Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Тэм 7

Рейтинг: 4.8/5.0 (24 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Тепловоз ТЭМ7 (ТЭМ7А) - документация - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Тепловоз ТЭМ7 (ТЭМ7А) - документация

Тепловоз ТЭМ7 (ТЭМ7А) - документация

Электрические схемы ТЭМ7А + схемы поиска неисправностей

Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ 7А

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7АСкачать

Тепловоз ТЭМ7 - под ред. Меликджанова Г.С.Скачать

Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7А - Федоринов И.А. Воробьёв А.А.Скачать

Также смотрите: Тепловозы серии ТЭМ - ТЭМ2, ТЭМ7А, ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18, ТЭМ18Д и др. - документация

Cхема тормозного оборудования тепловоза ТЭМ7 (с описанием работы).doc (718.0 Кб)
ТЭМ7А.альбом электросхем.djvu (3.73 Мб)
СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.pdf (1.34 Мб)
блок-схемы поиска неисправностей ТЭМ7а.zip (5.79 Мб)
ТЭМ7А. Схемы электрические.rar (17.12 Мб)
РЭ_РЭТ_800_поставчный_изм.1.doc (1,019.5 Кб)
Руководсто_по_стойке_управления_ТЭМ7А.doc (1.11 Мб)
Система МСКУД Лидер-3 для ТЭМ7А.pdf.pdf (1.57 Мб)

дизель тепловоза ТЭМ7А - чертежи дизеля 11-26ДГ
руководство по эксплуатации дизеля 11-26 ДГ тепловоза ТЭМ7А
Альбом электрических схем тепловоза ТЭМ7А
Перечень элементов электрической схемы тепловоза ТЭМ7А

__________________
Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения

Последний раз редактировалось Admin; 22.02.2015 в 20:09.

руководство по эксплуатации тэм 7:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Тэм7а руководство по эксплуатации механическое оборудование

    Тэм7а руководство по эксплуатации механическое оборудование

    Данная книга подойдет для работников деятельность которых непосредственно связана с работай с электрическими машинами постоянного тока, также для студентов технических ВУЗов. Соединение узлов и групп в условиях различных посадок, за исключением напряженной и плотной. Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок. Данная книга хорошо подойдет для изучения устройства тепловозов будущим железнодорожникам. Электропоезда переменного тока ЭД9М ЭД9Т ЭР9П Москва 2005г. В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы формирования, устройства, работы электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования. Введена в эксплуатацию вторая очередь сухой двухстадиальной магнитной сепарации дробленой руды с использованием сепараторов для сухой магнитной сепарации фирмы Metso Minerals. Инициирован проект выпуска нового вида товарной продукции — ферритовых стронциевых порошков с двойным обжигом. Также описана устройство, работа, рекомендации по устранению неисправностей. Испытания тягового подвижного состава под нагрузкой после ремонта и под контактным проводом.

    Честь подержать в руках первую горсть черного влажного порошка выпала молодой работнице Юле Воронковой, дежурившей у конвейера 29. 24 августа 1955 г. на Череповецком металлургическом заводе из оленегорского железорудного концентрата был получен первый чугун. Устройства и работа электровозов переменного тока Москва «Транспорт» 1982г В данной книге рассмотрены конструкции, а также принцип действия узлов и агрегатов электровозов переменного тока, работа электрических цепей в тяговом и тормозном режимах и вопросы, связанные с эксплуатацией электровозов. Здесь имеется описание изменений которым подвергался локомотивов в процессе эксплуатации эта информации может помочь людям которые занимаются обслуживание и ремонтом этого электровоза. Если до 1978 г. добыча руды осуществлялась на одном Оленегорском карьере, то в конце 70-х годов для поддержания мощности по сырьевой базе был введен в эксплуатацию Кировогорский карьер, в 1987 г. — карьер им. проф. Особенностью развития Оленегорского горно-обогатительного комбината являются исключительно сложные горно-геологические и горнотехнические условия. Большое внимание уделено повышению эффективности их технической эксплуатации. Справочник. 131 Справочник по ремонту тепловозов. 132 Справочник по тепловозам промышленного транспорта. 133 Электрические машины и преобразователи подвижного состава. 134 Электрические передачи тепловозов. 135 Ремонт электрооборудования тепловозов 136 Электрооборудование тепловозов. Тормоза подвижного состава иллюстрированное пособие Москва «Транспорт» 1980г.Данное пособие лучшие для изучение автотормозов локомотивов, все понятно расписано понятные картинки. Для пояснения работы электрооборудования приведены многочисленные структурные схемы. Дизель-поезда типа ДР Москва «Транспорт» 1990г Описаны устройство, техническое обслуживание и ремонт дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода.

    Рассчитана на локомотивные бригады и работников депо промышленных предприятий, может быть полезна учащимся школ машинистов и технических училищ, а также студентам вузов. Книга Как устроен и работает тепловоз МОСКВА «Транспорт» 1980г. В книге в доступной форме описаны особенности дизелей, электрического и механического оборудования тепловозов советского периода. Даны указания по уходу за механической частью, тяговыми двигателями, вспомогательными машинами и аппаратами, правила подготовки электропоезду к пуски и ведению его на линии, а также основные рекомендации по технике безопасности и устранению возможных неисправностей. Проводилась модернизация средств сигнализации, централизации, блокировки и связи в УЖДТ. Продолжалось создание систем охранной и пожарной сигнализации на комбинате с целью построения системы охраны труда, промышленной безопасности, экологии и качества. Даны основные рекомендации по подготовке электровоза к работе и управлению им, устранению возможных неисправностей. Устройство и ремонт тепловозов: Учебник для нач. проф. образования / Л. А. Собенин, В. И. Бахолдин, О. В. Зинченко, А. А. Воробьев. — М. Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с. Рассмотрены устройство и ремонт тепловозов серии 2ТЭ10, 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ2, ТЭМ7 и дизель-поездов. Несмотря на суровые климатические условия Заполярья, коллектив Оленегорского ГОКа справился с поставленной задачей — построил комбинат и красавец город Оленегорск. Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей. 130 Маневровые тепловозы. Библиотека железнодорожного транспорта Представляю Вашему вниманию литературу, посвященную устройству и ремонту тепловозов. Это сразу же подняло учреждение на качественно новый уровень в работе по профилактике профессиональных заболеваний и оздоровлению работников комбината.

    Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи. Подробно рассмотрены электрические цепи управления и схема возбуждения тепловоза. После 1975 года Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год. В период 1977 — 1980 гг. был проведён комплекс исследований и поездных испытаний тепловозов ТЭМ7, которые позволили несколько улучшить конструкцию экипажной части. Изложены методы расчета и измерения параметров и контроля состояния коленчатых валов. Электровоз ЭП-1 Руководство по эксплуатации Новочеркасск 2006г. Восемь книг в двух томах про эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт пассажирского электровоза ЭП-1. Каждая книга содержит определенный раздел описывающий устройства этого локомотива. Книга локомотивные двигатели внутреннего сгорания Москва Транспорт 1990г. В книге освещены принципы работы, устройства, рабочие процессы, основы динамики тепловозных двигателей внутреннего сгорания и локомотивных газотурбинных установок. Книгу предоставил Evgenii Godyackii ( /) | 1 | 2 | 3 | 4 |. Принята Корпоративная политика в области охраны труда и промышленной безопасности «Северсталь-Ресурса». Начаты работы по проведению биологической рекультивации на отработанных участках хвостохранилища.

    Ремонт и изготовление деталей по 11 — 12 квалитетам. Книга электровоз ВЛ11 Москва Транспорт 1983г. В книге описаны механическая часть электровоза ВЛ11, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Продолжалась реконструкция дамб хвостохранилища ДОФ в рамках программы по охране окружающей среды, направленной на обеспечение производительной работы фабрики при увеличении объемов выпуска концентрата. Тормоза железнодорожного подвижного состава вопросы и ответы Москва «Транспорт» 1987г.В книге описаны особенности эксплуатации и конструкции автоматических тормозов подвижного состава. На данной страницы имеется не большая библиотека различной литературы связанной с локомотивным хозяйством. Данный список не полный, так как еще много информации которая будет постепенно добавляться, если Вы не нашли необходимую для Вас книгу или другую информацию можете написать сообщение на странице контакты или в комментарии, и мы попробуем Вам помочь. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220. Рассчитана на инженерно-технических работников, на локомотивные и ремонтные бригады железнодорожного транспорта и промышленных предприятий. Сцепка и расцепка трамвайных вагонов и троллейбусов с буксиром.

    Post navigation

    Руководство по эксплуатации тэм7а - Полезные сведения

    Руководство по эксплуатации тэм7а

    Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150 - 200 км и более. Виды ремонта Время простоя тепловоза в ремонте, ч Тепловозов при их числе в депо До 20 20 - 40 41 - 80 Более 80 ТР-3 при агрегатном ремонте - - 112 ----- 96 96 ---- 80 ТР-2 при агрегатном ремонте - - 64 --- 56 56 --- 48 ТР-1 48 --- 40 40 --- 32 32 --- 24 24 --- 16 ТО-3 8 8 8 8 ТО-2 1 1 1 1 Примечание. При замене неисправных вентилей устанавливают новые вентили класса не ниже допускаемого по комплектованию выпрямительных установок. Ведерко с мыльным раствором 24. Толщина бандажа числитель или обода колес знаменатель у вагонов, не менее шестиосных. Детали механизмов опрокидывания комплектов 1 II. Тепловоз с номером 0002 поступил в эксплуатацию на в ОАО «ВостСибпромтранс». Передача их с позиции разборки на участок ремонта, где установлен стенд, осуществляется с помощью грузозахватного приспособления и мостового крана. При авариях, которые могут привести к значительной утечке газа из цистерны или присоединяющихся коммуникаций, необходимо немедленно потушить все источники открытого огня, удалить людей из зоны возможного загазовывания, выставить посты, запрещающие допуск людей и транспорта в загазованную зону, создать, где это возможно, паровую завесу, принять меры к ликвидации утечки.

    При этом запрещается находиться вблизи открываемых крышек люков, бортов и т. Вывернуть сливные пробки на картере дизеля: на заднем отстойнике возле кожуха маховика и на переднем отстойнике с левой стороны картера, между масляными и водяными насосами. Элементы торцевых стенок стойки, листы. подвергшиеся деформации, правят с предварительным подогревом. Металлические балки рамы, у которых коррозией повреждено более 30% поперечного сечения или имеются повреждения отдельных элементов их горизонтальных полок, вертикальных стенок. составляющие по толщине менее 0,5 допустимой толщины, заменяют, если суммарная длина поврежденных участков более 500 м. Техническое обслуживание проводят локомотивные бригады во время смены или экипировки, а также в процессе работы локомотива. Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150 - 200 км и более.

    Подтягивание и отвинчивание резьбовых и фланцевых соединений цистерны и коммуникаций, хомутов, шлангов, находящихся под избыточным давлением, запрещается. По ГОСТ 305-73 вырабатывается дизельное топливо четырех сортов: Л - летнее, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре воздуха 0 °C и выше; З - зимнее, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре воздуха -20 °C и выше; ЗС - зимнее северное, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре воздуха минус 30 °C и выше; А - арктическое, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре воздуха минус 50 °C и выше; Кроме того, для тепловозных дизелей разрешается применять дизельное топливо по ГОСТ 4749-73 сортов ДЗ и ДЛ. После ремонта в продольном борту допускается: общий прогиб борта при капитальном ремонте до 40 мм, при текущем - до 50 мм, при профилактическом - до 100 мм. Сумка для инструмента 8. Зазор валика по отверстию, не более. Со стороны железнодорожного пути и на подъездных путях и дорогах на участке налива или слива должны быть выставлены сигналы размером 400 x 500 мм с надписью "Стоп, проезд запрещен, производится налив слив цистерны". В буксовых узлах с подшипниками скольжения наблюдаются неисправности подшипников выкрошивание баббитового слоя, его износ и выплавление, износы и трещины корпуса подшипника. повреждения польстеров, загрязнение и обводнение осевой смазки. До начала работы внутри сосуда цистерны необходимо произвести анализ среды на отсутствие опасной концентрации углеводородов и на содержание кислорода. Это вызвано тем, что условия работы локомотивов на промышленном транспорте, состояние ремонтного хозяйства различны в системах разных министерств и ведомств.

    Тепловозы и дизель-поезда | http://posuda2.ru/img/tovar | Страница 5

    В пневмоцилиндре разгрузки встречаются: разрывы передней крышки цилиндра, разрывы манжеты поршня, отсутствие смазки в цилиндре, излом грундбуксы сальника штока поршня; нарушение герметичности между крышками и корпусом цилиндра. Нормы допусков и износа основных узлов механического оборудования тяговых агрегатов ПЭ2М, ОПЭ1А Таблица 2. Дефектные швы удаляют и заваривают вновь. Толщина бандажа числитель или обода колес знаменатель у вагонов, не менее шестиосных. Техническое обслуживание N 2 ТО-2 всех типов грузовых вагонов проводится с целью восстановления работоспособности дорожных вагонов, отцепленных при подготовке их к перевозкам на ПТО или в пути следования.

    Сумка для инструмента 8. Помещение депо и оборудование должно содержаться в состоянии, гарантирующем высокое качество ремонта вагонов. Управление всеми агрегатами машины осуществляется с электропульта и гидропульта. Максимальный зазор между опорной поверхностью буксы и боковины. Нижняя рама предназначена для восприятия ударнотяговых усилий, передачи нагрузки с кузова на тележки и состоит из хребтовой балки, двух шкворневых балок, двух торцевых брусьев и кронштейнов для крепления цилиндров разгрузки. Предназначено для учащихся технических школ и работников локомотиво-ремонтных предприятий, а также может быть использовано в качестве справочного материала студентами техникумов и вузов.

    Автопогрузчик или электрокара с подъемником 1 Типовые V. Общий прогиб продольного борта кузова думпкара, не более: внутрь. Корпус и детали прибора, имеющие трещины, также заменяют. Пресс для испытания рессор пробной и рабочей нагрузками 1 Альбом чертежей ПКБ ЦВ МПС 15. Автотормоз за исключением тормозных колодок 1 12.

    Руководство по эксплуатации тэм7а - Окунитесь в мир информации

    Руководство по эксплуатации тэм7а

    N 14 "О мерах по обеспечению государственного регулирования безопасности движения на промышленном транспорте Российской Федерации": 1. Болты буксовые 10 15. Средние части осей колесных пар При полном освидетельствовании и каждом выпуске колесных пар из ремонта 4. В депо должен иметься неснижаемый технологический запас вагонных запасных частей и материалов, номенклатура и объем которых определяется исходя из программы ремонта и типов ремонтируемых вагонов. Детали механизма открывания борта комплектов 4 37. Очистку окрашиваемой поверхности выполняют механическим способом электрическими или пневматическими щетками, шарошками. Погнутые швеллеры триангелей выправляют; башмаки с износом перемычек ремонтируют сваркой. При ремонте верхней рамы производят следующие виды работ. Раму вагона окрашивают в черный цвет густотертой краской на олифе по грунту. Коробки жесткости бортов ремонтируют вырезкой деформированных мест с последующей постановкой накладок. Зазор валика по отверстию, не более.

    Сайты по тематике — Тэм7А Руководство По Эксплуатации, Тепловоз Тэм7А Руководство По Эксплуатации - http://mypokerspb.ru/note

    На текущем ремонте ТР-2 выполняют все работы в объеме ТР-1 и дополнительно у тепловозов: по дизелю и вспомогательному оборудованию: ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы с разборкой; осмотр коленчатого вала и его подшипников с предварительным измерением зазоров "на масло", водяного и масляного насосов, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения, трубовоздуходувки, нагнетателя; трубокомпрессора и редуктора вентилятора холодильника; очистку фильтров топлива, масла и воздуха; по электрическому оборудованию: ремонт электропневматических приводов регуляторов частоты вращения, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку кожаных манжет аппаратов; ревизию якорных подшипников всех электрических машин, кроме тяговых двигателей, генератора и двухмашинного агрегата, контрольно-тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи; по гидропередаче: производят полную замену масла в гидропередаче независимо от браковочных норм; проверяют состояние ответственных узлов гидропередачи, промывают и продувают сжатым воздухом каналы всех форсунок системы смазки; выполняют ревизию сервоцилиндров, механизма реверса с выемкой подвижных муфт; промывают внутреннюю полость верхнего и нижнего картеров передачи, осматривают золотники золотниковой коробки; проводят ревизию всех насосов гидропередачи с испытанием их на стендах; проверяют с выемкой золотники электрогидравлических вентилей, а также состояние воздухопроводов системы управления реверс режимных механизмов; по экипажной части: осматривают кожуха зубчатой передачи; выполняют ревизию роликовых букс с проверкой разбегов колесных пар, ремонт вентиляторов тяговых двигателей; осматривают осевые карданные валы с отсоединением их от фланцев КПП или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осматривают малые осевые карданные валы без съемки с тепловоза; по автосцепным устройствам и тормозу: выполняют ремонт компрессора и автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрукционных аппаратов и сочленения тепловозов. Процесс полной окраски вагонов включает подготовку для окраски, окраску и последующую сушку окрашенных поверхностей. Перед сборкой манжет уплотнительные кольца промывают и покрывают смазкой. Руководства по ремонту легковых автомобилей и грузовых автомобилей, каталоги деталей, инструкции по эксплуатации, электрооборудование, ремонт мототехники, ремонт тракторов, правила дорожного движения, 100 аргументов. То же в горизонтальном направлении, не более. Проверить, нет ли течи масла и утечки воздуха в наружных соединениях компрессора, течи масла по подъемам корпусов, крышкам, люкам и валам гидроредуктора привода компрессора, привода вентилятора, редуктора генератора. Основными смазываемыми частями дизеля являются поверхности трения цилиндро-поршневой группы и подшипники коленчатого вала.

    Однако эти шаблоны, изготовленные из стали ВМСт3, громоздки и неудобны в использовании. Определение сухого остатка обязательно только при использовании природной воды и воды, получаемой методом электролиза. Краны концевые 10 26. Автотормоз за исключением тормозных колодок 1 12. Тормозная система Износ колодок до толщины - 15 25 - Менее 15 Зазор между валиком и втулкой в шарнирных соединениях 0,015 - 0,15 - - 2 Более 3 Износ предохранительных скоб и опор - - - 2 -"- 2 Прослабление резьб тяг и регулирующих муфт по диаметру - - - 1 -"- 1 Износ валиков - - - 1,5 -"- 2 Ручной тормоз думпкара Износ рабочей поверхности шарнирных соединений рычагов, тяг по диаметру - - - 1,5 -"- 2 7.

    Масштаб: 1:35 Формат: rar Размер: 20. Под сливные отверстия подготовить чистую посуду. Расконсервация дизеля производится с целью удаления консервирующей смеси из всех полостей. Привести в исправное состояние двери, открывающиеся окна кабины управления, машинного помещения, проверить исправность замков и уплотнений.

    Издательство: «ТРАНСПОРТ» Год: 1985 УДК: 629. Кроме перечисленных механизмов, приспособлений и инструмента, в общем пользовании смены осмотрщиков должны быть шаблоны для определения проката бандажей абсолютные. шаблоны для определения вертикального подреза, толщиномер для измерения толщины бандажа, шаблон для измерения толщины буртика шейки оси, зеркало для проверки поясов тележек в местах изгиба, шаблоны для измерения радиусов закругления шеек, шаблон для измерения расстояния между внутренними гранями бандажей, штихмас для измерения базы тележки, шаблоны для проверки автосцепки, шаблон для измерения разницы расстояния между осями автосцепки, прибор для измерения расстояния от оси автосцепки до головки рельса. Значения приведены относительно максимума, который принят за 100.

    Руководство по эксплуатации тэм7а - КПД-КАЛЙНЙНГРАД

    Лтз главная страница: Руководство по эксплуатации тэм7а

    Есть еще рэ стойка управления су тэм7а руководство по эксплуатации. Не получается сбросить. Программу с помощью которой. Производственная инструкция вводится в действие приказом по предприятию и выдается стропальщику при этом он должен расписаться в журнале.

    Оао ржд маневровый тепловоз с электропередачей уже активно. К надежности, простоте обслуживания и тепловозов. Большим достижением и коллектива лтз стало внедрение на. Инспектор ростехнадзора при проверке потребовал предъявить производственную инструкцию на стропальщика, на что ему была предъявлена. Перечень основного технологического оборудования для среднего и текущего тр-3 ремонтов маневровых тепловозов тэм2, тэм2у. чмэ3.

    И обслуживанию. Издательство москва транспорт. Технический формуляр по электрической схеме тепловоза. Httpmetiz. Severstal. Comfiles3693d09fd098200. 17-201420(d1.). И обслуживанию. Должностная инструкция мастера участка водоснабжения и канализации Основные требования, предъявляемые к стропальщику - игумнов с. Ру topic производственная инструкция стропальщика просмотров 92147. Тепловоз тэм7 (тэм7а) - документация электрические схемы.

    Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков. Как производственная каждому стропальщику (зацепщику) под. Описание и. 2,500. 00 руб. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов и.

    Требования промышленной безопасности и охраны труда, изложенные в производственной (типовой) инструкции для стропальщика по безопасному.

    В заводе документации по новым машинам нет совсем(у нас сперли эл. Схему и руководство по эксплуатации,неосмотрительно.).

    А вообще нужна производственная инструкция для машинистов. Производственные инструкции крановшиков и стропальщиков. Тепловоз тэм7. По техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм7 и тэм7а. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Стропальщик в своей работе руководствуется производственной инструкцией, определяющей его права, обязанности и порядок безопасного ведения.

    Издательство транспорт. Название руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм7 и тэм7а. Схему и руководство по эксплуатации,неосмотрительно. Издательство москва транспорт. Год 1992. К надежности, простоте обслуживания и тепловозов. Тепловоз тэм7 (тэм7а) - документация электрические схемы. Тепловоз тэм7. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Описание и. 2,500. Не получается сбросить. И обслуживанию. И обслуживанию. Перечень основного технологического оборудования для среднего и текущего тр-3 ремонтов маневровых тепловозов тэм2, тэм2у. чмэ3. Технический формуляр по электрической схеме тепловоза. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов и. По техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм7 и тэм7а. Есть еще рэ стойка управления су тэм7а руководство по эксплуатации.

    Лтз главная страница

    Тара для фирм по ремонту моторов тракторов и комбайнов надежность отремонтированных автотракторных движков масла и присадки для тракторных и комбайновых движков справочник компрессоры а29. Впринципе осей на телеге 4. но как я понимаю данная 4 осная тележка подобрана из двух двухосных телег применяется тот же принцип. собственно применялся при вывешивании 2тэ10. телега такая же.

    Альбом чертежей вспомогательных элементов круглошлифовальных станков 3151 и 3161. Техусловия на ремонт свеклоуборочных комбайнов кс-3 чертежи специфического оборудования. механизмов и инструмента для ремонтных работ свеклоуборочных комбайнов кс-3 комбайн кормоуборочный прицепной кпи-2, 4 начальство по текущему ремонтным работам комбайн кормоуборочный прицепной кпи-2, 4 техн. Том iii автоматическое и вспомогательное оборудование управление по капитальному ремонтным работам тепловоза тэм-7 24. Вопросцы и ответы главные условия ремонтных работ и модернизации тягового подвижного состава. узлов и агрегатов на ремонтных заводах мпс рф цт-цтвр-409 гидропередача унифицированная угп 750?1200пр. Верховодила капитального ремонтных работ кр-1. кр-2 диагностика цепей управления тепловозов 2м62 и м62. Единичные общепризнанных мерок времени на профилактический осмотр и деповской ремонт тепловозов тэм1 и тэм2 тепловозы тэм1 и тэм2. Использование автомашин маз-437040 ( зубренок) каталог элементов маз-прицепы 93892, 9758, 83781, 93866, 93802, 9506 управление по текущему ремонтным работам кара белаз-540а ( постовые работы). Дождеватели дкш-64 волжанка. ддн-100. ддн-70 и дда-100ма начальство по текущему ремонтным работам дождеватель ддн-100 управление по техн. Электрооборудование шахтных подъемных автомашин подъемные и транспортные приспособления деревообрабатывающих фирм машинки грузоподъемные для строительных работ приспособление и эксплуатация портовых перегрузочных автомашин стационарные машинки и установки шахтные подъемные установки учебное пособие механизмы грузоподъемных автомашин справочник тормозные системы шахтных подъемных автомашин методические указания по техническому осмотру и испытаниям эксплуатационных и проходческих подъемных установок приспособление и техническое сервис подъемного аппарата. а 6080 машинка мвс-4 для выгрузки слеживающихся грузов из крытых жд вагонов. Тех. указания по заводскому ремонтным работам вагонов-самосвалов ( думкаров) в условиях депозитов.

    • И обслуживанию. Издательство москва транспорт. Технический формуляр по электрической схеме тепловоза.
    • Оао ржд маневровый тепловоз с электропередачей уже активно. К надежности, простоте обслуживания и тепловозов. Большим достижением и коллектива лтз стало внедрение на.
    • Перечень основного технологического оборудования для среднего и текущего тр-3 ремонтов маневровых тепловозов тэм2, тэм2у. чмэ3.

    Общепризнанных мерок расхода запчастей на техническое сервис и ремонты. Картофелекопатель ктн-2б общепризнанных мерок расхода которые были использованы и метизов на ремонт картофелекопатели кст-1, 4 ктн-2 В и укв-2 управление по текущему ремонтным работам картофелекопатель-погрузчик е-684 общепризнанных мерок расхода запчастей на ремонт картофелекопатели укв-2. кст-1, 4. ктн-2 В начальство по ремонту картофелекопатель подвесной двухрядный ктн-2 В техн. Начальство по техническому обслуживанию экскаватора э-1252б многоцелевой одноковшовый экскаватор э-652б альбом техобслуживания экскаватора э-1252 альбом техобслуживания экскаватора э-10011 альбом техобслуживания экскаватора э-652 альбом техобслуживания экскаватора э-801 организация и технология капитального ремонтных работ экскаваторов вида э-652 и бульдозеров д-271 экскаватор служебный гусеничный экг-10. Аннотация по ревизии и ремонту роликоподшипниковых букс путевых автомашин дрезин автомотрис и мотовозов

    Скачать рд 32 цт 527-2005 средний и текущий тр-3 ремонты

    Инструкция по охране труда для стропальщика. 2014 представляем. Условия труда и соблюдать требования производственной санитарии. Производственная инструкция вводится в действие приказом по предприятию и выдается стропальщику при этом он должен расписаться в журнале. Инспектор ростехнадзора при проверке потребовал предъявить производственную инструкцию на стропальщика, на что ему была предъявлена. Httpmetiz. Severstal. Comfiles3693d09fd098200. 17-201420(d1.).

    Основные требования, предъявляемые к стропальщику - игумнов с. Ру topic производственная инструкция стропальщика просмотров 92147. Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков. Как производственная каждому стропальщику (зацепщику) под. Требования промышленной безопасности и охраны труда, изложенные в производственной (типовой) инструкции для стропальщика по безопасному.

    Вывод - Тепловозы техническая литература - харьков - prom ua

    И обслуживанию. Издательство москва транспорт. Технический формуляр по электрической схеме тепловоза. Оао ржд маневровый тепловоз с электропередачей уже активно. К надежности, простоте обслуживания и тепловозов. Большим достижением и коллектива лтз стало внедрение на. Перечень основного технологического оборудования для среднего и текущего тр-3 ремонтов маневровых тепловозов тэм2, тэм2у. чмэ3. И обслуживанию. Описание и. 2,500. 00 руб. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов и. Тепловоз тэм7 (тэм7а) - документация электрические схемы. Название руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм7 и тэм7а. Издательство транспорт. Год 1992. В заводе документации по новым машинам нет совсем(у нас сперли эл. Схему и руководство по эксплуатации,неосмотрительно.). Тепловоз тэм7. По техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм7 и тэм7а. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Есть еще рэ стойка управления су тэм7а руководство по эксплуатации. Не получается сбросить. Программу с помощью которой.

    Прайс-лист - интернет-магазин железнодорожной

    Руководство по эксплуатации тэм7а - Оао ржд маневровый тепловоз с электропередачей уже активно. К надежности, простоте обслуживания и тепловозов. Большим достижением и коллектива лтз стало внедрение на.

    Руководство по эксплуатации тэм7а. Оценка: 97 / 100 Всего: 35 оценок.

    Cкидки к 70-летию Победы!

    Тепловоз ТЭМ7

    Автор: admin Рубрика: Тепловозы Комментариев нет

    Тепловоз ТЭМ7

    История тепловоза берет свое начало в 1973 году, когда встала острая необходимость в изготовлении маневренного тепловоза с большой грузоподъемности. Локомотив считался экспериментальным, к нему применилась система электрической передачи тока. До 1980 года, тепловоз производили небольшими партиями, и только после полной модификации и уверенности в исправной работоспособности этой модели, запустили в широкое производство.

    Выпускали ТЭМ7 до 1989 года, далее использовались его измененные модели, которые дошли до наших дней при активной эксплуатации, практически во всех депо.Всего изготовлено 539 единиц техники.

    • Восемь осей;
    • Улучшенный экипажный отсек;
    • ТЭД – ЭД120А;
    • Возможность запаса топлива достигает 6000 кг.;
    • Двигатель — КТЗ 2-2Д49;
    • Дизельная мощность – 1420 кВт.

    ТЭМ7А изготовлен для промышленных работ на железной дороге. В условиях горной и угольной промышленности, локомотив перевозит большое количество природных ресурсов в кратчайшее время. Дизель 12-26ДГ с оборотами вращения в 1000 об/мин. позволяет локомотиву работать гораздо быстрее. На этой мощной машине установлены четырехосные тележки, каждая из которых, в свою очередь, состоит еще из двух осей, соединенных рамой. К тормозной системе добавлен пневматический автоматический прямо-действующая тормозная система. Воздух осушается с помощью системы и применяется для эффективной работы тормозной системы. От электрического двигателя с помощью привода идет связать к двухступенчатому компрессору. Экстренный тормоз установлен механический.

    • Дизель: 1470 кВт;
    • Рассчитан для колеи в 1520 мм;
    • Общая масса локомотива 180т.;
    • Количество вмещающегося топлива/песка: 6000/2300;
    • Сила тяги 582 кН;
    • Установлен МСКУД.

    ТЭМ7А отличается от базовой модели ТЭМ7, усовершенствованным, крепким корпусом.

    ТЭМ7М, не прошедший сертификацию в США при экспорте, отличается от своих предшественников расположением кабины машиниста. Данная модификация была проведена с целью соответствия локомотива поздним моделям.

    Тепловоз ТЭМ7 за всю историю локомотивного дела, выступает тяжеловесом среди остальных моделей. Износостойкая машина, созданная для тяжелых работ, по сей день не подводит крупные предприятия, раскупившие его под разными серийными номерами. Производителем этого легендарного локомотива стал Людиновский тепловозостроительный завод. Для ремонтных работ, предусмотрены два завода – Уссурийский и Полтавский. При большом количестве запасов, благодаря расширенным секциям, локомотив не требует дозаправки длительное время, что позволяет без труда эксплуатировать его в горной промышленности и работы в карьерах. Тепловоз приспособлен для работы с саморазгружающимися вагонами. Способен работать в спарке.

    Тепловоз легко подвергается ремонту, ломается редко, а количество запасных частей позволит ремонтировать модель еще ни один год, для его долговечной службы на РЖД и предприятиях.

    Материалы по тепловозу ТЭМ7 и ТЭМ7А:

    Интернет новости: Страницы

    Руководство эксплуатации тэм7

    Руководство эксплуатации тэм7

    руководство по умвд краснодарского края

    руководство по ремонту п-30/900 эр

    Тепловоз ТЭМ7. Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические. Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
    27 мая 2014 г. - По теме: ремонту тепловозов ТЭМ7 и. Инструкция по эксплуатации тэм 7 kAchegarOFF-Line — Железные дороги — Книги в разделе.
    Тепловоз тэм 7 руководство по. Тепловоз ТЭМ18ДМ - руководство по эксплуатации обслуживанию и текущему ремонту тепловозов. Подробнее. 5 нояб. 2014 г. - по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Руководство по эксплуатации и обслуживаниюю.
    ТЭМ7 - наиболее мощный маневровый тепловоз отечественных ж.д. Книга представляет собой руководство по устройству и эксплуатации этой серии.
    Есть еще РЭ стойка управления СУ ТЭМ7А руководство по эксплуатации. не получается сбросить.Программу с помощью которой. РемонтСообщений: 3227 янв 2014Технологическая. Сообщений: 218 сен 2012Какой тепловоз. Сообщений: 5013 авг 2012Другие результаты с сайта railway.kanaries.ruСкачать Тепловоз ТЭМ7 - Меликджанов Г.С.(ред.)padabum.com › Техника › Транспорт и авиацияСохраненная копияПохожиеДано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики.Книга рассчитана на локомотивные бригады.
    Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Руководство по. ТЭМ7А. Стойка управления. Руководство по эксплуатации.НКТМ.421417.030 РЭ.
    В заводе документации по новым машинам нет совсем(у нас сперли эл.схему и руководство по эксплуатации,неосмотрительно.
    23 июля 2012 г. - Тепловоз ТЭМ7 (ТЭМ7А) - документация Электрические схемы. руководство по эксплуатации дизеля 11-26 ДГ тепловоза ТЭМ7А

    салтыков щедрин аннотация, сбербанк бланк пд налог, руководство по эксплуотации ов 65-0010-б. g

    По ремонту и эксплуатации тепловоза тэм 7 руководство

    По ремонту и эксплуатации тепловоза тэм 7

    Описание и руководство по эксплуатации тепловоза по ремонту и эксплуатации тепловоза тэм 7 тэм7. Как думаете-нормально ли это, ведь все равно руководство по ремонту митсубиси сходу в.
    Во-первых, часть 1 Ночная фото без штатива, часть1 Ночная фото без штатива, часть2 Заметки о ночной фотографии. И кто не верит, в Кировском районе на улице Красноватого химика, когда была снесена одна из стенок таунхауса. Кстати, нужно отметить также то, что про Узун-хаджи Салтинского написано, на наш взор, очень не достаточно, почти все читатели не имеют представления о нем. Благодаря вашему вниманию к дилеммам региона и суровому описание и руководство по эксплуатации тепловоза тэм7 к организации преподавания из стенок вашего заведения выходят будущие по ремонту и эксплуатации тепловоза тэм 7 фавориты Центральной Азии. Ном - административный описание и руководство по эксплуатации тепловоза тэм7 в Старом Египтеимевший политический. 7 дек. 2011 г. 152, Руководство федорцов по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Тепловоз тэм 7 скачать. Процесс изготовления по ремонту и эксплуатации тепловоза тэм 7 книги, по эксплуатации камаза 5511. 16 нояб. 2015 г.

    ТЭМ7, ТЭМ7А - 5. Тепловозы - Каталог файлов - ЛокомотивщиК

    Автор: admin, рубрика: Тепловозы, история тепловоза берет свое начало в 1973 году, когда встала острая необходимость в изготовлении маневренного тепловоза с большой грузоподъемности. Локомотив считался экспериментальным, к нему применилась система электрической передачи тока. До 1980 года, тепловоз производили небольшими партиями, и только после полной модификации и уверенности в исправной работоспособности этой модели, запустили в широкое производство. Выпускали ТЭМ7 до 1989 года, далее использовались его измененные модели, которые дошли до наших дней при активной эксплуатации, практически во всех депо. Всего изготовлено 539 единиц техники. Показатели ТЭМ7: Восемь осей; Улучшенный экипажный отсек; ТЭД ЭД120А; Возможность запаса топлива достигает 6000 кг.; Двигатель КТЗ.

    Рис. 8) вентиляторов охлаждения дизеля с помощью тумблеров ТВ01 (33SA1 ТВ02 (33SA2) в кабине машиниста.

    Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ7А: системы охлаждения дизель-генераторов типа Д49Устройство, принцип работы, особенности эксплуатации. В случае.

    Тепловоз ТЭМ7 PROлокомотив

    Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А СкачатьТепловоз ТЭМ7 - под ред. Меликджанова Г.С. СкачатьТехнический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7А - Федоринов И.А. Воробьёв А.А. Скачать. Смотрите также ЦТ-519 - правила технического обслуживаниекущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ. Последний раз редактировалось Admin; в 16:34.