д. 34 Тел. 45-78-96 факс 43-66-77 3. Обязанности студента во время практики: Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента.

1.1 Положение о практике студентов . реализуемой по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального. образования (далее - Положение), регулирует вопросы организации и прохождения всех видов практики студентами всех направлений подготовки (специальностей) и форм обучения в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» (далее – университет), обучающимися по основным.

«Сторона», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.Предметом настоящего Договора является организация. практики обучающихся Университета (далее – Практикантов ) по осваиваемой ими основной образовательной программе «бакалавриат» и «магистратура», прохождение Практикантами Университета профессиональной практики в структурных подразделениях Организации путем закрепления теоретических знаний, освоение передового опыта по обучаемой специальности, привитие им квалифицированными.

Казахстан ВОСТОЧНО- КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Д. СЕРИКБАЕВА Н.А. Хорошева МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА. ПРАКТИК Для студентов специальности 050709 Металлургия ? скемен Усть - Каменогорск 2010 2 УДК 669 Хорошева Н.А. Методические указания и сквозная программа практик для студентов специальности 050709 - Металлургия. / - Усть - Каменогорск: ВКГТУ, 2010. - 20с. В методических указаниях изло жены виды практик, распределение по семестрам.

на основании Устава, с другой стороны, заключили между собой договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. Предметом настоящего договора является. организация и прохождение практики студентов УНИВЕРСИТЕТА на базе ПРЕДПРИЯТИЯ. 1.1.1. УНИВЕРСИТЕТ обязуется направить, а ПРЕДПРИЯТИЕ принять для прохождения практики студентов института информационных технологий и телекоммуникаций СКФУ направления/специальности « Информационные системы и технологии » 1.1.2. Дата начала практики «25» апреля 2014 г. дата.

Программа практик предназначена для студентов . обучающихся по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (предпринимательско-правовой. профиль по очной и заочной формами обучения). Программа практики составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция» квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.05.2010.

ДНЕВНИК СТУДЕНТА По учебной практике Фамилия Струминский_____________________________ Имя. Максим__________________________________ Отчество Леонидович______________________________ Кафедра «Электрическая техника»__________________ Курс Первый__________________________________ Группа ЭЭ-122НВ________________________________ Специальность 1400400.62________________________________ ПУТЕВКА на учебную практику Студент Струминский Максим.

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» г. НАРО-ФОМИНСК ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. СТУДЕНТА (фамилия, имя, отчество) факультета Специальность___________________________________ (№, полное наименование) ____________________курса_______________ группы Руководитель практики от кафедры ________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель практики от предприятия______________________.

___________ Орлова Г.А. ______ _________ 2005 г. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА студентов факультета педагогического образования, искусств и технологий направления 050601 – музыкальное образование Рабочая программа СОГЛАСОВАНО Принято на заседании Начальник УО ИНПО кафедры _____________ Жегурова В.В.

учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт электронной техники (технический университет)" Факультет. (институт) экономики, управления и права Кафедра «Права» Программа производственной практики студентов 4-го курса ИнЭУП МИЭТ (специальность 030501.65 – «Юриспруденция» специализация – гражданско-правовая) СОГЛАСОВАНО Проректор по УР ___________________ Поспелов А.С.

Дневник педагогической практики будущего учителя иностранного языка (для студентов заочного отделения) Студента (ки). ИИЯ_________________________________ _________________________________________________ Личная подпись _____________________ --------- курс__---------____группа Место прохождения практики_______________________ Ф. И. О. группового руководителя практики____________ __________________________________________________.

правил охраны труда. практикант -официант 2 02.07.14 Выполняла обязанности по открытию смены каждый раз. Начала учить нумерацию столов. практикант -официант 3 03.07.14 Работа в качестве помощника официанта.Изучение меню. практикант -официант 4 06.07.14 Работа в качестве помощника официанта. Изучения работы компьютерных технологий в принятии заказа у гостей. практикант -официант 5 09.07.14 Работа в качестве официанта. Непосредственная работа с гостями. практикант -официант 6 11.07.14.

ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ)» г. Тюмень 2006 Федорова О.С. Методические рекомендации по практике для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)» Института Дополнительного Профессионального Образования. – Тюмень: Изд-во.

учреждение высшего профессионального образования "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Физико-технический ИНСТИТУТ. Кафедра "Электроника и автоматика физических установок" ПРОГРАММА преддипломной практики студентов по специальности 140306 "Электроника и автоматика физических установок" Физико-технического института Томского политехнического университета Утверждена методическим.

ПРОГРАММА производственной (технологической) практики для студентов учетно-финансового факультета специальности 1-40 01 02. “Информационные системы и технологии” (по направлениям) 2011 Программа разработана старшим преподавателем кафедры автоматизированных информационных систем Воюшем Н.В. Программа информационно-технологической практики студентов учетно-финансового факультета специальности “Информационные системы и технологии”.

? Отель Crowne Plaza St Petersburg Ligovsky 1. Краткая характеристика отеля Crowne Plaza St Petersburg Ligovsky. InterContinental Hotels group – британская компания, один из наиболее крупных операторов гостиничных сетей в мире. Сеть была образована в 2003 году в ходе разделения компании Six Continents Plc. На настоящий момент председателем совета директоров компании является Дэвид Уэбстер, главный управляющий – Эндрю Косслетт. IHG управляет крупнейшей в мире сетью отелей по числу.

предпринимательства» (ГАПОУ ТКСТП) К защите допущен Зам. директора по УМР _______ Н.М.Жесткова «___» ________20___г. ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по. теме _______________________________________________________ Руководитель работы Выполнил студент группы № _____ Профессия 260807.01Повар, кондитер ФИО________________________ ____________________________ (подпись) ФИО__________________________ ______________________________ (подпись) Работа.

По направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция Профиль подготовки – Уголовное право Квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Институт подготовки государственных и муниципальных служащих Категория обучающихся: Студенты Курс: 3-й (очная форма обучения) 4-й (заочная форма обучения) Рязань 2011 ББК 67.408р30 П 17 Рецензенты: Бадальянц Э. Ю. кандидат юридических наук, доцент (Рязанский филиал Московского университета МВД.

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания для студентов направления 550700 и специальности 200400 «Промышленная. электроника» ТОМСК 2006 Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра промышленной электроники УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________ М.Т. Решетников Методические указания по проведению производственно-технологической практики для студентов направления 550700 и специальности 200400 «Промышленная.

ОТЧЕТ практики по профилю специальности для студентов специальности 230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и. компьютерных сетей Волгоград 2012 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Волгоградский технологический колледж» ДНЕВНИК - ОТЧЕТ практики по профилю специальности для студентов специальности 230106 Техническое обслуживание.

Университет сервиса и экономики ИНСТИТУТ ТОРГОВЛИ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Кафедра «Технология продукции предприятий питания». Методические указания по прохождению практик (учебной, производственной и преддипломной) для студентов обучающихся по специальности 260501.65 (271200) «Технология продуктов общественного питания» для всех форм обучения (очной и заочной – полной и сокращеной) специальности 260100.62 (552400) – «Технология продуктов питания», квалификация «Бакалавр».

Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) Факультет «Экономика и предпринимательство» Кафедра. «Предпринимательство и менеджмент» ДНЕВНИК прохождения практики (преддипломная практика) Студента . Сабирьянова Артёма Шарифьяновича группы ЭиП-579 Специальности: Менеджмент организации (080507) На: ООО ГК «МонтажСпецСтрой» Дата прибытия на практику: 17.02.2014 Назначен: ______________________________________________________.

2.2. Психологическая характеристика классного коллектива В ходе практики студенту следует изучить классный коллектив, в. который он направлен школьным психологом. Целями выполнения данного вида работы являются: - научиться применять при изучении классного коллектива различные методы исследования; - научиться составлять психологическую характеристику классного коллектива. Студенты должны применить известные им методы изучения межличностных отношений, провести анализ полученных.

Кафедра управления персоналом ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ и ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ рекомендации для студентов . обучающихся по специальности 062100 – Управление персоналом - Москва 2004 Методические рекомендации по организации и проведению производственной и преддипломной практики предназначены для студентов . обучающихся по специальности 062100 – Управление персоналом всех форм обучения. Составители: Гусов А.З. зав. кафедрой.

долгих лет высокой активности, бодрости и жизнерадостности, так как оно обеспечивает своевременное и полное удовлетворение физиологических потребностей. человеческого организма в необходимых пищевых веществах и энергии. Исходя из этого каждый школьник, студент . специалист, организатор, учёный должен быть знаком с советами и рекомендациями, разработанными наукой о питании, должен научиться правильно питаться, чтобы пища приносила пользу. Существует четыре принципа рационального питания. Первый.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ. О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ . ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» Составитель: Л.Н. Починалина, к.п.н. доцент Москва 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения о практике……………….……………………….3 2. Учебная практика …………………………..…………………………5 3. Производственная практика …………………….……………………8 4. Преддипломная практика……………………………..………………15.

Методические рекомендации студентам специальности «Физики и Информатика» по педагогической практике в школе. Во время обучения в. педагогическом вузе студенты проходят педагогическую практику в общеобразовательных учреждениях: школах, лицеях, гимназиях. Во время такой практики происходит реализация усвоенных на лекциях и семинарах способов деятельности, образовательных технологий. Основная цель — приобретение и осознание студентами опыта педагогической деятельности при выполнении основных.

по цеху, предприятию, назначение плакатов и светозвуковой сигнализации. правила ТБ при выполнении работ. Любое. обучение начинается с изучения требований техники безопасности. Ознакомить вновь поступивших практикантов с основными требованиями ТБ должен руководитель участка - мастер, начальник группы и т.п. Расскажите о распорядке рабочего дня, количестве и продолжительности перерывов, времени начала и окончания "смены". Желательно сразу же упомянуть, что желание.

Министерство Образования Российской Федерации Ростовский Государственный Университет ДНЕВНИК педагогической практики. студента V курса _________________________________________________факультета фамилия имя, отчество г. Ростов-на-Дону 2001 г. Составители: кандидат педагогических наук Демченко И.В.; ст. преподаватель Марышева О.Я.; кандидат.

Производственной практики студентов специальности 080503.65 «Антикризисное управление» МОСКВА 2011 1 Общие. положения 1.1 Производственная практика студентов экономического факультета является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов с высшим экономическим образованием по специальности 080503.65 «Антикризисное управление». 1.2 Производственная практика студентов . обучающихся по специальности.

практике 1. Общие положения 1.1.Производственная (профессиональная) практика. студентов является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. 1.2.Задачей производственной практики является закрепление, углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений и навыков практической работы по избранной специальности, овладение.

ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО национальный исследовательский университет ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра торгового дела Методические указания по производственной практике для студентов дневного отделения, обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» среднего профессионального образования базовой подготовки Нижний Новгород 2014 Рабочая программа программы «Производственная.

освоение передового опыта. Целью прохождения студентами производственной практики является закрепление ключевых компетенций, приобретение. практических навыков и опыта профессиональной деятельности на основе полученных теоретических знаний. Задачами производственной практики студентов по специальности «Юриспруденция» являются: выполнение работ, предусмотренных настоящей программой; изучение и анализ организационной структуры органа, в котором студент проходит производственную практику; его задачи.

? ХАРАКТЕРИСТИКА на студентку 6-го курса специальности «Менеджмент организации» Самарского Государственного Экономического Университета. Иванову Инну Ивановну Студентка 6-го курса Самарского государственного экономического университета Иванова Инна Ивановна проходила преддипломную практику в ООО «Шины-Машины» с 1 ноября 2010 г. по 30 ноября 2010 г. в должности помощника начальника экономического отдела. В ходе прохождения преддипломной практики Иванова И.И. закрепила теоретические знания, полученные.

Характеристика -отзыв от организации, на базе которой проходила практика ХАРАКТЕРИСТИКА -ОТЗЫВ о работе студента . филиала СГУТ и КД в период учебно– ознакомительной практики в организации ООО «Аврора» с «20» июля 2009 г. по «31» июля 2009 г. Воробьевой Ирины Сергеевны 1. Результаты выполнения программы практики по разделам 2. Выводы о теоретических знаниях студента . полученных в вузе 3. Умение применять теоретические знания на практике 4. Умение использовать.