Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на помощника депутата образец img-1

характеристика на помощника депутата образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Автобиография кандидата в депутаты

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

На этой странице находится автобиография кандидата в депутаты (образец)

Автобиография — это жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. При написании этого документа используются речевые средства разных стилей речи. Отдельные автобиографии представляют собой литературно-публицистические произведения (автобиография К. И. Чуковского). Часто мы сталкиваемся с необходимостью написать автобиографию как деловой документ. предназначенный для административных учреждений. В подобного рода автобиографиях неуместны эпитеты, метафоры и другие тропы, разговорная и просторечная лексика. Для облегчения написания своего документа, для вас, ниже мы приводим пример написания автобиографии

Автобиография кандидата в депутаты

Я, Иванова Елена Павловна, гражданка России родилась 15 апреля 1958 года в селе Афанасиевка Свердловского района Московской области, в семье рабочих.

С 1965 по 1973 года училась в Афанасиевской восьмилетней школе. По окончании школы училась в Свердловскому медицинском училище, которое закончила в 1976 году.

За распределением начала работать с 1976 года в Артемовской сельской больнице Свердловского района.

С 1989 года по 2002 год работала начальником Свердловского отделения связи.

С 2002 года работаю секретарем Артемовского сельского совета.

Член КПУ с 1995 года.

Замужняя. Имею двое детей: две дочки 1978 и 1982 года рождения.

Постоянно проживаю в России.

Судимости не имею.

(дата) (подпись) Иванова Елена Павловна

В дополнение к этому образцу биографии кандидата в депутаты, предлагаем посмотреть ещё несколько образцов написания автобиографии

Другие статьи

Характеристика на помощника адвоката образец - Публичная информация

Характеристика на помощника адвоката образец Характеристика на помощника адвоката образец

Rating: 3 / 5 based on 265 votes.

Характеристика на помощника адвоката образец Не всегда формулировка «подготовка представления к поощрению работника» означает составление отдельного документа — представления. Иные сведения Еще раз обращаем внимание сотрудников кадровых служб на то, что характеристика — это не личная или учетная карточка работника, а документ, в котором работодатель должен дать оценку работнику. Как и деловые, личные качества описываются в форме суждений о работнике. Средства, направляемые адвокатом-куратором на оплату труда и социальное страхование помощника, а также производимые им дополнительные отчисления на содержание Адвокатского образования подразделения являются его профессиональными расходами. Эти данные устанавливаются по трудовой книжке работника. Часто ограничиваются описанием деятельности непосредственно в самой организации — с какого года и какую должность занимал работник показывают его карьерный рост. Отношение к себе: честолюбие, самокритичность, содержание самооценки, пр.

Творческая деятельность: инициативность, умение ставить и решать творческие задачи, умение находить нестандартные подходы к решению задач, пр. «Чкаловский вестник» от 28. Вместе с тем, в целях унификации кадровая служба должна отдать предпочтение одному из них. Для того, чтобы облегчить этот процесс, рекомендуем воспользоваться таблицей 1, в которой сотрудник кадровой службы, непосредственный руководитель работника или подчиненный должен ответить на главные ключевые вопросы о работнике — «Какой он? Адресат не приводится тогда, когда в тексте представления предусмотрено место для указания решения по представлению и подписи лица, принявшего его например, как в образце представления к применению дисциплинарного взыскания — стр. Указывают сведения о получении дополнительного образования или повышении квалификации если имели место быть. Обведите кружком тот балл, который, по Вашему мнению, наиболее соответствует уровню аттестуемого. Оценка показателей результативности труда На каждую работу На работу затрачивается затрачивается значительно гораздо меньше времени, больше времени, чем чем это диктуется это диктуется опытом или опытом или планом планом 1 2 3 4 5 6 7. Полная самостоятельность в отработке всей документации и всех юридических процедур. В зависимости от цели составления и использования характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для использования в организации далее по тексту будем называть их «внутренними» и характеристики, составляемые по запросам сторонних относительно организации субъектов и предназначенные для применения за пределами организации далее — «внешние характеристики». Старательна в выполнении распоряжений руководства. При отчислении из состава помощников удостоверение подлежит сдаче в адвокатское образование. Внутренние характеристики подписываются только руководителем кадровой службы или составителем характеристики, оттиски печати в них не проставляются. Награждения сотрудника — важный и очень приятный момент, но и он требует некоторой подготовки. При осуществлении своей деятельности помощник адвоката вправе: - пользоваться имеющимися в адвокатском образовании подразделении правовыми базами данных, специальной литературой; - заниматься систематизацией нормативного материала, обобщением правоприменительной практики, сбором документов и иных материалов, необходимых адвокату-куратору для исполнения принятых поручений; - по поручению адвоката-куратора в порядке, предусмотренном законодательством, знакомиться с материалами дел на предварительном следствии, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в других государственных и иных органах и организациях, фиксировать информацию, содержащуюся в материалах дела, снимая копии и делая выписки; - присутствовать при проведении следственных действий и судебных заседаний с участием адвоката-куратора; - по поручению адвоката-куратора готовить проекты правовых документов; - по поручению адвоката-куратора представлять интересы доверителя с его согласия в иных государственных и общественных органах и организациях; - совершать иные действия, не запрещенные действующим законодательством. В период расследования уголовного дела он продолжал заниматься преступной деятельностью: совершил ряд краж из гаражей, угон автомашины, умышленно уничтожил и повредил чужое имущество. При их составлении возникает большое количество вопросов об этичности приведения той или иной информации. Если есть чем похвалиться, то допускается привести основные этапы деятельности до перехода в данную организацию. В представлении к присвоению очередного специального звания досрочно или на ступень выше, указывается, за какие конкретные заслуги или показатели по службе сотрудник представляется к присвоению специального звания; 4 заключение кадрового подразделения по представлению о поддержке, несогласии с представлением, отклонении представления ; 5 рекомендация аттестационной комиссии о присвоении сотруднику специального звания; 6 справка о присвоении сотруднику специального звания специальное звание, реквизиты документа о присвоении звания.

На этой странице приведен пример резюме помощника юриста. Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник — руководитель подразделения. Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а если на фирме нет отдела кадров можно ли писать от имени директора Здравствуйте. Оплата труда и социальное страхование помощника производятся из отработанного гонорара адвоката-куратора. Если дата составления характеристики не указывалась в заголовочной части, ее можно указать в этом информационном блоке, например: Настоящая характеристика составлена 14 января 2005 года и выдана для предъявления по месту требования. Составляя очередную характеристику, нужно помнить о том, что ее применение может изменить не только жизнь работника, но и других людей, например, усыновляемого малыша — ставя свою подпись в характеристике, вы вершите и его судьбу.

Характеристика на охранника, как и на любого другого работника, составляется по определенной схеме. В 2004 году награжден Почетной грамотой ООО «Зарница». Основная ее цель — дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. В соответствии с пунктом 6 статьи 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав: произведения народного творчества, не имеющие конкретных авторов подпункт 3 ; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер подпункт 4. Так как единых требований к составлению рассматриваемых документов не установлено, представляется, что оба подхода — «представление о поощрении» и «представление к поощрению» — будут верными. Вместе с тем, если исходить из того, что заголовок определяется исходя из формулировки основного действия — «представляется к. Так, например, характеристика «амбициозен» может толковаться двояко: и как положительная черта, позволяющая сделать выводы о том, что работник стремится к большим достижениям, и как отрицательная, свидетельствующая о том, что работник проявляет чрезмерное самолюбие и самомнение. Отчет о работе депутата Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области». » например, «о поощрении». В силу пункта 4 статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предвыборной агитацией является деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него них. Виды представлений и их содержание I.

Цели, для которых дается характеристика В конце характеристики указывается, для каких целей выдана характеристика. В 2004 году награжден Почетной грамотой ООО «Зарница». Умение читать статьи Закона ГК. При этом первичная характеристика, которая ложится в основу официального документа, как правило готовится непосредственным руководителем работника. За основу общей характеристики могут быть взяты опросы коллег или подчиненных самого работника. По результатам рассмотрения заявления руководитель адвокатского образования принимает решение о зачислении в состав помощников либо об отказе в удовлетворении заявления. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме юриста, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи. в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос. Эти документы отличаются от представлений тем, что в них, помимо перечисленных выше сведений, особым информационным блоком приводятся отзывы о работнике его непосредственного руководителя и предварительные выводы о соответствии или несоответствии работника занимаемой должности или установленным требованиям.


  • правила чтения французского языка
  • укажите способ образования существительного тишь
  • понятие сознания в философии
  • power steering fluid перевод
  • примеры интернет бизнеса
  • курсы визажиста в хабаровске
  • тверь диваны каталог
  • синема 5 расписание
  • хочу дочку стихи

Для выполнения заданий по собственной инициативе остается на работе после окончания рабочего дня. Средства, направляемые адвокатом-куратором на оплату труда и социальное страхование помощника, а также производимые им дополнительные отчисления на содержание Адвокатского образования подразделения являются его профессиональными расходами. Выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя Отличные теоретические и практические знания в профессиональной области. Если работник имеет несколько однородных поощрений, их можно указать в общем виде. С учетом сказанного представление к поощрению может быть составлено по образцу, приведенному в разделе «БУМАГИ» — стр. Адвокат-куратор осуществляет непосредственное руководство деятельностью помощника. Настоящее Положение регулирует условия и порядок привлечения помощников при осуществлении адвокатами своей профессиональной деятельности во всех адвокатских образованиях Адвокатской палаты Оренбургской области.

Оформление помощника депутата Государственной Думы

Оформление помощника депутата Государственной Думы

на общественных началах

Оформление гражданина в качестве помощника депутата Государственной Думы на общественных началах производится на основании представления депутата Государственной думы на имя Руководителя Аппарата Государственной Думы.

Гражданин для оформления в качестве помощника депутата ГД на общественных началах представляет в Управление государственной службы и кадров следующие документы:

ЗАЯВЛЕНИЕ на имя депутата ГД, написанное собственноручно.

Собственноручно заполненную и подписанную АНКЕТУ установленной формы с фотографией, заверенную кадровой службой по последнему месту работы. В случае невозможности заверения анкеты ( гражданина, временно не работающего, пенсионера ) помимо анкеты представляется копия трудовой книжки.

ПАСПОРТ ( с копией )

ЧЕТЫРЕ ФОТОГРАФИИ для оформления удостоверения помощника депутата ГД ( цветные, на матовой бумаге) размером 35 х 45 мм. На каждой фотографии с оборотной стороны указываются фамилия и инициалы кандидата. Фотографии представляются в конвертах.

Управление государственной службы и кадров Аппарата ГД на основании полученных документов оформляет удостоверение помощника депутата ГД на общественных началах и выдает его депутату ГД под его роспись.

Похожие работы:

и подавшийся в "демократы", Ельцин. Шумовое оформление и приучение обывателей к нужным лозунгам обеспечивали. процессов Мочаловой Инги Валентиновны, в качестве помощниковдепутатаГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации, принимающих.

Валентин Григорьевич Руководитель Департамента таможенного оформления и лицензирования Техснабэкспорт, ОАО Россия. РАН Россия САИТОВА Элиана Фердинантовна помощникдепутатаГосударственнойДумыГосударственнаяДума РФ Россия САКАЕВ Альберт Шамильевич.

чем в Петербурге: таможенное оформление быстрее, контейнер можно хранить. 2011 года работал помощникомдепутатаГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской. по сентябрь 2013 года – помощникдепутата Законодательного Собрания Приморского края.

Минэконмразвития Андрей Белоусов назначен помощником президента РФ. Его должность. вшитом в паспорт. Срок оформления документом при этом не. ОБСУЖДАЮТ ОТМЕНУ АНТИПИРАТСКОГО ЗАКОНА. ДепутатыГосударственнойДумы начали обсуждение отмены антипиратского закона.

свобода манифестаций не содержала юридически оформленного права на пикетирование (хотя оно. установленному на день смерти парламентария.Помощник парламентария (депутатаГосударственнойДумы. члена Совета Федерации). Им.

Помощник депутата: права и обязанности

Помощник депутата: права и обязанности. Как стать помощником депутата?

Словосочетание "помощник депутата" встречается сегодня довольно часто. Многие имеют весьма приблизительное представление о том, чем занимается человек, находящийся на этой должности. Кто-то видит в нём влиятельного заместителя, а некоторые считают, что это обычный гражданский служащий. Разберёмся, кто же он на самом деле и как им стать.

С чего начать? Юридический аспект

Поиски ответа на вопрос о том, как стать помощником депутата, нужно начинать прежде всего с детального изучения нормативно-правовых основ. Это может занять некоторое время. Поскольку законодательных актов различного уровня, регулирующих вопросы соответствия должности, трудоустройства, а также права и обязанности человека, занимающего должность «помощник депутата», достаточно много.

Первое требование, предъявляемое к помощнику – гражданство Российской Федерации, поскольку народные избранники представляют интересы не отдельно взятой личности или группы, а народа этой страны.

Среди всей массы нормативно-правовой документации, которая имеет отношение к этому вопросу, можно выделить два основных Федеральных закона. Первый регулирует статусы: членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Кроме того, здесь также содержатся нормы, оговаривающие некоторые аспекты деятельности помощников.

Второй определяет положения, касающиеся государственной гражданской службы. Ведь, как известно, статус помощника являет собой одну из должностных категорий реестра федеральной службы.

Необходимая квалификация

Поскольку должность «помощник депутата» относится к государственным, то и требования, предъявляемые к ней, соответствующие.

  1. Кандидат на должность непременно должен иметь высшее образование. Какое именно? На этот вопрос представители народных избранников дают разные ответы. Все зависит от предпочтений депутата. В числе наиболее востребованных: юридическое, экономическое, в ряде случаев - техническое. А ещё лучше, если их будет несколько.
  2. Наличие стажа работы. Он может иметь отношение к гражданской службе и в этом случае должен составлять не меньше двух лет. Также может приниматься во внимание наличие стажа по специальности. В этом случае он должен составлять более чем четыре года.
  3. Соответствующие этой профессии знания и практические навыки, которые позволят успешно справляться с поставленными задачами.

Как, собственно, и при приёме на любую работу, проводится собеседование. Делается это с целью определить какие-либо профессиональные навыки или знания, обсудить такие моменты, как условия труда, величина заработной платы, график работы и многое другое.

Определяющим моментом здесь выступают личностные предпочтения самого депутата. Его стиль руководства, активность и другие качества. Инода решающее слово остаётся за партией, членом которой является тот или иной депутат.

Регламент работы

Правила служебной деятельности, которую осуществляет помощник депутата Государственной думы, всегда регулируются и фиксируются соответствующим документом. Для этого создаётся такой нормативный документ, как должностной регламент. В его формировании, кроме депутатов Государственной думы, принимает участие руководитель аппарата нижней палаты парламента.

Кроме регламента, есть должностная инструкция. Однако следует заметить, что основные направления деятельности, которые должен реализовывать помощник депутата Госдумы, народный избранник вправе определять самостоятельно. И как часто бывает в этих случаях, поручения не ограничиваются регламентом или должностными инструкциями. Здесь самое время вспомнить о том круге обязанностей, который имеет помощник депутата.

Основные функции

Их определяет закон. Обязанности, которые должен выполнять помощник депутата, скромно уместились всего в шести пунктах. Но каждый из них включает целое направление деятельности. Например, в одном из пунктов говорится о том, что помощник должен вести делопроизводство. Разумеется, что в это понятие можно включить много различных действий, которые будут иметь отношение к документации, её созданию, хранению, своевременному уничтожению и т. д.

Эти пункты можно обобщить, представив все обязанности в виде нескольких функций:

  1. Организационная, которая заключается в подготовке и проведении встреч депутата с посетителями и избирателями.
  2. Информационная, аналитическая, справочная и другие, охватывающие все виды подобной помощи в осуществлении полномочий.
  3. Делопроизводственная – все, что касается документооборота и не только.
  4. Дополнительные функции, оговорённые в контракте или договоре.

Нет необходимости детализировать первое, третье и четвёртое направления, поскольку они будут определяться на основе предпочтений депутата и того количества помощников, которое у него есть. На втором следует остановиться подробнее.

Аналитическая работа

Именно здесь потребуются недюжинные таланты и громадная ответственность помощника, поскольку данный вид деятельности является в некотором роде творческим. Здесь нужно обладать интуицией, уметь прогнозировать развитие некоторых событий, учитывая при этом направленность политических и социальных действий народного избранника. Эти качества не только позволят быть незаменимым помощником, но и сделают возможной собственную политическую карьеру. Ведь давно известно, что политика - это неординарный вид деятельности. По мнению известнейших мыслителей прошлых веков, она являет собой не только призвание, но и особое искусство.

В работе с различного рода информацией помощнику нужно всегда помнить о том, что она имеет отношение к делам государственной важности. Поэтому, даже если и отсутствует гриф секретности, распространяться о делах по службе не следует. Разумеется, что подобной точки зрения придерживаются и сами депутаты. Поэтому особенно ценится тот помощник, который не выносит информацию за пределы кулуаров.

Немного о правах

Сразу заметим, что некоторые из них могут реализовываться лишь по поручению депутата. Закон уместил права всего в нескольких пунктах. Итак, помощник депутата имеет право:

  • бесплатно перемещаться на автобусах и поездах в рамках территории, определённой нормативно;
  • беспрепятственно входить в помещения любых учреждений, в том числе и государственных органов, а также использовать их технику в случае необходимости;
  • для организации приёмов высокопоставленных лиц использовать помещения вокзалов, аэропортов и т. д.;
  • принимать корреспонденцию, адресованную депутату.

Разумеется, этот перечень далеко не полный, поскольку существующий круг полномочий самого народного избранника иногда выходит из ограниченных законом рамок, что определённым образом сказывается и на его помощниках.

Удостоверение и трудоустройство помощника депутата

Отношение у народа к документам у нас в стране особое. Ведь недаром гласит расхожая фраза, что без определённой «бумажки» человек для некоторых своих собратьев не представляет никакого интереса. Такая же ситуация и с документом, коим является удостоверение помощника депутата. Злоупотреблять его демонстрацией не стоит, поскольку это может негативно сказаться не только на имидже депутата, но и на репутации всей партии или фракции. Лучше быть осмотрительным.

Как помощник народного депутата может трудоустраиваться? Здесь закон предлагает несколько вариантов:

  • по контракту на определённый срок;
  • по трудовому договору также на срочной основе;
  • на общественных началах.

О том, на каких основаниях работает помощник, производится соответствующая запись в его удостоверении. Следует заметить, что в первых двух случаях количество помощников небольшое: от двух человек до пяти, а в третьем депутат может иметь до сорока помощников.

Деловые качества

Круг их достаточно широк. Народные избранники хотят видеть в помощнике человека разностороннего, который может если не все, то многое. Выделим основное:

  • навыки работы секретаря, которые включают умение работать с компьютерной техникой, ориентироваться в современном программном обеспечении;
  • хорошие организаторские способности, обеспечивающие выполнение как каждодневных операций, так и непредвиденных;
  • дальновидность, которая позволит опередить управленческие распоряжения и сэкономит время, освободив от необходимости тщательного планирования.

Деятельность народного депутата является сложной, разноплановой и требует от помощника соответствия всем этим условиям.

Личностные характеристики

Здесь тоже потребуется приложить усилия. Далеко не каждый народный избранник видит в своём подчинённом только лишь хорошего исполнителя. Учитывая особенности политической деятельности, работа помощник депутата требует активной позиции, которая подразумевает участие в дискуссиях, умение предложить что-то новое и аргументировать высказанную точку зрения. Подобный формат деятельности требует уверенности, активности, инициативности.

В то же время помощник депутата РФ должен быть дипломатичным. Если последовала критика каких-либо действий со стороны руководства, нужно спокойно реагировать, признавая, что она была обоснованной.

Работа с избирателями и посетителями требует коммуникативных навыков, а также сдержанного и опрятного внешнего вида.

Каковы шансы реализовать такое трудоустройство?

Если знакомство с вышеизложенным не умерило пыл и вопрос о том, как стать помощником депутата, не потерял своей актуальности, можно оценить реальные возможности. Для этого достаточно обратиться к нормам закона. В нём указано, что помощников у депутата может быть довольно много – сорок, однако есть несколько но.

Первое - это то, где планируется работа. Если речь идёт об одной из палат парламента, то их может быть всего двое.

Второе - вид трудоустройства. Если есть желание работать на общественных началах, то помощников может быть не более сорока. В случае оформления трудовых отношений по контракту или трудовому договору их число составит не более пяти человек.

То есть попасть в помощники проще, начав работать на общественных началах. На этом этапе нужно постараться хорошо зарекомендовать себя. Это, возможно, откроет путь к более высоким достижениям на данном поприще.

Добавить комментарий

О принятии Положения о статусе помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад

Главная / 2007 / Апрель / 5 / Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 05.04.2007 N 18/02

Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 05.04.2007 N 18/02 "О принятии Положения о статусе помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях определения правового статуса помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, укрепления связи депутата с населением соответствующего избирательного округа, унификации прав, полномочий, ответственности помощника депутата, детализации механизма реализации предоставленных помощнику депутата полномочий, повышения его роли в организации взаимоотношений депутата с избирателями, органами государственной власти и местного самоуправления Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад решил:

1. Принять Положение о статусе помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (прилагается).

2. Направить Положение о статусе помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад главе города Сергиев Посад Персианову С.А. для подписания и обнародования.

3. Отменить решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 15.11.2006 N 15/06 "О принятии Положения о статусе помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад" и предусмотренные Положением формы документов.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
М.Ю. Григорьев

Принято
решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
Московской области
от 5 апреля 2007 г. N 18/02

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ N 50/2007-МЗ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад, Положением о статусе депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, иными нормативными правовыми актами городского поселения Сергиев Посад и определяет права, обязанности и основные функции помощника депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, порядок его назначения и прекращения его полномочий, а также иные правовые и организационные основы деятельности помощника депутата.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Уставом городского поселения Сергиев Посад и Положением о статусе депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее - Совет) депутат Совета (далее - депутат) для осуществления своей депутатской деятельности вправе иметь помощников, работающих на не оплачиваемой из бюджетных средств основе в соответствии с Положением, принимаемым решением Совета.

1.2. Помощник депутата (далее - помощник) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад, Регламентом Совета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми по вопросам его деятельности.

1.3. Помощник оказывает депутату экспертную, аналитическую, научно-консультативную, организационно-техническую и иную помощь при осуществлении им депутатских полномочий в избирательном округе, а также по поручению депутата без доверенности представляет его интересы в отношениях с населением городского поселения Сергиев Посад, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами независимо от формы собственности, общественными и религиозными организациями.

1.4. Депутат самостоятельно определяет число своих помощников, а также порядок и условия работы каждого своего помощника.

Одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом и помощником другого депутата.

Одно и то же лицо может быть помощником нескольких депутатов одновременно.

Помощник осуществляет свои функции на общественных началах. Деятельность помощника может оплачиваться из собственных средств депутата в порядке, установленном договором между депутатом и помощником.

Помощники пользуются равными правами и исполняют равные обязанности независимо от того, осуществляют ли они свои полномочия на общественных началах или на основе договора с депутатом.

1.5. Помощник обязан иметь удостоверение установленного образца (приложение N 10), которое является основным документом, подтверждающим полномочия помощника. Полномочия помощника приобретаются непосредственно в момент выдачи указанного удостоверения.

Порядок и условия назначения помощника, а также прекращения его полномочий устанавливаются разделом 3 настоящего Положения.

Раздел 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА

2.1. Руководство деятельностью помощника осуществляет непосредственно депутат, его назначивший. Вмешательство в деятельность помощника иных лиц без согласования с депутатом, его назначившим, запрещается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

2.2. Помощник обязан:

- проводить работу по организации приема депутатом населения в избирательном округе и осуществлять контроль за рассмотрением обращений населения;

- осуществлять обработку поступающей на имя депутата корреспонденции, готовить письменные ответы на обращения граждан, запросы должностным лицам по вопросам деятельности депутата;

- осуществлять делопроизводство по депутатским делам в округе;

- проводить работу по организации встреч депутата с избирателями;

- оказывать информационно-методическую помощь депутату в подготовке проектов решений Совета;

- проводить работу по учету и анализу правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад и в случае необходимости иных муниципальных образований;

- осуществлять сбор и анализ информации о социально-экономической ситуации в избирательном округе;

- проводить работу по организации выступлений депутата в средствах массовой информации по вопросам депутатской деятельности;

- выполнять иные поручения депутата, не противоречащие действующему законодательству.

2.3. Помощник по поручению депутата имеет право:

- проводить предварительный прием граждан, а также вести запись на прием к депутату избирателей и иных лиц;

- посещать заседания и совещания органов местного самоуправления, расположенных или проходящих на территории городского поселения Сергиев Посад;

- безотлагательного приема по вопросам осуществления полномочий помощника должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения Сергиев Посад;

- получать для ознакомления в органах местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад от муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского поселения Сергиев Посад документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые для осуществления депутатской деятельности, и снимать с них копии;

- пользования правовыми актами, действующими на территории городского поселения Сергиев Посад, проектами подготавливаемых к заседаниям решений Совета, протоколами заседаний Совета, протоколами заседаний рабочих и иных комиссий и органов Совета, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад;

- получать адресованную депутату почтовую, телеграфную и иную корреспонденцию, в том числе связанную с подготовкой заседаний Совета;

- давать объявления и другую информацию в средства массовой информации.

Вышеприведенный перечень не означает отрицания или умаления иных прав помощника, необходимых для осуществления им своих полномочий и предусмотренных федеральными законами, законами Московской области, Уставом. а также иными нормативными правовыми актами городского поселения Сергиев Посад.

Раздел 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОМОЩНИКА И ПРЕКРАЩЕНИЯ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Назначение помощника и прекращение его полномочий осуществляются распоряжением председателя Совета в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

3.2. При назначении помощника и при прекращении его полномочий запрещается требовать иные документы, а равно запрашивать иные сведения, кроме предусмотренных настоящим Положением.

3.3. Документы, представляемые для назначения помощника или прекращения его полномочий, должны быть заполнены печатными буквами от руки или с использованием машинной печати (пишущая машинка, принтер и т.д.). Любые исправления при заполнении указанных документов запрещаются.

3.4. Для назначения помощника в аппарат Совета представляются следующие документы:

- заявление депутата по установленной форме (приложение N 2);

- уведомление по установленной форме от лица, назначаемого помощником (приложение N 3).

Указанные документы должны быть представлены депутатом, назначающим помощника, лично.

Кроме документов помощник обязан представить две фотографические карточки, три на четыре сантиметра каждая. Одна из представленных фотографических карточек вклеивается в удостоверение помощника, другая хранится в деле помощника.

3.5. В случае если лицо, назначаемое помощником, уже является помощником других депутатов, то помимо предусмотренных в пункте 3.4 настоящего Положения документов указанное лицо обязано представить в аппарат Совета уведомление по установленной форме (приложение N 4) от каждого из депутатов, чьим помощником оно является.

3.6. Аппарат Совета в срок, не превышающий пяти рабочих дней начиная со следующего за днем подачи заявления депутата, обязан обеспечить проведение всех необходимых мероприятий по организационно-правовому оформлению назначения помощника депутата и выдать ему удостоверение установленного образца либо отказать в назначении помощника.

Отказ в назначении помощника выносится в письменной форме с обязательным указанием причин, послуживших основанием для отказа (приложение N 5).

3.7. Основания для отказа в назначении помощника:

- представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, иным лицом, кроме указанного в пункте 3.4 настоящего Положения;

- непредставление документов, предусмотренных в пункте 3.5 настоящего Положения, в случае, если такое представление необходимо;

- неполное отражение сведений в поданном документе (под неполным отражением сведений понимается незаполнение хотя бы одной из граф документа, указание заведомо ложных сведений, а равно заполнение документа способом, отличным от названного в пункте 3.3 настоящего Положения, или наличие в документе исправлений).

Отказ в назначении помощника по иным основаниям, кроме предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

После устранения указанных в отказе причин депутат имеет право повторно подать документы, предусмотренные настоящим Положением для назначения помощника.

Непредставление фотокарточек не является основанием для отказа в назначении помощника депутата, но служит препятствием для выдачи ему удостоверения.

3.8. Аппарат Совета в течение семи дней начиная со следующего за днем выдачи помощнику удостоверения передает в муниципальные средства массовой информации сообщение о назначении помощника по установленной настоящим Положением форме (приложение N 6).

3.9. Полномочия помощника прекращаются:

1) по инициативе депутата, его назначившего;

2) по инициативе помощника;

3) в случае смерти помощника, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим в установленном законом порядке;

4) одновременно с прекращением полномочий депутата, назначившего помощника.

3.10. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.9 настоящего Положения, в аппарат Совета представляется заявление депутата по установленной форме (приложение N 7).

Указанное заявление должно быть представлено депутатом лично. Полномочия помощника в этом случае прекращаются с момента регистрации в аппарате Совета названного заявления.

3.11. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.9 настоящего Положения, в аппарат Совета представляется заявление по установленной форме (приложение N 8).

Указанное заявление должно быть представлено помощником лично. Полномочия помощника в этом случае прекращаются с момента регистрации в аппарате Совета названного заявления.

3.12. В случаях, перечисленных в подпункте 3 пункта 3.9 настоящего Положения, прекращение полномочий помощника происходит в порядке и на условиях, определенных пунктом 3.10 настоящего Положения.

3.13. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.9 настоящего Положения, полномочия помощника прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата, назначившего помощника. Представление в аппарат Совета каких-либо документов в этом случае не требуется.

В случае прекращения полномочий депутата в связи с истечением срока полномочий Совета очередного созыва полномочия его помощников прекращаются независимо от его переизбрания в Совет нового созыва.

3.14. Удостоверение помощника при прекращении им своих полномочий сдается в аппарат Совета, за исключением случаев прекращения полномочий помощника, предусмотренных в подпункте 3 пункта 3.9 настоящего Положения.

3.15. О прекращении полномочий помощника по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.9 настоящего Положения, аппарат Совета в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления, предусмотренного подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.9 настоящего Положения, передает в муниципальные средства массовой информации сообщение по установленной настоящим Положением форме (приложение N 9).

Раздел 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от формы собственности, общественных и религиозных объединений законных требований помощника либо создание указанными лицами препятствий в осуществлении деятельности помощника, а равно несоблюдение сроков и порядка осуществления действий, предусмотренных настоящим Положением, влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.2. Неправомерное воздействие на помощника, членов его семьи и других его родственников, выраженное в виде насилия или угрозы применения насилия, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.3. Оскорбление помощника, в том числе при исполнении им обязанностей помощника, а равно клевета в отношении помощника либо распространение сведений о его деятельности в искаженном виде влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.4. Помощник за действия, нарушающие федеральные законы, законы Московской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, а также за действия и бездействие, нарушающие права и свободы граждан, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Глава города Сергиев Посад
С.А. Персианов

Приложение N 2
к Положению

Приложение N 3
к Положению

Календарь