Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о коррупции на предприятии образец img-1

приказ о коррупции на предприятии образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа о коррупции - Управление и распоряжение - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Противодействие коррупции

ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда Российской Федерации.

В целях осуществления деятельности по профилактике коррупционных проявлений в системе ПФР определены структурные подразделения, занимающиеся вопросами противодействия коррупции. В территориальных Управлениях ПФР по федеральным округам созданы отделы организации и контроля систем безопасности, на которые возложены задачи координации мероприятий по профилактике коррупции, а также контроль за их исполнением.

Разработаны и утверждены положения о порядке обработки информации, содержащей признаки коррупционных проявлений в деятельности ПФР и его работников. В соответствии с данными документами, определен порядок регистрации поступающих в адрес ПФР и его территориальных органов обращений, писем и жалоб граждан, а также юридических лиц, содержащих информацию о возможных коррупционных проявлениях в действиях сотрудников ПФР.

В ПФР реализовано проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Пенсионного фонда Российской Федерации в целях выявления коррупционных факторов.

ПФР также осуществляет проверку своевременной и полной реализации процедур по ключевым функциональным направлениям деятельности Пенсионного фонда, в том числе:

  • контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР при назначении и выплате пенсий;
  • контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР в сфере государственной поддержки семей, имеющих право на получение материнского ( семейного) капитала;
  • контрольные мероприятия по проверке своевременной и полной реализации процедур по администрированию страховых взносов;
  • разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению государственных услуг ПФР, а также анализ и оценка качества их исполнения;
  • совершенствование межведомственного электронного взаимодействия в системе ПФР.

    Вся деятельность ПФР по профилактике коррупционных проявлений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации координируется с правоохранительными и иными государственными органами.

    Для повышения эффективности работы с сообщениями просим указывать удобные для Вас координаты для обратной связи.

    Антикоррупционный телефон Отделения ПФР по Республике Татарстан: 279-26-23

    Часы работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00

    пятница с 9.00 по 15.45 П Р И К А З

    от 12 марта г. № 87

    Об организации работы по борьбе с коррупцией

    В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ О противодействии коррупции, разработке практических мер по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений и во исполнение решения коллегии министерства здравоохранения Архангельской области от 29.12. г. № 13 и распоряжения министерства здравоохранения Архангельской области от 27.02. г. № 106-рд Об организации работы по борьбе с коррупцией в государственных учреждениях Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения Архангельской области п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить план мероприятий по решению задача борьбы с коррупцией, должностными преступлениями и взяточничеством на - г.г. (приложение № 1).

    2. Ларионова Александра Николаевича, заведующего организационно-методическим кабинетом, назначить ответственным за организацию работы по борьбе с коррупцией и другими должностными преступлениями, входящими в сферу применения Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ, а также за предоставление информации о выполнении мероприятий в министерство здравоохранения Архангельской области.

    3. Руководителям структурных подразделений и другим лицам, участвующим в реализации мероприятий по решению задачи борьбы с коррупцией, должностными преступлениями и взяточничеством обеспечить качественное и своевременное исполнение данных мероприятий. Информацию о выполненных мероприятиях предоставлять ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным Ларионову А.Н.

    4. Признать утратившим силу приказ от 27 февраля года № 82 О борьбе с коррупцией.

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Главный врач О.Ю. Любова

    План и приказ по противодействию коррупции на -гг

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    МБДОУ «Детский сад №2 «Малика» с.Алхан-Кала

    Грозненского муниципального района»

    « О назначении ответственного лица

    и об утверждении плана мероприятий по

    противодействию коррупции на - года»

    В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 г. № 460 «О мерах по противодействию коррупции», на основании письма Председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию А.С.Джунаидова №1367 о размещении на сайте плана мероприятий по противодействию коррупции и создании на сайте окна «Обратная связь»

    1. Назначить ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в МБДОУ старшего воспитателя А.У.Тахаеву

    2. Установить, что к полномочиям ответственного лица за профилактику коррупционных правонарушений в МБДОУ относится .

    2.1. Обеспечение проверки соблюдения работниками МОУ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения и обязанностей, установленных ФЗ от 25.12.2008 г. № 273 «О противодействии коррупции» и другими ФЗ.

    2.2. Участие в установленном действующем законодательством Российской Федерации порядке в мероприятиях по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов работающих в ДОУ.

    2.3. Оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов поведения работающих в ДОУ, а также уведомление работодателя, иные федеральные органы о фактах совершения работниками ДОУ коррупционных правонарушений.

    2.4. Подготовка проектов распорядительных документов о противодействии коррупции в ДОУ.

    2.5. Взаимодействие с правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции.

    3. Утвердить план мероприятий МБДОУ по противодействию коррупции на - годы (Приложение 1).

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Заведующий МБДОУ З.М.Тахаева

    Приказ о комиссии по противодействию коррупции

    ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

    г.Химки, Московская область

    О комиссии по противодействию коррупции

    В соответствии с Законом Московской области от 10.04.2009 N 31/2009-03 О мерах по противодействию коррупции в Московской области в целях реализации мер по противодействию коррупции в Московской области, а также плана антикоррупционных мероприятий Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» по реализации долгосрочной целевой программы Московской области «Противодействие коррупции в Московской области на 2009- годы»:

    1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по противодействию коррупции в Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее - Госжилинспекция Московской области).

    2. Утвердить прилагаемый Регламент работы комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Противодействие коррупции

    О реализации Федерального

    закона от 25 декабря 2008 года

    № 273-ФЗ О противодействии

    В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений (приложение № 1).

    2. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя (работодателя), о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений (приложение № 2).

    3. Утвердить Порядок регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений (приложение № 3).

    4. Утвердить Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя (работодателя), о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений (приложение № 4).

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Министр Ю.А. Кондратьев

    к приказу министерства

    здравоохранения Калужской области

    уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений

    1. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к государственному гражданскому служащему министерства здравоохранения Калужской области (далее - гражданский служащий) каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) заполняется и передается гражданским служащим в управление кадровой, юридической и организационно-контрольной работы министерства здравоохранения Калужской области (далее - управление кадровой работы) в произвольной форме или в соответствии с приложением к настоящему Порядку незамедлительно, когда гражданскому служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    2. При нахождении гражданского служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и других изложенных выше фактах коррупционной направленности он обязан уведомить управление кадровой работы по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.

    3. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также изложенные выше факты коррупционной направленности.

    4. Гражданский служащий о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера может уведомить органы прокуратуры и другие уполномоченные государственные органы, о чем обязан сообщить, в т.ч. с указанием содержания уведомления, управлению кадровой работы.

    5. Управление кадровой работы производит регистрацию уведомления в установленном порядке.

    6. Гражданский служащий, уклонившийся от уведомления представителя нанимателя (работодателя) о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    к Порядку уведомления представителя

    нанимателя (работодателя) о фактах

    обращения в целях склонения

    государственного гражданского служащего

    министерства здравоохранения Калужской области

    к совершению коррупционных правонарушений

    (Ф.И.О. государственного гражданского служащего, должность,

    1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному

    правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны ______________

    (указываются Ф.И.О. должность, все известные сведения о физическом

    (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)

    2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною

    (указывается сущность предполагаемого правонарушения)

    3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ______________

    (способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

    5. Склонение к правонарушению производилось ___________________________

    телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

    (дата заполнения уведомления) (подпись)

    к приказу министерства

    здравоохранения Калужской области

    сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя (работодателя), о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений

    1. Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность, подразделение министерства здравоохранения Калужской области.

    2. Все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.).

    3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

    4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).

    5. Время, дата склонения к правонарушению.

    6. Место склонения к правонарушению.

    7. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.).

    8. Дата заполнения уведомления.

    9. Подпись государственного гражданского служащего, заполнившего уведомление, и др.

    к приказу министерства

    здравоохранения Калужской области

    регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства здравоохранения Калужской области к совершению коррупционных правонарушений

    1. Регистрация уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомления) производится управлением кадровой, юридической и контрольно-организационной работы министерства здравоохранения Калужской области (далее - управление кадровой работы).

    2. Регистрация уведомлений производится путем внесения записей в журнал регистрации установленной формы (приложение к настоящему Порядку).

    3. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства здравоохранения Калужской области.

    4. Управление кадровой работы осуществляет передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение министра здравоохранения Калужской области с целью организации последующей проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.

    регистрации уведомлений представителя

    нанимателя (работодателя) о фактах обращения

  • Другие статьи

    Приказ №17 Об организации работы по противодействию коррупции

    МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района

    13.02.2014г ст. Мечетинская

    Об организации работы по противодействию коррупции

    в МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района на 2014 год

    На основании Федерального закона от 25.12.2008 года №273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», приказа МО и ПО РО от 19.03.2009 №671 «О мерах по противодействию коррупции в сфере образования области», постановления Администрации Зерноградского района от 26.12.2011 №1238 «О внесении изменений в постановление Администрации Зерноградского от 14.10.2010 №666 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Зерноградском районе» на 2010-2013 годы», в соответствии с протоколом заседания комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 05.06.2012 №2 и приказом УО АЗР от 25.11. 2013 г № 420 «О противодействии коррупции в сфере образования Зерноградского района в 2014 году, с целью создания и внедрения организационно-правовых механизмов, нравственно-психологической атмосферы, направленных на эффективную профилактику коррупции в МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района, ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
    2. Заведующим филиалами Лысенко Е.Н. Смирновой Е.Н :

    2.1.Осуществлять привлечение благотворительных денежных средств и материальных ценностей строго в соответствии с действующим законодательством и на добровольной основе.

    2.2. Исключить случаи взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей воспитанников, не оставлять без внимательного рассмотрения ни одного обращения граждан по фактам, имеющим признаки коррупционного правонарушения.

    2.3.Своевременно информировать заведующего ДОУ, управление образования о выявленных фактах мздоимства в вверенном муниципальном образовательной учреждении.

    2.4. Провести разъяснительную, организационную работу и рекомендовать попечительскому совету учреждения регистрироваться в качестве юридических лиц – некоммерческих организаций с открытием банковского счета для зачисления добровольных целевых пожертвований спонсоров, родителей (законных представителей) воспитанников.

    1. Заведующим филиалами Лысенко Е.Н. Смирновой Е.Н. заместителю заведующего Даниленко Н.В.:

    3.1. Разместить на стендах в учреждении и филиалах информацию о телефонах «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции» МО и ПОРО, управления образования и общеобразовательного учреждения, адрес, дни и время приема граждан руководителем образовательного учреждения, начальником управления образования, график кураторов, осуществляющих выездные приемы граждан в подведомственных образовательных учреждениях.

    3.2.Представлять отчеты на родительских собраниях об использовании внебюджетных средств. В дальнейшем проводить подобные собрания не реже одного раза в квартал.

    3.3. Разработать в срок до 15.02.2014 планы противодействия коррупции и предоставить на утверждение.

    4. Заместителю заведующего Даниленко Н.В. довести настоящий приказ до сведения заведующих филиалами, педагогической и родительской общественности ДОУ.

    5. Старшему воспитателю Брилевой А.Н. разместить настоящий приказ на официальном сайте МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Положение - О противодействии коррупции - МУП ЖКХ «ГОРНОСТАЛЕВСКОЕ»

    «О противодействии коррупции»

    1. Общие положения.

    1.1. Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    1.2. Настоящим Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    1.3.2. противодействие коррупции - деятельность членов рабочей группы по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    1.4. Основные принципы противодействия коррупции:

    - признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

    - публичность и открытость деятельности органов управления и самоуправления;

    - неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

    - комплексное использование организационных, информационно-пропагандистских и других мер;

    - приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

    2. Основные меры по профилактике коррупции.

    Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

    2.1. формирование в коллективе работников нетерпимости к коррупционному поведению;

    2.2. проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых дирекцией предприятия на предмет соответствия действующему законодательству;

    2.4. проведение мероприятий по разъяснению работникам в сфере противодействия коррупции.

    3. Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции.

    3.1. создание механизма взаимодействия органов управления с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

    3.2. принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе негативного отношения к коррупционному поведению;

    3.3. совершенствование системы и структуры органов самоуправления;

    3.4. создание механизмов общественного контроля деятельности органов управления и самоуправления;

    3.5. обеспечение доступа работников к информации о деятельности органов управления и самоуправления;

    3.6. конкретизация полномочий работников, которые должны быть отражены в должностных инструкциях.

    3.7. уведомление в письменной форме работников МУП ЖКХ и Рабочей комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

    3.8. создание условий для уведомления по правам человека обо всех случаях вымогания у них взяток работниками предприятия.

    4. Организационные основы противодействия коррупции

    4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляют:

    - Рабочая группа по противодействию коррупции;

    4.2. Рабочая группа по противодействию коррупции создается в январе каждого года.

    4.3. Выборы членов Рабочей группы по противодействию коррупции проводятся на Общем собрании трудового коллектива. Обсуждается состав Рабочей группы, утверждается приказом директора.

    4.4. Члены Рабочей группы избирают председателя и секретаря.

    Члены Рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественной основе.

    4.5. Полномочия членов Рабочей группы по противодействию коррупции:

    4.5.1.Председатель Рабочей группы по противодействию коррупции:

    - определяет место, время проведения и повестку дня заседания Рабочей группы;

    - на основе предложений членов Рабочей группы формирует план работы Рабочей группы на текущий год и повестку дня его очередного заседания;

    - по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы, в установленном порядке запрашивает информацию от исполнительных органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих, налоговых и других органов;

    - информирует директора о результатах работы Рабочей группы;

    - представляет Рабочую группу в отношениях с работниками, по вопросам, относящимся к ее компетенции;

    - дает соответствующие поручения секретарю и членам Рабочей группы, осуществляет контроль за их выполнением;

    - подписывает протокол заседания Рабочей группы.

    4.5.2. Секретарь Рабочей группы:

    - организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, а также проектов его решений;

    - информирует членов Рабочей группы и о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Рабочей группы, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;

    - ведет протокол заседания Рабочей группы.

    4.5.3. Члены Рабочей группы по противодействию коррупции:

    - вносят председателю Рабочей группы предложения по формированию повестки дня заседаний Рабочей группы;

    - вносят предложения по формированию плана работы;

    - в пределах своей компетенции, принимают участие в работе Рабочей группы, а также осуществляют подготовку материалов по вопросам заседаний Рабочей группы;

    - в случае невозможности лично присутствовать на заседаниях Рабочей группы, вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде на имя председателя Рабочей группы, которое учитывается при принятии решения;

    - участвуют в реализации принятых Рабочей группой решений и полномочий.

    4.6. Заседания Рабочей группы по противодействию коррупции проводятся не реже двух раз в год; обязательно оформляется протокол заседания.

    Заседания могут быть как открытыми так и закрытыми.

    Внеочередное заседание проводится по предложению любого члена Рабочей группы по противодействию коррупции.

    4.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Рабочей группы вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. По решению Рабочей группы на заседания могут приглашаться любые работники или представители общественности.

    4.8. Решения Рабочей группы по противодействию коррупции принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Рабочей группы обладают равными правами при принятии решений.

    4.9. Член Рабочей группы добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Рабочей группой. Информация, полученная Рабочей группой, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

    4.10. Рабочая группа по противодействию коррупции:

    - ежегодно в январе определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениями;

    - контролирует деятельность по работе в области противодействия коррупции;

    - осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий:

    - реализует меры, направленные на профилактику коррупции;

    - вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в школу;

    - осуществляет антикоррупционную пропаганду и воспитание всех участников образовательного процесса;

    - осуществляет анализ обращений работников о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

    - проводит проверки локальных актов на соответствие действующему законодательству; проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;

    - разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности предприятия;

    - организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;

    - выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору предприятия рекомендации по устранению причин коррупции;

    - взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

    - взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

    - информирует о результатах работы директора предприятия.

    4.11. В компетенцию Рабочей группы по противодействию коррупции не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов.

    5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

    5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

    5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

    ПРИКАЗ О мерах по противодействию коррупции

    Официальный сайт Скорой помощи г.Магнитогорска Search Login

    к Приказу от 11.08.2014 № 211

    Положение о противодействии коррупции

    в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска»

    1.1. Данное Положение "О противодействии коррупции" (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы" (с последующими изменениями), Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы", Указа Президента РФ от 11.04.2014 № 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Закона Челябинской области от 29.01.2009 № 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области" (с последующими изменениями), Постановления Правительства Челябинской области от 17.08.2010 № 90-П "Об областной целевой Программе противодействия коррупции в Челябинской области на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями), Приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 14 сентября 2010 № 1228 "Об утверждении плана по выполнению мероприятий, предусмотренных областной целевой Программой противодействия коррупции в Челябинской области на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями).

    1.2. Настоящим Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    1.3.2. противодействие коррупции – деятельность членов рабочей группы (комиссии) учреждения по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    1.3.3. антикоррупционная политика – деятельность администрации МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска», направленная на создание эффективной системы противодействия коррупции;

    1.3.4. антикоррупционная экспертиза правовых актов - деятельность специалистов по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и (или) их проектам, разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов;

    1.3.5. коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;

    1.3.6. коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;

    1.3.7. предупреждение коррупции - деятельность МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению.

    1.3.8. взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

    1.3.9. к оммерческий подкуп - незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

    1.3.10. к онфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

    1.3.11. личная заинтересованность работника (представителя организации ) - заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

    1.4. Противодействие коррупции в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» осуществляется на основе следующих принципов:

    - приоритета профилактических мер, направленных на недопущение формирования причин и условий, порождающих коррупцию;

    - соответствие политики учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам;

    - ключевой роли руководства учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции;

    - обеспечения четкой правовой регламентации деятельности, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней;

    - информированности работников учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур;

    - разработке и выполнении комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков;

    - неотвратимости ответственности (наказания) для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики;

    - комплексного использования организационных, информационно-пропагандистских и других мер;

    - приоритетного применения мер по предупреждению коррупции.

    2. Основные меры по профилактике коррупции

    Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

    2.1. формирование в коллективе МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» нетерпимости к коррупции;

    2.2. проведение мониторинга локальных актов, издаваемых администрацией МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» на предмет соответствия действующему законодательству;

    2.3. проведение мероприятий по разъяснению работникам МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» законодательства в сфере противодействия коррупции.

    2.4. Запретить работникам учреждения:

    2.4.1. принимать подарки, денежные средства, оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, а также принимать участие в развлекательных, торжественных, праздничных мероприятиях, проводимых за счет средств организаций, занимающихся разработкой, производством и/или реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, и организаций, обладающих правами на использование оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их законных представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени данных организаций) (далее соответственно – компания, представитель компании); и от иных лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) учреждения.

    2.4.2. заключать соглашения с компанией (представителем компании) о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов, медицинских изделий;

    2.4.3. получать от компании (представителя компании) образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения пациентам;

    2.4.4. предоставлять пациенту недостоверную, неполную или искаженную информацию об используемых лекарственных препаратах, медицинских изделиях, в том числе скрывать от пациента информацию о наличии лекарственных препаратов, медицинских изделий, имеющих более низкую цену;

    2.4.5. осуществлять прием представителей компании, а также иных лиц по вопросам обращения лекарственных средств, медицинских изделий в рабочее время (за исключением приема работников компаний лицами из административного персонала, уполномоченными для этого руководителем медицинской организации);

    2.4.6. осуществлять рекламу лекарственных препаратов, медицинских изделий на бланках, снабженных информацией рекламного характера, а также на бланках с заранее впечатанным наименованием лекарственного препарата, медицинских изделий;

    2.4.7.использовать на рабочем месте предметы, имеющие логотип компании или торговое наименование лекарственного препарата, медицинского изделия;

    2.4.8. принимать участие в любых мероприятиях, финансирование которых осуществляется одной компанией.

    2.4.9. заключать соглашения, договоры, контракты и т.д. с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг по сговору и личной заинтересованности.

    2.5 Руководителям структурных подразделений МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска»:

    2.5.1. активизировать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений работников учреждения;

    2.5.2. обеспечить контроль за соблюдением работниками учреждения законодательно установленных ограничений и запретов;

    2.5.3. ознакомить с данным приказом всех работников структурного подразделения под роспись.

    3. Основные направления по повышению эффективности

    3.1. Принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе негативного отношения к коррупционному поведению;

    3.2. Уведомление в письменной форме работниками МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» администрации и Комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц, в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

    3.3. Создание условий администрации МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» для уведомления гражданами и организациями обо всех случаях вымогания у них взяток работниками МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска».

    4. Организационные основы противодействия коррупции

    4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» (далее – Комиссия).

    4.2. Состав Комиссии утверждается приказом главного врача МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска».

    4.3. Комиссия организует свою работу в соответствии с Положением о комиссии по противодействию коррупции в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска».

    5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

    5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

    5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.