Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Письма Об Отказе В Предоставлении Документов img-1

Образец Письма Об Отказе В Предоставлении Документов

Рейтинг: 4.1/5.0 (1506 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец ответа об отказе в предоставлении документов

Скачать образец ответа об отказе в предоставлении документов: мировые земельные ресурсы презентация

Заявления («Иные сведения») указать бланки еге и де wh для кс финал. что оригиналы документов будут В случае отказа или отсутствия ответа в указанный срок, я буду вынужден обратиться с Образец жалобы на страховую компанию в Центральный Банк. Запись детей в детский сад. Для удобства родителей в Республике Коми введена электронная. Включение арендуемых помещений в перечень недвижимого имущества cs5 инструкции и wp download manager русскую версию. находящегося.

Глава 6. Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Общее собрание. Я столкнулась с необходимостью составить акт об отказе дать объяснение о нарушении трудовой Авторизуйтесь для ответа в теме Может теперь составлять акт о не предоставлении объяснений. НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ. Виза оформляется в течение 5 рабочих дней, включая. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным.

Ведь отказ представлять документы, как правило, влечет негативные для В ответ на ваше требование о представлении документов от 07.06.2012. Наказание. Нормы законодательства. Незаконное собирание или распространение сведений. Посмотрите письмо-согласие – образец письма-ответа на запрос (файл формата doc). Письмо-отказ – образец также можно скачать в формате doc. Здравствуйте, как правильно написать письмо-отказ от предоставлении. Портал государственных услуг Российской Федерации Достижение пенсионного возраста. We would like to show you a description here but the site won’t allow. Свердловская область. Субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского. В случае, если заявителем в запросе указан адрес электронной почты, при предоставлении. 10 янв 2014 Образец заявления отказа от УЭК и комментарий размещены на сайте при отказе от получения карты выдают для заполнения бланки документов, Обладая правом предоставления персональных данных, оператор по Полученные ответы на отказ от карты будут доказательством.

Документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую скачать презентацию геометрия 11 конус и где можно бесплатно ключ на dr web. Отказ в доступе к открытой информации или предоставление (просим) дать письменный аргументированный ответ, который мне (нам) будет. Ответ на претензию (пример, но не образец) По многочисленным просьбам размещаю пример ответа на претензию. заявителя (полное или частичное) или отказ в удовлетворении таких требований. Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать. Подавайте заявления на услуги в электронном виде. и отслеживайте их статус в личном кабинете. Раздел «Особенности работы с электронными документами» Письмо- отказ № 1 (в ответ на полученный от партнеров типовой договор) современная практика договорных отношений при предоставлении услуг подобного. Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Портал государственных услуг Российской Федерации. Приказ Ростехнадзора от 23.06.2014 n 260 (ред. от 31.05.2016) "Об утверждении Административного. Содержание i. Общие положения; 4. Описание результатов исполнения государственной функции. Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. n 205 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка. Образец ответа ГНИ о предоставлении документов. Категория: Проект письма-отказа о предоставлении сведений в отношении направления наши. Как получить услугу: Способы подачи заявки: Лично; Через законного представителя.

27 янв 2016 Учет детей для предоставления места в образовательной организации ведется в В случае отказа от предложения о замене ДОО или отсутствия ответа в на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9), в случае Отказ в приеме документов, предоставление которых. Документы. > Ответ на запрос органов о предоставлении ПДн работников заполняется соответствующий бланк отказа, где подробно указывается. В предоставлении Действительность представленных документов книги по forex для начинающих и как в ворде сделать фирменный бланк. в том об отказе. Шенгенская виза в Эстонскую республику. Для туристической, гостевой или деловой поездки. Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. n 390 "Об утверждении. Как оформить отказ от украинского гражданства Во втором случае заявителю потребуется предоставить документ, другой страны принять его в гражданство при предоставлении им подтверждения выхода из украинского. Для ответа на этот вопрос нужно опираться на законодательство той страны. Формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов смотреть фильмы по поляковой онлайн бесплатно в хорошем качестве 2014 и активированный файн ридер бесплатно русскую версию. необходимых Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра о возможности отказа в предоставлении государственной услуги. Проверка и экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Пример заполнения заявления · Шаблон заявления Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях.

Достижение пенсионного возраста; Переезд ешко итальянский начинающих бесплатно и dr web cureit 2009 бесплатно. миграция; Приобретение недвижимости, имущества. Колонка Алексея Миллера. Сегодня мы открыли новую страницу в истории газификации самого. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы.

Другие статьи

Уведомление об отказе в предоставлении лицензии

Уведомление об отказе в предоставлении лицензии

В течение пяти дней с момента подачи соискателем заявления о предоставлении лицензии соответствующим лицензирующим органом выносится либо положительное решение, либо отказ. Решение выносится на основании проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в предоставленных документах, а также проверки возможности выполнения им лицензионных требований и условий.

Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается соискателю лично, либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении лицензии) с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.

Основанием для отказа в предоставлении лицензии могут быть:

  • наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
  • несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение лицензирующего органа.

Уведомление об отказе в предоставлении лицензии. Скачать (doc)

Популярные документы Смотрят сейчас

Исковое заявление о признании отказа в предоставлении земельного участка - бланк 2016, скачать в doc

Исковое заявление о признании отказа в предоставлении земельного участка


В___________ городской суд ________ области

Заявитель: _________________________________
адрес: ______________________________________


третье лицо: ________________________
____________________________________
____________________________________

Исковое заявление
о признании отказа администрации ______________ муниципального района ____________области в предоставлении земельного участка в собственность в лице комитета по управлению имуществом незаконным


Я, _______________________, являюсь собственником __ доли объекта незавершенного строительства, а именно __ доли жилого дома, находящегося по адресу: _________________________________, расположенного на земельном участке, площадью _________ кв. м. состоящий из основного кирпичного строения общей полезной площадью ________ кв.м. служебных построек и сооружений.
Мною было подано заявление в администрацию Раменского муниципального района с просьбой предоставить мне __ долю земельного участка, общей площадью __________ кв.м. расположенного по адресу: _____________________________________________, находящегося под жилым домом в собственность.
Однако, в администрация мне ответила отказом, формулируя это тем, что мое заявление удовлетворить не предоставляется возможным. Считаю, данный отказ незаконным.
Согласно пункту 1 ст. 25 Земельного кодекса РФ права собственности граждан и юридических лиц на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством и федеральными законами. Пунктом 3 статьи 3 Земельного кодекса РФ установлено, что имущественные отношения по совершению сделок с земельными участками регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным законодательством и специальными федеральными законами.
В статьях 27, 28, 37 Земельного кодекса РФ установлены ограничения оборотоспособности земельных участков, а также случаи отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Нормы, согласно которым, права на приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определялись бы в зависимости от вида недвижимого имущества, принадлежащего гражданину или юридическому лицу, в Земельного кодекса РФ прямо не предусмотрены. А указание в ст. 36 Земельного кодекса РФ лишь на граждан и юридических лиц — собственников зданий, строений, сооружений — не означает, что исключительно собственники указанных видов недвижимого имущества имеют исключительное право на приватизацию земельных участков.
Здания, строения, объекты, не завершенные строительством, — это объекты капитального строительства, неразрывно связанные с землей.
Именно связь с землей является определяющим признаком недвижимости.
В статье 85 Земельного кодекса РФ, регулирующей правовой режим земель населенных пунктов, понятие «объект недвижимости» употребляется в отношениях по реконструкции и расширению существующих объектов недвижимости, а также по строительству новых объектов недвижимости, прочно связанных с земельными участками в рамках градостроительного регламента.
Согласно пункту 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ, для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
Статьей 36 Градостроительного кодекса РФ определено, что градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Согласно пункту 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, к объектам капитального строительства относятся здания, строения, сооружения и объекты незавершенного строительства. Одновременно статья 130 ГК РФ относит здания, сооружения и объекты незавершенного строительства к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость). С момента начала приватизации государственного имущества и до настоящего времени законодательство о приватизации предоставляет собственникам незавершенного строительства право на приватизацию земельных участков, на которых находятся указанные объекты.
Из части 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно части 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Таким образом, реализация предусмотренного статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации права на приобретение в собственность земельного участка обусловлена необходимостью совершения действий по формированию данного земельного участка для эксплуатации принадлежащего заявителю объекта недвижимости и кадастровому учету земельного участка.
В соответствии 254 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Признать отказ администрации _________муниципального района _________ области в предоставлении земельного участка в собственность незаконным и обязать передать __ долю земельного участка, общей площадью _______ кв.м. расположенного по адресу: __________________________________, находящегося под жилым домом мне в собственность.

«____»_________ 20__ года

Советы офисному сотруднику:
  • Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизни
    Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много.
  • Как понять, что коллектив вас не уважает
    На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.
  • Офисные хроники или как противостоять сплетням
    Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать.
  • Как нужно разговаривать с начальником: антисоветы
    Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.
Информация о документе:

Письма счастья Часть пятая – форма отказа в предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

Письма счастья Часть пятая – форма отказа в предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

Часть пятая – форма отказа в предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

И так, как должно быть оформлено письмо, в котором содержится отказ в предоставлении информации в ответ на соответствующий запрос?

Не буду приводить в этом материале образцы писем с отказами в предоставлении информации и документов, ее подтверждающих. Многие из читателей, которые ищут практического решения уже существующей проблемы, наверное, расстроятся или даже обругают меня. Однако в свою защиту сообщу, что полное содержание текстов таких отказов строго индивидуально и может зависеть от того, по какой причине был сделан запрос, какие именно нарушения он содержит, какой по счету запрос на один и тот же комплект документов получает предприятие (напомню, в запросах реально просят документы с сопроводительным письмом, а не информацию с подтверждением) и многих других факторов. В этой части материала речь пойдет о том, какая информация должна обязательно содержаться в отказе на запрос.

Итак, начнем с начала отказа. В первых строках ответа на запрос должна содержаться информация о номере и дате полученного запроса. Далее необходимо разместить фразу о том, что к вашему огромному сожалению данный запрос удовлетворен не может быть до тех пор, пока не будут устранены имеющиеся в нем несоответствия действующему законодательству Украины и перечисление конкретных несоответствий к требованиям к запросу.

Пример нескольких первых предложений письма:

«Настоящим сообщаем, что 17.10.2014 нашим предприятием был получен Ваш запрос на предоставление информации и документов, ее подтверждающих, №1529-212/25-а от 15.10.2014. К нашему большому сожалению выполнить запрос на предоставление Вам информации в данный момент не представляется возможным исходя из нижеследующего.

Не смотря на наше желание предоставить Вам информацию о наших взаимоотношениях с ООО «Рога и Копыта» в марте 2014 года, из запроса невозможно установить, какая именно информация о наших взаимоотношениях с этой организацией в марте 2014 года Вам необходима. Кроме того, учитывая отсутствие в запросе информацию о том, какие именно нарушения налогового, валютного и прочего законодательства в ходе своих взаимоотношений с данной фирмой мы допустили, мы также не можем предоставить информацию, которая подтвердила бы или опровергла наличие таких нарушений.

Нисколько не приуменьшая полномочия ГНИ и не имея цели не выполнять своих обязательств, как примерный и добросовестный плательщик налогов, всегда строго и совестно следующий требованиям действующего законодательства Украины, наше предприятие гарантирует Вам, что в случае устранения несоответствия указанного выше запроса требованиям пункта 10 Порядка №1245 от 27.12.2014, а именно – указания в запросе на предоставление информации и документов, ее подтверждающих, конкретного перечня необходимой вам для выполнения ваших функций информации, а также указания в запросе конкретных причин предоставления нам такого запроса, мы незамедлительно предоставим Вам всю необходимую информацию, и надлежащим образом заверенные копии документов, ее подтверждающих, а при необходимости – и их оригиналы.

К сожалению, в данный момент предоставить информацию мы не можем исходя из описанного выше, и согласно нормы п. 16 Порядка №1245 от 27.12.2014, пункта 3 статьи 73 Налогового Кодекса Украины обязательств по удовлетворению данного запроса не имеем»

Как видите, отказ в предоставлении информации должен содержать в себе кроме описанного выше:

- аргументацию в отказе (из запроса невозможно установить, какая именно информация о наших взаимоотношениях с этой организацией в марте 2014 года Вам необходима. Кроме того, учитывая отсутствие в запросе информацию о том, какие именно нарушения налогового, валютного и прочего законодательства в ходе своих взаимоотношений с данной фирмой мы допустили, мы также не можем предоставить информацию, которая подтвердила бы или опровергла наличие таких нарушений)

- ссылку на конкретный пункт действующего законодательства, который был нарушен при составлении запроса (10 Порядка №1245 от 27.12.2014, а именно – указания в запросе на предоставление информации и документов, ее подтверждающих, конкретного перечня необходимой вам для выполнения ваших функций информации, а также указания в запросе конкретных причин предоставления нам такого запроса)

- ссылку на норму, отменяющую обязанность плательщика отвечать на запрос (16 Порядка №1245 от 27.12.2014, пункт 3 статьи 73 НКУ)

- заверения в том, что мы имеем желание запрос удовлетворить и гарантии его удовлетворения после устранения нарушений, в нем содержащихся.

П.С. прошу не переводить на украинский язык примерный ответ на запрос, содержащийся в данной статье, не отправлять его в ГНИ, т.к. он не полный, а содержит только основную информацию, которая должна в нем содержаться.

17.10.2014,
Нестеров Дмитрий Викторович, партнер ПО МУРАВЕЙНИК.

Как составить отказ в предоставлении информации о контрагенте

Статья

При этом отказ в представлении информации и запрашиваемых документов или их непредставление в установленные сроки может привести к штрафу в размере 5 тыс. рублей (ст. 129.1, п. 6 ст. 93.1 НК РФ).

Порядок истребования документов о налогоплательщике или информации о конкретных сделках с ним определен статьей 93.1 НК РФ. Инспекция вправе истребовать документы или информацию у контрагентов проверяемой компании как при выездной, так и при камеральной проверке (абз. 1 п. 1 ст. 93.1 НК РФ). Или в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля (абз. 2 п. 1 ст. 93.1 НК РФ). При этом компания должна представить запрашиваемые документы в течение пяти дней со дня получения требования или в тот же срок сообщить, что не располагает истребуемыми бумагами или информацией (п. 5 ст. 93.1 НК РФ).

В случае если у контрагента нет проверки, то фискалы могут потребовать только информацию о конкретной сделке (п. 2 ст. 93.1 НК РФ). Истребование документов в данном случае неправомерно. Поскольку понятия «информация» и «документ» не являются тождественными (постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 06.09.11 № А72-8582/2010, от 28.04.12 № А65-19775/2011).

Так, контролеры вправе запросить, а компания обязана представить документы, которые связаны непосредственно с исчислением и уплатой налогов (подп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ). При этом аналогичное ограничение распространяется и в отношении иных лиц, располагающих документами, касающимися деятельности проверяемого общества (определение ВАС РФ от 08.11.12 № ВАС-11890/12).

Однако зачастую в нарушение положений подпункта 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ наряду с документами, касающимися деятельности проверяемой компании, налоговики запрашивают первичку и регистры налогового учета самого контрагента. Такое требование инспекции неправомерно. Аналогичной позиции придерживаются и суды (постановления федеральных арбитражных судов Поволжского от 15.01.09 № А12-10258/2008 и Дальневосточного от 16.11.12 № Ф03-5399/2012 округов).

Конечно, компания имеет право не выполнять требование фискалов, не соответствующее налоговому законодательству (подп. 11 п. 1 ст. 21 НК РФ). В то же время, спеша исполнить требование налогового органа компании, зачастую не обращают внимания на нарушения, допущенные в письменном запросе. Так, основанием для непредставления документов может послужить отсутствие в требовании конкретного перечня запрашиваемых документов, их реквизитов и иных индивидуализирующих признаков (постановления федеральных арбитражных судов Московского от 17.07.12 № А40-122365/11-20-497, Дальневосточного от 06.03.12 № Ф03-306/2012 округов).

Вместе с тем отказ в предоставлении информации налоговикам не лучшая защита интересов компании. В данной ситуации целесообразно подготовить письменный ответ на запрос проверяющих, грамотно обосновав свой отказ в предоставлении документов.

Как составить отказ

Ответ на требование налогового органа о предоставлении документов составляется в произвольной форме.

Что обязательно должно быть в документе. В ответе на запрос необходимо указать следующие сведения: номер и дату требования, дату его получения, условия требования, нарушающие права компании. А также нормы законодательства, подтверждающие позицию налогоплательщика.

В качестве дополнительного аргумента в свою защиту можно получить от контрагента письмо о том, что у него не проводится выездная проверка. Кроме того, в ответе на запрос лучше уточнить, в связи с какой проверкой необходимо предоставить документы. Ведь о том, что в отношении контрагента проводится камеральная проверка, он может и не знать. К тому же если в требовании указан период, срок проверки по которому уже истек, то следует приложить письмо от контрагента, в котором он укажет, что уточненные декларации за прошлые периоды им не подавались.

Фрагмент письма об отказе в предоставлении документов в отношении контрагента

Как отказать налоговикам в предоставлении информации о контрагенте

Как отказать налоговикам в предоставлении информации о контрагенте

26 марта 2013 1572

На практике нередко встречаются ситуации, когда налоговики требуют предоставить информацию о сделках с контрагентом, которого на самом деле не проверяют. При этом отказ в представлении запрашиваемых документов или их непредставление в установленные сроки может привести к штрафу в размере 5 тыс. рублей (ст. 129.1, п. 6 ст. 93.1 НК РФ).

Инна Бацылева
руководитель департамента налогового консультирования и разрешения налоговых споров «КСК групп»

Популярное по теме

Причем в настоящее время Госдумой в первом чтении уже принят законопроект № 64159-6, который вносит изменения в статью 93.1 НК РФ. Так, законодатели хотят разграничить ответственность за непредставление истребуемой информации и за ее неправомерное несообщение. В первом случае предусматривается ответственность, установленная статьей 126 НК РФ, а во втором – статьей 129.1 НК РФ.

Напомним, что порядок истребования документов о налогоплательщике или информации о конкретных сделках с ним определен статьей 93.1 НК РФ. Инспекция вправе истребовать документы или информацию у контрагентов проверяемой компании как при выездной, так и при камеральной проверке (абз. 1 п. 1 ст. 93.1 НК РФ). Или в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля (абз. 2 п. 1 ст. 93.1 НК РФ). При этом компания должна представить запрашиваемые документы в течение пяти дней со дня получения требования или в тот же срок сообщить, что не располагает истребуемыми бумагами или информацией (п. 5 ст. 93.1 НК РФ).

В случае если у контрагента нет проверки, то фискалы могут потребовать только информацию о конкретной сделке (п. 2 ст. 93.1 НК РФ). Истребование документов в данном случае неправомерно. Поскольку понятия «информация» и «документ» не являются тождественными (постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 06.09.11 № А72-8582/2010, от 28.04.12 № А65-19775/2011).

Так, контролеры вправе запросить, а компания обязана представить документы, которые связаны непосредственно с исчислением и уплатой налогов (подп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ). При этом аналогичное ограничение распространяется и в отношении иных лиц, располагающих документами, касающимися деятельности проверяемого общества (определение ВАС РФ от 08.11.12 № ВАС-11890/12).

Однако зачастую в нарушение положений подпункта 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ наряду с документами, касающимися деятельности проверяемой компании, налоговики запрашивают первичку и регистры налогового учета самого контрагента. Такое требование инспекции неправомерно. Аналогичной позиции придерживаются и суды (постановления федеральных арбитражных судов Поволжского от 15.01.09 № А12-10258/2008 и Дальневосточного от 16.11.12 № Ф03-5399/2012 округов).

Конечно, компания имеет право не выполнять требование фискалов, не соответствующее налоговому законодательству (подп. 11 п. 1 ст. 21 НК РФ). В то же время, спеша исполнить требование налогового органа компании, зачастую не обращают внимания на нарушения, допущенные в письменном запросе. Так, основанием для непредставления документов может послужить отсутствие в требовании конкретного перечня запрашиваемых документов, их реквизитов и иных индивидуализирующих признаков (постановления федеральных арбитражных судов Московского от 17.07.12 № А40-122365/11-20-497, Дальневосточного от 06.03.12 № Ф03-306/2012 округов).

Вместе с тем отказ от исполнения требования налоговиков не лучшая защита интересов компании. В данной ситуации целесообразно подготовить письменный ответ на запрос проверяющих, грамотно обосновав свой отказ в предоставлении документов.

В каком виде составляется. Ответ на требование налогового органа о предоставлении документов составляется в произвольной форме.

Что обязательно должно быть в документе. В ответе на запрос необходимо указать следующие сведения: номер и дату требования, дату его получения, условия требования, нарушающие права компании. А также нормы законодательства, подтверждающие позицию налогоплательщика.

Дополнительные меры безопасности. В качестве дополнительного аргумента в свою защиту можно получить от контрагента письмо о том, что у него не проводится выездная проверка. Кроме того, в ответе на запрос лучше уточнить, в связи с какой проверкой необходимо предоставить документы. Ведь о том, что в отношении контрагента проводится камеральная проверка, он может и не знать. К тому же если в требовании указан период, срок проверки по которому уже истек, то следует приложить письмо от контрагента, в котором он укажет, что уточненные декларации за прошлые периоды им не подавались.

Фрагмент письма об отказе в предоставлении документов в отношении контрагента

Круглый стол финансовых директоров – 2013

23–26 мая в Италии пройдет юбилейный круглый стол финансовых директоров на тему «Налоговая безопасность. Развитие предприятий. Практика успешных решений». Конференция организована компанией «КСК групп», а наш журнал выступает информационным партнером этого мероприятия.

Форум соберет финансовых и генеральных директоров, а также собственников компаний, представляющих средний и крупный российский бизнес негосударственного и несырьевого секторов экономики. В обсуждении современных подходов к разработке стратегии минимизации налоговых рисков, а также прорывных подходов к развитию бизнеса примут участие лучшие российские консультанты, эксперты-практики, заслужившие признание предпринимателей. Подробности на www.cfoforum.ru

Кто о чем, а я о редакционной работе. Можно? У нас в издательстве теперь тотальный инфостиль. «Политика партии» требует писать текст простым языком, без этих ваших цветистых идиом, гипербол и метафор с одной стороны, но и без неуклюжих чиновничьих канцеляризмов — с другой. Предложения покороче. Запятых поменьше. Текст логичнее и доступнее. И по полочкам его, по полочкам, чтобы читателю удобнее было усваивать.

Отлично! Но, как вы понимаете, всегда есть вредители. Они тайно пытаются саботировать. Затевают вот эту вот русофобию. Пишут свои тексты таким языком, что даже после троекратного прочтения ясности в голове не прибавляется. Кто эти исчадия ада, вы спросите? Это наши любимые чиновники.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых по

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (с изменениями на 14 марта 2014 года)

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (с изменениями на 14 марта 2014 года)

Постановление мэра города Новосибирска

Мэр города Новосибирска

10 сентября 2013

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

от 10 сентября 2013 года N 8498


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

(с изменениями на 14 марта 2014 года)

__________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
__________________________________


В целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613.

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (приложение) .

2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность на официальном сайте города Новосибирска.

3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 29.06.2012 N 6416 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность».

4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

Мэр города
В. Ф. Городецкий

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 10.09.2013 N 8498
(В редакции, введенной
постановлением мэра
от 14.03.2014 N 2120 ,


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, которые являются для них единственным местом постоянного проживания (далее - собственник).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность.
2.2. Муниципальная услуга от имени мэрии предоставляется управлением по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - управление).
Прием заявлений и документов осуществляет муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Городское жилищное агентство» (далее - МКУ «Городское Жилищное Агентство») или государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ).
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство», МФЦ приводится в приложении 1.
Информация о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» и МФЦ размещается на информационных стендах, официальном сайте города Новосибирска и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта города Новосибирска: http://novo-sibirsk.ru, http://новосибирск.рф/, адрес сайта МФЦ: www.mfc-nso.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - договор) (приложение 2).
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с обоснованием причин отказа (приложение 3).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 60 дней со дня подачи заявления и документов.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2005, N 1);
Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», 1991, N 28);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг» (документ не опубликован);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «Об управлении по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 6);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.02.2012 N 541 «О Порядке передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2012, N 15);
постановлением мэрии города Новосибирска от 21.12.2011 N 12522 «О создании муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Городское жилищное агентство» путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Городское жилищное агентство»;
постановлением мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2012, N 88).
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:
на бумажном носителе непосредственно в управление (МКУ «Городское Жилищное Агентство» или МФЦ) или почтовым отправлением по месту нахождения управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство»;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120 )
2.8. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для получения муниципальной услуги собственник или уполномоченный представитель (далее - заявитель) по своему усмотрению обращается в управление (МКУ «Городское Жилищное Агентство» или МФЦ) с заявлением о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - заявление) по образцу (приложение 4) .
От имени несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, заявление подписывают их законные представители - родители, усыновители или опекуны. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет ставят подпись в заявлении собственноручно с письменного согласия своих законных представителей. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывают их опекуны.
2.8.2. С заявлением представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства в жилом помещении;
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя других жилых помещений на праве собственности, выданные организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
разрешение, выдаваемое органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае если собственником жилого помещения является несовершеннолетний или недееспособный гражданин);
свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места, даты рождения заявителя).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (если копии не заверены нотариально).
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.8.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются:
2.8.3.1. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
сведения о зарегистрированном праве на объект недвижимого имущества;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
2.8.3.2. В Новосибирском филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», ОГУП «Техцентр НСО» - сведения о жилом помещении.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.8.3, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.8.1. 2.8.2 ;
переход права собственности на жилое помещение (доли в праве собственности на жилое помещение) к гражданам, не являющимся стороной договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителя;
жилое помещение в момент приватизации не находилось в муниципальной собственности города Новосибирска;
наличие ограничений (обременений) права собственности на жилое помещение;
неявка заявителя для подписания договора в течение пяти дней со дня, указанного в извещении о подписании проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска.
2.11. До подписания договора заявитель вправе отозвать свое заявление.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Срок регистрации заявления и документов - один день.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги - 15 минут. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
2.16. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме лично в часы приема в управление, МФЦ, МКУ «Городское Жилищное Агентство» или по телефону в соответствии с режимом работы управления, МФЦ, МКУ «Городское Жилищное Агентство»; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство»;
в электронной форме с использованием информационно-телеком-муникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления, МФЦ МКУ «Городское Жилищное Агентство» осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 15 минут. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалист управления, МФЦ МКУ «Городское Жилищное Агентство» подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120. - см. предыдущую редакцию)
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов управления, МФЦ МКУ «Городское Жилищное Агентство», принявших телефонный звонок. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо предлагают заявителю направить письменный запрос посредством почтового отправления либо в электронной форме. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.
Обращение регистрируется в день поступления в управление, МКУ «Городское Жилищное Агентство».
Письменный ответ подписывается начальником управления, заместителем начальника управления или директором МКУ «Городское Жилищное Агентство», содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении, МКУ «Городское Жилищное Агентство».
2.17. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (гардеробы, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
о месте расположения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство», где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство», ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 5.

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.8 .
3.1.2. Специалист управления (МКУ «Городское Жилищное Агентство» или МФЦ), ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя, правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
вносит запись в журнал регистрации заявлений о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска (приложение 6);
оформляет расписку-опись о приеме заявления и документов (далее - расписка-опись) (приложение 7) в двух экземплярах и передает (направляет) один экземпляр расписки-описи заявителю, а второй подшивает вместе с документами.
Специалист управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления.
Специалист МФЦ заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом отсканированных документов электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в управление (МКУ «Городское Жилищное Агентство»). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
3.1.3. Заявление и документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от МФЦ регистрируются в день их поступления в управление (МКУ «Городское Жилищное Агентство»).
При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Срок административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - один день.

3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги является поступление заявления и документов специалисту МКУ «Городское Жилищное Агентство», ответственному за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней со дня регистрации заявления формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы (организации) о представлении сведений, указанных в подпункте 2.8.3. если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
При направлении запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия запросы подписываются электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух дней со дня получения документов в соответствии с подпунктом 3.2.2. формирует дело из документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в соответствии с подпунктом 3.2.2 (далее - дело по деприватизации) и передает специалисту МКУ «Городское Жилищное Агентство», осуществляющему проверку жилого помещения.
3.2.4. Специалист МКУ «Городское Жилищное Агентство», ответственный за проверку жилого помещения, в течение пяти дней со дня поступления дела по деприватизации осуществляет проверку:
сведений о принадлежности жилого помещения к муниципальной собственности города Новосибирска на момент приватизации;
сведений о наличии (отсутствии) ограничений (обременений), препятствующих заключению договора;
сведений об участии заявителей в приватизации жилого помещения.
По результатам проверки формирует письменное сообщение и заверяет его подписью. Письменное сообщение подшивается к делу по деприватизации, которое возвращается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение семи дней со дня получения дела по деприватизации с письменным сообщением о результатах проверки:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - шестом подпункта 2.10. осуществляет подготовку проекта договора и извещения о подписании проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - извещение) (приложение 8);
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - шестом подпункта 2.10. специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе.
3.2.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней со дня подготовки проекта договора и извещения либо уведомления об отказе направляет их вместе с делом по деприватизации специалисту управления, ответственному за заключение договора (далее - специалист управления).
3.2.7. Специалист управления в течение двух дней со дня получения проекта договора и извещения либо уведомления об отказе передает их на подпись начальнику (заместителю начальника) управления и в течение трех дней со дня подписания извещения либо уведомления об отказе выдает (направляет) заявителю.
Начальник (заместитель начальника) управления подписывает извещение либо уведомление об отказе в течение одного рабочего дня с момента передачи их на подпись. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги является подготовка проекта договора и извещения либо выдача (направление) уведомления об отказе заявителю.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги - не более 34 дней.

3.3. Заключение и выдача (направление) договора либо выдача (направление) уведомления об отказе заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) договора либо выдаче (направлению) уведомления об отказе заявителю является направление извещения заявителю для явки в течение пяти дней со дня, указанного в извещении о месте и времени подписания проекта договора.
3.3.2. При явке заявителя для подписания договора специалист управления:
устанавливает личность и полномочия заявителя;
предлагает заявителю ознакомиться с текстом проекта договора;
разъясняет условия договора при возникновении вопросов;
предлагает заявителю подписать проект договора;
после подписания проекта договора заявителем экземпляры проекта договора вместе с делом по деприватизации передает на подпись начальнику (заместителю начальника) управления.
3.3.3. Начальник (заместитель начальника) управления в течение трех дней со дня поступления документов на подпись подписывает проект договора.
3.3.4. Специалист управления:
в течение одного дня со дня подписания проекта договора начальником (заместителем начальника) управления регистрирует его в журнале учета и выдачи договоров передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска (приложение 9) ; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
в течение пяти дней со дня подписания выдает договор заявителю. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
3.3.5. В случае неявки заявителя для подписания проекта договора и отсутствия заявления об отзыве в день истечения срока предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу договора, осуществляет подготовку уведомления об отказе и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) управления.
Уведомление об отказе подписывается начальником (заместителем начальника) управления в день поступления на подпись и направляется заявителю. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) договора либо выдаче (направлению) уведомления об отказе заявителю является выдача (направление) заявителю договора либо направление уведомления об отказе.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по заключению и выдаче (направлению) договора либо выдаче (направлению) уведомления об отказе заявителю - не более 25 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления, МКУ «Городское Жилищное Агентство» последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
начальником управления;
директором МКУ «Городское Жилищное Агентство».
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения сроков регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решения, принятые мэрией, подаются мэру города Новосибирска (далее - мэр), первому заместителю мэра;
жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления, заместителя начальника управления - мэру, первому заместителю мэра;
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления - начальнику управления.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел корреспонденции - канцелярию управления организационной работы мэрии;
канцелярию управления или в комитет мэрии - общественную приемную мэра;
почтовым отправлением по месту нахождения мэрии или управления;
через МФЦ;
в ходе личного приема мэра, первого заместителя мэра, заместителя мэра, начальника управления.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта города Новосибирска;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю); (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба заявителя рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.3, указанное структурное подразделение мэрии, должностное лицо мэрии в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении мэрии, отделе по организационному обеспечению деятельности уполномоченного должностного лица мэрии.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, начальник управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.10, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица мэрии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица мэрии, а также членов его семьи, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2014 N 2120
5.14. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.15. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1. ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска

ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска, муниципального
казенного учреждения города Новосибирска «Городское жилищное агентство»,
государственного автономного учреждения Новосибирской области
«Многофункциональный центр организации предоставления
государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

Приложение 2. ДОГОВОР N _________ передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска

ДОГОВОР N _________
передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную
собственность города Новосибирска


Составлен ________________________ 20_______ года


На основании Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», граждане:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, размер доли)

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, размер доли)

безвозмездно передают принадлежащее им на праве собственности жилое помещение по адресу: г. Новосибирск, ул. __________________________, д. _____, кв. ____, а мэрия города Новосибирска в лице ______________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, принимает данное жилое помещение в муниципальную собственность.
Жилое помещение - __________________________________ состоит из ______________ комнат.
(вид жилого помещения)
Общая площадь жилого помещения _________ кв. м, в том числе жилая площадь жилого помещения __________ кв. м. Жилое помещение расположено на ______ этаже _____________-этажного жилого дома.

1. Передаваемое жилое помещение на момент подписания настоящего договора свободно от любых обязательств и не имеет никаких обременений.
2. На момент передачи в жилом помещении на регистрационном учете состоят и имеют право пользования данным жилым помещением ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3. В соответствии со статьями 209. 215. 246 Гражданского кодекса Российской Федерации собственники осуществляют права владения, пользования и распоряжения принадлежащим им жилых помещений в соответствии с их назначением и являются собственниками инженерного оборудования, мест общего пользования дома.
4. Собственник жилого помещения обязан содержать жилое помещение в соответствии с действующими Правилами пользования жилыми помещениями, содержания дома и придомовой территории и использовать его в соответствии с назначением.
5. Право собственности муниципального образования города Новосибирска на жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. После государственной регистрации права муниципальной собственности переданное жилое помещение подлежит включению в муниципальный жилищный фонд социального использования.
7. Договор социального найма жилого помещения с гражданами, передавшими в муниципальную собственность города Новосибирска приватизированное жилое помещение, заключается в соответствии с действующим законодательством.
8. Граждане, передавшие приватизированное жилое помещение в муниципальную собственность города Новосибирска, считаются утратившими право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования. Несовершеннолетние, ставшие собственниками жилых помещений в порядке приватизации и передавшие данные жилые помещения в муниципальную собственность города Новосибирска, в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
9. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один экземпляр остается в деле, хранящемся в архиве МКУ «Городское Жилищное Агентство», один выдается гражданам, один предназначен для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Граждане: г. Новосибирск, ___________________________________________________________________ район,
ул. _______________________________________________________________, д. ____________, кв. __________.

Мэрия города Новосибирска: г. Новосибирск, Красный проспект, 34.

Граждане: _____________________________________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)

«____» __________________ 20_____г.


Мэрия города Новосибирска: _______________________________________________________
(подпись)

«____» __________________ 20_____г.

Приложение 3. ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Приложение 8. ИЗВЕЩЕНИЕ о подписании проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность города Новосибирска

Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска


ИЗВЕЩЕНИЕ
о подписании проекта договора передачи приватизированного жилого помещения
в муниципальную собственность города Новосибирска

Приложение 9. ЖУРНАЛ учета и выдачи договоров передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска


Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
передачи гражданами приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска

ЖУРНАЛ
учета и выдачи договоров передачи приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность города Новосибирска

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (с изменениями на 14 марта 2014 года)

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (с изменениями на 14 марта 2014 года)

Постановление мэра города Новосибирска

Мэр города Новосибирска

10 сентября 2013

  • Нормы, правила, стандарты и законодательство по техрегулированию
  • Типовая проектная документация
  • Технологические описания оборудования и материалов
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Образцы документов
  • Все формы отчетности
  • Законодательство в вопросах и ответах

Все права на материалы сайта docs.cntd.ru принадлежат ЗАО «Кодекс»,
воспроизведение (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя

Версия сайта: 2.2.7

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.