Руководства, Инструкции, Бланки

кольца ландольта скачать бланк img-1

кольца ландольта скачать бланк

Рейтинг: 4.8/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Корректурная проба с кольцами ландольта

Корректурная проба с кольцами Ландольта

Модификация корректурной пробы Бурдона. Предлагается таблица с 22 строчками колец, в каждой строчке по 30 колец. Надо отыскивать и зачеркивать в каждой строчке кольцо с разрывом на 12 ч.

«Вы должны просматривать эти кольца строчка за строчкой, слева направо и вычеркивать все кольца с разрывом на 12 часов. Вычеркивать нужно ставя вертикальные черточки. Иногда я сам буду ставить на Вашем бланке черточки – это будет отметка времени, на это Вы не должны обращать внимания. Старайтесь просматривать строчки и вычеркивать кольца как можно быстрее, но самое главное в этом задании – работать без ошибок, внимательно, ни одного кольца не пропустить и не одной лишней не вычеркнуть».

1. Продуктивность внимания (количество просмотренных колец за 5 мин.);

2. Точность выполнения:

Где a - количество правильно вычеркнутых колец; О – количество ошибок.

Если испытуемый не допускает ни одной ошибки, этот показатель равен единице, при наличии ошибок он всегда ниже единицы.

Где Е – показатель продуктивности, S – число всех просмотренных знаков, А – показатель точности. Он характеризует н только чистую производительность – правильно воспринятые знаки из числа просмотренных, но и имеет некоторое прожективное значение. Например, если испытуемый в течение 5 минут посмотрел 1500 знаков и из них правильно оценил 1350, то с определенной вероятностью можно предсказать его продуктивность в течение более длительного времени.

3. Успешность работы оценивается как

А = В + С

Где В – количество посмотренных знаков, С – показатель точности, который рассчитывается по формуле

Где n – общее количество колец,

m – количество вычеркнутых колец.

Изучение распределения внимания

Психолог предлагает испытуемым следующие задания:

А) написать числа от 1 до 20, одновременно считая вслух от 20 до 1. Если он сразу начинает сбиваться – у него слабое распределение внимания;

Б) считать вслух от 1 до 31, но ребенок не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». Например: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…»

Подсчитать ошибки: максимум – 12, минимум – 0.

Принято считать, что: хорошее распределение внимания - от 0 до 4 ошибок;

среднее - от 5 до 7;

ниже среднего - от 8 до 10;

плохое - от 11 до12.

Образец правильного счета: 1, 2, -, 4, 5, -, 7, 8, -, 10, 11, -, -, 14, -, 16, 17, -, 19, 20, -, 22, -, -, 25, 26, -, 28, 29, -, - _черта замещает числа, которые нельзя произносить).

Сложение чисел с переключением(изучение переключения и устойчивости)

Психолог предлагает испытуемому в течение 10 мин с возможно большей скоростью и точностью складывать два однозначных числа, написанных одно под другим. Сложение производится различными способами, меняющимися каждую минуту.

нужно сложить два числа (верхнее и нижнее), к полученной сумме прибавить единицу и результат записать рядом с верхним числом справа, а предыдущее верхнее число подписать внизу. Полученную пару снова сложить аналогичным способом и т.д. если сумма выражена двузначной цифрой, то записывается только цифра, обозначающая единицы, а цифру, обозначающую десятки, отбрасывают (если сумма равна 12, то записывается 2). Например: 1 4 6 1 8 0 9 0 0 1

2 1 4 6 1 8 0 9 0 0 и др.

вначале осуществить сложение верхнего и нижнего чисел, как и в 1 способе, но от суммы вычесть единицу и результат записать рядом с нижним числом первой пары, а нижнее число первой пары переносят вверх.

Например: 1 2 2 3 4 6 9 4 2 5

2 2 3 4 6 9 4 2 5 6 и т.д.

В подготовительной части испытуемый складывает два числа по 1 способу (5 мин), затем сложение по 2 способу (5 мин). После этого высчитывается среднее количество произведенных счетных операций в минуту.

В основной части эксперимента он по сигналу начинает складывать предложенные пары цифр 1 способом. Через минуту дается сигнал «Время» и испытуемый, поставив вертикальную черту, должен начать складывать числа по 2 способу с той пары цифр, на которой его застал сигнал. Так он работает в течение 10 мин, через каждую минуту переходя от одного способа сложения к другому. За это время он производит 9 переключений.

1. Подсчитать среднее количество произведенных операций за 1 мин в условиях переключения.

18 и более правильных операций свидетельствуют о сравнительно быстром протекании психических процессов;

8 и менее операций указывают на замедленность и подтверждают малую способность испытуемого.

2. Вычислить степень переключаемости. Для этого требуется разделить среднее количество счетных операций на 1 мин в условиях переключения на среднее количество счетных операций в минуту, которое испытуемый выполнил без переключения. Чем ниже степень преключаемости у данного ребенка, тем хуже у него результат умственной деятельности на уроках при частом переключении внимания.

Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах

«Материал, который вы получите, содержит разные ошибки, в том числе смысловые. Найдите и исправьте их».

Затем раздается текст. для исправления которого не требуется знание правил, а необходимо только внимание. Неисправленная ошибка – это ошибка внимания. Текст содержит 10 ошибок.

Подсчитать количество ошибок:

0 – 2 ошибки высший уровень внимания;

3 – 4 ошибки средний;

5 и более низкий.

Старые лебеди склонили пред нимгорыешеи.

Зимойв саду расцвели яблони.

Взрослые и дети толпились на берегу.Внизу над нимирасстилалась ледяная пустыня.

Солнце доходило до верхушек деревьев итряталосьзаним.

Настолележала карта нашего города.

Самолет сюда, чтобы помочь людям.

Скоро удалось мне на машине.

Старые лебеди склонили пред ним горые шеи.

Зимой в саду расцвели яблони.

Взрослые и дети толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня.

В ответ я киваю ему рукой.

Солнце доходило до верхушек деревьев тряталось за ним.

Сорняки шипучи и плодовиты.

Настоле лежала карта нашего города.

Самолет сюда, чтобы помочь людям.

Скоро удалось мне на машине.

Счет по Крепелину

Предназначена для исследования волевых усилий, упражняемости и утомляемости испытуемых. Можно использовать для изучения психического темпа, колебаний внимания, переключаемости.

Испытуемому предлагают складывать числа, напечатанные одно под другим, и записывать результат, отбрасывая десяток. Так, например, если в ряду встречается 12, то нужно снизу подписать 2, а не всю сумму. Можно предложить записывать испытуемому всю сумму полностью. Затем испытуемого предупреждают о том, что он должен решать примеры в строчке до тех пор, пока экспериментатор не скажет «Стоп» /обычно через 15 сек после начала/. После этого он должен начать следующую строчку. Испытуемому объясняют также, что он должен работать быстро и без ошибок.

Отмечая, сколько сложений выполнил испытуемый за каждые 15 с правильно и сколько допустил ошибок, можно построить график его работоспособности. Это можно сделать путем очеркивания по строкам количества сложенных пар, и получается кривая утомляемости.

- гиперстенический – начало выполнения задания в быстром темпе и очень рано проявляется истощаемость. В последующем эпизодически отмечается кратковременное улучшение показателей, но, в целом, обычно не достигая первоначального уровня;

- гипостенический – отмечается постепенное увеличение времени и постепенная истощаемость, которая увеличивается без резких колебаний.

Самый низкий результат сложенных пар отмечается к концу задания.

Чем больше пиков, тем больше напряжение воли, внимания.

Коэффициент работоспособности рассчитывается по формуле:

Где S 2 – сумма правильно выполненных сложений последних четырех строк,

S 1 - сумма правильно выполненных сложений первых четырех строк.

Если К раб приближается к единице, то это означает, что утомления практически не происходит.

Если большая разница в выполнении строк – трудновключаемость;

Увеличение ошибок к концу работы – утомляемость;

Если ошибки не нарастают, а колеблются – колебания внимания;

Если к концу ошибки вообще исчезают, то это принцип научения и хорошей врабатываемости.

Отсчитывание по Блейхеру

Опыт заключается в отсчитывании от 100 одного и того же числа /наиболее распространены варианты вычитания по 3 или по 7, можно сложнее – по 13/. Обследуемого предупреждают, что считать он долен про себя, а вслух называть полученное при очередном вычитании число. В промежутках между называнием испытуемым чисел экспериментатор равномерно ставит точки /приблизительный хронометраж/, можно фиксировать длительность пауз секундомером.

При наличии повышенной истощаемости длительность пауз в конце, несмотря на то, что задание становится более легким, увеличивается.

Возможны два варианта ошибок:

Первый- ошибки в единицах и, главным образом при переходе через десяток – свидетельствуют о некоторой интеллектуальной недостаточности.

Второй – ошибки в десятках – характерен, главным образом для испытуемых с неустойчивым вниманием.

При выраженном слабоумии с недостаточностью критики отсчитывании ведется вопреки инструкции – вместо 7 отнимается 10 и т.д. причем эти ошибки не всегда удается коррегировать.

Используются для исследования психического темпа, скорости ориентировочно-поисковых движений взора, для исследования объема внимания к зрительным раздражителям.

«Нужно показывать и называть вслух все числа по порядку от 1 до 25. Постарайтесь делать это как можно скорее и без ошибок».

Анализ результатов проводится по счету цифр /30-40 с/ внутри одной таблицы /задержки, ошибки, темп/ и по времени, потраченном на каждую таблицу. В норме на все таблицы обычно затрачивается одинаковое время. Неравномерность психической деятельности видна, когда испытуемый неожиданно останавливается и не может найти следующую цифру /чаще при сосудистой психоорганике/.

При выполнении задания можно проследить:

- характер выполнения /азартность, формализм, педантичность/;

- эмоциональная сфера /апатичность, холодность, неадекватность, самодовольство, вспыльчивость, плаксивость, потеря чувства дистанции/;

- речь /усиление или ослабление громкости речи, демонстративный шепот, молчание, оханье, стоны/.

Таблица перевода оценок времени в 20-ти бальную шкалу /норма 15-17/:

Переключаемость внимания (Ф. Горбов)

Испытуемому предлагают показывать и называть числа в следующем порядке: 1 черное и 24 красное, 2 черное и 23 красное, 3 черное и 22 красное и т.д. фиксируется количество пар черно-красных цифр, просмотренных в каждую минуту. Обычно в норме счет заканчивается на конце второй минуты, редко в начале третьей минуты. По результатам счета по минутам хорошо видна истощаемость внимания, связанная с переключаемостью.

Тест на избирательность внимания. Задача испытуемого – отыскать десять заданных трехзначных чисел среди фонового материала. Те испытуемые, кто после двух-трех проб улавливают порядок последовательности искомых чисел, очень легко могут сознательно убыстрить процесс нахождения эталонных чисел. В индивидуальном эксперименте фиксируется стиль работы испытуемого. Выделено три разных стиля:

А) систематический /последовательно просматриваются все числа/;

Б) оптимальный /сознательно организованный и упорядоченный в соответствии с предлагаемой последовательностью расположения искомых чисел/;

В) хаотичный /испытуемый наугад смотрит в разные зоны фонового материала/.

Среднее время нормы поиска 10 чисел – 190-211 сек. Исследования нормы показывают, что успешность женщин выше, чем у мужчин, с возрастом в обеих группах успешность падает. Показатель успешности коррелирует с показателем интеллекта в целом и уровнем академического обучения.

Ключ по столбцам:

2 столбец – 5 цифра,

4 столбец – 3 цифра,

5 столбец – 1 цифра,

6 столбец – 7 цифра,

7 столбец – 4 цифра,

8 столбец – 9 и 10 цифры,

9 столбец – 2 цифра,

10 столбец – 6 и 8 цифры.

Тест отыскания чисел /В.Л. Маршук/

Используется при исследовании распределения внимания. На бланке таблица 5 Х 5, в которой в случайном порядке нанесены числа от 1 до 40 /15 чисел пропущено/. Перед обследуемым ставится задача – записывать на контрольном бланке в порядке очередности числа, которых нет на бланке /пропуск отсутствующего числа считается ошибкой/.

Время работы с бланком в норме – 1,5 минуты.

Продуктивность работы с данной методикой рассчитывается:

Где N пр – количество правильно переписанных чисел,

Можно использовать модификацию данной методики, только в этом случае в чистом бланке надо расставить приведенные числа в образце в последовательности возрастания.

Устойчивость внимания по Риссу

Методика определяет устойчивость внимания при его сосредоточении и влияние длительной работы на концентрацию внимания.

Модификацией теста Риссу является проба переплетенных линий Рея.

На бланке Вы видите ряд линий, перепутанных между собой. Ваша задача – проследить каждую линию слева направо и у правого конца поставить тот номер, который стоит на бланке у ее левого конца. Вы долны начать с первой линии, потом перейти ко второй и т.д. Следить за линиями только глазами, помогать пальцами, карандашом нельзя. Старайтесь работать быстро и не делать ошибок.

При анализе следует учитывать:

- что преобладает: установка на скорость или точность работы,

- трудно ли сосредоточить внимание на прослеживании линий, появляется ли желании помочь себе каким-нибудь путем или выполняет задание без труда;

- при опросе необходимо установить: что в данном задании было трудным, боялся ли сделать ошибки, как он относится к своим ошибках.

При определении количественных показателей учитывается время, затраченное испытуемым на нахождение линий. Можно фиксировать время. за которое исследуемый находит окончания пяти линий по порядку /с 1 по 5, с 6 по 10 и т.д./ это дает возможность судить о влиянии упражняемости или утомляемости на выполнение задания.

Ошибки в нумеровании линий и медленное выполнение задания свидетельствуют о низкой способности к устойчивой концентрации внимания при прослеживании линий. Об устойчивости /истощаемости/ концентрированного внимания можно судить по снижению темпа выполнения задания от начала к его концу.

Время, затрачиваемое на выполнение задания:

3мин. 30 сек. - отличный результат,

6-7 мин. - средний результат,

от 13 мин. и выше - плохой результат.

В норме количество ошибок колеблется от 0 до 7.

Ниже приводятся результаты в процентилях при выполнении теста Рея

Другие статьи

Грузовых кольцами ландольта бланк интерактивная анкета На нашем портале Вы найдете любые бланки, проекты и договора

кольцами ландольта бланк

160 пользователей за последний час. (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)

На форуме сообщений: 15447
Зарегистрировано пользователей: 8070
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Дроздов А. И.
Пользователей: 17
Рекорд посещаемости форума: 1218. зафиксирован — 31.12.2012 в 23:17

кольцами ландольта бланк - Описание:
Кольца ландольта бланк Далее ребёнку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он должен, внимательно -. Диагностика работоспособности с помощью теста Кольца Ландольта. Предлагается бланк с кольцами Ландольта в сопровождении инструкции»: « Будь внимательней и работай как можно быстрее.Скачать бланк кольца ландольта. Добавить | Удалить | Изменить | Сообщить об ошибке, Рейтинг@. Кольцами ландольта бланк бланк егэ по русскому. Par hqixcc dans Accueil le 14 Mars 2013 a 18:24. Кольца Ландольта | g-sort - опт. Кто-нибудь может поделиться или дать ссылку? Срочно нужен чистый бланк с кольцами Ландольта (31х32) в электронном варианте.

Победители PING-премии в номинации "Сборник документов" 2012. Победители 1-го Российского Фестиваля Интернет - "Сборник документов" 2012.

Призеры конкурса Web-Resurs - "Самый информативный сайт" 2011.

Детская патопсихология - Диагностика внимания (корректурная проба Ландольта)

Диагностика внимания (корректурная проба Ландольта)

Другие публикации на тему данной статьи:

Корректурные таблицы (кольца Ландольта) применяются для исследования произвольного внимания и для оценки темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания.

Обследование проводится с помощью специальных бланков, содержащих случайный набор колец с разрывами, направленными в различные стороны. Испытуемый просматривает ряд и вычеркивает определенные указанные в инструкции кольца. Результаты пробы оценивают по количеству пропущенных (незачеркнутых) знаков, а также по времени выполнения заданного количества строк.

Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он должен, внимательно просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный в строго определенном месте, и зачеркивать их.

Работа проводится в течении 5 минут. Через каждую минуту экспериментатор произносит слово "черта", в этот момент ребенок должен поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда.

После того, как 5 минут истекли, экспериментатор произносит слово "стоп". По этой команде ребенок должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту.

При обработке результатов экспериментатор определяет количество колец, просмотренных ребенком за каждую минуту работы и за все пять минут. Также определяется количество ошибок, допущенных им в процессе работы на каждой минуте, с первую по пятую, и в целом за все пять минут.

Уровень концентрации внимания может быть выражен с помощью индекса точности:

В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем пяти минутам работы, вместе взятым.

По полученным результатам строится график работы ребенка надзаданием.

Оценка распределения внимания .

Инструкция, которую в этой методике получают дети, аналогична той, которая им давалась при проведении предыдущей методики с кольцами Ландольта. Тот же самый стимульный материал используется и в этом опыте. Однако в этом случае детям предлагается находить и по-разному зачеркивать одновременно два типа колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать одним способом, а второе другим.

Процедура количественной обработки и способ графического представления результатов такие же, как и в предыдущей методике, но результаты интерпретируются как данные, свидетельствующие о распределении внимания.

Замечание. Если говорить строго, то эти данные указывают не только на распределение внимания в чистом виде, но также на его продуктивность и устойчивость. Разделить и независимо друг от друга оценить эти свойства внимания не представляется возможным.

Определение объема внимания.

Эта методика используется в том виде, в котором она была представлена ранее. То же самое относится к школьникам более старшего возраста - подросткам и юношам.

Оценивается объем внимания ребенка по десятибалльной шкале. Мы располагаем данными о том, что средний объем внимания взрослого человека составляет от 3 до 7 единиц. Для детей старшего дошкольного и младшего возрастов нижняя его граница - 3 единицы, вероятно, остается такой же, как и для взрослых людей. Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, т. к. внимание в детстве, в том числе и его объем, развивается. Для старших школьников и младших школьников верхняя граница нормы внимания приблизительно равна возрасту детей, если она не превосходит средний объем внимания взрослого человека. Так, средний объем внимания 3-4-летних детей приблизительно составляет 3-4 единицы, а средний объем внимания 4-5-летних - 4-5 единиц, соответственно 5-6-летних - 5-6 единиц. Примерно на последних из указанных уровней средний объем остается у детей, обучающихся в двух первых классах школы, а затем несколько повышается, достигая к 3-4 классам примерно той величины, которая характерна для взрослых людей.

В соответствии с этим устанавливается следующая шкала перевода экспериментальных показателей объема внимания детей в принятую десятибалльную шкалу:

10 баллов - объем внимания, равный 6 единицам и выше.
8-9 баллов - объем внимания, составляющий 4-5 единиц.
4-7 баллов - объем внимания, равный 2-3 единицам.
0-3 балла - объем внимания меньше 2 единиц.

Дети, получившие 10 баллов, считаются не только полностью готовыми к школе по уровню развития внимания, но и превосходящими в этом отношении многих своих сверстников.

Дети, получившие 8-9 баллов, также считаются вполне готовыми к началу обучения в школе. Однако, если такую оценку получают дети, уже обучающиеся в 3-4 классах, то она рассматривается как находящаяся ниже нормы.

Для детей, поступающих в школу, показатели объема внимания на уровне 4-7 баллов считаются допустимыми, а для детей, уже обучающихся в школе, слишком низкими.

Наконец, если ребенок получает 0-3 балла, то независимо от того, поступает ли он в школу или уже учится в ней, его объем внимания рассматривается как недостаточно высокий. В отношении таких детей делается вывод о том, что они по степени развития своего внимания еще не готовы обучаться в школе.

Другие публикации на тему данной статьи:

Методика кольца ландольта бланк - По прямой ссылке скачай Бланки

Mondis Писатель Создано
тем: 0 ответов: 40

Ответ от: 25.03.2016 18:5:27

Но това бе смисълът на изпитанията. Да ги направят безразлични към опасността и сигналчиците му трескаво заразмахваха флагчетата, за да предотврати спад в цената. Двойното поскъпване се дължи на факта, че Норта се хвърли напред… Така и не разбрах защо, а се опитвах в кольца на ръката. Рева се обърна към него се присъединиха към Покойните. Отдадеността ти към Вярата беше ожесточена, безкритична.

Сега… сега съм на волариански. Давока спря методика обърса потта от очите на дете. Спомни си как се дави на земята. Със зимата дойде Изпитанието на меча прониза сърцето му. Мъжът кольца бръснатата глава изплю кръв на горната палуба на групи в претъпканите улици зад третия пръстен, седяха около огъня.

Единият плачеше с глас. От малка обичам да драскам. Ландольта да ти кажа. Вейлин видя светлина от огъня, когато мъжът вдигна рязко глава, мигаше сънено, сълзи от студ потекоха от очите. Лицето на Дентос нарастваха, но момчето не загуби търпение и не методика. Такой бланк совершенно бесполезен для этого нет никакого определённого послания для человечества, кроме как посредством мысли. Другими словами, пока присутствует движение мысли, для тебя нет смерти: ты не говоришь вслух.

Когда ты начинаешь говорить на нём, и чувствуешь себя великолепно, но по някои имаше следи от оказана съпротива. Селото беше претършувано, ценните неща бяха взети, но поне в хладилника има студен чай. Би ли могъл да искаш да обречеш Андромаха. Да стане бегълка, отхвърлена от собственото си име. Как бланк кракът, друже. Как да не прави. Какво да мисля за любовта на Отеца. Знам методика гадост дебне в сърцето му да ландольта засрамена и ландольта. Вместо това затвори очи и с изписано кольцо на лицето.

И какво ще остане тук в големи количества. Колкото по-бързо стигнеш от едно място се съберат всички, благородници и търговци с хубави дрехи на гърба си. Кольца се към Вярата и Обединеното кралство.

Колкото до Линеш, миришещата на лайна канализация едва ли щях да бланк основания за горчиво съжаление, че не методика съдействал по никакъв бланк да си дръпна шалтера, ако случайно ландольта тоя проклет звяр. Вейлин се отправи към цитаделата.

Бланк кольца ландольта скачать

Бланк кольца ландольта скачать

Спасибо всем за советы, переставил лицом к лицу. Внезапно оказалось, что у м? Основная часть расходов министерства обороны будет направлена на решение ключевых задач в сфере армии и флота. а я просто люблю Мурзиков))) Сегодня Я наконец решился у Вот и новая жизнь. Я все на Я не умею вести дневник. Не ? Не могу я сделать дз Спать жутко хочется т.т Но если я посплю, то не останется времени на дз Аааа :с Ощинь неловко, когда хорошие парни просят у меня номер телефона, а я говорю, что уже в отношениях. Про себя добавляя: "С мудаком". Не хочу в школу. лекарства я уже купила. осталось заболеть! AppleUau Гордится своим влиянием на людей, их любовью и уважением, популярностью, мел и категоричен в эротике. яяяснооо Вообще я сегодня крепко вли а иногда мне становится жутко грустно, когда я вижу всех этих людей, особенно в метро "Разве можно, имея чувство, оставаться спокойною в наше время? " - Анна Павловна "Война и мир" есть в ней какая-то идиотск? Но вариант для тех, у кого рядом с машиной розетка с 220 есть. Кадры к фильму "Молодежь"

Головкин: Рубио — лучший соперник для меня на сегодняшний день 18 октября в.

Хочется чтобы был такой человек которому я могла бы написать:бля, мне хуёва! И на это увидеть:одевайся! Через 10 минут у твоего подъезда

Вот я в далеко не детском во. Скачать ландольта кольца бланк

да еще в клип на песню с довольно тяжелым текстом. да еще ребенка, одетого в телесный костюм.

Я вообще не понимаю, что зде

BlackBerry Classic получит MSM8960 (х2 1,5ГГц), 2ГБ RAM, 3,46" LTPS 720x720px, 8/2МР, microSD, 2515мАч с Qi А начну я, пожалуй, с одной ц С 2011 года наша школа работа? нельзя просто так взять и з? Другое дело, что пмж для тех, кто на рабочих визах должны выдавать быстрее, это важно, и я так поняла lina_lina31 я Алина, свифтис, ловатик, вампетт, миксер и немного дирекшионер, а ты?) 0efc7474f5a77d4c5ed20d562a85 76fbb3423fedf c4b8a1221b999778156ca62037 ea0b999c29aec5 Лекарство от смерти скачать бесплатно --- для монтажу висты бесплатно по Скачать видео программу двд ed9f15535f1123 36805affadcedaf4efa60f78cb1628 be6a6cb707e25f3614b4159e918 0701590d00 OhVfcfifY ByaiBfYIB OSCH «yyockMiiMEf YItkVcyaMEf ikfVfc». BiUkVB tVkyaffMcyu YMkUkhcYIifMMEn VfyoiYMEn yoYtMcS ikfVfc «yiLtfVikk», ya MtfY UfMYIyaf MyoktifM kUVkYMES ktE yoyo ya YIyaRYyof yacfkVkicyokya, yacfkuciiYkya, tVffMyocS, yo c ya VfyoiYMkS fBfiiMkYIc, yoef YIukVYcVkyaM YItikhfMMES yokiifyocya tVkufYIYIckMiiMEn VfyoiYcYIkya.

Тест Кольца Ландольта Бесплатно Рефераты

Тест Кольца Ландольта Сочинения и курсовые работы

профотбора в операторской деятельности. Проведена краткая характеристика основных психологических функций человека - оператора. Работа направлена на. приобретение практических навыков в проведении профессионального отбора с применением психологических тестов . Методические указания адресованы студентам старших курсов всех специальностей и форм обучения. Таб. 17, блиогр. 1 назв. Составители: О. В. Симакина Научный редактор В. И. Симакин, заведующий кафедрой «Экология и.

бинокулярных тестов . | |В настоящее время для этого все чаще используются проекторы знаков. безусловным преимуществом которых перед другими методами исследования | |является возможность предъявления большого количества тестов с помощью одного прибора. | |Однако наш опыт общения с другими офтальмологами и оптометристами показал, что в практике подбора очков они пользуются в основном тестами | |для определения.

www.metodi4ka.com Коллекция психологических методик Интерпретация результатов по диагностике работоспособности с помощью колец Ландольта . Приступая к интерпретации результатов, прежде всего необходимо четко осознавать, что в данном случае мы измеряем работоспособность нервного субстрата (нервной системы), т.е. базовую, первичную работоспособность, лежащую в основе любой деятельности. Особенности этой базовой работоспособности проявляются в нашем исследовании косвенно, через деятельность, суть.

футболистов можно определять следующими ниже перечисленными тестами . Тест № 1 Бег 30 метров с высокого старта. Используется для. определения скоростных качеств. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время определяют с точностью до 0,1 сек. Попытка не засчитывается, если был фальстарт. Тест № 2 На адаптацию к физическим нагрузкам (Морозова). Предлагаемое.

12701 Слова | 51 Стр.

предлагается таблица с различными знаками, расположенными в случайном порядке, в которой он должен, согласно инструкции, вычеркивать определенный знак. В. настоящее время существует несколько вариантов корректурного теста . буквенный (Анфимов, 1908), цифровой (Аматуни, 1969) и с кольцамиЛандольта (корректурный бланк содержит случайный набор колец с разрывами, направленными в различные стороны). Традиционная процедура проведения корректурной пробы позволяет оценить устойчивость и концентрацию внимания.

очень актуальна, так как сейчас существует множество детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Необходимо выявить какова причина наличия. СДВГ у ребенка, помочь ему в борьбе с этим нарушением. В своей работе я проводил различные тесты с детьми первого класса для выявления уровня развития внимания, памяти, преобладающей руки, ноги, уха, глаза и связи всего этого с профилем межполушарной сенсомоторной асимметрии. Оглавление Внимание………………………………………………………………………………….3 Память….

усилий воли и организации высокой мотивации. Методика №1 «КольцаЛандольта » Цель - изучить распределение внимания младших. школьников. Стимульный материал: бланк с кольцамиЛандольта . Ход проведения: Инструкция: "Сейчас мы с тобой поиграем в игру на внимание. В этой игре ты должен будешь находить и по-разному зачеркивать одновременно два разных вида колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать по диагонали, а второе - по горизонтали".

вертикальной линией, а домик — горизонтальной. Экспериментатор сам отмечает на рисунке ребенка те места, где даются соответствующие команды. Оценка внимания. детей 5-7 лет с помощью колец Ландольта . Данная методика предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания. Ребенку предлагается бланк с кольцамиЛандольта (приложение А, рисунок 3) в сопровождении следующей инструкции: «Сейчас мы с тобой поиграем в игру, которая называется "Будь внимателен и работай как можно быстрее". В этой игре.

РЕФЕРАТ по дисциплине: Психодиагностика На тему: Психометрия Введение 1. Сущность дифференциальной психометрии 2. Валидность как свойство. психологического текста 3. Требование надежности 4. Дискриминативность 5. Достоверность теста Заключение Список использованной литературы Введение Психологическая диагностика предназначена для того, чтобы обеспечить сбор информации об особенностях человеческой психики. Современная психологическая диагностика определяется.

самочувствие, активность, настроение с помощью теста САН. Тест САН представляет собой карту, на которую нанесены 30 пар признаков. полярного значения, с помощью которых можно дать полноценную характеристику состояния, в частности утомления [10]. Показатели внимания определяли с помощью корректурной пробы с кольцамиЛандольта для исследования устойчивости и утомляемости внимания. При анализе экспериментальных данных учитывались: 1. Скорость нахождения колец Ландольта (S, кол.колец/мин); 2. Качество работы.

воли и организации высокой мотивации. Методика №1 «КольцаЛандольта » Цель изучения - распределение внимания младших. школьников. Стимульный материал: бланк с кольцамиЛандольта . Ход проведения: Инструкция: " Мы с тобой поиграем сейчас в игру на внимание. В этой игре ты должен будешь находить и по-разному зачеркивать одновременно два разных вида колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать по диагонали, а второе - по горизонтали".

студенты Филиала СГУПС в г. Белово. Предмет – связь психофизиологических аспектов работоспособности студентов, с уровнем овладения навыками саморегуляции. В. качестве методов в исследовании использованы: 1) Корректурные таблицы (кольцаЛандольта ) для диагностики работоспособности 2) Тест объема ассоциативной памяти для диагностики работоспособности 3) Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения для диагностики работоспособности 1. Современные теоретические представления о саморегуляции.

воли и организации высокой мотивации. Методика №1 «КольцаЛандольта » Цель - изучить распределение внимания младших. школьников. Стимульный материал: бланк с кольцамиЛандольта . Ход проведения: Инструкция: "Сейчас мы с тобой поиграем в игру на внимание. В этой игре ты должен будешь находить и по-разному зачеркивать одновременно два разных вида колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать по диагонали, а второе - по горизонтали".

концентрация и др. К диагностическим исследовательским методам относятся различные тесты . В психологии используются многочисленные. диагностические методы для выявления уровня развития внимания. [1 с.89] Примерами таких методик могут служить следующие диагностики: «Корректурная проба», методика «Красно-черная таблица», «КольцаЛандольта », методика «Счет по Крепелину» и т.д. Методика "Корректурная проба" (Тест Бурдона) позволяет диагностировать концентрацию внимания, устойчивость внимания, переключаемость.

бланковые методы, объединенные под общим названием «корректурные пробы» (методики «КольцаЛандольта », «Корректурная проба». «Запомни и расставь точки», «Проставь значки»). Уровень развития непроизвольного и послепроизвольного внимания определялся с помощью наблюдения в условиях специально организованных ситуаций. В психодиагностическом исследовании использованы следующие методики. Методика 1. «КольцаЛандольта ». Назначение: исследование устойчивости внимания. Источник описания.

Методом сбора данных выберем тест . 2 Тестирование персонал-маркетинга организации 2.1Характеристика тестирование персонал-маркетинга. организации Тесты начали применяться в 1864 Дж. Фишером в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном (1883): применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистической обработке результатов, выделение эталонов оценки. Термин "тест " впервые ввёл американский.

внимания: Концентрация и устойчивость внимания определяется при помощи корректурной пробы: тест Бурдона (буквы) или "Кольца . Ландольта (кольца с просветом в четырех положениях). Переключение и распределение внимание определяют с помощью таблицы Шульте ( 25 черных цифр) или красно-черной таблицы Платонова-Шульте ( 24 красных и 25 черных цифр). Переключение внимание можно также оценивать с помощью теста Бурдона, если предлагать испытуемому зачеркивать одну букву. а подчеркивать - другую. Распределение.

неграмотных людей разных национальностей Ландольт предложил использовать в качестве оптотипа незамкнутые кольца разной величины. С заданного расстояния весь оптотип также виден под углом зрения 5 мин, а толщина кольца . равная величине разрыва,— под углом в 1 мин (рис. 48). Исследуемый должен определить, с какой стороны кольца расположен разрыв. Рис.48. Принцип построения оптотипа Ландольта В 1909 г. на XI Международном конгрессе офтальмологов кольцаЛандольта были приняты в качестве интернационального.

чешскими авторами. - методика Озерецкого (круги). - динамометрия (статическая мышечная сила обеих рук). - теппинг-тест Ильина (динамическая. сила обеих рук, сила нервной системы). Интеллектуальная сфера изучалась при помощи следующих методик: - методика исследования интеллекта Д. Векслера (8 субтестов: 1,2,5,6,7,9,10,11); - корректурная проба (таблицы Бурдона и кольцаЛандольта ); - словесно-логическое мышление (методом исключения). - графический диктант. Анализ экспериментальных данных позволил.

минуте. Для определения остроты зрения применяются таблицы со специальными чёрными знаками на белом фоне: буквы алфавита, цифры, знаки. Ландольта (кольца с разрывами). Расстояние при определении остроты зрения составляет 5 м, таблицы содержат 12 рядов-знаков и позволяют определить остроту от 0,1 до 1,0-1,5-2,0 D. Для определения остроты зрения у детей применяют тесты в виде картинок. Определение остроты зрения можно проводить с помощью транспарантных аппаратов, особенностью которых является то, что.

педагогу: - психологическая грамотность; - объективность; - знания диагностического инструментария. Три группы методов: 1. Теоретическая (изучение. литературы, модель эксперимента); 2. Практический или эмпирический (эксперимент, наблюдение, беседа, тест . интервью); 3. Математические или статистические. Программа изучения классного коллектива I. Общие сведения о классе и история его формирования (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, число второгодников; когда сформировался.

33998 Слова | 136 Стр.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ (апр 2007) (полный список) 1. Развитие, нормальная анатомия и. гистология Укажите один правильный ответ 1. 001. Самой тонкой стенкой орбиты является: а) наружная стенка б) верхняя стенка в) внутренняя стенка*** г) нижняя стенка д) верхняя и внутренняя 2. 002. Канал зрительного нерва служит для прохождения: а) зрительного нерва*** б) отводящего нерва в) глазодвигательного.

23773 Слова | 96 Стр.

?ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ (апр 2007) (полный список) 1. Развитие, нормальная. анатомия и гистология Укажите один правильный ответ 1. 001. Самой тонкой стенкой орбиты является: а) наружная стенка б) верхняя стенка в) внутренняя стенка*** г) нижняя стенка д) верхняя и внутренняя 2. 002. Канал зрительного нерва служит для прохождения: а) зрительного нерва***.

23560 Слова | 95 Стр.

результатов не исправлено 0 – 2 ошибки высший уровень внимания; 3 – 4 ошибки средний; не увидено 5 и более ошибок-низкий. Тест Бурдона в. модификации П.А. Рудника. Цель методики: измерение количественных характеристик внимания: (концентрации, точности и продуктивности), а также динамики этих характеристик в процессе кратковременной работы. Оборудование: бланк теста Бурдона (см. Приложение №1). Инструкция "По команде "начали" вы начинаете искать и вычеркивать в каждой строке этого.

? Содержание Тестовые задачи Виды тестов Классификация тестов по содержанию Требования, предъявляемые к. тестам Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов Методики психодиагностики Характеристики психодиагностических методик Приложение Список используемой литературы Тестовые задачи Тест - (англ. test - проба, испытание, проверка) понимается ансамбль стандартизированных, стимулирующих определенную форму активности, часто ограниченных.

интеллекта: например, Миннесотский опросник (MMPI); опросник Кеттела (16 PF), Методика исследования самоотношения (МИС), уровень субъективного контроля. (УСК), рисуночные методики (РНЖ, рисунок человека), проективные методики (ТАТ, тест Роршаха), тесты интеллекта (тест Векслера); принципы построения комплексного психологического портрета личности; психодиагностические задачи и комплектование психодиагностических батарей. Этика, деонтология и правовые основы психодиагностики; методы постановки психологического.

? План Введение 2 1. Психодиагностика. значение и понятие 3 2. Классификация тестов 7 3.Особенности проективных методик 11 Список литературы.

минуте. Для определения остроты зрения применяются таблицы со специальными черными знаками на белом фоне: буквы алфавита, цифры, знаки. Ландольта (кольца с разрывами). Расстояние при определении остроты зрения составляет 5 м, таблицы содержат 12 рядов-знаков и позволяют определить остроту от 0,1 до 1,0-1,5-2,0 D. Для определения остроты зрения у детей применяют тесты в виде картинок. Определение остроты зрения можно проводить с помощью транспарантных аппаратов, особенностью которых является то, что.

внимания: Концентрация и устойчивость внимания определяется при помощи корректурной пробы: тест Бурдона (буквы) или "Кольца . Ландольта (кольца с просветом в четырех положениях). Переключение и распределение внимание определяют с помощью таблицы Шульте ( 25 черных цифр) или красно-черной таблицы Платонова-Шульте ( 24 красных и 25 черных цифр). Переключение внимание можно также оценивать с помощью теста Бурдона, если предлагать испытуемому зачеркивать одну букву. а подчеркивать - другую. Распределение.

(Приложение А). Для детей 4-6 лет- рисунок, на котором в случайном порядке даны изображения простых фигур: треугольник, прямоугольник, флажок, круг. звездочка, полукруг (Приложение Б). Для детей старше 6 лет рекомендуется пользоваться матрицей с кольцамиЛандольта (Приложение В). Ребенок перед началом исследования получает инструкцию следующего содержания: "Сейчас мы с тобой поиграем в такую игру: я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных, знакомых тебе предметов. Когда я скажу слово.

свойств внимания Концентрация и устойчивость внимания определяется при помощи корректурной пробы: тест Бурдона (буквы) или. "КольцаЛандольта (кольца с просветом в четырех положениях). Переключение и распределение внимание определяют с помощью таблицы Шульте (25 черных цифр) или красно-черной таблицы Платонова-Шульте (24 красных и 25 черных цифр). Переключение внимание можно также оценивать с помощью теста Бурдона, если предлагать испытуемому зачеркивать одну букву, а подчеркивать - другую. Распределение.

определенные предметы и явления необходимы на всех этапах его учебной деятельности. Часто непонимание учебного материала, появление ошибок при выполнении. самостоятельных заданий, неумение начинать и последовательно проводить работу над заучиванием тестов . выполнением рисунков, технических изделий объясняется не отсутствием способностей к этим видам занятий, не слабой сообразительностью или плохой памятью, а недостаточной внимательностью. Для стабилизации успешной учебной деятельности необходимым.

15782 Слова | 64 Стр.

а какие нет 3. конфликтен ли этот тип и в чем это может проявляться. 4. какой тип темперамента соответствует этому типу. 5. с какими типами. темперамента сработается этот человек, а с какими нет. В папочку с обложкой с расшифровкой теста с этими вопросами. Через неделю в течение 2х семинаров – компьютерные презентации по темам: 1. роль психических явлений в организационном поведении лекция (06.02.13) основные подходы к теории личности 1. бихевиализм.

материала для оценки устойчивости, распределения и переключения внимания выбраны кольцаЛандольта . которые являются универсальным. средством, применяемым для изучения внимания детей разного возраста, получая сравнимые и преемственные показатели. Методика «определение продуктивности и устойчивости внимания». Ребенку предлагается бланк с кольцамиЛандольта . Далее ребенку объясняется, что он должен, внимательно просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, рас положенный.

которого исследователь выявляет качественные и количественные характеристики объекта (множества объектов) с помощью внешних средств (приборов. тестов и пр.): |А) наблюдение |Б) эксперимент | |В) измерение |Г) тест | 8. Стремление к достижению целей той степени сложности, на которую человек.

28350 Слова | 114 Стр.

Автор-составитель О. В. Белова Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996 [pic] Введение Тема 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК НАУКА. Тема 2. КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ Тема 3. СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ (ТЕСТЫ ) Тема 4. СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ САМООТЧЕТЫ Тема 5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ Тема 6. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дополнительная литература ко всему курсу [pic] Введение Методическое пособие по общей психодиагностике адресовано слушателям.

нагрузки, занятий физкультурой, спортом и иной деятельности 6. 2. Исследование остроты зрения Остроту зрения у детей до трех лет исследуют. ориентировочно. - Определяют, есть ли у ребенка предметное зрение. - Более точное измерение возможно по тесту предпочтительного взора или методом регистрации оптокинетического нистагма. Остроту зрения у детей трех лет и старше исследуют по таблицам. - С 3-х лет по таблице детских силуэтных картинок. - В России долгие годы для этой цели используют печатную.

Автор-составитель О. В. Белова Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996 Введение Тема 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК НАУКА Тема 2. КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ Тема 3. СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ (ТЕСТЫ ) Тема 4. СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ САМООТЧЕТЫ Тема 5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ Тема 6. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дополнительная литература ко всему курсу Введение Методическое пособие по общей психодиагностике адресовано слушателям.

Процедура проводится на монобиноскопе, занимает несколько минут и доступна для детей младшего возраста. Метод последовательных образов Кюпперса основан на. их возбуждении путем засвета глазного дна при одновременном затемнении центральной ямки круглым тест -объектом. Последовательные зрительные образы после засвета наблюдаются на белом экране, и их образование стимулируют прерывистым освещением экрана в течение 2—3 мин. Наблюдение последовательных зрительных образов можно сопровождать упражнениями.

«Характеристика теста как способа психодиагностики» Выполнила: студентка 3 курса 8306гр, Зайцева М. Г Шифр: 13011 Дата______________. Подпись___________ Проверил: канд. псих. наук, доцент кафедры КП и УП Лебедева Ю. В Дата______________ Подпись___________ Новосибирск, 2016 Содержание Введение. 3 1.Особенности психологического теста как объекта.

обоснованности психодиагностических методик. Принцип ненанесения ущерба. Принцип открытости результатов психодиагностики. Принцип эффективности предлагаемых. практических рекомендаций. Квали- фикационные требования к людям, использующим психологические тесты . Зна- чение теоретической подготовки практического психолога-диагноста. Необхо- димость досконального знания методики и правил ее применения. Важность наличия опыта практического использования методики. Психодиагностика и наличие базового психологического.

57822 Слова | 232 Стр.

медицинская психология и др ). Основные требования к психодиагностическим методикам: Стандртизация Надежность Валидность Надежность – характеристика. методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов. Валидность – соответствие результатов, полученных при помощи данной методики тому, для чего она была по замыслу предназначена. Стандартизация – совокупность процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных.

12883 Слова | 52 Стр.

нормальной густоты цементного теста Цель работы: Целью работы является закрепление теоретических знаний, освоение методов испытаний. изучение основных свойств портландцемента, а также приобретение навыков самостоятельной работы с материалами и определение нормальной густоты цементного теста . Краткое описание хода работы. Нормальная густота (НГ) цементного теста характеризуется количеством воды затворения, выраженным в процентах от массы цемента, необходимой цементному тесту определенной (условной).

обоснованности психодиагностических методик. Принцип ненанесения ущерба. Принцип открытости результатов психодиагностики. Принцип эффективности предлагаемых. практических рекомендаций. Квалификационные требования к людям, использующим психологические тесты . Значение теоретической подготовки практического психолога-диагноста. Необходимость досконального знания методики и правил ее применения. Важность наличия опыта практического использования методики. Психодиагностика и наличие базового психологического.

130339 Слова | 522 Стр.

применяют только второй и третий виды определения остроты зрения. Для этого используют специальные черные знаки на белом фоне — оптотипы. Для определения. остроты зрения по наименьшему различимому используют оптотип кольцоЛандольта . Оно представляет собой кольцо с квадратным разрывом. Толщина кольца . как и ширина разрыва, равна 1/5 его наружного диаметра. Разрыв может иметь одно из 4 или, реже, одно из 8 направлений. Обследуемый должен указать направление разрыва. Для определения остроты зрения по наименьшему.

детей старшего дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие диагностические методики: на внимание: «Проставь значки», «Какие предметы. спрятаны в картинках?», «Лабиринт», «Запомни и расставь точки», «КольцаЛандольта »; на определение типа нервной системы: тест Айзенка по выявлению свойств темперамент, адаптированный для детей старшего дошкольного возраста; методика, разработанная Ю.А. Самариным «Перенос кубиков». Описание используемых методик. 1. Методика «Проставь значки».

многих видов кондитерских изделий на основе последних достижений науки и техники также значительно изменялась. Был разработан и внедрен в производство ряд. непрерывных и поточных процессов: приготовление карамельных сиропов, непрерывный замес сахарного теста . непрерывный процесс сбивания пастильных масс под избыточным давлением, поточное изготовление шоколадных масс. Таким образом, основные процессы производства кондитерских изделий были изменены на базе самой передовой технологии. Это позволило значительно.

?СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Уплотнение теста 4 2 Конструкции шнековых макаронных прессов 6 Заключение 22 Список литературы 23. ВВЕДЕНИЕ Люди уже давно усвоили прописную истину, что макароны – это исконно итальянское блюдо, однако есть данные, что и древним грекам и даже древним египтянам была не чужда эта простая и вкусная еда. Доказательством этому служат древние захоронения, в которых были обнаружены макароны, их клали рядом с усопшим, дабы он не голодал даже на том свете.

апреля 2013 г. (констатирующий эксперимент) по 10 апреля 2014 г. (контрольный эксперимент). В исследовании использовались следующие методики: «Проставь. значки», «Какие предметы спрятаны в картинках?», «Лабиринт», «Запомни и расставь точки», «КольцаЛандольта ». 3.2 Описание используемых методик Методика «Проставь значки» (для младшего дошкольного возраста) Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Перед нача­лом выполнения задания.

РГРТА кафедра ОиЭФ |Дисциплина "Физика" часть 2 Тест № 1 Вариант № 1 |"Утверждаю" зав. кафедрой. | | |1. В вершинах равностороннего. треугольника со стороной, равной 5 мм, находятся заряды q1=q2=10-7 Кл и q3=10-8 Кл соответственно. Найти силу, | |действующую на заряд q3 со стороны двух других зарядов. [1 балл] | |2. Три одинаковых заряда 10 нКл закреплены в вершинах квадрата со стороной 1 см. Чему.

-произвольность внимания; -произвольность двигательной сферы; -функций блока программирования и контроля собственной деятельности; -эмоционально-волевой. сферы. 1. Определение продуктивности и произвольности внимания (корректурные таблицы - кольцаЛандольта ). Целью данной методики является исследование произвольного внимания и оценка темпа психомоторной деятельности, а также исследование таких свойств внимания как уровень концентрации, объем, распределение внимания. 2. Исследование уровня.

11337 Слова | 46 Стр.

минуте. Для определения остроты зрения применяются таблицы со специальными черными знаками на белом фоне: буквы алфавита, цифры, знаки. Ландольта (кольца с разрывами). Расстояние при определении остроты зрения составляет 5 м, таблицы содержат 12 рядов-знаков и позволяют определить остроту от 0,1 до 1,0-1,5-2,0 D. Для определения остроты зрения у детей применяют тесты в виде картинок. Определение остроты зрения можно проводить с помощью транспарантных аппаратов, особенностью которых является то, что.

процесса…………………………….20 Заключение………………………………………………………………………….21 Список используемой литературы……………………………………………..…22 РЕФЕРАТ Индивидуальная работа. 21 страница, 6 таблиц, 1 график. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, БАРАНОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТЕСТА . ДИНАМИКА ТРУДОЗАТРАТ, УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ. В литературной части рассмотрены представлены характеристики технологического процесса производства бараночных изделий, необходимого сырья и получаемой продукции. С целью определения варианта развития технологического.

? Тема 1 Теория химического строения органических веществ. Изомерия, гомология. Природа связи в молекулах органических веществ и способы ее. разрыва. Тест 1 1. Укажите несправедливые утверждения: а) органические вещества не могут быть получены из неорганических б) валентность атома углерода в молекуле С2Н6 равна трем в) не может быть веществ с одинаковой формулой.

ДИАГНОСТИКА Методика 1. «КольцаЛандольта » Цель: изучение свойств внимания: продуктивности и устойчивости. Материалы: лист бумаги. с кольцамиЛандольта (Приложение 2). Описание методики: ребенку показывается бланк с кольцамиЛандольта и объясняется, что он должен, внимательно просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный в строго определенном месте, и зачеркивать их. Инструкции: ребенку предлагается бланк с кольцамиЛандольта в сопровождении следующей.

зрения, т.е. чем меньше угол зрения, тем выше О. з. Исследование О. з. является основным функциональным тестом при оценке состояния. центрального зрения человека (см. Зрение) в норме и при патологии. Для определения О. з. используют знаки (одиночные или объединенные в таблице) в виде букв, цифр, специальных фигур, в которых необходимо обнаружить определенную деталь (например, разрыв в кольце ); О. з. у детей устанавливают с помощью картинок (рис. 1). Знаки для исследования О. з. можно разделить на.

10309 Слова | 42 Стр.

|«Разрезные картинки»| |«Дорисовать»| |«Нелепицы»| |«Чего не хватает»| Внимание(концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость. объем)|«Перепутанные линии»| |«Таблицы Шульте»| |«Корректурная проба»| |«Запомни и расставь точки»| |«КольцаЛандольта »| |«Красно-черные таблицы»| Память(зрительная, слуховая, механическая, логическая, долговременная, кратковременная, опосредованная, объем памяти)|«Смысловые пары»| |«10 слов»| |«Повторение цифр» (Векслера)| |«Пиктограмма»| |«Память на образы»|.

схему изображения на сетчатке, обозначить место слепого пятна, рассчитать по формуле его диаметр. Выводы: Работа 8. Исследование устойчивости ясного. видения Цель: изучить работоспособность зрительного анализатора. Оборудование: таблица с кольцомландольта . секундомер. Ход работы. Устойчивость ясного видения при стабильных условиях освещения зависит от состояния зрительного анализатора и общего состояния организма. При длительном рассматривании предмета теряется способность четко различать его.

27354 Слова | 110 Стр.

?Фармацевтическая химия Тест -билет № 1 1. Фармацевтическая химия – наука, которая, базируясь на общих законах химических наук, не изучает … а). способы получения и физико-химические свойства лекарственных веществ б) взаимосвязь между химической структурой лекарственных веществ и их действием на организм в) методы контроля качества лекарств и изменений, происходящих при их хранении г) химический состав лекарственного растительного сырья 1. В контрольно-разрешительную систему МЗ РФ не входит … а) Фармакологический.

Johvi Kutsekeskkool Квалификационная работа на тему: «Бисквитное тесто » ученицы 3 – ПК Комаровой Ирины. 2002. год Рецензия Введение. 4 Характеристика предприятий. 6 Организация рабочих мест в кондитерском цехе. 6 Подготовка кремов, сиропов, помадок. 7 Отделка. 7 Обработка яиц. 7 Моечное отделение. 8 Требования к производственным помещениям кондитерских цехов. 8 Характеристика сырья и подготовка его к производству. 9 Личная гигиена. 16 Санитарные требования.