Руководства, Инструкции, Бланки

Java 8 руководство для начинающих герберт шилдт скачать img-1

Java 8 руководство для начинающих герберт шилдт скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать электронную книгу Java: руководство для начинающих

Скачать книгу Java: руководство для начинающих бесплатно


Год выпуска: 2012 Автор: Шилдт Герберт Серия: без серии Жанр: Учебники Количество страниц: 133 Формат книги: epub, fb2 Примечание (статус книги): Книга полностью Герберт Шилдт известен, как автор популярных пособий для начинающих и профессиональных программистов. Его пособия наиболее полно и в доступной форме раскрывают основные моменты программирования. Данное издание посвящено программам на основе Java. Создание программ, синтаксис, языковые средства, справочная информация программирования на Java.
В состав пособия входят основные термины и вопросы, полноценно раскрывающиеся в книге. В доступной форме указаны полезные рекомендации. Каждый теоретический вопрос подкреплен практическим примером. Все знания, полученные при изучении, закрепляются контрольными упражнениями.
Пятое, дополненное издание, является на сегодняшний день самым уникальным учебником по программированию на языке Java. В конце каждой темы имеются небольшие проекты, создание которых, поможет практически закрепить полученные знания.

Прочитали эту книгу? Помогите другим посетителям - поделитесь своим мнением о ней!

Другие статьи

Скачать торрент Герберт Шилдт - Java 8

Свободный торрент трекер рутор орг зеркало.

У многих в последнее время не работает рутор или руторг зеркало. многие думают, что рутор закрыли. или рутор заблокировали. Приходится искать другие торренты типа нью рутор. чтобы скачать фильмы торрент. игры или музыку. Специально для пользователей торрент ов мы создали свое зеркало рутора. Нас не заблокируют. не закроют. наше зеркало рутора крутор орг. доступно всегда. Все релизы рутора у нас появляются моментально, новинки сериалов. новики фильмов торрент. последние новинки игр для pc все это у нас имееется, и все это очень просто и быстро скачать. Скачивайте фильмы 2015 через торрент. игры torrent. книги. музыку. обои. сериалы. Не нужно больше искать где-то еще, и попадать под риск, скачивая подозрительные ехе или что-то подобное. KRUTOR.org самое надежное зеркало rutor в рунете. KRUTOR.org на данный момент одно из самых стабильных зеркалруторг трекер а. На нем вы найдете rutor org игры (рутор игры ), руторг мультики. rutor org поиск. Есть много других зеркал, на подобии rutor net. rutor org new. новый рутор. но наш torrent tracker самый стабильный и безопасный. Скачивая торренты через наш KRUTOR.orgруторг трекер вы не рискуете ничем. KRUTOR.org скачать бесплатно руторг .

Скачать торрент Герберт Шилдт - Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание (2015) PDF


Название. Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание
Автор. Герберт Шилдт
Издательство. Вильямс
Год. 2015
Жанр. программирование

Формат. PDF
Страниц. 712

Описание :
Эта книга скомпонована Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java SE 8 (JDK 8).
Для облегчения процесса изучения Java книга «Java 8: руководство для начинающих» построена следующим образом: основные навыки и понятия — каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю; обращение к знатоку — во врезках под этим заголовком даются полезные рекомендации в форме вопросов и ответов; примеры для опробования — это примеры небольших проектов, наглядно показывающие, как применять приобретенные знания и навыки на практике; упражнения для самопроверки — в конце каждой главы книги Герберта Шилдта «Java 8: руководство для начинающих» приводятся контрольные вопросы и задания для проверки прочности усвоенного материала; подробные комментарии к примерам программ.

krutor.org Super USER

03-Окт-2015 23:55 (11 месяцев назад)

107 MB (112405838 Bytes)

Происходит загрузка списка файлов.

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.

Java 8


Эта книга скомпонована Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java SE 8 (JDK 8).

Для облегчения процесса изучения Java книга «Java 8: руководство для начинающих» построена следующим образом: основные навыки и понятия - каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю; обращение к знатоку - во врезках под этим заголовком даются полезные рекомендации в форме вопросов и ответов; примеры для опробования - это примеры небольших проектов, наглядно показывающие, как применять приобретенные знания и навыки на практике; упражнения для самопроверки - в конце каждой главы книги Герберта Шилдта «Java 8: руководство для начинающих» приводятся контрольные вопросы и задания для проверки прочности усвоенного материала; подробные комментарии к примерам программ

Название: Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание
Год издания: 2015
Автор: Герберт Шилдт
Издательство: Вильямс
Жанр: программирование
Количество страниц: 720
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 102 Mb

Скачать Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание

Похожие новости Комментарии (0) Навигация

Скачать Герберт Шилдт - Java 8

Герберт Шилдт - Java 8. Полное руководство [2015, PDF, RUS]

Качество Отсканированные страницы + слой распознанного текста.

Интерактивное оглавление Да

Количество страниц 1376

Описание

Книга написана Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы охватить все языковые средства Java, включая синтаксис, ключевые слова, основные принципы объектно-ориентированного программирования, значительную часть прикладного программного интерфейса Java API, библиотеки классов, аплеты и сервлеты, компоненты JavaBeans, библиотеки AWT и Swing, а также продемонстрировать их применение на простых и наглядных примерах.

Доп. информация 9-е издание

В книге «Java 8. Полное руководство» не обойдены вниманием и новые средства, появившиеся в версии Java SE 8, в том числе лямбда-выражения, стандартные интерфейсные методы, библиотека потоков ввода-вывода, а также технология JavaFX.

Похожие торренты

Герберт Шилдт - Java 8

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Год издания. 2015
Автор. Герберт Шилдт

Издательство. Вильямс
ISBN. 978-5-8459-1955-7
Язык. Русский

Формат. PDF
Качество. Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление. Нет
Количество страниц. 712

Описание. Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта "Java 8. Руководство для начинающих", обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге "Java 8. Руководство для начинающих" рассмотрены темы повышенной сложности:
-многопоточное программирование,
-обобщенные типы,
-средства библиотеки Swing.

Введение 18
lлава 1. Основы Java 25
lлава 2. Введение в типы данных и операции над ними 57
lлава 3. Управляющие операторы 89
lлава 4. Введение в классы, объекты и методы 127
Iлава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операциях 159
lлава 6. Дополнительные сведения о методах и классах 203
lлава 7. Наследование 247
Iлава 8. Пакеты и интерфейсы 289
lлава 9. Обработка исключений 323
Iлава 10. Ввод-вывод данных 353
lлава 11. Мноrопоточное программирование 397
lлава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации 435
lлава 13. Обобщения 465
Iлава 14. Лямбда-выражения и ссылки на методы 503
lлава 15. Аплеты, события и другие вопросы 537
lлава 16. Введение в Swing 567
Глава 17. Введение в JavaFX 605
Приложение А Ответы на вопросы и решения упражнений для
самопроверки 643
Приложение Б. Применение документирующих комментариев в Java 699
Предметный указатель 707

Доп. информация. 6-е издание

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Шилдт «Java 8

Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта “Java 8. Руководство для начинающих”, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге “Java 8. Руководство для начинающих” рассмотрены темы повышенной сложности:
  • многопоточное программирование,
  • обобщенные типы,
  • средства библиотеки Swing.
Java SE 8

Для новейшей версии Java — Java SE 8 — требуется комплект разработчика JDK 8, имеющий внутренний номер версии 1.8. Комплект JDK 8 существенно расширяет возможности языка Java за счет добавления нового языкового средства — лямбда-выражений. Включение в язык лямбда-выражений, изменяющих как концептуальную основу программных решений, так и способ написания кода на Java, будет иметь далеко идущие последствия. Использование лямбда-выражений позволяет упростить исходный код при создании некоторых языковых конструкций и уменьшить его объем. Добавление в Java лямбда-выражений привело к появлению в языке нового оператора (->) и нового синтаксического элемента. Эти нововведения лишний раз подтверждают статус Java как живого, развивающегося языка, чего и ожидают от него пользователи.

Помимо лямбда-выражений, в JDK 8 добавлено много новых полезных средств. Так, начиная с JDK 8 стало возможным определять реализации по умолчанию для методов, специфицируемых интерфейсами. Кроме того, в JDK 8 включена поддержка JavaFX — новой библиотеки графического пользовательского интерфейса (GU1). Ожидается, что вскоре JavaFX станет непременной частью почти всех Java-приложений и практически вытеснит технологию Swing в большинстве GUI-проектов. В завершение можно сказать, что платформа Java SE 8 представляет собой ключевой выпуск, который существенно расширяет возможности языка и вынуждает пересмотреть подходы к написанию кода на Java. Влияние описанных нововведений будет ощущаться всеми разработчиками Java-программ еще протяжении многих лет.

Предыдущее издание этой книги было переработано с учетом всего вышесказанного и теперь отражает многочисленные новшества, обновления и дополнения, появившиеся в версии Java SE 8.

Введение в Swing
  • Происхождение и философия Swing
  • Компоненты и контейнеры Swing
  • Основные сведения о менеджерах компоновки
  • Создание, компиляция и выполнение простого Swing-приложения
  • Использование компонента JButton
  • Работа с компонентом JTextField
  • Создание флажков JCheckBox
  • Работа с компонентом JList
  • Использование анонимных внутренних классов и лямбда-выражений для обработки событий
  • Создание аплета средствами Swing

За исключением аплетов, рассмотренных в главе 15, все программы, которые приводились в качестве примеров в предыдущих главах, были консольными. Это означает, что в них не использовался графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface — GUI). Консольные программы весьма удобны для обучения основам Java и эффективно используются в целом ряде специализированых приложений, например в серверном коде, но в большинстве реальных приложений имеется графический пользовательский интерфейс. Во время написания данной книги наиболее популярным средством для создания подобных Java-приложений была библиотека Swing.

Библиотека Swing предоставляет коллекцию классов и интерфейсов, поддерживающих богатый набор визуальных компонентов, таких как кнопки, поля для ввода текста, полосы прокрутки, флажки, деревья узлов и таблицы. Наличие столь широкой палитры элементов управления позволяет создавать чрезвычайно эффективные и вместе с тем простые в использовании графические интерфейсы. Учитывая необычайную популярность библиотеки Swing, ее можно с уверенностью отнести к категории средств, с которыми должен быть знаком любой специалист, пишущий программы на Java.

Необходимо с самого начала подчеркнуть, что тема Swing очень обширна, и для ее полного обсуждения понадобилась бы отдельная книга. Поэтому в данной главе мы коснемся лишь самых важных вопросов. Однако и этого будет достаточно для того, чтобы вы получили общее представление о том, что такое библиотека Swing, ознакомились с историей ее создания, основными концепциями и философией проектирования. В этой главе рассматриваются пять наиболее часто используемых компонентов (элементов GUI), создаваемых средствами Swing: ярлыки, кнопки, текстовые поля, флажки и списки. Завершает главу демонстрационный пример, в котором показано, как создавать аплеты на основе Swing. Несмотря на то что ниже описана лишь небольшая часть инструментальных средств Swing, изучив их, вы сможете самостоятельно создавать несложные программы с GUI-поддержкой. Кроме того, это подготовит вас к последующему более детальному изучению всех возможностей Swing.

Прежде чем продолжить, важно упомянуть о недавно выпущенной библиотеке JavaFX, которая создавалась специально для поддержки графического пользовательского интерфейса в программах на Java. В ней реализован весьма эффективный, тщательно продуманный и гибкий подход, позволивший значительно упростить создание визуально привлекательных графических интерфейсов. Поэтому библиотека JavaFX может по праву считаться платформой будущего. Можно ожидать, что в будущем программы на Java будут разрабатываться с использованием одновременно обеих библиотек — Swing и JavaFX.

Происхождение и философия Swing

В ранних версиях Java средства Swing отсутствовали. Их появление было обусловлено стремлением устранить недостатки, свойственные оригинальной подсистеме GUI Java, реализованной в виде библиотеки AWT (Abstract Window Toolkit). Библиотека AWT содержит базовый набор компонентов, поддерживающих создание вполне работоспособных, но ограниченных по своим возможностям графических пользовательских интерфейсов. Ограниченность библиотеки AWT объясняется, в частности, тем, что различные ее визуальные компоненты транслируются в соответствующие платформенно-зависимые эквиваленты, так называемые равноправные компоненты (peers). Отсюда следует, что внешний вид компонентов AWT определяется не средствами Java, а платформой. Поскольку в компонентах AWT используются ресурсы в виде машинно-зависимого кода, их называют тяжеловесными (heavyweight).

Введение в JavaFX
  • Основные понятия JavaFX: платформа, сцена, узел, граф сцены
  • Жизненный цикл приложений JavaFX
  • Создание каркаса аплета
  • Общая форма приложения JavaFX
  • Запуск приложения JavaFX
  • Создание компонента Label
  • Использование компонента Button
  • Обработка событий
  • Использование компонента Checkbox
  • Работа с компонентом Listview
  • Создание компонента TextField
  • Добавление эффектов
  • Применение преобразований

В стремительно развивающемся компьютерном мире постоянны лишь изменения, а наука и искусство программирования непрерывно развиваются, осваивая все новые рубежи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что библиотеки Java, поддерживающие графический интерфейс пользователя (GUI), также оказались вовлеченными в этот процесс. Напомним, что в Java первой такой библиотекой была AWT. Вслед за AWT была разработана библиотека Swing, которая намного превосходила по возможностям свою предшественницу. Несмотря на успешность библиотеки Swing, создавать с ее помощью всевозможные визуальные эффекты, столь востребованные во многих современных приложениях, довольно затруднительно. Кроме того, изменения коснулись самих концептуальных основ проектирования пользовательских интерфейсов, что заставляло искать новые подходы к разработке GUI. Ответом разработчиков на запросы Java-сообщества стала библиотека JavaFX, представляющая собой GUI-фреймворк следующего поколения. Данная глава содержит минимальный набор необходимых сведений, знание которых позволит вам в кратчайшие сроки приступить к работе с этой новой мощной системой.

Важно отметить, что развитие библиотеки JavaFX происходило в два этапа. Ранние версии JavaFX базировались на языке сценариев JavaFX Script. Однако в более поздних версиях, начиная с JavaFX 2.0, этот язык уже не поддерживается, и вместо него предлагается новый программный интерфейс для создания JavaFX-приложений полностью на языке Java. В JDK 7 (обновление 4) и более поздних версиях Java библиотека JavaFX входит в стандартный комплект поставки. Последней версией библиотеки, включенной в комплект JDK 8, является JavaFX 8. (При этом, чтобы положить начало согласованной нумерации версий Java и JavaFX, номера версий JavaFX от 3 до 7 были пропущены.) Далее обсуждается версия JavaFX 8 как самая последняя версия библиотеки JavaFX на момент написания книги. Соответственно, в тех местах, где термин JavaFX встречается без конкретизации номера версии, под ним подразумевается версия JavaFX 8.

Прежде чем продолжить, следует дать ответ на один вопрос, который естественным образом возникает в отношении JavaFX: предназначалась ли библиотека JavaFX для того, чтобы заменить собой Swing? По сути, так оно и было. Однако некоторое время Swing еще будет оставаться неотъемлемой частью программирования на языке Java. Это обусловлено наличием больших объемов унаследованного кода с графическим интерфейсом на основе Swing. Немаловажен и тот факт, что в настоящее время огромное количество программистов, освоивших технологию Swing, продолжают использовать ее в своих разработках. Тем не менее абсолютно очевидно, что будущее принадлежит JavaFX. Иными словами, любой программист, пишущий программы на Java, должен владеть технологией JavaFX.

Базовые понятия JavaFX

Прежде чем мы приступим к созданию приложения JavaFX, вам необходимо ознакомиться с основными понятиями и возможностями этой технологии. Несмотря на некоторое сходство JavaFX с другими графическими интерфейсами Java, такими как AWT и Swing, между ними имеются существенные различия. Аналогично Swing, компоненты JavaFX относятся к категории легковесных, а способы обработки событий просты и интуитивно понятны. Но если говорить об общих принципах организации библиотеки и взаимосвязи ее основных компонентов между собой, то JavaFX значительно отличается как от Swing, так и от AWT. Поэтому вам стоит внимательно изучить материал, изложенный в следующих разделах.

Пакеты JavaFX

Библиотека JavaFX содержится в пакетах, имена которых начинаются с префикса javafx. К моменту написания данной книги API библиотеки включал более 30 пакетов. В качестве примера приведем имена следующих пакетов: javafx.application, javafx.stage, javafx.scene и javafx. scene.layout. В этой главе нам понадобятся всего лишь несколько пакетов JavaFX, однако вам стоит потратить некоторое время на краткое ознакомление с остальными пакетами этой библиотеки, поскольку спектр ее возможностей очень обширен.

Классы Stage и Scene

В качестве центральной метафоры, на основе которой создавалась библиотека JavaFX, разработчики выбрали театральные подмостки (stage). Как и в любом реальном театре, подмостки служат сценической площадкой, на которой разыгрываются сцены (scenes). Образно говоря, подмостки, или театральная платформа, определяют пространственные границы для сцен, которые, в свою очередь, формируются из других элементов. Аналогично этому любое JavaFX-приложение содержит по крайней мере одну платформу и одну сцену. В JavaFX API эти элементы инкапсулируются классами Stage и Scene. Чтобы создать JavaFX-приложение, вы должны добавить в объект Stage хотя бы один объект Scene. Рассмотрим более детально, что собой представляют эти два класса.

Класс Stage — это контейнер верхнего уровня. Все приложения JavaFX автоматически получают доступ к одному контейнеру класса Stage, называемому основной платформой (primary stage). Основная платформа предоставляется исполняющей системой при запуске приложения. Несмотря на возможность создания нескольких платформ, в большинстве случаев одной платформы оказывается достаточно.

Как уже отмечалось, класс Scene — это контейнер для элементов, составляющих сцену. Этими элементами могут быть кнопки и флажки, текст и графика. Для создания сцены вы будете добавлять эти элементы в экземпляр класса Scene.

Узлы и графы сцены

Отдельные элементы сцены называют узлами (nodes). Например, узлом является кнопка. В то же время узлы сами по себе могут состоять из групп узлов. Кроме того, у любого узла могут быть дочерние узлы. Узел, имеющий дочерние узлы, называют родительским узлом (parent node), или узлом ветвления (branch node). Узлы, не имеющие дочерних узлов, являются оконечными и называются листьями (leaves). Совокупность всех узлов сцены называется графом сцены (scene graph) и образует дерево (tree), т.е. иерархическую структуру узлов.

Особую роль в графе сцены играет корневой узел, или корень (root). Им является узел верхнего уровня, и это единственный узел в графе сцены, не имеющий родительского узла. Таким образом, за исключением корневого узла, все остальные узлы имеют родителей и являются непосредственными или косвенными потомками корневого узла.

Класс Node является базовым для всех типов узлов. Существуют также другие классы, являющиеся прямыми или косвенными наследниками класса Node. В частности, таковыми являются классы Parent, Group, Region и Control.

Каркас приложения JavaFX

Все приложения JavaFX создаются на основе одного и того же базового каркаса. Поэтому, прежде чем использовать другие возможности, полезно изучить, что собой представляет этот каркас. Это позволит не только продемонстрировать общую структуру JavaFX-приложения, но и показать, как запускается приложение и вызываются методы жизненного цикла. Приложение будет выводить на консоль сообщения, подсказывающие, когда именно вызывается тот или иной метод. Обратимся к приведенному ниже коду.

Компиляция и выполнение программы JavaFX

Одним из преимуществ технологии JavaFX является то, что одна и та же программа способна выполняться в различных средах выполнения. Например, программа JavaFX может выполняться в виде автономного настольного приложения, в среде веб-браузера или в виде приложения Web Start. В то же время в некоторых случаях могут потребоваться различные дополнительные файлы, например файл HTML или JNLP (Java Network Launch Protocol).

Вообще говоря, любая программа JavaFX компилируется подобно любой другой программе. Вместе с тем в зависимости от целевой среды выполнения может потребоваться выполнение некоторых дополнительных шагов. Поэтому во многих случаях самым простым способом является компиляция приложения JavaFX в какой-либо интегрированной среде разработки (Integrated Development Environment — IDE), обеспечивающей полную поддержку программирования в рамках технологии JavaFX. Если вам нужно просто скомпилировать и протестировать JavaFX-приложения, представленные в данной главе, то это можно легко сделать средствами командной строки. Для этого достаточно скомпилировать и выполнить приложение, как это обычно делается с помощью команд javac и java. В результате вы получите настольное приложение, выполняющееся в настольной системе.

Поток выполнения приложения

В предыдущем обсуждении уже отмечалось, что метод init() не может быть использован для конструирования платформы или сцены. Эти элементы нельзя создавать и в конструкторе приложения. Причина в том, что и платформа, и сцена должна конструироваться в потоке приложения. При этом конструктор приложения и метод init () вызываются в основном потоке, который также называют стартовым потоком. Вот почему их нельзя использовать для вызова конструкторов платформы и сцены. Вместо этого для создания начального графического интерфейса должен вызываться метод start (), как было сделано в примере, поскольку он вызывается в потоке приложения.

Кроме того, из потока приложения должны выполняться и любые изменения текущего состояния GUI. К счастью, в JavaFX события передаются программе через поток приложения. Поэтому для взаимодействия с графическим интерфейсом могут использоваться обработчики событий. Метод stopO также вызывается в потоке приложения.

Post navigation

Герберт Шилдт

Герберт Шилдт. Java 8. Руководство для начинающих

Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.

Скачать StaffCop бесплатно >>


Настоящее, 6-е издание книги, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java.

Кроме того, в книге рассмотрены темы повышенной сложности:
  • многопоточное программирование;
  • обобщенные типы;
  • средства библиотеки Swing.

Не остались без внимания автора и такие новейшие возможности Java SE 8, как лямбда-выражения и методы интерфейсов, используемые по умолчанию. В заключение автор знакомит читателей с JavaFX — новой перспективной технологией создания современных графических интерфейсов пользователя, отличающихся изящным внешним видом и богатым набором элементов управления.

Издательство: Вильямс
Серия: Руководство для начинающих
Год: 2015, 6-е издание
Страниц: 712
Язык: русский
Формат: pdf

Скачать книгу (105 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

Java 8: руководство для начинающих

Название: Java 8: руководство для начинающих. 6-е издание
Автор: Шилдт Г.
Издательство: Вильямс
Серия: Руководство для начинающих
Год: 2015
Страниц: 712
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 105,1 Mb

Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта "Java 8. Руководство для начинающих", обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге "Java 8. Руководство для начинающих" рассмотрены темы повышенной сложности:
многопоточное программирование,
обобщенные типы,
средства библиотеки Swing.
Не остались без внимания автора и такие новейшие возможности Java SE 8, как лямбда-выражения и методы интерфейсов, используемые по умолчанию. В заключение автор знакомит читателей с JavaFX - новой переспективной технологией создания современных графических интерфейсов пользователя, отличающихся изящным внешним видом и богатым набором элементов управления.
В книге используются следующие специальные рубрики, способствующие усвоению и закреплению прочитанного материала.
Ключевые навыки и понятия. Каждая глава открывается списком конкретных вопросов, которые рассматриваются в данной главе.
Спросим у эксперта. В этих разделах предлагается дополнительная информация и даются полезные советы.
Упражнения. Примеры несложных программ, процесс создания которых позволит вам закреплять на практике приобретенные знания и навыки.
Вопросы и упражнения для самопроверки. Завершающие разделы глав, с помощью которых вы сможете самостоятельно проверить, насколько хорошо вами усвоен материал.
Аннотирование текстов программ. Примеры кода включают авторские комментарии, описывающие назначение отдельных участков кода программы.
Герберт Шилдт - общепризнанный эксперт в области Java, автор многочисленных бестселлеров, посвященных программированию, с почти тридцатилетним стажем писательской деятельности. Его книги продаются миллионными тиражами и переведены на многие языки. Из-под его пера вышли такие популярные книги по Java, как "Java 8. Полное руководство, 9-е издание", "Java. Методики программирования Шилдта" и "SWING. Руководство для начинающих". Им также написано множество книг по языкам программирования C, C++ и C#. Герберт Шилдт закончил университет штата Иллинойс и там же получил ученую степень.

Скачать книгу "Java 8: руководство для начинающих. 6-е издание"