Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту рено мидлум

Рейтинг: 4.0/5.0 (944 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Softportal36: Блог

  • Блог

Руководство По Ремонту Renault Midlum

RENAULT TRUCKS DELIVER РЕНО МИДЛУМ www.renault-trucks.ru РЕНО МИДЛУМ СДЕЛАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛЕГЧЕ Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую управляемость, высокую полезную загрузку и комфорт, сопоставимый с уровенем легкового автомобиля. Новые, более мощные двигатели стандарта Евро-5 (от 180 до 300 л.с.), позволяющие сокращать потребление топлива, а также две новые роботизированные коробки передач Optitronic* с органами управления, размещенными на руле, делают наше предложение поистине уникальным. 2 В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить расход топлива, а также затраты на ремонт и обслуживание автомобиля. Тормозная система, превосходящая все стандарты, большой выбор опций, простота установки кузова и широкий набор сервисных услуг делают Рено Мидлум идеальным инструментом, позволяющим работать еще лучше. ЭКОНОМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОРОБКИ OPTITRONIC** ДО 7% 75 РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕНО МИДЛУМ 3 *Опционально ** По сравнению с механической коробкой передач НЕТ НЕДОСТУПНЫХ МЕСТ! 4 ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ МЕНЬШЕ МАНЕВРОВ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Вы оцените исключительную маневренность Рено Мидлум в вашей повседневной работе. Удивительно малый радиус разворота (5,59 м при колесной базе 2700 мм) позволяет ему парковаться при минимальном маневрировании. ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optitronic*, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax. БОЛЕЕ КОМПАКТНАЯ КАБИНА ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Помимо короткого переднего свеса (1275 мм) и укороченной базы (до 2700 мм) Рено Мидлум отличается наиболее компактной кабиной в своем классе: всего 2,10 м! В городе, где каждый сантиметр имеет значение, малый размер кабины дает вам дополнительные преимущества для маневрирования. УСЛУГИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ Фиксированная стоимость обслуживания по принципу «все включено» для избежания неприятных неожиданностей, контракты на обслуживание и ремонт Start Drive, контракт Drive для управления бюджетом и вынужденными простоями, - все эти услуги разработаны специально для того, чтобы облегчить вам использование Рено Мидлум. ВЫСОКАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ Полезная нагрузка Рено Мидлум является одним из его основных преимуществ. Например, Рено Мидлум 220 12 т Экстра-Лайт, имея 4-х цилиндровый двигатель, на 100-150 кг легче, чем большинство его конкурентов. Вы получаете большую грузоподъемность и снижаете эксплуатационные расходы. РАДИУС 5,59 ПОВОРОТА M 150 КГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ** *Опционально **Для Рено Мидлум 220 л.с. - 12 т и по сравнению с большинством его конкурентов РЕНО МИДЛУМ 5 МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ ПОТРЯСАЮЩЕ УДОБНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ Концепция «ConceptAccess» была специально разработана компанией Renault Trucks для автомобилей, используемых для развозки грузов. В нее входят: двери, открывающиеся на 90°, ступени с противоскользящим покрытием, расположенные по центру двери, поручни с каждой с пневморегулировкой, освещение ступеней, регулируемое сиденье и руль. 3 КАБИНЫ ВАРИАНТА ГЛУБИНЫ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ, ДОСТОЙНЫЙ ЛИМУЗИНА На моделях с механической коробкой передач рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, расположенные на приборной панели, позволяют снизить усилие переключения передач и способствуют более эффективному и менее утомительному вождению. Отсутствие этих органов на туннеле двигателя облегчает перемещение по кабине. Роботизированная коробка передач Optitronic еще больше повышает комфорт и позволяет водителю сосредоточить все свое внимание на дороге. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ Для грузовика Рено Мидлум на выбор предлагается три типа кабин: короткая кабина, известная своей функциональностью и предназначенная для использования в городских условиях; кабина Global, самая универсальная, имеющая пять различных исполнений для точного соответствия вашим задачам; и четырехдверная кабина для автомобилей, требующих от 6 до 8 сидячих мест. Кабины выпускаются в трех исполнениях (Authentique, Alliance, Privilege). 6 ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ЗАБОТ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТСЯ БЕЗ ТРУДА Рено Мидлум оборудован цифровым индикатором скоростей, встроенным в центральный тахометр. Все дополнительные сведения отображаются на электронных экранах с помощью легко читаемых указателей и сигнальных ламп. ШИРОКИЙ ОБЗОР ПРОТИВ НЕОЖИДАННОСТЕЙ ГОРОДА Рено Мидлум предоставляет водителю очень широкий обзор благодаря ветровому стеклу без перемычек и наклонно расположенной приборной панели. Два независимых зеркала заднего вида, установленные на усиленных антивибрационных кронштейнах, обеспечивают превосходный обзор и сокращают мертвую зону. Еще больше расширить обзор можно с помощью дверцы специальной конструкции «Vision», которая облегчает выполнение маневров, заднего бокового стекла со стороны пассажира и заднего стекла. ТОРМОЖЕНИЕ, ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ВСЕ СТАНДАРТЫ Тормозная система Рено Мидлум является лучшей на рынке. Не уступая качеством всему автомобилю, при экстренном торможении она обеспечивает рекордно высокое замедление в 7м/сек2. Оборудованная серийными дисковыми тормозами, системой EBS 5 нового поколения, системой помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме, системой ABS, системой противодействия скольжению, широким набором замедлителей с использованием двигателя или трансмиссии, вся тормозная система Рено Мидлум находится в постоянной готовности. 7 м/сек ЗАМЕДЛЕНИЕ ? РЕНО МИДЛУМ 7 ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМАЛЬНО 180 л.с. - DXi5 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 220 л.с. - DXi5 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 270 л.с. - DXi7 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 300 л.с. - DXi7 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 Hm 700 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 700 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин 1070 Д О Нм 8 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЕВРО-5 СНИЖАЮТ РАСХОД ТОПЛИВА, А НЕ МОЩНОСТЬ Рено Мидлум предлагает вам новые более мощные двигатели Dxi5 мощностью 180 и 220 л.с. и Dxi7 мощностью 270 и 300 л.с. обеспечивающие контроль над расходом топлива. Кроме того, выбор технологии SCR, особой технологии обработки выхлопных газов, не требующей обслуживания, также способствует снижению расхода топлива. БОЛЕЕ МОЩНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ БОЛЕЕ МЯГКОГО ВОЖДЕНИЯ В сочетании с увеличенной мощностью новый диапазон величины крутящего момента от 660 Нм (180 л.с.) до 1070 Нм (300 л.с.) способствует более мягкому и более экономичному вождению. Максимальные мощность и крутящий момент подобраны таким образом, чтобы уменьшить число переключений передач, оптимизировать расход топлива и увеличить среднюю скорость движения. Д О 15% ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ Для повышения эффективности и экономичности Рено Мидлум оснащен предкатализатором (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.), новым воздухозаборником (на двигателях DXi7), новым инжектором AdBlue, новыми турбокомпрессорами с управляемыми клапанами, новой системой отвода выхлонных газов (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.) и многочисленными другими усовершенствованиями, которые позволяют снизить объем работ по техническому обслуживанию автомобиля и экономить в среднем 15% расходов на обслуживание. 300 Л.С. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Optitronic* ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ Новая роботизированная коробка передач Optitronic* повышает удобство вождения и сокращает эксплуатационные расходы. Ее органы управления, расположенные на руле, и цифровая индикация на приборной панели, позволяют легко выбрать режим движения, наиболее подходящий для каждой ситуации: «Экономичный» для наилучшего соотношения «расход топлива/производительность»; «Маневрирование» для увеличения точности перемещения автомобиля; «Пониженная передача» для немедленного ускорения; «Временный ручной» для возврата к ручному управлению. * Опционально. РЕНО МИДЛУМ 9 АДАПТИРУЙТЕ РЕНО МИДЛУМ ПОД СВОИ ЗАДАЧИ 75 КОМБИНАЦИЙ НА ВЫБОР Предоставляя широкий выбор значений максимально допустимой нагрузки (от 7,5 т до 18 т при стандартном предложении), полный набор двигателей, колесных схем и 19 колесных баз, а также кабин и их исполнений, Рено Мидлум позволяет получить 75 различных конфигураций. Могут быть реализованы специфические конфигурации, как например, использование мостов с узкой колеей для работы в исторических или центральных частях города, или конфигурация 6х2 26 т для получения дополнительной грузоподъемности. ДОЛГОСРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ Качество материалов и сборки гарантирует надежность и долгсрочность ваших инвестиций. Этому также способствуют защита с использованием катафореза, электрическая и электронная системы, обладающие высокой степенью защищенности. 10 ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА КУЗОВА Шасси грузовика Рено Мидлум сконструировано так, чтобы кузов можно было быстро установить и приспособить к выполнению различных задач: уменьшенный корпус, подготовленные на заводе отверстия, колесные базы с шагом в 300 мм, многочисленные точки крепления на задней консоли, серийные крепежные кронштейны, электронный блок управления кузовом, технологическое отверстие в стенке кабины и пр. Рено Мидлум подходит для установки специального оборудования: подъемного крана, противопожарного оборудования, контейнера для сбора отходов, задней рамы для подметающего устройства, цистерны. 1 9 ВАРИАНТОВ КОЛЕСНЫХ БАЗ РЕНО МИДЛУМ 11 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАБИНЫ Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям транспортировки грузов. • Короткая кабина, идеальна для компактного автомобиля и предназначена для работы в городских условиях. • Кабина Global, имеющая 5 вариантов оборудования для обеспечения полного соответствия требованиям пользователя: Global Standard - Global Relax - Global Night - Global Monobloc Global Utility. 3 вида исполнения (конфигурации): • Authentique • Alliance • Privilege. Конфигурации под различные задачи: • 4-х дверная кабина на 6 - 7 мест, просторная и комфортабельная для перевозки ремонтников, грузчиков, рабочих бригад, … Специализированные кабины: • 4-х дверная шестиместная кабина с «фонарем» позади для индивидуального дыхательного аппарата, разработанная специально для пожарных моделей Fourgon Pompe Tonne • Специализированная кабина для использования при лесных пожарах для установки на моделях Camion Citerne Feux de Foret. ДВИГАТЕЛИ DXi5 Евро-5 136 кВт (180 л.с.) на 2300 об/мин - 660 Нм от 1200 до 1700 об/мин 161 кВт (220 л.с.) на 2300 об/мин - 815 Нм от 1200 до 1700 об/мин DXi7 Евро-5 195 кВт (270 л.с.) на 2100 об/мин - 1010 Нм от 1200 до 1800 об/мин 217 кВт (300 л.с.) на 2200 об/мин - 1070 Нм от 1200 до 1800 об/мин Для соблюдения стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). 1600 2000 2980 575 1890 1800 2100 2100 2100 465 1890 1300 1700 2830 Короткая кабина Кабина Global 4-х дверная кабина 12 2090 Она состоит из нескольких элементов: • резервуар AdBlue • дозирующий модуль AdBlue (насос DNOx) • глушитель, обеспечивающий катализ окислов азота • инжектор AdBlue в выхлопную систему • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, температуры AdBlue, измеритель высокой температуры). МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ Для обеспечения большей надежности и безопасности предлагается широкий выбор механизмов отбора мощности с электронным управлением. МОСТЫ И ОСИ 3 моста с одинарным редуктором P 08120, P 11140 и P 11150 1 мост с двойным редуктором P 1191 3 опорных оси (E42 - E46 - E62) 2 оси комбинированного назначения, опорных и направляющих (E63 - E72) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механические, роботизированные или автоматические коробки передач гарантируют оптимальное соотношение полезной нагрузки, экономии топлива и удобства вождения. • Механические коробки 6S 800 OD, 6S 1000 TO и 9S 1110 TO • Автоматические коробки S2500 и 3200 V • Роботизированные коробки Optitronic 6AS 800 и 6AS 1000 В автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, рычаг переключения передач расположен на приборной панели, что обеспечивает удобство при вождении и скорость исполнения, не имеющую аналогов среди представленных на рынке моделей. Удобство переключения передач увеличивается благодаря использованию двух систем: • Тросовое управление, обеспечивающее надежность, безопасность и комфорт. подавляет вибрации, идущие от коробки передач и улучшает управляемость. • Система помощи при вождении Servoshift позволяет на 75% снизить усилие, необходимое для переключения передач. Наименование 6S 800 Коэффициент 6.58-0.78 (R 6.06) 6.58-0.77 (R 6.06) 3.51/0.74 (R 5.09) 6.75- 0.77 (R 6.06) 6.75-0.77 (R 6.06) 9.48- 0.75 (R 8.97) 3.49/0.65 (R 5.03) Кол-во передач Габариты Вес Super H (MM) (kg) ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT) Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет повысить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании: • Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества • Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха • Выше мощность торможения на спусках • Сжатый воздух производится вне периодов ускорения. БАЗЫ Широкий выбор баз для автомобиля Рено Мидлум обеспечивает возможность установки кузова с оптимальными параметрами. Шасси Extra Light: От 2 700 до 5 100 мм Шасси Medium Light: От 3 070 до 6 500 мм Шасси Light: От 3 070 до 6 500 мм Шасси Medium: От 3 070 до 4 700 мм Шасси Heavy: От 3 500 до 6 800 мм Шасси 4х4 Light: От 3 070 до 4 700 мм Шасси 4х4 Medium: От 3 070 до 4 100 мм 6 6 5 6 6 9 6 6 720 720 740 720 720 840 845 845 120 128 165 140 148 182 290 385 • DXi5 6AS 800 S 2500 6S 1000 6AS 1000 DXi7 9S 1110 3 200 V 3 200 V с замедлителем 3.49/0.65 (R 5.03) 1248 1248 1607 1607 389 389 Короткая кабина Кабина Global 300 302 1607 4-х дверная кабина 1248 РЕНО МИДЛУМ 13 ТОРМОЖЕНИЕ Дисковые тормоза на всех моделях. Рено Мидлум стандартно оборудуется электронной системой управления нового поколения (EBS 5). Electronic Braking System - это система пневмотормозов с электронным управлением, которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой. Предлагается два варианта: EBS Basic • Преотвращает занос при экстренном торможении при помощи ABS. • Оптимизирует тормозной путь при экстренном торможении. • Управление торможением двигателем: на сырой дороге (особенно!), при переключении на пониженную передачу он позволяет сохранить управление мало загруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес. EBS Basic • Удерживает автомобиль с отпущенным тормозом при трогании на подъеме. • Обеспечивает равномерный износ колодок, что позволяет заменять их одновременно. • Помогает контролировать траекторию на скользкой дороге при помощи системы ASR. Совместное использование различных тормозных систем. Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители двигателя. Система управляется с помощью EBS. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Длительность перерывов между техническим обслуживанием зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя. Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла (оптимизированные в соответствии с условиями эксплуатации). Рено Мидлум позволяет обходиться без «классического» техосмотра. Коробка передач: работа без замены масла – до 300 000 км. Задний мост: работа без замены масла (полусинтетическое) – до 320 000 км. Только 3 точки смазки: 2 на подвесках кабины (оси личинок замков) и 1 на головке цилиндра опрокидывания кабины (2 при 4-х дверной кабине) – «пожизненная» смазка трансмиссий (не требует обслуживания). Простота 4-х дисковой тормозной системы и легкость доступа к ней сокращают время обслуживания и, следовательно, простоев при ремонте. ПОДВЕСКИ Передние и задние подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой. На параболических рессорах Передняя и задняя Передняя и задняя подвеска на параболических рессорах, оптимизированная для разных типов нагрузки Усиленная на параболических рессорах Передняя и задняя Подвеска на параболических или рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости Пневматическая подвеска Передняя* и задняя Пневматическая подвеска с электронным управлением Система дистанционного управления позволяет изменять высоту шасси как из кабины, так и за ее пределами С амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости С амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Диапазон регулировки: 175 мм ( 105 мм/-70 мм) Асимметричная подвеска Задняя Специализированная подвеска для установки кузовов для перевозки бытовых отходов и пожарных цистерн (4х2) *Пневматическая передняя подвеска устанавливается на шасси моделей Light и Heavy (Dxi7). 14 УСЛУГИ, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОМОЩЬ Renault Trucks Approved parts: качество деталей от изготовителя Запасные части, применяемые в рамках программы Approved parts, разработаны и сертифицированы для техники Renault Trucks. Изготовитель гарантирует исходные показатели при работе автомобилей. Фиксированная цена обслуживания Фиксированная цена технического обслуживания позволяет вам пользоваться системой услуг «все включено» (запасные части и работа персонала) по заранее установленным тарифам. Работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием запасных частей Renault Trucks. Renault Trucks 24/24 В каком бы месте Европы вы ни находились, служба Renault Trucks 24/24 в любой день и час максимально быстро устранит неисправность в вашем автомобиле. Специальный уполномоченный представитель будет осуществлять полную координацию ремонтных работ. Clovis Rent * Clovis Rent — это сеть пунктов проката коммерческих и промышленных автомобилей от дистрибьюторов компании Renault Trucks. В данную сеть входит более 200 центров обслуживания во Франции и в Европе, они расположены максимально удобно для клиентов. Truckplus * Общий бренд, под которым Renault Trucks и его дистрибьюторская сеть осуществляют сбыт подержанных машин, является залогом профессионализма при продаже автомобилей любых марок. www.truckplus.net Договоры финансирования и страхования Renault Trucks Financial Services Renault Trucks Financial Services гарантирует: - поддержку специалиста, который предложит вам комплекс услуг, включающий варианты приобретения и обслуживания транспортного средства, а также финансирования и страхования; - максимально быстрое принятие решения по финансированию для скорейшего ввода вашего оборудования в эксплуатацию. Для решения конкретных вопросов обратитесь к торговому представителю компании Renault Trucks. КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ И ПРОСТОЕВ Контракты на обслуживание и ремонт Start Drive Обслуживание, замена изношенных частей, ремонт… Уполномоченный специалист по ремонту Renault Trucks возьмет на себя обслуживание вашего автомобиля и обеспечит максимальное соответствие технических характеристик машины вашим требованиям. Это позволит Вам снизить свои расходы и планировать их на длительный срок, а также обеспечить постоянную готовность Вашего автомобиля к работе. Расширенная гарантия Expandys Вам предоставляется реальная возможность застраховать важные узлы своего автомобиля в зависимости от предполагаемого годового пробега, ожидаемого срока службы, а также уровня покрытия страховых рисков, соответствующего характеру вашей деятельности. КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА И ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ Optifuel Programme Программа Optifuel представляет собой универсальное решение, позволяющее сократить расход топлива на вашем предприятии. Эта программа объединяет систему обучения Optifuel Training и средство Optifuel Informax; она предназначена для инструкторов и технических руководителей, которые впоследствии смогут проводить обучение водителей. Optifuel Infomax Optifuel Informax — это средство контроля эксплуатации автомобиля и выработки навыков рационального вождения. Специальная учебная программа и интуитивно понятный интерфейс помогут вам осуществлять контроль расхода топлива и находить верные пути его экономии. Optifuel Training Воспользуйтесь опытом и знаниями наших инструкторов — специалистов по рациональному вождению: это позволит вам в полной мере использовать потенциал экономичности своих автомобилей. ДО ЭКОНОМИИ РА С Х О Д О В Н А А ВТО П А РК * Только на территории ЕС 15% РЕНО МИДЛУМ 15 www.renault-trucks.ru Размеры и характеристики приведены исключительно в информационных целях для удобства наших клиентов. Изготовитель оставляет за собой право изменять их без предварительного уведомления. Реф. 50 21 026 567 — Кол-во 200 экземпляров — Renault Trucks SAS, зарег. капитал 50 000 000 ¤ — 954 506 077 RCS Лион — Imprimerie Faurite, 01700 Les Echets - 07/2009. Россия, г. Москва. Тел. 7 (495) 721-12-80 / 84 Белоруссия, г. Минск. Тел. 7 (375) 29-50-404-50 Казахстан, г. Алма-Ата. Тел. 7 (727) 334-18-60, 334-18-61 Мы рекомендуем использовать масла RenaultTrucks Oils.

Renault MIDLUM Service Manual, В документации доступна информация по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля Рено Midlum.

RENAULT MIDLUM обозначение предохранителей и реле. Стенд контроля подогревателей 14ТС и отопителей Планар-4Д руководство по.

Renault. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию.rarСкачать Renault. Renault Midlum, Kerax, Premium, Magnum.

Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую. Уполномоченный специалист по ремонту Renault Trucks.

А ещё руководство по ремонту Midliner и Midlum. по ремонту renault premium, например, или руководство по ремонту renault magnum.

RENAULT MIDLUM 12-16 t. Euro 3. 12915. RENAULT MIDLUM 16-18 t. заинтересованным компонентам, см. соответствующее Руководство по Ремонту.

руководство по ремонту рено мидлум:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Disk-upload58: Новости

    Инструкция По Эксплуатации Автомобиля Рено Мидлум


    • Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую управляемость, высокую полезную загрузку и комфорт, сопоставимый с уровенем легкового автомобиля. Новые, более ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    • ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ, СПЕЦТЕХНИКИ. RENAULT MIDLUM обозначение предохранителей и реле.
    • ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ. RENAULT MIDLUM 12-16 t Euro 3 и RENAULT MIDLUM 7-12 t ремонт двигателя DCI 4.
    • Габаритные размеры автомобиля Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King. Автомобиль. Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
    Тема: Рено мидлум он нам не знаком. Альтернатива - любой другой авто с рефкой. Abandoned places - i guess we know the score.

    RENAULT распиновка розеток прицепа распиновка розеток прицепа тягачей РЕНО.Освещения.тормозов.АБС. WEBASTO АТ2000 на RENAULT электросхема подключения,Автономный отопитель WEBASTO (вебасто) АТ 2000.штатная автономка (фен) на тягаче RENAULT.электрическая схема подключения к автомобилю. устройство крана ABS ,Bosch 0265351108 Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной) Обозначение цвета проводов на Французких электросхемах системы диагностики Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером Противоугонное устройство ACU, Сигнализация Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем Тормоза ABS, Антиблокировочная система Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система Тормоза EBS 5, Электронная система торможения Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором Освещение FCU, Блок управления освещением Панель инструментов IC, Панель инструментов Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов Ретардер Retarder, Ретардер Ретардер ZF Retarder, Ретардер Электронный модуль FMS, Система управления парковкой Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом Электронный модуль RAL, Renault процесс связи Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail Радио Audio, Радио Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя Выбор типа системы MID 136, Тормозная система Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач Тахограф TCO, Тахограф Подвеска ECS, Электронное управление подвеской Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания ГРУЗОВОЙ И СПЕЦТЕХНИКИ ФИРМЫ РЕНО ТАКИХ МАРОК КАК магнум,керакс,премиум,менеджер,мидлайнер,маджор и других. танка Renault NC31

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MIDLUM 240.18 HEAVY. эксплуатации автомобиля (Infomax). Разъем вошедшие в стандартный пакет « Рено Мидлум ».

    RENAULT MIDLUM 12-16 t. Euro 3 RENAULT TRUCKS SAS 10/2003 - Imprime en France - le 05/2005. 14: Особые инструкции. скорости автомобиля.

    Renault MIDLUM Service Manual, В документации доступна информация по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля Рено Midlum.

    RENAULT TRUCKS DELIVER РЕНО МИДЛУМ www.renault-trucks.ru РЕНО МИДЛУМ СДЕЛАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛЕГЧЕ Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую управляемость, высокую полезную загрузку и комфорт, сопоставимый с уровенем легкового автомобиля. Новые, более мощные двигатели стандарта Евро-5 (от 180 до 300 л.с.), позволяющие сокращать потребление топлива, а также две новые роботизированные коробки передач Optitronic* с органами управления, размещенными на руле, делают наше предложение поистине уникальным. 2 В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить расход топлива, а также затраты на ремонт и обслуживание автомобиля. Тормозная система, превосходящая все стандарты, большой выбор опций, простота установки кузова и широкий набор сервисных услуг делают Рено Мидлум идеальным инструментом, позволяющим работать еще лучше. ЭКОНОМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОРОБКИ OPTITRONIC** ДО 7% 75 РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕНО МИДЛУМ 3 *Опционально ** По сравнению с механической коробкой передач НЕТ НЕДОСТУПНЫХ МЕСТ! 4 ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ МЕНЬШЕ МАНЕВРОВ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Вы оцените исключительную маневренность Рено Мидлум в вашей повседневной работе. Удивительно малый радиус разворота (5,59 м при колесной базе 2700 мм) позволяет ему парковаться при минимальном маневрировании. ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optitronic*, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax. БОЛЕЕ КОМПАКТНАЯ КАБИНА ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Помимо короткого переднего свеса (1275 мм) и укороченной базы (до 2700 мм) Рено Мидлум отличается наиболее компактной кабиной в своем классе: всего 2,10 м! В городе, где каждый сантиметр имеет значение, малый размер кабины дает вам дополнительные преимущества для маневрирования. УСЛУГИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ Фиксированная стоимость обслуживания по принципу «все включено» для избежания неприятных неожиданностей, контракты на обслуживание и ремонт Start & Drive, контракт Drive для управления бюджетом и вынужденными простоями, - все эти услуги разработаны специально для того, чтобы облегчить вам использование Рено Мидлум. ВЫСОКАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ Полезная нагрузка Рено Мидлум является одним из его основных преимуществ. Например, Рено Мидлум 220 12 т Экстра-Лайт, имея 4-х цилиндровый двигатель, на 100-150 кг легче, чем большинство его конкурентов. Вы получаете большую грузоподъемность и снижаете эксплуатационные расходы. РАДИУС 5,59 ПОВОРОТА M 150 КГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ** *Опционально **Для Рено Мидлум 220 л.с. - 12 т и по сравнению с большинством его конкурентов РЕНО МИДЛУМ 5 МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ ПОТРЯСАЮЩЕ УДОБНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ Концепция «ConceptAccess» была специально разработана компанией Renault Trucks для автомобилей, используемых для развозки грузов. В нее входят: двери, открывающиеся на 90°, ступени с противоскользящим покрытием, расположенные по центру двери, поручни с каждой с пневморегулировкой, освещение ступеней, регулируемое сиденье и руль. 3 КАБИНЫ ВАРИАНТА ГЛУБИНЫ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ, ДОСТОЙНЫЙ ЛИМУЗИНА На моделях с механической коробкой передач рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, расположенные на приборной панели, позволяют снизить усилие переключения передач и способствуют более эффективному и менее утомительному вождению. Отсутствие этих органов на туннеле двигателя облегчает перемещение по кабине. Роботизированная коробка передач Optitronic еще больше повышает комфорт и позволяет водителю сосредоточить все свое внимание на дороге. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ Для грузовика Рено Мидлум на выбор предлагается три типа кабин: короткая кабина, известная своей функциональностью и предназначенная для использования в городских условиях; кабина Global, самая универсальная, имеющая пять различных исполнений для точного соответствия вашим задачам; и четырехдверная кабина для автомобилей, требующих от 6 до 8 сидячих мест. Кабины выпускаются в трех исполнениях (Authentique, Alliance, Privilege). 6 ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ЗАБОТ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТСЯ БЕЗ ТРУДА Рено Мидлум оборудован цифровым индикатором скоростей, встроенным в центральный тахометр. Все дополнительные сведения отображаются на электронных экранах с помощью легко читаемых указателей и сигнальных ламп. ШИРОКИЙ ОБЗОР ПРОТИВ НЕОЖИДАННОСТЕЙ ГОРОДА Рено Мидлум предоставляет водителю очень широкий обзор благодаря ветровому стеклу без перемычек и наклонно расположенной приборной панели. Два независимых зеркала заднего вида, установленные на усиленных антивибрационных кронштейнах, обеспечивают превосходный обзор и сокращают мертвую зону. Еще больше расширить обзор можно с помощью дверцы специальной конструкции «Vision», которая облегчает выполнение маневров, заднего бокового стекла со стороны пассажира и заднего стекла. ТОРМОЖЕНИЕ, ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ВСЕ СТАНДАРТЫ Тормозная система Рено Мидлум является лучшей на рынке. Не уступая качеством всему автомобилю, при экстренном торможении она обеспечивает рекордно высокое замедление в 7м/сек2. Оборудованная серийными дисковыми тормозами, системой EBS 5 нового поколения, системой помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме, системой ABS, системой противодействия скольжению, широким набором замедлителей с использованием двигателя или трансмиссии, вся тормозная система Рено Мидлум находится в постоянной готовности. 7 м/сек ЗАМЕДЛЕНИЕ ? РЕНО МИДЛУМ 7 ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМАЛЬНО 180 л.с. - DXi5 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 220 л.с. - DXi5 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 270 л.с. - DXi7 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 1500 1350 1200 1050 900 750 600 450 300 150 0 300 л.с. - DXi7 300 270 240 210 180 150 120 90 60 30 0 Hm 700 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 700 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин Hm 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400 2600 кВт об/мин 1070 Д О Нм 8 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЕВРО-5 СНИЖАЮТ РАСХОД ТОПЛИВА, А НЕ МОЩНОСТЬ Рено Мидлум предлагает вам новые более мощные двигатели Dxi5 мощностью 180 и 220 л.с. и Dxi7 мощностью 270 и 300 л.с. обеспечивающие контроль над расходом топлива. Кроме того, выбор технологии SCR, особой технологии обработки выхлопных газов, не требующей обслуживания, также способствует снижению расхода топлива. БОЛЕЕ МОЩНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ БОЛЕЕ МЯГКОГО ВОЖДЕНИЯ В сочетании с увеличенной мощностью новый диапазон величины крутящего момента от 660 Нм (180 л.с.) до 1070 Нм (300 л.с.) способствует более мягкому и более экономичному вождению. Максимальные мощность и крутящий момент подобраны таким образом, чтобы уменьшить число переключений передач, оптимизировать расход топлива и увеличить среднюю скорость движения. Д О 15% ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ Для повышения эффективности и экономичности Рено Мидлум оснащен предкатализатором (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.), новым воздухозаборником (на двигателях DXi7), новым инжектором AdBlue, новыми турбокомпрессорами с управляемыми клапанами, новой системой отвода выхлонных газов (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.) и многочисленными другими усовершенствованиями, которые позволяют снизить объем работ по техническому обслуживанию автомобиля и экономить в среднем 15% расходов на обслуживание. 300 Л.С. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Optitronic* ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ Новая роботизированная коробка передач Optitronic* повышает удобство вождения и сокращает эксплуатационные расходы. Ее органы управления, расположенные на руле, и цифровая индикация на приборной панели, позволяют легко выбрать режим движения, наиболее подходящий для каждой ситуации: «Экономичный» для наилучшего соотношения «расход топлива/производительность»; «Маневрирование» для увеличения точности перемещения автомобиля; «Пониженная передача» для немедленного ускорения; «Временный ручной» для возврата к ручному управлению. * Опционально. РЕНО МИДЛУМ 9 АДАПТИРУЙТЕ РЕНО МИДЛУМ ПОД СВОИ ЗАДАЧИ 75 КОМБИНАЦИЙ НА ВЫБОР Предоставляя широкий выбор значений максимально допустимой нагрузки (от 7,5 т до 18 т при стандартном предложении), полный набор двигателей, колесных схем и 19 колесных баз, а также кабин и их исполнений, Рено Мидлум позволяет получить 75 различных конфигураций. Могут быть реализованы специфические конфигурации, как например, использование мостов с узкой колеей для работы в исторических или центральных частях города, или конфигурация 6х2 26 т для получения дополнительной грузоподъемности. ДОЛГОСРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ Качество материалов и сборки гарантирует надежность и долгсрочность ваших инвестиций. Этому также способствуют защита с использованием катафореза, электрическая и электронная системы, обладающие высокой степенью защищенности. 10 ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА КУЗОВА Шасси грузовика Рено Мидлум сконструировано так, чтобы кузов можно было быстро установить и приспособить к выполнению различных задач: уменьшенный корпус, подготовленные на заводе отверстия, колесные базы с шагом в 300 мм, многочисленные точки крепления на задней консоли, серийные крепежные кронштейны, электронный блок управления кузовом, технологическое отверстие в стенке кабины и пр. Рено Мидлум подходит для установки специального оборудования: подъемного крана, противопожарного оборудования, контейнера для сбора отходов, задней рамы для подметающего устройства, цистерны. 1 9 ВАРИАНТОВ КОЛЕСНЫХ БАЗ РЕНО МИДЛУМ 11 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАБИНЫ Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям транспортировки грузов. • Короткая кабина, идеальна для компактного автомобиля и предназначена для работы в городских условиях. • Кабина Global, имеющая 5 вариантов оборудования для обеспечения полного соответствия требованиям пользователя: Global Standard - Global Relax - Global Night - Global Monobloc Global Utility. 3 вида исполнения (конфигурации): • Authentique • Alliance • Privilege. Конфигурации под различные задачи: • 4-х дверная кабина на 6 - 7 мест, просторная и комфортабельная для перевозки ремонтников, грузчиков, рабочих бригад, … Специализированные кабины: • 4-х дверная шестиместная кабина с «фонарем» позади для индивидуального дыхательного аппарата, разработанная специально для пожарных моделей Fourgon Pompe Tonne • Специализированная кабина для использования при лесных пожарах для установки на моделях Camion Citerne Feux de Foret. ДВИГАТЕЛИ DXi5 Евро-5 136 кВт (180 л.с.) на 2300 об/мин - 660 Нм от 1200 до 1700 об/мин 161 кВт (220 л.с.) на 2300 об/мин - 815 Нм от 1200 до 1700 об/мин DXi7 Евро-5 195 кВт (270 л.с.) на 2100 об/мин - 1010 Нм от 1200 до 1800 об/мин 217 кВт (300 л.с.) на 2200 об/мин - 1070 Нм от 1200 до 1800 об/мин Для соблюдения стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). 1600 2000 2980 575 1890 1800 2100 2100 2100 465 1890 1300 1700 2830 Короткая кабина Кабина Global 4-х дверная кабина 12 2090 Она состоит из нескольких элементов: • резервуар AdBlue • дозирующий модуль AdBlue (насос DNOx) • глушитель, обеспечивающий катализ окислов азота • инжектор AdBlue в выхлопную систему • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, температуры AdBlue, измеритель высокой температуры). МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ Для обеспечения большей надежности и безопасности предлагается широкий выбор механизмов отбора мощности с электронным управлением. МОСТЫ И ОСИ 3 моста с одинарным редуктором P 08120, P 11140 и P 11150 1 мост с двойным редуктором P 1191 3 опорных оси (E42 - E46 - E62) 2 оси комбинированного назначения, опорных и направляющих (E63 - E72) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механические, роботизированные или автоматические коробки передач гарантируют оптимальное соотношение полезной нагрузки, экономии топлива и удобства вождения. • Механические коробки 6S 800 OD, 6S 1000 TO и 9S 1110 TO • Автоматические коробки S2500 и 3200 V • Роботизированные коробки Optitronic 6AS 800 и 6AS 1000 В автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, рычаг переключения передач расположен на приборной панели, что обеспечивает удобство при вождении и скорость исполнения, не имеющую аналогов среди представленных на рынке моделей. Удобство переключения передач увеличивается благодаря использованию двух систем: • Тросовое управление, обеспечивающее надежность, безопасность и комфорт. подавляет вибрации, идущие от коробки передач и улучшает управляемость. • Система помощи при вождении Servoshift позволяет на 75% снизить усилие, необходимое для переключения передач. Наименование 6S 800 Коэффициент 6.58-0.78 (R 6.06) 6.58-0.77 (R 6.06) 3.51/0.74 (R 5.09) 6.75- 0.77 (R 6.06) 6.75-0.77 (R 6.06) 9.48- 0.75 (R 8.97) 3.49/0.65 (R 5.03) Кол-во передач Габариты Вес Super H (MM) (kg) ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT) Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет повысить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании: • Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества • Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха • Выше мощность торможения на спусках • Сжатый воздух производится вне периодов ускорения. БАЗЫ Широкий выбор баз для автомобиля Рено Мидлум обеспечивает возможность установки кузова с оптимальными параметрами. Шасси Extra Light: От 2 700 до 5 100 мм Шасси Medium Light: От 3 070 до 6 500 мм Шасси Light: От 3 070 до 6 500 мм Шасси Medium: От 3 070 до 4 700 мм Шасси Heavy: От 3 500 до 6 800 мм Шасси 4х4 Light: От 3 070 до 4 700 мм Шасси 4х4 Medium: От 3 070 до 4 100 мм 6 6 5 6 6 9 6 6 720 720 740 720 720 840 845 845 120 128 165 140 148 182 290 385 • DXi5 6AS 800 S 2500 6S 1000 6AS 1000 DXi7 9S 1110 3 200 V 3 200 V с замедлителем 3.49/0.65 (R 5.03) 1248 1248 1607 1607 389 389 Короткая кабина Кабина Global 300 302 1607 4-х дверная кабина 1248 РЕНО МИДЛУМ 13 ТОРМОЖЕНИЕ Дисковые тормоза на всех моделях. Рено Мидлум стандартно оборудуется электронной системой управления нового поколения (EBS 5). Electronic Braking System - это система пневмотормозов с электронным управлением, которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой. Предлагается два варианта: EBS Basic • Преотвращает занос при экстренном торможении при помощи ABS. • Оптимизирует тормозной путь при экстренном торможении. • Управление торможением двигателем: на сырой дороге (особенно!), при переключении на пониженную передачу он позволяет сохранить управление мало загруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес. EBS Basic + • Удерживает автомобиль с отпущенным тормозом при трогании на подъеме. • Обеспечивает равномерный износ колодок, что позволяет заменять их одновременно. • Помогает контролировать траекторию на скользкой дороге при помощи системы ASR. Совместное использование различных тормозных систем. Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители двигателя. Система управляется с помощью EBS. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Длительность перерывов между техническим обслуживанием зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя. Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла (оптимизированные в соответствии с условиями эксплуатации). Рено Мидлум позволяет обходиться без «классического» техосмотра. Коробка передач: работа без замены масла – до 300 000 км. Задний мост: работа без замены масла (полусинтетическое) – до 320 000 км. Только 3 точки смазки: 2 на подвесках кабины (оси личинок замков) и 1 на головке цилиндра опрокидывания кабины (2 при 4-х дверной кабине) – «пожизненная» смазка трансмиссий (не требует обслуживания). Простота 4-х дисковой тормозной системы и легкость доступа к ней сокращают время обслуживания и, следовательно, простоев при ремонте. ПОДВЕСКИ Передние и задние подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой. На параболических рессорах Передняя и задняя Передняя и задняя подвеска на параболических рессорах, оптимизированная для разных типов нагрузки Усиленная на параболических рессорах Передняя и задняя Подвеска на параболических или рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости Пневматическая подвеска Передняя* и задняя Пневматическая подвеска с электронным управлением Система дистанционного управления позволяет изменять высоту шасси как из кабины, так и за ее пределами С амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости С амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Диапазон регулировки: 175 мм (+105 мм/-70 мм) Асимметричная подвеска Задняя Специализированная подвеска для установки кузовов для перевозки бытовых отходов и пожарных цистерн (4х2) *Пневматическая передняя подвеска устанавливается на шасси моделей Light и Heavy (Dxi7). 14 УСЛУГИ, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОМОЩЬ Renault Trucks Approved parts: качество деталей от изготовителя Запасные части, применяемые в рамках программы Approved parts, разработаны и сертифицированы для техники Renault Trucks. Изготовитель гарантирует исходные показатели при работе автомобилей. Фиксированная цена обслуживания Фиксированная цена технического обслуживания позволяет вам пользоваться системой услуг «все включено» (запасные части и работа персонала) по заранее установленным тарифам. Работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием запасных частей Renault Trucks. Renault Trucks 24/24 В каком бы месте Европы вы ни находились, служба Renault Trucks 24/24 в любой день и час максимально быстро устранит неисправность в вашем автомобиле. Специальный уполномоченный представитель будет осуществлять полную координацию ремонтных работ. Clovis Rent * Clovis Rent — это сеть пунктов проката коммерческих и промышленных автомобилей от дистрибьюторов компании Renault Trucks. В данную сеть входит более 200 центров обслуживания во Франции и в Европе, они расположены максимально удобно для клиентов. Truckplus * Общий бренд, под которым Renault Trucks и его дистрибьюторская сеть осуществляют сбыт подержанных машин, является залогом профессионализма при продаже автомобилей любых марок. www.truckplus.net Договоры финансирования и страхования Renault Trucks Financial Services Renault Trucks Financial Services гарантирует: - поддержку специалиста, который предложит вам комплекс услуг, включающий варианты приобретения и обслуживания транспортного средства, а также финансирования и страхования; - максимально быстрое принятие решения по финансированию для скорейшего ввода вашего оборудования в эксплуатацию. Для решения конкретных вопросов обратитесь к торговому представителю компании Renault Trucks. КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ И ПРОСТОЕВ Контракты на обслуживание и ремонт Start & Drive Обслуживание, замена изношенных частей, ремонт… Уполномоченный специалист по ремонту Renault Trucks возьмет на себя обслуживание вашего автомобиля и обеспечит максимальное соответствие технических характеристик машины вашим требованиям. Это позволит Вам снизить свои расходы и планировать их на длительный срок, а также обеспечить постоянную готовность Вашего автомобиля к работе. Расширенная гарантия Expandys Вам предоставляется реальная возможность застраховать важные узлы своего автомобиля в зависимости от предполагаемого годового пробега, ожидаемого срока службы, а также уровня покрытия страховых рисков, соответствующего характеру вашей деятельности. КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА И ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ Optifuel Programme Программа Optifuel представляет собой универсальное решение, позволяющее сократить расход топлива на вашем предприятии. Эта программа объединяет систему обучения Optifuel Training и средство Optifuel Informax; она предназначена для инструкторов и технических руководителей, которые впоследствии смогут проводить обучение водителей. Optifuel Infomax Optifuel Informax — это средство контроля эксплуатации автомобиля и выработки навыков рационального вождения. Специальная учебная программа и интуитивно понятный интерфейс помогут вам осуществлять контроль расхода топлива и находить верные пути его экономии. Optifuel Training Воспользуйтесь опытом и знаниями наших инструкторов — специалистов по рациональному вождению: это позволит вам в полной мере использовать потенциал экономичности своих автомобилей. ДО ЭКОНОМИИ РА С Х О Д О В Н А А ВТО П А РК * Только на территории ЕС 15% РЕНО МИДЛУМ 15 www.renault-trucks.ru Размеры и характеристики приведены исключительно в информационных целях для удобства наших клиентов. Изготовитель оставляет за собой право изменять их без предварительного уведомления. Реф. 50 21 026 567 — Кол-во 200 экземпляров — Renault Trucks SAS, зарег. капитал 50 000 000 ¤ — 954 506 077 RCS Лион — Imprimerie Faurite, 01700 Les Echets - 07/2009. Россия, г. Москва. Тел. +7 (495) 721-12-80 / 84 Белоруссия, г. Минск. Тел. +7 (375) 29-50-404-50 Казахстан, г. Алма-Ата. Тел. +7 (727) 334-18-60, 334-18-61 Мы рекомендуем использовать масла RenaultTrucks Oils.

    Содержание Renault Service Manual Инструкции по эксплуатации автомобиля. и информация по ремонту грузового автомобиля Renault MIDLUM.