Руководства, Инструкции, Бланки

Знак Аварийной Остановки Нового Образца 2016 Купить Цена img-1

Знак Аварийной Остановки Нового Образца 2016 Купить Цена

Рейтинг: 4.5/5.0 (1518 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Знак аварийной остановки нового образца - Интернет-магазин АСМАП-СЕРВИС

Знак аварийной остановки нового образца

Товар добавлен в корзину!

Доставка осуществляется по рабочим дням

Стоимость доставки:
- В пределах МКАД: 400 рублей.
- За МКАД: 20 рублей за 1 км.

Возможна доставка в регионы.

При заказе от 20000 рублей – доставка в пределах МКАД БЕСПЛАТНО!

Возможен самовывоз с центрального склада-магазина по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 41, 1 этаж, 102 кабинет. Показать на карте .

Доставка и оплата Центральный склад магазина

127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 41, 1 этаж, 102 кабинет.
Показать на карте

Часы работы:
Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-16:00
Сб-Вс: Выходной


Офис на улице Марксистская

г. Москва, ул. Марксистская 34, стр. 9. 6 этаж.
Показать на карте

Часы работы:
Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-16:00
Сб-Вс: Выходной.



Cкачать Шаблон
клиентского договора

Другие статьи

Штраф за аптечку в 2016 году: наказывают ли за отсутствие автомобильной аптечки?

Размер штрафа за отсутствие аптечки и как не платить его

Согласно ПДД, в каждом автомобиле должна находиться аптечка с перечнем самых необходимых медикаментов и предметов для оказания первой помощи пострадавшему.

Если в советские времена в аптечке должно было быть чуть ли не половина аптеки, включая валидол, нитроглицерин, йод, анальгин и т.д. то сейчас комплектация ее существенно уменьшена.

Аптечки автомобильные нового образца

Если еще 20 лет назад ГИБДД могли оштрафовать водителя за отсутствие хотя бы одного лекарства, то сейчас этого сделать гораздо сложнее, ведь в обязательный перечень предметов аптечки теперь входит не 2 десятка, а всего лишь 5 компонентов .

В аптечке обязательно должны находиться только салфетки, бинты, ножницы, перчатки и жгуты. Многие водители не осознают, как использовать тот или иной препарат, чем только усугубляют и без того нелегкую ситуацию и последствия ДТП.

Срок годности автомобильной аптечки

Каждый водитель, который купил дорожную аптечку, уже не задумывается, что у нее имеется свой срок годности и что комплект медицинских материалов первой помощи следует регулярно менять. Законом установлен срок хранения 1 аптечки – 18 месяцев. впрочем, это дата условная.

Допустим, вы имеете при себе аптечку с перечнем всех необходимых компонентов, но зачем заменять каждые полтора года, к примеру, бинт, если его срок годности составляет 5 лет? Жгуты вообще не имеют срока давности как такового. Поэтому привязка к 18-месячному сроку годности не совсем актуальная, главное, чтобы весь комплект поддерживался в состоянии, готовом к применению в экстренной ситуации.

Стоимость автомобильной аптечки

На аптечку в машину цена колеблется в пределах 100-400 рублей. Цена зависит от качества и количества материалов. Если имеются проблемы со здоровьем, необходимо приобрести дополнительные препараты, чтобы обезопасить свое вождение в случае экстремальной ситуации.

Вот так сейчас выглядит состав обычной аптечки:

Штраф за отсутствие аптечки

Согласно правилам ПДД, главы 2 «Общие обязанности водителя» нигде не сказано, что водитель обязуется предъявить аптечку, знаки аварийной остановки, огнетушитель и прочие средства безопасности. Это требование становится актуальным в случае, когда техническое обслуживание автомобиля не было пройдено вовремя или во время досмотра авто этих элементов безопасности не оказалось. Больше законных способов нет.

Если вы признались в отсутствии аптечки или ее состав не полный, то по статье 12.5.1 КоАП:

«Управление автомобилем или другим ТС при наличии неисправностей либо отсутствии необходимых элементов безопасности, которые прописаны в Основных положениях допуска к эксплуатации, управление транспортным средством запрещено. Игнорирование данного правила влечет предупредительную и разъяснительную беседу либо наложение штрафа размером в 500 рублей ».

Рекомендации для водителя

Инспектор остановил вас и требует предоставить ему аптечку и прочие элементы безопасности, вне зависимости от места остановки? Вы можете действовать следующим образом:

  1. Попросите инспектора показать свое удостоверение и запишите его данные (это может быть как регистратор, так и лист бумаги). Если он отказывается предъявить или игнорирует вас, напомните ему про пункт ПДД 2.4: «Работники госслужбы, работающие в сфере транспорта при службе всегда должны находиться в форме, соответствующей их виду деятельности. Государственный служащий при остановке транспортного средства обязан предъявить удостоверение по первому требованию остановленного».
  2. Потребуйте у инспектора назвать пункт ПДД. который обязывает водителя предъявить содержимое авто. Отсылки на МВД – это внутренние приказы ГИБДД и вас они не касаются, так как законы, которым обязаны следовать водители – это ПДД.
  3. Показать инспектору действующий талон ТО.
  4. Если инспектор упрямо стоит на своем, тогда скажите ему, чтобы составлял протокол досмотра и пригласил 2 понятых. Только в этом случае вы обязаны показать ему содержимое авто.
  5. Инспектор начал угрожать протоколом и у вас действительно нет аптечки – тоже не беда, так как причина осмотра авто из-за отсутствия аптечки подпадает под статью 19.1 «Самоуправство». Причина должна быть очень веской.
  6. Намекните инспектору, что его действия будут обжалованы прокуратурой .

Если вы самостоятельно признались в отсутствии аптечки, вам могут дать предупреждение или выписать штраф размером в 500 рублей.

Исключения

Бывают случаи, когда в автомобильной аптечке отсутствует 1 или 2 элемента, и вы признались в этом, не стоит рассказывать инспектору то, что вы завтра их купите, ссылайтесь на то, сто полчаса назад в пути вы использовали предметы по их прямому назначению. Аптечка была отдана велосипедисту, который повредил ногу, а теперь двигаетесь для восстановления полного комплекта.

ГОСТ 24333-80: Знак аварийной остановки

ГОСТ 24333-80
Знак аварийной остановки. Общие технические условия

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки
  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Cord fabric. Packing, marking, transportation and starage

Дата введения 01.01.82

Настоящий стандарт распространяется на кордные ткани, вырабатываемые из химических нитей, и устанавливает требования к их упаковке, маркировке, транспортированию и хранению. Требования настоящего стандарта являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.1. Ткань наматывают на деревянные валики по ТУ 6—06-ИЗЗ.

Допускается наматывать кордную ткань на импортные валики.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.2. Ткань, намотанную на валик в рулон, обвязывают кордной нитью или шпагатом по всей ширине рулона по винтовой линии с расстоянием между витками 25—50 см.

При ручном упаковывании допускается обвязывать рулон отдельными отрезками шпагата, располагая их параллельно по ширине рулона, с интервалом не более 35 см.

Допускается пришивать концы кордной ткани к торцам рулона.

1.3. Для упаковывания рулонов кордной ткани следует применять: круги картонные по ТУ 6—06-С265;

чехлы защитные из химических нитей по ТУ 6—06—432;

картон коробочный номинальной толщиной не менее 0,7 мм по ГОСТ 7933 или другой картон, обеспечивающий сохранность качества продукции; бумагу:

оберточную по ГОСТ 8273. упаковочную по ТУ 13—0200004—427, мешочную по ГОСТ 2228. водонепроницаемую марки ДГ по ГОСТ 8828 ,

битумированную по ГОСТ 515 или другую бумагу, обеспечивающую сохранность качества продукции;

пленку полиэтиленовую по ГОСТ 10354 ;

шпагат по ГОСТ 17308 или кордную нить с разрывной нагрузкой не менее 120 Н.

1.4. Рулоны кордной ткани упаковывают следующим образом.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.4.1. На торцы валика рулона кордной ткани надевают картонные круги, диаметр которых должен соответствовать диаметру рулона кордной ткани +10 мм. Круги должны плотно прилегать к торцам рулона.

Рулоны синтетической кордной ткани упаковывают в один слой оберточной или упаковочной, или мешочной бумаги, или полиэтиленовой пленки.

Рулоны вискозной кордной ткани упаковывают в один слой водонепроницаемой или битуми-рованной бумаги или полиэтиленовой пленки. При применении битумированной бумаги рулон предварительно упаковывают в один слой оберточной или упаковочной бумаги.

Издание официальное Перепечатка воспрещена

© Издательство стандартов, 1980 © ИПК Издательство стандартов, 2001

Бумага или полиэтиленовая пленка должны заходить за торцы рулона на 20—30 см.

Упакованный рулон обвязывают кордной нитью или шпагатом. При ручном упаковывании рулон можно не обвязывать.

Для обеспечения плотного прилегания бумаги или пленки к рулону надевают на торцы валика еще по одному картонному кругу.

1.4.2. Рулон, упакованный в бумагу или полиэтиленовую пленку, оборачивают в один слой картона и обвязывают кордной нитью или шпагатом.

Затем рулон кордной ткани помещают в защитный чехол. Чехол должен облегать рулон.

1.4.3. При перевозках в пределах одного города допускается упаковывание рулонов кордной ткани по согласованию с потребителем.

1.4.1—1.4.3. (Введены дополнительно, Изм. № 3).

1.5—1.8. (Исключены, Изм. № 3).

2.1. На каждом рулоне (на заработке) несмываемой краской должны быть нанесены: наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак;

марка ткани; номер партии; номер рулона; длина ткани; ширина ткани.

2.2. Каждый упакованный рулон должен иметь маркировку с указанием: наименования предприятия-изготовителя, его товарного знака;

марки ткани; номера партии; номера рулона; длины ткани в рулоне; ширины ткани; даты выработки;

обозначения стандарта на кордную ткань.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2а. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192 с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги».

2.26. Допускается совмещать на одном ярлыке транспортную маркировку по ГОСТ 14192 с нанесением манипуляционного знака и данные об упакованной продукции.

2.2а, 2.26. (Введены дополнительно, Изм. № 1).

2.3. (Исключен, Изм. № 2).

3.1. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортирование рулонов у изготовителя и потребителя должны производиться погрузочно-разгрузочными механизмами за выступающие концы валика без нарушения целостности упаковки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. Рулоны кордной ткани транспортируют железнодорожным и автомобильным видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта малотоннажными и повагонными отправками.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

3.3. 3.4. (Исключены, Изм. № 3).

4.1. Рулоны кордной ткани должны храниться в упакованном виде в закрытых, проветриваемых складских помещениях.

4.2. Рулоны должны храниться на стойках или в штабелях не более четырех рулонов по высоте.

ПРИЛОЖЕНИЕ. (Исключено, Изм. № 3).

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.07.80 № 3854

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

5. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстаццарта СССР от 15.04.91 № 503

6. ИЗДАНИЕ (апрель 2001 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в июне 1986 г. июне 1988 г. апреле 1991 г. (ИУС 9-86, 9-88, 7-91)

Редактор Т.П. Шашина Технический редактор О.Н. Власова Корректор В. И. Баренцева Компьютерная верстка О.В. Арсеевой

Изд. лиц. № 02354 от 14.07.2000. Сдано в набор 26.04.2001. Подписано в печать 16.05.2001. Уел. печ. л. 0,47. Уч.-изд. л. 0,37.

Тираж 123 экз. С 1050. Зак. 531.

ИПК Издательство стандартов, 107076, Москва, Колодезный пер. 14.

Набрано в Издательстве на ПЭВМ Филиал ИПК Издательство стандартов — тип. «Московский печатник», 103062, Москва, Лялин пер. 6.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва

УДК 656.1 1l054/.056 :006.354 Группа Д28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Общие технические условия

Sign of accident stopping: General specifications

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 июля 1980 г. № 3915 срок введения установлен

Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 08.01.86 № 49

«рок действия продлен до 01.07.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на переносной треугольный знак — светосигнальное устройство, используемое в целях обеспечения безопасности дорожного движения Для предупреждения участников движения о вынужденной остановке транспортного средства на проезжей части дороги в дневное и ночное время.

Стандарт устанавливает форму, размеры, фотометрические и колориметрические характеристики, требования к устойчивости против воздействия факторов внешней среды и методы испытаний.

Стандарт полностью соответствует Правилам № 27 ЕЭК ООН (Женева, 1972 г.) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников».

Термины, применяемые в на стоящем стандарте, даны в справочном приложении.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Знаки аварийной остановки должны изготовляться в кли матических исполнениях У, УХЛ, (ХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 в соответствии с требованиям-и настоящего стандарта.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Издание официальное Перепечатка воспрещена

* Переиздание (июль 1986 г.) с Изменением М 1, утвержденным в январе 1986 г. (ИУС 5—86).

© Издательство стандартов, 1986

Редактор М. Л. Глазунова Технический редактор Э. В. Митяй Корректор И. ЧуЫо

Сдано в наб, 20.08.86 Подп. в печ. 24.09.86 0,75 уел. п> л. 0,75 уел. кр;-отт. 0,54 уч.-изд. л.

Тираж 10 000 Цена 3 коп.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер. д. 3.

Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул. Миндауго, 12/14. Зак. 4257.

1.2. Т ре б о в а и и я к конструкции

1.2.1. Форма и размеры знака, его световозэращающих элементов и флуоресцирующих полос должны соответствовать указанным на черт. 1. Расположение лицевой отражающей поверхности знака — вертикальное, а допускаемое отклонение — не бодее ±5°-

Л—световозвращающая часть красного цвета; В—флуоресци* рующая часть красного цвета для S^315 см 2 ; С—треугольное отверстие

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2.2. Световозвращающие элементы знака должны быть сплошными или наборными.

1.2.3. Допускается наличие кромок шириной не более 5 мм, охватывающих световозвращающие элементы и флуоресцирующие полосы.

1.2.4. Просвет между внешней стороной знака и дорожным покрытием должен быть не более 300 мм.

1.2.5. Знак должен быть снабжен непрозрачным футляром или чехлом.

1.3. Ф от о м е т р ич ес к ие и колориметрические характеристики

1.3.1. Значения коэффициента силы света знака, освещаемого источником света типа А (7’цв =2854 К), измеренные при заданных углах отклонения а и освещения р, апертурных углах 6<Л0', у<40'

я fj^80' соответственно, осветителя 5, фотоприемника R и свето-возвращакэщего, образца знака К или его отдельной части (черт. 2), должны быть не менее указанных в табл. L

Коэффициент силы 1света( мкд * лк-i, при угле отклонения а

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.3.2. При освещении знака источником света типа А <Тцв =2854 К) и углах отклонения а==20' и освещения р=0°±5° координаты цветности светового потока, отраженного от световозвращающей поверхности, не должны выходить за пределы:

1/^0,335 — в сторону желтого цвета;

1.3.3. При освещении знака источником света типа С по ГОСТ 7721—76 под углом 45° и направлении наблюдения, перпендикулярном к образцу (геометрия измерения 45°/0°), координаты цветности светового потока, отраженного от флуоресцирующей поверхности, не должны выходить за пределы, указанные в табл. 2.

Координаты цветности угловых точек цветовой области

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.4.*Устойчивость к воздействию факторов» внешней “среды

1.4.1. Знак должен быть устойчив к ветровой нагрузке прв скорости воздуха 17 м/с.

1.4.2. Световозвращающие элементы, флуоресцирующие полосы, футляр или чехол должны обладать теплостойкостью при воздействии температуры плюс (60+2)°С.

1.4.3. Световозвращающие элементы, флуоресцирующие полосы, футляр или чехол должны обладать холодостойкостью при воздействии температуры минус (60±2)°С.

1.4.4. Световозвращающие элементы и флуоресцирующие полосы должны обладать бензостойкостью при воздействии смесью бензина с бензолом в соотношении 9:1.

1.4.5. Отражающие грани световозвращающих элементов должны быть изолированы от внешней среды герметизирующей пластиной, пленкой, покрытием или другим защитным материалом.

1.4.6. Знак должен быть водостойким.

1.4.7. Знак должен быть механически прочным при воздействии усилия 2 Н (0,2 кгс), прилагаемого к вершине знака перпендикулярно к лицевой поверхности.

1:5. К каждому знаку должна быть приложена инструкция по эксплуатаций.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Для проверки соответствия знаков требованиям настоящего стандарта изготовитель должен проводить приемо-сдаточные, периодические и типовые испытания.

2.2. Приемо-сдаточные испытания проводят в следующем объеме:

10% от партии, но не менее 30 шт. — проверка формы и размеров, проверка складываёмости (складной вариант знака);

3% от партии, но не менее 9 шт. — измерение коэффициента силы света, проверка на герметичность отражающих граней световозвращающих элементов, проверка на водостойкость;

1 % от партии,- но не менее 3 шт. — проверка колориметрических характеристик световозвращающих элементов, проверка колориметрических характеристик'флуоресцирующих полос.

Партией считают знаки, изготовленные по одному сопроводительному документу.

Если в процессе приемо-сдаточных испытаний какой-либо знак не будет соответствовать хотя бы одному из требований настоящего стандарта, производят повторные испытания на удвоенном числе знаков.

Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.

2.3. Периодические испытания проводят не реже одного раза в год в следующем объеме:

проверка на ветроустойчивость;

проверка на теплостойкость;

проверка на холодостойкость;

проверка на бензостойкость;

проверка на механическую прочность.

Для периодических испытаний отбирают В течение одного года методом случайной выборки 9 знаков, прошедших приемо-сдаточные испытания.

Испытания проводят на трех знаках, остальные хранят Для повторных периодических испытаний.

Если в процессе испытаний какой-либо знак не будет соответствовать хотя бы одному из требований настоящего стандарта, то испытания повторяют на удвоенном числе знаков.

Результаты повторных испытаний являются окончательными.

2.4. Типовые испытания проводят при изменении конструкции, технологии и материалов, если они могут повлиять на качественные характеристики знаков. Если внесенные изменения не приводят к снижению качественных характеристик знаков, то типовые испытания проводят только по тем показателям, с которыми связаны эти изменения. Программу испытаний устанавливает предприятие-изготовитель.

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

3.1. Проверку формы и размеров знака (щг 1.2.1—1.2.4) производят. внешним осмотром и измерением размеров металлической линейкой по ГОСТ 427-75 и штангенциркулем по ГОСТ 166—80.

3.2. Проверку складываемости (для складного варианта знака) производят путем установки знака в рабочее положение' и последующей укладки в футляр или чехол. Знак должен легко поддаваться сборке и демонтажу.

3.3. Измерение коэффициента силы света (п. 1.3.1) производят фотоэлектрическим методом по ГОСТ 10807-78 при указанных в табл. 1 углах отклонения и освещения в соответствии с черт. 2 на световозвращающем образце знака или его отдельных частях с последующим суммированием результатов измерений.

3.4. Проверку колориметрических характеристик световозвращающих элементов (п. 1.3.2) при фотоэлектрическом методе производят при освещении источником света типа А (7^8=2854 К) под углом р= (0±5)° и регистрации отраженного светового потока под углом отклонения а±=20'.

Стр. 6 ГОСТ 14Ш-80

При приемо-сдаточных испытаниях допускается контроль цвета производить визуально методом сравнения по стандартным образцам. Испытуемый и стандартный образцы закрепляют на отвесно расположенном экране черного цвета симметрично относительно кромки светового пятна. Наблюдатель располагается на расстоянии не менее 10 м от экрана, непосредственно у осветителя, и ведет визуальное сравнение под углом отклонения а^20' и при угле освещения р= (0±5)°.

Результаты испытаний считают удовлетворительными, если цвет испытуемого образца соответствует цвету стандартного образца.

3.3, 3.4. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.5. Проверку колориметрических характеристик флуоресцирующих полос (п. 1.3.3) производят визуально путем сравнения цвета испытуемого образца со стандартным образцом..

Цветовое сравнение ведут при дневном свете, исходящем из северной части небосвода, при углах освещения 45° и наблюдения 0° по отношению к нормали, восстановленной к поверхности флуоресцирующих образцов.

3.6. При проверке на герметичность (п. 1.4.5) отдельные световозвращающие. элементы помещают на 10 мин в сосуд с водой при температуре (50±5)°С таким образом, чтобы лицевая поверхность была покрыта на 20 мм слоем воды; затем переносят таким же способом и на то же время в сосуд с водой при температуре (25±5)°С.

В результате испытаний при визуальном осмотре на отражающих гранях световозвращающих элементов не должно быть обнаружено капель воды.

3.7. При проверке на водостойкость (п. 1.4.6) знак, готовый к использованию, в горизонтальном положении помещают на 2 ч в сосуд е водой при температуре (25±2)°С таким образом, чтобы лицевая сторона была покрыта на 50 мм слоем воды.

После извлечения знака из сосуда и просушки ни одна, из его частей не должна обнаруживать явных следов повреждений, уменьшающих его эффективность.

3.8. Проверку знака на ветроустойчивость (п. 1.4.1) производят следующим образом.

Знак, устанавливают на чистое и сухое асфальтобетонное покрытие и обдувают потоком вбздуха со скоростью 17 м/с в направлении, перпендикулярном к лицевой или тыльной поверхности знака.

В результате испытаний знак не должен опрокидываться, перемещаться с места соприкосновения с дорожным покрытием более чем на 50 мм или поворачиваться вокруг, горизонтальной или вертикальной оси более чем на 10°.

3.9. При проверке на теплостойкость (п. 1.4.2) знак, футляр или чехол помещают в камеру тепла при температуре плюс (60 ± 2) °С и выдерживают в течение 12 ч.

После проведения испытаний не должно быть обнаружено деформаций; коробления, трещин или Других видимых повреждений световозвращающих элементов, флуоресцирующих полос, футляра или чехла.

3.10. При проверке на холодостойкость (п. 1.4.3) знак, футляр или чехол помещают в камеру холода при темпеоатуое минус ](60±2) о С и выдерживают в течение 12 ч.

После проведения испытаний не должно быть обнаружено деформаций, коробления, трещин и других видимых повреждений световозвращающих элементов, флуоресцирующих полос, футляра или чехла.

3.11. При проверке на бензостойкость (п. 1.4.4) знак, готовый к-использованию, в горизонтальном положении погружают на 1 мин в сосуд со смесью'90% бензина и 10% бензола.

После извлечения знака из сосуда и естественной просушки его поверхность не должна иметь видимых изменений.

3.12. При проверке на механическую прочность (п. 1.4.7) к вершине знака, находящегося в рабочем положении, прикладывают усилие в 2 Н (0,2 кгс), направленное перпендикулярно к лицевой поверхности. При этом вершина знака не должна перемещаться в направлении действия силы более чем на 50 мм, а после снятия усилия должна занять первоначальное положение.

4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. На знаке (на видном месте) должны быть нанесены:

отчетливое и несмываемое условное обозначение Нредприятия-

год выпуска (две последние цифры);

обозначение настоящего стандарта.

4.2. Знаки в футлярах или чехлах должны быть упакованы в дощатые ящики, изготовленные по ГОСТ 2991-85. картонные — по ГОСТ 9142-84 или фанерные — по ГОСТ 5959-80 и транспортироваться любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на каждом виде транспорта, обеспечивающим предохранение знаков от Механических повреждений и воздействий влаги.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192-77 .

4.4. Условия хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды — по группе условий хранения Ж2 ГОСТ 15150-69 .

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.

5.2. Гарантийный срок эксплуатации — не менее 3 лет со дня продажи через розничную торговую сеть, а для внерыночного потребления — со дня получения потребителем.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СТАНДАРТЕ

Знаки аварийной остановки - купить знак нового образца

Знаки аварийной остановки

Всего товаров в разделе: 16

Внимание! Цены, опубликованные на сайте, являются розничными.
Для уточнения оптовых цен обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 921-40-54.

Знаки аварийной остановки предназначены для оповещения участников дорожного движения о препятствии на дороге. Правила дорожного движения чётко указывают, на каком расстоянии от автомобиля должен располагаться знак. Соблюдение этих правил значительно сокращает аварийные ситуации в пути. Прежде чем купить знак аварийной остановки, следует удостовериться в его соответствии с ГОСТом. Цены на знаки колеблются в широком диапазоне, так что каждый автолюбитель может подобрать для себя необходимую модель.

«Внимание! Вся информация на сайте о товарах носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437(2) ГК РФ. Внешний вид и комплектность товара могут отличаться от указанных на сайте, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения без уведомления дилеров.»

© 2006–2016, Armina.
Оптово-розничный
торговый центр «Армина».

+7 (495) 921-40-54
Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
Суббота и воскресенье выходной

Знак аварийной остановки нового образца

Зачем нужно покупать знак аварийной остановки по ГОСТу

Знак аварийной остановки является необходимым элементом в наборе каждого автовладельца. Никто не застрахован от различных непредвиденных ситуаций на дорогах, а возможность возникновения ДТП на сегодняшний день становится еще больше, так как у многих водителей права появились в качестве «подарка». Так же на все сто процентов нельзя быть уверенным в работоспособности своего автомобиля: в самый неподходящий момент может произойти сбой в работе и будет нужна принудительная остановка. Именно в таких случаях используется автомобильный знак, который выглядит как красный треугольник с окантовкой из светоотражающего материала. Такой треугольник отлично заметен как ночью, так и днем.

Начиная с 2007 года для прохождения государственного техосмотра нужно иметь в наличии знак аварийной остановки, сделанный уже по новому образцу. Его изготовление выполняется по требованиям ГОСТа Р41.27-2001. Существует несколько разных редакций данного документа, но наиболее актуальным считается документ от 3.03.1985 года. Стоит сказать, что от старого образца новый знак отличается лишь наличием флуоресцирующей полоски. В том случае, если не имеется возможности приобрести его, то можно к старому приделать данную полоску (но делать это нужно очень качественно) и в дальнейшим таким знаком возможно пользоваться без всяких проблем.

Итак, в последнее время конструкция аварийного знака стала немного другой: на внутреннюю сторону треугольника нанесена флуоресцирующая полоса, а наличие выдвижной ножки позволяет устанавливать и фиксировать его в нужном положении. Для удачной сдачи техосмотра лучше всего приобретать именно знак нового образца, так как многие из инспекторов просто в принципе не допускают использование старого.

В специализированных магазинах существует богатый выбор знаков аварийной остановки, но наиболее подходящим является пластиковый вариант. Они имеют очень большой срок службы и очень устойчивы к вибрациям на дорогах.

Знак аварийной остановки у каждого водителя должен отвечать ряду требований. После выхода нового образца, требования немного изменились. С некоторыми из них можно ознакомится ниже:

  • стороны треугольника должны быть равными и их длина должна составлять 500 +- 50 мм;
  • светоотражающие устройства обязательно должны быть красного цвета;
  • использованный флуоресцирующий материал должен быть окрашенным в своей массе, или представлять собой отдельное покрытие.

Полностью со всеми требованиями возможно ознакомится в нормативных документах, в которых будут указаны все ответы на возникшие вопросы. Наличия знака аварийной остановки должно быть обязательным, так как он в первую очередь может понадобиться самому водителю. Лучше всего обзавестись пластиковым треугольником нового образца, сделанным по ГОСТу, так как это поможет избежать дальнейших проблем, да и его качество и использование на порядок выше своего предыдущего «коллеги».

Компания «ТехАвтоСвет» выпускает знаки аварийной остановки. полностью отвечающие требованиям ГОСТа.

Аварийный знак - каким должен быть - треугольник безопасности

Аварийный знак - как правильно выбрать?

К сожалению, современная транспортная ситуация такова, что каждый водитель может попасть в аварию. Большой поток машин, низкое качество дорожного покрытия, отсутствие у некоторых автовладельцев знаний правил дорожного движения – все вместе повышает вероятность того, что кто-то кому-то заденет бампер или крыло. Также в любой момент Ваша машина может сломаться – от этого не застрахован даже такой автолюбитель, который пару недель назад забрал из салона свою новенькую «ласточку». К чему же все это? А к тому, что если на дороге произойдут какие-то неприятности, нужно оповестить других водителей о том, что на этом участке что-то случилось. Для этих целей придумали аварийные знаки, которые должны быть у каждого добросовестного автовладельца.

Требования к знаку аварийной остановки – что говорят правила?

Если вновь проштудировать правила дорожного движения, то Вы сможете узнать о том, что знак аварийной остановки внешне представлен в виде равностороннего треугольника. На внешней стороне данного треугольника должна быть полоса-наклейка, которая изготавливается из материала-светоотражателя. Факт отражения материалом света обязателен, так как другие водители в противном случае просто-напросто не заметят этот знак с приличного расстояния. С внутренней стороны знака вся поверхность должна быть покрыта полоской с флуоресцирующим эффектом.

Знак может изготавливаться или из пластика, или из пластмассы. Если Вы решили приобрести аварийный знак, то лучше выбирайте изделие, выполненное из пластика, так как данный материал менее подвержен пагубному воздействию вибрации от дороги, от чего время службы такого знака будет достаточно продолжительным. Для установки знака на дороге, у изделия есть специальная выдвижная ножка, которая удерживает знак в вертикальном положении.

Согласно требованиям, у аварийного знака должны быть следующие параметры:суммарная ширина всех частей – 100 мм, ширина сторон – 550-550 мм. Радиус внутренних закруглений не должен быть меньше 5 мм, а радиус внешних закруглений должен быть 15 мм.

Новые и старые – разница между образцами разных годов

Знаки аварийной сигнализации образца 2013 года немного отличаются от изделий более ранних годов. Отличие состоит в том, что у знаки нового образца оснащены флуоресцирующей полоской, выполненной из соответствующего материала. Ранее требований к наличию данной полоски не выдвигалось, а сейчас она обязательно должна присутствовать. Если у водителя уже есть такой знак, но в силу нежелания приобретать новое изделие они просто доклеивают эту полоску, покупая соответствующий материал. В этом вопросе важно хорошо ее зафиксировать. Если все сделать правильно, то старый знак волне сойдет за новый и будет отвечать всем требованиям. При покупке знака аварийной сигнализации, нужно обращать внимание на такие аспекты:

1) Вся конструкция должна быть прочной и надежной;

2) На краях знака обязательно должен присутствовать защитный слой. Изготавливают его из резины или пластика. Этот защитный слой продлевает срок службы знака, а само устройство долго остается в хорошем состоянии;

3) Края должны быть гладкими наощупь, не должно быть каких-то острых выступов, которые могут повредить Ваши руки;

4) Особое внимание нужно уделить выдвижной ножке, она должны быть очень устойчивой;

5) Месте со знаком должен идти футляр и инструкция по эксплуатации.

Аварийный знак – правила установки на дороге

При установке на дороге знака, сигнализирующего об аварийной остановки, нужно соблюсти определенный ряд правил, которые вписываются в регламентационный перечень ПДД. Каждый автовладелец должен помнить о том, что выставлять аварийный знак нужно на расстоянии 15 м от машины в случае аварии или поломки. В случае аварийной остановки на трассе, то дистанция от машины до знака увеличивается до 30 м и более.

В случае наличия знака «Сужение дороги», нужно попытаться остановить сломанную машину или за, или перед самим сужением дороги. Аварийный знак должен быть в багажнике у каждого автовладельца, а его отсутствие карается штрафом. Если Ваша машина сломалась, или же Вы попали в аварию и не выставили аварийный знак, то сотрудники ГАИ также выпишут Вам штраф в том же размере.

Наличие такого знака обязательно для каждого водителя транспортного средства. Лучше не поскупиться на покупку качественного, хорошего изделия, так как от этих характеристик напрямую зависит время службы знака. Если выбрать слишком дешевый знак, то Вы элементарно можете о него пораниться, ведь производитель может быть не очень-то добросовестным. Зато качественное изделие будет абсолютно безопасным, а в нужные моменты защитит не только Вас от выписанного штрафа, но и других водителей, которые будут проезжать мимо Вашей сломанной машины или места аварии. Будьте аккуратны на трассе.

Знак аварийной остановки обзор

Выбираем знак аварийной остановки. Часть I

Порой любая, даже не значительная авария, произошедшая на трассе, может спровоцировать более тяжелое и серьёзное дорожно-транспортное происшествие. Чаще всего это происходит тогда, когда водители мелкого ДТП не сигнализируют другим участникам дорожного движения о своей проблеме, забывая включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. По-моему это совсем не сложно, а в итоге позволит сохранить как свою жизнь, так и жизнь окружающих водителей и пешеходов.

Представьте, водители не попытались сообщить другим о своей аварии и не выставили треугольник, в результате другой водитель не сможет вовремя заменить ДТП и легко протаранит автомобили. При этом есть риск задеть как водителей, так и пассажиров и авария станет намного серьезнее, чем была изначально. Ситуаций, когда предупреждающего об аварии знака на дороге нет, не являются редкостью и встречаются сплошь и рядом.

Инспектора, приезжающие на место ДТП для его оформления, часто штрафуют как виновного так и не виновного в аварии водителя за оплошность и нарушения правил аварийной остановки.

Как вы наверняка догадались, сегодня поговорим о правилах установки аварийного треугольника в различных дорожных ситуациях для безопасности как своей, так и других водителей. А так же какой знак аварийной остановки купить стоит, а какой нет.

И так, чаще всего водители о предупреждающем аварию знаке вспоминают только в момент, когда проходят или собираются проходить технический осмотр своего автомобиля. И порой их либо вообще нет, либо долгое время лежат и пылятся в багажнике машины. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда во время прохождения техосмотра у меня пытались “стрельнуть” знак для заезда в смотровой бокс.

И так, для эксперимента было приобретено несколько знаков аварийной остановки в ближайшем автомобильном магазине. Как и большинство товаров, несколько экземпляров было китайского производства в ценовом диапазоне от 50 до 500 рублей. Знак за 500 рублей был оснащен светодиодной подсветкой и мог светиться. Пара аварийных треугольников была отечественного производства, стоимостью 150 и 400 рублей и один знак был изготовлен в Европе и обладал самой высокой ценой в 1500 рублей.

Прежде всего, необходимо отменить, что любой знак не зависимо от того, где и как он изготовлен должен обладать рядом характеристик, а именно:

Быть прочным и выдерживать легкие удары

Не улетать и не падать от порывов ветра

Четко виден с любого расстояния, как в дневное, так и в ночное время суток

Если знак аварийной остановки соответствует ГОСТу. значит, он оформлен специальными катафотными полосками материала. Благодаря этим катафотным полосам свет от автомобильных фар отражается от них, ночью делая их более заметными для водителей и практически не видимыми днем, что позволяет не ослепить водителя во время яркого солнца. На фотографии представлен знак аварийной остановки нового образца .

Добавить комментарий Отменить ответ