Категория: Бланки/Образцы
зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.
ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').
Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.
Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.
Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н
"Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 N 31689)
Приложение N 1. Методика проведения специальной оценки условий труда
Приложение N 2. Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов
Приложение N 3. Отчет о проведении специальной оценки условий труда (Форма)
Титульный лист отчета о проведении специальной оценки условий труда
Раздел I. Сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда
Входзарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.
ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').
Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.
Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.
Что делать по завершению специальной оценки условий труда?Для завершения специальной оценки условий труда (далее - СОУТ), согласно статье 15 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» комиссии по проведению СОУТ необходимо выполнить следующее:
1. Поставить подписи:
- в титульном листе отчета о СОУТ
- в сводной ведомости результатов проведения СОУТ.
2. Доработать Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (столбцы №4-6 ) и подписать его
3. Довести до сведения работников результаты СОУТ, о чем будут свидетельствовать подписи работников в картах СОУТ, в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении СОУТ
4. Разместить на официальном сайте своей организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечень мероприятий по улучшению условий труда работников, на рабочих местах которых проводилась СОУТ, в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении СОУТ
5. Направить в адрес организации, проводившей СОУТ протокол заседания комиссии по результатам СОУТ, приказ работодателя о завершении СОУТ.
С выполнением этих пунктов работа по специальной оценки условий труда будет закончена.
Образец приказа о завершении специальной оценки условий труда (скачать ) Образец протокола заседания комиссии по результатам специальной оценки условий труда (скачать )
?6. Работодатель не обязан предоставлять отчёт о проведении СОУТ в Государственную инспекцию труда. Отчёт о проведении специальной оценки условий труда в течение десяти рабочих дней со дня его утверждения передает в Государственную инспекцию труда организация, проводящая СОУТ. С 1 января 2016 г. этот отчёт будет передаваться в Федеральную государственную информационную систему учёта результатов проведения специальной оценки условий труда. Если работодатель не предоставил организации, проводящей СОУТ, информацию о страховом номере индивидуального лицевого счёта работника или работников, занятых на данном рабочем месте, отчёт о проведении спецоценки условий труда работодатель передаёт самостоятельно в указанные выше органы (системы).
Приглашаем вас провести производственный контроль вместе с АНО «Тюменский Межрегиональный Центр Охраны Труда».
Наши Цены Вас приятно удивят и порадуют. Консультация по тел. +7 (3452) 41-57-03 - Ничиков Игорь Викторович
Специальная Оценка Условий труда 2015СпецОценка труда — это единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника. По результатам специальной оценки труда устанавливаются классы и подклассы условий труда на рабочих местах.
С 1 января 2014 года вместо аттестации рабочих мест по условиям труда нужно проводить специальная оценка условий труда. Т.е. с этого времени процедура аттестации отменена, а оценка условий труда на рабочих местах в целях, предусмотренных трудовым законодательством, может осуществляться только в форме специальной оценки условий труда. Хотя результаты аттестации рабочих мест, проведенных до 2014 года, являются действительными как оценка труда .
Примечание. Письмо Минтруда России от 8 апреля 2014 г. № 15-4/В-366
Как провести специальную оценку условий трудаПорядок для новой процедуры оценки условий труда прописан в Законе от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". Методика проведения специальной оценки условий труда утверждена приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н .
Наряду с этим пока действуют и результаты аттестации рабочих мест, проведенной по правилам, установленным приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 342н. В общем случае результаты аттестации, проведенной до 1 января 2014 года, действительны в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации (за исключением случаев, когда специальную оценку условий труда рабочих нужно провести внепланово).
Специальная оценка условий трудаСпециальная оценка условий труда представляет собой единый комплекс мероприятий по идентификации вредных и опасных факторов производственной среды и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения фактических значений от установленных нормативов (п. 1 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
По результатам проведения специальной оценки устанавливают классы и подклассы условий труда на рабочих местах сотрудников (п. 2 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Согласно пункта 3 статьи 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ специальная оценка условий труда не проводится в отношении:
Порядок проведения специальной оценки условий труда регулируется Законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. Проведение специальной оценки в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих дополнительно может регулироваться федеральными и региональными законами, другими нормативно-правовыми актами (п. 4 ст. 3 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Если даже сотрудники постоянно работают на территории заказчика, а не на территории предприятия, организации, все равно необходимо проводить оценку труда, потому что данная категория сотрудников не поименована в перечне работников, в отношении которых проводить специальную оценку условий труда не требуется. А перечень закрытый. Поэтому провести такую оценку надо, причем сделать это должен любой работодатель, без исключений (п. 2 ст. 8 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ). Иначе, не проведя же специальную оценку труда в отношении таких сотрудников, организация нарушит требования трудового законодательства. За это может грозить административная ответственность.
Кто обязан проводить специальную оценку условий трудаСпециальную оценку условий труда рабочих обязаны проводить все работодатели, а также Индивидуальные предприниматели ИП. принявшие на работу сотрудников.
Предприниматели без наемного персонала не являются работодателями, поэтому проводить спецоценку им не нужно. Но как только в штате появится хотя бы один сотрудник, предпринимателю придется организовать специальную оценку вновь созданного рабочего места.
Физические лица без статуса ИП, нанявшие работников, спецоценку не проводят.
Примечание. Статья 3 Закона № 426-ФЗ.
Организация, проводящая специальную оценку. Специализированный оценщик трудаОрганизация, которая проводит специальную оценку условий труда, должна соответствовать следующим требованиям:
Порядок допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест устанавливается Правительством РФ.
Примечание. Статьи 19 и 22 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.
Комиссия по проведению специальной оценкиДля организации и проведения специальной оценки условий труда работодателю нужно создать комиссию. Число членов комиссии должно быть нечетным. Также работодатель утверждает график проведения специальной оценки условий труда. Состав и порядок деятельности комиссии работодатель утверждает приказом. Комиссию возглавляет работодатель или его представитель.
Примечание. Статья 9 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.
В состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда, как правило, входят:
Возглавляет комиссию работодатель или его представитель (п. 4 ст. 9 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Комиссия определяет перечень рабочих мест и критерии оценки труда, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием аналогичных рабочих мест (п. 5–7 ст. 9 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Аналогичные рабочие местаАналогичными признают рабочие места, которые одновременно имеют следующие признаки:
Примечание. Статья 9 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.
При выявлении аналогичных рабочих мест специальную оценку условий труда достаточно провести в отношении 20 процентов от общего числа рабочих мест, но не менее чем двух. Затем полученные результаты можно применять ко всем выявленным аналогичным рабочим местам.
На аналогичные рабочие места заполняют одну карту специальной оценки условий труда и разрабатывают единый перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда сотрудников.
Если в ходе проведения специальной оценки условий труда выявят хотя бы одно рабочее место, которое не соответствует признакам аналогичности, из числа рабочих мест, ранее признанных аналогичными, то специальную оценку проводят на всех рабочих местах, признанных ранее аналогичными.
Примечание. Статья 16 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.
Порядок проведения специальной оценки условий трудаСогласно статьи 8 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ специальную оценку условий труда проводят в соответствии с Методикой, которую утверждает Минтруд России. Периодичность проведения оценки: не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено законодательством РФ. Указанный срок исчисляют со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
Перечень нормативных документов, которые содержат требования к рабочим местам, и параметры, измеряемые при специальной оценке, приведены в таблице законов по оценке условий труда .
К некоторым рабочим местам применяется особый порядок проведения специальной оценки условий труда. Перечень таких рабочих мест утвержден постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. № 290. А сам порядок проведения специальной оценки будет утвержден Минтрудом России в течение 2014 года.
Результаты проведенных исследований (испытаний, измерений) оформляют протоколами в отношении каждого из вредных и (или) опасных производственных факторов, которые подвергнуты таким операциям.
По результатам таких исследований (измерений) эксперт относит условия труда на рабочих местах к соответствующим классам (подклассам).
Примечание. Статьи 11–14 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.
Нужно ли проводить специальную оценку условий труда, если на 1 января 2014 года в организации проведена аттестация рабочих мест. В общем случае не нужно. Если до 1 января 2014 года в организации была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, то в общем порядке специальную оценку условий труда в отношении таких рабочих мест можно не проводить в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации. Результаты данной аттестации рабочих мест можно использовать для целей специальной оценки условий труда. То есть если в организации плановую аттестацию проводили, к примеру, в 2013 году, то условия труда нужно будет оценить по новым правилам только в 2018 году. Исключением являются случаи, когда у работодателя возникнет необходимость провести внеплановую оценку (п. 1 ст. 17 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Поэтапная специальная оценка условий трудаВ отношении некоторых рабочих мест специальная оценка может проводиться поэтапно. Это рабочие места:
Завершить поэтапную спецоценку нужно до 31 декабря 2018 года (ч. 6 ст. 27 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).
Поэтапность предполагает проведение спецоценки в отношении не всех рабочих мест сразу, а только их части. Перечень таких рабочих мест определяется комиссией.
Внеплановая специальная оценка условий трудаСтатья 17 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ говорит, что внеплановую специальную оценку условий труда нужно проводить в следующих случаях:
Внеплановую специальную оценку условий труда проводят на соответствующих рабочих местах в течение шести месяцев со дня наступления перечисленных случаев.
Ответственность за не проведение специальной оценки условий труда 2015Если организация не проведет обязательную специальную оценку условий труда, это будет являться нарушением трудового законодательства. В 2014 году административная ответственность за нарушение законодательства об охране труда установлена статьей 5.27 КоАП РФ. Но основании этой статьи работодателя могут наказать, в том числе, за непроведение специальной оценки условий труда:
С 1 января 2015 года в КоАП РФ добавляется новая статья 5.27.1 КоАП РФ. которая прямо устанавливает ответственность за нарушение работодателем порядка проведения специальной оценки условий труда или ее непроведение:
Методика проведения специальной оценки условий труда утверждена приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н. Она устанавливает требования к процедурам, которые должна выполнить специализированная организация, оказывающая услуги по проведению специальной оценки условий труда. Согласно части I Методики к таким процедурам относятся:
Специальная оценка условий труда ( ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ )
Специальная оценка условий труда ( смотрите СХЕМУ СОУТ ) проводится:
- в соответствии с Приказом Минтруда России №33н от 24 января 2014 г. "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда и Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов".
НП "Межрегиональный комитет правовой защиты безопасности труда" обладает значительным опытом в работах по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. С 2002 года нашей организацией были осуществлены данные работы более чем на 1600 предприятиях Москвы, Московской области и других регионов России, что составило более 60 000 рабочих мест. Все основные процедуры порядка специальной оценки условий труда имеют приемственность процедур и мероприятий аттестации рабочих мест по условиям труда - и определение наличия (либо отсутствия) производственных факторов на рабочих местах, и методы, принципы измерений факторов производственной среды, их оценка. Улучшена структурированность самой работы и отчётной документации, что идёт лишь на пользу заказчику и и влияет на улучшение качества работы нашей организации, привлекаемой работодателем для проведения специальной оценки условий труда. Средняя стоимость специальной оценки условий труда за 1 рабочее место составляет 1250 - 1350 рублей (подробнее о цене на услугу здесь ), включая аналогичные рабочие места при их наличии. Агентские услуги вознаграждаются, предусмотрены бонусы .
Среди заказчиков услуг, оказываемых нашей организацией:
Имея опыт работы с предприятиями различного профиля, команда профессионалов нашей Компании может гарантировать Вам высокое качество услуг и оперативность их исполнения на всех этапах работ.
По окончании работ заказчикам предоставляется ПОЛНЫЙ комплект документации в соответствии в действующими нормативными актами по трудовому законодательству:
Свяжитесь с нашими специалистами и мы постараемся помочь Вам выполнить Ваши обязательства перед законом, как работодателя, а также сделать труд работников Вашей организации безопасным!
Узнать подробнее о возможностях нашей испытательной лаборатории (центра) Вы можете здесь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы уже заключили с нами договор на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, то Вам будут полезны следующие документы:
- Форма приказа о проведении специальной оценки условий труда рабочих мест на Вашем предприятии (скачать: 28,5 Кб, doc )
- Форма карточки организации заказчика и необходимы для СОУТ сведения (скачать: 24,0 Кб, doc )
- Образец таблицы предоставления данных по рабочим местам заказчика, предоставляемых заказчиком в организацию. проводящую специальную оценку условий труда (скачать: 38,5 Кб, doc ).
Без этих документов мы не сможем начать работы по специальной оценке условий труда. Пожалуйста, скачайте образцы (будут скорректированы) с нашего сайта или попросите у нашего менеджера, который курирует Вашу организацию по вопросам СОУТ. Для дальнейшей работы Вам будет необходимо предоставить нам копии этих документов, заверенные руководителем, должностным лицом Вашей организации.
Сертификация организации работ по охране труда
Сертификация организации работ по охране труда является следующим этапом обеспечения безопасности работников на предприятии после аттестации рабочих мест по условиям труда. Проведение сертификации требует трудовой кодекс Российской Федерации.
Сертификат безопасности является документом, который подтверждает, что система охраны труда на предприятии разработана и функционирует в полном соответствии с требованиями действующего российского законодательства об охране труда.
Сертификация организации работ по охране труда проводится органом по сертификации, являющимся структурным подразделением НП "Комитет безопасности труда", имеющим соответствующую государственную аккредитацию, а эксперты органа по сертификации аттестованы в установленном порядке, обладают большим опытом в сфере аудита и сертификации организации работ по охране труда.
Если Вы не уверены, что система охраны труда на Вашем предприятии соответствует требованиям законодательства, наши эксперты проведут для Вас аудит соответствующей документации по охране труда, выявят необходимые изменения и скорректируют недостатки. При необходимости наша испытательная лаборатория (центр) проведет соответствующие контрольные измерения вредных производственных факторов. После чего получение сертификата безопасности перестанет быть Вашей головной болью!
НП Межрегиональный комитет правовой защиты безопасности труда может предложить Вам услуги по разработке службы охраны труда на Вашем предприятии.
Ваша организация относится к числу малых предприятий?
Вам необходимо подготовиться к проверке из госорганов?
У Вас в штате нет должности инженера по охране труда или вы не успеваете её ввести, а документация необходима уже здесь и сейчас?
Свяжитесь с нами и профессионалы своего дела прибудут на Ваше предприятие, исправят недостатки системы охраны труда или создадут её с нуля с учетом требований действующего законодательства, учитывая специфику производственных процессов и структуру предприятия.
Абонентское обслуживание организаций по охране труда
Помимо организации службы по охране труда на предприятии, наша Компания может предложить Вам абонентское обслуживание по охране труда.
Если Вы по какой-либо причине не можете ввести в штат инженера или специалиста по охране труда, мы с готовностью возьмем эти обязанности на себя. Наши эксперты, инженеры по охране труда будут систематически выезжать в Вашу организацию, обновлять, актуализировать документацию по охране труда и вносить необходимые изменения в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, осуществлять соответствующее методическое руководство, защищать интересы Вашей организации в профильных контрольно-надзорных органах.
Таким образом, Вы всегда будете уверены, что законные обязательства в сфере безопасности труда Ваших сотрудников Вами выполнены!
Независимый аудит системы охраны труда в организациях
Если Ваша организация готовится к какой-либо внешней проверке или просто возникла необходимость независимой экспертизы, оценки, и проверки, насколько эффективно работает служба по охране труда, эксперты нашей организации проведут необходимый независимый аудит.
Мы выявим все недочеты в системе охраны труда и при необходимости разработаем рекомендации, а также план мероприятий по устранению недостатков.
Работая с нами, Вы получаете уверенность в том, что ваши обязательства, как работодателя, в сфере охраны труда будут исполнены на должном уровне.
1. Считать специальную оценку условий труда по договору №601 от 25.03.2015г. проводившуюся с «25» марта 2015г. по «25» июня 2015г. завершенной.
2. Утвердить «Отчет о проведении специальной оценки условий труда» ОАУ «ЦОТ» от 25.06.2015г.
3. Утвердить «Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда».
4. По результатам специальной оценки условий труда:
4.1. Руководителям структурных подразделений:
— принять результаты проведения специальной оценки условий труда (сводная ведомость прилагается);
— ознакомить работников структурного подразделения с условиями труда по результатам специальной оценки рабочих мест под роспись в картах аттестации, в течение месяца;
— предоставить работнику необходимые разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
— реализовать «Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда» в срок до «25» августа 2015г.
4.2. Начальнику отдела кадров:
— учесть классы условий труда на рабочих местах по итогам специальной оценки условий труда;
— организовывать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников.
— обеспечить хранение документации по результатам специальной оценки рабочих мест по условиям труда;
— информировать вновь принимаемых работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при проведении вводного инструктажа под роспись.
4.4. Финансовому директору проконтролировать:
— установление работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсации за работу во вредных условиях труда ;
— установление дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте;
— расчет скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
1. Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.
2. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.
Похожие статьи:Специальная оценка условий труда Аттестация рабочих мест по условиям труда — это комплексная оценка условий труда, факторов производственной среды и трудового процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого рабочего места. Для всех абсолютно организационно-правовых форм и форм организации предприятий проведение работ по аттестации рабочих мест АРМ по условиям труда — это обязательное мероприятие. Согласно действующему законодательству работодатель обязан осуществлять аттестацию рабочих мест не реже чем один раз в пять лет. Как проводится аттестации рабочих мест? Аттестации рабочих мест заключается в том, что проводится итоговая оценка условий труда в организациях, разрабатываются мероприятия по их корректированию в соответствие нормативными требованиями государства. Благодаря грамотной выполненной АРМ можно получить реальную картину достоверных условий труда и сразу же принять меры по улучшению ситуацию. По итогам аттестации могут быть внесены изменения в структуру заработной платы, которая будет предусматривать не подлежащие налогообложению надбавки к зарплате. Результаты, полученные во время аттестации рабочих мест, считаются главным обоснованием для компенсаций и льгот, которые обязательно должны выплачиваться и предоставляться работникам, занятых во вредных условиях труда. С помощью проведения своевременной аттестации рабочих мест можно минимизировать претензии к работодателям организаций со стороны государственных органов контроля и надзора при внеплановых или плановых проверках. Поволжские Сервисные Технологии оказывают свои услуги по организации профессиональной аттестации рабочих мест по условиям труда. Для проведения СОУТ в организации работодатель должен предоставить следующий пакет документов: издать приказ, распоряжение в свободной форме, в котором утвержден состав и порядок работы специальной комиссии. Минимизировать риски возникновения несчастного случая. Обосновать получение льготных пенсий работникам предприятия. Обосновать затраты, направленные на улучшение условий труда рабочих приобретение спецодежды, средств защиты и т. Уменьшить ответственность руководителя при несчастном случае. Обосновать льготы и надбавки при работе в опасных и вредных условиях труда. Компенсации устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест. По завершению работ по аттестации рабочих мест предприятие получает пакет документов: Перечень рабочих мест, которые были аттестованы. Сводная ведомость рабочих мест предприятия. Сводная таблица классов условий труда. Карты аттестации рабочих мест. Протоколы оценки вредных и опасных факторов производства на рабочих местах. Протоколы оценки обеспеченности персонала на рабочих местах средствами индивидуальной защиты. Протоколы оценки рабочих мест с повышенной травмоопасностью. План мероприятий по оздоровлению и улучшению трудовых условий на предприятии. Информацию об аттестуемой и аттестующей организации. Протокол заседания комиссии по аттестации рабочих мест. Образец приказа об осуществлении АРМ и привлечении к этому мероприятию аттестующей организации. Образец приказа об окончании аттестации и подведении ее итогов. Организация, в которой проведена 100% аттестация рабочих мест по условиям труда, может претендовать: на получение скидок до 40% к страховым тарифам, оплачиваемым организацией по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве Постановление ФСС РФ от 05. Дело в том, что в соответствии с действующим налоговым законодательством процентная ставка налога по страхованию от несчастных случаев зависит от категории, к которой отнесено предприятие по степени профессионального риска. Однако не все руководители предприятий знают, что внутри этой категории им могут уменьшить до 40% ставку этого налога, если на предприятии обеспечены безопасные условия труда, а доказательством того, что на предприятии безопасные условия труда, является факт аттестации рабочих мест по условиям труда; на получение в Госэкспертизе условий труда РФ «Заключения о соблюдении законодательных иных нормативных актов об охране труда в организации». Во многих регионах действует порядок, по которому предприятие не может получить лицензию на определенные виды деятельности, пока у него не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда и нет соответствующего заключения Госэкспертизы условий труда. По инициативе местных органов власти такие предприятия вносят в «черный» список им не дают муниципальные подряды на выполнение работ; приобретение дополнительной спецодежды, средств защиты и пр. Известны случаи, когда налоговые органы по результатам налоговых проверок накладывали на предприятия довольно значительные штрафы до 500 тыс. Алгоритм проведения специальной оценки условий труда Наши партнеры Мы являемся официальным представителем НОЧУ ДПО «УМЦ ЭКО-СФЕРА» и представляем интересы организации в области специальной оценки условий труда как лаборатория инструментального контроля НОЧУ ДПО «УМЦ ЭКО-СФЕРА» в г. Скачать: Адрес: Заводское шоссе,13Б, оф.
СТОЛ ЗАКАЗОВ:Рейтинг нашего сайта:
50 баллов из 50 возможных
Общая сумма баллов - 50
Фрейм
Наименование организации
ПРИКАЗ № _____
через «____»__________20____г.
О завершении проведения
специальной оценки условий труда и
утверждении ее результатов
1. Работу числом проведению специальной оценки условий труда в организации ______________________________ рассчитывать завершенной.
2. Утвердить результаты сообщение по СОУТ, который заключает в себя:
1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее гармония установленным статьей 19 настоящего ФЗ 426 через 28.12.2013 г.;
2) перечень рабочих мест, нате которых проводилась специальная рассуждение условий труда, с указанием вредных и (иль) опасных производственных факторов, которые идентифицированы держи данных рабочих местах;
3) игра в карты специальной оценки условий труда, содержащие запас сведений об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда получи конкретных рабочих местах;
4) труды (научного общества) проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (тож) опасных производственных факторов;
5) труды (научного общества) оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
6) соглашение комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений числом основанию, указанному в части 9 статьи 12 ФЗ 426 через 28.12.2013 г. (при наличии такого решения);
7) сводную список специальной оценки условий труда;
) каталог мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, получи рабочих местах которых проводилась специальная мнение условий труда;
9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.
3. Специалисту после охране труда совместно с руководителями подразделений хватить меры для обеспечения выполнения плана мероприятий ровно по улучшению и оздоровлению условий труда сверху рабочих местах организации.
4. Специалисту вдоль охране труда совместно с руководителями подразделений ознакомить сотрудников ________________________ с результатами специальной оценки условий труда перед роспись в срок не попозже тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении СОУТ. (с учетом периодов временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске может ли быть командировке, периоды междувахтового отдыха).
5. Кадровой службе занести изменения в трудовые договоры в соответствии с результатам СОУТ, подготовить соответствующие документы до назначению (изменению, снятию) гарантий и компенсаций работникам, в подписка с определением (изменением) условий труда в соответствии с федеральными законами 426-ФЗ, 421-ФЗ и коллективным договором.
6. Бухгалтерии исполнят отчисления дополнительных страховых взносов в эмеритальный фонд с учетом результатов СОУТ.
7.Управление за исполнением приказа оставляю вслед собой.
_______________________