Категория: Бланки/Образцы
ИНВ-16 «Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности» Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88
(с изменениями от 27 марта, 3 мая 2000 г.)
Формат: MS-Excel:: Размер: 13 КБ
Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным (и) лицом (ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного (ых) лица (лицами), который (е) принимает (ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.
При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем.
До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.
При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.
На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.
Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.
При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем. До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.
При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.
На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.
Вы можете скачать бланк формы ИНВ-16 в форматах:
Унифицированная форма № ИНВ-16 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88
Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма № ИНВ-16) - применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.
Скачать образец бланка форма ИНВ-16 в формате Word и Excel :
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.
При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем.
До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.
При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.
На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.
Скачать другие бланки на нашем сайте :
Бланки документов строгой отчетности подлежат инвентаризации наряду с ценными бумагами. Для этого составляют соответствующую опись по форме ИНВ-16 с названием "Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности". Основная цель ее составления - выявление фактического наличия и возможного количественного расхождения с имеющимися учетными данными.
Комиссия, уполномоченная на проведение данной описи, должна подписать форму ИНВ-16 вместе с лицом, которому эти документы передадут на ответственное хранение. Один экземпляр уполномоченное лицо оставляет себе, а второй необходимо направить в бухгалтерию. В некоторых случаях составляют дополнительный экземпляр описи (при смене материально-ответственных лиц), который передается принимающей стороне.
При заполнении формы стоит обратить внимание, что опись бланков строгой отчетности, которым присвоен один номер, требует составления отдельного комплекта, в котором указывается точное количество документов. Подобно форме ИНВ-9. форма ИНВ-16 предусматривает расписку членов комиссии по инвентаризации, которую указывают в начале формы. Суть расписки - подтверждение сдачи документов на бланки и бумаги в бухгалтерию, а также соответствующее списание или оприходование самих ценных бумаг.
Если во время инвентаризации происходит движение ценных бумаг и бланков документов, то для отображения данных изменений в конце формы отводятся соответствующие строки. Сюда вписывают последние номера документов, после чего председатель комиссии ставит свою подпись.
Более удобным является автозаполнение формы ИНВ-16, когда комиссии нужно вносить данные лишь в 11-ю и 12-ю графу этого документа, первые 10 граф заполняются автоматически.
Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.
При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем. До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.
При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.
На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.
Для сверок остатков по данным бухгалтерии с реальным наличием бланков строгой отчетности и ценных бумаг проводится их опись. Данные описи, иначе инвентаризации, отражаются в специальной форме ИНВ-16. Форма документа относится к унифицированной форме, по классификатору ОКУД 0317014.
Ведение документаИнвентаризация проводится комиссией при участии материально-ответственных лиц за финансовые документы, с которых перед началом проверки берется расписка. Расписку включают в форму ИНВ-16, после проверки включая ее в заголовочную часть описи. В документе есть пустые строки для записи, их можно найти на последней странице. На них записывают последние номера документов, находящихся в обороте, в момент инвентаризации. Подписывается заполненная форма председателем комиссии.
Опись финансовых документов составляется материально-ответственным лицом в двух экземплярах. Один из них передается в бухгалтерский отдел организации, второй остается у лица, составившего его и непосредственно принимающего ценные документы и бланки.
Смена материально-ответственного лица сопровождается составлением описи в трех экземплярах. Один передается в бухгалтерию, по одному экземпляру остается у передающего документы лица и у получающего их.
Поделитесь с коллегами:
дескать, 2-й остается у прежнего, а 3-й направляется в бухгалтерию. Унифицированная форма n инв-16 (эталон наполнения). обычное и комфортное приложение для windows анонсы законодательства и резвый поиск правовой инфы.
В чем главные аспекты работы с данным документом и где его можно скачать, поведаем в нашей статье. После наполнения описи в графах 13- указывается результат.
Унифицированная форма инв-16 - бланк и образец - nalogЗагрузить, инв-16 инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков. избытки либо недостача бсо отражаются соответственно по дебету либо кредиту счета 006.
Как верно заполнить форму инв-16 и скачать эталон бланка инветаризационной описи ценных бумаг и бланков. Ценные бумаги --------------------------------------------------------------------------------------------- 3 депозитный шт. В итоге проведения инвентаризации произведен подсчет фактического наличия ценных бумаг и бланков документов серьезной отчетности по состоянию на г.
На последнем шаге результаты инвентаризаций, проведенных в отчетном году, обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией (форма n инв-26). При наличии бланков документов серьезной отчетности, нумеруемых одним номером, составляется набор с указанием количества документов в нем. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов серьезной отчетности.
Фактического наличия ценных бумаг и бланков документов серьезной. Вид операции ------------ ----------------------- номер дата документасоставления -------------------- инвентаризационная опись 1 30. Для инвентаризации употребляют - инвентаризационная опись.
Инв-16, инвентаризационная опись ценностей и бланков документов серьезной отчетности. Рассматриваемая опись должна быть составлена в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается вещественно ответственным лицом (дескать), а также представителями комиссии, осуществляющей инвентаризацию. Ведущий эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета выгодский н.
На основании этих документов инвентаризационная комиссия устанавливает, как содержание учетных данных и первичных документов соответствует фактической цены имущества. При этом поначалу издается приказ о проведении инвентаризации (форма n инв-22), который регится в журнальчике учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (форма n инв-23).
При инвентаризации установлено последующее 2-я страничка формы инв-16. Результаты этой инвентаризации отражаются в специальной -.
Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации по форме инв-22. Графу 9 употребляют только для вещественных ценностей с наличием в составе драгоценных камешков и металлов. При наличии бланков документов серьезной отчетности, нумеруемых одним номером, составляется набор с указанием количества документов в нем.
При смене вещественно ответственных лиц опись составляется в 3-х экземплярах. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с валютными средствами, подписываются управляющим организации и основным бухгалтером либо уполномоченными ими на то лицами. 8242015 0 comments применяется для отражения результатов инвентаризации.
Унифицированные формы и документы складского учетаУнифицированная форма инв-18 утверждена постановлением госкомстата рф от 18. сущность расписки - доказательство сдачи документов на бланки и бумаги в бухгалтерию, а также соответственное списание либо оприходование самих ценных бумаг. В описи ответственные лица комиссии заполняют графу 10 о фактическом наличии товарно-вещественных ценностей в количественном выражении.
Форма инв-16 инвентаризационная опись ценных бумаг иПервичные и сводные учетные документы могут составляться на картонных и машинных носителях инфы. В реальный альбом включены унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций.
неотклонимым условием при инвентаризации является наличие расписок от служащих, которые являются ответственными за сохранность товарно-вещественных ценностей. Инв-16 инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов. Как верно заполнить форму инв-16 и скачать эталон бланка инветаризационной описи.
Бланк акта инвентаризации наличных валютных средств. Форма инв-16 excel, xls заявление о гос регистрации конфигураций, вносимых в учредительные документы юридического лица. 2-ые экземпляры листов должны быть отрывными, они служат отчетом кассира и до конца операций за денек не отрываются.
Более комфортным является автозаполнение формы инв-16, когда комиссии необходимо заносить данные только в 11-ю и 12-ю графу этого документа, 1-ые 10 граф заполняются автоматом. Опись денежных документов составляется вещественно-ответственным лицом в 2-ух экземплярах.
Вы сможете скачать бланк формы инв-16 в форматах. После этого шага весь функционал будет доступен для использования. Акт инвентаризации наличных, скачать бланк акта инвентаризации валютных средств. Скачайте в экселе либо заполните и напечатайте онлайн любые документы складского учета.