Руководства, Инструкции, Бланки

руководство лукойл-украина img-1

руководство лукойл-украина

Рейтинг: 4.6/5.0 (1797 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство лукойл-украина

Руководство

Кирадиев Георгий Михайлович

Председатель Совета МОПО

Родился 2 декабря 1958 года в пгт. Старобешево Старобешевского района Донецкой области.

Образование высшее. Окончил Тюменский государственный нефтегазовый университет по специальностям:
- «Менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса»;
- «Государственное и муниципальное управление».

Трудовую деятельность начал в 1975 году в Старобешевском р/о «Сельхозтехника» - учеником слесаря.
В нефтяной промышленности работает с 1981 года. Сначала - в Управлении механизированных работ треста «Сургутнефтедорстройремонт», затем в Когалымском управлении механизированных работ треста «Когалымнефтеспецстройдорремонт», где основную работу совмещал с работой неосвобожденного председателя профкома.
В 1988 году избран освобожденным председателем профсоюзного комитета Управления механизированных работ треста «Когалымнефтеспецстройдорремонт», а в 1989 году избран освобожденным председателем профсоюзного комитета треста «Когалымнефтеспецстройдорремонт» в дальнейшем переименованный в «Когалымнефтеспецстрой».
В том же году избран заместителем председателя профкома производственного объединения «Когалымнефтегаз». В 1993 г. избран председателем профсоюзного комитета АООТ «ЛУКОЙЛ-Когалымнефтегаз», а в 1997 году – председателем профсоюзной организации ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
В сентябре 2000 года избран мэром г.Когалыма, проработал в этой должности до декабря 2003 года. С декабря 2003 по настоящее время – председатель Международного объединения профсоюзных организаций ОАО «ЛУКОЙЛ», председатель Совета Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «ЛУКОЙЛ».
Является членом Президиума Российского совета Нефтегазстройпрофсоюза РФ.
Награжден различными государственными, отраслевыми и ведомственным наградами:
Медалью «За освоение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири» (1988),
Почетной грамотой Министерства Топлива и энергетики РФ за заслуги в развитии топливно-энергетического комплекса РФ (1996),
Почетной грамотой ФНПР (1999).
За заслуги и большой личный вклад в развитие ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» присвоено почетное звание «Заслуженный работник Компании» (2000). За плодотворную и активную работу в профсоюзах награжден нагрудным знаком ФНПР «За активную работу в профсоюзах». Также награжден медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» (2003), нагрудным знаком Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года», нагрудным знаком «100 лет Нефтегазстройпрофсоюзу России (2006), нагрудным знаком «За активную работу в Нефтегазстройпрофсоюзе РФ» I степени, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2009) – за большой вклад в развитие нефтегазового комплекса. Орденом русской провославной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени(2010).

Ивченко Надежда Павловна

Первый заместитель председателя Совета МОПО

Родилась в г.Свирске Иркутской области.
Образование высшее, окончила Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение».
В нефтяной и газовой промышленности с 1974 года.
С 1983 г. - работа инструктором по организационно-массовой работе в Ноябрьском райкоме профсоюза. С 1987 г. – работа в Тюменском обкоме профсоюза рабочих нефтяной и газовой промышленности: инструктор организационного отдела, заведующая отделом социально-экономической защиты, заместитель председателя обкома. С 1998 г. – работа в МОПО ОАО «ЛУКОЙЛ» заведующей отделом социально-экономической и правовой защиты. С 2000 г по настоящее время – Первый заместитель председателя Совета МОПО ОАО «ЛУКОЙЛ», Первый заместитель председателя МПО «ЛУКОЙЛ».
Является членом Совета МОПО ОАО «ЛУКОЙЛ» и Российского Совета Нефтегазстройпрофсоюза РФ.
Награждена различными отраслевыми и ведомственными наградами:Почетной грамотой ФНПР (1996), Почетной грамотой Российского совета Нефтегазстройпрофсоюза (1997), Почетной грамотой МОПО ОАО «ЛУКОЙЛ» (2001), Почётной грамотой Министерства энергетики РФ (2001), Почетной грамотой ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» (2003), нагрудным знаком ФНПР «За активную работу в профсоюзах» (2004).
Присвоено почетное звание «Заслуженный работник Компании» за содействие в создании благоприятных социально-экономических условий для развития организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Другие статьи

Современная АЗС» – ежемесячный журнал

«Современная АЗС» №08(173) 2016 | СОБЫТИЯ
Компания «Алюмтек»: Нам по плечу масштабные проекты
ООО «Алюмтек» всего за две недели завершило проект по производству 11 стел для сети АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»…

«Современная АЗС» №08(173) 2016 | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Клуб ЛУКОЙЛ: эволюция программы лояльности
Одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов является программа лояльности. При этом важно, чтобы инструменты лояльности постоянно совершенствовались. Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, готова сделать еще один качественный шаг вперед – адаптировать свою программу для разных категорий постоянных клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ»…

«Современная АЗС» №07(172) 2016 | МНЕНИЯ
«Поставка против платежа» – новые горизонты
Антон Карпов, вице-президент ЗАО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» (ЗАО «СПбМТСБ»), подводит итоги биржевых торгов на СПбМТСБ за прошедший период…

«Современная АЗС» №06(171) 2016 | СОБЫТИЯ
«ЛУКОЙЛ» скупает Бенилюкс
Крупнейшая вертикально интегрированная нефтегазовая компания оптимизирует структуры розничных активов в Европе, направляя бизнес-процессы для гарантии лучшего качества по разумным ценам в зоне логистики НПЗ…

«Современная АЗС» №06(171) 2016 | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Виртуальная карта ЛУКОЙЛ – эволюция клубных привилегий
Мобильные и бесконтактные технологии уверенно входят в нашу жизнь. В прошлом году компания «ЛИКАРД» запустила для участников Клуба ЛУК­ОЙЛ мобильное приложение «АЗС-локатор». А в этом году добавила две новые функции – Электронную регистрацию участников Клуба ЛУКОЙЛ и Виртуальную карту ЛУКОЙЛ. Теперь для совершения любой операции участникам Клуба ЛУКОЙЛ достаточно просто коснуться терминала на АЗС телефоном…

«Современная АЗС» №06(171) 2016 | ПРАКТИКА
Секреты клиентоориентированности «ЛУКОЙЛ»
Клиент сегодня – это ценный ресурс, который позволяет вашим компаниям зарабатывать. Лояльность клиентов можно завоевать, основываясь на их предпочтениях и пожеланиях. Как стать клиентоориентированным, рассказал начальник отдела организации продаж нетопливных товаров и услуг в России ПАО «ЛУКОЙЛ», Департамента координации сбыта нефтепродуктов, Тимур Бурнашев.

«Современная АЗС» №05(170) 2016 | СОБЫТИЯ
Биржа выходит в мелкий опт
С июня в РФ, по инициативе ФАС, СПбМТСБ, РТС и ряда нефтяных компаний, стартует уникальный проект биржевых мелкооптовых торгов нефтепродуктами…

«Современная АЗС» №05(170) 2016 | ТЕМА НОМЕРА
Кризису вопреки
21–22 апреля в Москве прошла XIII Международная конференция-выставка «Современная АЗС и нефтебаза: Рынок нефтепродуктов России». Несмотря на кризис и санкции, мероприятие собрало более 100 делегатов из Азербайджана, Казахстана, Беларуси и России. Среди них были владельцы и топ-менеджеры крупнейших топливных сетей, трейдеры, поставщики оборудования для АЗС и нефтебаз, высокие государственные чиновники. Форум раскрыл множество вопросов функционирования топливного рынка, представил новые решения и тенденции технологического развития. Большое внимание в рамках конференции было уделено нефтебазам, системам качества и контроля.

«Современная АЗС» №04(169) 2016 | РЫНОК
Украина – депрессия, кризис и низкая покупательская способность: длинный бензиновый минус, дизельный паритет и автогазовая игла
В конце марта, выступая на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, президент РФ Владимир Путин поднимал вопрос о судьбе активов российских бизнесменов в Украине. По словам участников закрытой встречи, президент РФ, отвечая на вопрос о том, стоит ли сейчас продавать украинские активы, учитывая сложные отношения стран, отметил, что пока есть надежда на нормализацию отношений, можно подождать. Также, беря во внимание то, что в Украине у российских предприятий остаются крупные активы. Например, государственная «Роснефть» владеет Лисичанским НПЗ в Луганской области, а также 141 АЗС. Журнал «Современная АЗС» решил опубликовать обзор реализации нефтепродуктов в Украине, подготовленный на основе материалов, предоставленных украинской компанией UPECO – успешной консалтинговой компании-лидера по информационному обеспечению нефтяной промышленности Украины…

«Современная АЗС» №04(169) 2016 | СОБЫТИЯ
Власть – дело временное, а бизнес вечный…
Владимир Путин не рекомендовал российским бизнесменам продавать украинские активы. Президент РФ дал понять, что власть там может смениться, а бизнес и Украина останутся. Компания «ЛУКОЙЛ» для гражданских целей начнет поставки дизельного топлива в Украину.

«Современная АЗС» №04(169) 2016 | ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ
Как с помощью ребрендинга региональные сети АЗС могут конкурировать с федеральными сетями?
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются независимые региональные сети АЗС – конкуренция с федеральными титанами, такими как «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» и другими. ВИНКи, имея, по меркам небольших компаний, практически неограниченные ресурсы, создают все условия для повышения привлекательности своих станций. Конкурировать с ними очень сложно, но возможно. Специалисты компании «Алюмтек» поделились своим опытом, как можно завоевать свое место под солнцем региональным компаниям в мире жестокой конкуренции нефтяного бизнеса.

«Современная АЗС» №03(168) 2016 | ИНТЕРВЬЮ
НОВОЕ В ОТРАСЛИ
Топливо по картам ЛУКОЙЛ — технологии в поддержку качества
В последние годы для компаний, владеющих собственным автотранспортом, стало важным не только качество приобретаемого топлива, но и возможность использовать комплексные решения по управлению топливными расходами в режиме онлайн. О преимуществах сотрудничества с компанией «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), разработавшей уникальную систему расчетов на АЗС «ЛУКОЙЛ», журналу «Современная АЗС» рассказал заместитель генерального директора Виктор Лебедев…

«Современная АЗС» №02(167) 2016 | СОБЫТИЯ
Причинно-следственная связь
Совет директоров «ЛУКОЙЛА» – крупнейшей вертикально интегрированной нефтегазовой компании, оптимизирует структуры розничных активов в Европе.

«Современная АЗС» №02(167) 2016 | ИНТЕРВЬЮ
«В основе успешности бизнеса лежит качество управления бизнес-процессами…»
Развитие и обновление технологий стало привычной реальностью современного мира. Миллионы специалистов и компаний ежедневно работают над тем, чтобы наши дома и автомобили становились комфортнее и функциональнее, предоставляемые сервисы – интереснее и качественнее, а управление бизнесом – легче и эффективнее. Могут ли современные технологические решения обеспечить лидерство на рынке реализации нефтепродуктов, и какое значение они имеют для частных автовладельцев, редакция САЗС попросила рассказать заместителя генерального директора по операционной деятельности компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Николая Яшина…

«Современная АЗС» №12(165) 2015 | МАРКЕТИНГ
Знакомство с АЗС начинается с детства
Дети – наше будущее – и их воспитанию и развитию надо уделять повышенное внимание. Кроме того, дети – отличный фокус для воздействия на одну из групп клиентов АЗС – родителей за рулем. Развитие детского сервиса в рамках АЗС поможет привлечь дополнительных клиентов и еще сильнее привязать к бренду постоянных. Однако не ко всему стоит относиться с такой меркантильной позиции, иногда оригинальные маркетинговые ходы являются не только выгодными, но и очень полезными как для родителей, так и для их детей. Именно с позиции обучения, развития и организации детского досуга компания «ЛУКОЙЛ» стала партнером в инновационном проекте детского развлекательно-образовательного парка «Минополис» в Краснодаре…

«Современная АЗС» №12(165) 2015 | ИНТЕРВЬЮ
Виктория Ефанова: «…Любой кризис когда-нибудь заканчивается, и к моменту окончания кризиса мы сможем обеспечить нашей продукцией растущий спрос»…
В этом году в г. Шахты Ростовской области начало работу ООО «НПК Ника», наладив производство продукции под хорошо известной отечественным операторам торговой маркой Shelf. Запуск нового предприятия, тем более в разгар кризиса – шаг довольно смелый и рискованный. С вопросом, чем вызвана необходимость расширения в период, когда большинство компаний замораживало программы развития, журнал «Современная АЗС» обратился к директору ООО «НПК Ника» Виктории Ефановой…

«Современная АЗС» №12(165) 2015 | МАРКЕТИНГ
Зимняя эстафета ЛУКОЙЛ – Победить может каждый!
Уже в пятый раз на АЗС «ЛУКОЙЛ» проходит общефедеральная акция, объединяющая активных участников Клуба ЛУКОЙЛ по всей стране – «Зимняя эстафета ЛУКОЙЛ». Акция завершится в феврале 2016 г. масштабным финалом, на который соберутся участники со всех регионов России. Победитель получит главный приз – автомобиль Mercedes Benz…

«Современная АЗС» №11(164) 2015 | СОБЫТИЯ
Новый уровень обслуживания для клиентов «ЛУКОЙЛ»
22 октября в Москве состоялась пресс-конференция, на которой компании «ЛИКАРД» и «Инфосистемы Джет» рассказали журналистам о новой программе повышения уровня сервиса для клиентов «ЛУКОЙЛ» на основе решений Oracle.

«Современная АЗС» №11(164) 2015 | ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
Сезон «ВОДА-БЕРЕГ» закрыт!
В октябре состоялось закрытие сезона навигации на Неве. О том, как прошел этот сезон для плавучих АЗС, журналу рассказали представители ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Справедливости ради стоит отметить, что их АЗС в Санкт-Петербурге не совсем плавучая, точнее не только плавучая, но и наземная, поэтому считается уникальной и носит название «ВОДА-БЕРЕГ».

«Современная АЗС» №11(164) 2015 | ПРАКТИКА
Мобильность и оперативность — главный фактор успеха
Реконструкция автозаправочной станции – дело нелегкое, довольно дорогостоящее и занимает значительное количество времени. И если компания или владелец принимает решение о проведении таких работ, то в первую очередь, наряду со стоимостью проекта, качеством работ и материалов, возникает вопрос о сроках проведения реконструкции. Ведь практически на весь период выполнения работ АЗС останавливается, что негативно сказывается на ее экономической эффективности…

Руководство лукойл-украина

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА ЛУКОЙЛ И TEBOIL ОДОБРЕНЫ КОНЦЕРНОМ PALFINGER

Гидравлические масла семейств ГЕЙЗЕР производства ЛУКОЙЛ и HYDRAULIC … систем. Одобрение позволит применять гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР и TEBOIL HYDRAULIC на…

ТУРБИННЫЕ МАСЛА ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т 46 ОДОБРЕНЫ КОНЦЕРНОМ АВВ

… выработки, передачи и распределения электроэнергии. Масла ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т 46 могут быть… Т специально разработаны в соответствии с новейшими требованиями к маслам для современных паровых и газовых турбин…

GENESIS: «МАСЛО С ЖЕЛЕЗНЫМ ХАРАКТЕРОМ» ПОКОРЯЕТ РЫНОК

…» вывел на рынок моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS – линейку принципиально…-40 – полностью синтетическое моторное масло с усиленными защитными свойствами. Продукт идеально…

ЛУКОЙЛ ПОСТАВИТ БЕЛАЗУ МАСЛА ДЛЯ ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ

… эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего… поставок продукции Компании, включая базовые масла. охватывает более чем 40 стран…

МАСЛО ЛУКОЙЛ ОДОБРЕНО HUSKY, ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ПЛАСТМАСС

… отраслевой лаборатории одобрила к применению гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 46 СТ. Отечественные… ГЕЙЗЕР CT – современное гидравлическое масло последнего поколения, разработанное согласно требованиям…

МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W-30 ОТ ЛУКОЙЛА ВПЕРВЫЕ В МИРЕ ОДОБРЕНО MERCEDES-BENZ TRUCKS

…. Благодаря сбалансированному пакету присадок и базовым маслам IV Группы (ПАО) ЛУКОЙЛ АВАНГАРД… в экстремальных условиях Крайнего Севера. Моторные масла линейки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД на сегодняшний…

МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ ПРИЗНАНО НАРОДНОЙ МАРКОЙ № 1

… объявлен победителем в номинации «Моторное масло » С 30 сентября по 16…, Volvo, АвтоВАЗ, КАМАЗ и других. Моторные масла ЛУКОЙЛ соответствуют международным требованиям, предъявляемым…

МАСЛО ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ ОДОБРЕНО МАЗ

…; все большую популярность, в частности, современные масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР, соответствующие нормам… эффективности работы нагруженных гидросистем. Всесезонность масла позволяет заметно снизить простои техники…

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА ЛУКОЙЛ ВКЛЮЧЕНЫ В РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SIEMENS ПО ВСЕМУ МИРУ

… международного концерна внимательно изучили гидравлические масла ЛУКОЙЛ и добавили в свой глобальный перечень одобренных продуктов масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 46 и 68…

…/CF – синтетическое всесезонное моторное масло. предназначенное для самых современных высокофорсированных… шума. Наименование продукта при заказе:Масло моторное универсальное всесезонное ЛУКОЙЛ ЛЮКС…

МАСЛА ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т ОДОБРЕНЫ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ГЕНЕРАТОРОВ – BRUSH

… газовых, паровых и гидротурбин, рекомендовала турбинное масло ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т к применению в генераторах… технологии и высокоэффективного беззольного пакета присадок. Масла специально разработаны при участии мировых…

ЛУКОЙЛ ОБЕСПЕЧИТ КОНВЕЙЕРНУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD

…-20 - всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло последнего поколения, специально разработанное в соответствии…, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или…

МАСЛО ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т 46 ДОПУЩЕНО К ЭКСПЛУАТАЦИИ КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ГИДРОТУРБИН В РОССИИ

… и зарубежных производителей оборудования. Использование турбинного масла ЛУКОЙЛ ТОРНАДО позволяет значительно снизить… качественными продуктами ЛУКОЙЛ. Разработанное нами масло соответствует требованиям всех мировых производителей…

ЛУКОЙЛ ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ

… высокоэффективного универсального всесезонного синтетического трансмиссионного масла для тяжелонагруженных механических коробок переключения… компания продолжит разрабатывать новые трансмиссионные масла и совершенствовать формулы уже существующих продуктов…

МАСЛО ЛУКОЙЛ ТОРНАДО ОДОБРЕНО К ПРИМЕНЕНИЮ В ТУРБИНАХ ПРОИЗВОДСТВА ТЯЖМАШ

… к использованию в гидротурбинном оборудовании ТЯЖМАШ. Ранее масло ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т 46 также получило… современных гидро-, паровых и газовых турбин - масло обеспечивает высокий уровень антиокислительных, противоизносных…

маловязкие масла для промышленного оборудования ЛУКОЙЛ СУППОРТО

… станочного оборудования, в которых рекомендуется применять масла соответствующей вязкости, а также в прецизионных механизмах…. ПРЕИМУЩЕСТВА Увеличенный срок службы масла Высокоэффективный пакет присадок предотвращает износ…

закалочное масло ЛУКОЙЛ АССИСТО Т

… масел с высоким уровнем эксплуатационных свойств. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных… крупногабаритных изделий Удлиненный срок службы масла при сохранении эксплуатационных свойств Оптимальная…

МАСЛА И СМАЗКИ ЛУКОЙЛ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ В ГОРНОЙ ТЕХНИКЕ И ВЕТРОГЕНЕРАТОРАХ EICKHOFF

… разработок горнопроходческой техники и редукторов. Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР СТ одобрено для… горного оборудования. Кроме того, редукторное масло ЛУКОЙЛ СТИЛО получило доступ к применению…

МАСЛА ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР И ЛУКОЙЛ СТИЛО ДОПУЩЕНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ГОРНЫХ МАШИНАХ KOPEX MACHINERY

Масла линейки ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР СТ, ЛУКОЙЛ … ГЕЙЗЕР ЛТ – всесезонные гидравлические масла с улучшенными вязкостными характеристиками, разработанные для…

… компрессорное масло. Предназначено для смазывания маслозаполненных поршневых компрессоров. Масло содержит высококачественные базовые масла … среднего и высокого давления и ротационных компрессоров. Масло рекомендовано ля одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров…

Индустриальное турбинное масло. ОДОБРЕНИЯГП НПКГ «Зоря-Машпроект&… условиях эксплуатации и там, где требуются масла с высокими противокоррозионными и анти-окислительными свойствами…

… – высококачественное всесезонное мо-торное масло. Предназначено для совре-менных дизельных…;горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне. Комплекс «…

… числе для удлиненных интервалов замены масла. Предназначено для новейших двигателей, отвечающих… со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей…

синтетическое турбинное масло ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т

… 32 и 46. Масла специально разработаны для соответствия новейшим требованиям к маслам для современных…

… ЭФФОРСE 4004 – малозольное минеральное масло. разработанное для смазки высокопроизводительных атмосферных… обуславливает стабильность и увеличение продолжительности эксплуатации масла. а также увеличение срока службы двигателя…

… полиальфаолефинов (ПАО) и современного пакета присадок. Масла разработаны для использования в закрытых редукторах… к выдавливанию масла (ЕР свойства). Масла могут применяться в широких интервалах температур и нагрузок. Масла ЛУКОЙЛ…

…-15 - всесезонное трансмиссионное масло. изготавливается на основе минерального масла и присадок, улучшающих противоизносные…, для которых требуются масла класса API GL-2. Масло предназначено для эксплуатации техники…

Масло технологическое. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАМасло технологическое ЛУКОЙЛ … на основе маловязкого низкозастывающего базового масла без присадок. ЛУКОЙЛ ДРИЛЛИНГ предназначено…

…;изготавливаются на высокоиндексных минеральных базовых маслах -компонентах с вовлечением многофункционального пакета… фильтрации 3 мкм. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР предназначены…

… в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла .ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ M5 SAE… газов (SCR). Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей…

Лукойл - уходит из Украины

"Лукойл" уходит из Украины

Крупнейшая сесть автозаправочных станций российского гиганта «Лукойл» больше не будет работать в Украине, все АЗС проданы австрийской AMIC Energy Management GmbH (AMIC)

Заправки Lukoil скоро получат новую вывеску и сменят цвет.

После того как руководство «Лукойл» решило продать все свои АЗС в Крыму местным бизнесменам, российский гигант принял решение вовсе уйти с рынка Украины. На днях, топ менеджмент компании достиг договоренности с австрийской корпорацией AMIC Energy Management GmbH (AMIC) о продаже всех 240 АЗС с 6-ю нефтебазами в Украине. Последние штрихи этой крупнейшей сделки будут закончены в ближайшие дни. О сумме следки не сообщается.

На переговорах обе стороны не скрывали радость. Российские представители признались, работать в Украине в новых реалиях практически не возможно. Их заправки громят, жгут по всей территории Украины. А в восточном регионе реализация топлива вовсе остановлена.

- Например в Ивано-Франковске на наши заправки приходят какие-то люди в камуфляже и требуют 3 тонные бензина в месяц, якобы на нужды армии, — говорят в руководстве Лукойл. – Мы не собираемся финансировать войну. Потому, приняли решение покинуть этот рынок.

В свою очередь, австрийские бизнесмены остались довольны приобретением. Дескать, они и не ожидали что получится так быстро и мощно войти на рынок восточной Европы.

- Сеть АЗС Лукойл одна из крупнейших в Украине это позволит нам быстро и мощно занять лидирующую нишу на рынке топлива, — отметили в австрийской компании.Источник:

К. Александр Что уходят - правильное решение. Главное - никогда больше туда не возвращаться, пускай переходят на авто с педальным приводом. Потеряли российский газ, уголь (я про Донбасс), отказались от российского ядерного топлива, теперь лишатся российской нефти и бензина. Из собственных энергоносителей на т.н. украине пока остается только навоз))) и тот скоро кончится, ибо коров теперь кормить тоже нечем.
Мне изменяет память, или это украина в 90-е годы кричала, что она Россию кормит?))) Текст скрыт развернуть

Сергей Голованов Блоггер Никита, пора таки русскому человеку с высшим образованием начинать писать правильно на русском языке. "На Украине". Вы же не пишете, к примеру, " в Дальнем Востоке". Неужели пишете? Это не попытка оскорбления восточных славян, пожелавших стать западными. Это - правила русского языка. Мову не розумию. Текст скрыт развернуть

Ольга Алексеева (Толстова)Сергей Голованов Последнее время только и слышно "в Украине". "на Украине" уже никто, к сожалению, не пишет и не говорит. Грамотность русскому человеку похоже стала не нужна. Очень жаль и обидно за русский язык: безграмотность процветает. Текст скрыт развернуть

Сергей Голованов они не обеднеют. они пополнят убытки за счет россиян. лично я там больше не заправляюсь. у них полно конкурентов с бензином качеством не хуже, но дешевле. зажрались. Текст скрыт развернуть

Что происходит с Лукойл на Украине?

Что происходит с Лукойл на Украине?

Все, что могло произойти с заправками компании "Лукойл" на Украине, уже произошло. 12 августа 2014 года компания "Лукойл-Украина" продала все свои 240 АЗС и 6 нефтебаз инвестиционной австрийской компании "AMIC Energy Management". Точная сумма сделки неизвестна, при нормальных условиях она составила бы примерно $250 млн. но с учетом украинских реалий скорее всего продажа произошла с некотором дисконтом. По мнению аналитиков конечным бенефициаром сделки является австрийский концерн OMV, репутации которого, из за антироссийских санкций, могла бы повредить прямая сделка купли-продажи.

В связи с этим, проведенная группой молодых украинцев акция является не просто бессмысленной, а я бы даже сказал вредительской, для инвестиционной привлекательности и бизнес-имиджа Украины.

Регулярно и с удовольствием смотрю на YouTube видеоблог единственного украинского журналиста-официального политического беженца А. Шария и вот его видеоролик на эту тему:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Да, Шарий один из самых результативных нынче украинских журналистов, обожаю его ролики и статьи тоже.
Но все-таки: правосеки знали, кого громят, или тупые? — 2 года назад

Думаю что эти погромщики не имеют к правосекам никакого отношения, скорее всего эта акция была флеш-мобом и на нее пришли только те, кто не знал о смене собственников заправок.
Кстати не думаю что Лукойл совершил продажу под давлением, КамАЗ например как то с правосеками договорился, те в начале лета пытались отжать 40 а/м, но потом все вернули, да еще в разгар АТО правительство Украины закупило крупную партию камазов. По сравнению с Лукойлом - КамАЗ просто мелочь и Лукойл мог задействовать гораздо более "тяжелую артиллерию". — 2 года назад

Насчет их принадлежности я бы поспорил)) Посмотри на их графити, это визитка радикалов из ультрас, которые с правосеками тесно взаимодействуют. Бойцы могли и не знать, а тот, кто затеял - знал? Как думаешь? — 2 года назад

АЗС ЛУКОЙЛ отзывы - АЗС - Первый независимый сайт отзывов Украины

АЗС ЛУКОЙЛ отзывы

Богдан 3 июня, 2016 год

Лет десять не заправлялся. Под Одессой газ закончился и первая попалась лукойловская заправка. Решился заправиться. Результат плачевный.
1)Счетчик крутит насос молчит.
2)Расход впервые резко увеличился. На "40" их литрах проехал 470 км. До этого минимум 545 максимум 602 км. Выводы делайте сами. Я туда теперь точно ни одним колесом. 0 согласны, 0 не согласны

гость 23 марта, 2016 год

Лукойл,ну вы и тв. и,это самое доброе для вас слово 0 согласны, 0 не согласны

Гость 16 марта, 2016 год

Обслуживание ниже плинтуса, хамство со стороны сотрудников, при том, что стоимость бензина дороже чем на других заправках! 0 согласны, 0 не согласны

Так как в Украине практически перестали заправляться на Лукойле, - компания Лукойл-Украина решила сменить вывеску - продать украинскую сеть из 240 заправок австрийской компании и таким образом сменить бренд на "европейский".

Покупатель украинской сети "Лукойл" - компания весьма загадочная. Согласно уставным документам, владельцы австрийской амик - три пенсионера из Вены. А уставный фонд - 35 тысяч евро. Это при оценочной-то стоимости. Читать отзыв 2 согласны, 1 не согласны

Гость 27 июля, 2014 год

водителя,будьте очень невнимательны когда заправляетесь на АЗС ЛУКОЙЛ,особенно дальнобойщики,так как очень большой недолив топлива. делайте замере,до и после заправки. Удачи. 0 согласны, 1 не согласны

на азс стоят кнопки пролива бес счетчиков. региональные сливают топливо. 19 мая, 2014 год

АЗС ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний.

В соответствии с Постановлением Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 года был создан государственный нефтяной концерн ЛУКОЙЛ.

Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании.

Адреса и контакты АЗС новости

АЗК «ОККО» запрошують на гарячі супи і ситні сендвічі в кафе
Автомобільні поїздки в холодну пору зазвичай є більш втомливими для водіїв і вимагають значних витрат енергії. Саме тому, починаючи з.

Доставка смачності в будь-яку точку Києва та Львова
Улюблені страви з ресторанів мережі смачних заправок «ОККО» стають ще ближчими, адже тепер їх можна скуштувати не тільки на АЗК.

«ОККО» розвиває традиції здорового харчування в магазинах на АЗК: ще більше пропозицій та нових смаків
З початку осені всі шанувальники корисної їжі можуть придбати в магазинах на «ОККО» ще більше продуктів здорового харчування. В продажу.

Новими хот-догами від смачної заправки вже можна посмакувати у 4 областях України
На початку серпня смачна заправка здивувала всіх гурманів-автомобілістів, анонсувавши пілотний запуск серії абсолютно нових хот-догів із чотирма оригінальними смаками кулінарних.

Мережа «ОККО» вручила третє Volvo, попереду – ще 2 розіграші авто
3 вересня на стадіоні «Арена Львів» стало відоме ім’я вже третього власника Volvo V40 Cross Country від мережі «ОККО» в.

Смачні сезонні новинки в ресторанах A la minute на «ОККО»
Смачні та корисні осінні овочі надихнули нас на створення нових сезонних пропозицій. Ніжний крем-суп та мусака з баклажанів, ароматні фаршировані.

«ОККО» розширює мережу газових модулів на Західній Україні
У другій декаді серпня в мережі АЗК «ОККО» з’явилося 4 нових пункти, де можуть заправлятися власники авто, які їздять на.

Вигідний шопінг online разом з оновленим мобільним додатком Fishka
Програма винагород Fishka представляє оновлену версію мобільного додатку, котрий стане справжньою знахідкою для фанів онлайн-шопінгу. З його допомогою клієнти мережі.

Мережа «ОККО» вручила друге Volvo за найвлучнішу серію голів
6 серпня мережа АЗК «ОККО» вже вдруге цього літа провела незвичні футбольні змагання серед своїх клієнтів на стадіоні «Арена Львів».

Заправляйтесь на «ОККО» та отримуйте знижку до -50% на товари ТМ Fiskars
З 1 серпня в мережі «ОККО» стартувала нова акція – заправивши від 20 л будь-якого пального з карткою Fishka, клієнт.

Lukoil Overseas меняет руководство - новости

Lukoil Overseas меняет руководство

Глава компании Андрей Кузяев отправлен в отставку по решению наблюдательного совета

Наблюдательный совет Lukoil Overseas принял решение освободить Андрея Кузяева от должности главы компании. Об этом, со ссылкой на источники в руководстве компании сообщают информационные агентства. По чьей инициативе принято это решение не уточняется.

Заседание совета прошло 30 сентября в Вене. Окончательное решение по этому вопросу предстоит принять правлению ЛУКОЙЛа, заседание которого намечено на 1 октября. По неофициальным данным, предполагается, что с 1 октября топ-менеджер будет назначен советником президента ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова. Сохранит Андрей Кузяев пост вице-президента ЛУКОЙЛа — неизвестно.

Андрей Кузяев работает в ЛУКОЙЛе с 1995 г. Первоначально он возглавлял компанию «ЛУКОЙЛ-Пермь», где ему принадлежало около половины капитала. Впоследствии ЛУКОЙЛ полностью выкупил долю топ-менеджера в СП. В 2000 г. Андрей Кузяев возглавил Lukoil Overseas, на базе которого ЛУКОЙЛ развивает свои зарубежные проекты в сфере добычи.

По предварительным данным, исполняющим обязанности главы Lukoil Overseas может быть назначен Сергей Никифоров, с 2008 года занимавший пост старшего вице-президента по разработке и добыче компании. Другой кандидат на эту должность — Гати Саади Аль-Джебури, который с конца 2012 года занимает должность старшего вице-президента компании.

С представителями ЛУКОЙЛа и Lukoil Overseas для получения дополнительных комментариев связаться не удалось.

Рекомендуем:

Роботы научились зарабатывать на биржах

  • «Космические» функции - в вашем автомобиле

  • Сможете ли вы ответить на 10 простых вопросов для школьников? Тест.

  • Чего России ждать от Клинтон, если она победит?

    США предупредили о нападениях на российские города

    Туск: Евросоюз может продлить антироссийские санкции ЕС в декабре

    А был ли «Бук»? Свидетельства очевидцев из Снежного

    Фотоистории

    28 сентября «Круг света» Грандиозное световое шоу прошло в Москве

    26 сентября Лови волну! В Калифорнии прошли соревнования собак по серфингу

  • Лукойл» вернул на Украину российское дизельное топливо

    «Лукойл» вернул на Украину российское дизельное топливо
  • Чтобы сдержать танковое наступление украинских военных в Донбассе, Москва прошлой осенью ввела ограничения на поставки дизтоплива на Украину. Теперь их решено отменить – невзирая на то, что Киев наращивает свою бронетанковую группировку под Луганском и Донецком. Стрельба не стихает – тем не менее сообщается о возобновлении регулярных поставок солярки из России на Украину.

    Ограничения были сняты благодаря стараниям ЛУКОЙЛа, «уговорившего» Федеральную службу по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК). Эксперты подсчитали, что речь идёт об объёме до 70 тыс. тонн дизтоплива в месяц.

    Наступление украинской армии в Донбассе откладывалось именно по причине нехватки солярки. На продолжение танковых атак украинской армии требовалось по меньшей мере 50 тыс. тонн солярки в месяц дополнительно к тем объёмам, которые Киев получал до весны текущего года. За весь прошлый год из России Украина ввезла 19 тыс. тонн солярки, из Польши – 24 тыс. тонн, а из Литвы – 92 тыс. тонн. И всё же дизтоплива не хватало. Украине удавалось закупить дизтопливо и на свободном рынке танкерами. Более того, минские «партнёры» помогали Киеву и российской, и собственной соляркой: с января по октябрь включительно Минск поставил на Украину 150 тыс. тонн солярки, но уже в ноябре было поставлено 272 тыс. тонн дизельного топлива! Это почти снимало все вопросы касательно предстоящего наступления, но, как подсчитали в минобороны Украины, солярки всё же недоставало. Между тем контракт украинского оборонного ведомства на поставку дизтоплива в декабре прошлого года выиграл Мозырский НПЗ Белоруссии, предложивший за 4,1 млн долларов пополнить баки украинской «броне». Да, чтобы расставить все точки над «ё»: мозырскую солярку, разумеется, производят из российской нефти. Так что, по сути, российское ограничение на торговлю с Украиной братья-белорусы успешно обошли.

    Лев Вершинин, политолог

    Лев ВЕРШИНИН, политолог:

    – Без российского дизельного топлива деятельность украинских военных была затруднена, но благодаря усилиям ЛУКОЙЛа, который смог добиться от ФСТЭК разрешения на поставку дизтоплива, украинские военные, по всей видимости, получили возможность использовать российское дизельное топливо в «зоне АТО», что, разумеется, облегчит их деятельность. А выводы делайте сами.

    Видя такой расклад, в ЛУКОЙЛе, по всей видимости, решили не терять своей прибыли. «Полное эмбарго будет снято, уже сейчас российские производители предлагают свой ресурс», – цитирует «Коммерсантъ» источник OilNews. При этом подчёркивается, что ограничения сняли благодаря усилиям ЛУКОЙЛа (возможно, и лично главы компании Вагита Алекперова), который смог добиться от ФСТЭК разрешения на поставку дизтоплива на Украину. Поставщиками первой партии в 20 тыс. тонн выступили «Альянс Энерго Трейд», «НП-Трейдинг», «Амик», «Элемент» и Полтавский ГОК. Не стыдно ли будет российской компании, если именно эти объёмы поставок помогут Украине стронуть танки против народных республик Донбасса. Да в том-то и дело, что ЛУКОЙЛ – не совсем российская компания, чтобы не сказать «почти совсем не российская». Как выясняется, на 63% акций структуры Вагита Алекперова выписаны так называемые американские депозитные расписки (ADR) – производные ценные бумаги, свидетельствующие о принадлежности акций иностранному инвестору. Депозитарными расписками ЛУКОЙЛа торгуют в основном на Лондонской бирже, а также на биржах Германии и внебиржевом рынке США. Таким образом, на долю обыкновенных акций, которыми в основном оперируют российские собственники, приходится лишь 37% акционерного капитала ЛУКОЙЛа. И о какой российской принадлежности компании в этом случае может идти речь? Зато становится ясным, где именно могло приниматься решение о возобновлении поставок солярки для воинствующей Украины.

    Сергей Михеев, политолог

    Сергей МИХЕЕВ, политолог:

    Сегодня утром средства массовой информации сообщили о том, что два гражданских самолета были отправлены из украинской столицы в Москву для того, чтобы доставить на Украину ранее осужденных в России Геннадия Афанасьева и Юрия Солошенко

    – Ничего удивительного в том, что ЛУКОЙЛ продавил решение о возобновлении поставок солярки на Украину, я не вижу. Для крупного бизнеса деньги не пахнут в принципе. А все вопросы следует адресовать ФСТЭК – это ведь они в первую очередь должны радеть о государственном интересе. Что же до мотивов руководства ЛУКОЙЛа, то мерилом для них выступают деньги. Есть прибыль – хорошо, нет прибыли – плохо. Да, в России есть лобби глобалистов – тот же Сбербанк, даром что государственный, фактически присоединился к западным санкциям по Крыму. Наплевательское отношение крупного бизнеса к государственным интересам – системная проблема нашей внешней и внутренней политики.

    Киев использовал ЛУКОЙЛ вразрез с политическими интересами Кремля?

    Кстати, комиссия по ценным бумагам и биржам США как минимум хорошо информирована о крупных сделках и ключевых корпоративных решениях компаний – держателей ADR. Такая информация может оказаться инструментом для манипуляции, заставляя компанию постоянно «сверять часы» с американским регулятором. В случае с ЛУКОЙЛом, по-моему, выходит следующее: вопросы, связанные с освоением шельфа, поставками импортного оборудования и привлечением кредитов, оказываются не только в ведении иностранных инвесторов, но, возможно, и американских властей.

    Год назад дочерняя структура ЛУКОЙЛа компания «ЛУКОЙЛ Оверсиз», управляющая зарубежными активами группы, изменила свою организационную структуру, открыв офисы в Дубае и Хьюстоне. Дубай – известная офшорная зона, гарантирующая полную анонимность своих бенефициаров. Во второй половине 90-х, когда создавался «ЛУКОЙЛ Оверсиз», на предполагаемую офшорную прописку «дочки» не обращали внимания, но решительно ничего не изменилось и с провозглашением президентом России курса на вывод нашей экономики из офшоров. Но если с Дубаем всё более-менее ясно, то с Хьюстоном, напротив, туман один. В то время как российские нефтегазовые компании оказываются под гнётом американских санкций, часть из них открывает в Америке офисы – не странно ли это? И почему за океаном проявляют к ЛУКОЙЛу такую лояльность? И по каким причинам администрация США неявно потворствует работе «российской» компании в зонах экономического интереса собственных нефтяных гигантов? И вообще, что стоит за намерением ЛУКОЙЛа перенести часть управленческих функций в Штаты? Как это стыкуется с тем, что ЛУКОЙЛ претендует на статус национальной компании, которая имеет стратегическое значение для страны? Или это лишь декларативные заявления, попытка пустить пыль в глаза?

    Ведь сложно себе представить, что иностранный де-факто собственник будет заинтересован в рачительном использовании ресурсов нашей родины и пополнении российского бюджета.

    Через неделю-две возобновятся поставки солярки из России на Украину по железной дороге. Эксперты подсчитали, что речь идёт об объёме, превышающим 70 тысяч тонн дизтоплива в месяц. Сообщают, что ранее наложенные ограничения были отменены стараниями администрации «Лукойла», «уговорившего» Федеральную службу по техническому и экспортному контролю России. Так что слухи о предстоящем наступлении украинской армии на Донбассе подтверждаются – откладывали демарш именно по причине нехватки солярки.

    На продолжение танковых атак Донбасса украинской армии требовалось, по меньшей мере, 50 тысяч тонн солярки в месяц дополнительно к тем объёмам, которые они получали до весны текущего года. За весь прошлый год из России Украина ввезла 19 тысяч тонн солярки, из Польши – 24 тысячи тонн, а из Литвы – 92 тысячи тонн. Украинские военные остро ощущали нехватку «чёрной крови войны». Правда, Киеву помогали белорусские «партнёры»: с января по октябрь включительно Минск поставил на Украину 150 тысяч тонн солярки, но уже в ноябре – всего за месяц! – было поставлено 272 тысячи тонн дизельного топлива! Это почти что решало все вопросы касательно предстоящего наступления на Донбассе, но, как подсчитали в Минобороны Украины, солярки могло и не хватить. Решили дождаться весны. Между тем, контракт украинского оборонного ведомства на поставку солярки в декабре прошлого года выиграл Мозырьский НПЗ Белоруссии, предложивший за 4,1 миллиона долларов пополнить баки украинской «броне». Да, и чтобы расставить все точки над «ё»: мозырскую солярку, разумеется, производят из российской нефти. Так что, по сути, российское ограничение на торговлю с Украиной братья-белорусы успешно обошли.

    Видя такой расклад, в «Лукойл», по всей видимости, решили не терять прибыли из-за какого-то ограничения. «Полное эмбарго будет снято, уже сейчас российские производители предлагают свой ресурс», - сообщил источник «Коммерсанта». Таким образом, - иронизирует политолог Лев Вершинин. - «без российского дизельного топлива деятельность украинских военных была затруднена, но благодаря усилиям «Лукойла», который смог добиться от ФСТЭК разрешения на поставку дизтоплива, украинские военные получили возможность использовать российское дизельное топливо в «зоне АТО», что, разумеется, облегчит их деятельность. А выводы делайте сами».

    Сегодня на встрече с руководством армии высшего и среднего звена в Киеве президент Украины Пётр Порошенко предупредил об испытаниях новых видов ракет на Донбассе – начаться они должны на текущей неделе. Военные эксперты считают, что испытания, о которых предупредил президент Украины, ни что иное, как военное наступление на ДНР и ЛНР. Теперь можно, в украинских танках наконец-то заплещется солярка в достаточном для штурма Донецка количестве.

    Автор: Александр Артищенко

    Дата публикации: 22.03.2016 14:22

    Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.

    Почтовый адрес редакции: 123022, Россия, Москва, а/я 29. для ООО «Диалан»

    © «Наша версия» 18+
    Все права защищены

    Использование материалов «Версии» без индексируемой гиперссылки запрещено

    Авторизироватся через социальные сети