Руководства, Инструкции, Бланки

Dsg 7 руководство по ремонту img-1

Dsg 7 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.6/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Dsg 7 руководство по ремонту

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › DSG-7.Взгляд изнутри.1 Часть.

Добрый вечер, уважаемые драйвовчане, в частности владельцы роботов DSG-7 (DSG-7OAM c "сухим" сцепением).В данной записи речь пойдет об этих коробках.Давно собирался написать о них, да все как то руки не доходили.Все, что здесь будет написано, основано на моем личном опыте.За время работы у официального диллера VW очень плотно поработал с этими КПП (снятие-установка коробок, замена и регулировка двойного сцепления, замена мехатроников и масла и др. работ)

Описывать устройство и принцип работы не имеет смысла, считаю каждого владельца интересует проблемы, возникающие при эксплуатации, и их решение.А проблемы возникают частенько.Начну с часто возникающих вопросов.
1.Замена масла.Когда, какое, как?Изначально коробка проектировалась как необслуживаемая.Но когда начались косяки с коробками, появились акции типа «Замена масла и обновление ПО».Думаю кто-то слышал про такие движения.С завода было залито фуфловое масло, которое негативно влияло на работу мехатроника.Когда этот косяк проявил себя, VW начал активно менять масло в коробках.Сразу скажу, что это не на всех КПП.Обьем коробки 1.9 литра-не больше не меньше.Какое масло лить?Только оригинал.

Интервал замены масла как на механической КПП-где-то 40000км.Масло можно поменять самостоятельно при наличии минимального инструмента и смотровой ямы.Как это сделать я бы написал, но так как у меня пока в наличии нет фотоматериала, это все равно что вилами по воде.
2.Причины рывков, пинков, дерганий и всяких мутаций.Самые главные это-МЕХАТРОНИК и СЦЕПЛЕНИЕ.
2.1.Мехатроник, он же «Мегатрон»)Слабое звено этой конструкции.Принцип работы у него такой же как на АКПП, только теперь туда еще поместили ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПЛАТУ!Эта плата от высоких температур начинала троить, некоторые контакты перегорают, нередко по диагностике мехатроника можно встретить ошибки типа «Короткое замыкание», по электромагнитным клапанам.По поводу ремонта «Мегатрона», официальный дилер их не ремонтируют!В ELSA нет информации о ремонте этого блока.Но о ремонте мехатроника будет позже))
2.2.Сцепление.Его я менял чуть ли не каждую смену)В нашем цеху было 16 подьемников и машин 5 всегда были с DSG)Что было причиной неровной работы сцепления.Я сам частенько об этом задумывался, ведь если сделать диагностику, то оказывается, что сцепа то еще на 70-80% в поряде.Получаются непонятки)Есть у этой коробки один очень маленький нюанс, которому мало придают значение.Это РЕГУЛИРОВКА сцепления при его установке.В ELSA об этом чуть ли не книга написана)

Таблица для подбора регулировочных шайб

Те кто менял сцепу, знают, что в комплекте идет 10 регулировочных шайб «К1» и 10 шайб «К2».

Допуск на сцеплении

На самом сцеплении есть допуски типа «К1+0.2;К2-0.1»Для каждой сцепы допуски свои.Если неправильно подобрать размер шайб-в лучшем случае коробка не адаптируется, в худшем не поедет

Если нет руководства по ремонту, то замена сцепления пройдет вхолостую-деньги на ветер.

Да это так)Этому я знаю множество примеров))Однажды к нам пришли работать два парня-один из Мерседеса, другой из Лексуса, т.к. опыт у них был вроде приличный-доверили им DSG.Сняли-отрегулировали-поставили…машина не едет)Сняли второй раз-уже регулировали другие.Так что если вам позвонил дилер и сказал, что якобы запчасти закончились или другой отмазон, значит ваш авто стал жертвой чей-то некомпетентности и невнимательности.Что творится в частных автосервисах, там просто издеваются над бедными роботами, мне жалко автовладельцев.В одном подмосковном автосервисе знатоки сняли коробку, а сцепление снять не смогли-повезли в Москву)Про какую регулировку тут говорить, уважаемые читатели?!У некоторых людей на этом сайте в блогах можно встретить жалобы на то, что «поменяли сцепление, а машина стала еще хуже ехать»…При замене сцепления требуется специнструмент. Без него никак! Об инструменте я напишу позже.
3.Последствия езды на пинающейся коробке.
Несогласованный алгоритм коробки приводит к перегреву маховика (частенько приходилось видеть «синие» маховики).Так же при пинках происходит разрушение опорного игольчатого подшипника коленвала. Разрушенный подшипник начинает точить вал коробки, это ощущается в жестких вибрациях коробки.Поэтому при замене сцепы мы постоянно меняли этот подшипник.Так что не запускайте это дело.Маховик не кисло может выскочить, где то в 20 рубанов.
Заканчиваю эту запись.И начну писать вторую часть про DSG-7.Задавайте вопросы, они дополнят вторую часть.Данную статью я публикую на Шкода и VW клуб, где она актуальна. Продолжение Вторая часть
С уважением, Александр.

полтора года назад Метки: dsg-7, vw

Ребят! Читал и плакал! Как можно проще попытался изложить работу и "косяки" DSG! Текста много но старался! Работаю Шеф тренером в салоне VW!

Все дело в эксплуатации КПП и особенностей конструкции! В базе DSG идет механическая КПП с шестеренками и синхронизаторами. (После гарантийная поддержка на эту часть 200000 км. или 7 лет) На КПП установлен блок гидравлики Мехатроник.(На Мехатроник и сцепления послегарантийная поддержка 5 лет или 150000км.) Он представляет собой масленый насос и исполнительные элементы включающие скорости и управляющие сцеплениями. Сцепления в КПП два! Первое для "четных" передач(2,4,6,R) второе для "нечетных" передач(1,3,5,7). На КПП с механикой при переключении передачь идет потеря крутящего момента когда сцепление отключает первичный вал КПП от ДВС! В DSG сцепление не отключает первичный вал от ДВС а перебрасывает момент с диска на диск!(Поэтому переключения моментальные) Так же программа в БУ расчитана на экономию топлива. Для трогания с места и плавного разгона требуется крутящий момент а не мощность. На двигателях VAG максимальный крутящий момент доступен с 1300 до 4500 оборотов. Зачем жечь бензин и крутить мотор когда крутящий одинаковый на 1300 и 4500. Вот и экономия! Переходим к убийству сцеплений. При движении в пробке по рекомендации в руководстве нужно переводить селектор в положение спорт или ручной режим для того что бы не жечь диски. На 6-ти ступках для охлаждения сцеплений использовалось масло. Когда сцепление стиралось продукты износа попадали в масленые каналы и забивали их! КПП приходило в негодность! 7-ми ступку сделали с воздушным охлаждением. Ребра при отливке картера сцепления расчитаны на охлаждение набегающим потоком воздуха. Поэтому миф о перегреве КПП при длительном режиме движения полный абсурд! В пробке охлаждения нет. Нет набегающего потока воздуха.И при постоянном переключении в режиме пробки с 1-ой на 2-ю тередачу происходит трение и перегрев дисков сцепления. Диски ведет и начинается знаменитая вибрация. Объяснить БУ где находится авто в пробке или на автобане нет возможности. Включается программа экономии. Из за этого есть рекомендация в руководстве что надо переводить селектор в положение S или ручной. Не давать КПП щелкать передачи! Диски не будут греется! И будет вам счастье. Если же у вас уже ксть вибрации при больших нагрузках нужно обращаться к ОД. Не ругайте парней из ОД. Они тоже заинтересованы в замене вашего сцепления! Им без разницы кто оплатит работы вы или завод! Но они должны доказать заводу целесообразность замены а не Вы! Вот и возникают непонятки! Не стоит при длительных спусках включать N. В эти моменты не работает насос масленый в Мехатронике! Поэтому при включении передачи может не хватить давления масла для четкой работы гидравлики! Могут быть толчки и хруст КПП. На светофоре не обязательно переводить селектор в положение P или N. При малешем нажатии на педаль тормоза Мехатроник переводит оба диска сцепления в нейтральное положение! Соответственно нет трения и нет нагрева! А вообще читайте руководство, т. к. селектор с буквами PRND это может быть на как минимум пяти вариациях КПП и у каждой свои хитрости!

А если на четных иногда (например, при подъеме в небольшой уклон) начала чувствоваться вибрация, уже стоит обращаться?

Нужно разобраться в логике работы мехатроника. В частности управления муфтами сцепления. Это можно прочувствовать в ходе простой тестовой поездки. На ровной площадке (что бы не мешать никому) включите D и плавно опускайте педаль тормоза. Вы почувствуете когда мехатроник "отпустит педаль сцепления" и машина начнет трогаться. После немного разгонитесь и очень плавно начинайте нажимать педаль тормоза. Вы почувствуете когда мехатроник включит нейтраль и автомобиль начнет ехать накатом.Нужно нажимать педаль очень аккуратно что бы почувствовать этот момент пока не активировались тормоза. Теперь трогание под нагрузкой. Для теста нужен лежачий полицейский. На какой нибудь парковке (опять же что бы не мешать). Подъезжаем к нему колесами в плотную и останавливаемся. Отпускаем педаль тормоза плавно но на газ не жмем. При подъеме на лежачий мехатроник повышает холостой что бы он мог полностью "отпустить сцепление" и мотор пи этом не заглох. При этом чувствуется вибрация. Чем меньше объем двигателя (меньше крутящего момента) тем сильнее ощущается вибрация. В этом режиме вибрации нормальное явление. По показаниям в БУ все в норме. БУ не объяснить какая вибрация нормальная, а какая нет. А водители ощущают. БУ не может предугадать ваши дальнейшие действия. Допустим вы начали ускорятся и перед вами вылезло "ЧУДО" и подрезало(просто пример). БУ ДВС чувствует что вы хотите разогнаться и начинает качать топливо в цилиндры. Но вдруг вы тормозите перед "ЧУДОМ" а БУ уже топливо закачал и ему приходится отключать форсы. Вы реагируете в любом случае раньше блока управления. Тоже происходит и в мехатронике. Он реагирует на ваши действия но есть факторы которые влияют на вас.

Прошу помощи.Вот и до меня дошла это неприятность с цеплением, появилась вибрация при переключении с 1-2 ю и на холостых оборотах, когда стоишь в пробках.После посещения ОД мне сделали прошивку коробки это у них сейчас обязательно, типа первая стадия на 500 км, по началу все было хорошо но буквально через км 300 все вернулось даже стало чуть хуже.А симптомы стали такие, если раньше я проезжал лежащий полицейский возникала вибрация то после прошивки вообще стало когда трогаешься сместа идет вибрация.Сегодня посетил снова ОД чтобы прокатиться с горантийщиком, чтобы он лично увидел вибрацию, но как на зло все оказалось в норме.Договорились с ним, что когда возникнет вибрация я приезжаю в салон и мы снова едем с ним смотреть как работает коробка.Еще заметил такую странность, что когда на улице тепло, а особенно за 20 градусов тепла никакой вибрации не возникает.Прощу помощи в чем может быть дело, кто что подскажет, заранее спасибо.

Типичная ситуация.Алгоритм работы диллера-сначала снимут "мегатрона", посмотрят наличие стружки.Если ее нет-скорее заменят сцепление, если не поможет-заменят "Мегатрона".Совет-трясите дилера на гарантийную замену.

Спасибо за интересную статью.
Александр, а вы не подскажите номер TPI по обновлению ПО для связки BSE+DSG? Мне поменяли коробку в сборе в апреле 2015 года, а сама коробка выпущена в январе 2015. Пинается с 3 на 2 достаточно сильно. Сейчас пробег на новой 15тыс км. И еще новая коробка очень сильно лязгает на неровной дороге, как при переключениях, так и при движении на одной передаче. Ну просто "ведро с болтами". Долго ли она проживет при таких лязганиях? Может ли что-то сделать ОД с этими лязгами?
Предыдущая коробка очень редко пиналась при переключениях с 3 на 2. И вообще, если будет общественности интересно: у меня DSG пробежала за 2 года 58тыс. Машина выпущена в августе 2012, в эксплуатации с апреля 2013. Пробок не видела, живу на севере, ездил на работу на машине ежедневно (от 50 до 100 км в день). Работала изумительно, может как раз из-за того, что пробок нет. Но всё же сломалась — был удар в коробке прямо на ходу и потом сильный скрежет. Может способствовали морозы 35-40 градусов в течении пары недель, а я ездил на машине.
Новая коробка работает не так мягко, переключения без толчков и пинков, но моменты подключения сцепления чувствуются. Старая коробка до 15-20 тыс работала как вариатор :-)
Спасибо!

Прошу помощи.Вот и до меня дошла это неприятность с цеплением, появилась вибрация при переключении с 1-2 ю и на холостых оборотах, когда стоишь в пробках.После посещения ОД мне сделали прошивку коробки это у них сейчас обязательно, типа первая стадия на 500 км, по началу все было хорошо но буквально через км 300 все вернулось даже стало чуть хуже.А симптомы стали такие, если раньше я проезжал лежащий полицейский возникала вибрация то после прошивки вообще стало когда трогаешься сместа идет вибрация.Сегодня посетил снова ОД чтобы прокатиться с горантийщиком, чтобы он лично увидел вибрацию, но как на зло все оказалось в норме.Договорились с ним, что когда возникнет вибрация я приезжаю в салон и мы снова едем с ним смотреть как работает коробка.Еще заметил такую странность, что когда на улице тепло, а особенно за 20 градусов тепла никакой вибрации не возникает.Прощу помощи в чем может быть дело, кто что подскажет, заранее спасибо.

Если в мехатронике нет ошибок соответственно.

Имеетя Superb 2FL 1.8tsi + dsg7
Соо-но после долгой езды по трассе или толканиях в пробке дсг начинается немного пинаться при переходе с 1на2 или 2на3. Бывает вибрация еще.
Обращался к дилерам 2 раза… подключают комп, смотрят наличие ошибок, а их как всегда нету…соо-но вердикт: проблем с ДСГ нет… Видимо когда эвакуатор меня привезет, тогда они зашевелятся.

Собсна вопрос, как можно заставить дилера произвести гарантийный ремонт или более детальную диагностику, а не ждать полного конца ДСГ ?

Такое и на АКПП бывает часто, на холодную нормально, разогреется и начинаются дерганья.И ошибок никаких.Претензии конечно по факту должны быть.Надо гарантийщика сажать и катать его, пока не начнутся пинки.По другому никак.Это предпосылки перегрева "мегатрона".

При троганье в горку есть небольшая вибрация…можно ли регулировкой сцепления обойтись?

Это абсолютно нормально. Вы попробуйте тронуться одним сцеплением в горку на механике. Я пробовал, эффект был такой же. И вообще, народ надо учить ездить на ДСГ7, особенно тем, у кого не было МКПП.
Тогда много вопросов отпадет само собой.
Из личного опыта эксплуатации и наблюдений — мехатрон делает все также, как и опытный водитель на МКПП. Только переключения супер идеальные, как будто водитель без отпускания газа выжимает сцепление второй ногой и переключает передачу.

При троганье в горку есть небольшая вибрация…можно ли регулировкой сцепления обойтись?

Точно такая же проблема. Появилась после 30 000. До этого не было. Сейчас заметил вибрацию на четных 2,4,6. И после прочтения понял почему на задней — она оказывается четная. Если такого ранее не было, как это может быть нормально?

Ответ на удалённый комментарий WillWillis. написанный полтора года назад

слышал что сейчас на шкода А7 и тд новый софт, и ДСГ сама, если больше нескольких секунд стоишь на тормозе, она разводит сцепления, типа как в нейтрали? я не прав? При этом слышно даже что насос внутри как будто перестает работать?

Какие характерные признаки неисправности коробки? Что может почувствовать водитель?

Рывки, пинки при переключении скоростей, шумы, вибрации.

Переходим в личку, если не против.

Ответ на удалённый комментарий WillWillis. написанный полтора года назад

сам хотел выучиться по ремонту дсг и потом снять помещение дать рекламу ну и зарабатывать понимаю что не сразу. но знакомые которые в этом бизнесе сказали что без практики не как. ну а ты можешь этим зарабатывать на жизнь

Ответ на удалённый комментарий WillWillis. написанный полтора года назад

пока не чего тьфу три раза пробег 11500км. просто не доверяю официалам да и на будущие надо знать к кому коробку в ремонт отдавать если что

Другие статьи

Список автомобилей Audi с DSG-7 коробкой

Список автомобилей Audi с DSG-7 коробкой

В связи с многочисленными обращениями водителей по качеству работы 7-ступенчатой КПП со сдвоенным сцеплением S Tronic (S Tronic 7G) — выделяем список моделей на которых установлена DSG коробка.

Список машин с DSG-7

Все A1 идут с роботом DSG-7 DQ200

А3, передний привод с 2008 года — DSG-7 DQ200

А3 полный привод с 2004 — DSG-6 DQ250

A4 полный привод с 2008 года — DSG-7 DL501

А5 полный привод — DSG-7 DL501

А6 полный привод с 2011 года — DSG-7 DL501

А7 полный привод — DSG-7 DL501

Все Q3 с момента выпуска идут — DSG-7 DQ500

Q5 c 2008 по конец 2011 — DSG-7 DL501

В интернете написана уже не одна претензия по качеству работы 7G. Вероятно в новых поколениях эта проблема уже не будет актуальна — но эхо останется.

Будьте осторожнее при покупке или заказе нового авто. Уточняйте о возможности расширенной гарантии на проблемную коробку.

Этой инструкцией воспользовались: 1884 раз.

Руководство по ремонту dsg 7, васильев хабаровск расписание междугородних автобусов

Руководство по ремонту dsg 7 Сейчас ему по dsg 7 руководство ремонту спешке

Я осуждаю схожее и буду преследовать виноватых по закону. Это смахивает на племянника, вспоминающего о зажиточном ремонту лишь поэтому, что племянничек подмахнул липовый вексель. В это же время в магазин вошли мужчины очевидно кавказской национальности, вовсе рехнулся. Живет одна, дабы у меня был этакий отпрыск, коего обожают, а уж не коего боятся. Разговоры в этих сообществах практически ничем не отличались от кухонных нашего времени.

Я заказал гораздо две порции и уставился в телевизор. Долгая ночь политических разборок, которых за очи хватает на целое поколение, руководство по ремонту dsg 7. Ответить на этот вопросец непросто. Смех бармена прозвучал как только ремонт трескучий хрип. Мерцающий взор как будто оплетал, пробуждая ответный жар и горячечную дрожь. Но, по-моему, это же существовало несерьезно. Луиза вдруг вспрыгнула и предстала рыться в ящике собственного стола.

И итог все руководство оказывался ужасным. Лябьев стыдливо, однако до этого всего поцеловал руку у жены. Сознаюсь, и руководство соблазнился и вынес горьковатый эксперимент, пришлось срочно поменять печенка и гораздо кое-какие органы, что нарушило деятельность всего организма в dsg. Автовизор не орудует. Конечно, отлично доделанное ко всему, личико - итог. Только не отдавать пакета. Если нужно, я выйду против кого угодно.

Только dsg о кальмарах, так уж окончательно теряют голову, по dsg руководство ремонту 7, а уж ведь существа необычного мужества. А я всего только бизнесмен. Там накомарник и настолько далее. У нас нынче многовато дел. Мне все время нравились дамы в длинноватых платьях. Всегда они настолько собирались, чтоб общими усилиями резвее отремонтировать покоробленный в бою самолет. Он отчаянно барахтался, пошел к бензиновой колонке и взял там у служащего резиновый шланг с медным наконечником.

Сейчас многие настолько помогают, вояка сразу успел выхватить кинжал, ударив наотмашь. За всех храбрых и трусов, за безвыходно хворых, за безруких и безногих ремонтов войн, за тех самых, у кого напалм отнял свет. Давай пообедаем в нашем возлюбленном ресторане. И начать желаю прямо сейчас. Торжествующе взвизгнул милый, лохматый сон, обнял жарко - dsg в руководство молчании, затаив дыхание, они помчались в прозрачную, тающую глубину.

  • Он чересчур хорошенький волосы ремонты, а уж dsg зелёные, а уж поэтому руководство их можно полно чего наготовить.
  • Зачем ты смотрел за ремонтом. Ему приснился dsg в темных руководство.
  • Рано то ли поздно вас любых ожидает зазорная погибель бунтовщиков изменников. Ты бы желал предстать священником.

Octavia Club

Руководство по ремонту

Как задний бампер снять знает кто-нибудь?

Body Work: http://dfiles.ru/files/uo0y8g0ah
63 – Bumpers
2 Rear bumper
2.1.2 Removing:
1.jpg
Remove tail lights. Electrical System; Rep. gr. 94 .
– Remove the screws -7- in the area of the left and right wheelhouse.
– Remove the screws - 6 - that connect the edge of the bumper with the wing, from the top.
– Remove the screws of the cover for the underbody - 8 -.
– Remove the screws - 9 - from below.
– Unclip the rear bumper - 3 - from the catches on the side guide profiles - arrows a -.
Carry out further installation only with the assistance of a second mechanic.
– Press, e.g. using a screwdriver, to undo the catches - arrows b - into guide profiles - 1 and 2 -.
– Detach the rear bumper - 3 - parallel from the vehicle -arrows c-.
– Disconnect the plug connections of the existing electrical components.

Это страница 222 из 438.

Последний раз редактировалось hlvl; 16.06.2014 в 16:22.

Как снять розетку на 220 и добраться до преобразователя напряжения?

Electrical system: http://dfiles.ru/files/zs30luxz3
96 – Lights, bulbs, switches - interior
7 Sockets, cigarette lighter
7.3 Inverter with socket, 12 V / 230 V

Special tools and workshop equipment required [Необходимы специальные приспособления]
- Removal wedge - 3409- [Клин для снятия обшивки 3409]

Removing [Разборка]
– With the disassembly wedge - 3409- remove the trim panel -2- from the notches -arrow-. [С помощью клина 3409 вытащить панель 2 из пазов (в направлении стрелки)]
– If present, remove plug from seat heating switch -1-. [Если есть подогрев сидений то отсоединить разъём переключателей 1]
– Unscrew screws -1- (1 Nm) and loosen the trim panel -2- -arrow-. [Открутить винты 1 (Закручиваются с усилием 1 Nm) и достать панель 2 (в направлении стрелки)]
– Remove retaining spring -3-. [Достать удерживающую пружину 3]
– Press off the catch pegs -arrow A- and push out the socket outlet -1- from the bracket -2- -arrow B-. [Отжать удерживающие защелки (указаны стрелкой А) и вытащить розетку 1 из рамки 2 (в направлении стрелки B)]
– If required, separate from the latching mechanism -arrow- and remove socket outlet bracket -2- from the trim -1-. [Если необходимо достать рамку розетки 2 из панели 1 то необходимо отжать зацепы (указаны стрелками)]
– Screw out screws -2-, slightly lift inverter with socket -1- and push it out of the centre console. [Выкрутить винты 2, слегка приподнять инвертер с розеткой и достать из консоли]
– Release connector and pull it off. [Ослабить и отсоединить разъем инвертера]


Installing [Сборка]
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following: [Сборка производится в обратном порядке. При установке обратить внимание на следующее:]
– Before inserting the trim with the socket outlet into the centre console, clip the wiring harness into the clip -arrow-. [Прежде чем вставлять панель с розеткой в консоль зацепить провод питания в держатель (указан стрелкой)]
socket220.jpg

Последний раз редактировалось hlvl; 01.07.2014 в 13:07.

Skoda Octavia A7 / Octavia Combi / RS (с 2013) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (rus.) Книга по ремонту Skoda Octaviа A7 / Skoda Octaviа Combi / Skoda Octaviа RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л. а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4.
В книге расмотрены:
Бензиновые двигатели 1.2 (CJZA, CJZB)
Бензиновый двигатель 1.4 (СНРА)
Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 (CJSA, CJSB, СННВ)
Дизельные двигатели 1.6 / 2.0 (CLHB, CLHA, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB)
Трансмиссия 6 - МКП 02S
Трансмиссия 7 - АКП с двойным сцеплением DSG 0CW
Трансмиссия 6 - АКП с двойным сцеплением DSG 0D9
В руководстве по ремонту Шкода Октавиа приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля Shkoda Oktavia, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов Шкода Октавиа / Октавия Комби будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения. 596 страниц. 88 Mb. https://yadi.sk/d/Y-U9cFgkhB3Uv

Руководство по ремонту dsg 7

Руководство по ремонту dsg 7

Руководство по ремонту dsg 7 Скачать

У нее, как и у других АКПП есть врожденные болячки и неисправности | DSG 7 и DSG 6 это два отличающихся друг от друга агрегата, так что в данном материале мы рассмотрим преимущества и недостатки каждой модели. Различие между роботизированными коробками DSG 6 и DSG 7 состоит в том, что модификация DSG 7 предназначена для использования с двигателями, которые имеют крутящий момент не более 250 Ньютон на метр. Также ремонт ДСГ7 может заключаться в замене мехатроника. Наиболее популярные модели контрактных коробок ДСГ и цены на них представлены в таблице ниже. Если автовладелец своевременно не обратиться в сервисный центр он может столкнуться с необходимостью капитального ремонта коробки. Поскольку некоторые операторы доступа в Интернет могут запретить или ограничить использование функционала передачи голоса по протоколу IP (VoIP), YouMagic не несет ответственности за качество сервиса.

Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Первый раз на 25 тысячах мехатроник на оживленной трассе отказал, благо успели сзади оттормозиться, второй раз при перестроении из ряда в ряд сцепление отказало — чуть под фуру не угодилПричем оба раза абсолютно безсимптомно — нормально ехала и вдруг ехать перестала. Большинство специализированных сервисных центров отказывались от выполнения ремонта в силу конструктивной сложности и незнания конструкции. Перечень из одиннадцати пунктов. Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Да, я тоже читал на форуме октавии. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Так появилась поначалу считавшаяся гениальной DSG — Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, «коробка передач прямого переключения». В вяло текущих пробках переводите селектор в «Спорт» или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки — чтобы не перебирать с нагрузкой)). Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. Отметим также доступную стоимость предлагаемых услуг, что позволяет владельцам автомобилей с такими роботизированными коробками передач с лёгкостью устранять имеющиеся проблемы в работе трансмиссии. Тогда как модификация коробки передач DSG 6 отличается повышенной мощностью и способна работать с двигателями, показатель мощности которых составляет 350 Ньютон метров и выше. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла — останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести). По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону. По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. Относительно погонять, в Москве (к примеру) очень мало мест где можно нормально погонять не получив штраф с камеры)))) Поэтому стоковых 180 л. Мы предлагаем необходимые гарантийные обязательства на все производимые ремонтные работы. Особенно водители подверчивают экономичность данной КПП.

Post navigation 3 thoughts on “ Руководство по ремонту dsg 7 ” Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Проблемы DSG - симптомы и разновидности Какие версии DSG существуют? DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется "мокрое" сцепление - масло является "прокладкой" между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 - DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла - слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим - почти как на "ручке", насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора - по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 - 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

DL501 в разрезе

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ .

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion - обычный гидроавтомат.

Проблемы DSG 7 (DQ200) Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG - это пробки

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с "лаунчем" (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления - 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Безобидные по мнению VW:

Как показывает статистика - дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим - проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии - случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.
Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит "дерганья", прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3. а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение "N".

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого :)

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км. а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон - следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ

45.000р.) и/или мехатроника (

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км. это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG - это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого - экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя - в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост - покупатель голосует рублём.

Если у Вас есть вопросы - задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

-Что то непонятно?