Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация легендфорд с автозапуском инструкция img-1

сигнализация легендфорд с автозапуском инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Upload-files147: Новости

Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы. Брелок LegendFord Дополнительный брелок LegendFord Page 5-ти кнопочный.

LegendFord LF5 - автомобильная сигнализация, имеющая обратную связь,с датчик температуры двигателя; инструкция по установке и эксплуатации.

Legendford T-REX - это автомобильная сигнализация с двусторонней связью по ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Инструкции описывается только брелок с дисплеем. Три цвета подсветки дисплея брелка облегчают визуальное восприятие состояния системы.

Видеообзор от интернет-магазина бытовой техники E96.ru Приобрести автосигнализацию с автозапуском Legendford 400 можно.

Инструкция по установке и эксплуатации Legendford 100 · LegendFord | Просмотров: 2622 | Загрузок: 639 | Добавил: Мегавольт | Дата: 16.02.2012.

В этом разделе представлено: Автосигнализация LegendFord 400 по лучшей Название: LegendFord 400; Описание. Сигнализация с двухсторонней.

Технические характеристики автосигнализации Legendford 400 в самом самую актуальную информацию и техническое описание Legendford 400.

Технические характеристики автосигнализации Legendford LF7 в самом самую актуальную информацию и техническое описание Legendford LF7.

Для включения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Включение будет подтверждено 1-й вспышкой габаритных огней и 1-м звуковым сигналом. Замки дверей закроются. Двигатель будет заблокирован от запуска. Индикатор состояния начнет медленно мигать. Для включения режима охраны без звукового подтверждения нажмите маленькую кнопку радио брелка. Если при включении режима охраны не закрыты двери, капот или багажник или неисправен датчик удара, то система сообщит об этом 3-я короткими сигналами сирены и 3-я вспышками габаритных огней. При включении режима охраны сработавший датчик исключается из охраны, но после его восстановления он автоматически включится в режим охраны. Примечание: Для нормального функционирования системы в автомобилях, в которых реализована задержка выключения салонного освещения, необходимо включить программируемую функцию №8. Выполнение защитных функций будет отложено на 30 сек. Предупреждающих звуковых сигналов о неисправности зоны при включении режима охраны не будет. Открытая зона будет включена в охрану после ее закрытия. РЕЖИМ ОХРАНЫ В режиме охраны индикатор состояния медленно мигает. При слабом ударе по кузову звучат 5 коротких сигналов сирены. При покушении на автомобиль (открытие дверей, капота, багажника, включение зажигания, сильный удар по кузову) включается тревога: на 30 сек. включается сирена и мигают габаритные огни. Если были открыты и не закрыты двери, капот или багажник, то будет 5 циклов тревог по 30 сек. каждый, затем тревога прекратится и открытая зона будет исключена из охраны. После закрытия зоны она автоматически вновь включится в режим охраны. Для выключения сигнала тревоги нажмите любую кнопку брелка. После выключения тревоги режим охраны сохранится. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ Для выключения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Выключение будет подтверждено 2-мя звуковыми сигналами и двумя вспышками габаритных огней. Замки дверей откроются. Двигатель будет разблокирован. Для выключения режима охраны без звукового подтверждения нажмите маленькую кнопку радио брелка. Если в режиме охраны включалась тревога, то после выключения охраны будет 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритных огней. До включения зажигания при закрытых дверях индикатор состояния в течении 30 сек. будет показывать причину срабатывания. РЕЖИМ "ПАНИКА" Режим "паника" предназначен для привлечения внимания окружающих или для отпугивания посторонних от автомобиля в экстренных ситуациях. Для включения "паники" при выключенном зажигании нажмите обе кнопки брелка. Ма 30 сек. включится тревога. Для выключения тревоги нажмите любую кнопку брелка По окончании тревоги система включит режим охраны. Если до включения "паники" охрана не была включена, то после ее выключения режим охраны включится без блокировки двигателя. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ Если к выходу управления вторым каналом подключено дополнительное устройство (соленоид открывания багажника, контроллер стеклоподъемника), то Вы можете включить его при выключенном зажигании, удерживая маленькую кнопку брелка, около 3-х сек. Режим охраны должен быть выключен. На выходе второго канала (фиолетовый провод) сформируется импульс отрицательной полярности, длительностью 0,5 сек. ФУНКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЖДЕНИИ (программируемые функции №3 и №4) После включения зажигания, через 15сек. или после двукратного нажатия на педаль тормоза замки дверей запираются. После выключения зажигания замки дверей автоматически отпираются. При включенном зажигании всегда можно запирать и отпирать замки дверей, нажимая любую кнопку радио брелка. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ Режим используется при передаче автомобиля другим лицам для обслуживания. При этом не потребуется передавать радио брелок и объяснять, как им пользоваться. В служебном режиме включение режима охраны (автоматическое или с радио брелка) невозможно. Радио брелком можно запирать и отпирать двери, управлять дополнительным каналом, включать и выключать режим "паника", а также включать режим "anti-hi-jack". Для включения режима необходимо включить зажигание и не позднее чем через 10 сек. нажать служебную кнопку. Индикатор состояния будет светиться постоянно. Для выключения служебного режима необходимо повторить описанные выше действия. Индикатор состояния погаснет. АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ Для выключения охраны без радио брелка откройте дверь. Включится тревога. Включите зажигание и не позже чем через 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны будут выключены. Включится служебный режим, индикатор состояния будет светиться. Далее надо вновь выключить и включить зажигание и нажать служебную кнопку. Индикатор состояния погаснет. РАБОТА СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ После перерыва электропитания (красный провод), система остается в том состоянии, в котором находилась до перерыва питания. Если система находилась в режиме охраны, то после перерыва питания включится тревога. Если система находилась в служебном режиме, то после перерыва питания она останется в служебном режиме. ЗАЩИТА ОТ ОГРАБЛЕНИЯ "ANTI-HI-JACK" Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая, сделайте это. Попытка защитить автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Функция "anti-hi-jack" обеспечивает остановку автомобиля, когда уже состоялся насильственный угон. Для включения функции нажмите обе кнопки брелка. Режим состоит из 4-х этапов:

Другие статьи

Автосигнализация LegendFord LF-8 - Киа Рио клуб

Добрый день!
Я недавно стал владельцем нового КИА РИО Хэтчбэк 2016 г.в. АКПП 1,6л.
При покупке в автосалоне мне поставили сигнализацию LegendFord LF-8. В интернете нигде не могу найти описание, у меня вопрос надежна ли она? Кому нибудь ставили что то подобное? Что за сигналка вообще? Обратной связи походу нет, т.к. на стук об колеса и кузов не реагирует никак, пищит только когда дверь открывается.

Исходя из описания похоже, что инструкция от имеющейся на Вашем авто системы находится, например, здесь. Криптоустойчивой сигнализацией являются те системы, которые обладают таким набором характеристик как: диалоговая кодировка + индивидуальные ключи шифрования. За системами этого бренда лично я даже близко не припоминаю ничего подобного..
В любом случае замечу, что машина в повышенной зоне риска по угону, и после ОД и его "установки" с прогнозируемым отсутствием качества противоугонных свойств сейчас по-сути нет, и я бы настоятельно порекомендовал озадачиться вопросом подбора противоугонного комплекса, подходящего под Ваши условия эксплуатации и пожелания по функционалу систем.
При желании можем это обсудить посредством личных сообщений форума - жду от Вас информации по зонам риска, характерным для Ваших условий эксплуатации и "хотелкам" типа обратной связи, автозапуска и т.п.

С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
тел. +7 (499) 653-88-44

Legendford 400 нужна помощь с автозапуском - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Добрый день, уважаемые эксперты.

устанавливаю эту сигналку в замен старой, так как нужен автозапуск.

авто: Nissan Vanette 1999 г.в. двигатель Дизель R2 (маздовский)

небольшое отступление, чтобы пояснить возможную причину неверной работы автозапуска.
машина приобреталась очень давно, изначально была поставлена простая сигналка sheriff (модель не помню, да и не важно)
через год эксплуатации перестала заводится с ключа. щелкает реле, больше ничего не происходит.
поездили к разным диагностам, но никто причину адекватно не определил. Были бредовые предложения, в плоть до того, что поменять плунжерную пару.
В результате, я был разочарован такими познаниями специалистов московских сервисов, что решил проблему самостоятельно и кардинально.
взял плюс с аккумулятора и пустил через реле на стартер, кнопку спрятал под торпедо и все.
теперь, поворачиваем ключ в положение ON и жмем кнопку - заводится на ура, и так уже лет 5-6 (уже не помню)

в связи с вышеизложенным провод выхода на стартер (оранжевый) не возможно подключить на замок зажигания к проводу "стартер"
протянул его и подключил к стартеру на прямую.

теперь что подключено:
питание сигналки и питание силовых цепей заведены на основной провод на замке зажигания
ACC не подключал вообще.
Синий - вход и выход зажигания подключен на провод положения ON в замке зажигания.
все концевики дверей заведены на один вход (-) - определяется нормально
активаторы дверей остались те же, с ними проблем нет.
выход ручного тормоза заведен на массу
сирена и габариты тоже подключены - все в порядке.

вход контроля по тахометру не подключал
вход контроля по генератору не подключал
остальные провода не использовал

в настройке сигналки указал, что двигатель - дизель и контроль запуска двигателя по напряжению.

сигнализация ставится и снимается с охраны как положено.
после постановки на охрану запускаю автозапуск и происходит следующее:
включается панель приборов и через некоторое время запускается стартер. делает полоборота и срабатывает режим тревоги.
причем показывает на брелке то капот, то багажник, через раз.

так вот теперь сам вопрос:
в чем подвох?
нужно ли проводить процедуру записи оборотов двигателя? раздел 3.4 инструкции
если да, то как? у меня дизель.
или подключаться на датчик положения коленвала?

LEGENDFORD T-REX - руководство пользователя

LEGENDFORD T-REX Руководство пользователя 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Legendford T-REX - это автомобильная сигнализация с двусторонней связью по радиоканалу между центральным блоком и брелком, выполняющая функцию дистанционного запуска и прогрева двигателя.

Система выделяется из ряда аналогичных систем следующими отличительными особенностями:

  • Двухразрядный десятичный персональный код, программируемый пользователем, два варианта служебного режима - с полным отключением и с сохранением сервисных функций и блокировки.
  • Раздельные выходы на световые сигналы, встроенный двухуровневый датчик удара, возможность подключения дополнительного 2-х уровневого датчика.
  • Силовые выходы на цепи зажигания, стартера, отпирания багажника и аксессуаров. Периодический запуск два раза в сутки в любое время, а также каждые два часа при выполнении процедуры запуска в тяжелых климатических условиях.
  • Программная нейтраль, турбо-таймер на 2,5 минуты, задержка выключения двигателя от 2,5 до 30 минут. Диагностика причин остановки двигателя при запуске и прогреве.
  • Программируются: восемь охранных функций, шесть временных функций автоматического запуска, по пять дискретных значений каждой, программное отключение подтверждающих сигналов сирены, программное отключение ударного датчика, программное отключение зуммера брелка, способ контроля работы двигателя.
  • Брелок оригинальной формы отображает на жидкокристаллическом дисплее следующую информацию: состояние связи, запирание дверей, подтверждение команды отпирания багажника (второй канал), запуск и работа двигателя, тревога. Информация может быть получена по запросу, а также выдается автоматически при изменении состояния устройства самостоятельно или по команде с брелка.
2. ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Охранные
  • Срабатывание при открывании дверей, капота, багажника.
  • Срабатывание по сигналам встроенного двухуровневого датчика удара.
  • Срабатывание по сигналам дополнительного двухуровневого датчика.
  • Блокировку двигателя от несанкционированного запуска.
Сервисные
  • Автоматическое управление замками дверей при включении и выключении режима охраны.
  • Снижение громкости подтверждающих сигналов сирены.
  • Отмена подтверждающих сигналов сирены.*
  • Программное отключение датчиков, встроенного и дополнительного.*
  • Автоматическое включение режима охраны и автовозврат в режим охраны с запиранием дверей или без него.*
  • Служебный режим с сохранением сервисных функций и блокировки двигателя.*
  • Служебный режим с полным отключением функций сигнализации.
  • 2-х импульсное отпирание замков дверей (только при длительности импульсов 0,75сек.).*
  • Выход на сирену без электроники.*
  • Звуковая индикация автовозврата и пассивного включения режима охраны.*
  • Дистанционное управление дополнительными устройствами, подключенными к выходу второго канала, импульсное или по длительности нажатия кнопки брелка.*
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя.
  • Периодический запуск двигателя с периодом в сутки (два запуска).*
  • Периодический запуск и прогрев двигателя в тяжелых климатических условиях.*
  • Аварийное отключение режима охраны персональным кодом, программируемым пользователем.*
  • Программная нейтраль.*
  • Задержка выключения двигателя и турбо-таймер.
  • Диагностика причин отказа при запуске и прогреве двигателя.
  • Светодиодная индикация состояния сигнализации и причин ее срабатывания.
  • Отключение неисправной зоны охраны с последующим автоматическим включением после восстановления.
  • Индикация дефектной зоны.
  • Индикация разряда элемента питания брелка.
  • Отключение звуковых сигналов брелка.*
  • Запрет автоматического запуска двигателя.*
Функция, обеспечивающая личную безопасность
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.*

ПРИМЕЧАНИЕ Функции, отмеченные звездочкой, программируются пользователем.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
  • Центральный блок
  • Брелок
  • Передающий модуль
  • Жгут проводов основных соединений
  • Жгут проводов силовых соединений
  • Жгут проводов для управления замками
  • Жгут проводов передающего модуля
  • Жгут проводов дополнительного датчика удара
  • Инструкция пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ Поставщик оставляет за собой право внесения изменений, не ухудшающих потребительских свойств системы в комплектацию и программу работы системы

4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ

Реализованный в системе принцип 2-х сторонней связи обеспечивается использованием двух приемно-передающих модулей. Один из них является автономным и выполнен в виде стильного брелка, а второй является стационарным и находится в автомобиле. Центральный блок обеспечивает взаимодействие приемно-передающих модулей и системы. Он устанавливается в автомобиле в скрытом месте и обычно недоступен пользователю.

Управление сигнализацией осуществляется радиопередатчиком, размещенным в брелке. Дальность управления при передаче команд брелка в нормальных условиях достигает 150 метров. Команды формируются и передаются при нажатии на кнопки брелка. Перечень возможных команд управления приведен в таблице.

Приемник брелка принимает сигналы, сформированные передающим модулем системы, и отображает их на дисплее брелка в виде пиктограмм. Пиктограммы отражают текущее состояние автомобиля и режимов работы сигнализации. Смысл параметров, отображаемых пиктограммами, приведен ниже в таблице:

Приемно-передающий модуль системы

Приемопередающий модуль системы подключается к центральному блоку охранной системы. Стандартно он размещается на лобовом стекле автомобиля. Такое размещение его обеспечивает наилучшие условия для приема и передачи сигналов управления.

Основные элементы приемно-передающего модуля:

  • кнопка программирования;
  • светодиодные индикаторы;
  • антенна;

Их назначение и способ использования описаны в соответствующих разделах настоящей инструкции.

5. УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Включение режима охраны

Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. Прозвучит один сигнал сирены, один раз вспыхнут световые сигналы. Замки дверей закроются и светодиоды состояния, расположенные на передающем модуле, будут медленно мигать. Если после включения режима охраны последуют четыре звуковых сигнала, это означает незакрытую дверь, капот или активный датчик удара. Сигнализация отключит активный датчик до момента восстановления нормального состояния, затем включит его в охрану. В случае установки сигнализации на автомобиле с задержкой салонного освещения четыре звуковых сигнала будут всегда сопровождать включение режима охраны.

Автоматическое включение режима охраны, если оно запрограммировано, выполняется через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей. В течение 30-и секунд светодиоды состояния будут быстро мигать, а при открывании двери капота или багажника, прерывающего автоматическое включение режима охраны, непрерывно светиться. Если запрограммировано звуковое подтверждение автоматического включения режима охраны, в течение 30-и секунд через каждые 4 секунды будет звучать короткий сигнал сирены.

Выключение режима охраны

Для выключения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. Прозвучат два сигнала сирены, два раза вспыхнут световые сигналы. Замки дверей откроются, на 30 секунд (или до включения зажигания) включится салонное освещение. Светодиоды будут непрерывно светиться (если в период охраны сигнализация не срабатывала) до момента включения зажигания.

Если после выключения режима охраны последуют три звуковых сигнала, это означает имевшее место срабатывание сигнализации в режиме охраны. Светодиоды состояния будут вплоть до включения зажигания, в том числе и в последующих циклах охраны, индицировать причину последнего срабатывания сигнализации:

  • две вспышки - пауза - датчик удара;
  • частые вспышки без пауз - контактные датчики дверей, капота, багажника, тормозной педали.

Автоматический возврат в режим охраны выполняется при запрограммированном автоматическом включении режима охраны, причем функции запирания дверей и звуковой индикации при автовозврате зависят от программирования их при автоматическом включении режима охраны. Автовозврат выполняется через 30 секунд после выключения режима охраны, если не открывались двери, капот или багажник. Светодиоды состояния при автовозврате 30 сек. часто мигают.

Аварийное отключение режима охраны

Аварийное отключение режима охраны в случае потери или неисправности брелка осуществляется с помощью персонального кода. Для отключения режима охраны персональным кодом:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до девяти раз, в соответствии с первой цифрой кода.
  3. Выключите зажигание и включите вновь.
  4. Нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до девяти раз, в соответствии со второй цифрой кода.
  5. Выключите зажигание.

При условии правильно введенного кода сигнализация выключит режим охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ. При изготовлении в систему запрограммирован персональный код -"И". Его можно заменить на другой. Процедура программирования описана в разделе «Программирование персонального кода»

Режим "паника" включается при включенном и при выключенном зажигании. В режиме паники сигнализация включает тревогу на 3 минуты, после чего остается в режиме охраны. Для включения режима необходимо нажать кнопку 1 брелка и удерживать ее не менее 3-х секунд. Для досрочного выключения паники нажмите кнопку 1 брелка, при этом выключится и режим охраны.

Управление дополнительными устройствами

Для управления дополнительными устройствами, подключенными к выходу второго канала, например электроприводом отпирания багажника, при выключенном зажигании нажмите кнопку 2 брелка, и удерживайте ее нажатой не менее 3-х сек. В зависимости от программирования этой функции сигнал на выходе может быть длительностью 1 сек. или соответствовать по длительности времени нажатия кнопки. В режиме охраны включение второго канала, в зависимости от программирования этой функции, выключает режим охраны или включает на 10 секунд возможность обхода активных датчиков: удара и дополнительного.

Задержка выключения двигателя и турбо-таймер

Режим задержки выключения двигателя позволяет покинуть автомобиль, вынув ключ зажигания из замка, с работающим двигателем, который будет заглушен через определенный промежуток времени, определяемый программированием, и составляющий от 2,5 до 30 минут (5 значений). В этом режиме, при работающем двигателе, может быть включен режим охраны брелком, или автоматически, через 30 секунд после закрывания двери, если запрограммировано автоматическое, включение режима охраны. Турбо-таймер аналогичен по функциям, но имеет фиксированное значение времени задержки - 2,5 мин. В режиме охраны при работающем двигателе отключается датчик удара, при открывании дверей, капота, багажника включается тревога, двигатель немедленно останавливается.

Для включения турбо-таймера или задержки выключения двигателя:

  1. При работающем двигателе нажмите и удерживайте педаль рабочего тормоза. Нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка более 2-х секунд для включения режима турбо-таймера, или кнопку 3 - для задержки выключения двигателя. Один сигнал сирены и световых сигналов подтвердят включение турбо-таймера, два - режима задержки выключения двигателя. Включится блокировка.
  2. Выключите зажигание, выньте ключ из замка, выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать.
  3. Включите, при необходимости, режим охраны брелком.
  4. Для досрочного дистанционного выключения двигателя нажмите кнопку 3 брелка.

Для передачи управления водителю работающим двигателем:

  1. Выключите режим охраны, если он был включен.
  2. Откройте дверь и включите зажигание ключом.
  3. Нажмите педаль тормоза. Блокировка и цепь зажигания выключатся.

При установке системы на автомобиле с неавтоматической трансмиссией, для обеспечения безопасности дистанционного запуска используется режим программного определения нейтрали, запрещающий запуск, если коробка передач может находиться в ином положении, кроме нейтрального. При установке устройства на автомобили такого типа программный переключатель SW2 должен находиться в положении ON. В случае изменения его положения необходимо выключить не менее чем на 30 сек питание центрального блока, затем вновь включить. Для программного определения нейтрали, разрешающего последующий дистанционный запуск, каждый раз при выключении двигателя:

  1. При работающем двигателе нажмите педаль рабочего тормоза и удерживайте ее.
  2. Нажмите кнопку 3 брелка. Один сигнал сирены и световых сигналов подтвердит включение режима.
  3. Не позже 20-и секунд после этого выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель выключится после закрывания двери.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дистанционный запуск разрешен, если после программного определения нейтрали не открывались двери, капот, багажник, не включалась тревога. Дистанционный запуск также разрешен после использования режимов задержки выключения двигателя и турбо-таймера, если до момента запуска не открывались двери, капот, багажник, не включалась тревога.

В служебном режиме сигнализация не функционирует (отключена). Для включения/выключения служебного режима включите зажигание, и в течение 5-и секунд нажмите дважды кнопку программирования, расположенную на приемно-передающем модуле. Нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка более 5-и секунд. Включение режима будет сопровождаться одним сигналом сирены и одной вспышкой световых сигналов, выключение - двумя. Выключите зажигание. Светодиоды состояния в служебном режиме работают в режиме: длинная вспышка - пауза -короткая вспышка.

Контроль состояния автомобиля

Для получения информации о состоянии сигнализации нажмите кнопку 4. На дисплее брелка появится пиктограмма антенны и индикатор разряда элемента питания брелка, и затем пиктограммы обозначающие состояние сигнализации. Сигналы зуммера брелка будут означать:

  • один сигнал, пауза, один сигнал - брелок находится в зоне уверенного приема;
  • один сигнал, пауза, три сигнала - брелок вне зоны уверенного приема.

Уменьшение громкости подтверждающих сигналов сирены

При использовании специальной сирены с нормированным временем нарастания сигнала громкость подтверждающих сигналов может быть снижена. Это достигается уменьшением длительности сигналов сирены. Если к Вашей системе подключена такая сирена, то для снижения громкости сигналов при каждом формировании команды брелка нажимайте сначала кнопку 2 брелка, затем функциональную кнопку (1, 2 или 3).

6. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку 3 брелка. Сигнализация включит режим охраны (если он не был включен ранее) и приступит к запуску двигателя при соблюдении следующих условий:

  • Двери, капот, багажник должны быть закрыты, зажигание выключено, тормозная педаль отпущена.
  • Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией должна быть выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач, или выключение двигателя с задержкой или посредством turbo-timer'a.

Следует помнить, что любая тревога, даже по датчику удара, отменяет результаты программного определения нейтрали, полученные любым из трех возможных способов, и делает автоматический запуск двигателя автомобиля с неавтоматической трансмиссией невозможным. Всего осуществляется четыре попытки запуска двигателя. При каждой попытке включается зажигание, затем через 1,5 - 10 секунд (время программируется) стартер. Во время работы стартера (от 1,5 до 3,5 секунд) горят габаритные фонари. Успешный запуск двигателя будет подтвержден шестью вспышками световых сигналов. Через некоторое время, от 5 до 120 секунд после запуска двигателя включится кондиционер. Во время запуска и прогрева двигателя автоматически отключаются датчики удара. При однократном нажатии на педаль тормоза или 2-х кратном открывании двери двигатель останавливается и включается тревога. Для передачи управления запущенным двигателем водителю нажмите кнопку 1 брелка. Двери откроются, режим охраны выключится, но блокировка останется включенной. Включите зажигание и нажмите педаль тормоза, отключится цепь зажигания, выключатся блокировка и световые сигналы. Для досрочного прерывания запуска и прогрева двигателя дважды нажмите кнопку 1 брелка, двигатель остановиться, сигнализация останется в режиме охраны.

Периодический автоматический запуск двигателя

Периодический запуск двигателя осуществляется с периодом в сутки. Периодический запуск двигателя может быть программно разрешен и выполняется при обязательном выполнении программного определения нейтрали, действующем на момент запуска, независимо от типа трансмиссии автомобиля. Рекомендуется отключать датчик удара при программировании периодического запуска, поскольку тревога (в том числе и по срабатыванию датчика удара) после программного определения нейтрали отменяет ее. Можно запрограммировать не более двух периодических запусков, кнопкой 1 и кнопкой 2 брелка. Программирование разрешения периодического запуска необходимо производить в то самое время, когда он должен производится. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле и удерживайте ее;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 1 или 2 брелка, пока не получите один подтверждающий сигнал сирены и световых сигналов.

Для запрещения периодических запусков:

  • включите зажигание;
  • нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле и удерживайте ее;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 3 брелка, пока не получите два подтверждающих сигнала сирены и световых сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ. При программировании всех вышеперечисленных функций данного раздела, интервал между двумя любыми действиями не должен превышать 5 секунд.

Периодический запуск двигателя в тяжелых климатических условиях

Периодический запуск двигателя в тяжелых климатических условиях осуществляется через два часа от момента разрешения и через каждые последующие два часа, вплоть до отмены разрешения. Разрешение периодического запуска требует обязательного предварительного программного определения нейтрального положения коробки передач или выполнения эквивалентной ей процедуры (использование турбо-таймера или задержки выключения двигателя), независимо от типа трансмиссии автомобиля, и сохранение результатов определения на весь период, в течение которого будут осуществляться периодические запуски. Открывание дверей или капота, тревога, в том числе и по срабатыванию датчика удара, после программного определения нейтрального положения коробки передач не позволит включить разрешение периодического запуска, а уже включенное разрешение отменит.

Для включения разрешения периодического запуска двигателя в тяжелых климатических условиях, после программного определения нейтрали нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка. Один раз вспыхнут световые сигналы, прозвучит сигнал сирены, сигнализация включит режим охраны, включит зажигание. Затем, когда зажигание выключится, и три вспышки световых сигналов и три коротких сигнала сирены подтвердят включение разрешения, отпустите кнопку брелка. Если вместо трех сигналов сирены и трех вспышек световых сигналов, последуют один сигнал сирены и одна вспышка - разрешение не включено из-за неправильного выполнения процедуры программного определения нейтрального положения коробки передач или по иной причине.

Для выключения разрешения периодического автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка. Один раз вспыхнут световые сигналы, прозвучит сигнал сирены, сигнализация включит зажигание. Затем, когда зажигание выключится, и вспышка световых сигналов и короткий сигнал сирены подтвердят выключение разрешения, отпустите кнопку брелка.

Диагностика отказов запуска двигателя

Причины остановки двигателя, отсутствия или прерывания запуска двигателя устройством могут быть выяснены в режиме диагностики. Для включения режима:

  • включите зажигание;
  • нажмите последовательно кнопки брелка 2-3-2-3, световые сигналы вспыхнут один раз и, затем будут вспыхивать сериями вспышек от 1-й до 7-и неограниченно долго;
  • отсчитайте количество вспышек световых сигналов в серии и определите причину отказа по нижеследующей таблице

Количество вспышек в серии

Истекло время работы стартера

Для выключения режима диагностики - выключите зажигание. При использовании устройства на автомобиле с неавтоматической трансмиссией или при периодических запусках, требующих предварительного выполнения процедуры программной нейтрали (или турбо-таймера, или задержки выключения двигателя) сигналы диагностики дополнительно означают:

* невыполнение предварительной процедуры программного определения нейтрали или ее эквивалента;
** после выполнения процедуры программной нейтрали была нажата педаль тормоза или была тревога: при срабатывании датчика удара или по включении зажигания;
*** после выполнения процедуры программной нейтрали открывались двери или капот.

7. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация обладает широкими возможностями по программированию режимов работы, персонального кода, временных параметров запуска и работы двигателя и др. Некоторые программные изменения доступны уже при включенном зажигании, другие в упрошенном режиме (режим 1). Для программирования третьих существует более сложная процедура (режим 2). Режим 2 хотя и доступен пользователю, но функции программируемые в нем специфические и должны программироваться установщиком по согласованию с пользователем. В любом случае не производите самостоятельно программирование тех параметров сигнализации, которые Вам не понятны. Не выполнение данной рекомендации может привести к неправильному функционированию сигнализации, ухудшить ее охранные свойства и стать причиной выхода из строя, как узлов сигнализации так и электрооборудования автомобиля.

Отключение датчика удара

Встроенный и дополнительный датчики удара, могут быть программно отключены и включены. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте более 5-ти секунд кнопку 3 брелка, пока не получите подтверждающие сигналы сирены и световых сигналов.

Один подтверждающий сигнал означает выключение датчиков удара, два - включение.

Отключение подтверждающих сигналов сирены

Звуковые подтверждающие сигналы при включении и выключении режима охраны могут быть программно выключены, а затем вновь включены. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 2 брелка, пока не получите подтверждающие сигналы сирены и световых сигналов.

Один сигнал означает отключение подтверждающих сигналов сирены, два - включение.

Программирование функций сигнализации - РЕЖИМ 1

Пользователь может в одном цикле программирования с помощью брелка:

  • разрешить или запретить все виды периодического запуска двигателя;
  • включить или выключить звуковые сигналы (зуммер) брелка;
  • включить или выключить подтверждающие сигналы сирены при включении и выключении режима охраны;
  • включить или выключить датчик удара.

Значки, соответствующие программируемым функциям расположены в рамках, двумя колонками - слева и справа от изображения автомобиля (см. раздел «Брелок»).

  1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку 4 брелка пока не прозвучит двукратный звуковой сигнал брелка.
  2. Нажимайте кнопку 1, чтобы выбрать функцию которую надо запрограммировать. Переключение происходит по последовательно при каждом нажатии на кнопку брелка. Пиктограмма функции, которую можно программировать, будет мигать.
  3. Нажмите кнопку 3, чтобы включить выбранную функцию или нажмите кнопку 2, чтобы еЈ выключить.
  4. Нажмите кнопку 4 брелка, чтобы выключить режим программирования. Прозвучит сигнал брелка понижающегося тона и система подтвердит установку новых параметров одним световым сигналом и сигналом сирены.

Две из рассмотренных функций - отключение датчика удара и выключение подтверждающих сигналов сирены могут быть запрограммированы иначе. Процедура описана выше

Программирование функций сигнализации - РЕЖИМ 2

Для включения режима программирования охранных функций сигнализации:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 1-2-1-2. Включение режима программирования охранных функций сигнализации будет подтверждено одним сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  3. Нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до восьми раз в соответствии с порядковым номером функции, которую Вы хотите изменить. После каждого нажатия последует один сигнал сирены и световых сигналов.
  4. Нажмите кнопку брелка соответствующую требуемому состоянию программируемой функции.
  5. Для выключения режима программирования выключите зажигание или нажмите программную кнопку 9 раз. Сигнализация подтвердит выключение режима программирования четырьмя сигналами сирены и световых сигналов.

Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 10 сек.

Состояние программируемой функции

* 3аводские установки.
** Индикация представляет собой очень короткие сигналы сирены с интервалом около 4-х секунд.
*** Сохраняются все сервисные функции, блокировка двигателя, функции дистанционного и периодического запусков а также запирание замков дверей как при пассивном автоматическом включении, если запрограммированы соответствующие функции, так и при включении брелком. Режим "паника" функционирует.

Программирование персонального кода

Персональный код состоит из двух десятичных цифр и запрограммирован изготовителем как "11".

Для перепрограммирования персонального кода:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 2-3-2-1. Включение режима программирования персонального кода будет подтверждено одним сигналом сирены и одной вспышкой световых сигналов.
  3. Нажмите кнопку 1 брелка от 1-го до 9-и раз, в соответствии с первой цифрой персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться одним световым и звуковым сигналом.
  4. Нажмите кнопку 3 брелка. Запись первой цифры кода будет подтверждена сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  5. Нажмите кнопку 2 брелка от 1-го до 9-и раз, в соответствии со второй цифрой персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться одним световым и звуковым сигналом.
  6. Нажмите кнопку 3 брелка. Запись второй цифры кода будет подтверждена сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  7. Выключите зажигание. Выключение режима программирования будет подтверждено двумя сигналами сирены и двумя вспышками световых сигналов.
  8. Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 5-и секунд.

Программирование временных параметров дистанционного запуска и прогрева двигателя

Для программирования временных параметров автоматического запуска и прогрева двигателя, а также задержки выключения двигателя:

  1. Включите зажигание.
  2. Не позднее 10 секунд после этого последовательно нажмите кнопки брелка 1-3-1-3. Включение режима программирования подтвердится одной вспышкой световых сигналов и одним сигналом сирены.
  3. Не позднее 10 секунд после этого нажмите программную кнопку, расположенную на модуле передатчика сигнализации от 1-го до 8-и раз в зависимости от номера функции, которую Вы хотите изменить. Каждое нажатие будет подтверждаться звуковым и световым сигналом.
  4. Для уменьшения на один шаг выбранной временной функции нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка, пока не услышите короткий сигнал сирены, подтверждающий выполнение команды. Для увеличения на один шаг выбранной временной функции нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка, пока не услышите два короткий сигнал сирены, подтверждающий выполнение команды. Короткие одиночные сигналы сирены с интервалом около 1 сек означают, что достигнуто крайнее значение функции.
  5. Для проверки запрограммированной величины нажмите кнопку 3 брелка. Габаритные фонари вспыхнут от 1-го до 5-и раз, показывая, в соответствии с таблицей, состояние запрограммированной функции.
  6. Если Вы желаете вернуться к заводским установкам по всем функциям, после включения режима программирования нажмите последовательно кнопки брелка 3-1-2-3. Включение заводских установок подтвердится тремя звуковыми и световыми сигналами.
  7. Для выключения режима программирования выключите зажигание, четыре вспышки световых сигналов и четыре сигнала сирены подтвердят выключение. Режим выключается автоматически, при отсутствии активных действий в течение 10 сек.

Подтверждение - 4 сигнала

Запись кодов брелков в память сигнализации

Включите зажигание, в течение 10 секунд 4 раза нажмите программную кнопку, расположенную на модуле передатчика, нажмите программную кнопку еще раз и удерживайте ее. Прозвучит один сигнал сирены, и вспыхнут один раз световые сигналы. С интервалом не более 5-и секунд нажмите последовательно первые кнопки всех брелков, с которыми будет работать устройство (не более 4-х шт.). Запись кодов каждого брелка будет подтверждена одной вспышкой световых сигналов и одним сигналом сирены. Режим записи кодов брелков выключится: при отпускании программной кнопки, при выключении зажигания или автоматически -через 5 секунд после прекращения активных действий. Коды предыдущих брелков стираются в момент записи кодов первого брелка.

Подключение и программирование датчика работы двигателя

Использование контактного датчика в качестве датчика работы двигателя программируется установкой программного переключателя SW1 в положение ON. Данный вариант предусматривает использование штатного датчика автомобиля, к которому и подключается черно-белый провод. Контактный датчик (например, аварийный датчик давления масла) при нормальной работе двигателя должен иметь потенциал "+". Напряжение на датчике при неработающем двигателе не должно превышать +ЗВ, а при работающем быть близким к +12В..

Установкой переключателя SW1 в положение OFF программируются более сложные методы контроля работы двигателя. Датчик работы двигателя в этом случае может быть запрограммирован в трех вариантах:

  • датчик напряжения/ тахометр;
  • тахометр с памятью оборотов холостого хода;
  • с возрастающим временем работы стартера.

Датчик напряжения/тахометр оценивает работу двигателя по переменной составляющей напряжения в цепи питания системы зажигания. Частота при этом не измеряется. Использование тахометра с запоминанием оборотов холостого хода позволяет оценить качество работы двигателя. При оборотах меньших половины номинальных холостых двигатель считается неработающим и, соответственно, в режиме прогрева он отключается, а в режиме запуска или продлевается работа стартера, или следует отключение и очередные попытки запуска. При оборотах больших удвоенных номинальных холостых двигатель в режиме прогрева отключается. При невозможности использования двух предыдущих вариантов возможен запуск двигателя с временем работы стартера возрастающим с 1-й попытки до 4-й.

Информация датчика контролируется в этом случае после окончания работы стартера.

Для программирования датчика работы двигателя:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 1-2-3-2, последует один подтверждающий сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов.
  3. Один раз нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, прозвучит один сигнал сирены.
  4. Нажмите соответствующую кнопку брелка:

кнопку 1 для программирования входа как тахометрического или датчика напряжения;
кнопку 2 для программирования входа как тахометрического с памятью оборотов холостого хода;
кнопку 3 для программирования запуска двигателя с возрастающим временем работы стартера.

Последуют подтверждающие сигналы сирены в количестве соответствующем номеру нажатой кнопки.

Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 10 секунд.

Для выключения режима программирования выключите зажигание или нажмите кнопку 2 брелка. Выключение режима сопровождается четырьмя сигналами сирены и световых сигналов.

При программировании датчика с запоминанием оборотов холостого хода, процедуру программирования необходимо проводить с работающим двигателем и при установившихся оборотах. Сразу же после программирования входа, в течение 5-и секунд, обороты холостого хода будут записаны в память устройства. Светодиоды состояния устройства, расположенные на передающем модуле, будут непрерывно светиться в течение 2-х секунд, последуют два сигнала сирены и световых сигналов, подтверждающие запись оборотов холостого хода в память устройства. Если в течение 5-и секунд светодиоды не загорятся, необходимо выключить режим программирования и повторить процедуру с начала.

Изготовитель рекомендует переходить к более сложным способам контроля работы двигателя только убедившись в невозможности организации надежного запуска при более простых.

Петля синего провода соединяет внутреннюю цепь датчика работы двигателя с выходом встроенного датчика работы двигателя, выделяющего переменную составляющую напряжения непосредственно из цепи зажигания. Рекомендуется использовать встроенный датчик при контроле работы двигателя с помощью датчика напряжения/тахометра, а также при запуске двигателя с возрастающим временем работы стартера. При этом черно-белый провод не подключается, петля синего провода не перерезается.

Для нормальной работы датчика с запоминанием оборотов холостого хода необходимо подключить черно-белый провод к прерывателю или к штатному выходу на тахометр, а петлю синего провода перерезать, чтобы не создавать дополнительных помех в измерительной цепи.

8. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛКА

Для питания брелка используется элемент "ААА" напряжением 1,5В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц.

При длительных перерывах в эксплуатации, от нескольких недель и более, необходимо извлекать элемент питания брелка. В противном случае возможно необратимое повреждение брелка электролитом, вытекшим из элемента питания в результате коррозионного разрушения последнего при глубоком разряде. Пропадание всех трех темных секторов на индикаторе разряда элемента питания брелка указывает на необходимость его срочной замены.

9. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размещенная в этом разделе информация приведена исключительно для справки. Данных содержащихся в этом разделе недостаточно для того, чтобы установить автомобильную сигнализацию Legendford T-REX на автомобиль. Поэтому не рекомендуется устанавливать систему самостоятельно, только в специализированных центрах.

Технические характеристики

Ток потребления в режиме охраны - не более 20мА.

Максимальные токи по выходам:
  • на сирену - 2А;
  • второго канала - 10А;
  • отключения штатной сигнализации - 250 мА;
  • управления салонным освещением - 250 мА;
  • блокировки - 250 мА;
  • на дополнительные устройства, включаемые при прогреве двигателя - 250 мА;
  • на световые сигналы- по 10А на каждый выход;
  • на тяговое реле стартера - 30А;
  • на кондиционер (отопитель) - 30А;
  • на зажигание - 30А.
Назначение проводов Назначение цепей силового разъема