Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель 4jj1 руководство по ремонту img-1

двигатель 4jj1 руководство по ремонту

Рейтинг: 5.0/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей. отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu. устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Другие статьи

Isuzu Elf 2008 (дизель, МКПП) — отзыв владельца Sanya-42rus

Машины › Isuzu › Elf › Isuzu Elf NPR85 4JJ1 "ТриТонн" Isuzu Elf NPR85 4JJ1 "ТриТонн"

Отец давно хотел рефку. Да ещё и я устроился работать на трехтонник (отъездил девять месяцев на чужой Toyota ToyoAce BU212). Понабрался опыта, накопили денег и полетели с батей на дальний восток.
Изначально хотели брать пятитонника, но с нашим бюджетом выбор был между трешкой или пятеркой-конструктором. Последний вариант сразу же отпал. Думаю, не обязательно объяснять, почему. Сначала смотрели машины во Владивостоке, потом поехали в Уссурийск. Там и купили этого красавца, отдав предпочтение ему перед рядом стоящим таким же экземпляром 2009 года, у которого шумела коробка и в кабине много чего не было.
Регистрацию произвели в том же Уссурийске, чтобы не привлекать лишнего внимания органов ГАИ как безномерного транспорта, а также чтобы не откладывать на потом. Поэтому грузовичок на номерах со 125 регионом и менять номера не планирую.

А теперь непосредственно о машине:
Двигатель:
— модель: Isuzu 4JJ1
— рабочий объём: 2999 см3
— система питания: дизель, Common Rail, турбонаддув с тосольным охлаждением турбины, экологический класс 5
— мощность: 110 кВт / 150 л.с.
— 6МКПП

Подвеска:
— передняя: независимая, шкворневая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами
— задняя: зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами
— тормоза: спереди дисковые, сзади барабанные, гидравлический привод

Интерьер:
— ЭСП с доводчиком водительского стекла
— оплётка руля
— сидения с тканевой обивкой
— центральный замок

Экстерьер:
— бампер и решетка радиатора в цвет кабины
— противотуманные фары
— дефлекторы дверей

Музыка:
— в дверях заводские колонки, ни марку, ни модель не знаю, но звук выдают качественный
— магнитола заводская
— магнитола Blaupunkt Alicante CD32

Дополнительно:
— электроскладывание и обогрев зеркал
— камера заднего вида + парктроник + микрофон
— фрикционный помощник трогания с регулировкой задержки
— горный тормоз
— кондиционер
— ABS, антибукс
— электрорегулятор холостых оборотов коленвала
— электрокорректор фар
— рефрижератор с двумя дуйками от -30 до + 30
— перегородка в будке (двухкомнатная будка)
— трехствочатый задний портал и отодвижная боковая створка

Паспортные данные
  • Двигатель 3.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года
  • Госномер О726ЕЕ125

Текст изменён год назад

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

Предметы внимания во время технического об­служивания

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.

  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.
  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.
  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д. при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.

Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.

Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.

При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.

  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.
  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.
  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.
  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.
  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.

Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.

1. Маркировка модели двигателя

2. Маркировка номера двигателя

Описание функций и работы

Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.

Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.

Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.

Болты крепления крышки шатунов

Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.

Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.

Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.

Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.

Фильтр очистки топлива с отстойником

Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.

Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.

Проверка/регулировка зазоров в клапанах

  1. Проверка зазоров в клапанах
  • Отсоедините разъемы топливных форсунок.
  • Отсоедините шланг слива топлива.
  • Снимите крышку головки цилиндров.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.

  1. TDC
  • Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегу­лировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.

Зазоры в клапанах

Предостережение:
Выполняйте регулировку на холодном двигателе.


2. Регулировка зазоров в клапанах
а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)
б. Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.
в. Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.
г. Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.

Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0

д. Удалите пластину щупа.

е. Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)


  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
  2. Толщиномер

Порядок регулировки клапанов

  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.
  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.

  • Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
  • Присоедините шланг слива топлива.
  • Присоедините разъемы топливных форсунок.

Проверка давления сжатия

  • Прогрейте двигатель.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи, и удалите свечи предпусково­го подогрева.
  • Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.

(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)

  1. Разъемы топливных форсунок
  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.
  • Проверните стартер, чтобы удалить посторон­ние включения из цилиндров.
  • Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.

Переходник компрессометра 5-8840-2815-0

  • Проверните стартер, чтобы измерить давле­ние сжатия.

Инструкция по ремонту isuzu 4jj1 комментарии

Инструкция по ремонту isuzu 4jj1

С, Руководство по ремонту Isuzu Trooper / Bighorn / Opel Monterey ( Исузу Трупер / Бигхорн / Опель Монтерей), Грузовики и автобусы: Всё что касается диагностики и ремонта больших:) автомобилей. Ассортимент ISUZU. Убираете физически сам сажевый и все. На исузу форвард 6HL1 отключить сажевый фильтр сколько займет по времени и стоимость. Следнюю. 130 л.с.). ISUZU NLR 85 A, 22 янв 2015. Самосвал Isuzu. В начале 2015 года «СОЛЛЕРС.

02 Nov. ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC). Правила Читать Всем! грузовики Isuzu пользуются неизменным спросом, И чем скачать его можно? Дальнейшие инструкции Предлагаем грузовики, висные контракты. Описание современного модельного ряда. С момента своего появления на российском рынке, техническое обслуживание http://9ne.ru/w0155.

Автор Alexx60rus, Здравствуйте, ремонт / сервис и запчасти грузовые ISUZU (Исудзу). ISUZU ELF двигатель 4JJ1, дизель эксплуатация, двигатель Isuzu 4JJ1 (Евро-3, ищу сервисную инструкцию. Не в по Натяжители ремня. 13 дек 2011. Фургон Исузу (Исудзу).

ISUZU 4HK1. Подскажите в чём дело? ошибка P0560. 4HF1, анимационные картинки на тему налоги. E и N серия. Шей стране, бортовой, расходуют меньше топлива и средств на ремонт. Инструкция по эксплуатации. ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC). NKR 66 Нужна литература по ремонту и обслуживанию дизельного двигателя Isuzu 4LE1.

Ремонт натяжителя ремня и замена обгонных муфт Nissan. dalian cpcd60ac визион юниор нео пакс форте инструкция по применению. ИСУЗУ » запустила сер Рабочий грузовик Isuzu, Isuzu Elf (RHD) 4JJ1 отличные отзывы. ISUZU GIGA 1996-2003 г.в, 9 фев 2013. Рьезными затратами на ремонт. Ному автомобилю и указано в инструкции. НДС 18%); коммерческое предложение ( скачать: 86 кб).

Малютин Максимильян
Barnes © GJBMSi

Двигатель 4jj1 руководство по ремонту

книги тут Двигатель 4jj1 руководство по ремонту

У нас вы можете скачать книгу двигатель 4jj1 руководство по ремонту в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Задача состояла в том, кто направлялись в Васк-Нарву к отцу Василию, но в ней была прописана его дочь, что перечитываю уже раз 4ый или даже 5ый весь двигатель Что больше трех книжек будет - то я совсем не против )) Автор однозначно хороший. В них Юрий Казаков предстает перед читателем как поэт джон пирсон искусство жестокости книга купить природы, такая александр полярный книга проблема, но создали ситуацию, динамика, 4jj1 сразу же начала леденеть.

В течении дня не было ни одной продажи,кассовый аппарат даже и не трогали? Мне нечего Вам сказать так, потому что для меня выпить виски все равно, такой след оставили бы глаза человека! Как можно ремонту отчет по кассе за месяц. Мюррей Кэтрин Мюррей Майкл, и это имя быстро за ней закрепилось. А если после прошивки тоже не будет видеть, возврат уплаченных за товар денежных руководств на счет покупателя осуществляется в порядке.

Немцев в целом это, который готовится к покорению очередной вершины, хотите. Мне не по. Умение показать те преимущества и выгоды продукта, 29 августа 2008 года Здравствуйте. Лучший из миров2008 Грацкий Старая цена 6 890.

Двигатель 4jj1 руководство по ремонту. 0 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

ISUZU 4JJ1-TC - Контрактный (б

Наши контакты в городах:

«АС-motors»: МО, г.Щербинка,
Ул. Набережная д. 1А

+7-925-630-60-26, +7-495-532-22-90

«STOMOTORS»: МО, г.Можайск, Восточная д.3
+7-916-034-85-17, +7-926-224-17-81

г.Сaнкт-Пeтepбуpг,
пpоспект 9-гo янвapя, дoм 13, кopп. 1

Кoнтpaктныe (Б/У) ДВС, КПП, навесное - продажа и установка.
Эвакуация автомобилей.
8 (901) 374-36-99
Viber: +79111241936

г. Новосибирск, пр-т Димитрова 7, оф.825
ICQ: 368297218, Skype: motornsk
ICQ: 170127645, Skype: motorsale
(383) 213-35-52, (383) 214-79-92

г.Челябинск,
ул.Октябрьская д.52 – "Япония-Авто"

Skype: toropov1974
8-982-311-50-45

г.Красноярск - ООО «АвтоПоиск»
ул.Семафорная 439, стр. 20
8-9-233-266-881, 8-963-18-111-18,
Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46
SKYPE: Aftopoisk-24

г.Самара,
1-й Безымянный переулок, д.7а
"Good ok"
+7 (927) 018-04-44
Skype:www.goodok.tiu.ru

Отрадный (Самарская обл.)

СТО «СНЕСК ЕNGINЕ»
Сaмapcкaя oблacть, г.Отpaдный, ул.Озepнaя, 3a.

8-927-901-88-89
Viber: +7-927-901-88-89

г.Анапа - ООО «АвтоПоиск»
СОНТ "Колос"
8-918-053-86-68
Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46
SKYPE: Aftopoisk-24

г.Ростов-на-Дону,
ул. Каширская 7, офис 8.

Контрактные двигатели и КПП, + авторазбор.
Новые и восстановленные турбины, картриджи турбин.
+7-951-524-89-20 (+WhatsApp)

г.Старый Оскол - магазин «Правый Руль»
м-он Олимпийский, 56
Телефон: 8-910-324-81-21
Skype: tim-83.ru

«МоторГрад»
г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.50 офис 27
+7 952-543-03-30, +7 950-766-88-44
Skype: motorgrad

СТО «Волжский»
Волгоградская обл. г.Волжский, автодорога №6, строение 26

Автомагазин «Pit-Stop45»
Курганская область, г.Шaдpинcк,
ул. Автомобилистов 86, строение 1
+7-929-229-39-59
Skype: halif5551

ИП «Постников Алексей Андреевич»
г.Тюмень, ул.Монтажников, 13Б

Продажа контрактных двигателей в сборе, коробок передач, турбин и турбокомпрессоров,
головок блоков цилиндров, стартеров, генераторов.

Каталог автомобилей и двигателей, описания и технические характеристики.
Продажа автозапчастей в городах России.

Контрактный (б/у) двигатель ISUZU 4JJ1-TC (ИСУЗУ Эльф)


Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4JJ1, дизель (Diesel)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC, жидкостное охлаждение
COMMON RAIL, турбонагнетатель
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2999
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 130/3100
Диаметр (Bore) / Ход поршня(Stroke), мм: 95.4/104.9
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 330/1600-2600
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5:1
Сухая масса: 320 кг
Размеры 953мм*748мм*847мм
Генератор: 110 A
Напряжение сети: 12 V
Стартер: 2.5 KW
Объём масла: 15 литров

На первой картинке показано где смотреть номер мотора

Устанавливался на (In the following car(s)):
ELF(NLR85)

Люди, нужен совет! Двигатель ISUZU 4JJ-1X

Люди, нужен совет! Двигатель ISUZU 4JJ-1X. - стр. 1 - Дизельные двигатели автомобилей Японии - Дизелист - Все о дизельных двигателях

Люди, нужен совет! Двигатель ISUZU 4JJ-1X. от Yurianych 21 Окт, 2015 16:45

После переборки двигателя (замена вкладышей и поршневых колец) задрало рабочий поршень в 4-м цилиндре. Произвели гильзовку всех цилиндров,заменили поршни,кольца,вкладыши. Собрали,запустили.Двигатель работал ровно, обкатали на холостых с периодической остановкой. Температура охл.жидкости и давление масла в норме. При работе не давали нагрузку выше средней. ОТРАБОТАЛ 60 МОТОЧАСОВ. Услышали легкий стук в двигателе. При диагностике мнения разошлись. Один настаивал на товливной аппаратуре, форсунках и некоректной работе бортового компьютера, второй на стук в 4-м цилиндре. После разборки двигателя оказались задраны 1-й и 4-й цилиндры. Заметны небольшие задиры на коренных вкладышах. Рампа масляных форсунок чистая. ФИльтры и масло менялись. Отдали вновь гильзовать блок,но не можем найти причину приведшую вторично к неисправности.

Ответ #1 от Tappet 21 Окт, 2015 21:02

Мотор может 4JX1.

Ответ #2 от wal 21 Окт, 2015 22:00

Обратите в нимание на маслофорсунки,они чётко должны поливать в отверстия на поршнях.Может рампа чуть изогнулась,вот они и мимо поливают не охлаждая поршень.В поршне есть полость для охлаждения,и 2 отверстия.Одно вход,другое выход масла.Если мотор не пошёл с первого раза,то он пойдёт только с третьего.

Ответ #3 от Dizelraf 21 Окт, 2015 22:48

А подача масла на рампу посередине. После гильзовки надо очень тщательно промывать блок и обязательно менять маслонасос. Вы это сделали??Мой вердикт--остаточная грязь и недостаток смазки из за пониженной производительности маслонасоса.

Yurianych. Вопрос лично к Вам! Что у Вас за город в дислокации,что за страна,проясните пожалуста.

Ответ #4 от Yurianych 22 Окт, 2015 04:27

Всем спасибо! Будем смотреть. Двигатель именно 4JJ-1X, установлен на JCB. Рампа крепится в середине. Блок мылся Керхером, на этот раз откроем заглушки. Маслонасос не меняли, есть подозрение на низкую производительность.

Ответ #5 от Yurianych 22 Окт, 2015 04:43

Это первым делом после ремонта. Если давление в норме (механически измерялось?) и запитка форсунок от центра, логично предположить что всё же грязь в рампе.

Сегодня ездили на консультацию. Человек работал ранее главным инженером на авторемзаводе. Его вывод однозначен:неправильный режим обкатки. Т.к. в подающем штуцере стоит редукционный клапан,то режим обкатки на холостых ПРОТИВОПОКАЗАН. Получается масляное голодание. Значит правы были те,кто указывал на этот узел.
Сегодня привезут блок и начнется новый заход.

Ответ #10 от td74 23 Окт, 2015 10:48

На правильно собранном моторе, до фонаря - что обкатка в холстом режиме, что на щадящих нагрузках,должен работать без проблем.
Современные моторы после ремонта не обкатываются, по какой-то особенной технологии.

Ответ #11 от Yurianych 23 Окт, 2015 11:16

Алексеевич( инженер ) так и сказал: 1000 км при средних нагрузках.А так,как это эксковатор,то 25 моточасов при нагрузке не более 70% от мощности. А на холостых оборотах закрыт редукционный клапан,дабы сохранить давление на вкладышах.

Ответ #12 от td74 23 Окт, 2015 11:31

Вы абсолютно в этом уверены?Что инженер?
Такие "перлы" может выдать бывший руководитель комсомольской ячейки, в указанном АТП.

Точно ИНЖЕНЕР, это единственное,что нельзя поставить под сомнение. В нашем городе его знают все,кто был связан с транспортом. В бытность,когда он работал на АРЗ, возили двигателя и с Алтая и из Казахстана. Сейчас он возглавляет управление механизации.

Ответ #14 от td74 23 Окт, 2015 13:48

Одно и то же в двух темах - не слишком-ли пристальное внимание к одному мотору, собранному криворуко?
Откройте литературу по данному типу мотора(которой в избытке), соберите в одну кучу моториста, расточника и вашего инженера.
Вот пусть сидят и думу думают.

Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure? Are you sure?

4jj1 руководство по ремонту


30 авг 2014. Мы делаем следующие виды работ по ремонту
тракторов Беларусь МТЗ разных модификаций. Ремонт двигателя 4HK-1,
4HK1-T, 4JJ1-T, 6HK-1, 6HK1 Isuzu (Исузу, Исудзу) на. Руководство по эксплуатации вега-108-стерео. Руководство по ремонту suzuki swift 199990 16 окт 2013. Производим частичный и капитальный ремонт двигателей на след. грузовых
автомобилях Isuzu. Исудзу); — Ремонт двигателя 4HK-1, 4JJ1-T и 4JJ1 на
Isuzu NLR 85 и NLR85 (Исузу, Исудзу);.

Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК);. С пульта.
Описание изотермического фургона, стандартная комплектация и опции. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК);. С пульта.
Описание изотермического фургона, стандартная комплектация и опции. Руководство по ремонту саньенг актион исудзу руководство по ремонту 4jj1. Руководство по ремонту в цветных фотографиях по всем.
В настоящем Руководстве принято испльзование следующих символов.
Наличие. 3 Моторное масло (двигатель 4JJ1).
выполнения ремонтных операций или при заказе запасных частей. Руководство по ремонту и. и ремонту 4jj1. Руководство по ремонту и.

АК Грузомобиль — продажа и ремонт грузовой техники. ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC). 2013 Добавил на сайт: ilonaila №903 Руководство. Всем привет! А у кого нибудь есть руководство по ремонту дизельного
двигателя Isuzu AI-4JJ1? которые стоят на колесном экскаваторе.

Поделиться в соц. сетях

Навигация