Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Выбора Поставщика Образец img-1

Протокол Выбора Поставщика Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1504 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол заседания комиссии, созданной по вопросу рассмотрения предложений (проведения оценки данных участников, оценки предложений, выбора поставщика

Протокол заседания комиссии, созданной по вопросу рассмотрения предложений (проведения оценки данных участников, оценки предложений, выбора поставщика (подрядчика, исполнителя)) Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Бюджет»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 01 октября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Протокол обоснования закупки у ЕП - Закон 223-ФЗ - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

    Есть такой вариант, простейший. Отсылает к пункту Положения, где про ЕП написано.

    Протокол рассмотрения предложения о выборе способа закупки

    г. Екатеринбург 1 ноября 2012 г.

    1. Заказчик: Государственное автономное учреждение культуры _________________________________________

    2. Повестка дня: рассмотрение предложения о выборе способа закупки на работы по созданию сценографического решения спектакля для детской аудитории.

    3. На заседании комиссии присутствовали:
    Председатель комиссии:
    ________________________
    Члены комиссии:
    ________________________
    Секретарь комиссии:
    ________________________
    Кворум имеется.

    4. Заседание комиссии проводится «1» ноября 2012 г. в 14 часов 00 мин. по местному времени по адресу: г. Екатеринбург, ___________________________.

    5. По вопросу повестки дня слушали секретаря комиссии _______________________:

    __________________ сообщила: Во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании пункта 12 части 2 статьи 39 главы 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения культуры ______________________________________, уведомляю, что до конца ноября 2012 года необходимо заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком, на основании утвержденного Положения о закупке.

    Существенными условиями договора являются:
    Стоимость услуг – ___________ рублей (________________________________), НДС не облагается.
    Оплата по договору производится в следующем порядке – 100% стоимости услуг в течении 3 рабочих дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ.
    Срок оказания услуги – до 19 ноября 2012 года.

    6. Решение комиссии: заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком.

    7. Хранение протокола
    Настоящий протокол подлежит хранению Заказчиком в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ и положением о закупке.


    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ___________________


    Секретарь комиссии ____________________

    Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014 - ЛГ МУП «УК ЖКК»

    Общие начисления за июль: 45'735'317 руб. 73 коп. Оплачено в августе: 45'102'232 руб. 30 коп. Собираемость составила 98.6%

    Согласно телефонограмме филиала ООО «КонцессКом» «Лангепасские коммунальные системы» запуск отопления в жилых многоквартирных домах города начал производится с 16 сентября 2016г.

    Общие начисления за июнь: 45'955'250 руб. 13 коп. Оплачено в июле: 45'399'324 руб. 52 коп. Собираемость составила 98.8%

    Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014

    о закупке у единственного поставщика №1-2014

    Заседание закупочной комиссии по выбору поставщика спецодежды и обуви.

    Форма заседания: очное голосование.

    Дата заседания комиссии. 14.03.2014г.

    Дата подписания протокола: 14.03.2014г.

    Председатель закупочной комиссии: Ходжаев В.К. – заместитель директора по финансово-правовой работе.

    Заместитель председателя закупочной комиссии: Гараев Э.Р. – начальник ОМТС

    Члены закупочной комиссии: Ярушина Е.П. – заместитель директора;

    Хамматуллина Р.Э.-главный бухгалтер;

    Якубович С.В. – начальник ПЭО;

    Тхагапсов М.А. – начальник ПТОпоЭЖФ.

    Секретарь закупочной комиссии: Верега Н.Ю. – инженер ОМТС.

    Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

    Повестка дня: О закупке у единственного поставщика спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Способ закупки. закупка у единственного поставщика определена в соответствии с пунктом 3, 4 главы 8 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

    * закупка у единственного поставщика проводится учитывая эффективность других закупок, а также для стандартизации спецодежды (единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов) для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой.

    1. Признать ООО «Спецконтракт» единственным поставщиком закупки №1-2014 на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    2. Заключить договор на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Настоящий протокол составлен в двух экземплярах один из которых хранится не менее трех лет, с даты подписания протокола, а второй передается единственному поставщику.

    ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ закупочной КОМИССИИ:

    Председатель закупочной комиссии:

    Ходжаев В.К. ________________

    Заместитель председателя закупочной комиссии:

    Гараев Э.Р. ________________

    Члены закупочной комиссии:

    Ярушина Е.П. ________________

    Хамматуллина Р.Э. _________________

    Якубович С.В. ________________

    Тхагапсов М.А. ________________

    Секретарь закупочной комиссии:

    Верега Н.Ю. ________________

    Протоколы по закупке у ЕП (по Постановлению 908) - Форум о Госзакупках и Госзаказе, 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ, Электронных Аукционах и Конкурсах

    Протоколы по закупке у ЕП (по Постановлению 908)

    Уважаемые Эксперты и Коллеги, добрый день!

    Перечитывая на досуге Постановление №908 столкнулся со следующим:
    "35. Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде."

    1)Получается необходимо именно СКАН протокола(как образ оригинала документа по данному постановлению) на сайте разместить при проведении закупки.

    2)Как считаете, размещение протоколов о закупке у Единственного поставщика в формате Word, а не в скане будет являться серьезным нарушением?

    3) Как вариант, возможно ли для решения вопроса, например, переименовать протокол в "информацию о заседании комиссии по выбору поставщика" и публиковать его в Word?
    В нашем положении вообще ничего не сказано о необходимости составления протокола о закупке у Е.П. и более того, что именно протоколом как документом оформляются решения по работе комиссии. Просто по смыслу считаю, что обосновать как то закупку именно у Е.П. при ее проведении стоит.

    интересно Ваше мнение.
    Спасибо!

    Последний раз редактировалось Кирилл; 17.03.2013 в 09:33.

    Протокол выбора поставщика образец


    фуухх. вам не кажется, что процесс закупки представляется слишком бюрократичным. Может есть идеи, как это все упростить ?

    Давайте разберем предметно. Мы все еще говорим об авиабилетах или еще о чем-то?
    Дайте 2-3 варианта закупок - попробую вместе с Вами разобрать в преломлении стандарта ISO 9001.

    Давайте. И билетов и инфраструктуры в общем при этом (IT, безопасность, туалетная бумага и т.п..

    Стандарт гласит: "Организация должна обеспечивать соответствие закупаемой продукции установленным требованиям к закупкам. Тип и степень управления в отношении поставщика и к закупаемой продукции должны зависеть от степени воздействия закупаемой продукции на последующие процессы выпуска продукции или на готовую продукцию."

    Если Ваша организация оказывает услуги в общественных туалетах, то туалетная бумага будет сильно воздействовать на конечную удовлетворенность клиента.

    А значит Вы обязаны провести отбор и оценку поставщиков, предварительно выяснив какую бумагу хочет Ваш потребитель. И далее пользоваться услугами одобренных поставщиков, т.к. в стандарте далее сказано: "Организация должна оценивать и выбирать поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации. Критерии выбора, оценки и переоценки поставщиков должны быть установлены".

    Но тут у нас есть небольшая оговорка, которая позволяет не доводить процесс закупок до "маразма", а именно: "в соответствии с требованиями организации". Другими словами, если организация составила перечень закупаемой продукции и указала требования к ним (в том числе и требования по периодичности оценки поставщика), то совсем не обязательно каждый раз когда поступает запрос на закупку проводить заново выбор и оценку поставщика.

    Единственное не нужно забывать: "Необходимо поддерживать в рабочем состоянии записи по результатам оценки и любым необходимым действиям, вытекающим из такой оценки (см.п.4.2.4)".

    Возможно немного сумбурно, но смысл надеюсь понятен? А то с утра пораньше, слова плохо во фразы соединяются :)

    Спасибо, общий смысл и так понятен - соответствовать стандарту, делать записи и при этом упростить, чтобы это не нагружало систему. При нагрузке - система не работает или работает плохо. Требования нарушают для оперативности выполнения задач.

    А вот еще вопрос, - если есть определенный перечень закупаемой продукции и указала требования к ним (в том числе и требования по периодичности оценки поставщика), и вдруг, необходимо срочно закупить продукцию, которую никогда не закупали. По системе - необходимо пройти всю процедуру отбора поставщиков с заполнением бумаг и т.п. но на практике часто бывает, что уже есть поставщик, готовый хоть вечером привезти необх.продукцию. В случае же, если проводить по науке, то в лучшем случае мы получим через пару дней.

    P.S. про фразы и слова - это похоже на вирус

    Камнем преткновения является повторная оценка. Где ее фиксировать. голову ломаю, не могу пока систематизировать процесс (общая цель остается - упростить!)

    А вот еще вопрос, - если есть определенный перечень закупаемой продукции и указала требования к ним (в том числе и требования по периодичности оценки поставщика), и вдруг, необходимо срочно закупить продукцию, которую никогда не закупали. По системе - необходимо пройти всю процедуру отбора поставщиков с заполнением бумаг и т.п. но на практике часто бывает, что уже есть поставщик, готовый хоть вечером привезти необх.продукцию. В случае же, если проводить по науке, то в лучшем случае мы получим через пару дней.

    P.S. про фразы и слова - это похоже на вирус :)

    Камнем предкновения является повторная оценка. Где ее фиксировать. голову ломаю, не могу пока систематизировать процесс (общая цель остается - упростить!)

    Насколько такая продукция влияет на вашу продукцию? Насколько критично? если очень критично, то лучше подождать эти 2 дня. Если не критично - кто мешает вашей организации предусмотреть такой вариант и уполномочить человека (возможно Ген.дир.) который единолично принимает решение. При этом уже внутри организации идет "особый" контроль поставленный таким образом продукции, с последующим внесением или не внесением поставщика в список одобренных.

    Насчет переоценки: а как вам вариант - предусмотреть в реестре одобренных поставщиков графу "переоценка" и туда вносить дату переоценки или какую-либо другую запись о переоценке?
    Можно эту графу разбить на несколько и учесть: "своевременность поставки за оцениваемый период", "претензии к поставленной продукции", "условия платежа" и т.п.+ "общая оценка" (перевести из категории "С" поставщика в категорию "А" или наоборот).

    Большое спасибо за советы. Время не терял - придумал такую схему:

    1) Определяем требования к закупке - запись - "Классификатор закупок".

    2) Подбираем поставщиков по критериям - ставим оценки - запись "Протокол выбора поставщика" по направлениям деятельности (IT, моющие средства и т.п.). Ставим первичный рейтинг. Такой(ие) протокол(ы) актуализируются 1 раз в 4 месяца (или при понижении рейтинга поставщиков). Заключаем договоры.

    3) Формируем "Реестр поставщиков" - с данными (контакты, ревизиты, ссылки на договора) с указанием рейтинга (текущего) - здесь только поставщики, с которыми закулючены договора.

    4) В процессе каждой закупки, проводим входной контроль продукции на соответствие требованиям - проставляем оценки - формируем ТЕКУЩИЙ рейтинг. При этом фиксируем дату, отв.лицо и какие несоответствия или превышение ожиданий фиксируются. Таким образом поставщику не только можно занизить рейтинг, но и повысить. Отсюда рейтинг копируется в Реестр поставщиков.

    5) Определяем в методике, что если поставщик понизил рейтинг ниже 4,0 (по 5-ти бальной системе), тогда работаем с другим. По каждому направлению - не менее 3-х поставщиков.

    При этом все вышеперечисленные документы - это Excel, который позволяет все высчитать и автоматом скопировать куда нужно выходные данные.


    В итоге имеем 3 файла:
    1) Классификатор закупок - самостоятельный документ, который утверждается 1 раз в год.
    2) Протокол закупки - с выбором поставщиков по определенному направлению закупки, формирующий первичный рейтинг поставщика.
    3) Реестр поставщиков и, как вкладки, - на каждоговыбранного поставщика учет результатов входного контроля при закупке.

    http://www.klubok.net/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&p=9248#9248
    24 Июль, 2013 г. - 15:46

    Откуда. Россия, Санкт-Петербург

    Что ж, возможно и так, неплохо.
    Только не с каждым поставщиком должно и нужно заключать договор, можно работать и на бездоговорной основе и тем не менее, включать такого поставщика в Перечень/Реестр.
    Критерии периодической (повторной) оценки могут быть не только данные от входного контроля, но и такие, как соблюдение сроков поставки, наличие всех документов, быстрота реагирования на те или иные несоответствия и т.д. Те, которые важны и, может быть, уникальны для Вашей организации.

    Подскажите, как управлять закупками, если закупки осуществляет другая организация, являющаяся посредником между прямыми поставщиками. И поставщиков выбирает эта другая организация. А наша организация только подает заявки на необходимую продукцию.


    Еще один процесс на аутсорсинге, со всеми вытекающими последствиями

    А еще часть закупок осуществляется у предприятий собственника нашего предприятия?


    собственность не существенна, важен механизм самой закупки

    Тут дело в том, что мониторинг поставщиков не осуществляется, он известен.

    1) мониторинг поставщиков не требуется. требуется их оценка.
    2) аналогично с закупками у монополистов. У вас есть выбор поставщика электроэнергии, воды и т.д. а стандарт пока еще требует управлять поставками исходя из оценки поставщика.

    Закупки у единственного поставщика в рамках Федерального закона № 223 ФЗ - Издательство - Аюдар Инфо

    Закупки у единственного поставщика в рамках Федерального закона № 223 ФЗ

    Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) относится к наиболее распространенным способам закупки, применяемым исполнителями Федерального закона от 18.07.2011 № 223?ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223?ФЗ). Благодаря этому способу заказчики могут оперативно приобрести те или иные товары, работы, услуги, имеющие невысокую стоимость либо специфические характеристики. Что необходимо учесть автономным учреждениям при использовании указанного способа?

    Правовые основы.

    Федеральный закон № 223?ФЗ и подзаконные акты содержат мало упоминаний о таком способе, как закупка у единственного поставщика. Например, в ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 223?ФЗ говорится только о том, что в положении о закупке у единственного поставщика 223 – основополагающем документе заказчика могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки, и в данном документе необходимо установить порядок закупки указанными способами. То есть закон не регламентирует вопросы выбора способов закупки: какой именно из них применять в том или ином случае, заказчик определяет самостоятельно. Упоминание о закупке у единственного поставщика встречается в Федеральном законе № 223?ФЗ лишь в связи с установлением для заказчиков обязанности публиковать ежемесячную отчетность (п. 2 ч. 19 ст. 4), а, например, в Постановлении Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 (далее – Постановление № 616) – в связи с установлением исключений, когда при закупке товаров из утвержденного списка разрешается не использовать электронную форму.

    Более детальных требований, касающихся рассматриваемого способа, нормативными актами не определено. Таким образом, устанавливать порядок осуществления закупки у единственного поставщика, основания для использования этого способа, максимальную сумму закупки исполнители Федерального закона № 223?ФЗ (в том числе автономные учреждения) должны в собственном положении о закупке. (Для сравнения: заказчики, действующие в рамках Федерального закона № 44?ФЗ [1]. поставлены в более жесткие условия – осуществлению закупки данным способом посвящена ст. 93, в которой приведены закрытый перечень оснований для использования закупки у единственного поставщика и требования к процедуре закупки.)

    Но какие именно нормы о закупке у единственного поставщика следует отразить в локальном акте, регулирующем закупочную деятельность АУ? Здесь можно ориентироваться на типовые (примерные) положения о закупке, разработанные учредителями.

    В частности, типовые положения утверждены Минобрнауки [2]. Минздравом [3]. а также отдельными муниципальными образованиями [4]. В эти формы включен соответствующий раздел. И несмотря на то что первые два типовых положения предназначены для бюджетных учреждений, которые теперь вправе осуществлять часть своих закупок в соответствии с Федеральным законом № 223?ФЗ, данные формы могут быть полезны и автономным учреждениям.

    Что отражать в положении о закупке?

    Прежде всего, в положении о закупке нужно привести определение закупки у единственного поставщика 223 (в ряде случаев ее еще называют прямой закупкой). Под ней понимается закупка, при которой договор заключается напрямую с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без использования конкурентных процедур с учетом требований, установленных положением о закупке.

    Однако понятие «единственный поставщик» не связано с отсутствием функционирующего рынка – наличие единственного исполнителя, способного оказать заказчику требуемые услуги, не является исключительным условием, при котором заказчик вправе осуществить закупку данным способом. Подобный вывод сделал Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Решении от 12.12.2012 по делу № А56-32831/2012 суд указал на то, что факт наличия на рынке иных хозяйствующих субъектов, участвовавших в процедурах закупок аналогичных услуг, вовсе не означает, что в результате заключения оспариваемого договора с единственным исполнителем заказчик нарушил Федеральный закон № 223?ФЗ.

    Существуют и другие пункты, которые необходимо раскрыть в положении о закупке. Приведем их.

    Основания для прямой закупки.

    В документе, регулирующем закупочную деятельность АУ, важно перечислить основания, в соответствии с которыми заказчик будет вправе применять рассматриваемый способ. При определении конкретных видов закупок многие автономные учреждения берут за основу положения ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44?ФЗ, включая в свой перечень, например, следующее:

    • осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147?ФЗ «О естественных монополиях»;
    • выполнение работы по мобилизационной подготовке;
    • закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти согласно его полномочиям либо подведомственными ему учреждением, унитарным предприятием;
    • оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газо­снабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам);
    • закупка печатных или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование этих изданий;
    • закупка услуг по посещению зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;
    • признание процедуры закупки несостоявшейся;
    • закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
    • заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
    • аренда нежилого здания, помещения.

    Выборочный анализ положений о закупке, размещенных на сайте zakupki.gov.ru, показывает, что автономные учреждения, как правило, включают до 30 и более оснований, позволяющих приобретать товары, работы и услуги у единственного поставщика. В частности, в соответствующем разделе документа могут быть отражены специфические потребности заказчика (закупка услуг по созданию произведения искусства, вывозу и утилизации медицинских отходов, изготовлению и (или) размещению рекламных материалов), а также намерения сохранить сложившиеся отношения с существующими поставщиками и исполнителями (закупки, когда смена поставщика нецелесообразна, дополнительные закупки, продление ранее заключенного договора, заключение гражданско-правовых договоров с физлицами на использование их личного труда).

    Среди оснований для закупки у единственного поставщика является и необходимость закупки товаров, работ, услуг, перечисленных в Постановлении № 616. Согласно его п. 2 приобретать такие товары (полиграфическую и печатную продукцию, канцелярские принадлежности, транспортные средства, услуги по уборке зданий и др.) в неэлектронной форме можно лишь в трех случаях. Один из них – закупка осуществляется у единственного поставщика в соответствии с утвержденным положением о закупке. В связи с этим многие АУ внесли весь перечень товаров, утвержденный Постановлением № 616, в положение о закупке и раздел «Закупки у единственного поставщика».

    Ценовое ограничение прямой закупки.

    В число оснований для приобретения у единственного поставщика товара, работы или услуги также входят случаи, когда стоимость закупки не превышает определенного лимита. Поскольку Федеральный закон № 223?ФЗ не устанавливает максимальной суммы подобной закупки, заказчик должен самостоятельно определить этот максимум в своем положении о закупке.

    На практике автономные учреждения прописывают разные суммы – «до 100 тыс. руб.», «до 200 тыс. руб.», «до 400 тыс. руб.» и даже «до 1 млн руб. по одному договору». Но какая бы сумма ни указывалась в данном документе, целесообразно разграничить в нем закупки у единственного поставщика стоимостью до 100 тыс. руб. и выше.

    Положения ч. 15 ст. 4 Федерального закона № 223?ФЗ разрешают заказчикам не раскрывать закупки стоимостью менее 100 тыс. руб. [5] – сведения о них можно не размещать в единой информационной системе (на сайте zakupki.gov.ru). Причем это право не ограничено каким?либо периодом, а также перечнем одно­именных товаров (п. 2 Письма ФАС РФ от 30.12.2011 № АЦ/49682).

    Это означает, что закупки у единственного поставщика, попадающие в указанный ценовой диапазон, АУ могут проводить без специальных процедур. В остальных же случаях, когда стоимость превышает 100 тыс. руб. заказчики обязаны обеспечивать информационную открытость рассматриваемой закупки.

    Отметим, что Федеральный закон № 223?ФЗ не регламентирует ни максимальную цену закупки у единственного поставщика, ни период, в течение которого может проводиться такая закупка. Не содержит закон и ограничения, касающегося одноименных товаров. Однако автономные учреждения нередко указывают эти условия в своих положениях о закупке, устанавливая, например, что закупка у единственного поставщика осуществляется на сумму до 400 тыс. руб. в календарный квартал либо стоимость закупаемой у данного поставщика одноименной продукции не превышает 500 тыс. руб. в месяц. Также встречаются формулировки, дублирующие положения п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44?ФЗ: совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика, осуществляемых в определенном ценовом диапазоне, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на проведение всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и 50 млн руб. в год.

    Порядок определения единственного поставщика.

    Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 223?ФЗ в положении о закупке должен быть определен порядок закупки всеми указанными в этом документе способами. То есть порядок необходимо прописать и в отношении закупки у единственного поставщика.

    Если утвержденным и размещенным на официальном сайте положением о закупке не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении них положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Федеральным законом № 223?ФЗ (разд. 5 Письма ФАС РФ от 24.12.2012 № ИА/44025/12 (далее – Письмо № ИА/44025/12)). Следовательно, при проведении неурегулированных закупок заказчик должен руководствоваться положениями Федерального закона № 44?ФЗ.

    Как правило, автономные учреждения применяют один из двух подходов. Первый заключается в том, что в положении о закупке прописывается общий порядок определения единственного поставщика, действующий для любых таких закупок. В частности, подобный подход использовал Минздрав в типовом (примерном) положении о закупке. В рекомендуемой форме указано, что решение о цене товаров, работ, услуг, закупаемых у единственного поставщика, заказчик принимает после письменного обоснования потребности в данной закупке. В свою очередь, в обоснование нужно включать информацию о причинах заинтересованности в конкретном товаре, необходимости его приобретения у конкретного поставщика, а также экономическое обоснование цены договора.

    Второй подход предполагает разграничение процедур определения единственного поставщика в зависимости от стоимости закупки (до 100 тыс. руб. и выше). Если цена договора невысока, он заключается без каких?либо предварительных процедур. Если же стоимость договора превышает 100 тыс. руб. – в соответствующем разделе положения о закупке указывается последовательность действий заказчика, среди которых может оказаться обоснование принятия решения, исследование рынка, привлечение к рассмотрению кандидатуры поставщика закупочной комиссии, разработка извещения и документации о закупке и др.

    Что включать в план закупки и документацию?

    В силу п. 2 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 (далее – Правила № 932), сведения о предполагаемых приобретениях у единственного поставщика вносятся в план закупки. Исключением здесь могут стать закупки стоимостью до 100 тыс. руб. – согласно п. 4 Правил № 932 автономное учреждение вправе само решить, включать или нет закупки незначительной стоимости в указанный план.

    Формирование извещения и документации о закупке у единственного поставщика также имеет свои особенности. Данный способ закупки не предполагает наличия некоторых сведений, перечисленных в ч. 9, 10 ст. 4 Федерального закона № 223?ФЗ. Поэтому, по мнению Федеральной антимонопольной службы, изложенному в разд. 9 Письма № ИА/44025/12, данные сведения заказчик не должен указывать в извещении и документации о закупке. Например, к ним можно отнести:

    • срок, место и порядок представления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за представление документации (п. 6 ч. 9 ст. 4);
    • место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки (п. 7 ч. 9, п. 11 ч. 10 ст. 4);
    • требование к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие (п. 2 ч. 10 ст. 4);
    • требование к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных, количественных и качественных характеристик, а также выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик (п. 3 ч. 10 ст. 4);
    • порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие (п. 8 ч. 10 ст. 4);
    • требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия установленным требованиям (п. 9 ч. 10 ст. 4);
    • формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке (п. 10 ч. 10 ст. 4);
    • критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (п. 12, 13 ч. 10 ст. 4).

    В извещении и документации о закупке у единственного поставщика необходимо указать на отсутствие перечисленных сведений и информации.

    Что публиковать на сайте закупок?

    План закупки, в котором в том числе должны быть указаны будущие приобретения у единственного поставщика, извещение и документация о такой закупке, ежемесячная отчетность по заключенным договорам (в том числе заключенным с единственным поставщиком) – всю эту информацию необходимо размещать на сайте zakupki.gov.ru (ч. 2, 5, 19 ст. 4 Федерального закона № 223?ФЗ). Подчеркнем: заказчики могут не отражать в плане те закупки, цена которых ниже 100 тыс. руб. а извещения и документацию о закупке данной стоимости не публиковать на официальном сайте, но сведения по заключенным договорам, цена которых не превышает 100 тыс. руб. должны входить в состав ежемесячной отчетности. На этот факт антимонопольный орган указал в разд. 4 Письма № ИА/44025/12.

    Однако в будущем заказчики могут быть освобождены от обязанности размещать в единой информационной системе сведения о закупке, осуществляемой у единственного поставщика (в частности, извещение о такой закупке). Законопроект, содержащий данную поправку и предлагающий внести названное исключение в ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223?ФЗ, опубликован на портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru.

    Как считают разработчики этого законопроекта, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – это неконкурентный способ, поэтому соблюдение заказчиком требования об опубликовании на официальном сайте извещения и документации о закупке является формальным.

    Заключение.

    Чтобы иметь возможность в полной мере использовать такой способ, как закупка у единственного поставщика, автономному учреждению следует тщательно проработать соответствующий раздел положения о закупке. Здесь нужно привести перечень видов закупок, осуществляемых у указанного поставщика, а также установить порядок его определения.

    Невключение отдельных оснований в положение о закупке может повлечь наложение штрафа либо необходимость применять в отношении данной закупки нормы Федерального закона № 44?ФЗ. В частности, если товары и услуги, перечисленные в Постановлении № 616, не указаны в разделе «Закупка у единственного поставщика» и в то же время приобретаются в неэлектронной форме, на должностное лицо заказчика может быть наложен штраф в размере от 10 000 до 30 000 руб. а на само автономное учреждение – в размере от 100 000 до 300 000 руб. (ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ).

    Второй важный момент – обеспечение информационной открытости рассматриваемой закупки. За нарушение данного требования теперь тоже предусмотрены штрафы (например, согласно ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ за неразмещение на сайте zakupki.gov.ru информации о закупке должностным лицам грозит штраф до 50 000 руб. а юрлицам – до 300 000 руб.). В связи с этим автономному учреждению необходимо своевременно публиковать в отношении закупок у единственного поставщика все необходимые сведения, в том числе отчетность по заключенным договорам.

    [1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44?ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    [2] Письмо Минобрнауки РФ от 16.01.2014 № ДЛ-21/03 «О направлении информации».

    [3] Письмо Минздрава РФ от 10.02.2014 № 22?5/10/2?855 «О Положениях о закупках товаров, работ, услуг».

    [4] См. например, Постановление администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 25.11.2013 № 2898 «Об утверждении примерной формы Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального учреждения».

    [5] При годовой выручке заказчика за отчетный финансовый год более 5 млрд руб. данный порог повышается до 500 тыс. руб. Однако, учитывая тот факт, что указанный объем выручки характерен лишь для малочисленной группы самых крупных автономных учреждений, акцентировать на этом пороговом значении мы не будем.

    Г. Зайцева
    эксперт журнала
    Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение

    Обоснование выбора поставщика образец - актуальная информация

    Это нужно: Обоснование выбора поставщика образец - добавлено 9 комментария(ев).

    В случае, если при повторном размещение заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка: - извещение о проведении запроса котировок цен, размещенное на сайте копия ; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, - извещение о проведении повторного запроса котировок цен; извещение о продлении срока приема котировочных заявок при наличии ; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок при повторном запросе котировок цен. Кроме того, в силу Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. То есть кроме математического обоснования прогнозирование спроса имеет интуитивную сторону, которую трудно обосновать или объяснить неспециалисту. Причем приоритетным является метод сопоставимых рыночных цен анализа рынка. Прямого запрета на такое дробление закупок в 223-ФЗ нет, но подобные действия нарушают принципы закупочного процесса. Подскажите пожалуйста: 1 Можно ли в качестве обоснования цены контракта до 100 тыс. Таких случаев как наш наверное много - в основном это предприятия в сельской местности. Более того, аналогичные разъяснения по применению данных пунктов в рамках ФЗ-94 были даны ФАС от 09. Зависимость между решением задачи выбора поставщика и эффективным функционированием предприятия и повышением его конкурентоспособности можно рассмотреть на примере Японии. Исследования опрос персонала нет прогнозирование спроса Расчеты требуется знание Excel Теперь подробнее рассмотрим плюсы и минусы каждого из рассмотренных нами методов. Хотя бы потому, что все компании, которых можно было задавить, уже задавлены. Но под каждую компанию, естественно, нужно дорабатывать под свои бизнес-процесс и приоритеты. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Обосновать роль эффективного решения задачи выбора поставщика в повышении конкурентоспособности предприятия. Оценка способности поставщика в будущих партнерских взаимоотношениях должна быть также направлена на потенциальные возможности уменьшения затрат на доставку и управление запасами материальных ресурсов в дистрибутивной системе поставщика. Проблемы в отношениях с поставщиками начинаются там, где рассматриваются жесткие границы компании.

    Метод линейного программирования является простым, доступным и удобным средством для анализа и выбора поставщика, особенно в случае, если главным критерием для выбора являются степень величины затрат или максимизация прибыли. Если заказчиком были внесены изменения в протокол, то на сайте закупок будет размещена действующая редакция протокола и недействующая. И нужно ли это вообще размещать на сайте т. Расчеты Все методы решения задачи выбора поставщика требуют расчетов на компьютере, с помощью Excel. Можно ли признать данного поставщика единственным при сумме заказа в год до 980000 руб? Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Хотя на мой взгляд это не понятно как это будут проверять и как это осуществить на практике - запрашивать от поставщиков справки об их принадлежности к СМП или делать запросы в гос.

    В информации о товаре, работе, услуге заказчик прописывает код ОКДП, ОКВЭД необходимо ввести нужную комбинацию цифр и нажать «добавить». При выборе поставщика в анализ финансовых условий обязательно должна входить оценка его финансовой устойчивости, производимая с помощью независимого аудитора. Закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, является закупкой у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Ничего в этом смысле не изменилось. Теперь необходимо нажать «добавить в таблицу», после чего вся информация окажется в таблице. Объектом исследования в данной работе является предприятие, занимающееся производством и продажей макаронных изделий. Обоснование выбора поставщика для предприятия на примере ООО "СВЗ-Союз" Роль задачи выбора поставщика в эффективной организации закупочной логистики. И в соответствии с частью 4 статьи 93 ФЗ-44 контракт, заключаемый по результатам такой закупки, должен содержать расчет и обоснование цены контракта. О методике подхода к построению конкурентной стратегии. Прошу Вас помочь с работой по п. Теперь при помощи треугольника данную закупку у единственного источника можно перевести на этап «размещение завершено».

    Кто- нибудь подскажите, спрашивали у юристов и еще многих никто ничего вразумительного не сказал. Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 93 ФЗ-44 контракт, заключаемый по результатам закупки у единственного поставщика исполнителя, подрядчика. должен содержать расчет и обоснование цены контракта вне зависимости от пункта части 1 статьи 93 ФЗ-44, на основании которого он заключается. Роль: Заказчик Пункты репутации: 0 nrptd писал а. Подскажите, контролирующий орган у всех единый или у нас он свой? Для того, чтобы понять кто у Вас контр орган, мне кажется можно позвонить в тот же ФАС. Для этого в закрытой части сайта закупок следует найти необходимую закупку, в разделе «изменения и разъяснения» выбрать вкладку «отказ от проведения закупки» и кликнуть кнопку «сформировать извещение об отказе». Но под каждую компанию, естественно, нужно дорабатывать под свои бизнес-процесс и приоритеты. Пример другого подхода, ставший уже классическим - один из заводов. где поставщики подвозят детали машин и устанавливают их прямо на конвейер.


    • печенье в форме сердечек
    • дания резервная лига таблица
    • велосипед для дрифта своими руками
    • помады эйвон каталог
    • расписание электричек балтийский вокзал мшинская санкт петербург
    • схема сборки трехфазного электрощита
    • маршрут 87 воронеж
    • узнать свой тарифный план мтс
    • дают ли статус беженца украинцам

    Для того, чтобы понять кто у Вас контр орган, мне кажется можно позвонить в тот же ФАС. У меня в процессе деления получалось около 10-12 контрактов, и если в квартал выходило менее 100 тыс. Возможны два направления выбора поставщика: 1. Таблица 4 - Преимущества и недостатки метода на основе анализа полной стоимости как метода решения задачи выбора поставщика Метод на основе анализа полной стоимости Преимущества Недостатки + Очень эффективен для решения задачи выбора поставщика широкого ассортимента продукции наиболее приемлем для оптовых, торговых предприятий - Нельзя оценить качественные критерии + Объективная оценка - Необходимо знание большого объема информации по каждому поставщику + Можно оценить как действующих, так и потенциальных поставщиков - Трудоемкий В таблице 5 представлены преимущества и недостатки метода на основе линейного программирования как метода решения задачи выбора поставщика. Для ознакомления с протоколом в графическом виде необходимо кликнуть мышкой его название. Для каждого критерия строится таблица парных сравнений альтернатив, и находятся их весовые коэффициенты. Принять правильное решение о поставщике, имея порой лишь ограниченную субъективную информацию, под силу только профессионалам.


    1. акт приемки смонтированных систем автоматизации форма
    2. выкройка зайка тильда
    3. препарат лазолван инструкция
    4. растения оренбургской области презентация
    5. простые глагольные предложения примеры
    6. форд эскорт 1985 характеристики
    7. отношение к природе базарова и кирсанова цитаты
    8. виды кризисного состояния банковской сферы