Руководства, Инструкции, Бланки

протокол совета по качеству образец img-1

протокол совета по качеству образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Образец протокола Совета Профилактики(СП)

Материал по теме:
Образец протокола Совета Профилактики(СП)
  1. Об итогах работы Совета профилактики за прошедший год. Организация работы на 2009-2010 учебный год. Утверждение состава Совета профилактики и плана работы.
  2. Отчет о работе с учащимися, уклоняющимися от учебы.
  3. Персональные дела:
  1. – текущий контроль.
  2. – антиобщественное поведение.
  1. Утверждение графика посещения семей, находящихся в социально опасном положении, семей «группы риска».

По существу первого вопроса слушали ……………. выслушав и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении создать Совет профилактики на 2009-2010 учебный год в составе (Приказ №132 от 01.09.2009г.):

Председатель совета: ……….зам. директора по ВР

Члены совета: …………… социальный педагог

…………. – представитель родителей учащихся

…………. зам. директора по УВР

……………. зам. директора по УВР

Утвердить план работы Совета профилактики на 20…-20… учебный год и график посещения семей, находящихся в социально-опасном положении.

По существу второго вопроса слушали …………………. Выслушав и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении.

Рассмотрели персональные дела:

Решение: перевести на домашнее обучение.

Ответственная: ……………. – классный руководитель ……………. класса.

Посещены все семьи, находящиеся в социально опасном положении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс.

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната; Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по методической работе; Бородина Галина Александровн.

Авторская «Образовательная программа комбинаторного типа по общей физической подготовке «Путешественник», утверждена решением районного Экспертного совета по инновационной деятельности (протокол №37 от 17.03.2010 года).

Комплексная образовательная программа разработана Леонтьевой С.А. учителем физической культуры высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовате.

Авторская «Образовательная программа комбинаторного типа по общей физической подготовке «Путешественник», утверждена решением районного Экспертного совета по инновационной деятельности (протокол №37 от 17.03.2010 года).

Комплексная образовательная программа разработана Леонтьевой С.А. учителем физической культуры высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовате.

Образец протокола по комплектованию логопедического пункта ДОУ

Стандартный образец протокола ПМПк.

Протокол Совета профилактики.

Протоколы Совета профилактики

Другие статьи

Образцы ведения протоколов Совета профилактики

Образцы ведения протоколов Совета профилактики

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

социальный педагог. ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Директор. Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор. Принято единогласно.

Директор. Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены:зам. директора по УВР : ____________, педагог – психолог ________________, медсестра : ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены:зам. директора по УВР : ______________, педагог – психолог ____________, медсестра : _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения.

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Информацию принять к сведению. Родителям учащихся усилить контроль за поведением детей, быть постоянно в контакте с классными руководителями. Классным руководителям: быть снисходительными к детям девиантного поведения, в своей работе применять индивидуально - личностный подход, работу с ними построить таким образом, чтобы все положительное в них направить в нужном русле.

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Повестка дня: Информация социального педагога.

- о работе с детьми девиантного поведения;

- об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

- об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

социальный педагог. ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:

- работа с детьми девиантного поведения;

- детьми, находящимися под наблюдением

- детьми, находящимися под опекой;

- работа с детьми и подростками по направлениям:ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);

- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции. к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия.

- по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»

- направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий» )

участие в работе с детьми и подростками ( из программы правового всеобуча («Изучаем Всеобщую Декларацию прав человека». «Литературно – правовая викторина». «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», « Учусь быть гражданином».

В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)

В сентябре в школе проходила акция «Милосердие», в ходе которой были собраны денежные средства на дорогостоящее лечение для одного тяжело больного ребенка - учащейся школы.

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Зам. директора по УВР. / ______________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

беседы, индивидуальные консультации;

проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции. к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);

с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):

посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

проведена работа по их социальной защите

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через ОГУ БКЦСОН им оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья _________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей. семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ____; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – ______.(____________________________)

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

в сентябре – областная межведомственная профилактическая операция «Подросток - _____», в ходе которой были посещены неблагополучные семьи, семьи «группы социального риска», а также семьи, в которых воспитываются дети, состоящие на внутришкольном учете

в конце декабря 20____ года - школьные акции «Апельсин», «Карандаш» и «Милосердие », в ходе которой собраны продукты питания, игрушки, книги, одежда, обувь, канцтовары, которые получили нуждающиеся учащиеся школы;

в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;

в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;

с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

выступление на родительских собраниях на темы из цикла «Общаться с ребенком… Как. »: «Воспитание без насилия» (____); «Меры поощрения и наказания в современных семьях» (_______), «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (____); «За» и « против» подросткового возраста (параллель 7 –х классов );

« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)

встреча родителей со специалистами ( врачом – наркологом Никольским В.А. методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С. начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л. представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

индивидуальные беседы с родителями;

беседа инспектора ОДН ___________ с учащимися 5- 6 - х классов. а также детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» по правовой тематике с просмотром видеофильма о центре временного содержания несовершеннолетних в г. Воронеже.

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР. / ____________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

социальный педагог. ________________

зам. директора по УВР : _____________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

Ф.И.О. учителя – предметника: мальчика постоянно нет школьных принадлежностей. Не занимается в меру своих сил. Причина всему – лень. Не знает правил, ударение поставить - проблема. Бывает. что на уроке сидит под партой, без разрешения может ходить по классу. Внимание рассеянное. Неоднократно я предлагала ему индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации, но с дополнительных занятий он убегает. Когда я давала домой какое – то задание, с которым он вполне может справиться. и таким образом исправить свою непростую ситуацию, задание он не выполнял. На мою просьбу показать выполнение задания, отвечал отказом.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется.

Социальный педагог. Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.

Мать пояснила . что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положиться ни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог : Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме.

______________ подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю. быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам : индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу. координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Зам. директора по УВР. / ______________________ /

Классный руководитель: / ______________________ /

Представитель от родителей: /________________________/

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Протокол Совета дома №4

Протокол № 4. Заседание Совета дома в многоквартирном доме по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская д.124

«14» января 2015г.

Присутствуют: Толстых Л.П. Илларионова Н.Н. Васильев П.Л. Павлова Е.В. заседание ведет член Совета дома Толстых Л.П. секретарь Илларионова Н.Н.

1)Обсуждение письма УК «Управдом плюс» в части сметы на выполнение работ.

2)Обсуждение вопросов в плане подготовки к суду (мировое соглашение)

3)Обсуждение разных вопросов:

- о выплате вознаграждения членам совета дома.

- о сломанном домофоне в 1 подъезде

- о передаче Сухановой Т.Н. Совету дома документов, относящихся к взаимодействию МКД с УК «Управдом плюс» и Администрацией города.

- о свободных помещениях МКД, входящих в состав общего имущества (колясочных).

4)О выполнении принятых решений на предыдущем заседании Совета дома.

1. По первому вопросу слушали Толстых Л.П.

УК «Управдом плюс» в письме № 407 от 22.12.2014г. в адрес Совета дома утверждает о том, что размер платы по содержанию и ремонту МКД «124» установлен на общем собрании собственников на основании Решения собственников о применении муници-пального тарифа. Согласно данному письму сметой, на основании которой оформля-ются выполненные работы, является приложение к Постановлению Администрации города от 11.07.2014г. № 753.

При анализе представленных УК «Управдом плюс» актов выполненных работ и сме-ты, установлено, что нарушена периодичность выполнения работ, заложенная в рас-чет тарифной ставки, часть предусмотренных сметой обязательных работ, не выпол-нялись:

1)В качестве подтверждения работ по проверке конструктивной целостности здания (стены, перегородки, крыша и т.п.) УК «Управдом плюс» предоставил лишь один акт осмотра здания и сетей дома (весенний). Не проведение проверки конструктивной целостности здания второй раз согласно сметы является нарушением периодичности проведения обязательных работ по обслуживанию МКД и затрагивает безопасность собственников. Планы восстановительных работ по имеющимся замечаниям на теку-щий год не составлены – всё на уровне рекомендаций.

2)«Акт осмотра отопительных сетей от сентября 2014г. (подготовка к отопительному периоду 2014-2015г.г.) – отмечены замечания о том, что не проведена промывка ото-пительных сетей и имеется задолженность УК «Управдом плюс» перед поставщиком услуг по отоплению в размере 2 438 163 руб.

В адрес УК «Управдом плюс» подготовлена претензия по данному факту нарушений, о невыполнении работ по обслуживанию МКД на сумму 18 012 руб. ежемесячно.

2. По второму вопросу слушали Илларионову Н.Н.

Последнее заседание суда состоялось 12 декабря 2014г. На заседании было предложено попытаться заключить мировое соглашение между истцом и ответчиками. Иначе суд затянется надолго.

Суханова Т.Н. неоднократно приглашалась принять участие в заседании совета дома по вопросу о мировом соглашении, но отказывалась, ссылаясь на занятость.

3. По третьему вопросу .

1) О выплате вознаграждения членам совета дома. Илларионова Н.Н. сообщила, что вознаграждение членам совета дома не выплачивается совсем (август, октябрь, но-ябрь), либо выплачено не в полном объеме (за ноябрь — в размере 2/3). Таким образом, Совет дома осуществляет свою деятельность за “символическую” плату, неся при этом личные расходы на канцелярские нужды,

Со слов зам. Директора ООО “Управдом плюс” Минченко В.В. “Фонд вознаграждения Совета дома впрямую зависит от объёма собранных денежных средств”. Задолженность собственников по нашему дому на 15.01.2015г. составляет около 596 890 руб. Общая задолженность собственников за коммунальные платежи по всем домам, которые находятся под управлением УК «Управдом плюс», примерно 7126965 руб.

Таким образом, Совет дома осуществляет свою деятельность за “символическую” плату, неся еще и личные расходы по телефонным разговорам, ксерокопированию и печатанию документов.

2) По ремонту сломанного видеодомофона в 1 подъезде. Васильев П.Л. передал мнение собственников 1 подъезда, о том, что Совет дома не работает в плане решения вопроса по замене сломанного домофона.

Толстых Л.П. отметила, что видеодомофон был сломан в новогодние праздники, фирма по обслуживанию видеодомофона не работала. Обслуживание видеодомофона осу-ществляется на основании договора Сухановой Т.Н. от имени собственников первого подъезда с компанией “Домофон плюс”. Это то же самое, как все мы в частном порядке заключаем договор на обслуживание интернета. Для решения вопроса о том, кто и из каких средств будет оплачивать ремонт видеодомофона, необходимо изучить условия договора, который находится у г.Сухановой. Если говорить о восстановлении за счёт текущего ремонта, то в любом случае, там не должна быть учтена стоимость видеокамеры. В перечень работ УК входит восстановление доводчика, а в данном случае доводчик исправен. Автоматическое закрывание двери не срабатывает из-за того, что питание на эту часть системы находится в панельке управления, которую украли.

3) По вопросу благоустройства детской площадки

Илларионова Н.Н. сообщила, что Глава Удмуртии Соловьев А.А. определил направле-ние средств в 2015г. не на ремонтные работы подъездов и т.п. а на благоустройство детских площадок. Частью бюджетных средств, которые выделяются на работы в помощь МКД. распоряжаются депутаты. Нам надо облагораживать детскую площад-ку, устанавливать дополнительно горки, качели, скамейки. Кроме того, можно провес-ти отсыпку черной земли, посадить кустарники. Также нам необходимо установить ограждение детской площадки. Собственникам необходимо решать этот вопрос совместно с депутатами, баллотирующимися по нашему району. Параллельно, можно обсудить с депутатами и вопрос расширения проезда или отсыпки парковки для автомашин, а также ремонт тротуара.

4) По вопросу о свободных помещениях дома (колясочных). В составе общего иму-щества МКД есть свободные помещения с окном на первых этажах (3 комнаты) общей площадью 36 м2. Необходимо определить в каком они состоянии и для чего их можно использовать. Ещё одно помещение занимают работники ООО “Дом сервис” – без арендной платы. В управляющую организацию направлено предложение выдать ключи от всех этих помещений Совету дома для осмотра и принятия решения о вариантах их использования.

4. По вопросу выполнения принятых решений на предыдущем заседании Совета дома.

- по формам отчетности заслушали Павлову Е.В. и Илларионову Н.Н.

- по внесению изменений в Допсоглашение к договору управления с УК заслушали в части образца другого УК Павлову Е.В. а в части предложений по допсоглашению остальных членов совета дома.

- в части продления договора с УК слушали Илларионову Н.Н. Она сообщила, что по законодательству заключать договор можно на минимальный срок — 1 год. В нашем случае не установлен действительный срок (подтвержденный письменным ответом УК) окончания договора управления с УК.

В части других вопросов.

1. Поручить Илларионовой Н.Н. направить запрос в ГЖУ о предоставлении в наш адрес технической и сметной документации, акта передачи дома, включая документы и остатки денежных средств по счетам.

2. Направить в УК «Управдом плюс» запрос о предоставлении технической и сметной документации по дому, акта передачи от ГЖУ документов и остатков денежных средств.

3. Направить в УК «Управдом плюс» запрос о предоставлении сведений по возврату ими суммы денежных средств по статье «экономия отопления» и основаниях выдачи.

4. Запросить в УК «Управдом плюс» штатное расписание

1.По первому вопросу составить акт о продолжительности перерывов выполнения работ, превышающих нормативный период за второе полугодие 2014г. Акты прове-дения работ без подписи членов совета дома не будут считаться исполненными, как не подтвержденные. Ответственный — Толстых Л.П.

В части задолженности по услугам провести проверку оплаты УК «Управдом плюс» поставщикам за поставленные услуги по электроснабжению, ГВС, ХВС, водоотве-дению и отоплению. Ответственный – Павлова Е.В.

2. По второму вопросу подготовить и вручить Сухановой Т.Н. на подпись уведомление о проведении заседания Совета по вопросу мирового соглашения. Выслушать ее предложение. Предложить предоставить доверенность действующему члену Совета дома на подписание актов выполненных работ за август, сентябрь, (октябрь). Ответственный – Илларионова Н.Н.

3. По третьему вопросу

- о выплате вознаграждения членам совета дома – направить официальный запрос в УК «Управдом плюс» о причине невыплат, сделать ссылку на задолженность других домов, в которых выплаты осуществляются независимо от задолженности. Ответственный – Толстых Л.П.

- о ремонте сломанного видеодомофона в 1 подъезде. Истребовать у Сухановой Т.Н. договор с домофонной компанией. Ответственный – Толстых Л.П.

- по вопросу благоустройства детской площадки назначить ответственным за решение данных вопросов и работе с депутатами в срок до апреля 2015г. Васильев П.Л.

- подготовить и вручить Сухановой Т.Н. на подпись в присутствии всех членов совета домау уведомление о передаче Совету дома документов относящихся к взаимодейст-вию дома с УК «Управдом плюс» и Администрацией города в срок до 25 января 2015г.

Ответственная – Илларионова Н.Н.

- о свободных помещениях дома (колясочных). Затребовать ключи для проведения осмотра помещений.

Ответственный — Толстых Л.П.

4.По четвертому вопросу

По вопросу выполнения принятых решений на предыдущем заседании совете дома

- по формам отчетности продлить срок исполнения до февраля 2015г.

- по внесению изменений в Допсоглашение к договору управления с УК продлить срок исполнения до представления УК отчета за 2014г.

- в части продления договора с УК — Направить письменный запрос о предоставлении всех договоров управления с начала работы УК «Управдом плюс», т.к. не установлен действительный срок (подтвержденный письменным ответом УК) окончания договора управления с УК.

Ответственный — Толстых Л.П.

В части других вопросов.

1.Направить в УК «Управдом плюс» повторно запрос о предоставлении технической и сметной документации по дому, акта передачи от ГЖУ документов и остатков денежных средств.

2.Направить в УК «Управдом плюс» запрос о предоставлении сведений по возврату ими суммы денежных средств по статье «экономия отопления» и основаниях выдачи.

3.Запросить в УК «Управдом плюс» штатное расписание. Отследить за ответами из УК, в случае необходимости, запросить повторно. Отв. Толстых Л.П. (п.п.1,2.3)

Секретарь собрания: Илларионова Н.Н.

Члены Совета дома: Толстых Л.П. Васильев П.Л. Павлова Е.В.

Поделиться в соц. сетях

Приложение 10

Приложение 10. Пример оформления протокола

Председатель - Иванов И.И.
Секретарь - Петров П.П.
Присутствовали: Васильев В.В. Михайлов М.М. Романов P.P. Сидоров С.С.
Приглашенные: заместитель директора по производству Кузнецов К.К.
начальник отдела маркетинга Марков М.М.

Повестка дня:
1.0 реализации проекта производства изделия АА-11.
Доклад заместителя директора по производству Кузнецова К.К.
2. Об участии в специализированной выставке.
Доклад начальника отдела маркетинга Маркова М.А.

1. СЛУШАЛИ:
Кузнецова К.К. - текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Васильев В.В. - сообщил о необходимости провести модернизацию оборудования.
Романов Р.Р. - предложил составить список необходимого оборудования и изучить предложения поставщиков.
Сидоров С.С. - предложил составить план замены оборудования и проводить модернизацию поэтапно.

РЕШИЛИ:
1.1. Приступить к производству изделия АА-11.
1.2. Поручить производственной службе разработать и представить на утверждение план модернизации оборудования.

2. СЛУШАЛИ:
Маркова М.А. - текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Михайлов М.М. - отметил, что выставка является достаточно дорогостоящим мероприятием. Принимать участие целесообразно только в том случае, если на стенде будут представлены образцы новой продукции.
Васильев В.В. - гарантировал, что образцы продукции будут изготовлены в срок. Считает, что необходимо разработать план маркетинговых мероприятий.
Сидоров С.С. - предложил подготовить пакет презентационных материалов.

РЕШИЛИ:
2.1. Принять участие в специализированной выставке.
2.2. Поручить отделу маркетинга
2.2.1. Подготовить пакет презентационных материалов.
2.2.2.Обеспечить тиражирование рекламных материалов.
2.2.3. Разработать и представить на утверждение план маркетинговых мероприятий.

Приложение: 1. Текст доклада Кузнецова К.К. на 3 л. в 1 экз.
2. Текст доклада Маркова М.А. на 2 л. в 1 экз.

Образец протокола заседания Совета директоров АО

Документы для создания и ведения бизнеса Образец протокола заседания Совета директоров АО

Протокол №1
заседания Совета директоров
Акционерного общества «______________________»

г. ______________ «__»______________ 2014 года

Дата проведения заседания: «__»________ 2014 года.
Место проведения заседания: ______________________________
Время открытия заседания / закрытия заседания – __-__ / __-__ часов.
Присутствуют члены Совета директоров Акционерного общества «______________________» (далее – Общество):
- Ф.И.О. член Совета директоров Общества;
- Ф.И.О. член Совета директоров Общества;
- Ф.И.О. член Совета директоров Общества;
- Ф.И.О. член Совета директоров Общества;
- Ф.И.О. член Совета директоров Общества.
Общее количество голосов, которыми обладают члены Совета директоров, составляет __ человек. (не менее 5 человек)
Общее количество голосов, которыми обладают члены Совета директоров, принимающие участие в заседании, составляет __ человек.

Кворум имеется. Заседание правомочно.
Председатель заседания Совета директоров - Ф.И.О.
Секретарь заседания Совета директоров – Ф.И.О.

1. Об избрании Председателя Совета директоров Общества.
2. Об избрании Секретаря Совета директоров Общества.
3. Об избрании Генерального директора Общества.
4. Об утверждении проекта трудового договора (контракта) с Генеральным директором Общества.

1. По первому вопросу повестки дня выступила Ф.И.О. который предложил избрать Председателем Совета директоров Общества Ф.И.О.

Постановили: избрать Председателем Совета директоров Общества Ф.И.О.

Решение принято единогласно. За принятие указанного решения голосовали: Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О..

2. По второму вопросу повестки дня выступил Ф.И.О. который предложил избрать Секретарем Совета директоров Общества Ф.И.О.

Постановили: избрать Секретарем Совета директоров Общества Ф.И.О.

Решение принято единогласно. За принятие указанного решения голосовали: Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.

3. По третьему вопросу повестки дня выступил Ф.И.О. который предложил избрать Генеральным директором Общества Ф.И.О.

Постановили: избрать Генеральным директором Общества Ф.И.О. (паспорт гражданина РФ: 00 00 000000, выдан _____________________ ________________________ 00.00.0000 года, код подразделения: 000-000, адрес регистрации: 000000, г. ________, ул. _____________, д.__, кв.____).

Решение принято единогласно. За принятие указанного решения голосовали: Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О..

4. По четвертому вопросу повестки дня выступил Ф.И.О. который предложил утвердить проект трудового договора (контракта) с Генеральным директором Общества. Подписание трудового договора (контракта) с Генеральным директором Общества возлагается на Председателя Совета директоров Общества.

Постановили: утвердить проект трудового договора (контракта) с Генеральным директором Общества. Подписание трудового договора (контракта) с Генеральным директором Общества возлагается на Председателя Совета директоров Общества.

Решение принято единогласно. За принятие указанного решения голосовали: Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О..

Председатель заседания Совета директоров
Ф.И.О. ______________

Секретарь заседания Совета директоров
Ф.И.О. ______________

Подготовить протокол совета директоров АО
БЕСПЛАТНО