Руководства, Инструкции, Бланки

Исл-м Руководство По Эксплуатации img-1

Исл-м Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1550 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Люфтомер ИСЛ-М - Диагностическое оборудование

Люфтомер ИСЛ-М

Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-М - люфтомер. Люфтомер предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе.

Принцип действия люфтомера основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.

* Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Каталог

Другие статьи

51384-12: ИСЛ-М - Преобразователи измерительные угла поворота - Производители и поставщики

Преобразователи измерительные угла поворота ИСЛ-М Назначение

Преобразователи измерительные угла поворота ИСЛ-М предназначены для измерений суммарного люфта в рулевом управлении автотранспортных средств и тракторной техники.

Описание

Преобразователи измерительные угла поворота ИСЛ-М выпускаются в двух модификациях - ИСЛ-М и ИСЛ-М.01. Преобразователь в модификации ИСЛ-М производит измерение суммарного люфта рулевого управления до начала движения управляемого колеса. Преобразователь в модификации ИСЛ-М.01 производит измерение суммарного люфта рулевого управления при регламентированном усилии, прилагаемом к рулевому колесу.

Принцип действия преобразователей измерительных угла поворота ИСЛ-М основан на измерении углов поворота рулевого колеса посредством преобразования сигнала датчика угла поворота в интервале срабатываний индуктивного датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.

Принцип действия преобразователей измерительных угла поворота ИСЛ-М.01 основан на измерении угла поворота рулевого колеса автотранспортного средства посредством преобразования импульсного сигнала датчика угла поворота. Измерения выполняются в интервале срабатываний тензометрического измерителя в зависимости от прилагаемого к рулевому колесу усилия, необходимого для выбора люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.

В преобразователях измерительных угла поворота ИСЛ-М реализованы следующие функциональные возможности:

- измерение и отображение результатов единичных измерений суммарного угла люфта рулевого управления по началу движения колес в повороте для модификации ИСЛ-М или по превышению нормированного усилия на руле для модификации-ИСЛ-М.01

- хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений;

- ввод в память государственного номера автотранспортного средства и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля или принтер по каналу RS 232;

- собственная аккумуляторная батарея для автономного питания.

Конструктивно преобразователи измерительные угла поворота ИСЛ-М выполнены в

виде блоков, которые крепятся на рулевом колесе автотранспортного средства при помощи захвата. В электронном блоке приборов размещены: преобразователь угла поворота, буквенно-цифровой индикатор, микропроцессорный преобразователь сигналов. Модификация ИСЛ-М содержит выносной датчик движения управляемых колес, модификация ИСЛ-М.01 -датчик усилия поворота руля. Конструкция терминала преобразователей измерительных угла поворота ИСЛ-М, предусматривает подключение его к ПЭВМ.

Технические характеристики Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) преобразователей измерительных угла поворота ИСЛ-М является встроенным и реализовано в контроллере. Контроллер размещен в приборном блоке. Приборный блок, а также его интерфейс для загрузки ПО, пломбируются. ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо другой интерфейс после опломбирования.

Дополнительно используется аппаратно-программная защита памяти программ и данных, реализуемая производителем микроконтроллеров, применяемых в преобразователях измерительных угла поворота ИСЛ-М. Защита ПО и данных измерений от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «С» согласно МИ 3286-2010.

Идентификационное наименование программного обеспечения

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений с помощью преобразователей измерительных угла поворота ИСЛ-М приведена в документах: М 036.000.00-02 РЭ «Руководство по эксплуатации ИСЛ-М» и М 036.000.00-03 РЭ. «Руководство по эксплуатации ИСЛ-М.01», разделы «Использование прибора».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к преобразователям измерительным угла поворота ИСЛ-М:

1 ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

2. ГОСТ 12.2.019-86 «Тракторы и машины самоходные сельскохозяйственные. Общие требования безопасности».

3. ГОСТ 12.2.002-91 «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности».

4. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"

5. ТУ 45 7740-036-21298618-2012 «Преобразователи измерительные угла поворота для измерений суммарного люфта в рулевом управлении ИСЛ-М, ИСЛ-М.01».

Рекомендации к применению

Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям, осуществление мероприятий государственного контроля (надзора).

ИСЛ-М от производителя, описание, технические характеристики - МЕТА

Подробное описание ИСЛ-М

Преобразователи измерительные угла поворота, предназначены для измерений суммарного люфта в рулевом управлении автотранспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки» и приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».

Функции:
  • измерение и отбражение результатов единичных измерений суммарного люфта рулевого управления по началу движения колес в повороте;
  • хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений;
  • ввод в память государственного номера АТС и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля или принтер по каналу RS 232;
  • собственная аккумуляторная батарея для автономного питания.

Номер в гос. реестре РБ: РБ 03 19 2269 15;

Достоинства:
  • -высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота;
  • сохранение результатов при отключении питания;
  • мощный микропроцессор;
  • автономное питание от встроенного аккумулятора;
  • возможность сохранения результатов последнего измерения;
  • автоматическая передача результатов измерений на центральный компью тер.

ИСЛ-М Люфтомер руля автомобиля

ИСЛ-М Люфтомер для руля автомобиля

Преобразователь измерительный угла поворота ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления до начала движения управляемых колес автотранспортного средства в соответствии с требованием ГОСТ Р 51709-2001. Прибор может применяться для проверки АТС на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию автомобилей в эксплуатации, производстве и после ремонта на автопредприятиях и автомобильных заводах, а также при государственном техническом осмотре АТС на диагностических станциях в практической работе ГИБДД.

Функции:
• Измерение и отбражение результатов единичных измерений суммарного люфта рулевого управления по началу движения колес в повороте.
• Хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений.
• Ввод в память государственного номера АТС и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля или принтер по каналу RS 232.
• Собственная аккумуляторная батарея для автономного питания.

Достоинства:
• Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота.
• Сохранение результатов при отключении питания.
• Мощный микропроцессор.
• Автономное питание от встроенного аккумулятора.
• Возможность сохранения результатов последнего измерения.
• Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

ИСЛ-М Прибор для измерения суммарного люфта р

ИСЛ-М Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления

Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов по началу поворота управляемых колес по ГОСТ Р 51709-2001.

Прибор может применяться для проверки АТС на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию автомобилей в эксплуатации, производстве и после ремонта на автопредприятиях и автомобильных заводах, а также при государственном техническом осмотре АТС на диагностических станциях в практической работе ГИБДД.

  • Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений
  • Сохранение результатов последнего измерения
  • Ввод регистрационного номера автомобиля
  • Работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК.
  • Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
  • Сохранение результатов при отключении питания
  • Мощный микропроцессор
  • Автономное питание от встроенного аккумулятора
  • Возможность сохранения результатов последнего измерения
  • Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

Принцип действия прибора основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования сигнала гироскопического датчика угла поворота, в интервале срабатываний индуктивного датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.

Конструктивно прибор выполнен в виде приборного блока и выносного датчика движения управляемых колес.

В приборном блоке размещаются гироскопический преобразователь угла поворота, бук-венно-цифровой индикатор и микропроцессорный преобразователь сигналов. Приборный блок крепится на рулевое колесо АТС при помощи захвата.

Показать текст полностью Скрыть текст

  • Диапазон размеров рулевого колеса, мм 360. 550
  • Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, град. 0?50
  • Допускаемая максимальная погрешность измерения суммарного люфта, не более град. ±0,5
  • Скорость вращения рулевого колеса при измерении, не более с-1 0,1
  • Количество единичных измерений при усреднении измеренного значении 2-9
  • Время одного измерения суммарного люфта, не более 4 с
  • Потребляемая мощность в нормальных условиях, не более 5 Вт
  • Габаритные размеры приборного блока, не более 460х110х110 мм
  • Габаритные размеры датчика движения колеса, не более 310х200х135 мм
  • Масса приборного блока 3 кг
  • Масса датчика движения колеса 3 кг
  • Приборный блок - 1 шт.
  • Датчик движения колеса - 1 шт.
  • Зарядное устройство - 1 шт.
  • Кабель питания - 1 шт.
  • Адаптер прикуривателя - 1 шт.
  • Фиксатор - 1 шт.
  • Паспорт - 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации - 1 шт.
  • Методика поверки (приложение Б к РЭ) - 1 шт.
  • Ящик упаковочный - 1 шт.

Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М (Мета) – цена, купить Люфтомеры рулевого управления

Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М (Мета)

Люфтометр рулевого управления ИСЛ-М - измеряет суммарный угол люфта рулевого управления под действием нормированных усилий до начала движения управляемых колёс автомобилей всех типов двумя методами: - до момента троганья управляемых колёс; - по нормированному усилию на руле: 7.35Н, 9.8Н, 12,3Н.

Функции. измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120° при нормированных усилиях 7.35Н, 9.8Н, 12,3Н; · расчёт среднего значения люфта по результатам отдельных измерений; · память результатов и сохранение последнего после отключения питания; · сохранение результатов и расчёт среднего знчения; · хранение конечного результата после отключения питания; · автоматическая передача результатов в центральный компьютер по RS232; · основная погрешность 2,5%; Автономное питание от собственного аккумулятора.

Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов по началу поворота управляемых колес по ГОСТ Р 51709-2001.

• Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений

• Сохранение результатов последнего измерения

• Ввод регистрационного номера автомобиля

• Работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК.

• Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота

• Сохранение результатов при отключении питания

• Автономное питание от встроенного аккумулятора

• Возможность сохранения результатов последнего измерения

• Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

Исл м инструкция - файл добавлен

Www technosouz ru
  • Просмотров: 3354 | Читателей: 918 | Автор: #10606
  • Норма аварийного запаса труб на 1 лэс в плетях разработана на основании данных по длине заменяемого участка при проведении аварийно.
  • Автомобильное диагностическое кабель usb для подключения к пк 1,5 м.
  • Нормы аварийного запаса грунтовки и материалов для ее приготовления на складах лэс 2.
  • Вместо стальных кранов 50 мм могут поставляться стальные задвижки того же диаметра.
Установленные нормы кранов распространяются также на лэс с протяженностью газопроводов в однониточном исч слении, обслуживаемых одной лэс, меньше указанной. Люфтомер исл- м описание цена купить

Установленные нормы кранов распространяются также на лэс с протяженностью газопроводо в однониточном исчислении, обслуживаемых одной лэс, меньше указанной. Аварийный и неснижаемый запас кранов для разных лэс может включать различные модификации кранов по конструктивному исполнению и рабочему давлению. Нормы неснижаемого запаса труб для газопроводов, прокладываемых в едином технологическом коридоре 3.

Допускается использование оперативного запаса при проведении текущ х ремонтов линейной части. Типоразмеры отводов, тройников, переходов, днищ, клапанов - в соответствии с проектным рабочим давлением. Люфтомеры рулевого управления автомобиля люфтомер исл-м www. Житомир пао уманский завод мегомметр (ф4102, ф4103, ф4104, м4100), г.При необходимости мы сделаем на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие.

Предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе. Нормы неснижаемого запаса соединительных деталей, монтажных заготовок, арматуры, материалов, оборудования на газопроводах 4.

Нормы неснижаемого запаса изоляционных и оберточных материалов на складах лэс для газопроводов, прокладываемых в едином технологическом коридоре 3.

Нормы аварийного и неснижаемого запаса труб установлены в процентах от протяженности газопроводов и отводов в однониточном исчислении в зависимости от диаметра газопровода. При потребности наши инженеры помогут подобрать полный будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие вашим требованиям.

  1. Анализ автотранспортного предприятия легковой а м.
  2. Наши сотрудники могут представлять ваши интересы в таких метрологических органи-зациях как ростест (росстандарт), госстандарт, госпотребстандарт, цлит, огметр.
Рейтинг: 100 / 100
при: 44 голосах.

Другие новости по теме:

  • Инструкция к стиральной машине индезит wisl 102
  • Canon eos 40d инструкция на русском
  • Справочник учреждения культуры
  • Mercedes w210 мануал
  • Полный энциклопедический илл справочник россия подарочная
  • Скачать руководство по эксплуатации ford focus 2

ИСЛ-М люфтомер рулевого управления

ИСЛ-М люфтомер рулевого управления

Преобразователи измерительные угла поворота, предназначены для измерений суммарного люфта в рулевом управлении автотранспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки» и приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».

  • -высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота;
  • сохранение результатов при отключении питания;
  • мощный микропроцессор;
  • автономное питание от встроенного аккумулятора;
  • возможность сохранения результатов последнего измерения;
  • автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.
  • высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
  • сохранение результатов при отключении питания
  • мощный микропроцессор
  • автономное питание от встроенного аккумулятора

Технические характеристики " ИСЛ-М люфтомер рулевого управления ":

Диапазон измерений угла поворота рулевого колеса ? 0?50 град.

Допускаемая максимальная погрешность измерения суммарного люфта, не более ? ±0,5 град.

Скорость вращения рулевого колеса при измерении, не более ? 0,1 с-1

Количество единичных измерений при усреднении измеренного значения, циклов ? 2 ? 9

Время одного измерения суммарного люфта, не более ? 4 с

Допускаемые размеры рулевого колеса ? 360-550 мм

Напряжение источника питания постоянного тока ? 12,6 +2 -4 В

Потребляемая мощность в нормальных условиях, не более ? 5 Вт

Условия эксплуатации приборов:

- температура окружающей среды от -10 до +40 °С

Габаритные размеры, не более:

- приборный блок 460х110х110 мм

- датчик движения колеса 310х200х135 мм

- приборный блок 3 кг

- датчик движения колеса 3 кг

Средняя наработка на отказ, не менее 6000 ч

Средний срок службы, не менее 8 лет