Руководства, Инструкции, Бланки

велосипедная сигнализация инструкция img-1

велосипедная сигнализация инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ОПИСАНИЕ

Обсуждения

Велосигнализация выполнена в водонепроницаемом корпусе, легкая, просто устанавливается и обслуживается.
Сигнализацию для велосипеда можно крепить к раме или под седлом, приводится в действие одним нажатием кнопки на корпусе, чтобы снять с сигнализации, достаточно набрать 4-хзначный код.
Звук от срабатывания очень громкий – 110 децибелл.
Сигнализация для велосипеда срабатывает от малейшего сотрясения. При этом сначала раздаются 5 громких сигнала. Потом, если в течении 5 сек. снова произошло сотрясение, то сигнализация начинает непрерывно реветь в течении 15 сек, и т. д.
После постановки на сигнализацию у Вас есть 5 секундная задержка, чтобы поставить велосипед, после которой включается режим охраны и сигнализация готова к срабатыванию.

Инструкция:
1. Предустановленный заводской код АВСА
2. Изменение кода – нажмите кнопку А на 2 сек. прозвучит одиночный сигнал, введите старый код, прозвучит одиночный сигнал в случае, если код введен неправильно, и, двойной сигнал, если правильно. Затем введите Ваш новый код, прозвучит двойной сигнал, означающий, что новый код установлен. При смене батарейки автоматически устанавливается заводской код АВСА.
3. Сигнализация блокируется на 3 минуты в случае ввода неправильного кода 4 раза подряд. Разблокировка происходит через 3 минуты.
4. Постановка на сигнализацию: нажмите кнопку В на 2 сек. прозвучит одиночный сигнал о срабатывании, и, через 5 сек. сигнализация будет установлена.
5. Чтобы снять сигнализацию, введите Ваш 4-х значный код, прозвучит двойной сигнал, оповещающий об остановке сигнализации.
6. При срабатывании сигнализации, прозвучит 5-кратный сигнал, затем, при повторном срабатывании в течение 5 секунд, сигнал будет звучать непрерывно в течении 15 сек.
7. Можно изменять уровень чувствительности сигнализации. Есть 3 уровня; для перехода с одного на другой надо нажать С и удерживать 2-3 сек. прозвучит сигнал ("пик") - Вы переключились на следующий уровень. При следующем нажатии Вы перейдете на другой уровень.
1 "пик" - высокий уровень чувствительности,
2 "пика" - средний,
3 "пика" - низкий.
9. Если звук сигнализации стал тише - пора менять батарейку.
10. Если батарейка используется долго, то Ваш код может не сработать - наберите заводской АВСА

Помогите. Для смене пароля зажимаю А до второго сигнала. Дальше ввожу стандартный код АВСА, но звучит не 1 или 2 сигнала, а 3. после этого сколько новый пароль не вводи, ничего не происходит. что означает 3 чигнала?

Другие статьи

Сигнализация на велосипед: основные типы и особенности эксплуатации

Сигнализация на велосипед: основные типы и особенности эксплуатации

January 19, 2016

Сигнализация на велосипед уже успела зарекомендовать себя в качестве эффективного средства противодействия угонам. Качественная система позволит не только обескуражить злоумышленника, но и привлечь внимание окружающих.

Типы

Электронные системы защиты двухколесного транспорта против угона условно разделяют на несколько категорий:

  1. Сирены – отпугивают злоумышленников громким звуковым сигналом. При попытке демонтажа «писк» сигнализации усиливается, что крайне неприятно воздействует на слух вора и прохожих.
  2. Сирены с пультом управления – функционируют аналогичным образом, что и предыдущее решение. Единственным отличием выступает возможность отключения и активизации на расстоянии.
  3. Сигнализация на велосипед с кодовым блокиратором – фиксирует стопорный замок до того, пока владелец байка не введет правильную комбинацию символов.

Владельцам дорогостоящих велосипедов рекомендуется устанавливать на любимое двухколесное средство передвижения одновременно несколько вариантов защиты. Такой подход заставит злоумышленника чрезвычайно долго возиться с байком.

Какие возможности открывает сигнализация для велосипеда с пультом?

Велосипедное противоугонное средство:

  1. Издает шумовой сигнал, мощность которого находится на грани болевого порога и составляет порядка 120 дБ.
  2. Специальные настройки позволяют отложить время срабатывания на определенное время, что становится полезным, например, в случае приема системой вибраций, которые исходят от проезжающего поблизости городского транспорта. Данный функционал не заставляет владельца велосипеда каждый раз реагировать на ложный сигнал.
  3. Сигнализация на велосипед не просто издает громкий звук, но также посылает тревожные оповещения на пульт дистанционного управления, который всегда находится под рукой у владельца байка.

Недостатки противоугонной сигнализации

Как и любое другое электронное устройство, сигнализация на велосипед обладает несколькими минусами. В первую очередь стоит отметить высокий расход энергии в режиме ожидания. Причиной всему необходимость в запитывании специальных датчиков положения и движения. Поэтому владельцам подобных систем приходится довольно часто обременять себя заменой батареек.

Устройства, которые обладают функцией экономии энергии, звучат на протяжении 15-30 секунд. Нередко система умолкает в наиболее неподходящий момент.

Велосипедная сигнализация достаточно уязвима к воздействию агрессивных факторов окружающей среды, в частности повышенной влажности, температурных показателей.

Как сделать сигнализацию на велосипед своими руками?

Чтобы изготовить средство для предотвращения угона двухколесного средства передвижения, совершенно не обязательно хорошо разбираться в основах радиотехники. Для этого достаточно отыскать качественный беспроводной дверной звонок, переставив электрические контакты таким образом, чтобы устройство функционировало на «размыкание».

Самодельную сигнализацию можно поместить в торцевую часть рулевой грипсы. Совершенствовать систему позволит замена стандартного звукового сигнала на более мощный «ревун». Чтобы привести такую сигнализацию в действие, достаточно опереть руль о твердую поверхность. При первой же попытке сдвинуть байк с места раздастся звуковое оповещение, которое заставит злоумышленника пережить не самые приятные моменты.

Естественно, собственноручно изготовленная сигнализация не настолько совершенна, как заводские образцы. Поэтому доверять лучше профессиональным разработкам, сочетая защиту в виде звукового устройства с мощным замком и цепью.

В заключение

Если говорить о лучшем способе защиты байка от угона, стоит рассматривать доступные варианты согласно степени надежности, функциональным возможностям и потенциальной скорости взлома.

Сколько стоит сигнализация на велосипед? Цена простейших устройств бюджетной категории стартует от 300 рублей. Впрочем, владельцам велосипедов, которые действительно переживают по поводу сохранности собственного имущества, следует обращать внимание на системы стоимостью от 1000 рублей и выше.

Что касается возможностей, здесь подразумевается степень функциональности сигнализации, наличие по-настоящему практичных качеств. Так, главным преимуществом систем с пультом управления выступает возможность поддерживать связь с велосипедом на расстоянии. Программирование устройства реагировать на определенные воздействия дает возможность не только привлекать всеобщее внимание к попытке угона, но также наносить угонщику физический дискомфорт. Ведь громкость и частота звуковых волн в качественных средствах сигнализации нередко достигает опасных для сохранности слуха значений.

Велосипедная сигнализация

Велосипедная сигнализация

Особенности данного дивайса:
1. имеется 4-х значный цифровой код, которым пользователь может разблокировать.

2. Имеется выбор высокой – средней — меньшей чувствительности.

3. регулировка безопасности и чувствительности.

4. Потребление следующее

Дежурный режим 62 мкА
В работе 65мкА
при сработке 80мА

Использование:
По умолчанию стоит код разблокировки «ABCA».
Для изменение кода:
Когда устройство не работает:
нажмите и держите «А» 3 секунды, и вы услышите короткий «Di» звук, введите старый код, вы услышите «DiDiDi» звук, если правильно. Тогда вы должны ввести не позднее 5 секунд новый 4-х значный код, вы услышите «DiDiDi» звук, если удачно. Если вы вводите неверный старый код или не меняете код, вы услышите длинный «Di» звук. Тогда вы должны повторить процесс.
Для сброса кода вынуть батарею на 30 секунд, код автоматически будет сброшен по умолчанию.

По умолчанию чувствительность поставлена на Среднюю.

Изменение чувствительности:
Когда устройство не работает, нажмите «C» и удерживайте пока не услышите звук (в нужный момент кнопку отпустить)
Di = Высокая чувствительность
DiDi = Средняя
DiDiDi = Низкая

Включение сигнализации:
Удерживайте 3 секунды «B» до звука «Di». Через 5 секунд устройство начинает работать.
Выключение сигнализации: Введите свой 4-х значный код, услышите «DiDiDi» – верно. Если введён не верный код, вы услышите долгий «Di» звук

Важно
Кнопки блокируются на 3 минуты если введён не правильный код 4 раза.

При срабатывании сигнализации будет звучать 5 раз, и если срабатывает снова в течение 5 секунд, он будет звучать в течение 15 секунд непрерывно.

На мой взгляд крона неудачный вариант питания.Переделать питание устройства можно как в предыдущем обзоре.

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +7 +20

Сигнализация на велосипед: модели с GPS, брелком и пультом

Сигнализации для велосипедов

Велосипедная сигнализация появилась вторично. Если бы не большое количество угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в деревнях случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».

Проблема угона любого транспортного средства стоит очень остро в нашей стране, где сбыть краденое с рук можно в Калининграде, а найти автомобиль, например, во Владивостоке.

С велосипедами совсем просто: номера перебивать не надо, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выкинул «фенечки» предыдущего владельца, которые делали байк слишком узнаваемым.

Вот, к примеру, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору нужно все ободрать, обезличить, а потом продавать. Поэтому к подобным машинам присматриваются заранее.

Существует душераздирающий сайт по поиску украденных велосипедов: lostbike.ru.

Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем удручающая. Вот типичные ситуации: «Велосипед практически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Украли вместе с цепью. У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…

Ситуация усугубляется несовершенством законодательства. Даже автомобильные воры на следствии заявляют, что красть, то есть насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Мол, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась именно кража, почти невозможно. С велосипедами еще проще: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место. Только когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные воры над тем, брать или не брать чужое.

Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику
  • Самое простое и эффективное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
  • В том случае, если есть кодовый замок, цепь и висячий замок и так далее, можно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. Затем желательно выйти из очереди в аптеке и взглянуть на крыльцо и байк.
  • Следует перед тем, как подъехать и, спешившись, оставить велосипед, поставить манетки на самую большую ведомую и самую маленькую ведущую звездочки. При этом злоумышленник вынужден будет ехать очень медленно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем тихое исчезновение вора с байком.
  • Снимите с велосипеда все «красивое и дорогое» – раритетный медный клаксон, аудиоколонки, красивое зеркало заднего вида. Вернетесь – не обнаружите.
  • Никогда не пристегивайте байк за колесо. Помните, что рама и передняя вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
  • Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет или «зебру» самых слезоточивых оттенков. Скорее всего, с таким связываться не будут.
Что может велосипедная сигнализация
  • Сигнализация для велосипеда может давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
  • Настройка позволяет не обращать внимание на вибрацию, которая длится короче определенного времени, например, 2 секунд. Этого времени хватит, чтобы не беспокоить владельца во время проезда трамвая рядом с местом парковки.
  • Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама очень громко «пищит», но и посылает сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.

Поэтому, если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца, девайс с пультом или с брелком.

Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так появились замки с сигнализацией.

Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании злоумышленником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса или при малейшей вибрации. Это существенно увеличивает шансы владельца среагировать.

Устройство работает от 3 батареек. Кроме того, при желании, сигнализацию можно отключить и пользоваться устройством, как простым замком.

Второй вариант велозамка с сигнализацией – жесткий рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь отлично сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания». который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А \час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

Какая велосигнализация надежная и многофункциональная, критерии выбора

Критерии выбора велосигнализации для велосипеда

Еще совсем недавно о таком способе защиты данного вида транспорта даже не было известно. А единственной преградой от угона велосипеда служили цепочка и замок к ней.

Сегодня положение в корне изменилось. Придумано множество способов защитить своего двухколесного друга от злоумышленников.

И самым прогрессивным из них, несомненно, является велосигнализация. С этим устройством никому не удастся тихонько умыкнуть чужую вещь. Даже при небольшом шевелении велосипеда прибор сработает и выдаст звук сирены, достаточно громкий, чтобы предупредить об угоне владельца и расстроить планы вора.

Виды и типы сигнализации

Сигнализации кодовый замок

В наши дни она представлена в различных вариантах исполнения. Иногда она может напоминать традиционный замок, только с металлическим тросом вместо обычной цепочки. С его помощью транспорт можно пристегнуть к специальным подставкам или любому другому стационарному объекту.

Только в отличие от простого замка, это устройство при попытке его взлома или повреждении троса начинает подавать громкий сигнал, чем привлекает внимание окружающих и отпугивает воришку.

Прибор может представлять собой кодовый замок, который крепится к раме или под сидением. Срабатывание происходит при попытке сдвинуть велосипед с места. Включается сирена, которую слышно довольно далеко.

У приведенных выше видов защиты имеется один, но серьезный недостаток — если из аппарата извлечь батарею питания, то он просто-на просто не сработает.

Более надежной и совершенной считается велосигнализация с пультом дистанционного управления. Она также оснащена оповещателем. Это уже техника нового поколения, обеспечивающая сохранность имущества. Таким образом стандартные замковые средства уступают свою функцию более прогрессивному способу — цифровому, с пультом обратной связи.

Как данный аппарат работает

Отпугивать неопытных воришек могут и простые модели. Они отличаются несложным устройством и невысокой стоимостью. Модели с пультом, кроме звуковой защиты, способны выполнять и другие функции. Так, например, прибор BikeGuard не только может отпугивать воров громким звуком, но и передавать на пульт владельца сигнал о всех перемещениях велосипеда. Дальность срабатывания составляет в пределах прямой видимости до 500 метров и во многом зависит от природных условий той местности, где это происходит.

Смотрим видео, принцип работы прибора:

Принцип работы сигнализации данного типа заключается в следующем: как только срабатывает датчик вибрации, вмонтированный в базу, тут же включается сирена, как на самом приборе, так и на пульте. В результате владелец получает сигнал о попытке угона, что позволяет быстро принять необходимые меры по его предотвращению. Если устройство применяется в комплексе с другими способами защиты, например, механическими, то это значительно повышает возможности сохранить в неприкосновенности свой личный транспорт.

Основными преимуществами аппарата являются:

  • Компактность;
  • Небольшие габариты;
  • Легкость крепления;
  • Простота в управлении.

Велосигнализация с пультом для велосипеда имеет минимум настроек. Для того чтобы она заработала достаточно нажать одну кнопку. Установить ее на раме также не составляет труда, так как она рассчитана под стандартный держатель, к которому велосипедисты крепят бутылки с питьевой водой. Небольших размеров пульт можно носить в кармане или прикрепить в виде брелока на ключи.

Смотрим видео, немного о замках и сигнализациях BikeGuard:

Хотя сигнализация предназначена для велосипедов, но ее с одинаковым успехом можно применить и для защиты от кражи детской коляски или скутера. Еще одним замечательным свойством BikeGuard и других аналогичных приборов является наличие функции поиска базы с помощью пульта. Это особенно оценили любители отдыхать на природе и велотуристы.

Сигнализация abc с кодовым замком

Сигнализатор abc с кодовым замком

Обычные цепи и уже ставшие традиционными U-замки, конечно же, выполняют свою функцию и могут стать серьезным препятствием на пути угонщика. Но для опытных воров они, к сожалению, не такая уж и сложная преграда. Так как при желании они могут быть очень быстро сняты, особенно теми, кто знает, как это делается.

А вот закрепленная на раме велосигнализация abc с кодовым замком может отпугнуть злоумышленника. Не каждый рискнет дополнительно еще заниматься снятием защитного устройства или его отключением.

Ведь от малейшего шевеления сработает датчик и включится звуковой сигнал, достаточно громкий, чтобы за 15 секунд переполошить всю округу. Водонепроницаемый корпус аппарата выполнен из прочной и легкой пластмассы, поэтому его вес небольшой и составляет меньше 100 граммов. Никакая ржавчина ему не страшна. Прибор очень компактный, размеры: 9 х 6 сантиметров. Питание осуществляется от 9-вольтовой батареи.

Смотрим видео, принцип работы системы:

Сигнализация крепится на руль или раму при помощи специального крепежа. Для того чтобы ее активировать следует нажать на кнопку В и удерживать две секунды. Через некоторое время прозвучит 1 звуковой сигнал, означающий что прибор готов выполнять свои противоугонные функции.

Имеется три уровня чувствительности устройства, владелец сам определяет на какую силу движения должно быть рассчитано срабатывание тревожной сирены. Для этого необходимо нажать на кнопку С и удерживать в течения 3 секунд, при этом выбирая ту степень чувствительности, которая наиболее оптимальна. Звучание сигналов означает следующее:

  • 1 – высокая чувствительность;
  • 2 – средняя;
  • 3 – малая.

Разблокировка устройства осуществляется путем набора комбинации их четырех букв. Для того чтобы сменить пароль необходимо нажать на кнопку А и после 3-х секундного удерживания и одного звукового сигнала, произвести набор старого, а потом и нового кода. Прозвучавший три раза сигнал означает, что смена произошла успешно.

Преимущества сигнализации с кодовым замком

Основная задача устройства – обеспечение сохранности транспорта. Включенный прибор позволяет без опаски заниматься своими делами, так как при попытке любых манипуляций с велосипедом, он сработает и начнет издавать пронзительно звучащий сигнал силой в 110 дб.

Смотрим видео, зашита велосипеда с пультом управления:

Кроме этого сигнализация марки ABC с кодовым замком может применяться для охраны:

  1. Других небольших транспортных средств;
  2. Ручной поклажи;
  3. Детских колясок;
  4. Садовой техники.

Можно даже организовать защиту сада или огорода, натянув по периметру веревку и закрепив на нее прибор. Жители сельской местности устанавливают базу на домашних животных и потом с помощью пульта и звукового сигнала легко их находят даже в лесу.

Полезные советы в заключение

Потребители в своих отзывах отмечают, что лучше всего сигнализацию применять в сочетании с механическими способами защиты. Сам по себе прибор не может обеспечить 100-процентную сохранность имущества. Ведь его тоже можно вывести из строя определенным способом. Комплексная защита сделает кражу более трудновыполнимой.

Еще сложнее будет совершить угон, если дополнительно принять ряд мер:

  • Устанавливать сигналку следует таким образом, чтобы максимально ограничить доступ к крышке от батареи, это не позволит вынуть зарядное устройство и таким образом ее отключить;
  • Сделать в приборе дополнительно несколько отверстий для сирены и установить его таким образом, чтобы не допустить их заглушки;
  • Для крепления к раме использовать длинные болты и широкие шайбы с двух сторон.

Велосигнализация должна быть расположена соответствующим образом, не допускается нахождение кнопок внизу. Это не только даст легкий доступ вору к уязвимой части прибора, но приведет к попаданию внутрь воды при дожде.

Сигнализация для велосипеда JX-610

Сигнализация для велосипеда JX-610

Велосипедная сигнализация JX-610, которая срабатывает от вибрации. Надежная защита от воров и прекрасный подарок любому велосипедисту в наше нелегкое время.

1. Код по умолчанию "АBСА".
2. Изменение кода, когда сигнализация не работает:
Нажмите "A" в течение 3 секунд, и когда Вы услышите короткий звук "Di", вводите старый код. Вы услышите звук "DiDiDi", если код введен корректно. Затем Вы должны ввести свои 4 новых буквы кода не позже чем за 5 секунд. Вы услышите звук "DiDiDi", если все прошло успешно. Если Вы вводите неправильный старый код или были не в состоянии изменить код, Вы услышите длинный звук "Di". Затем Вы должны повторить процесс.
3. Если вынимают батарею на более, чем 30 секунд, она возвратит автоматический код по умолчанию.
4. По умолчанию чувствительность: сигнал средней чувствительности.
5. Настройка чувствительности. Когда модуль не работает, нажмите "C" и удерживайте, пока Вы не услышите звук (Вы должны освободить кнопку после того, как Вы услышите звук):
Чувствительность:
Di = высокая чувствительность
DiDi=средняя чувствительность
DiDiDi = низкая чувствительность

6. Установка сигнализации. Нажмите "B" в течение 3 секунд, Вы услышите "Di", сигнализация будет работать после задержки в 5 секунд.
7. Отключение тревоги. Введите свой код из 4 цифр, тогда Вы услышите "DiDiDi", если отключено. Если введён неправильный код, Вы услышите длинный "Di".
8. Клавиатура будет заблокирована в течение 3 минут, если Вы введете неправильный код 4 раза подряд, и доступ возобновится через 3 минуты.
9. Когда срабатывает сигнал тревоги, он будет звучать 5 раз, и если он запускается снова в течение 5 секунд, он будет звучать в течение 15 секунд непрерывно.

  • Громкость сирены: 110dB;
  • Надежное крепление, прочный корпус;
  • Снятие сигнализации по секретному коду;
  • Для включения сигнализации нужно подержать кнопку "B" 2 секунды;
  • Для отключения необходимо ввести секретный код. (ABCA по умолчанию);
  • Настраиваемая чувствительность датчика (3 уровня);
  • Сирена включается на 15 секунд при срабатывании датчика движения;
  • Влагозащищенный корпус;
  • Питание: 9В батарея (типа "Крона");
  • Вес: 100гр.
Оставить отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

720,00 грн.
580,00 грн.

80,00 грн.
50,00 грн.

90,00 грн.
60,00 грн.

340,00 грн.
300,00 грн.

Информация Поддержка Дополнительно

Интернет-магазин GeekFun © 2008 - 2016

Сигнализация для велосипеда

Отзывы из группы VK

Улыбка этой девушки для меня бесценна, спасибо Вам Александр за возможность любоваться этой улыбкой)))

Отличный магазин! Продавец Александр молодец! Я заказал складной велосипед BMW. Всё пришло в сохранности, особенно порадовала комплектация, есть всё необходимое. При сборке проблем не возникло. Ну а самое главное для меня, это то, что этот велик помещается в автомобиле, и в лифте до потолка его задирать не надо.

Велосипед супер! Пришёл быстро, без проблем, доставили качественно, коробка целая, собрали и настроили сами. Всем своим, кто интересуется, рекомендую эту группу

Сегодня забрал велосипед с транспортной компании, ехал около недели. Очень понравилось качество сборки и комплектация велосипеда. Насос, фонарь, колпачки, сумка, бутылка, противоугонный трос, два крыла, звонок. Спасибо Александру за его помощь в выборе и правильные ответы на все поставленные вопросы. Не бойтесь заказывайте тут не обманывают. Оплачивал картой всю сумму сразу.

5 причин купить велосипед у нас

Отзывы из группы VK

Доброго времени суток!
Заказал велосипед, дошло все довольно быстро, в полной комплектации +я заказал гидравлические тормоза и 27–ми скоростную систему все так и пришло. На раме никаких царапин и сколов не было ибо упаковано отлично. Со сборкой тоже проблем не возникло, единственное, обязательно нужно смазать втулки и эксцентрики литолом или подобной смазкой. И еще для тех у кого большой рост 190+ рама нормальная, можно брать и не бояться.
Александру конечно тоже респект, все что нужно было рассказал и подсказал)
Ну и фотки конечно:

Довольна магазином на 100%. Александр такой вежливый и исполнительный! В Ярославле вел был через 5 дней с момента заказа, собрал мой МЧ без проблем, хотя раньше сам ничего такого не собирал) езжу почти 2 месяца-нигде ничего не скрипит не стучит, почти бесшумный, тааакооой крутой.

Давно хотел заказать себе велосипед на литых дисках. И вот решился. Выбрал велосипед и диски. Заказал по предоплате. Думал будет идти долго. Но все пришло быстро. Качеством сборки доволен. Все понравилось. Большое спасибо Александру за сотрудничество. Всем советую!

Заказывайте не бойтесь) никакого обмана) я вот сам заказал) он пришёл и всё отлично) вот фото) пришёл за неделю)

Сигнализация для велосипеда

Модель: Сигнализация для велосипеда
Нет в наличии

Описаниесигнализации для велосипеда:

В нашей стране, и в наше время, оставить велосипед на улице без "противоугонки", это почти всё равно что подарить его первому прохожему, так как у оставленного велосипеда, особенно надолго, очень вероятно "вырастут ноги", поэтому к каждому велосипеду требуется купить средства защиты от угона.

Данную сигнализацию для велосипеда нужно использовать только комплексно с другими средствами защиты велосипеда от угона, например с противоугонными тросами, так как её назначение лишь привлечь внимание, уехать на велосипеде она не помешает абсолютно.

Работает сигнализация от 9-ти вольтового элемента питания (Крона). В комплекте не идёт.

Крепится устройство на раму в удобном Вам месте с помощью двух винтов идущих в комплекте. Вообще в комплекте 4 винта, просто они разной длины

Ставится на сигнализацию с помощью одной кнопки "B", а снимается с сигнализации с помощью кода состоящего из четырёх нажатий, комбинацию Вы придумываете сами. Так же можно отрегулировать чувствительность устройства, есть 3 степени. При самом чувствительном уровне даже малейшее прикосновение к велосипеду вызывает срабатывание сигнализации. По умолчанию стоит средний уровень.

Срабатывает "противоугонка" при движении велосипеда, т.е. стоит его немного пошевелить велосипед и сигнализация даёт 4 предупредительных сигнала, если в течении 5 секунд велосипед потревожить снова, то сигнализация непрерывно будет работать следующие 15 секунд, дальше она затихает, но стоит снова задеть, и она начинает работать снова. Батарею не получится отключить, до тех пор, пока устройство не снимется с рамы.

Получается что снять батарею невозможно пока не снимешь сигнализацию с рамы, но пока снимаешь с рамы, она будет привлекать внимание. Такой вот круговорот. Однако при этом на велосипеде можно ехать, поэтому нужно ещё привязать велосипед.

Если в течении 3-х минут ввести неправильно 4 раза код, то сигнализация блокируется на ввод кода на следующие 3 минуты, после этого можно вводить его заново.

Издаваемый звук очень громкий и неприятный, поэтому внимание даже на шумной улице обеспечено, а дальше зависит от Вашей расторопности, а так же от сознательности проходящих мимо людей.

Сигнализация не боится дождя и влаги, однако может не перенести купания в воде. Продукт не имеет металлических частей, поэтому ржаветь нечему, и внешний вид портиться не будет.

Громкость: не меньше 105 децибелл

Рабочая температура: от -15 до 75 градусов

Температура хранения: -40 до 85 градусов

Влажность воздуха: от 5 до 98%

1. Для того что бы сбрость пароль на стандартный, нужно на 30 секунд отключить батарею.

2. Стандартный пароль ABCA, для того что бы поменять пароль задержите кнопку A в течении 3-х секунд. Будет короткий сигнал, введите стандартный пароль ABCA, после прозвучит двойной сигнал. Далее в течении 5 секунд введите свой код состоящий из четырёх нажатий. Снова прозвучит двойной сигнал. Пароль сигнализации поменян.

3. Для того что бы поставить на сигнализацию зажмите B, после 3-х секунд велосипед встанет на сигнализацию. Снять можно только введя свой код, или вытащив батарею.

4. Для того что бы настроить чувствительность зажимайте кнопку C. Одинарный звук - малая чувствительность. Двойной - средняя. Тройной - высокая.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Сигнализация для велосипеда

Сигнализация для велосипеда

Покупка велосипеда – дело довольно затратное, даже если приобретается, так называемая бюджетная модель. И, к сожалению, велосипедных воров не становится меньше. В странах, где этот вид транспорта очень популярен, существует налаженная система воровства и сбыта такого товара, которая приносит немалый доход. У нас велолюбителей с каждым годом становится все больше, а значит, растет и риск попасть под прицел недобросовестных сограждан.

Чтобы хоть как-то минимизировать риск, любителям покатушек на велосипедах приходится обвешивать свой байк как новогоднюю елку всевозможными приспособлениями от угона. Одним из таковых является велосипедная сигнализация, которая призвана защитить железного коня на время отсутствия хозяина, хотя, практика показывает, что если злоумышленник вознамерился одолжить ваш транспорт – помех для него не существует. Однако, все же рассмотрим различные модели сигнализации для велосипеда. которые защитят транспортное средства от случайного угона.

Замок с сигнализацией для велосипеда

Самой современной разработкой является замок, крепящийся к заднему колесу. Он, помимо традиционного тросика, снабжен блоком с сигнализацией, которая оповестит своего хозяина и окружающих о предполагаемой краже. Если же вы далеко и не слышите звука, то на телефон приходит СМС информация об угоне, ведь внутри блока вставлена карточка мобильного оператора. Если все же вору удастся каким-то образом укатить велосипед, функция слежения мобильного оператора позволит вычислить его по спутнику.

GPS сигнализация для велосипеда

Аналогичной функцией слежения обладает сигнализация без замка, которая имеет потайное устройство. Она изготовлена в форме колбы и прячется в рулевую колонку. Если велосипед угнан, что через спутники можно отследить его местонахождение, а преступник даже не догадается о его наличии. Чтобы беречь заряд батареи от разрядки сигнализация работает только тогда, когда велосипед находится в движении.

Сигнализация для велосипеда с пультом

Самым недорогим и распространенным видом сигнализации, является устройство, прикрепленное на велосипед с брелком. Оно бывает двух видов – на обычных батарейках и на специализированной батарее типа Крона. Первые выдерживают максимальную длительность работы около 2-3 месяцев. А Крона разряжается очень быстро – за какую-то неделю, а значит стоит учитывать эту статью расходов.

Сигнализация для велосипеда с пультом состоит из блока, который крепится на трубу под седло и маленького пульта с двумя кнопками. Крепеж очень простой – пластиковый держатель обжимает трубу, а шурупы плотно держат конструкцию. В дождливую погоду можно не переживать за блок – он не промокает, если только не поливать его целенаправленно из шланга.

Работа сигнализации на брелке заключается в том, что любая часть велосипеда становится чувствительной к движению. Как только велосипед пытаются катить или же украсть подседло с сиденьем блок издает весьма неприятный писк в 120 децибел, что заставит прохожих обратить внимание и запомнить личность злоумышленника.

Некоторые велолюбители жалуются, что чувствительность при новой батарейке становится излишней и сигнализация срабатывает даже от проходящего мимо человека. По мере расхода заряда батареи чувствительность притупляется, а потому следует не забывать сменить батарейку на новую.

Но, несмотря на современность выбранной модели, велосипедист все равно должен помнить простую истину – сбережет велосипед в сохранности только присутствие хозяина и чем реже выпускать руль из рук, тем больше вероятность не потерять своего железного коня.