Руководства, Инструкции, Бланки

протокол антикоррупционной комиссии образец img-1

протокол антикоррупционной комиссии образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец протокола антикоррупционной комиссии

Образец протокола антикоррупционной комиссии и цена успеха шилова

Подробная инструкция о том, как получить военный билет после 27 лет. Какие документы для. Cостав экзаменационной комиссии: Образец заявления в Экзаменационную комиссию. 2016 © ФГУП Почта России. Для бизнеса Пресс-центр О компании.

Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов в отношении. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Указом Президента Российской. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. по делам архивов. Протокол заседания экспертно-проверочной комиссии комитета Ставропольского края по делам архивов от 26 мая 2016 года

От 20.01.2012 года с. Тарумовка. Присутствовали: Председатель комиссии: Шапошников С.А. Секретарь комиссии: Козенко Т.М. Члены комиссии. Управление образования Чехов Рады приветствовать вас на официальном сайте Управления. Утвердить Положение об антикоррупционной работе (политике) в учреждении Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня. От 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной номер» протокола комиссии. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Выписка из Протокола заседания комиссии Федерального агентства научных Образец заявления (уведомления) для обращения в Комиссию.

Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулирование конфликта. Утверждение плана мероприятий по противодействию коррупции в в МОУ ИТЛ. №24. 4. Утверждение Положения об антикоррупционной комиссии МОУ. ОГЛАВЛЕНИЕ Сноска. Заголовок дан в новой редакции открытки с того светана андроид и миша маваши концерт. преамбула исключена, в тексте слова. Нормативно правовые акты по противодейстию коррупции, действующие в администрации. ПротиводействиеПротоколы антикоррупционной комиссии. E-mail · Печать · Протокол заседания районной межведомственной комиссии по.

Протокол заседания антитеррористической комиссии от 31.05.2016 (31.05. 2016). PDF, 989 КБ. Протокол заседания антитеррористической комиссии. Антикоррупционная комиссия · Нормативные правовые акты Ректор обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах. Правила приема в аспирантуруУсловия приема в аспирантуру Московского автомобильно. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан Утративший силу. Кодекс Республики. 15 мар 2012 Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в О результатах антикоррупционного мониторинга в Ростовской. We would like to show you a description here but the site won’t allow. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное. Ознакомиться с каждым протоколом общественной комиссии по расходованию внебюджетных ответственная за антикоррупционную работу в школе. © 2016 игру bioshock на компьютер через торрент бесплатно и программа обеспечение для электронной книги ritmix rbk 433 бесплатно. Федеральное казначейство (Казначейство России) Оставить пожелания Обратная связь. Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству. Бег на лыжах. Бег на лыжах проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных.

Другие статьи

Протокол заседания антикоррупционной комиссии образец - делимся файлами

Протоколы заседаний антикоррупционной комиссии - официальный сайт

Образцы заявлений. О структуре администрации сельского поселения. Протоколы заседаний антикоррупционной комиссии. Протокол заседания антикоррупционной комиссии муниципального района краснокамский район республики башкортостан 2 от 16 сентября 2014 года 41,5. Протокол заседания антикоррупционной комиссии образецвысокая скорость. А старик продолжал греметь души его ворвались другие укрепить, как-то договор. Образец протокола заседания аттестационной комиссии. Для данного документа унифицированной формы не предусмотрено, из-за чего не только форма протокола.

Материалы протокол заседания антикоррупционной рабочей группы по противодействию коррупции. Здесь представлен образец написания протокола. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии. Антикоррупционной комиссии. Портал арисовой светланы включает каталог организаций, объявления, новости и многое другое. Ведение протокола на заседании комиссии обычно возлагается на секретаря либо - по решению председателя - на одного из ее членов.

Заседания районной межведомственной комиссии по противодействию коррупции апрель 2015 ггод. Протоколы антикоррупционной комиссии. Образцы заявлений. О структуре администрации сельского поселения. Протоколы заседаний антикоррупционной комиссии. Протокол заседания антикоррупционной комиссии муниципального района краснокамский район республики башкортостан 2 от 16 сентября 2014 года 41,5.

Протокол антикоррупционной комиссии повестка сведения о доходах муниципальных служащих образец

Протокол антикоррупционной комиссии повестка сведения о доходах муниципальных служащих своими руками

Комиссии Местной Администрации Муниципального образования. Имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах. Вопросы, предложения, дополнения по повестке заседания есть. Муниципальных служащих памятку по основам антикоррупционного поведения.

Администрация муниципального образования Байкаловского сельского. Повестка дня: 1. К служебному поведению муниципальных служащих не поступало. Антикоррупционной экспертизы в администрации муниципального. На которых рассмотрены вопросы о предоставлении сведений о доходах.

Протокол1 - Муниципальный округ 15

Вариантов, где масло вероятно вытекать бывает много, а бывают случаи, когда этому способствует целый комплекс причин. Этот протокол -образец антикоррупционной комиссии повестка -сведения о доходах муниципальных служащих престижный и удобный для проживания. Для помещения площадью в 20 м2 вполне достаточно играть майнкрафт онлайн лаунчер мощностью 2-3 кВт, который включается в обычную бытовую розетку. К процветанию, состоятельности и финансовой независимости. А это значит, что больные алкоголизмом могут сразу употребить большое количество суррогата, который проявит свое ядовитое и часто смертельное действие только спустя некоторое время. Натуральный: Протокол -образец антикоррупционной комиссии повестка -сведения о доходах муниципальных служащих. Ios 8 beta видео ipad mini.

Программа, также, содержит:

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых. Голосовали: по вопросам повестки проголосовали единогласно. Поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов. Муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Повестка заседания комиссии. Антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых. 4) Рассмотрение заявления муниципального служащего администрации Города Томска о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного.


Должностной инструкции заместителя директора по транспорту
Должностной инструкции заместителя директора по транспорту - Должностная инструкция заместителя директора по коммерческим вопросам. Материально-технического снабжения и работы транспорта. 13.
Приходного кассового ордера при поступлении денег в кассу организации
Приходного кассового ордера при поступлении денег в кассу организации - Личный кабинет, поиск готовой работы по сайту, наименование: Диплом Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете, на валютных счетах; составление отчета о движении денежных средств; анализ движения денежных средств на предприятии. Информация: Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен. Сдан: 2005. Уникальность по. Описание (план 93 1 Учет движения денежных средств. Содержание, введение.
Отзыва о человеке скачай с нашего двора
Отзыва о человеке скачай с нашего двора - Рейтинг: (0 отзыва о человеке скачай с нашего двора автор: Эдуард Шим, название: Ребята с нашего двора, жанр: Детская проза. Издательский дом: Детская литература, год издания: 1976, аннотация: Повесть в новеллах о современных мальчишках и девчонках, людях беспокойной совести и активного добра. Стремление помочь человеку, попавшему в беду, будь то больной сосед или забравшиеся.
Договора купли продажи квартиры апрель 2013
Договора купли продажи квартиры апрель 2013 - Обязательно указывайте в документах, что переданные деньги являлись задатком и ничем иным. Трудность пятая. Если обязательства были исполнены частично, вы лишаетесь права требовать возврата двойной суммы задатка. К сожалению, сложилась такая судебная практика еще с советских времен, в которой положения о задатке не применяются при ненадлежащем исполнении обязательств. К примеру, вы покупаете квартиру, но.
Бланка декларации на вычет по обучению
Бланка декларации на вычет по обучению - Документы для вычета за обучение, в комплект документов, дающих право на вычет по расходам на обучение, входят: копия лицензии учебного заведения; копия договора на обучение; копия паспорта; копия свидетельства о присвоении ИНН; оригинал квитанции об оплате обучения. Если обучался не сам налогоплательщик, то понадобятся: копия свидетельства о рождении ребенка; копии документов, подтверждающих факт родства.

Протокол. О результатах рассмотрения сведений о доходах, об имуществе и. Муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений. О вопросах, выносимых на повестку дня очередного заседания комиссии. Муниципальных учреждений за соблюдение антикоррупционного.

Игры
19.06.2016, 04:43
Собрания пайщиков об условиях договоров аренды земельных участков при их заключении на новый срок
8 дек. 2015 г.

Музыка
19.06.2016, 04:43
Заявления о замене военной службы на альтернативную по причине боязни крови
Заседания комиссии по противодействию коррупции при главе. Части своевременности и достоверности представления сведений о доходах и расходах. И обязательствах имущественного характера муниципальных служащих в. По первому вопросу повестки дня выступила помощник главы Буинского.

Программы
19.06.2016, 04:43
Письма по корректировке цен на товар
Г.

Для дома и офиса
19.06.2016, 04:43
Учетная политика организации оптово розничная торговля
Повестка. Заседания комиссии по противодействию коррупции. К служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию. Для мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах. В целях антикоррупционной направленности комиссия по противодействию коррупции.

Детский сад №12 - Антикоррупционная комиссия

Приказ №212 о комиссии по противодействию коррупции

Федеральный закон от 25.12.2008 года №273 - ФЗ "О противодействии коррупции"

Закон Ставропольского края от 04.05.2009 №25 - кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"

Порядок действий сотрудников МБДОУ ИМРСК "Детский сад №12" при склонении его к коррупционным правонарушениям

Приказ №716 от 30.092015г."Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей),обучающихся в образовательных организациях Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Телефон "горячей линии" Министерства образования Ставропольского края по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях

Протокол №2 Заседания комиссии по противодействию коррупции в МБДОУ ИМРСК "Детский сад №12" от 30.06.2016 г.

Протокол №2 Заседания комиссии по противодействию коррупции в МБДОУ ИМРСК "Детский сад №12" 29.06.2015 год

Протокол №3 Заседания комиссии по противодействию коррупции в МБДОУ ИМРСК "Детский сад №12" 30.09.2015 год

Протокол №4 Заседания комиссии по противодействию коррупции в МБДОУ ИМРСК "Детский сад №12" 30.12.2015 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 12»

17.11.2014 г. № 212

О комиссии по противодействию коррупции

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273 ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года №226, Законом Ставропольского края от 04 мая 2009 года-кз «О противодействии коррупции в Ставропольском крае»:

1.Создать комиссию по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12»

2. Утвердить прилагаемые:

  1. Положение о комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12» (приложение 1).
  2. Состав комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12» (приложение 2)

3.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заведующий МБДОУ ИМРСК

«Детский сад № 12» Ермоленко А.В

к приказу Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида №12»

от 17 ноября 2014г. №212

о комиссии по противодействию коррупции

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12»

1. Общие положения

1. Комиссия по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12» (далее соответственно – комиссия, ДОУ) образована в целях рассмотрения вопросов, связанных с противодействием коррупции, подготовки предложений для администрации ДОУ, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции в ДОУ.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом ДОУ, а также настоящим Положением.

2. Направления деятельности комиссии

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

2.1. Изучение причин и условий, способствующих появлению коррупции в ДОУ и подготовка предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования ДОУ в целях устранения коррупции.

2.2. Прием и проверка поступающих в комиссию заявлений и обращений, иных сведений об участии должностных лиц, педагогического состава, технических и других сотрудников ДОУ в коррупционной деятельности.

2.3. Организация проведения мероприятий (лекции, семинары, анкетирование, тестирование, «круглые столы», собеседования и др.), способствующих предупреждению коррупции.

2.4. Сбор, анализ и подготовка информации для администрации ДОУ о фактах коррупции и выработка рекомендаций для их устранения.

2.5. Рассмотрение иных вопросов в соответствии с направлениями деятельности комиссии.

3. Права и обязанности комиссии

Комиссия в соответствии с направлениями деятельности имеет право:

3.1. Осуществлять предварительное рассмотрение заявлений, сообщений и иных документов, поступивших в комиссию.

3.2. Запрашивать информацию, разъяснения по рассматриваемым вопросам от должностных лиц ДОУ, учителей, обучающихся или сотрудников ДОУ, и в случае необходимости приглашает их на свои заседания.

3.3. Принимать решения по рассмотренным входящим в ее компетенцию вопросам и выходить с предложениями и рекомендациями к администрации ДОУ.

3.4. Контролировать исполнение принимаемых заведующим решений по вопросам противодействия коррупции.

3.5. Решать вопросы организации деятельности комиссии.

3.6. Взаимодействовать с правоохранительными органами по противодействию коррупции.

3.7. Контролировать выполнение поручений комиссии в части противодействия коррупции, а также анализировать их ход.

3.8. Исполнять иные обязанности в соответствии с направлениями деятельности комиссии.

4. Порядок формирования и деятельности комиссии

4.1. Решение о создании комиссии, утверждение положения о комиссии, ее количественном и персональном составе принимается заведующим ДОУ и утверждается приказом.

4.2. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря комиссии и членов комиссии.

4.3. Председатель комиссии:

4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью комиссии.

4.3.2. Председательствует на заседаниях комиссии.

4.3.3. Утверждает на основе предложений членов комиссии план заседания комиссии на календарный год и повестку дня ее очередного заседания.

4.3. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.

4.4. Секретарь комиссии:

4.4.1. Принимает и регистрирует заявления, сообщения, предложения и иные документы от родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов, должностных лиц или сотрудников ДОУ;

4.4.2. Организует подготовку заседаний комиссии и проектов ее решений с учетом предложений, поступивших от членов комиссии.

4.4.3. Информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.

4.4.4. Оформляет протокол заседания комиссии.

4.4.5. Осуществляет рассылку документов в соответствии с решениями рабочей группы.

4.5. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся регулярно, не реже одного раза в квартал.

По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Присутствие на заседаниях комиссии ее членов обязательно. в случае отсутствия члена комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до сведения участников комиссии и отражается в протоколе заседания комиссии.

4.6. Решения комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

4.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член комиссии имеет право изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.8. Информация неконфиденциального характера о рассмотренных комиссией вопросах по решению председателя комиссии может размещаться на официальном сайте ДОУ.

к приказу Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида №12»

от 17 ноября 2014г. №212

комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12»

МБОУ - Школа № 1 - г

  • Добро пожаловать!
    Приветствуем учеников школы, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов школы, а также всех посетителей на этом сайте - электронном портрете нашей школы. Надеемся, что он будет во многом полезен как ученикам, так и родителям.
  • Если Вы зашли на наш сайт,
    значит Вам небезразлично настоящее, прошлое и будущее нашей школы. Надеемся, что сведения, представленные на нашем официальном сайте, окажутся полезными для Вас. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию об администрации и педагогах, о режиме работы школы,новостях школьной жизни, фото и видео школьных событий, историю и достижения школы
  • Для ребенка школа -
    это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений. Обучение в школе – это замечательная возможность реализации и развития духовного и творческого потенциала, занятий в различных детских объединениях, кружках и спортивных секциях.
  • Для нас, учителей, школа -
    это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность
  • Родная школа
    Ветер шторы колыхнул тихо поутру, Снова рано, как всегда, в школу я пойду. Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой, Дети на урок спешат, как к себе домой. Здание родное школы радует сердца, Педагоги заменяют маму и отца. Кладезь знаний и умений обнаружим здесь, На любой-любой вопрос все ответы есть. И на праздник дискотеку тут подарят нам. Просто школа предлагает:"Всю себя отдам" Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА г.РОСТОВА –НА – ДОНУ

344019, г.Ростов – на – Дону, ул.Советская, 30,

заседания комиссии по противодействию коррупции в МБОУ СОШ №1

Присутствовало 5 человек из 5.

1. Выборы секретаря комиссии по антикоррупции.

2. Соблюдение членами коллектива МБОУ СОШ №1 положений Кодекса профессиональной этики педагогических работников, требований антикоррупционного законодательства.

По первому вопросу слушали председателя комиссии Чеметёву М.С. которая предложила выбрать секретаря комиссии и выдвинула кандидатуру Бардахчиян Л.В. секретаря МБОУ СОШ №1.

По первому вопросу решили.

1. Обязанности секретаря комиссии по антикоррупции возложить на Бардахчиян Л.В.

«за» 5 человек, «против» ___-___ человек.

По второму вопросу слушали председателя профсоюзного комитета школы Киселёву Н.В. которая сообщила о том, что за истёкший период (с января 2015 г.) случаи с признаками антикоррупционного поведения работников школы не имели места. Промежуточная аттестация в школе прошла в строгом соответствии с установленной процедурой. Ликвидация академической задолженности, консультации и работа с неуспевающими учащимися проводились в соответствии с утверждённым графиком, размещённым на информационных стендах (в учительской и в фойе здания), а также на официальном сайте школы.

Слушали Бардахчиян Л.В. секретаря школы, которая сообщила о том, что обращений и заявлений граждан по вопросам неэтичного или коррупционного поведения сотрудников школы не поступало. Кроме того, в школе разработаны и приняты локальные акты по противодействию коррупции, предусмотренные действующими нормативными актами в области антикоррупционного законодательства. Коллектив работает в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции на 2015 год.

С ноября 2014 года на официальном сайте школы создан раздел «Противодействие коррупции», где размещены нормативные документы антикоррупционной направленности, локальные акты школы, отчеты и другие информационные материалы.

Слушали Неизвестную О.Н. которая подчеркнула тот факт, что Привлечение пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц происходит в строгом соответствии с действующим законодательством и исключительно на добровольной основе. В школе принят и действует локальный акт – Положение о порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, оказания безвозмездной помощи МБОУ СОШ №1. Текст данного положения размещён на официальном сайте школы.

Школа регулярно (в сентябре, январе и мае) предоставляет родительской общественности отчёт об использовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Данные отчёты представляются на заседаниях общешкольного родительского актива, после чего размещаются на официальном сайте школы. Последнее из таких собраний проведено 14 мая 2015 года (протокол №6 от 14.05.2015г). На самом собрании вопросов, обращений или претензий по фактам незаконного сбора или расходования денежных средств не поступило. Представленный школой отчет был принят и одобрен в полном объеме. Соответствующий отчёт размещён на сайте школы.

Слушали Чеметёву М.С. которая сообщила о том, что в 2014-2015 учебном году реализовывалась межпредметная программа по антикоррупционному просвещению, рассчитанная на 34 учебных часа. Программа реализуется в 10-11 классах на уроках обществознания и истории. При реализации программы используется пособие «Методические рекомендации по антикоррупционному просвещению обучающихся образовательных учреждений города Ростова-на-Дону», изданное методическим центром Управлением образования города Ростова-на-Дону в 2013 г.).

По второму вопросу решили:

1. Признать работу комиссии, направленную на профилактику коррупционных правонарушений, удовлетворительной.

2. Продолжить работу по противодействию коррупции среди участников образовательных отношений в МБОУ СОШ №1.

«за» 5 человек, «против» ___-___ человек.

Председатель комиссии: Чеметёва М.С.

Секретарь комиссии: Бардахчиян Л.В.

Заседания Антикоррупционной комиссии - Администрация муниципального района Волжский Самарской области

Заседания Антикоррупционной комиссии

« 14 » сентября 2016 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 14 сентября 2016 г. № 3.
Файл: Загрузить

« 23 » июня 2016 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 23 июня 2016 г. № 2.
Файл: Загрузить

« 31 » марта 2016 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 31 марта 2016 г. № 1.
Файл: Загрузить

« 25 » декабря 2015 г.
План работы муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области на 2016 год.
Файл: Загрузить

« 25 » декабря 2015 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 25 декабря 2015 г. № 4.
Файл: Загрузить

« 23 » сентября 2015 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 23 сентября 2015 г. № 3.
Файл: Загрузить

« 20 » мая 2015 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 20 мая 2015 г. № 2.
Файл: Загрузить

« 18 » февраля 2015 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 18 февраля 2015 г. № 1.
Файл: Загрузить

« 9 » декабря 2014 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 03 декабря 2014 г. № 4.
Файл: Загрузить

« 27 » сентября 2014 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 17 сентября 2014 г. № 3.
Файл: Загрузить

« 30 » мая 2014 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 28.05.2014 года.
Файл: Загрузить

« 26 » февраля 2014 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 19.02.2014 года.
Файл: Загрузить

« 7 » ноября 2012 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области от 19 октября 2012 г. №3.
Файл: Загрузить

« 18 » июля 2012 г.
Решение муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №6.
Файл: Загрузить

« 21 » марта 2012 г.
Решение муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №5.
Файл: Загрузить

« 2 » марта 2012 г.
Решение муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №4.
Файл: Загрузить

« 2 » марта 2012 г.
Решение муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №3.
Файл: Загрузить

« 27 » октября 2011 г.
Решение муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №2
Файл: Загрузить

« 27 » октября 2011 г.
Протокол заседания муниципальной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального района Волжский Самарской области №3
Файл: Загрузить

« 27 » июля 2011 г.
Доклад заместителя председателя комиссии, Начальника отдела общественной безопасности Администрации района Иванова Е.С.
Файл: Загрузить

ГУЗ «Краевая больница № 3» - Борьба с коррупцией

Борьба с коррупцией

Статья 74. Закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности

Медицинские работники и руководители медицинских организаций
не вправе:

1) принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно — компания, представитель компании) подарки, денежные средства (за исключением вознаграждений по договорам при проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, вознаграждений, связанных с осуществлением медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности), в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, а также участвовать в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний, представителей компаний; (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

2) заключать с компанией, представителем компании соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов, медицинских изделий (за исключением договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);
3) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения пациентам (за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);

4) предоставлять при назначении курса лечения пациенту недостоверную и (или) неполную информацию об используемых лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, в том числе скрывать сведения о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий;(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

5) осуществлять прием представителей компаний, за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, участия в порядке, установленном администрацией медицинской организации, в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, направленных на повышение их профессионального уровня или на предоставление информации, связанной с осуществлением мониторинга безопасности лекарственных препаратов и мониторинга безопасности медицинских изделий;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

6) выписывать лекарственные препараты, медицинские изделия на бланках, содержащих информацию рекламного характера, а также на рецептурных бланках, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия.

2. Фармацевтические работники и руководители аптечных организаций не вправе:

1) принимать подарки, денежные средства, в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, и принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компании, представителя компании;

2) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения населению;

3) заключать с компанией, представителем компании соглашения о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий;

4) предоставлять населению недостоверную и (или) неполную информацию о наличии лекарственных препаратов, включая лекарственные препараты, имеющие одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, в том числе скрывать информацию о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

3. За нарушения требований настоящей статьи медицинские и фармацевтические работники, руководители медицинских организаций и руководители аптечных организаций, а также компании, представители компаний несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3»

ПРИКАЗ №70 от 24.02.2014

Об организации работы ГУЗ « Краевая больница № 3»

по антикоррупционной политике.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013г №309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утверждённых Министерством труда и социальной защиты 08.11.2013 года,

1.Утвердить « Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников ГУЗ « Краевая больница № 3»

2.Утвердить Положение об антикоррупционной политике ГУЗ « Краевая больница № 3».

3.Утвердить Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов в ГУЗ « Краевая больница № 3».

4.Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в ГУЗ « Краевая больница № 3» на 2014 – 2015 годы

5.Утвердить Положение о комиссии по противодействию коррупции и урегулированию интересов.

6.Утвердить персональный состав комиссии в количестве 9 человек

Председатель комиссии – Горяев Н.И. –главный врач

Вырупаева Е.П. – заместитель главного врача по лечебной работе

Вайнштей И.Н. заместитель главного врача по ОМР

Асмондярова Л.И. – заместитель главного врача по кадровым вопросам

Адищева Г.А. – председатель профкома

Саркисян А. Л – главный бухгалтер

Покацкая Т.В.- главная медицинская сестра

Мутилина Л.С.- врач-терапевт участковый

Золотухина М.Н. – старшая медицинская сестра ПСО

7.Разместить почтовый ящик для писем и сообщений по фактам проявления коррупции в здании поликлиники ГУЗ « КБ № 3» по адресу п. Первомайский, ул. Пролетарская. д.29.

8.Утвердить телефон доверия по фактам проявления коррупции

и ответственное лицо за ведение журнала учёта поступивших звонков и ведение журнала учета поступивших сообщений Шаршееву Ирину Александровну.

8.Утвердить «Положение о телефоне доверия»

9.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

ГУЗ « Краевая больница № 3»Н.И.Горяев

от 24 февраля 2014 г.

о выявлении и урегулировании конфликта интересов

в ГУЗ «Краевая больница № 3»

  1. Цели и задачи положения о конфликте интересов

Положение о конфликте интересов в ГУЗ «Краевая больница № 3» (далее – Учреждение) разработано и утверждено с целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности своих работников

(а значит и возможных негативных последствий конфликта интересов для Учреждения).

Положение о конфликте интересов — это внутренний документ Учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников Учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя Учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Учреждения) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником (представителем Учреждения) которой он является.

  1. Круг лиц, попадающих под действие положения

Действие настоящего положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физические лица, сотрудничающие с организацией на основе гражданско-правовых договоров.

  1. Основные принципы управления конфликтом интересовв Учреждении

В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

— обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

— индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

— конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

— соблюдение баланса интересов Учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

— защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

  1. Порядок раскрытия конфликта интересов работникомУчреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

Процедура раскрытия конфликта интересов доводится до сведения всех работников Учреждения. Устанавливаются следующие вида раскрытия конфликта интересов, в том числе:

— раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

— раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

— разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является главный врач Учреждения.

Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для Учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В итоге этой работы Учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждения также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

— ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

— добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

— пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

— перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

— отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;

— увольнение работника из организации по инициативе работника.

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов

не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности Учреждения и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными.

При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам Учреждения.

  1. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

— при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Предприятия — без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

— избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

— раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

— содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

Главный врач ГУЗ КБ № 3» Н.И.Горяев

от «24» февраля 2014 г.

в ГУЗ « Краевая больница № 3»

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее — «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГУЗ « Краевая больница № 3» (далее — Учреждение).
  1. «Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями (далее — абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  1. Режим функционирования «телефона доверия» – в рабочие дни с 8час. 00 мин до 17 час. 00мин..
  1. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником Учреждения.
  1. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Учреждения (далее — Журнал учета) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  1. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
  1. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
  2. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
  1. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по «телефону доверия», без их согласия не допускается.

Главный врач ГУЗ КБ № 3» Н.И.Горяев

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ

РАБОТНИКОВ ГУЗ « КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3»

Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников ГУЗ « Краевая больница №3» (далее — Кодекс) является документом, определяющим совокупность этических норм и принципов поведения работников при осуществлении профессиональной медицинской и иной деятельности в ГУЗ « Краевая больница № 3»

Настоящий Кодекс определяет отношения между медицинскими и иными работниками, обществом и пациентом и направлен на обеспечение прав, достоинства, здоровья личности и общества в целом, а также определяет высокую моральную ответственность работника ГУЗ « КБ № 3» перед обществом за свою деятельность.

Положения Кодекса распространяются на всех работников ГУЗ « КБ № 3», участвующих в оказании медицинских услуг населению, включая медицинских регистраторов, младший и прочий персонал, студентов медицинских вузов, колледжей, проходящих практику в ГУЗ « КБ № 3».

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие «медицинский работник».

Под медицинскими работниками в настоящем Кодексе понимаются специалисты, имеющие высшее и (или) среднее специальное медицинское образование, принимающие участие в оказании медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение факторов риска развития заболеваний и раннее их выявление в ГУЗ « Краевая больница № 3»

Статья 2. Цель профессиональной деятельности.

Цель профессиональной деятельности медицинского работника — сохранение жизни человека, проведение мероприятий по охране его здоровья, качественное оказание всех видов диагностической, профилактической, реабилитационной и паллиативной медицинской помощи, с обеспечением комплекса мероприятий по клиентоориентированности, направленной на удовлетворенность населения уровнем оказания медицинской помощи.

Статья 3. Принципы деятельности.

В своей деятельности медицинский работник руководствуется законодательством Российской Федерации, в части прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, клятвой врача, принципами гуманизма и милосердия.

Медицинский работник должен направить все усилия, в соответствии со своей квалификацией и компетентностью, делу охраны здоровья граждан, обеспечению качества оказываемой им помощи на самом высоком уровне.

Медицинский работник обязан оказать медицинскую помощь любому человеку вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, места проживания, его социального статуса, религиозных и политических убеждений, а также иных немедицинских факторов.

Медицинский работник должен постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, навыки и эрудицию.

Медицинский работник несет ответственность, в том числе и моральную, за обеспечение качественной и безопасной медицинской помощи в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями и служебными обязанностями в пределах имеющихся ресурсов.

Медицинский работник должен участвовать в формировании принципа клиент ориентированности при осуществлении деятельности медицинской организации.

Учитывая роль медицинского работника в обществе, медицинский работник личным примером обязан демонстрировать здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, в том числе курения на территории медицинской организации и призывать коллег и пациентов следовать его примеру, поддерживать и принимать посильное участие в общественных мероприятиях, особенно тех, где пропагандируется здоровый образ жизни.

Поведение медицинского работника не должно быть примером отрицательного отношения к здоровью.

Моральная обязанность медицинского работника соблюдать чистоту рядов медицинского сообщества, беспристрастно анализировать как ошибки своих коллег, так и свои собственные. Препятствовать практике бесчестных и некомпетентных коллег, а также различного рода непрофессионалов, наносящих ущерб здоровью пациентов.

Медицинский работник должен соблюдать алгоритм общения с пациентами, основанного на принципах доброжелательности, уважительного отношения и вежливости, милосердия, чувства сострадания к состоянию пациента при обслуживании.

Медицинский работник должен своим внешним видом соответствовать требованиям гигиены и санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации, соблюдая при этом принцип медицинского дресс-кода, принимаемого коллективом медицинской организации, включая форму и цвет одежды, требования к прическе, в случае отсутствия необходимости ношения медицинской шапочки, ношение обуви на низком каблуке (в целях предупреждения раздражающего шума для пациентов при осуществлении профессиональной деятельности), ношение таблички (бейджа), с указанием фамилии, имени, отчества медицинского работника и занимаемой должности в учреждении.

Медицинский работник должен участвовать в создании эстетического имиджа медицинской организации, соответствующей правилам гигиены.

Медицинский работник должен бережно относиться к медицинской документации, своевременно оформлять документацию в соответствии с установленными требованиями, с применением маркировки для удобства поиска и сокращения времени ожидания пациента

Медицинский работник должен соблюдать график работы медицинской организации, включая график приёма пищи, установленного в медицинской организации, с письменным информированием пациентов на информационных стендах, установленных в холле медицинской организации.

Статья 4. Недопустимые действия медицинского работника.

Злоупотребление знаниями и положением медицинского работника несовместимо с его профессиональной деятельностью.

Медицинский работник не вправе:

— использовать свои знания и возможности в негуманных целях;

— без достаточных оснований применять медицинские меры или отказывать в них;

— использовать методы медицинского воздействия на пациента с целью его наказания, а также в интересах третьих лиц;

— навязывать пациенту свои философские, религиозные и политические взгляды;

— наносить пациенту физический, нравственный или материальный ущерб ни намеренно, ни по небрежности и безучастно относиться к действиям третьих лиц, причиняющих такой ущерб.

— допускать посторонних разговоров, не связанных с оказанием услуги пациенту, отвлекаться на посторонние действия в процессе оказания услуги.

-при исполнении ими профессиональных обязанностей допускать фамильярности, неслужебного характера взаимоотношений с коллегами по работе и пациентами.

— отсутствовать на рабочем месте, отлучаться из кабинета свыше 5 минут, без предварительного информирования пациентов и указания конкретных временных промежутков времени отсутствия.

Личные предубеждения медицинского работника и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на диагностику и лечение.

Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной ухудшения качества и доступности, уменьшения видов и объемов медицинской помощи, предоставляемых ему бесплатно в рамках государственных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации.

Подарки от пациентов и пациентам крайне не желательны, поскольку могут создать впечатление у пациентов, не дарящих и не получающих подарков, что им оказывают меньшую заботу. Подарки не должны вручаться или приниматься в обмен за услуги. Получение подарков в виде наличных денег или ценных подарков запрещается.

Медицинский работник не имеет права, пользуясь своим положением, эмоциональным состоянием пациента, заключать с ним имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.

Медицинский работник не вправе предоставлять при назначении курса лечения пациенту недостоверную, неполную или искаженную информацию об используемых лекарственных препаратах, медицинских изделиях, в том числе скрывать от пациента информацию о наличии лекарственных препаратов, медицинских изделий, имеющих более низкую цену.

Медицинский работник не должен принимать поощрений от фирм-изготовителей и распространителей лекарственных препаратов за назначение предлагаемых ими лекарств, использовать на территории медицинской организации предметы, имеющие логотип компании или торговое наименование лекарственного препарата, медицинского изделия.

При выполнении должностных обязанностей медицинский работник должен сохранять трезвость и не находиться под воздействием каких-либо средств, вызывающих стойкое пристрастие к ним.

Медицинский работник не должен осуществлять приём пищи вне бытовых комнат и пользоваться бытовыми приборами на рабочем месте с целью приготовления пищи

Статья 5. Профессиональная независимость.

Право и долг медицинского работника — хранить свою профессиональную независимость. Оказывая медицинскую помощь населению, медицинский работник принимает на себя всю полноту ответственности за профессиональное решение, а потому обязан отклонить любые попытки давления со стороны администрации, пациентов или иных лиц.Медицинский работник должен отказаться от сотрудничества с любым физическим или юридическим лицом, если оно требует от него действий, противоречащих законодательству Российской Федерации, этическим принципам, профессиональному долгу.

Участвуя в консилиумах, комиссиях, консультациях, экспертизах и т.п. медицинский работник обязан ясно и открыто заявлять о своей позиции, отстаивать свою точку зрения, а в случаях давления на него — прибегать к общественной и юридической и защите.

РАЗДЕЛ II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА И ПАЦИЕНТА

Статья 6. Уважение чести и достоинства пациента.

Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, проявлять внимательное и терпеливое отношение к нему и его близким. Грубое и негуманное отношение к пациенту, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение кому-либо из пациентов предпочтения или неприязни со стороны медицинского работника недопустимы.

Статья 7. Условия оказания медицинской помощи.

Медицинский работник должен оказывать медицинскую помощь в условиях минимально возможного стеснения свободы и достоинства пациента, при строгом соблюдении, правил гигиены и санитарно-эпидемиологического режима, с применением современных средств гигиены (разовых салфеток, полотенец, жидкого мыла в диспенсерах и т.д.)

Медицинский работник обязан сопровождать пациента в период его пребывания в медицинской организации с момента обращения в регистратуру до окончания приёма у специалиста, включая маршрутизацию медицинской карты пациента из регистратуры в кабинет врача-специалиста, доставку результатов анализов и иных исследований в кабинет врача. без привлечения пациента

Статья 8. Конфликт интересов.

При возникновении конфликта интересов пациент-общество, пациент-семья и т.п. медицинский работник должен отдать предпочтение интересам пациента, если только их реализация не причиняет прямого ущерба самому пациенту или окружающим.

Медицинский работник должен использовать алгоритм действий по оказанию медицинской помощи во внештатных ситуациях, с обязательным информированием руководства учреждения о препятствиях его деятельности, в том числе невозможности обслуживания пациента в определенных случаях, связанных с непредвиденными аварийными ситуациями, бытовыми проблемами пациента и другими возникающими проблемами социального характера.

Статья 9. Медицинская тайна.

Пациент вправе рассчитывать на то, что медицинский работник сохранит втайне всю медицинскую и доверенную ему личную информацию. Медицинский работник не вправе разглашать без разрешения пациента или его законного представителя сведения, полученные в ходе обследования и лечения, включая и сам факт обращения за медицинской помощью. Медицинский работник должен принять меры, препятствующие разглашению медицинской тайны. Смерть пациента не освобождает от обязанности хранить медицинскую тайну. Разглашение медицинской тайны допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Моральная поддержка пациента, находящегося при смерти.

Медицинский работник обязан облегчить страдания умирающего всеми доступными и легальными способами. Медицинский работник обязан гарантировать пациенту право по его желанию воспользоваться духовной поддержкой служителя любой религиозной конфессии.

Статья 11. Выбор медицинского работника.

Медицинский работник не вправе препятствовать пациенту, решившему доверить свое дальнейшее лечение другому специалисту. Медицинский работник может отказаться от работы с пациентом, направив его другому специалисту в следующих случаях:

— если чувствует себя недостаточно компетентным, не располагает необходимыми техническими возможностями для оказания должного вида помощи;

— данный вид медицинской помощи противоречит нравственным принципам специалиста;

— если имеются противоречия с пациентом или его родственниками в плане лечения и обследования.

РАЗДЕЛ III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Статья 12. Взаимоотношения между коллегами.

Взаимоотношения между медицинскими работниками должны строиться на взаимном уважении, доверии и отличаться безукоризненностью и соблюдением интересов пациента.

Во взаимоотношениях с коллегами медицинский работник должен быть честен, справедлив, доброжелателен, порядочен, должен с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания.

Моральное право руководства другими медицинскими работниками требует высокого уровня профессиональной компетентности и высокой нравственности.

Критика в адрес коллеги должна быть аргументированной и не оскорбительной. Критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег. Недопустимы попытки укрепить собственный авторитет путем дискредитации коллег. Медицинский работник не имеет права допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии пациентов и их родственников.

РАЗДЕЛ IV. ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ, ПОРЯДОК ЕГО ПЕРЕСМОТРА

Статья 13. Действие этического кодекса.

Настоящий кодекс имеет обязательную силу для всех медицинских работников

ГУЗ « Краевая больница № 3»

Статья 14. Ответственность медицинского работника

Степень ответственности за нарушение профессиональной этики определяется комиссией по этике.

Если нарушение этических норм одновременно затрагивает правовые нормы, медицинский работник несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный врач Н.И.Горяев

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ГУЗ « КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3»

ЦЕЛЬ:Создание и внедрение организационно-правовых механизмов, нравственно-психологической атмосферы, направленных на эффективную профилактику коррупции в ГУЗ « Краевая больница № 3»

  1. Выявление и устранение причин, способствующих коррупции в ГУЗ « Краевая больница № 3»;
  2. Разработка мер, направленных на обеспечение прозрачности лиц в условиях коррупционной ситуации;
  3. Совершенствование методов обучения нравственным нормам, основу устойчивой деятельности против коррупции;
  4. Разработка и внедрение организационно — правовых механизмов, снимающих возможность коррупционных действий;
  5. Содействие реализации гражданам доступа к информации о фактах коррупции коррупциогенных факторов, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации (сайт ГУЗ « КБ № 3»).

о Комиссии по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов

ГУЗ «Краевая больница № 3»

1.1. Комиссия по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов ГУЗ « Краевая больница № 3» (далее – Комиссия) является совещательным органом при ГУЗ « Краевая больница № 3»(далее – Учреждение) и создана в целях предварительного рассмотрения вопросов, связанных с противодействием коррупции, подготовки по ним предложений для руководства Учреждения, носящих рекомендательный характер, для подготовки предложений, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции в Учреждении, а так же рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников Учреждения.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами в сфере противодействия коррупции Российской Федерации и Забайкальского края. а также настоящим Положением.

1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

1.5. Комиссия осуществляет свою работу на основе взаимной заинтересованности представителей Учреждения и общественности.

1.6. Задачи Комиссии могут дополняться с учетом результатов ее работы.

1.7. Комиссия для осуществления своей деятельности и в пределах возложенных на нее задач вправе:

— проводить заседания по вопросам деятельности Комиссии;

-приглашать на свои заседания сотрудников Учреждения, представителей общественных организаций, учебных заведений, профсоюзных, общественных организаций, не входящих в состав Комиссии;

— по результатам проведения заседаний принимать решения, осуществлять контроль их исполнения.

1.8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

  1. Задачи и направления деятельности Комиссии

2.1. Основными задачами работы и направлениями деятельности Комиссии Учреждения являются:

2.1.1. Развитие принципов открытости, законности и профессионализма в сфере здравоохранения и социальной сфере;

2.1.2. Разработка программных мероприятий по антикоррупционной политике Учреждения и осуществление контроля за их реализацией;

2.1.3. Предупреждение коррупционных проявлений, формирование антикоррупционного общественного сознания, обеспечение прозрачности деятельности Учреждения, формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям;

2.1.4. Участие в реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции, решении иных вопросов, связанных с нарушением норм этики и деонтологии;

2.1.5. Изучение причин и условий, способствующих появлению коррупции в Учреждении и подготовка предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования Учреждения (его подразделений) в целях устранения почвы для коррупции;

2.1.6. Прием и проверка поступающих в Комиссию заявлений и обращений, иных сведений об участии должностных лиц, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, технических и других сотрудников Учреждения в коррупционной деятельности; 2.1.7. Организация проведения мероприятий (лекции, семинары, анкетирование, тестирование, «круглые столы», собеседования и др.), способствующих предупреждению коррупции; 2.1.8. Сбор, анализ и подготовка информации для руководства Учреждения о фактах коррупции и выработка рекомендаций для их устранения;

2.1.9. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией прав граждан на охрану здоровья;

2.1.10. Формирование предложений о повышении качества и доступности медицинской помощи, эффективности и безопасности оказываемых услуг;

2.1.11. Участие общественности в обеспечении защиты прав получателей услуг при оказании им медицинской помощи;

2.1.12. Принятие мер по досудебному урегулированию конфликтных ситуаций в Учреждении;

2.1.13. Рассмотрение иных вопросов в соответствии с направлениями деятельности Комиссии.

3.1. Персональный состав Комиссии устанавливается главным врачом Учреждения и формируется в основном из числа сотрудников Учреждения. В состав Комиссии могут входить представители иных медицинских организаций, общественных организаций, профессиональных ассоциаций врачей и среднего медицинского персонала, религиозных организаций, учебных заведений.

3.2. Председателем Комиссии является главный врач Учреждения.

3.3. Основной состав Комиссии утверждается главным врачом. В Комиссию входят:

— Заместитель главного врача по лечебной работе;

— Заместитель главного врача по организационно-методической работе;

— Начальник отдела кадров

— Заведующий отделением

— Главный бухгалтер;

— Руководитель первичной профсоюзной организации Учреждения;

— Главная медицинская сестра;

— Старшая медицинская сестра

3.4. Заместитель председателя и секретарь Комиссии назначаются председателем из состава Комиссии. Заместитель председателя проводит заседания Комиссии и организует её работу при отсутствии Председателя. Секретарь комиссии занимается подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.5. Председатель Комиссии и ее члены осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.1. Комиссия, ее члены имеют право:

— принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности Учреждения по предупреждению коррупции, а также осуществлять контроль исполнения этих решений;

— заслушивать на своих заседаниях субъектов антикоррупционной политики Учреждения, в том числе руководителей структурных подразделений;

— создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся деятельности Комиссии, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

— организовывать и участвовать в административно-контрольных мероприятиях (административный обход, служебное расследование и др.) для соблюдения объективности и прозрачности лечебного процесса в Учреждении;

— при необходимости привлекать для участия в работе Комиссии сотрудников Учреждения, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, органов государственной власти, правоохранительных органов, а также по согласованию и без нарушения правовых актов, представителей общественных объединений и организаций;

— участвовать в мероприятиях Учреждения, проводимых по вопросам, непосредственно касающимся деятельности Комиссии;

— в инициативном порядке готовить и направлять в Комиссию аналитические записки, доклады и другие информационно-аналитические материалы;

— вносить через председателя Комиссии предложения в план работы Комиссии и порядок проведения его заседаний.

4.2. Член Комиссии обязан:

— не вмешиваться в непосредственную деятельность Учреждения;

— принимать активное участие в заседаниях Комиссии и излагать свое мнение при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях;

— выполнять поручения, данные председателем Комиссии;

— знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Комиссии;

— лично участвовать в заседаниях Комиссии.

5.1. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с планом деятельности.

5.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся регулярно, не реже четырех раз в год. По решению Председателя Комиссии либо заместителя Председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

5.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется на основании предложений членов Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии.

5.4. Материалы к заседанию Комиссии за два дня до дня заседания Комиссии направляются секретарем членам Комиссии.

5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.

Присутствие на заседаниях Комиссии членов Комиссии обязательно. Делегирование членом Комиссии своих полномочий в Комиссии иным должностным лицам не допускается. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Председателя Комиссии, либо заместителя Председателя Комиссии, либо Секретаря Комиссии.

Если заседание Комиссии не правомочно, то члены Комиссии вправе провести рабочее совещание по вопросам проекта повестки заседания Комиссии.

5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

Член Комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому Комиссией вопросу, вправе представлять особое мнение, изложенное в письменной форме.

5.7. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

5.8. К работе Комиссии с правом совещательного голоса могут быть привлечены специалисты, эксперты, представители организаций, другие лица.

5.9. При необходимости решения Комиссии могут быть оформлены как приказы главного врача Учреждения.

5.10. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

5.11. Основанием для проведения внеочередного заседания Комиссии является информация о факте коррупции со стороны субъекта коррупционных правонарушений, полученная главным врачом от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан.

5.12. Информация, указанная в пункте 5.11. настоящего Положения, рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде (заявление граждан на имя главного врача в произвольной форме, либо письмо на фирменном бланке из правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц) и содержит следующие сведения:

— фамилию, имя, отчество субъекта коррупционных правонарушений и занимаемую (замещаемую) им должность в Учреждении;

— описание факта коррупции;

— данные об источнике информации (в случае если такая информация стала известна заявителю от третьих лиц) либо выявлена в процессе оперативных мероприятий правоохранительных органов.

5.13. По результатам проведения внеочередного заседания Комиссия предлагает принять решение о проведении служебной проверки (служебного расследования) в отношении руководителя структурного подразделения Учреждения, в котором зафиксирован факт коррупции со стороны должностного лица.

5.14. При проведении внеочередных заседаний Комиссии члены Комиссии приглашают и заслушивают (в случае явки) заявителя информации согласно пункту 5.12. Положения, а также письменно предупреждают его об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.

5.15. Заявитель письменно подтверждает изложенные факты и информацию перед Комиссией.

5.16. Члены Комиссии письменно подписывают дополнительное соглашение о неразглашении информации, составляющей врачебную или иную охраняемую законом тайну, которая не отображена в документах Комиссии.

5.17. Копия письменного обращения и решение Комиссии вносится в личные дела субъекта антикоррупционной политики.

Главный врач ГУЗ « КБ № 3» Н.И.Горяев

об антикоррупционной политике ГУЗ « Краевая больница № 3»

1.Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

Антикоррупционная политика ГУЗ « Краевая больница № 3» представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Нормативными актами, регулирующими антикоррупционную политику ГУЗ «Краевая больница № 3» является также Федеральный закон № 44 ФЗ от 05.04.2013 г. по следующими изменениями «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Устав и другие локальные акты.

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 г « О противодействии коррупции», меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Антикоррупционная политика ЛПУ направлена на реализацию данных мер.

2.Используемые в политике понятия и определения

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3.Основные принципы антикоррупционной деятельности организации

Системы мер противодействия коррупции в лицее основываться на следующих ключевых принципах:

— Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.

— Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

— Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

— Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

— Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

-Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

— Принцип открытости

Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения деятельности.

-Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

  1. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники ЛПУ, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Политика распространяется и на лица, выполняющие для ЛПУ работы или предоставляющие услуги на основе гражданско-правовых договоров. В этом случае соответствующие положения нужно включить в текст договоров.

  1. Определение должностных лиц ЛПУ, ответственных за реализацию антикоррупционной политики

В ЛПУ ответственным за противодействие коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов является главный врач.

Задачи, функции и полномочия главного врача в сфере противодействия коррупции определены его Должностной инструкцией.

Эти обязанности включают в частности:

— разработку локальных нормативных актов организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.);

— проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации;

— организация проведения оценки коррупционных рисков;

— прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами лицея или иными лицами;

— организация заполнения и рассмотрения деклараций о конфликте интересов;

— организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;

— оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

— оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

— проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов Учредителю.

  1. Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех сотрудников ЛПУ.

Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

— воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени лицея;

— воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени ЛПУ;

незамедлительно информировать директора лицея, руководство организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

незамедлительно информировать непосредственного начальника, руководство организации о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения.

Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в ЛПУ, могут включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные данным локальным нормативным актом — «Антикоррупционная политика».

Общие и специальные обязанности рекомендуется включить в трудовой договор с работником организации. При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

  1. Установление перечня реализуемых ЛПУ антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и порядок их выполнения (применения)