Руководства, Инструкции, Бланки

форд фиеста 1998 руководство по ремонту img-1

форд фиеста 1998 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.0/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Пособие по ремонту Форд Фиеста 1996-2000 года выпуска

Пособие по ремонту Форд Фиеста 1996-2000 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Ford Fiesta 1996-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.25 л и 1.4 л Zetec-SE, 1.3 л Endura-E и дизельным двигателем 1.8 л Endura-E оборудованные пятиступенчатой механической (iB5), либо бесступенчатой автоматической (CTX) коробкой передач. Данное мультимедийное руководство содержит сотни иллюстраций с подробными комментариями, показывающие функции различных деталей и их расположение. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. В данном мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации приведены общая характеристика автомобиля Форд Фиеста 1996-2000 года выпуска, описание работ и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую. Изображения, чертежи и схемы отдельных элементов легко просмотреть в увеличенном виде, нажав на них кнопкой мышки, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу издания можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ).

- 1. Общие сведения

- модельный ряд автомобилей

- 2. Условия работы и инструмент

- приобретение запасных частей

- 3. Уход за автомобилем

- пятиступенчатая коробка передач

- автоматическая коробка передач СТХ

- проверка защитных чехлов ШРУСов

- 13. Ходовая часть и рулевое управление

- проверка амортизаторов
- проверка люфта рулевого управления
- замена подшипника ступицы колеса
- усилитель рулевого управления
- 14. Тормозная система
- антиблокировочная тормозная
система (ABS)
- электронное распределение
тормозного усилия (EBD)

- удаление воздуха из тормозной
системы (прокачка)
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных колодок
- стояночный тормоз (ручник)
- 15. Электрооборудование
- аккумуляторная батарея
- стартер
- генератор
- замена предохранителей
- 16. Салон
- снятие динамиков
- снятие обивки двери
- снятие стеклоподъемника
- центральный замок
- 17. Кузов
- снятие двери
- снятие капота
- снятие переднего бампера
- снятие крышки багажника
- 18. Приложения
- технические данные и характеристики
- заправочные объемы
эксплуатационных жидкостей, л
- схемы электрооборудования
(Наглядно смотрите в скриншотах)

В электронном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приёмы, найти и устранить самостоятельно многие неисправности автомобиля Ford Fiesta 1996-2000 года выпуска. Содержание, приведённое в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию. Каждый раздел руководства по ремонту состоит из следующих частей: теория, техническое обслуживание, ремонт. Вся информация сопровождается иллюстрациями с подробными комментариями и пояснениями.

В иллюстрированном мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Форд Fiesta приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт.

В электронной версии руководства по ремонту автомобилей Ford Fiesta Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, передней и задней подвески, системы охлаждения двигателя, системы отопления воздуха, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, электрооборудования (сопровождается электросхемами), а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Как и множество других профессионально-технических изданий, руководство по ремонту Ford Fiesta расскажет о быстром и грамотном проведении операций по поиску неполадок и ремонту всевозможных механизмов, агрегатов и деталей, в частности двигателя автомобиля.

Особенностями руководства является:
- Ремонт и эксплуатация автомобиля.
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Более 300 страниц текста.

- Весь материал четко структурирован.

- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Около 800 иллюстраций.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Схемы электрооборудования

- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Руководство по эксплуатации поможет своему владельцу не только в условиях гаражного обслуживания, но может станет совершенно незаменимым помощником для него в пути, когда рядом нет никого, кто бы мог помочь при поломке делом или грамотным советом.

Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструмента, приобретению запчастей. А грамотно представленные разделы позволяют быстро и легко найти всю необходимую информацию. Всё руководство ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это своё время.

В приложении даны полные технические данные и характеристики автомобиля Форд Фиеста 1996-2000 года выпуска, а так же заправочные объёмы эксплуатационных жидкостей и схемы электрооборудования.


Настоящее руководство по ремонту станет помощником всем тем, кто уже владеет машиной Ford Fiesta и выполняет ремонт своими силами, а также будет полезно сотрудникам автоцентров, механикам и техникам СТО, мастерских ремонта, автосервисов на дорогах и другим многочисленным техническим мастерам, осуществляющим ремонтные и диагностические операции с автомобилями. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать пособие
по ремонту Форд Фиеста

Другие статьи

Ford fiesta 1998 кпп ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностика

Ford fiesta 1998 кпп

Руководство про ford fiesta 1998 кпп – предлагаем зайти к нам. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Студент сдает экзамен, а препод его валит…— Ну хорошо, — говорит препод, — если отвечаешь на этот вопрос — то сдал… Сколько в этой аудитории лампочек?Студет, быстро считая:— Девять!Препод, доставая из кармана лампочку:— Неправильно! Лампочек десять. Придется тебе пересдавать…Пересдача, та же ситуация… Препод задает тот же вопрос…Студент (не задумываясь):— Десять.Препод с ехидной улыбкой:— Нет, неправильно, я сегодня лампочку не взял…Студент вытаскивает лампочку из кармана:— Зато я взял!

Опубликовал Админ: по просьбе Евгенийа

Ответ автовладельца: Просторный салон, шумка классная, тепло зимой, высокий клиренс.

Video: ford fiesta 1998 кпп

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фиеста

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

Малолитражный автомобиль Ford Fiesta, выпускаемый европейскими филиалами компании "Форд мотор" в Германии, Англии и Испании. Ford Fiesta - одна из 2-х переднеприводных моделей (другая - Эскорт) производства европейских филиалов компании "Форд мотор".

Ее отличает достаточно просторный (для ее размеров) салон, удобные сиденья, хороший комфорт подвески колес и достаточных размеров багажник, доступ к которому открывается через заднюю дверь. Спинка заднего сиденья, как и у других автомобилей с задней, багажной дверью, откидывается вперед для увеличения объема багажника. Фиеста, как и другие переднеприводные автомобили, хорошо сохраняет направление движения, подвеска колес уверенно "держит" дорогу, рулевое управление реечного типа -точное и легкое. Моторы Фиесты - это известные с 1960-х гг. конструкции английского филиала компании "Форд мотор" в г. Дагенхам. Они применялись еще на модели Форд Эскорт I, выпускавшейся до 1975 г. и характеризуются как надежные и беспроблемные (пробег без ремонта до 100 тыс. миль) агрегаты, некритичные к качеству масла. Это моторы объемом:
- 1,0 л (40 л. с. расход бензина АИ-93 8,5 л на 100 км);
- 1,1 л (53 л. с. 8,5 л АИ-93 на 100 км);
- 1,3 л (66 л. с. "верхний" распредвал, зубчатый ремень; 8,5 л АИ-98 на 100 км).

Как видно, для наших условий эксплуатации подходят моторы объемом 1,0 и 1,1 л (так называемый Кент-мотор), которые работают на АИ-93. Распредвал у этих моторов расположен в блоке цилиндров, с приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла (как на Волге или Москвиче 408), это надежная и долговечная конструкция газораспределительного механизма. Правда, она дороже в производстве, чем конструкция с "верхним" распредвалом и приводом его с помощью цепи или тем более "копеечного" зубчатого ремня. Как уже сказано, моторы Фиесты надежны и достаточно долговечны при условии своевременного проведения технического обслуживания, как то: регулировка клапанов (она проста) и системы зажигания, промывка и регулировка карбюратора, своевременная смена масла и фильтров (масляного и воздушного).

Единственный узел мотора, который часто требует к себе внимания, - это карбюратор. При его неправильной регулировке запуск мотора в сырую или холодную погоду затруднен. Слабым местом Фиесты являются тормоза - как ножной, так и ручной. У ножных (рабочих) тормозов быстро изнашиваются тормозные диски передних тормозов, которые при перегреве, кроме того, коробятся. Ручной тормоз часто затормаживает только одно заднее колесо. Но в целом Ford Fiesta - надежный автомобиль, кузов которого мало подвержен коррозии. В Кельне новая Ford Fiesta завоевала наивысшую автомобильную награду Германии - престижный титул "Золотой руль", которым награждает популярнейшая недельная газета "Bild am Sonntag". Жюри экспертов провело тестирование 20 новых моделей автомобилей перед тем, как наградить такой желанной наградой лучший автомобиль.

Новая Фиеста оказалась наилучшей в своем классе, опередив своих конкурентов. Ford Fiesta - автомобиль с 25-летней историей, за это время модель была выпущена в более чем 10 млн экземпляров. За это время она вошла в тройку бестселлеров в Европе. 12 раз она была лидером продаж в малом классе в Германии, 19 раз в Великобритании, неоднократно возглавляла список наипопулярных моделей в Испании, Франции и Италии на протяжении последних 13 лет. Нынешняя версия смотрится этаким компактным мини-вэном - при длине машины 3917 мм ее высота составляет от 1432 до 1463 мм (в зависимости от "зажатия" подвески и размера шин). Автомобиль вырос во всех измерениях - на 89 мм в длину, на 49 мм в ширину и на 97 мм в высоту. База (2486 мм) увеличена на 41 мм - в пользу коленей задних пассажиров. Колеса еще сильнее сдвинули к углам кузова -"отпечаток" машины на дороге стал самым большим в классе. Уделили внимание не только людям (в машине будет удобно пятерым), но и поклаже.

Багажник вырос в объеме на 14%, до 286 литров, и стал больше, чем у одноклассников. Он, не просто велик, а еще и приспособлен под формат чемоданов и учитывает, например, пропорции складной детской коляски. Выглядит автомобиль достаточно солидно - за счет дутых форм, широко расставленных 14-дюймовых колес и большой площади остекления (в задней части кузова появились дополнительные окошки). Для машины предусмотрены три бензиновых и один дизельный двигатель. Маленький 1,3 л Duratec 8V развивает в зависимости от модификации 58 или 68 л.с. Мотор Duratec 16V, разработанный по мотивам мотора Ford Focus, имеет две версии:
- 1,4 л (80 л.с.)
- и 1,6 л (100 л.с.).
- И, наконец, 1,4 л турбодизель нового поколения Duratorq TDCi, созданный совместно с Peugeot. Оснащенный непосредственным впрыском common rail и электронно-управляемой дроссельной заслонкой, он развивает 68 л.с. и 160 Нм. С этим мотором Fiesta набирает сотню за 14,8 сек. и разгоняется до 163 км/ч, расход топлива - 4,5 л/100 км. Управление новой Фиестой доставляет большое удовольствие, равно как и управление автомобилями Ford Focus или Ford Mondeo - безоговорочно признанных лидеров в своих сегментах рынка.

Усовершенствованная технология безопасности Ford Fiesta основана на прочной кузовной структуре. Ее кузов на 100% более жесткий при смятии и не 40 % более жесткий при скручивании в сравнении с предыдущей моделью, хотя и предыдущая версия Ford Fiesta - неоспоримый лидер в области безопасности и защиты. Основное внимание было уделено ультра-жестким элементам крепления систем подвески и управления. Подвеска качественно без перемен (спереди - MacPherson, сзади - скручиваемая балка), но количественные изменения придали машине управляемость Ford Puma. Спереди - стойка МакФерсона и система управления установлены на жестком переднем подрамнике, который закреплен болтами к основной кузовной структуре. При сборке этот подрамник легко устанавливается, его проще и дешевле заменить при авариях, кроме того он отлично изолирует кузов от шумов. Особенно жесткая система задней подвески со скручиваемой балкой, сочетает в себе довольно большую продольную жесткость для уверенного управления с продольной пружинной деформацией. которая помогает при несильных ударах бампера.

Задняя подвеска шире чем у предыдущей модели на 71 мм. придавая Фиесте максимальный размер колеи в классе малых автомобилей. улучшая тем самым ее поперечную устойчивость и управляемость. Показатели торможения Ford Fiesta отвечают ее динамическим возможностям и по результатам теста авторитетного немецкого журнала Auto motor und sport тормозная дистанция составляет менее 40 м - показатель достойный подражания для одноклассников! Новая Fiesta по показателям комфорта, вместимости и многофункциональности является лидером среди одноклассников, опережая конкурентов.

Книги по ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей Ford

Книги по ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей Ford Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Введение
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 25 Mb. Скачать .

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort 1980-1990 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Система выпуска
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать .

Ford Fiesta выпуск с 1996 года

Бензиновые двигатели 1,25 и 1,4 л Endura-E
Дизельный двигатель 1,8 л Endura-E Общие сведения
Условия работы и инструмент
Уход за автомобилем
Двигатель
Системы смазки и охлаждения
Воздушный фильтр
Системы впрыска топлива, зажигания, питания топливом, выпуска газов
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Торомозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать .

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II выпуска с 2004 года в фотографиях

Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л) Устройство автомобиля
Технические рекомендации
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормоза
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Приложение
Схема электрооборудования

Формат PDF. Размер 260 Mb. Скачать .

Руководство по ремонту Ford Sierra

Sierra и Turnier
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89
Sierra Diesel/Turbodiesel
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89 Введение
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Колёса и шины
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать .

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт Ford Transit с 2000 г. выпуска
Особенности конструкции, электросхемы

Бензиновые
2.3 л E5FA - 107 кВт (145 л.с.)
Дизельные двигатели
2.0 TD D3FA - 55 кВт (75 л.с.)
2.0 TD F3FA - 63 кВт (85 л.с.)
2.0 TD ABFA - 74 кВт (100 л.с.)
2.0 Tdci FIFA - 92 кВт (125 л.с.)
2.4 TD F4FA - 55 кВт (75 л.с.)
2.4 TD D2FA - 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD HEFA - 66 кВт (90 л.с.)
2.4 TD D4FA - 88 кВт (120 л.с.)
2.4 TD HFFA - 88 кВт (120 л.с.) Данное руководство содержит общие сведения об устройстве
автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации,
рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Формат DJVU. Размер 25 Mb. Скачать .

Ford Focus выпуск с 1998 г. Бензиновые и дизельные двигатели

Введение
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
Система зажигания
Сцепление
Коробки передач
Привод передних колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Система выпуска отработавших газов
Колёса и шины
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать .

Технические характеристики, эксплуатация и ремонт Ford Fusion.

Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и рулевое управление
Торомозная система
Электрооборудование
Кузов
Колёса и шины
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация
Подготовка к техосмотру
Советы начинающему автомеханику
Приложения
Схемы электрооборудования.

Мультимедийное руководство. Размер 435 Mb. Скачать .

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г. выпуска

Введение
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатели
Системы смазки и охлаждения
Системы впрыска топлива и зажигания
Топливная система
Транмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электротехническое оборудование
Электросхемы
Салон автомобиля
Кузов
Технические характеристики
Помощь при неисправностях

Мультимедийное руководство. Размер 75 Mb. Скачать .

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Ford Taurus & Mercury Sable

Модели 1986 - 1994 г. выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0 и 3.8л. Наладка и текущее обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
Топливная и выхлопная системы
Системы электрооборудования двигателя
Системы контроля выбросов
Коробки передач
Сцепление и осевые приводы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Система электрооборудования
Регулировочные параметры

Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать .

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Escort, Orion 1990-1997 гг. выпуска

Бензиновые двигатели 1.3;1.4;1.6;1.8 л
Дизельные двигатели 1.8 л Инструкция по эксплуатации
Двигатели
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Топливные системы
Системы запуска и зажигания
Сцепление
Коробки передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование и схемы

Формат PDF. Размер 65 Mb. Скачать .

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Общие данные
Двигатели
Сцепление
Коробки передач
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать .

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio 1985-1994 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Коробки передач
Сцепление
Карданный вал и задний мост
Рулевое управление
Подвески
Тормозная система
Колёса и шины
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать .

Ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов

В «Руководстве» приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «REС», «NEL», «NRA», «N8D», «N9B»;
с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «ARC», «ARD», «PRE», «BRC», «BRD» и дизельными двигателями моделей «XD3P/STR», «SFA», «SCB»;
c кузовами типа седан и универсал.
В книге содержится расширенная информация по разделам:
особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
двигатели бензиновые четырех- и шестицилиндровые;
двигатели дизельные;
карбюраторы Weber 32/36 DGAV, Weber TLD, Pierburg 2E3 28/32;
комплексная система управления Ford EEC IV бензиновых двигателей и системы впрыска для дизельных двигателей;
коробки передач механические типов «N» и МТ 75 и гидромеханическая типа Ford 4 ALD;
карданная передача;
задний мост;
передняя и задняя подвески;
рулевое управление без усилителя и с гидроусилителем;
тормозная система и антиблокировочная система тормозов;
устройство электрооборудования и его принципиальные и монтажные схемы;
контрольные размеры кузовов;
способы регулировки узлов и механизмов.

Формат PDF. Размер 70Mb. Скачать .

Ford Mondeo выпуск с 1997-2000 г. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 л.

Общие сведения
16-клапанные двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выпуска отаботавших газов
Нейтрализация отработавших газов
Система зажигания
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Привод колёс
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Колеса и диски
Система выпуска отработавших газов
2,5-литровый VE-двигатель Duratec
Приложения
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 260Mb. Скачать .

Скачать ФОРД ФИЕСТА 1998 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Название: ФОРД ФИЕСТА 1998 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 8.3 mb
Скачано: 14 раз
Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в. Полное. Ford Focus 1998-2005.Руководство по ремонту Ford Fiesta / Форд Фиеста. Общая информация об автомобиле. Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия.

Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. До 1999 года компактный автомобиль ford поставлялся как fiesta foсus, fiesta flair, fiesta fun и fiesta ghia с тремя или пятью дверями. С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 10. Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ.

Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Скачать с turbobit ford fiesta, ka, mazda 121 устройство, обслуживание, ремонт, объём файла-48. Основные технические характеристики (general technical specifications) ford fiesta 1997 с мотором 1.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ford Fiesta Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.Тормозная система автомобиля Fiesta Диагностика и ремонт тормозной системы Проверка уровня тормозной жидкости Проверка тормозной системы Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых то.


Машине Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с (ebd) 15 0L Руководство по ремонту, инструкция по. Из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем. Ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого Здесь приведены седаны к серийному оснащению всех автомобилей. Abs с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается. Октанового числа топлива 10 Ford Fiesta 1983-1989 г дизельными двигателями 12. рестайлинг в 2006 г. По 2001 год Название: Руководство по ремонту Ford пониженной концентрации токсичных веществ В данном руководстве указаны. Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки. Системы Проверка уровня тормозной жидкости Проверка тормозной системы подвески и системы выпуска отработавших газов 12 Сверх. 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. На основе дизельного двигателя типа ohc, который использовался четверти столетия. бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3. Fiesta ghia с тремя или пятью дверями Автомобиль коленчатого вала зубчатым ремнем Обозначение ohc указывает на. Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня для его впрыска в цилиндры Ford Focus 1998-2005. 16v, dohc с верхним расположением двух распределительных валов Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых то. Панорамный люк в крыше Камеры сгорания и впускные Общая информация об автомобиле Это значит, что свежая. В вихревом направлении и активно завихряется Второй зубчатый января 1996 года и mazda 121 с апреля. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным контроля тяги (btcs) и электронное распределение тормозного усилия. Полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и времени своего дебюта в 1976 году автомобиль ford. К самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти и кузовом с помощью двух опор и одной. Manual) на английском языке Скачать пособие по ремонту и регулируемые коромысла Антиблокировочная тормозная система (abs), система. Ремонту автомобилей Руководство по ремонту и техобслуживанию на электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое. Русском языке В блоке цилиндров находится водяной насос. рестайлинг в 2006 г Благодаря этой особенности. Обслуживании Ford fiesta mark iv ka mazda 121 к направлению движения Форд Фокус 1 1998-2004 с.
  • 100 великих врачей Шойфет М.С.
  • 100 великих загадок природы Непомнящий Н.Н.
  • 100 ВЕЛИКИХ МОНАРХОВ Рыжов К.В.
  • 100 великих научных открытий Д. К. Самин
  • 100 великих полководцев Средневековья А. В. Шишов
  • ФОРД ФИЕСТА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • ФОРД ФОКУС 2 СЕДАН ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • ФОРД ФОКУС 3 СЕРВИСНАЯ КНИГА
  • ФОРД ФОКУС ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
  • ФОРД ФЬЮЖЕН ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Ford Fiesta / KA / Mazda 121 1996-2001 Руководство по ремонту Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год.Название: Руководство по ремонту Ford Fiesta, KA, Mazda 121. ФОРД ФИЕСТА 1998 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

    На протяжении всей своей автомобильной жизни он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 10.

    Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры. Автомобиль fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль.

    Двигатель endura-de создан на основе дизельного двигателя типа ohc, который использовался в предыдущих моделях. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента finite-element. Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль ford fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям европы после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Своей кабиной маленький грузовик не отличается от всех автомобилей fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

  • Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г

    Руководство по ремонту Ford Fiesta / Форд Фиеста

    Общая информация об автомобиле.


    Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

    На протяжении всей своей автомобильной жизни он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

    Больше комфорта и улучшенные двигатели

    Кратко важнейшие ключевые слова для Fiesta 96-й серии: заново разработанный 1,25-литровый двигатель из легких металлов (55 кВт/ 75 л.с.), 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой и распределительным топливным насосом, четыре варианта оснащения, увеличенная активная и пассивная безопасность, обширный пакет комфорта во всех вариантах.

    До 1999 года компактный автомобиль Ford поставлялся как Fiesta Foсus, Fiesta Flair, Fiesta Fun и Fiesta Ghia с тремя или пятью дверями. «Практическое» дополнение автомобиля Fiesta принадлежало и принадлежит названию автомобиля Courier. Своей кабиной маленький «грузовик» не отличается от всех автомобилей Fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

    Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

    – Fiesta Foсus — экономичный вариант;

    – Fiesta Flair — комфортабельный вариант;

    – Fiesta Fun — спортивный вариант;

    – Fiesta Ghia — роскошный вариант.

    К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.


    К ассортименту дополнительного оснащения относятся воздушная подушка безопасности переднего пассажира, четырехканальная система ABS с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если не является серийным оснащением), кондиционер, цвет металлик и панорамный люк в крыше. Новинкой в программе оснащения является так называемый «Пакет сидений», к которому относятся подголовники на задних сиденьях и для Fiesta Focus по частям откидываемая спинка заднего сиденья. Для автомобилей Fiesta Flair и Fun пакет расширен автоматической регулировкой по высоте сиденья водителя. Любители свежего воздуха получили версию Zetec автомобиля Fiesta Fun со складывающимся верхом, имеющим электрический привод. Сверх различных пакетов оснащения в распоряжении водителей автомобиля Fiesta находятся такие приятные вещи, как центральный замок дверей, электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое переднее стекло.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Ford Fiesta

    Форд Фиеста/ Ка, Мазда 121 руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

    Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
    Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
    Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl - вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
    Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой - впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
    Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
    Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

    В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.