Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту То 18

Рейтинг: 4.8/5.0 (86 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту то-18

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено руководство по ремонту то-18

Погрузчики * Скачать руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту погрузчиков. Погрузчик фронтальный Амкодор 333 (ТО-18Б) - Руководство по. Фронтальные погрузчики АМКОДОР ТО-18, ТО-28, А-333 и другие * потай болт и гайка крапления ножа к отвалу ковша погрузчика ТО-18, зуья приварные и. Комплект пальцев и втулок на баланс. рамку, со скобой ТО- 18Б.Каталоги, книги и руководства по эксплуатации Амкодор, МАЗ. * Каталог деталей ЕК-18. 390.00. Руководство по ремонту МАЗ-64229,54323, 5551,5337,5. Инструкция по эксплуатации ТО-18А (1982г.,84 стр.) 630,00. Книги-каталоги * Барабан 18-14-104. Венец 03618-. Каталог Руков-во по ремонту Беларусь. МТЗ-80,МТЗ-82. Каталог. Каталог руководство по ремонту, Т-16. Каталог. Запчасти Амкодор, каталог запчастей. | Каталог запчастей. * Детали для спецтехники, запасные части для погрузчика Амкодор: ТО-18. Своевременный ремонт фронтальных погрузчиков позволит избежать. Содержание книги Руководство по ремонту МАЗ 5336, 6303 * Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей МАЗ 533602, 533603, 533605. Техническое обслуживание ( ТО) 18Новости "Трасса Е-95" на Мета Новостях. Все новости ресурса. *. после чего руководство НПЗ заявило о "рейдерском захвате" предприятия. "В связи с проведением работ по капитальному ремонту пути и. объявил штормовое предупреждение в Одессе и области в субботу, 18 октября.Амкодор-333В (ТО-18Б3) * Минск (Амкодор) Справочник запасных частей и узлов Амкодор-333В (ТО- 18Б3). Руководства по ремонту тракторов БЕЛАРУС. Исследования рынка и. Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30 *. запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, запчасти, ремонт. Руководство по эксплуатации Амкодор 333 (ТО-18Б) и его модификации.Библиотека - www.mts-alest.narod.ru * 18. "Трактор Беларус 1022/1022.2/1022.3". (Руководство по эксплуатации. Дополнение к. (Руководство по ремонту) Ознакомиться. 115. "Тракторы. Запчасти к фронтальным погрузчикам ТО-18, ТО-28, ТО-28А. *. Амкодор-342В. Ремонт агрегатов и узлов, наличие обменного фонда ГМП, РОМов и т.п. Болт карданный М10х1-38(с гайкой и гровером), 18.Обсуждение фронтальных погрузчиков Амкодор - форум по. * Схемы Амкодор. Каталоги запчастей, инструкции по ремонту. На примете имеется фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18, 1998г.в. Наставления по стрелковому делу и ремонту (каталог ссылок. * Руководство по ремонту 14,5-мм счетверенной зенитной. описание и инструкция по эксплуатации БШ 3.812.022 ТО (18 стр.) издание. Запчасти к погрузчикам "Амкодор" - ОДО «АлтайДизельСервис. * Поставляем запчасти к фронтальным погрузчикам производства ОАО « Амкодор» ТТО-18, ТО-18А, ТО-18, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, А-332, А-333, А- 342. Каталог запчастей Амкодор - ОАО "Амкодор-Ударник" г. Минск * Амкодор-325 (ТО-18К) каталог 2006 г. Амкодор 325 (ТО-18К); Амкодор-327 ( ТО-18Д) каталог 2003 г. Амкодор-327. Амкодор-333 (ТО-18Б) каталог 2004 г.Ремонт гидромеханических передач У35615 для дорожной. *. и гарантией. Руководство для самостоятельного обслуживания и ремонта ГМП У35615. Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б. Ремонт. Скачать * Руководство предназначено для водителей - операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и. обслуживанию и ремонту, приведённые в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию. 18 лет и прошедшие:."Славянск". Все новости, помеченные "Славянск" на Мета. * С 18 октября в направлении Николаевка-Славянск-Николаевка ежедневно. Руководство «Металлиста» не рассматривает вопрос о продаже клуба. Ремонт ГМП U 35.605 (У 35.605); U 35.615 (У 35.615) * Фактический ремонт трансмиссии с испытаниями и сдачей на склад готовой продукции. с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации ГМКП, поставляемому в. Тракторов ТО-18, ТО-25, ТО-28, ТО-30 (Амкодор) ;.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому. * 1 окт 2010. Название: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion. Рейтинг: 18, голосов: 6.

Скорость: 6621 Kb/s

руководство по ремонту то 18:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

    Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

    РД - Сигнализатор засорения фильтра

    Р1 - Гидрораспределитель 2-секционный

    Р2 - Гидрораспределитель 4-секционный

    Р - Гидрораспределитель 3-секционный

    РДБ - Горловина заправочная

    Ф1 - Фильтр сливной

    Ф2 - Фильтр магистральный

    Ц1.Ц2 - Гидроцилиндр рулевого управления

    ЦЗ - Гидроцилиндр ковшовый

    Ц4,Ц5 - Гидроцилиндр стреловой

    ШТ1, ШТ2 - Штекер

    Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.

    Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.

    Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1
    осуществляется по параллельной схеме.

    Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидро­цилиндром ковша ЦЗ.

    Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.

    Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном.
    Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ.

    Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным.

    Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.

    Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5.

    Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ.

    Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 - 3.5 МПа (30 - 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От
    пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ.

    В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.

    Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.

    Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления.

    Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов.

    При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.

    Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 - 2.2 МПа (20 - 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирую­щими пружинами.

    В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении - «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях.

    В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29.

    По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30.

    Рис 29. - Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

    Рис 30 - Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой

    Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке.

    Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных кла­панов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД.

    Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.

    Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудова­ния подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.

    Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР.

    При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.

    В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок.

    К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).

    Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 - фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.

    При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.

    Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.

    Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

    Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

    Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.

    При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак.

    Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.

    Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.

    Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.

    Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.

    Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неис­правности или износе насоса.

    В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.

    Рекомендации по сервису и техобслуживанию спецтехники и грузовых автомобилей

    Topfiles64: Дневник

    Руководство По Ремонту И Эксплуатации То-18Б

    Руководство По Ремонту И Эксплуатации То-18Б

    Минск, 308 с. Инструкция по эксплуатации классического совецкого фронтального погрузчика ТО- 18. Модификации после 90-х годов шли уже с наименованием Амкодор 332 Техническое описание и инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика ТО-18 содержит технические характеристики, сведения по устройству и принципу работ погрузчика в целом и его составных частей, а также правила подготовки, проверки, настройки, отладки, хранения, технического обслуживания и транспортировки, указания мер безопасности при работе и обслуживании погрузчика. Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и технические характеристики погрузчика фронтального одноковшового Амкодор-333 (ТО-18Б ) производства ОАО «Амкодор-Ударник». Минск, 2002, 169 с. Войчинский М.С. Гендя Е.В. Пузырев В.М. Гуменников Л.Л. Щемелев А.А. Потапович А.И. Семашко В.И. Герасимович А.К. Бадеев А.В. Мезин В.Г. 1-ое издание Содержание Введение Требования.

    Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и технические характеристики ка фронтального одноковшового Амкодор-333 ( ТО-18Б) производства ОАО Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

    2 333В.00.00.000 РЭ. Над составлением Руководства по эксплуатации работали: Руководство предназначено для водителей - операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанию и ремонту, приведённые в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию 18 лет и прошедшие.

    Руководство для самостоятельного обслуживания и ремонта ГМП У35615. Эксплуатация, ТО, ТБ Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б.

    Руководства по эксплуатации и ремонту специализированных погрузчиков. amkodor_332to- 18.pdf, 16.94 МБ чт, 18 /12/2014 - 12:12.

    По эксплуатации классического совецкого фронтального погрузчика ТО- 18. Руководство по эксплуатации и ремонту СБУ Rocket Boomer 282 DOC.

    Нужна техническая документация по коробке передач Амкодор Схемы Амкодор. Каталоги запчастей, инструкции по ремонту погрузчиков Амкодор. На примете имеется фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18, 1998г.в, двигатель Д-245. В сети данных по эксплуатации практически нет.

    Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и технические характеристики погрузчика фронтального одноковшового Амкодор-333 (ТО-18Б ) производства ОАО «Амкодор-Ударник». Минск, 2002, 169 с. Войчинский М.С. Гендя Е.В. Пузырев В.М. Гуменников Л.Л. Щемелев А.А. Потапович А.И. Семашко В.И. Герасимович А.К. Бадеев А.В. Мезин В.Г. 1-ое издание Содержание Введение Требования безопасности Технические данные Приборы и органы управления и правила пользования ими Описание конструкции погрузчика и работа составных частей Использование изделия в эксплуатации Техническое обслуживание Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Хранение и консервация Транспортировка Схема электрооборудования

    Фронтальный погрузчик ТО-18

    Погрузчик ТО-18

    20 ноября 2014 12 апреля 2016

    Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

    Погрузчик ТО-18: технические характеристики

    Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

    Двигатель и трансмиссия

    Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

    В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

    Гидравлическая система и рабочее оборудование

    Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

    В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

    По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

    • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
    • крановой безблочной стрелой;
    • челюстным захватом;
    • бульдозерным отвалом;
    • поворотным отвалом для уборки снега;
    • лаповым захватом;
    • грузовыми вилами;
    • стогометателем;
    • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
    Кабина

    Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

    Габаритные размеры

    Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

    Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

    Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

    Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

    Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

    Вам будет интересно
    • Модели грузовиков Вольво
    • Погрузчик ZL-20
    • Виды фронтальных погрузчиков
    • Погрузчик L-34
    • Подъемно-погрузочная техника
    • Погрузчик ZL 30

    Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Опель Астра «аШ» 04-14 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Opel Astra H общая информация (Опель Астра 2004-2014)

    Впервые автомобиль Opel Astra-H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года - выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года - Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.
    Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с. ). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектации трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях. На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

    В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС. На все комплектации платно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

    В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двух тоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектация Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое коле со с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia), обтянутое кожей рулевое колесо OPC-Line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Eiba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy), противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), рейлинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), рейлинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport), легкосплавные диски колес R16 Elegance и с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трех строчный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку - два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему СD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему СD30 МР3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля с кузовом универсал - задние тонированные стекла, стойки черного цвета, рейлинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

    По заказу на различные комплектации могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений isofix, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; электростеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа, кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R1б, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
    Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении. по наклону спинки и высоте, а по заказу - по поясничному подпору Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в про порции 60:40, а устанавливаемая по заказу - в пропорции 40:20:40. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
    В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л - автоматическая 4-ступенчатая коробка. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации - по заказу).

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Astra H 2007 хэтчбек 5-дверная модель с мотором 1.4 литра

    Руководство по ремонту то 18

    Коробка передач (руководство по ремонту КПП B8, B9, B18, ZF, Eaton..) Основан: 08 Фев 2014, 03:16 (11338)

    Здесь Вы можете скачать мануал по КПП и руководство по ремонтукоробки передач грузовиков Рено. Мануалы и руководства представлены в виде архива размером 147МБ, который содержит файлы с описанием коробок передач Renault Truck (Reanult Premium. Reanult Magnum. Reanult Midlum, Reanult Midliner, Reanult Kerax, Reanult Mascott, AE, DCi, DXi, MIDR).

    Общее содержание архива с руководство по ремонту: снятие и установка кпп, разборка и сборка коробки передач. моменты затяжек и параметры регулировок. замена тросика переключения передач в случае кабельного привода коробки переключения передач и многое другое.

    Коробки передач. которые описаны в мануалах и руководствах по ремонту:

    1. Если Вы не знаете, как скачать файл с сайта Deposit Files. то Вам будет полезна короткая инструкция:
      а) нажимаете кнопку “Обычное скачивание”;
      б) телефон НЕ ВВОДИТЕ. а просто закройте окошечко;
      в) ждёте до конца отсчёт в 60 секунд, ничего не трогая;
      г) вводите проверочный код и появляется кнопка “Скачать файл браузером в обычном режиме”;
      д) жмёте на неё и начинается скачивание.
    2. Временно выкладываю в свободный доступ пароль для архива: http://butamuhbi4.ru/
      (скопируйте эту ссылку и вставьте в поле ввода пароля при разархивировании)
    3. В случае, если нужная Вам ссылка не работает. сообщите мне через комментарии. Я обновлю файлы.

    Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

    андрей 10.02.2014 (22:38:13)

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 28.04.2014 (23:24:43)

    Вечер добрый, Евгений.
    1. Разархивируйте архив, введя пароль, который я выслал Вам на Вашу электронную почту.
    2. В названиях разархивированных файлов указаны модели коробок передач и модели грузовик, на которых они установлены. Ищите среди разархивированных файлов тот, который Вам нужен и открываете его. (Формат фалов PDF. Для их просмотра нужна программа Adobe Reader или аналогичная.)

    Михаил 01.05.2014 (02:05:30)

    вышлите пожалуйста код для Руководство по ремонту Renault Trucks 32 кпп.rar

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 04.05.2014 (11:40:27)

    Михаил, пароль кинул. Долго не писал, потому как умотал в рейс..

    Серега 04.05.2014 (11:41:10)

    Добрый день! Скачали ваш архив, Нужен пароль для: ZF 16S 109 (ZF16S109); ZF 16S 151 (ZF16S151); ZF 16S 151 + NMV221; ZF 16S 181 (ZF16S181); ZF 16S 221 (ZF16S221); ZF 16S 251 (ZF16S251). Большое спасибо!

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 04.05.2014 (11:45:59)

    Серега, как раз отвечал Михаилу, что в рейсе. Сижу в Перми на стоянке, проверяю почту, а там и ваше сообщение. Повезло, можно сказать Вам, получили пароль мгновенно.

    Серега 04.05.2014 (11:45:30)

    Большое спасибо! Все получили!

    Альтаир 12.05.2014 (11:43:47)

    Добрый день. Скиньте пожалуйста пароль для разархивирования “Мануал по ремонту КПП Рено”. Заранее благодарен! Есть ли кстати “Руководство по ремонту Рено”. я бы его купил..

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 12.05.2014 (11:58:00)

    Приветствую, Альтаир. Пароль кинул..
    Если Вы про руководство в электронном виде, то как такового (отсканированной книги) нет. Есть огромная куча PDF-файлов, аналогичных тем, что вы скачали сейчас в архиве. Просто они не расфасованы по элементам автомобиля (двигатель, мосты, топливная аппаратура и тд…). Там пока чёрт ногу сломит. Но Вы уже не первый, кто просит меня о полном руководстве. Сейчас я весь в работе и в данный момент на стоянке в Камышине (Волгоградская область). Посему не могу ничем помочь больше, чем уже есть на моём сайте. При первой возможности займусь остальными мануалами.

    михаил 19.05.2014 (21:20:58)

    привет прошу выслать пароль на б9 Б18 спасибо

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 21.05.2014 (10:00:29)

    Денис 24.05.2014 (18:49:17)

    Здравствуйте. скиньте пожалуйста пароль на Коробку передач (руководство по ремонту КПП B18.
    и есть воспрос, что может стать причиной пропажи повышенных половинок. они включаются. но в коробке начинается треск. заранее спасибо.

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 24.05.2014 (19:16:35)

    Добрый день, Денис. В конце статьи после строки “ВАЖНО!” в пункте 2 выложил пароль в свободный доступ с 21 мая 2014 года на неограниченный срок.
    По поводу половинок. Если не втыкаются все 10 половинок (включая заднюю и ползуна), то дело, вероятно, в пневматике. Рычажок на кочерге, может.

    женя 28.06.2014 (17:34:19)

    Доброго Времени суток!
    Большая просьба выслать пароль на для открытия. Файл – “Коробка передач (руководство по ремонту КПП B18
    За ранее спасибо

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 28.06.2014 (17:40:15)

    Женя, добрый день. Пароль на данный момент находится в открытом доступе. Прочтите внимательно пункт 2 текста под грифом “ВАЖНО!” в конце этой статьи.
    Удачи в ремонте!

    Александр 01.08.2014 (20:27:48)

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 24.01.2015 (12:43:04)

    Да. Я так понял, вы о нём сначала писали в сообщении от 23.01.2015 (23:13:37).
    На моей коробке (B18200L42) он называется “вал первичный делителя”. И именно на нём есть втулка. А вообще есть ещё второй первичный вал, который уже в самой коробке. Тот, который я менял. Он в некоторых каталогах называется “вал первичный КПП”, а в некоторых “вал промежуточный”. На нём уже втулки нет.

    игорь 25.01.2015 (00:12:31)

    Да сегодня воткнул коробку стука нет втулки тоже ,вал востонавливали и протачивали по размеру подшипника.

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 25.01.2015 (23:05:43)

    Ясно. Значит коробки разные.

    СЕРГЕЙ 13.02.2015 (11:54:19)

    здравствуйте.скачиваю.качаю у вас руководство по рено.я так понял нужен будет пароль?

    СЕРГЕЙ 13.02.2015 (12:27:36)

    вышлите пожалуста пороль на b18

    СЕРГЕЙ 13.02.2015 (14:20:40)

    спасибо.нашёл.додумался наконец прочитать инструкцию

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 13.02.2015 (18:44:46)

    Olexandr 05.03.2015 (18:14:57)

    если можно пароль к zf 16s. спасибо

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 05.03.2015 (18:26:48)

    Если прочитать то, что я писал в статье, то сразу всё станет понятно……..

    виталий 09.03.2015 (07:47:43)

    здравствуйте. помогите кто может знает, ехала машина себе спокойно ничего не предвещало беды и резко пошли газы с маслом через сапун и крышку маслозаливную выдавило. открутили форсунки по одной в каждом горшке поршни давят хорошо, только на первом цилиндре форсунка в масле была, но поршень целый! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 12.03.2015 (16:28:53)

    Здравствуйте, Виталий. Прокладка гбц? Или гильза лопнула.

    виталий 13.03.2015 (22:35:19)

    добрый вечер BUTAMUHbI4. все таки поршень лопнул!

    Александр 16.03.2015 (20:31:58)

    Добрый вечер .У меня на Рено Премиум кпп ZF 16 S Туго включаються передачи и последнее время стали вылетать передачи .Синхронизаторы менял 2 года назад .Подскажите что может быть .За ранее Спасибо

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 19.03.2015 (19:35:31)

    Александр, к сожалению, по ЗФ подсказать ничего не могу.

    Александр 19.03.2015 (19:43:56)

    Доброго времени суток .У меня еще один вопрос .На СКАНИИ стоит насос форсунка стала дымить очень сильно и расход увеличился .Поменяли распылители .Дымить перестала двигатель ровно работает А вот мощьность упала и расход меньше не стал .Что может быть .Спасибо

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 21.03.2015 (12:18:17)

    Здравствуйте. К сожалению, тоже не моя тема. Но что-то подсказывает, что дело в электронике или программе (перепрошивка).

    владимир 10.05.2015 (09:48:59)

    Как снять заднюю часть кпп B18 для замены уплотнения(течь масла)?хвостовик снимать надо или нет?

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 11.05.2015 (21:15:09)

    Виталик 14.08.2015 (19:06:55)

    BUTAMUHbI4 добрый день. сделали коробку В18 почти все новое, только приехал агрегатчик и отрегулировал зазоры в валах (что бы не болтались).только коробка греться начала. подскажите если знаете какая рабочая температура коробки должна быть? руку после езды на коробку не положишь! мне сказали что рабочая температура 180 градусов, но мне кажется это полный бред!

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 15.08.2015 (13:11:46)

    Приветствую, Виталик.
    На счёт, того, что “руку после езды не положишь” – это перебор на мой взгляд. У меня так точно не греется. Рука терпит! В основном же греется масло и рабочие точки (прилегание зубьев друг к другу), а не корпус коробки. По разным ОБЩИМ данным (т.е. не конкретно для B18, а в целом для всех ручных КПП) масло может достигать температуры 150-200 градусов), а рабочие точки до 300. Но чтобы от них нагрелся корпус КПП до кипятка – мне кажется это нонсенс. К тому же это максимальные цифры, что я смог найти в интернете (в мануале коробки, к сожалению, по температурному режиму вообще ничего нет). Т.е. стоит предположить, что средние – значительно ниже.
    Скорее всего перетянули зазоры. Для надёжности лучше спросить ещё пару человек где-нибудь на широкомассовом форуме с такими же коробками (чтоб потрогали на ощупь). Или ещё лучше самом найти да потрогать где-нибудь на трассе у ребят.

    Станислав 15.08.2015 (12:48:30)

    Вышлите пароль 32 648 RU (кпп b8 b9 b18 разборка сборка ILIADE MAGNUM PREMIUM KERAX CBH).pdf

    Артем 10.09.2015 (09:25:57)

    Дд. Подскажите плиз КПП В18 Рено Магнум от перегрузки лопнул первичный вал, произвели замену, + новые шестерни и синхронизаторы. После сборки и выхода с СТО заметил что вылетает 4 и 8 передача но вул. всё мягко. Где таится причина? Может как то не довключать? особенно вылетает по кочкарям. До вскрытия все норм, было

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 30.09.2015 (12:24:28)

    Артем. Можно и наверно нужно попробовать отрегулировать тяги рычага переключения передач. Замерьте для начала контрольные расстояния по книге. Будет яснее. Кстати, подобный вопрос был ранее [26.07.2015 (21:10:06)].

    Роман 23.09.2015 (14:55:41)

    скажите пожалуйста а есть руководство по ремонту по коробке EATON RTS 17316A? если есть можно скинуть на почту? заранее спасибо)))

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 30.09.2015 (11:42:51)

    Роман, всё, что есть по КПП, перечислено в статье. К сожалению иного не имею.