Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации рено меган-2 скачать img-1

инструкция по эксплуатации рено меган-2 скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Renault Megane 2 PDF

Год издания: 2011
Автолитература от издательства Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Рено Меган 2 с 2003- 2008 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Рено Меган 2 серии "Ремонт без проблем" так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Рено Меган 2 своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же автокнига описывает способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Рено Меган 2 расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Рено Меган 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Renault Megane II общая информация (Рено Меган 2003)

Автомобиль Renault Megane II, выпускавшийся с 2003 по 2008 год во Франции, Турции и Испании, соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 1,4 л (K4J), 1,6 л (K4M), 2,0 л (F4R) и дизельный двигатель 1,5 л dCi (K9K Turbo). Автомобили выпускали с приводом на передние колеса, с 5- или 6-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный универсал или хэтчбек. В 2006 году модель подвергли небольшому рестайлингу, в результате чего изменились бамперы, облицовка радиатора и фары.
В Россию автомобиль поставляли в основных комплектациях Authentique, Sportway, Confort, Expression, ExTReme, Privilege, Dynamique и Business. Версия Authentique (двигатели только 1,4 и 1,6 л) включает в себя бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, антиблокировочную систему ABS, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, шесть подушек безопасности, аудиоподготовку, стальные 15 дюймовые диски колес.
Версия Sportway (кузов только седан, двигатель только 1,6 л с механической коробкой передач) дополнительно к версии Authentique - кондиционер, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
Версия Confort дополнительно к версии Authentique включает электростеклоподъемники задних дверей, автоматическую систему управления климатом, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей.
Версия Expression (двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Authentique - электростеклоподъемники задних дверей, кондиционер, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, датчики света и дождя, указатель температуры наружного воздуха, подсветка порогов, противотуманные фары, омыватели фар, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей, центральные подлокотники.
Версия ExTReme (кузов только седан, двигатель только 1,6 л) дополнительно к версии Expression - накладка бамперов в цвет кузова.
Версия Privilege (кузов только седан) дополнительно к версии Expression включает автоматическую систему управления климатом, круиз-контроль, систему помощи при парковке, обогрев сидений, кожаный салон, стальные 16-дюймовые диски колес.
Версия Dynamique (кузов только хэтчбек, двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Privilege - кожаные вставки салона бежевого цвета, хромированные наружные ручки дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Версия Business дополнительно к версии ExTReme оснащена системой помощи при парковке, легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобили Renault Megane II отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3500 об/мин.
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
11. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, при заезде на ТО требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки. После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);
2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется:
- строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 33);
- внимательно изучить гарантийные обязательства завода
- изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
- для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется. Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) c кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Megane 2004 универсал с мотором 2.0 литра

Ремонт Рено Меган 2 2003-2008 года выпуска

Ремонт Рено Меган 2 2003-2008 года выпуска

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane II 2003-2008 года выпуска с кузовами седан, хэтчбек и универсал и бензиновыми двигателями объемом 1,4 л. (K4J); 1,6 л. (K4M); 2,0 л (F4R) и турбодизелем объемом 1,5 л. (K9K) .

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем Renault Megane II 2003-2008 года выпуска, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Рено Меган 2 2003-2008 года выпуска с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены последовательно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных механиков.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы.

Данное руководство окажется полезным всем настоящим и будущим владельцам автомобилей Рено Меган II, механикам станций ТО, мастерских транспортного ремонта и многочисленных автосервисов, оборудованных вдоль дорог.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать руководство
по ремонту Рено Меган 2

С этим руководством по ремонту так же смотрят:

Используя данное руководство Рено Меган 2 с 2003 года выпуска, автовладелец сможет без проблем спланировать и обсудить ремонтные работы автомобиля с профессиональным автомехаником или.

Руководство Рено Логан приводит технические характеристики узлов автомобиля, полезные советы и дает информацию о том, как лучше сделать самостоятельно техническое обслуживание и ремонт.

Инструкция Рено Логан содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями, системы смазки и охлаждения, топливной системы и.

В инструкции большое внимание уделено уходу за автомобилем Рено Логан, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

Инструкция по эксплуатации рено меган-2 скачать

НАЗВАНИЕ: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane II, Megane Coupe, Megane Classic II, Megane Grandtour II с 2003 по 2008 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: Мультимедийное приложение
РАЗМЕР: 165.77 Mb

ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Меган 2 c 2003 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K4J, F4R, K4M рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. Данный мануал содержит детальные технические характеристики Renault Megane 2, описания способов диагностики и устранения неисправностей узлов и агрегатов автомобиля, особое внимание данной инструкции уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, кузова, электрооборудования.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane 2

Если Вы приобрели себе б/у автомобиль и желаете его ремонтировать самостоятельно, то Вам непременно стоит бесплатно скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane 2 (Размер: 68 Мб).

Руководство подготовлено издательством "Третий Рим". Год выпуска книги - 2011. Книга содержит 313 страниц в формате PDF отличного качества.

В данном руководстве представлено описание и фотографии по ремонту Рено Меган 2. Подробно описаны все технические характеристики Renault Megane 2, особенности эксплуатации и проблемные места, пошаговое устранение неисправностей. Книга содержит более 3000 фотографий, а также электросхемы.

Бумажный вариант руководства

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Подробнее про руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane 2

В приведенном ниже издании в подробностях рассмотрено не только устройство автомобиля, но и приведены рекомендации по эксплуатации и советы по ремонту.

Подробно рассматриваются особенности автоматической и механической коробок передач.

Имеется отдельно отведенная глава по неисправностям в дороге методам их диагностики и их устранения.

Все главы в которых описывается ремонт и обслуживание систем и агрегатов, имеет перечень возможных неисправностей автомобиля и рекомендации по их эффективному устранению. Также приведены ценные указания по сборке и разборке ремонту и регулировке систем и узлов авто с применением обычного набора инструментов которые имеются у каждого автоводителя.

Все схемы по регулировке, сборке и разборке и ремонту автомашины снабжены специальными пиктограммами которые характеризуют сложность проведения той или иной работы, число исполнителей, необходимое время и место проведения ремонтной работы.

Все указания по регулировке, разборке, сборке и ремонту систем и узлов авто с применением готовых запчастей и агрегатов описывается поэтапно и подробно проиллюстрированы цветными рисунками и фотографиями при помощи которых даже неопытный автолюбитель сможет с легкостью разобраться во всех ремонтных операциях.

В структурированном порядке все ремонтные работы, подразделенные по агрегатам и системам на которых они предоставлены в рисунках (начиная от мотора и заканчивая кузовом автомобиля).

Все распостраненые и важные операции снабжены полезными советами и предупредительными рекомендациями, которые имеют в основе практику опытных автомобилистов.

Вся структура книги поставлена таким образом что рисунки и фотографии, не имеющие порядкового номера, представлены графическим дополнением к последующим главам книги.

При описании автомобильных работ включающие в себя основные и промежуточные операции, причем последние показаны в виде ссылок на нужный подраздел и страницу на которой все это подробно описано.

В приложениях имеются необходимые для обслуживания и эксплуатации и ремонта автомобиля Рено сведения о нюансах затяжки резьбовых соединений, свечах зажигания и лампах, горюче-смазочных материалах применяемых в данном автомобиле, заправочных объемах специальных жидкостей, и конечно приведены контрольные размеры моделей кузова.

В конце автомобильной книги, приведены электросхемы в цветном изображении.

Книги из серии «Ремонт без проблем» подойдет не только для простого автолюбителя, но и для более опытного работника СТО.

Renault: Руководство по ремонту, Инструкции по эксплуатации и другая полезная автомобильная литература

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Меган 2 (Renault Megane 2).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Рено Меган 2.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Renault Megane 2.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Сценик (Renault Scenic).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Scenic. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Сценик

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Клио 2 (Renault Clio 2).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Clio 2. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Клио 2

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Кангу (Renault Kangoo).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Kangoo. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Кангу

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Клио Симбол (Renault Clio Symbol).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Clio Symbol. Полностью на русском языке.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Клио Симбол

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Меган 2 (Renault Megane 2).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Megane 2.Руководство полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Меган 2

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено Символ (Renault Symbol).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault Symbol. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено Символ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Рено 21 (Renault 21).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Renault 21. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Рено 21

Эксплуатация Renault Megane 2

Эксплуатация Renault Megane 2. Неисправности, проблемы по двигателю, электрике

Renault Megane II поколения выпускался с 2002 по 2009 года, в 2006 вся гамма претерпела фейслифтинг. Был широкий выбор кузовов - трёх- и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверный седан, универсал и интересный по дизайну купе-кабриолет с жёсткой складывающийся крышей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки выпускались раньше всех - с 2002 года, и были сняты с производства в 2008 году. А в 2009 году сошли с конвейера универсалы и купе-кабриолеты, а седаны в 2008, как и хэтчбеки.

Европейцам больше всего пришелся по душе хэтчбек (обе версии), который, уже через год как дебютировал, в 2003 году, стал Автомобилем года в Европе, а в 2004м занял первое место в «абсолюте» по продажам. В России же и в некоторых странах мира фаворитом является более практичный и просторный седан (примерно 80% в продажу поступали именно в данном кузове), выпуск которого также наладили в городе Бурсе в 2004 году, в Турции. Все универсалы (примерно 15% продаж) имели испанскую сборку. А купе-кабриолет может хвастаться самым большим на тот момент задним сиденьем в своём классе! Кстати, самые мощные седаны и универсалы имели турбодизельные версии мощностью 150 л.с. и отменной тягой 340 Нм! А «купе-кабр» имел топовый турбомотор 2 литра и 163 л.с. при 270 Нм. И наконец, самыми мощными, да и самыми слабыми тоже, были «обозлённые» хэтчбеки с тем же двухлитровиком, но уже форсированным до 225 сил и 300 Нм. которые его позволяют набирать на трассе примерно240 км/ч и разгонятся до сотни всего за 6,4 сек!

Любой вариант вне зависимости от типа кузовов или места производства обладает отменной защитой от коррозии. так как металлические панели обработаны методом оцинковки, а красивые передние крылья и задняя часть пола, под багажником, выполнены из полипропилена. По отзывам владельце Рено Меган 2 коррозия порой появляется в зоне задних колесных арок, да и то по причине со стершейся краской до металла. Кстати, необходимо постоянно следить за неповреждённостью антигравийных наклеек, которые на задних крыльях, их запросто может отрывать сильный напор воды на мойке.

Внешне салон и после появления нового поколения Мегана выглядит новомодно. Однако с возрастом он начинает «доставать» своими скрипами, а у стандартной автомагнитолы VDO Dayton на автомобилях, которые выпущены раньше 2007 года, есть склонность к глюкам и отказам.

Типичные болячки Рено Меган 2

Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники. ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.

У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.

Неисправности электрики и электрооборудования

Электрика нашу сырость не «переваривает» - со временем начинаются окисляться контакты фонарей. У дофейслифтинговых седанов (до 2006 года) по причине локального перегрева плюс к этому оплавляется рассеиватель, из строя выходят блоки розжига ксенонового света, при стоимости 200 евро за каждый. Электроподъёмники от воды слабо защищены, и обойдутся вам в 250-300 евро. Их кнопки также не блещут своей надежностью хоть в мокром, хоть в сухом виде.

Далее, перейдём к «климе» салона, которая с аналогичной вероятностью может отказать как из-за выхода из строя вентилятора, которая обойдётся в двести пятьдесят евро, так и от блока его управления (цена 180-190 евро). После сто тысяч километров может произойти и того худшая ситуация - система откажет из-за заклинившего компрессора кондиционера, за которую просят 900 евро. У самих ранних машин часто приходилось менять «голову» штатной аудиосистемы, правда, по гарантии, у которой был глюк - при выключении зажигания дисплей не гаснул.

Бывает, что может загореться «сигнализатор» о неисправности эйрбегов. погасить его можно просто проинспектировать электроразъем под водительским креслом. Но хуже всего, когда через 85—100 т. км его причиной может оказаться повреждение или обрыв в шине электропроводки, который находиться в рулевой колонке, это можно понять по предвестникам - щелчкам при повороте руля, и впоследствии придется менять блок подрулевых переключателей целиком, цена вопроса 240-260 евро.

Лучше не лениться, и хотя бы раз в год прочищать перед ветровым стеклом отверстия водостоков, для чего необходимо снимать защитный пластиковый кожух и поводки стеклоочистителей. Иначе со временем появится «мини-болото» в салоне и могут возникнуть проблемы с термошумоизоляцией моторного щита, плюс ко всему придётся поменять внепланово «трапецию» дворников за четыреста евро в сборе с моторчиком, так как, оказавшись утопленной в «водохранилище» образовавшиеся под водосборным лотком, она долго не выдержит.

Многочисленные разъемы электропроводок под капотом также не любят сырость, так что прежде чем мыть двигатель, следовало бы дважды подумать. Индивидуальные катушки зажигания стоят по соток пять евро, и без мойки явно не мешает обрабатывать специальной смазкой в том месте, где находится контакт со свечой, так как это возможность хоть как-то им продлить жизнь. Далее, как менять катушки и где они находятся, знает, пожалуй, почти каждый «мегановод», так как эта слабость по наследству перешла от Меганов первого поколения. На всех бензиновых Меганах до 2006 года устанавливали только катушки марки Sagem. которые порой не выдерживали до 30—40 т. километров. Позже на большинство машин начали устанавливать катушки брендов Beru или Denso, которые служат гораздо дольше. А недолговечные катушки зажигания менять легко, так что в багажнике не помешают запасные.

Поломки и проблемы с мотором Renault Megane II

Когда мотор не желает заводиться, то следует начинать поиск слабых мест Мегана. В этот список входят датчики положения коленвала и/или распредвал. их цена на уровне 30—40 евро. Далее по списку, более дорогостоящим источником неприятностей может стать у самого распространенного двигателя объемом 1.6, которые 84-86% машин на нашем рынке и у двухлитрового мотора около 7-8% машин это система изменения фаз газораспределения. Впрочем, это заводской «баг» любых французов с данными моторами, неважно какого класса и модели. До модернизации данного узла во время рестайлинга 2006 года фазовращатели в приводе газораспределительного механизма, который стоит 500 евро, безропотно меняли по гарантии. Это не так уж и редко становилось первым сюрпризом для Мегановодов, да и как говорилось выше, владельцев других моделей тоже с данными агрегатами. Причём совсем свежих машин с пробегом всего 20 т. километров. Это проявляется так - механизм сначала тихо подклинивает, в связи с чем осложняется запуск мотора при наших морозах, а через некоторое время система громко заявляет о своей усталости «дизельным» тарахтением, первое время — только после холодного запуска. Так начинают изнашиваться уплотняющие пластины лопаток ротора в механизме фазовращателя, и в корпусе статора разбивается гнездо фиксатора!

Водители машин со «спортивными амбициями» с довольно бойким «двухлитровиком» быстро могут "уговорить" заднюю опору двигателя, а точнее через 30—40 т. километров, с резвым, но не особо спортивным 1.6литровым двигателем она как правило служит примерно в два-три раза дольше. Далее, любому из агрегатов водяной насос есть смысл менять вкупе с ремнем привода газораспределительного механизма через каждые 60 т. км, так как до следующего он, скорее всего не дотянет. Между прочим, не стоит поддаваться соблазну поменять ремень у какого-нибудь «гаражного» мастера – дело в том, что на коленвале и распредвалах шкивы без шпонок сидят, и нужно не только точно и грамотно фазы выставить, так ещё и правильно затянуть болты крепления. Иначе, последствия проворота шкива аналогичны, обрывам ремня .

При замене вышедшего из строя механизма фазовращателя на «бензинниках» K4M и F4R необходимо в обязательном порядке поменять и ремень ГРМ!

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Renault Megane 2

Автомобили Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в.

Общая информация об автомобиле

Renault Megane - Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break - версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков - это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.