Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция отчет кдпо img-1

инструкция отчет кдпо

Рейтинг: 4.3/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по заполнению отчета

Отчет агента предоставляется в установленной форме до 08 числа месяца. следующего за отчетным.

Отчеты. не соответствующие данной форме, проверке и подписанию не подлежат.

Отчетный период – месяц

В шапке прописывается номер агентского договора и дата его заключения.

К отчету необходимо приложить копии счетов. на основании которых он составлен.

В колонке № 1 указывается наименование услуги (в данном случае это тур или ж/д билет) и номер заявки (соответствует номеру счета).

В колонке №2 указывается стоимость за минусом агентского вознаграждения (колонка №3 минус колонка № 4)

В колонке № 3 указывается полная (фактическая) стоимость ж/д билетов/ туров без учета скидки.

Обращаем Ваше внимание: если Вам выставлен счет в валюте, то курсом для расчета является внутренний курс компании на день оплаты, опубликованный на сайтеwww.pegastour.ruЕсли оплат было несколько, при расчете сумм агентского вознаграждения и стоимости тура необходимо определить средний курс: общая перечисленная сумма в рублях делится на сумму «К оплате» в у.е. Полученный курс умножается на величину агентского вознаграждения.

Под табличной частью прописывается общая сумма по колонке № 2 прописью с большой буквы и сумма по колонке № 4, так же прописью.

Ниже под отчетом находится акт на сумму агентского вознаграждения.

Номер акта выставляет агент (обычно он соответствует номеру отчетного месяца). Далее пишется конечная дата отчетного периода (к примеру, отчет за май 2011 года, соответственно акт будет от 31.05.2011)

В табличной части прописывается период, за который начислена комиссия.

Цена: итоговая сумма по колонке №4

Сумма: итоговая сумма по колонке №4

Итого: итоговая сумма по колонке №4

Под табличной частью прописывается сумма комиссии прописью (с большой буквы).

Под отчетом и под актом. на наименовании агента ставится синяя печать и подпись руководителя.

Отправить нам отчет Вы можете:

Если отчет составляется Вами впервые :

В начале работы по агентскому договору при первом составлении отчета можно отправить на проверку на электронную почту buch@. а затем предоставить оригинал.

Агенты города Челябинска предоставляют оригинал отчета до 08 числа месяца, следующего за отчетным, в офис на пр-т Ленина, 64 или на ул. Пушкина, 70 с пометкой «для бухгалтерии».

Агентам, находящимся за пределами города Челябинска. разрешается выслать скан на электронную почту buch@ до 08 числа месяца, следующего за отчетным.

Одновременно отправляете оригинал почтой до 15 числа месяца, следующего за отчетным по адресу:

454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 64 ООО Пегас-Тур.

Или привезти в наш офис в г. Челябинске, пр. Ленина, д. 64, или в наш офис в г. Екатеринбурге, ул. Радищева, 33 с пометкой «для бухгалтерии».

Образецзаполненного отчета агента:

об исполнении поручения Агента по агентскому договору № 1 от 01.01.2007г.

За период с «1» мая 2011г. по «31» мая 2011г.

Программа по охране здоровья и обеспечению безопасности труда работников ОАО «дрск»

условий труда согласно приложению № 3; Инструкцияпозаполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий. проведение тренировок, осуществлять в соответствии с инструкциейпо подготовке и проведению противоаварийных и противопожарных тренировок.

Инструкцияпозаполнению отчетной формы 0503769

Инструкцияпозаполнению отчетной формы 0503769 Внимание! Форма отчета 0503769 содержит подотчеты двух уровней. отчетов 11 5 Дополнительные действия с отчетом /подотчетом 12 1 Ручное создание и заполнениеотчетов Добавление отчета Для добавления отчета.

Инструкцияпозаполнению отчетной формы 0503725 Содержание

Инструкцияпозаполнению отчетной формы 0503725 Содержание Содержание 1 1 Ручное создание и заполнениеотчетов 2 1.1 Добавление отчета 2 1.2 Добавление подотчетов 3 1.2.1 Добавление.

Инструкцияпо работе с шаблоном для представления ежемесячного оперативного отчета об уровне заработной платы медицинского персонала

Инструкция по работе

Инструкцияпо работе с шаблоном для представления ежемесячного оперативного отчета об уровне заработной платы медицинского. на инструкциюпозаполнению этой формы, утвержденную Росстатом. Наименование шаблона Наименование шаблона, содержащего отчет.

Видео

Другие статьи

Приказ Генпрокуратуры России от N 189 Об утверждении и введении в действие формы федерального статистического наблюдения N 2-Е о рассмотрении сообщени

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс

Приказ Генпрокуратуры России от 08.05.2013 N 189 "Об утверждении и введении в действие формы федерального статистического наблюдения N 2-Е о рассмотрении сообщений о преступлении и Инструкции по составлению отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 2-Е"

в данный момент недоступен.

Вы можете сейчас
бесплатно получить текст
на электронную почту

Документ недоступен на сайте

Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Вы можете купить систему или заказать ее бесплатную демонстрацию .

Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр (РИЦ) Сети КонсультантПлюс. расположенный в Вашем городе/регионе.

Дополнительная информация к документу

Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

На сайте возможность недоступна.

В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу):

- указан период действия редакции

- можно найти редакцию на определённую дату

- можно сравнить редакции друг с другом

На сайте не представлены редакции документа

Отчет о финансовых результатах бланк форма 2 - инструкция заполнения

Отчет о финансовых результатах бланк форма 2 — инструкция заполнения

Отчет о финансовых результатах раскрывает данные о результатах работы компании в отчетном периоде — какие она получила убытки, или прибыль, и каким образом. Достигается это сопоставлением общих сумм дохода и расхода.

Бухгалтерский баланс и 2 форма – очень важные источники информации для анализа получения прибыли.

Структура отчета о финансовых результатах форма 2

Основной целью формы 2 является характеристика показателей деятельности компании и определение итога деятельности за год – убытки или прибыль. Она в деталях показывает, какие у фирмы были доходы и какие затраты в отчетном сроке. Структура формы 2 состоит из доходной части и расходной, что представляет возможность руководителю и бухгалтеру оценить после формирования отчетности взаимосвязь полученных итогов с прогнозными, отследить их динамику и сделать выводы по общей деятельности компании.

В отчете отражаются следующие данные по статьям:
• О себестоимости продаж;
• О валовой прибыли (убытке);
• О доходах от продаж и убытке;
• О доходах за участие в других организациях;
• О прочих доходах и расходах;
• О выручке;
• О прибыли до налогообложения;
• Об изменениях по отложенным активам и налоговым обязательствам;
• О чистой прибыли и убытках.
• О процентах к получению или уплате;
• О коммерческих и управленческих расходах;
И еще справочная информация, содержащая пояснения к составлению данной формы.

Контрольные соотношения баланса и отчета о финансовых результатах

Часто при камеральных проверках налоговыми органами используются контрольные соотношения. Камеральной проверкой называется проверка поданной налогоплательщиком отчетности. Цель ее – выявление математических ошибок, а так же уловок недобросовестных налогоплательщиков с целью уклонения от уплаты взносов. При выявлении несоблюдения правил заполнения в бухгалтерских документах, налоговики имеют право потребовать предоставления пояснительной записки по выявленным несоответствиям.

В тему: Как составить европротокол при ДТП - образец

Само предприятие также может провести аудит и контроль заполнения финансовой отчетности и учета для проверки корректности работы ответственных лиц и перестраховки себя от возможных проблем в будущем.

Возникла проблема? Позвоните юристу:

+7 (499) 703-41-47 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-83-52 - Санкт-Петербург, Ленинградская область

Как сверить баланс и отчет о финансовых результатах

Проверяя взаимоувязку показателей 2 формы и баланса, нужно обратить внимание на разницу значений нераспределенной прибыли на начало и конец периода, должна равняться значению чистой прибыли за период. Расхождения могут быть только если в данном периоде нераспределенная прибыль шла, например, на выплату дивидендов. Изменение остатков в балансе по строке «Отложенные активы» и «Отложенные обязательства» должно равняться данным по одноименным строкам во 2 форме.

Как заполнить отчет о финансовых результатах: пошаговая инструкция

Каждому показателю во 2 форме присвоен код. Для их расчета данные берутся из оборотно — сальдовой ведомости и бухгалтерского баланса.

Отчет о финансовых результатах как заполнять по строкам, порядок и последовательность заполнения рассмотрим далее:
• 2110 строка: сумма выручки от деятельности минус акцизы, НДС и другие налоги;
• 2120: расходы по основной деятельности минус акцизы и НДС (берем в скобки);
• 2100: выручка минус себестоимость;
• 2210: расходы по основной деятельности — коммерческие (берем в скобки);
• 2220: стр.2100 — стр.2210 (берем в скобки);
• 2310: сюда входит имущество, полученное организацией и полученные дивиденды;
• 2330: проценты по кредитам;
• 2340: прочие доходы из стр.2310, 2320 минус акцизы и НДС;
• 2350: расходы минус стр.2330;
• 2300: 2200+2310+2320+2340–2330–2350;
• 2410: налог на прибыль;
• 2430: сумма изменения отложенных обязательств;
• 2450: сумма изменения налоговых активов;
• 2460: суммы, которые не вошли в предыдущие строки

В тему: Скачать бланк резюме для устройства на работу

Форма 2 отчет о финансовых результатах — бланк и образец заполнения

Бланк (по приказу Минфина РФ от 06.04.15 N 57н) и образец (пример) заполнения отчета о финансовых результатах можно скачать здесь:

За помощью по всем дополнительным вопросам следует обращаться к нашему юридическому консультанту, которые предоставит грамотную информацию и рассмотрит каждый вопрос в индивидуальном порядке.

Задать вопрос юристу

Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е Сведения о следственной работе и дознании и 1-ЕМ Сведения об о

Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2015 N 83)

Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2015 N 83)

Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 мая 2013 года N 190

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Генпрокуратуры России от 20 февраля 2015 года N 83
____________________________________________________________________


В целях совершенствования организации формирования и представления сведений о следственной работе и дознании, а также приведения отчетности в соответствие с изменениями, внесенными в уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации, руководствуясь п.1 ст.17 и ст.51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" ,

1. Утвердить и ввести в действие начиная с отчета за январь - июль 2013 года форму федерального статистического наблюдения N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания" (приложение N 1) .

2. Утвердить и ввести в действие начиная с отчета за первое полугодие 2013 года форму федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" (приложение N 2) .

3. Утвердить и ввести в действие Инструкцию по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании", N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания" (приложение N 3 ).

4. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, руководителю Федеральной службы судебных приставов:

организовать исполнение настоящего приказа подчиненными органами;

обеспечить контроль за исполнением приказа.

5. Главному организационно-аналитическому управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

обеспечить автоматизированную обработку поступающих отчетов, выдачу сводной статистической информации по Российской Федерации и ее представление в Федеральную службу государственной статистики;

подготовить приказ о признании утратившим силу приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 31.05.2006 N 27/395/208/229/502/189 "Об утверждении Инструкции по статистической отчетности о следственной работе и дознании".

Приказ направить в Следственный комитет Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную службу государственной статистики, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка

Приложение N 1 Форма N 1-ЕМ (СК). Сведения об основных показателях следственной работы следственных органов Следственного комитета Российской Федерации

1. Межрайонные следственные отделы, следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные) следственные подразделения Следственного комитета Российской Федерации:

- соответствующему прокурору (на бумажном носителе и в электронном виде);

до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

- вышестоящим руководителям следственных органов

Приложение N 1
к приказу

2. Главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненные к ним специализированные следственные управления и следственные отделы Следственного комитета Российской Федерации:

- Следственному комитету Российской Федерации

до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом
до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Генерального прокурора Российской Федерации

от 08.05.2013 N 190

3. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур:

- Генеральной прокуратуре Российской Федерации (на бумажном носителе и в

до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом

1. Управления, отделы МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в т.ч.по нескольким муниципальным образованиям, отделы МВД России по закрытым административно-
территориальным образованиям, линейные отделы MBД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, ОВД (УВД) и ЗАТО, на особо важных и режимных объектах:

- соответствующему прокурору (на бумажном носителе и в электронном виде);

- вышестоящим по подчиненности

до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Форма N 1-ЕМ (МВД)

2. УТ МВД России по ФО, Восточно-
Сибирское, Забайкальское ЛУ МВД России на транспорте, МВД по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом
до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом

к приказу Генерального прокурора Российской Федерации

- ФКУ "ГИАЦ МВД России"

от 08.05.2013 N 190

3. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним иные специализированные прокуроры:

- Генеральной прокуратуре Российской Федерации (на бумажном носителе и в электронном виде)

до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом

4. Управление по расследованию организованной преступной деятельности Следственного департамента, ГУ МВД России по федеральным округам:

- управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах (на бумажном носителе и в электронном виде);

- ФКУ "ГИАЦ МВД России"

до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячная
(за полугодие и год не представляется)

5. Управление по надзору за расследованием особо важных дел, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах:

- управлению правовой статистики Главного организационно-
аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации (на бумажном носителе и в электронном виде);

до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2015 N 83)

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 18 июля 2013 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 18 июля 2013 г. № 295 "Об утверждении и введении в действие Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации"

Обзор документа

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 18 июля 2013 г. № 295 "Об утверждении и введении в действие Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации"

В целях установления единого порядка учета работы прокуроров и ведения ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь п. 1 ст. 17 и ст. 51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Провести во втором полугодии 2013 г. опытную эксплуатацию модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее - модуль "Учет работы прокуроров"), в прокуратурах субъектов Российской Федерации, подразделениях центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации (согласно приложению ).

2. Утвердить и ввести в действие с 01.07.2013 в органах прокуратуры, указанных в приложении к настоящему приказу, Временную инструкцию по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Временная инструкция).

3. Начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствии с приложением к настоящему приказу, прокурорам Ставропольского края, Воронежской, Псковской, Ростовской областей:

3.1. Определить должностных лиц, ответственных за опытную эксплуатацию модуля "Учет работы прокуроров" и обеспечение контроля за полнотой и достоверностью данных в формах ведомственной статистической отчетности.

3.2. Организовать обучение указанных должностных лиц навыкам работы со специальным программным обеспечением государственной автоматизированной системы правовой статистики.

3.3. Обеспечить работу с модулем "Учет работы прокуроров" и передачу данных о работе прокурорских работников в электронном виде по имеющимся каналам связи в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления для формирования ведомственной статистической отчетности.

3.4. Направлять ежемесячно к 20 числу, начиная с 20.08.2013, в Главное организационно-аналитическое управление информацию о ходе и результатах опытной эксплуатации.

3.5. Представлять в письменном виде в Главное организационно-аналитическое управление предложения о внесении изменений и дополнений в действующие учетные формы и справочники, использующиеся для их заполнения (при наличии).

3.6. Направить к 15.01.2014 в Главное организационно-аналитическое управление отчеты о завершении опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров" в практической деятельности органов прокуратуры Российской Федерации.

4. Главному организационно-аналитическому управлению на период опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров":

4.1. Организовать проведение обучения работников органов прокуратуры, участвующих в опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров", навыкам работы с ним.

4.2. Обеспечить автоматизированный сбор и обработку поступающих учетных данных из органов прокуратуры, указанных в приложении к настоящему приказу, формирование базы данных государственной автоматизированной системы правовой статистики и отчетов по действующим формам ведомственной статистической отчетности.

4.3. Обеспечить оказание методической и практической помощи органам прокуратуры, указанным в приложении к настоящему приказу, в работе с модулем "Учет работы прокуроров".

4.4. Осуществлять контроль за выполнением и координацией работ по проведению опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров".

4.5. При необходимости организовать подготовку проектов организационно-распорядительных документов о внесении изменений во Временную инструкцию и доработку модуля "Учет работы прокуроров".

4.6. По результатам проведения опытной эксплуатации до 15.02.2014 подготовить и представить предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации по внедрению в практическую деятельность органов прокуратуры Российской Федерации модуля "Учет работы прокуроров".

5. Управлению физической защиты и обеспечения безопасности:

5.1. Обеспечить контроль за соблюдением защиты информации при автоматизированной обработке данных в модуле "Учет деятельности прокуроров".

5.2. По результатам проведения опытной эксплуатации до 15.01.2014 внести в Главное организационно-аналитическое управление предложения по внедрению в практическую деятельность органов прокуратуры Российской Федерации подсистемы информационной безопасности модуля "Учет деятельности прокуроров".

6. Временная инструкция не отменяет необходимости соблюдения требований, содержащихся в приказах Генерального прокурора Российской Федерации об утверждении и введении в действие ведомственных статистических отчетов по формам ПМ, К, ФБ, Р, ГМК, ОН, ГАС, НСиД, УИС, ПНП, ОЖ, НПА, СМИ, ВОиПП, ОНТ, УСО, КДПО.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных прокуроров.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции

Приложение
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 18 июля 2013 г. № 295

Список
подразделений центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации и иных органов прокуратуры Российской Федерации, участвующих в проведении опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения государственной автоматизированной системы правовой статистики

1. Главное уголовно-судебное управление.

2. Главное управление по надзору за следствием.

3. Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний.

4. Правовое управление.

5. Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере.

6. Управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.

7. Управление по надзору за расследованием особо важных дел.

8. Управление методико-аналитического обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования и оперативно-розыскной деятельностью.

9. Управление взаимодействия со средствами массовой информации.

10. Организационное управление.

11. Управление по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью.

12. Управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

13. Прокуратура Ставропольского края.

14. Прокуратура Воронежской области.

15. Прокуратура Псковской области.

16. Прокуратура Ростовской области.

Временная инструкция
по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 18 июля 2013 г. № 295)
1. Общие положения

1.1. Временная инструкция по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Временная инструкция) разработана в соответствии со статьей 51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и устанавливает единый порядок учета работы прокуроров с использованием модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее - ГАС ПС) для автоматизированной обработки и формирования ведомственных форм статистической отчетности по основным направлениям деятельности органов прокуратуры Российской Федерации (далее - органы прокуратуры) путем ведения и обработки в электронном виде учетных форм (приложение № 1 к Временной инструкции).

Временная инструкция применяется для проведения опытной эксплуатации модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения ГАС ПС в органах прокуратуры.

1.2. Пользователями модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения ГАС ПС являются прокурорские работники.

1.3. Для целей Временной инструкции используются следующие основные понятия:

учетная форма - специально разработанная электронная карточка первичного учета деятельности прокурорских работников по основным направлениям деятельности органов прокуратуры;

модуль "Учет работы прокуроров" - часть специального программного обеспечения ГАС ПС, который является инструментом для учета работы прокурорских работников;

предварительные отчеты - проекты ведомственных статистических отчетов, сформированные на основе данных учетных форм;

недостоверные данные - внесенные в учетные формы сведения, не соответствующие сведениям, которые были получены в ходе надзорных мероприятий и иной деятельности, подлежащей учету в соответствии с пунктом 2.1 Временной инструкции.

1.4. Целями учета работы прокуроров являются:

отработка технологии сбора статистической информации о результатах деятельности прокурорских работников по ее основным направлениям;

снижение трудозатрат при формировании ведомственной статистической отчетности в электронном виде;

повышение качества и оперативности информационного обеспечения управленческой и информационно-аналитической деятельности органов прокуратуры.

1.5. Ведение учета работы прокуроров включает в себя: сбор актуальных данных, вводимых в электронном виде в учетные формы с рабочих мест прокурорских работников, имеющих доступ к ГАС ПС, формирование на основе данных учетных форм ведомственных статистических отчетов, их утверждение, анализ, выдачу и хранение, а также организационно-методическое обеспечение учета работы прокуроров.

1.6. Основными задачами ведения учета работы прокуроров являются:

автоматизация процессов сбора, обработки и представления сведений по основным направлениям деятельности органов прокуратуры;

формирование в электронном виде ведомственных статистических отчетов органов прокуратуры в Генеральной прокуратуре Российской Федерации на основе полученных данных учета работы прокурорских работников, а также последующее использование этих данных для совершенствования деятельности органов прокуратуры, повышения качества информационно-аналитической работы;

представление руководителям органов прокуратуры Российской Федерации и иным прокурорским работникам в установленном Временной инструкцией порядке актуальных данных о результатах деятельности органов прокуратуры.

1.7. Ведение учета работы прокуроров осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и настоящей Временной инструкцией.

2. Организация учета работы прокуроров

2.1. Учет работы прокуроров осуществляется путем заполнения учетных форм с рабочих мест прокурорских работников в ГАС ПС непосредственно после окончания прокурорских проверок, выявления в ходе проверочных мероприятий нарушений законов, прав и свобод человека и гражданина, внесения актов прокурорского реагирования, получения информации о принятых по ним мерам, согласования внеплановых выездных проверок субъектов предпринимательской деятельности, санкционирования решений налоговых или таможенных органов об аресте имущества, вынесения прокурором постановлений о возбуждении дела об административном правонарушении, проведения мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, выхода материалов с выступлениями прокуроров в средствах массовой информации, направления заключений на проекты нормативных правовых актов, информаций в органы государственной власти и местного самоуправления, выступления с законодательной инициативой, реализации иных предусмотренных законом полномочий прокурора.

Учет работы прокуроров по всем направлениям деятельности, включая рассмотрение обращений, должен осуществляться в режиме реального времени.

2.2. Каждый работник органов прокуратуры лично ведет учет работы, осуществляемой им на конкретном, закрепленном за ним организационно-распорядительными документами о распределении обязанностей направлении прокурорского надзора, а также несет персональную ответственность за достоверность представляемых им данных в учетные формы.

При осуществлении надзора за исполнением требований закона на нескольких направлениях учет своей работы прокурорскому работнику следует организовать на каждом из направлений.

2.3. Действие настоящей Временной инструкции не распространяется на кадровую, финансово-хозяйственную и организационную работу (за исключением координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью) в органах прокуратуры, а также работу с секретными сведениями и сведениями, содержащими государственную тайну.

2.4. При проведении проверок группой прокурорских работников (комиссией) заполнение учетной формы осуществляется одним из прокурорских работников по поручению старшего по группе (руководителя комиссии).

2.5. Перечень и состав данных учетных форм, подлежащих заполнению прокурорским работником, определяются особенностями направления его деятельности согласно закрепленным за ним должностным обязанностям, поручениям руководства, материалам надзорных проверок, содержанию актов прокурорского реагирования и другим документам.

2.6. При заполнении учетных форм используется руководство пользователя ГАС ПС "Автоматизированное рабочее место "Прокурор", размещенное на сайте: gasps.procrf.ru/gasps.

3. Содержание, порядок заполнения учетных форм, внесение в них изменений

3.1. Учетные формы разработаны на основе утвержденных форм ведомственной статистической отчетности и ведутся прокурорскими работниками в электронном виде.

Каждая учетная форма имеет нумерацию и наименование, описание реквизитного состава учетных форм и порядка их заполнения приведено в приложении № 1 к Временной инструкции.

Используемые при заполнении учетных форм справочники приведены в приложении № 2 к Временной инструкции.

3.2. Учетная форма включает в себя один или несколько разделов с реквизитами, характеризующими состояние надзорной или иной деятельности органов прокуратуры по отдельным направлениям. Каждый реквизит учетной формы имеет нумерацию и наименование.

Денежные суммы в учетных формах отражаются в тысячах рублей и округляются до целых тысяч в соответствии с общепринятыми правилами.

3.3. Реквизитный состав учетных форм и справочников, используемых для их заполнения, может быть скорректирован в случае изменения действующих форм или утверждения новых форм ведомственной статистической отчетности.

3.4. Учетные формы заполняются прокурорскими работниками на основании документов и иных материалов, составленных или полученных при осуществлении деятельности, подлежащей учету в соответствии с пунктом 2.1 Временной инструкции.

3.5. Значение реквизитов вводится путем выбора элементов из предлагаемых справочников, календаря, набора текста либо проставления отметки в соответствующем поле учетной формы.

3.6. Формирование учетных форм и их ввод в электронную базу данных ГАС ПС завершаются автоматическим контролем их соответствия установленным логическим правилам.

3.7. Датой представления учетной формы в Генеральную прокуратуру Российской Федерации считается дата ее создания или последнего редактирования при необходимости.

Своевременно представленными считаются данные о работе прокуроров по направлениям деятельности или о ее результатах, представленные не позднее 3 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проведена работа или получены результаты. Если указанная в настоящем абзаце дата приходится на нерабочий день, то последним днем представления данных за прошедший месяц является следующий за ним рабочий день.

3.8. В случае выявления недостоверных данных, содержащихся в учетных формах, при проведении в установленном порядке проверок в органах прокуратуры или при иных обстоятельствах принимаются меры к их устранению.

3.9. При дополнении или корректировке учетных форм, созданных в предыдущем отчетном периоде, дополненные или измененные данные отражаются в ведомственном статистическом отчете за текущий отчетный период.

4. Формирование ведомственных статистических отчетов на основе данных учетных форм

4.1. На основании данных учетных форм, поступивших в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в электронном виде от прокурорских работников, специальное программное обеспечение ГАС ПС автоматически формирует предварительные отчеты органов прокуратуры всех уровней.

Данные о проведенных проверках учитываются в ведомственной статистической отчетности при указании в учетных формах сведений о том, что соответствующая проверка завершена.

4.2. Сформированные на основании пункта 4.1 Временной инструкции предварительные отчеты с 5 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода, должны быть доступны в электронном виде соответствующему прокурору на портале ГАС ПС для проверки и утверждения.

4.3. Прокуроры городов, районов, приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур в течение трех рабочих дней с момента формирования предварительных отчетов принимают меры по их проверке и утверждению средствами специального программного обеспечения ГАС ПС.

4.4. Прокуроры субъектов Российской Федерации в течение шести рабочих дней с момента формирования предварительных отчетов принимают меры по контролю утверждения предварительных отчетов подчиненными прокурорами, проверке сводного предварительного отчета прокуратуры субъекта Российской Федерации и утверждению соответствующего сводного предварительного отчета средствами специального программного обеспечения ГАС ПС.

Корректировка форм ведомственной статистической отчетности прокуратур городов, районов, приравненных к ним специализированных прокуратур после утверждения сводного предварительного отчета прокуратуры субъекта Российской Федерации допускается только с согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

4.5. Руководители подразделений центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента формирования предварительного отчета принимают меры по его проверке и утверждению средствами специального программного обеспечения ГАС ПС.

4.6. При выявлении ошибок в сформированных предварительных отчетах соответствующий прокурор организует работу по их устранению и внесению необходимых изменений в учетные формы, в которых были допущены ошибки.

4.7. После утверждения предварительных отчетов, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 Временной инструкции, формируются предварительные сводные отчеты по Российской Федерации.

4.8. На этапе опытной эксплуатации ГАС ПС прокуроры организуют проведение сверок данных соответствующих ведомственных статистических отчетов, формируемых ГАС ПС, с аналогичными показателями ведомственной статистической отчетности, формируемой в порядке, определенном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 8 "Об утверждении Инструкции по ведению ведомственного статистического отчета в органах прокуратуры Российской Федерации", и информируют управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления о выявленных несоответствиях.

4.9. Управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления в процессе формирования ведомственной статистической отчетности на основе данных учетных форм анализирует выявленные несоответствия в ведомственной статистической отчетности и вносит предложения по устранению их причин.

4.10. Корректировка форм ведомственной статистической отчетности после их утверждения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации не допускается.

5. Организационно-методическое и технологическое обеспечение учета работы прокуроров

5.1. Организационно-методическое и технологическое обеспечение учета работы прокуроров осуществляет управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления во взаимодействии с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации.

5.2. Управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления в пределах своих полномочий:

готовит технические требования на разработку программных средств обработки данных учета работы прокуроров, проводит организационные мероприятия по их внедрению;

готовит технические требования на модернизацию и развитие программных средств обработки данных учета работы прокуроров;

ведет базу данных учета работы прокуроров в электронном виде;

информирует органы прокуратуры об изменениях, внесенных в учетные формы, и порядке их заполнения;

организует настройку программного обеспечения для формирования и обработки данных учета работы прокуроров;

осуществляет методическую помощь в использовании модуля "Учет работы прокуроров" специального программного обеспечения ГАС ПС;

информирует органы прокуратуры об изменениях, вносимых в установленный порядок формирования ведомственной статистической отчетности;

организует и проводит проверки деятельности органов прокуратуры по формированию ведомственной статистической отчетности.

5.3. Прокуратурами субъектов Российской Федерации организуется методическое обеспечение ведения учета работы прокуроров в подчиненных прокуратурах.

5.4. Разработка инструкций по заполнению учетных форм ведомственной статистической отчетности осуществляется управлением правовой статистики Главного организационно-аналитического управления с участием подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности.

6. Хранение, выдача и анализ данных учетных форм и основанных на них ведомственных статистических отчетов

6.1. Данные учетных форм и сформированные на их основе ведомственные статистические отчеты хранятся в электронном виде в базе данных ГАС ПС на постоянной основе.

6.2. Доступ к сведениям, указанным в пункте 6.1 Временной инструкции, осуществляется посредством внутреннего портала ГАС ПС по электронному адресу: gasps.procrf.ru/gasps в соответствии с правами, определенными политикой информационной безопасности.

6.3. Выдача информации на бумажном носителе осуществляется по письменным запросам.

6.4. Данные учетных форм и основанные на них ведомственные статистические отчеты органов прокуратуры используются для подготовки аналитических таблиц и проведения анализа результатов надзорной и иных направлений деятельности, выработки предложений и управленческих решений в целях совершенствования деятельности органов прокуратуры.

6.5. Прокуроры субъектов Российской Федерации, а также их заместители используют данные учетных форм подчиненных прокуратур для анализа их текущей работы по направлениям деятельности.

6.6. Предоставление сведений о деятельности органов прокуратуры органам государственной власти и иным заинтересованным организациям и гражданам осуществляется Главным организационно-аналитическим управлением по решению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации на основании запросов, если законодательством Российской Федерации не установлен иной порядок.

Приложение № 1
к Временной инструкции по учету
работы прокуроров в органах
прокуратуры Российской Федерации

Описание
реквизитов учётных форм и порядка их заполнения
Форма № 1-УРП.
Надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования. Проверки

Форма № 14-УРП. Согласование внеплановых выездных проверок

Справочник № 43. Органы контроля (надзора) Справочник № 44. Основания отказа в согласовании проверки Справочник № 45. Результат проверки

Форма № 15-УРП. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. Суды первой инстанции

Справочник № 22. Характер нарушения законов Справочник № 35. Порядок судопроизводства Справочник № 36. Характер иска (заявления) в гражданском судопроизводстве Справочник № 37. Обязательные категории дел Справочник № 38. Характер иска (заявления) прокурора в арбитражные суды Справочник № 47. Дополнительная характеристика нарушения

Форма № 16-УРП. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. Представления (жалобы) прокурора и пересмотр судебных решений

Справочник № 35. Порядок судопроизводства Справочник № 39. Судебная инстанция, в которую подается представление (жалоба)

Форма № 17-УРП. Рассмотрение заявлений, жалоб и иных обращений

Справочник № 40. Характер разрешенных обращений

уклонение от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УПК РФ)

контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей (ст. 226.1 УК РФ)

связанные с незаконным оборотом наркотиков (ст.ст. 228-233 УК РФ)

против общественной безопасности (ст.ст. 213, 214 УК РФ)