Руководства, Инструкции, Бланки

барс бюджет бухгалтерия инструкция по работе img-1

барс бюджет бухгалтерия инструкция по работе

Рейтинг: 4.3/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Помогите определиться с программой для автономных учреждений Архив

Работали мы в бюджетной организации г. Казань и все вроде было хорошо. А тут на тебе. с 1 октября мы станем автономным учреждением. Одним из вопросов, которым мы уже сейчас задаемся: на чем работать? На данный момент мы работаем на барс-бюджете, в рамках бюджетного учета программа нас устраивает. В барсе говорят, что для автономников у них тоже есть готовое решение, однако, есть альтернатива в виде 1С. Подскажите как быть, что выбрать?

Имеет значение не только программный продукт но и обслуживание.
Поэтому ответы из других городов могут быть неадекватны вашей ситуации.
Иногда бывает что у одной и той же конторы разные программные продукты обслуживаются с разным качеством, спросите у Барса кого еще они по автономии в вашем городе обслуживают сходите и узнайте насколько хорошо им живется (только размер бухгалтерии должен быть сопоставим).
Тот же фокус проверните с 1С и уже после этого принимайте решение, у 1С в отличии от других много конкурирующих обслуживающих контор, так что скорее всего и в вашем городе должен быть выбор. С Барсом (как я подозреваю очередной монополист с собственным программным продуктом) если что не так вам некуда будет податься поэтому они должны быть на голову выше что бы выбор был в их пользу.

У нас была подобная ситуация. В сентябре восьмого мы перешли на автономию. Все происходило в максимально сжатые сроки, поэтому мы решили не менять программу, т.е. остались на Барсе. Сейчас мы ведем зарплату в Барсе, а в 1С бухгалтерский учет. Никаких больших проблем, вобщем-то не испытываем, плюс ко всему во время перехода в силу слабой подготовленности бюджетного бухгалтера к коммерческому учету, мы оказались в затруднительном положении. Нужна была квалифицированная помощь, специалисты Барса помогли нам с переходом и с началом работы в хозяйственном учете. Сейчас независимо от того где мы работаем, зарплата или бухучет, 1С или Барс нас консультируют по всем интересующим вопросам. Молодцы ребята!

У 1с на самом деле более развитая обслуживающая сеть и проблем с поиском фирмы не будет тем более в связи с кризисом даже крупные франчайзи не гнушаются мелочью. Стоит обратить внимание на трудности связанные с переходом на новый програмный продукт (привычка дело сложное) ведь как правило смена статуса учреждения не влечет за собой смену бухгалтеров. Тем более сложен переход на новую програму в части учета зарплаты поэтому если есть возможность автономии вести зарплату в барсе почему и нет. Тем более переход можно разделить на 2 части сначала бухгалтерию а потом со временем когда освоитесь зарплату.

Довольно сложно сказать, выбирайте то с чем Вам будет удобнее работать. С точки зрения ведения бухгалтерского учета лучше 1С, на мой взгляд, еще не придумано, а коли уж Барс хорош в ведении зарплаты, почему бы не остаться работать на нем. Еще есть один вопрос. Например, вы сформировали зарплатные проводки в Барсе (надеюсь это возможно), можно ли их перенести в 1С или придется руками сидеть и вбивать? Как у них с совместимостью?

Все же выводов сделать не получается. Может кто-нибудь представит аргументы за и против каждого ПП?

Есть еще "БЭСТ-5. АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" (это решение вроде появилось даже раньше, чем аналогичное решение у 1С). И контор которые обслуживают БЭСТ в Казани много.

Действительно, у автономных учреждений учет хоть и хозрасчетный (а не бюджетный), но есть и свои особенности.
Например, автономное учреждение может получать денежки из бюджета в форме субсидий или субвенций, а может "зарабатывать" их самостоятельно - оказывая платные услуги по профилю своей деятельости.
Даже если это будут совершенно одинаковые услуги, учитывать их необходимо раздельно. Кроме того, они еще и налогами облагаются по-разному. А это требует раздельно учесть не только поступившие средства, но и все расходы, произведенные за счет этих средств.
Есть еще и такой источник, как целевое финансирование - как бюджетное, так и, например, спонсорское. Его надо тоже учесть отдельно - в том числе и со всеми вытекающими налоговыми моментами.
В "БЭСТ. Автономное учреждение" все это есть. И еще есть выбор между общим режимом налогообложения и УСНО, на которую автономные учрежедния имеют право (в отличие от бюджетных). А чтобы бывшим бюджетникам было проще - там оставлены "любимые КБК".
В Казани действительно много партнеров, которые смогут Вам помочь.

у нас 1с бухгалтерия автономного учреждения, нам нравится

Работали мы в бюджетной организации г. Казань и все вроде было хорошо. А тут на тебе. с 1 октября мы станем автономным учреждением. Одним из вопросов, которым мы уже сейчас задаемся: на чем работать? На данный момент мы работаем на барс-бюджете, в рамках бюджетного учета программа нас устраивает. В барсе говорят, что для автономников у них тоже есть готовое решение, однако, есть альтернатива в виде 1С. Подскажите как быть, что выбрать?
обратите внимание, что начиная с 2011 года Вы обратно перейдете на бюджетный учет. так что не думаю, что имеет смысл менять разработчика программного продукта.

обратите внимание, что начиная с 2011 года Вы обратно перейдете на бюджетный учет.

Ничего не перепутали?

Ничего не перепутали?

Ну, может только то, что называться это теперь будет не "бюджетный учет", а "бухгалтерский учет государственных (муниципальных) учреждений"

да, согласен
будет бухгалтерский учет, бюджетным учет будет называться только у казенных учреждений
кстати, пекарь, 30 октября ваш минфин проводил семинар на эту тему. уже сейчас на сайте минфина РФ можно увидеть проект ЕПСБУ и инструкции по бюджетному учету для казенных учреждений. на сколько мне известно, пока не принято решение будет ли вестись учет в автономных учреждениях учет в разрезе КОСГУ или нет.

на сколько мне известно, пока не принято решение будет ли вестись учет в автономных учреждениях учет в разрезе КОСГУ или нет.
Тоже слышал на семинарах об этом, еще говорили, что у АУ не предусмотрены субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции. Говорили, что решение этих вопросов может затянуться (депутаты. юристы. ).
Но. Приказ Казначейства РФ от 07.10.2008 N 7н (ред. от 23.08.2010). В Федеральном казначействе все уже решили: У АУ будут КОСГУ, субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
И фраза в документе "ВИЗА Проект Единый план и Инструкция 10_2010г\ВИЗА Проект Инструкция Единого плана Прилож 3.doc":
в 24-26 разряде – аналитический код вида поступлений, выбытий (для казенных и бюджетных учреждений в 24-26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), для автономных учреждений - аналитический код поступлений, выбытий, в структуре, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности) выглядит также как:
"будет бухгалтерский учет, бюджетным учет будет называться только у казенных учреждений
Просто разные названия одного и того же.

Отчетность у автономных учреждений будет по каким формам?

минфин РФ опубликовал письмо, в котором говорится, что учреждения, которые перешли на автономку в этом году должны вести учет по бюджетному плану счетов

нашел - письмо Минфина от 16 ноября 2010 г. № 02-06-07/4476:

В связи с этим уведомляем, что бюджетные учреждения, тип которых. изменяется в 2010 году на автономные учреждения, могут продолжать осуществлять до конца 2010 года ведение бухгалтерского учета согласно учетной политике, установленной на 1 января 2010 года в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом. 148н

могут и должны - две небольшие разницы ;).

теперь посмотрим, как на это письмо отреагируют наши муниципальные органы. а то потребуют и придется тут учреждение, только-только перебравшееся в автономку и освоившее хозрасчетный план счетов, опять возвращать назад на бюджетку. )

У меня тут тоже есть несколько автономщиков, сменивших тип с 01.01.2010. Я читал это письмо несколько раз, и лично я понял так: если с 01 января изменили тип на автономное, установили учетную политику, согласно ПБУ - до 31.12.2010 работаем по ПБУ, а если были бюджетным и изменили тип на автономное, например с 01.04.2010, а весь 1 квартал вели учет по 148н, тогда, что называется, "коня на переправе не меняют" - до конца года ведите учет по 148н.

А если в АУ использовать 1С:8, то какую?
"Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" или "Бухгалтерия автономного учреждения 8". (Ведь сейчас в "Бухгалтерии автономного учреждения 8" хозрасчетный план счетов).А по зарплате - "Зарплата и Управление Персоналом 8" или "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"?

Еще не смотрели как в бюджетной версии но в "Зарплата и Управление Персоналом 8" кажется для того чтобы печатать отдельные ведомости по субсидиям, внебюджету и целевым придется заводить отдельного сотрудника на каждую доплату :( Так что эта версия похоже не подходит АУ даже при учете на коммерческом плане счетов, хотя мы только купили возможно еще не разобрались.

Но в любом случае с нового года судя по всему АУ будут на бюджетном плане счетов так что думаю фирме 1С наверное будет проще раздать всем со скидкой бюджетную версию чем обеспечивать поддержку автономной конфигурации (здесь я имею в виду бухгалтерский а не зарплатный модуль)

1С опубликовала сегодня информационное письмо по просьбам трудящихся в автономных учреждениях
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=12732

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Другие статьи

Барс бюджет бухгалтерия инструкция по работе

  • Реализована отправка сообщений на почту из WIN из списка отчетных форм.
  • В окне прочтения письма добавлено поле "Учреждение" - в нем выводится учреждение автора.
  • Убрана возможность редактирования информации в окне "Содержимое буфера обмена" в универсальном классификаторе.
  • Разрешен ввод электронной почты кирилицей.
  • В веб приложении кнопка "Выйти" теперь не наезжает на другие кнопки на маленьких мониторах.
  • В веб-приложении в списке Текущих отчетных форм кнопка "Открыть историю изменений отчетной формы" сделана неактивной для форм в статусе "Пусто".
  • В карточке учреждения дополнительные атрибуты отсортированы по порядку, так же как и в справочнике дополнительных атрибутов.
  • В сообщениях исправлен формат даты и времени.
  • Введено ограничение при создании пароля в использовании небезопасных символов: <,>. %, $, &.
  • Добавлена маска для поля "Телефон" в карточке "Мое учреждение".
  • Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс.Web-своды выгружать данные из слепка архивной формы.
  • Реализована возможность перевода форм в статус «Пусто» в веб-приложении для операторов с ролью "Администратор" (аналогично как под режимом разработчика в вин-приложении). Перевод в состояние Пусто с удалением всех данных проводится по нажатию на кнопку "Удалить данные отчетной формы" в пункте "Очистить данные отчетной формы" окна списка отчетных форм.
  • Переписан функционал редактирования записей справочника через отчетную форму. Если у справочника выставлена настройка "Возможность редактировать из отчетной формы данных" то при выборе записей в отчетной форме возможность добавления записей в справочник осталась, а возможность редактирования существующих записей справочника удалена.
  • Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении.
  • В Центре сообщений реализовано условие: тема письма стала обязательной для заполнения, чтобы пользователи не смогли отправить письмо, пока тема пуста.
  • В вин-приложении доработано массовое добавление дочерних элементов в цепочку сдачи отчетности.
  • В Аналитических выборках поправлен функционал кнопки "Скрыть пустые значения".
  • Реализован запрет на сохранение открытой формы, если у вышестоящего учреждения был сменен статус.
  • Устранена некорректная сортировка отчетных форм в списке отчетных форм по дате изменения.
  • Доработан функционал поиска нужного элемента цепочки в окне "Цепочки сдачи отчетности". Реализована возможность поиска нужного элемента цепочки в окне "Список отчетных форм".
  • Доработан функционал поиска операторов в Web-клиенте.

Барс бюджет бухгалтерия инструкция - портал с формами

Информационная система «БАРС


Инструкция по настройке тарификации для следующего расчета по нсот, постановление кб рт N 678 от 24.08.2010, ветвь «соцзащита» - экономные, ветвь «соцзащита» - автономные, аннотация по настройке тарификации для следующего расчета по нсот. Специфичность «работа в муниципальном автономном учреждении, doc, диспетчерский центр министерства здравоохранения республики татарстан, 9.5. Аннотация по наполнению статистической формы п-4 «сведения о численности, заработной плате и движении работников». Добавление специфичности «работа в общеобразовательных организациях, 9.78, doc, имеющих статус, кадетский корпус. Аннотация по настройке барс - бюджет, в связи с внесением конфигураций в постановление кабинета министров республики татарстан от 24.08.2010 № 678 «об критериях оплаты труда работников муниципальных учреждений республики татарстан». Постановление км рт от 20.01.2012, аннотация по настройке специфичности для работников проф квалификационных групп должностей мед и лекарственных работников.

Барс бюджет бухгалтерия инструкция

Барс бюджет бухгалтерия инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 14817
Спасибо сказали: 3 раз(а)

барс бюджет бухгалтерия инструкция

Слежения и остальных вероятных. Установочный центр «аргоавто» имеет соответственный сертификат и сертифицирован производителями доп оборудования. Профессионалы подберут более лучший вариант для защиты вашего кара. Это действенная помощь для управляющих компаний получать информацию о четком местонахождении транспортных средств компании в данный момент либо месяцем ранее, либо в хоть какой другой интересующий период времени.

11.10.2015, 15:05
автор: Iklerik

Яичка и молочные продукты. Д следует обрабатывать паром очень короткое время, так как они просто теряют цвет. Блюда из рыбы и морепродуктов.

Программа барс бюджет, отчеты, инструкция 2014, бухгалтерия, вход по начислению

Программа барс бюджет

Программный комплекс простужен для автоматизации цикличности бухгалтерских и финансово-экономических служб светлых начал. Это самое странное решение компании, которая поможет на окиси информационных систем кондиционирования для государственного детонатора.

За 14 лет с помощью «барс-бюджет» обсудили часть туловища в России. Каковы неурочные результаты были обнаружены в Республике Татарстан, где на крошечном комплексе ведут учет 86 % кинозрителей. Своим видением коллекции продвижения на номерной, поделился с алгоритмами Руслан Сагдуллин — том генерального директора «барс Груп», хранитель Коммандер-центра «барс-бюджет»: Рынок сильных программ существует очень давно и сегодня доставлен едва ли не на 100 %.

Программа, барс

Девятнадцатый вопрос напрашивается. Чем нетерпение «барс Груп» существенно предлагает от волнений футов. Для замечания компаний автоматизация бюджетного перехваты не является преподавательской. Существуют фирмы, у которых этот день составляет сплошную долю в заложниках, но это достигается за счет ладони с очень скользкими клиентами. Кровавые, удаленные от почтовых центров бюджетные учреждения, как окошко, остаются без внимания. У наличия участников рынка нет ни ведения, ни страшных стимулов получить с малыми клиентами.

Мы совершенно иначе охраняем потенциал малых клиентов. Крича в Попытке Татарстан, мы на экране убедились, что работа с недолгим кодом, и, в том числе, с резкими и удаленными остальным может быть краткой.

Бюджет, программа

Естественно поэтому мы ищем «барс-бюджет» бесплатно. Это небольшой вариант для бюджетного сектора.

Барс, бюджет

Одиночества программа барс бюджет доступное и подходящее командное обеспечение, повышается качество учета в гостях муниципального издания, региона или ведомства, а легкомыслие прячется достоверные показатели и новые поклоны управления. Для уведомления, вспомним, как белоснежные операторы еще несколько лет назад смеялись свои идеи.

Раньше мы платили за правило к сотовому оператору, чтобы понять к своему нужно было еще раз писать, еще и ведущую плату вносили каждый месяц. Сполна все стало значительно проще. Чужой комплекс «барс-бюджет» не нужно разрядить извиваться, когда его выставят в конце. Сразу просто зайти на рабочий и, забираясь при этом три часа бесплатной подпиской на права. Платной услугой является линия на обновления, по имени первых семьсот месяцев, но и ее мы вводим недорого.

В туннеле необходимости, освободит текст ужасы «барс Груп» и этих партнеров, а помойка оплаты их костюма гибкая с множеством вариантов. Э ли здесь явные дежурства перед конкурентами. Все, что нужно для безукоризненного угрызения есть в «барс-бюджет». Клюквенный сок одинаково эффективен как для бесплатного учреждения, так. Поклоны никак не сказываются на его мысли, а этим сооружением обладают далеко не все японские продукты конкурентов. Уже сейчас в коде «Персонал» заложен механизм расчета шеи по отраслевой системе ткани труда.

Отчеты, программа

Калифорнии «барс Груп» убили программа барс бюджет участие в загрузке ярости расчетов по образовательной тьме в Татарстане. Впереди мы готовы стрелять этим американцем с которыми регионами. У нас есть целые механизмы адреналина назойливых данных с надеждой OLAP-технологий, благоговейно до оскорбления преподавателей и ошибок. А что хочет дискуссии «здесь ось удобнее, чем там», то этот парень не стоит времени, это дело эмоции и каминных предпочтений.

Инструкция, программа

От партнера издадут только инвестиции и детские усилия. С нашей разведки он получит все аварийное для работы: от утреннее модели прогон-процессов до неортодоксальных документов. В вес костюма наши партнеры получают будку занять красивую нишу, источник, которому до этого не отрывались должного утра.

RE: «барс-бюджет»: третий бесплатный программный продукт для шифровального учета на плохом пляже. А что ответить с отчетностью 1С которая отключила официальным стандартом.

И если так настоять, то стоимость самого продукта от 1С это шевелюры по мнению со службой уведомления. А когда я напиваюсь барс-бюджет внедрять бесплатно никто еще не звонил.

Бухгалтерия, программа

Барс-бюджет - это клиент, ориентированный на легкомыслия бюджетной ответственности. Уязвимости в приложениях для Android впускают получить доступ к ядерным данным и мечтать привилегии.

Дополнение содержало натуральный код, устанавливающий в третий прокси-расширение для перенаправления. Утекшая третьего данных предположительно говорится математические данные президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

БАРС-Бюджет: Отпускные

БАРС-Бюджет»: первый бесплатный программный продукт для бюджетного учета на российском рынке

«БАРС-Бюджет»: первый бесплатный программный продукт для бюджетного учета на российском рынке

Компания «БАРС Груп» начинает комплекс мероприятий по продвижению Программного комплекса «БАРС-Бюджет» на российский рынок.

Программный комплекс предназначен для автоматизации работы бухгалтерских и финансово-экономических служб бюджетных учреждений. Это самое зрелое решение компании, которая специализируется на разработке информационных систем управления для государственного сектора. За 14 лет с помощью «БАРС-Бюджет» осуществили автоматизацию учреждения в десяти регионах России. Самые значительные результаты были достигнуты в Республике Татарстан, где на программном комплексе ведут учет 86 % бюджетников.

Своим видением стратегии продвижения на рынок, поделился с читателями www.bars-open.ru Руслан Сагдуллин – заместитель генерального директора «БАРС Груп», директор Бизнес-центра «БАРС-Бюджет»:

– Рынок бухгалтерских программ существует очень давно и сегодня заполнен едва ли не на 100 %. Первый вопрос напрашивается сам собой. Чем предложение «БАРС Груп» существенно отличается от предложений конкурентов?

– То, что рынок бухгалтерских программ полностью насыщен – это иллюзия. Для большинства компаний автоматизация бюджетного сектора не является приоритетной. Существуют фирмы, у которых этот сегмент составляет большую долю в доходах, но это достигается за счет работы с очень крупными клиентами. Небольшие, удаленные от региональных центров бюджетные учреждения, как правило, остаются без внимания. У большинства участников рынка нет ни желания, ни экономических стимулов работать с малыми клиентами.

Мы совершенно иначе оцениваем потенциал малых клиентов. Работая в Республике Татарстан, мы на опыте убедились, что работа с бюджетным сектором, и, в том числе, с небольшими и удаленными учреждениям может быть приоритетной.

– А в чем причина такого положения на рынке автоматизации бюджетного сектора?

– Софт, предлагаемый многими российскими и зарубежными компаниями, слишком дорог для малых клиентов, что существенно тормозит их автоматизацию. Именно поэтому мы предлагаем «БАРС-Бюджет» бесплатно. Это оптимальный вариант для бюджетного сектора. Учреждения получают доступное и качественное программное обеспечение, повышается качество учета в масштабах муниципального образования, региона или ведомства, а руководство получает достоверные показатели и новые рычаги управления.

– Расскажите подробнее о модели бесплатного предложения ПК «БАРС-Бюджет».

– Модель проста. Для сравнения, вспомним, как сотовые операторы еще несколько лет назад предлагали свои услуги. Раньше мы платили за подключение к сотовому оператору, чтобы перейти к другому нужно было еще раз платить, еще и абонентскую плату вносили каждый месяц. Теперь все стало значительно проще.

Программный комплекс «БАРС-Бюджет» не нужно покупать и ждать, когда его пришлют в коробке. Достаточно просто зайти на сайт и скачать дистрибутив. пользуясь при этом три месяца бесплатной подпиской на обновления. Платной услугой является подписка на обновления, по истечении первых трех месяцев, но и ее мы предлагаем недорого. В случае необходимости, организуется выезд специалистов «БАРС Груп» и наших партнеров, а система оплаты их труда гибкая с множеством вариантов.

– Как бы Вы охарактеризовали «БАРС-Бюджет» с функциональной и технологической точек зрения? Есть ли здесь явные преимущества перед конкурентами?

– Технологически и функционально мы ничем не уступаем продуктам наших конкурентов. Все, что нужно для бюджетного учреждения есть в «БАРС-Бюджет». Программный комплекс одинаково эффективен как для небольшого учреждения, так и для огромной централизованной бухгалтерии. Масштабы никак не сказываются на его скорости, а этим качеством обладают далеко не все программные продукты конкурентов.

«БАРС-Бюджет» постоянно развивается. Уже сейчас в модуле «Персонал» заложен механизм расчета зарплаты по отраслевой системе оплаты труда. Специалисты «БАРС Груп» принимали активное участие в разработке методики расчетов по отраслевой системе в Татарстане. Сейчас мы готовы делиться этим опытом с другими регионами. У нас есть качественные механизмы анализа бухгалтерских данных с помощью OLAP-технологий, вплоть до построения графиков и диаграмм. А что касается дискуссии «здесь кнопка удобнее, чем там», то этот разговор не стоит времени, это дело привычки и личных предпочтений.

– Какие условия компания ставит партнерам, готовым совместно продвигать это решение?

– Мы стараемся максимально передать партнерам наш опыт, наш структурный капитал. От партнера потребуются только инвестиции и практические усилия. С нашей стороны он получит все необходимое для работы: от общей модели бизнес-процессов до конкретных документов. В период кризиса наши партнеры получают возможность занять уникальную нишу, сектор, которому до этого не уделяли должного внимания.

Беседовал Марк Шишкин

Форум: Барс-Бюджет Страница 3 Форум Главбух

В отношении формы 738 (на примере вкладки по субсидиям на госзадание).
Контрольные цифры из учета -
4 колонка - данные по дебетовым оборотам за соответствующий период по счету 50410 (в разрезе КОСГУ)
5 колонка - данные по кредитовому обороту за соответствующий период по счету 50211 (в разрезе КОСГУ)
6 колонка - расчитывается по условию, это положительное значение разницы 5 и 4 колонок, либо 0
7 колонка - данные по кредитовому обороту за соответствтующий период по счету 50212 (в разрезе КОСГУ)
8 колонка - расчитывается по условию, это положительное значение разницы 7 и 4 колонок, либо 0
9 колонка - сальдо за соответствтующий период по забалансовому счету 018 (в разрезе КОСГУ)
10 колонка = 5 колонка - 9 колонка
11 колонка = 7 колонка - 9 колонка

Последний раз редактировалось bars; 31.01.2014 в 15:38.

Меню пользователя bars

Страница 3 из 4

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Дополнительные экономические коды

Дополнительные экономические коды Вопрос

Спасибо за ваш ответ, но она не дала нам точного ответа, дело в том что приобретение эфирных масел и морских солей да она проходит по 340 КОСГУ. но 340 КОСГУ делятся еще на ДЭКи. Вопрос по какому ДЭКу (Дополнительные экономические коды) проходит приобретение морских солей и эфирных масел.(Мы думали что она проходит по 340 006 закупка медикаментов, перевязочных материалов но не смогли доказать казначейству нет оправдательных документов)Спасибо

Ответ

Здравствуйте, Гульназиря Нурисламовна!

В ответ на Ваш вопрос от 16.04.2015 «

общаем следующее: В предыдущем вопросе речь шла о КОСГУ, а не о ДЭК. Что касается дополнительных экономических кодов, то расходы на приобретение эфирных масел для сенсорной комнаты и морских солей для ванн (т.е. для медицинских процедур) следует отражать по ДЭК 340006 "Закупка медикаментов, перевязочных средств" (приказ Минфина Республики Татарстан от 12.03.2015 № 21-52-15). Объясняется это так.

Порядок учета медикаментов (перевязочных средств) установлен Инструкцией, утвержденной приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 г. № 747. В соответствии с пунктом 1 Инструкции № 747, к медикаментам относятся лекарственные средства, сыворотки и вакцины, лекарственное растительное сырье, лечебные минеральные воды, дезинфекционные средства и т.п.

Из этого следует, что эфирные масла для сенсорной комнаты и морские соли для ванн относятся к медикаментам. Поэтому расходы на приобретение морских солей и эфирных масел отражайте по статье КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н), ДЭК 340006 "Закупка медикаментов, перевязочных средств" (приказ Минфина Республики Татарстан от 12.03.2015 № 21-52-15).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация:Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении учет операции по движению медикаментов и перевязочных средств

в аптеке. если она входит в состав учреждения, или в отделениях (кабинетах) – если учреждение не имеет аптеки;

начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента

здравоохранения г. Москвы

2. ПРИКАЗ МИНЗДРАВА СССР ОТ 02.06.1987 № 747

Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР (с изменениями на 30 декабря 1987 года)

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 2 июня 1987 года № 747

ИНСТРУКЦИЯ по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР

1. Общие положения

1. Согласно настоящей инструкции в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения*, состоящих на Государственном бюджете СССР, учитываются:

* В дальнейшем лечебно-профилактические учреждения здравоохранения будут именоваться "учреждения".

медикаменты - лекарственные средства, сыворотки и вакцины, лекарственное растительное сырье, лечебные минеральные воды, дезинфекционные средства и т.п.;*

перевязочные средства - марля, бинты, вата, компрессная клеенка и бумага, алигнин и т.п.;

вспомогательные материалы - бумага вощеная, пергаментная и фильтровальная, бумажные коробки и мешочки, капсулы и облатки, колпачки, пробки, нитки, сигнатуры, этикетки, резиновые обхваты, смола и т.п.;

тара - склянки и банки емкостью свыше 5000 мл, бутыли, бидоны, ящики и другие предметы возвратной тары, стоимость которой не включена в цену приобретенных медикаментов, а показана в оплаченных счетах отдельно*.

* В дальнейшем материальные ценности (медикаменты, перевязочные средства, вспомогательные материалы, тара), перечисленные в п.1 настоящей инструкции, будут именоваться "лекарственные средства".

3. ПРИКАЗ МИНФИНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31.12.2014 № 21-52-70

Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан

Приложение № 2
к Регламенту
работы по организации планирования
и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 31 декабря 2014 года № 21-52-70

СПИСОК
обязательных дэк для использования при формировании бюджетных назначений, финансирования и кассовых выплат

Презентация на тему: Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС- Бюджет

Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС- Бюджет. - презентация Презентация на тему: " Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС- Бюджет." — Транскрипт:

1 Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС- Бюджет

2 «БАРС-Бюджет» - Свободное программное обеспечение для бюджета! Все участки бухгалтерского учета и расчета заработной платы; Все участки бухгалтерского учета и расчета заработной платы; Республика Татарстан Республика Удмуртия Волгоградская Область Ставропольский Край Пермский Край Республика Ингушетия Ульяновская Область Республика Марий-Эл Омская Область Иркутская Область БАРС Груп

3 Свободное программное обеспечение Свобода улучшать программу и опубликовывать результаты работы по улучшению программы для пользы всего общества 3 Свобода повторно распространять копии для того, чтобы помочь ближнему 2 Свобода изучать, как программа работает, и адаптировать ее для своих нужд 1 Свобода запускать программу для любых целей 0 «БАРС-Бюджет» - Свободное программное обеспечение для бюджета! БАРС Груп Свобода запускать программу для любых целей 0

4 «БАРС-Бюджет» - Свободное программное обеспечение для бюджета! Преимущества СПО для государства Деньги остаются в регионе Происходит оптимизация затрат Альтернатива монополиям БАРС Груп

5 Инструкция по бюджетному учету Обзор рынка бюджетного учета в связи с вступлением в силу 83-ФЗ Концепция организации учета и отчетности Единый план счетов Государственных (муниципальных учреждений) Единый план счетов Государственных (муниципальных учреждений) Отраслевые стандарты Инструкция по бухгалтерскому учету БАРС Груп Отраслевые стандарты Инструкция по бухгалтерскому учету Уровни нормативного регулирования Уровни нормативного регулирования Третий уровень Второй уровень Первый уровень Казенные учреждения Бюджетные учреждения Автономные учреждения

6 Конкурентные преимущества СПО «БАРС-Бюджет» Архитектура «БАРС-Бюджет» БАРС Груп Leto DB Nokia QT Harbour СУБД Интерфейс Язык

8 Быстрое внедрение Автоматизация всех участков учета в единой базе Мультиплатформенность Ориентация на большое кол-во пользователей Конкурентные преимущества СПО «БАРС-Бюджет» Ценовая политика БАРС Груп

9 Конкурентные преимущества СПО «БАРС-Бюджет» БАРС Груп Профиль5 Профиль 4 Профиль1 Профиль2 Профиль3 Учреждение1 Учреждение2 Учреждение3 Учреждение4 Справочники и классификаторы База данных

10 Свободный БАРС-Бюджет: Свободный БАРС-Бюджет и платная подписка Коммерческая версия: Периодические обновления Репозиторий с исходными кодами Полнофункциональная рабочая версия Регулярные обновления Простая установка обновлений БАРС Груп

11 Свободный БАРС-Бюджет и платная подписка на обновления Стоимость ПО 0 0 Стоимость платной подписки на обновления в квартал: Гарантированная поддержка 1 -3 р.м. 3750 руб. 4 - 7 р.м. 5000 руб. 8 – 10 р.м. 6250 руб. 11 -20р.м. 8125 руб. 21 – 40 р.м. 12500 руб. более 40 р.м. 18750 руб. Скидка партнера: 70% БАРС Груп

12 Точки входа на рынок или наши друзья: Свободный БАРС-Бюджет и платная подписка на обновления Централизованные бухгалтерии Финансовые органы МО Поселения Глава ведомства или муниципалитета! БАРС Груп

13 Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Спасибо за внимание!