Руководства, Инструкции, Бланки

форд сиерра инструкция по эксплуатации img-1

форд сиерра инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ford Sierra

Автомобили Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.

Общая информация об автомобиле


Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra '87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra '83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra'87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra '87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Другие статьи

Форд Сиерра

1. Инструкция по эксплуатации

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra '87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм 3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм 3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм 3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
2,0 дм 3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм 3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм 3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra '83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см 3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra'87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra '87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Скачать Инструкции по эксплуатации и ремонту Ford Sierra (82-93) ENG, RUS, MM, PDF бесплатно

Скачать Инструкции по эксплуатации и ремонту Ford Sierra (82-93) [ENG, RUS, MM, PDF] бесплатно.

Описание:
Оригинальная инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей моделей с бензиновыми двигателями 1,3/ 1,6/ 1,8/ 2,0 л. Для моделей с дизельными и турбодизельными двигателями 1,8/ 2,3 л. Содержаться следующие материалы: Подробные инструкции по ремонту любой сложности Детальное описание всех узлов Советы по эксплуатации и техобслуживанию Чертежи, таблицы, Cхемы электрооборудования.

1. Haynes Ford Sierra Service And Repair Manual[1996, PDF]

Год выпуска: 1996
Автор: Haynes
Издательство: Haynes
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 322

2. Ford Sierra - руководство по ремонту 82-90 rus. [1998, PDF]

Год выпуска: 1998
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Рекламное агенство "Автостиль"
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: 247
Описание:
Ремонт Sierra и Turnier:
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89

Sierra Diesel/Turbodiesel:
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82 - 12/89

3. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 гг. выпуска. [2003, MM]

Год выпуска: 2003
Автор: TECHNOBOOK
Жанр: RMG Multimedia
Издательство: TECHNOBOOK
Язык: Русский
Описание: Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Сиерра 1982-1993 гг. выпуска.
Инструкция по эксплуатации, Техническое обслуживание, Общие данные, Двигатели, Сцепление, Коробки передач, Карданный вал и задний мост, Рулевое управление, Подвески, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование.

Общий Размер: 189 MB

Скачать Инструкции по эксплуатации и ремонту Ford Sierra (82-93) [ENG, RUS, MM, PDF]

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Sierra 1982-1993 г

В этом мультимедийном руководстве содержатся основные моменты, касающиеся самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля Форд Сиерра, выпускавшегося с 1982 по 1993 год с модификацией бензиновых двигателей объемом 1.3 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0л, а также дизельных двигателей объемом 1.8 л и 2.3 л. Данное электронное пособие будет незаменимым справочником для работников авто мастерских.

Установка программы не требуется, просто запустите файл sierra.exe.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Эксплуатация автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Общие данные
    • Двигатели
    • Сцепление
    • Коробки передач
    • Карданный вал и задний мост
    • Подвески
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Электрооборудование

Ford Sierra 1982-1993 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации

Форд Сиерра руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» - «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника - «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Форд сиерра инструкция по эксплуатации

1. Инструкция по эксплуатации 1. Инструкция по эксплуатации

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra '87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм 3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм 3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм 3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
2,0 дм 3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм 3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм 3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra '83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см 3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra'87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra '87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Добавить комментарий

Ford Sierra

2.0 Инструкция по эксплуатации

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

С учетом масляного фильтра составляет:

двигатели DOHC VTEC

двигатели SOHC VTEC

все остальные двигатели

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя

Автомобили с ручной коробкой передач

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)

Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)

*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.

*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.

*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5

Ремонт Форд Сиерра 1982-1993 года выпуска

Ремонт Форд Сиерра 1982-1993 года выпуска

- 1.3 л. HC OHC (JCT).

- 1.6 л. HC OHC (LCT).

- 1.8 л. HC OHC (LCS).

- 2.0 л. HC OHC (NET).

- 1.8 л. YTT (Peugeot XD2P) турбонаддув.

Автомобили Форд Сиерра комплектовались механическими 4-ступенчатыми (A,B,C) и 5-ступенчатами (N) коробками передач, а так же АКПП (Ford C3).

Сотни иллюстраций электронного руководства показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Цветные электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Все фотографии, картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также как и текст можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Инструкция по эксплуатации

- освещение и сигнализация

- вентиляция и отопление салона

- 2. Техническое обслуживание

- проверка и замена масла и

- снятие и установка генератора

- разборка и сборка генератора

- регулировка света Фар

- система отопления и вентиляции

(Наглядно смотрите в скриншотах)

В данном иллюстрированном мультимедийном руководстве Ford Sierra Вы найдете данные по ремонту: двигателя, сцепления, системы выпуска отработавших газов, рулевого управления, тормозов, механической и автоматической коробки передач, передней и задней подвески, системы питания, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), а также найдете рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля. Отдельный раздел приводит инструкции по эксплуатации автомобиля Ford Siera и предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления, приемами эксплуатации и техническим обслуживанием автомобиля.

Перед тем как принять решение о необходимости выполнения той или иной работы рекомендуется обратиться к соответствующему разделу настоящего электронного руководства, т.к часто бывают такие ситуации, когда вы не знаете, как провести тот или иной ремонт. Это поможет быстро выяснить объем и степень трудности интересующей операции, технического обслуживания или ремонта. Кроме того, в инструкции по ремонту можно будет узнать какие запасные части необходимо приобрести и потребуется ли для выполнения работы специальный инструмент.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Форд Сиера 1982-1993 года выпуска. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Также Вы найдете следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Цветные схемы электрооборудования.

Особенности руководства:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Всё электронное руководство Ford Sierra четко и понятно разделено на соответствующие разделы, таким образом благодаря хорошей структуре издание очень легко в использовании, имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

В данном руководстве по ремонту автомобиля Форд Сиерра на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля.

Электронное руководство Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска этой серии необходимо и поможет при ремонте как новичку так и профессионалу. Его выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала, профессионализм составителей

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.