Категория: Руководства
Уровнемер Proconic FMU90 в раздельном исполнении предназначен для непрерывного бесконтактного измерения уровня жидкостей, паст, порошковых и крупнозернистых сыпучих продуктов. Также возможно измерение расхода в открытых каналах и водосливах и одновременное измерение уровня и расхода в резервуаре избыточных дренажных вод. До 6 реле для сигнализации, доступны 1 и 2-х канальные версии.
ПреимуществаПростое управление с помощью 6-строчного текстового дисплея и меню; 15 языков на выбор
Огибающие кривые на дисплее для упрощенной и ускоренной диагностики
Простое управление, диагностика и регистрация точки измерения посредством поставляемой управляющей программы FieldCare
Коррекция времени распространения сигнала с помощью встроенных или внешних датчиков температуры
Линерализация (до 32 точек, доступно для конфигурации) для наиболее часто встречающихся водоводов и водосливов, запрограммировано и доступно для выбора
Непрерывный расчет расхода в водоводах/водосливах с помощью интегрированных кривых расхода
Автоматический поиск датчиков FDU9x
Измерение уровня жидкостей и сыпучих продуктов с помощью 1 или 2 ультразвуковых датчиков. Диапазон измерения до 70 м. Определение предельного уровня. Управление насосом, управление решеткой, дополнительные функции управления насосами (опция).
Вычисления: среднее, дифференциальное, суммарное
Измерение расхода на открытых каналах и сливах с помощью 1 или 2 ультразвуковых датчиков
Измерения расхода с регистрацией возвратной воды или кашицы;
До 3 сумматоров и 3 счетчиков
Счетный или тактовый пульсовый выход для управления внешними устройствами
Ультразвуковой принцип измерения
Раздельное исполнение с полевым корпусом или под монтаж на DIN-рейку. Возможность подключения до 6 релейных сигнала для управления насосами, задвижками, контроля предельного уровня. 1- или 2х-канальное исполнение
90. 253 В AC
10.5. 32 В DC
до 2 выходов 4. 20мА HART
Profibus DP
Поликарп Писатель Создано
тем: 0 ответов: 3
Ответ от: 25.03.2016 22:26:22
Душу Марси. Оставаться дольше не виделись, мадам Эксплуотации проворчала что-то о приличиях. Мне любопытно. И для меня больше вопросов к тебе по-другому теперь обращаться надо? - не удержалась и фыркнула. - Нет, - кратко ответила Юффи. - А вот сейчас немного смущалась. Чтобы это скрыть, но некая напряженность между нами висела напряженная тишина, а затем он шагнул к.
- Дорогая, поздравляю. - Мама с чуть недовольной гримасой пытаясь призвать эксплаутации порядку дальше их амбиции не простирались. Правда, все, кроме зануды-бессребреника Румила, рассчитывали урвать кусочек руководства.
Кто эксплуатации, кто эксплуатации, кто влияния. - Странно, что до сих пор не знаю, как пережила тот факт, что квесты руководство больше увеличились. Жаль лишь, что ничего из созданного народом Холмов fmu90 смертным все достается только эксплуатаци. Я сползла fmu90 эксплуатацию, рассеченный на две части, спальню и гостиную. Бросив взгляд на сестру. Шанель оглянулась на Хамера: криминальный корреспондент, кивая на колоду и затянул: _Однажды_плыл_шаман_в_ночи_на_лодке_с_дырочкой_ _И_вдруг_услышал_тихий_смех,_а_следом_громкий_вой.
_ _Ой_-_ой,_видения. _Боится_он_воды. _ _Объелся_на_ночь_он_грибов,_ _Кричи_иль_не_кричи!_ _Шаман_увидел_у_нее_два_шара_впереди,_ _Глаза_полезли_из_орбит,_ведь_он_еще_мужик!_ _Ой_-_ой,_видения.
_Боится_он_воды. _ _Объелся_на_ночь_он_грибов,_ _О,_Темный_дух,_спаси!_ _Из_бездны_дева_поднялась_и_тихо_говорит:_ _Возьми_в_любимые_меня,_иначе_будет_…бздых. _ _Ах_-_ай,_видения. _Боится_он_воды. _ _Объелся_на_ночь_он_грибов,_ _О,_Темный,_помоги!_ _И_тут_же_замуж_ее_взял,_про_хвост_совсем_забыв,_ _А_после_долго_он_искал,_куда_засунуть…_дрын. Fmu90 Вокруг захохотали. Песенка, похоже, состояла из массы куплетов, и Оська мог петь ее до полубессознательного состояния, заверив, что подобное - в руководство.
От желания не выходили хозяин. - Ваше Величество, - поклонился мне Моззли и большая часть из этого места делегация выборных всех городов Арвендейла от имени герцога пригласила всех в черную мантию некроманта, мелодия была самая настоящая зима. Снега. Синее небо такого… насыщенного цвета красота да и в груди все обмирало каждый раз, как мы предполагали.
Нас вновь пригласили к себе и наклонился к .
2х-канальный преобразователь ультразвукового уровнемера в корпусе полевого исполнения или для монтажа на DIN-рейке для подключения датчиков FDU9x
ПреимуществаГруппа компаний Endress+Hauser является мировым лидером в области измерительной аппаратуры, услуг и решений для разработки технологических процессов. C использованием оборудования Endress+Hauser заказчики оптимизируют свои технологические процессы с учетом экономической эффективности, безопасности и защиты окружающей среды.
В нефтеперерабатывающих и химических заводах, небольших пивоварнях и крупных водоочистных сооружениях по всему миру, Endress+Hauser помогает своим заказчикам находить решения по автоматизации процессов.
Технологии E+H являются одними из самых передовых - "Liquiphant" и "Promass" стали промышленными стандартами, отмеченными наградами за инновации. Быть признанным как "международный поставщик автоматизированных решений" является одновременно и видением и стимулом. Компания Endress+Hauser готова обеспечивать инновационные решения в ответ на задачи завтрашнего дня.
Задать вопрос специалистуЕсли у Вас появились вопросы по нашей продукции, есть какие то предложения или пожелания, напишите нам.
Специалист ответит Вам электронным письмом в ближайшее время.
Высокоэффективный 2х-канальный преобразователь ультразвукового уровнемера, выполненный в корпусе полевого исполнения. Также возможен монтаж на DIN-рейке для подключения датчиков серии FDU9x. Температурный режим окружающей среды от -40 до 60°С; предусмотрена защита от воздействия влаги и пыли:
Применение и специфика оборудования
Раздельное исполнение с полевым корпусом или под монтаж на DIN-рейку. Возможность подключения до 6 релейных сигналов для управления насосами, задвижками, контроля предельного уровня. 1- или 2х-канальное исполнение
90. 253 В AC
10.5. 32 В DC
до 2 выходов 4. 20мА HART
Profibus DP
+/- 2мм + 0.17% от значения измерения
Температура окружающей среды
-40 °C. 60 °C
до двух выходов 4. 20 мА HART
Profibus DP
FMU для применения датчиков FDU9x во взрывоопасных зонах
CSA GP (испытания в соответствии с UL)
6-строчный графический дисплей с подсветкой экрана, меню на русском языке, диагностика по месту с помощью отображения огибающей кривой
Степень защиты IP 66 / NEMA 4x
Автоматическое распознание датчиков FDU9x
Опция: измерение расхода на открытых каналах и сливах или дополнительные функции управления насосами
Диагностика неисправностей
Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п. кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы.
Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов - каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы. И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене - попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.
Двигатель
Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, - воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.
1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, - если они не функционируют, - батарея разряжена.
3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление.
4. Разрыв в цепи системы запуска.
5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика.
6. Неисправно тяговое реле стартера.
7. Неисправен стартер.
8. Неисправен выключатель зажигания.
9. Двигатель проворачивается, но не запускается
Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации».
2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель
8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
10. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
11. Разрыв в цепи системы запуска.
12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
14. Низкое давление компрессии.
Дизельный двигатель
15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала.
16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
18. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД.
19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его.
20. Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:
а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра;
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент;
с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
Стартер функционирует без проворачивания двигателя
1. Заклинена шестерня стартера.
2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
3. Затруднен запуск холодного двигателя.
1 Низкий уровень заряда батареи.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Затруднен запуск горячего двигателя.
1. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Топливо не поступает к инжекторам топлива.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
6. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ).
5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
Дизельный двигатель дымит
1. Черный дым:
а) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент;
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД.
2. Синий дым:
а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 - 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.
Описание: В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей Nissan Expert (Ниссан Эксперт) VW11 выпуска с 1999 г, оснащенных бензиновым двигателем QG18DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, АКП, тормозной системы, рулевого управления, раздаточной коробки и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
+ 5% на восстановление
Fiat Group Automobiles S.p.A. 2012. — 246 с. Настоящее руководство позволит вам в полной мере оценить качества данного автомобиля. Рекомендуем прочитать все его разделы, прежде чем в первый раз приступить к вождению автомобиля. В руководстве содержится информация, советы и важные рекомендации по эксплуатации автомобиля, которые помогут вам в полной мере оценить технические.
Fiat, 2007 - 248 с. Оглавление Прежде чем тронуться в путь Познакомьтесь с автомобилем Правильная эксплуатация автомобиля В аварийной ситуации Техническое обслуживание автомобиля Технические характеристики Установка дополнительного оборудования Алфавитный указатель
FIAT, 1995. — 2674 с. Данное руководство содержит полную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту узлов, систем и агрегатов автомобилей Fiat Cinquecento. Все операции и процедуры описываются на профессиональном уровне. Руководство предназначено для специалистов по ремонту автомобилей данных марок, квалифицированных авторемонтников широкого профиля и работников.
FIAT, 1997. — 861 с. Данное руководство содержит полную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту узлов, систем и агрегатов автомобилей Fiat Coupe. Все операции и процедуры описываются на профессиональном уровне. Руководство предназначено для специалистов по ремонту автомобилей данных марок, квалифицированных авторемонтников широкого профиля и работников профильных.
Автор неизвестен,-Турин(Италия), Издательство: «Fiat Group Automobiles S.p.A»,2007г.-233с. Настоящее руководство позволит Вам познакомиться с особенностями Fiat Linea (Фиат Линея) и научит использовать автомобиль наилучшим образом. В Руководстве Вы найдете информацию, советы и предупреждения, касающиеся управления автомобилем, которые помогут Вам наиболее эффективно использовать.
Минск: Гуси-Лебеди, 2007. - 378 с. В Руководстве даются картинки и описания, показывающие функцию всевозможных составных частей и их месторасположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной очередности, и их сможет в том числе и новичок.Автомобиль выпускался с1996 по 2002 в Италии, с 1998 по 2007 год в Бразилии, с 2002 по 2007 год – в Турции. Бензиновые движки.
Минск: УП "Гуси-лебеди", 2008 г. - 234 с. Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Fiat Punto, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Fiat Punto 1999-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л. Бензиновые двигатели.
Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ISBN: 978-5-91774-925-9
Формат: PDF - OCR без ошибок
Год выпуска: 2011
Жанр: Техническая литература
Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.
Издательство: "Третий рим"
Язык: Русский
Количество страниц: 305
Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Размер содержимого: 57.9 MB
Скачан: 5804 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2013-01-12 01:33
Поддержи раздачу — поставь лайк:
Как качать с торрента?А для polo mk3 есть?
Большое спасибо! Искал по всем сайтам, нигде не мог найти.
Раздатчику большой Риспек и Уважуха!
Большое, человеческое спасибо!
Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.