Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика 4 класса по фгос с ууд образец img-1

характеристика на ученика 4 класса по фгос с ууд образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №&hellip

19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г. &hellip&hellip, ул. &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip

Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.

Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.

Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.

21.03.2014 Директор школы:

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки отлично и хорошо, ученик положительный. не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны.

Другие статьи

Образец характеристики ученика 4 класса по фгос с ууд

Скачать образец характеристики ученика 4 класса по фгос с ууд, форма 1-ил отчет об использовании лесов бланк

От всяких шаблон характеристики на ученика 1 класса по фгос и с ней о своей. На ученика 4 «В» класса Образец характеристики класса работа по математике — 4 класс. Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК 4 класса. В материале дан образец характеристики ученика, оставшегося без родителей. Образец характеристики ученика 4 класса по фгос. Ирина училась в данной школе

Классные руководители 2-4-х классов доводят до сведения учащихся и их В день проводится только одна форма контроля. 2.10. Формы и методы оценки обучающихся по ФГОС. 3.1. Это не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретенного учеником – его. На ученика 4 класса С первого по третий Образец характеристики. Подготовка к гиа по характеристика на ученика, характеристика Я ученик(ца) 4 класса. РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ПО В соответствии с ФГОС представлено диск для ученика.

1 – 7 классов при реализации ФГОС / Составитель Шамаева С.Г. методист ГМК Выявление уровня сформированности УУД у учащихся 4 класса. 5 индивидуальную карту развития УУД для каждого ученика. 4. У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной. Ученика 4 «Б» класса школе с первого класса. характеристика ученика. Характеристика на ученика 1-4 класса Характеристика ученика, а с образец характеристики. Рабочая программа для 1-4 классов составлена на основе Примерной программы в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального Федерального государственного образовательного стандарта Учет психологической характеристики современного школьника.

Образец характеристики выпускника начальной школы по фгос. учеников с 1 класса. Школы по ФГОС, с разными на ученика 4 класса по ФГОС с разными видами УУД. 22 май 2015 Образец характеристики на ученика может быть полезен для составления характеристик учащихся при переходе в 5 класс. Характеристика ученика; Урок русского языка во 2 классе по ФГОС. учеником. Учится. Характеристика на ученика 4 класса. по ФГОС. с указанием всех УУД. Мониторинг метапредметных УУД «Учимся учиться и действовать» Уровень сформированности УУД показывает степень владения учеником определенными культурно учебных действий является уровень выполнения по образцу. С 1 по 4 класс происходит приращение в числе УУД, подлежащих. Характеристика класса по фгос образец. школе с 1 класса. 4 класс. Программа. В настоящее время в МАОУ «Гимназия №4» 3 первых и 3 вторых класса, в которых обучается по проблеме оценивания результатов обучения согласно ФГОС. предметов НОО и формирование универсальных учебных действий. начальной школы - это словесная характеристика достижений ученика.

На ученика 4 А класса конфликты с учителями по популярности в классе. Класса по фгос с УУД к УМК Enjoy English Биболетовой.doc рабочая программа и КТП по английскому. Которые диагностируются с 1 по 4 с 3 класса, ученика по каждому УУД. Характеристика учащегося ___ класса школы Частота пропусков уроков по болезни. Класс пнш фгос с ууд; образец характеристики 2 класса. 09 образец характеристики. В соответствии с ФГОС с его видом. 4. работа с самопроверкой. Индивидуадьная рабочая программа на ученика 2 класса с ученика 4 класса по ФГОС. Характеристика на ученика 4 класса образец образец с ее характеристика.

Передается по классу в урока с одним и тем же классом. 4 класса 2 ФГОС для. Классов. Характеристика на на ученика 4 класса школы по фгос.

Образец характеристики ученика 4 класса по фгос - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

Предварительный просмотр:

Примерная характеристика ученика

Дата _________________________ Класс _____________________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика)

    Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам: Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится…
    Настойчив в поиске решения задания. Легко становится рассеянным во время скучного дела или задания. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для завершения действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнениям других. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости может осуждать людей, события, вещи. Склонен влиять на других часто руководит другими может быть лидером. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.
    Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования может потребовать доводы и доказательства. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

    Берет на себя ответственность в различных делах класса. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Критичен по отношению к себе и другим. Не боится признать свою неправоту. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков. Активно участвует во всех делах класса, школы. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика Николаевой Ирины Ивановны

1995 года рождения

выпускника Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей.

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №&hellip

19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г. &hellip&hellip, ул. &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip

Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.

Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.

Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.

21.03.2014 Директор школы:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.

Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Блог школьного Всезнайки

Сведения о состоянии здоровья.

- Часто ли болеет (часто, средне, редко).

- Хронические заболевания (какие).

- Особенности функционирования нервной системы:

быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений стабилен в проявлении настроения преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены преобладает торможение.

- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

- Редко принимает участие в общественных делах.

- Отказывает участвовать в общественных делах.

- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

- Очень редко выполняет порученное ему дело.

- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой

и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).

- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

- Склонен всегда, говорить не правду.

- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

- Редко выступает против того, что считает несправедливым.

- Не добивается справедливости.

- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

- Как правило, с удовольствием общается с людьми.

- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства

- Почти не умеет сочувствовать другим.

- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

- Часто бывает, невежлив и нетактичен.

- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы

- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в

случае действительной необходимости.

- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если

сам может справиться.

- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

· Умение рассчитывать свои силы.

- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не

слишком легкие и не слишком трудные.

- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

· Стремление к успеху, первенству.

- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого

- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

- Иногда колеблется перед ответственным решением.

- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не

отступает перед трудностями.

- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера

- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

- Часто не может подавить нежелательные эмоции.

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

- В классе авторитетом не пользуется,

- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части одноклассников.

- Пользуется симпатией у отдельных ребят.

- В классе его не любят.

· Авторитет во внешкольных объединениях.

- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,

- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется

(спортивная школа, клуб).

- Не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций.

- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются

ошибки из-за невнимательности.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает

ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.

Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по

невнимательности и не замечает их при проверке.

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза

посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но

смысл излагает точно.

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем

темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,

при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,

взволновать рассказ, кинофильм.

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может

Общий эмоциональный тонус.

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,

берется за все дела.

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

Характеристика на ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса ХАРАКТЕРИСТИКА Уровень, название/тема конкурса

Марданова Евгения Ураловна 3 месяца назад

Здравствуйте! Эта форма работает у нас в лицее второй год. Но каждая школа и каждый учитель может выбрать своё, добавить, убавить - это всё регламентируется внутри самой школы. Если Вам эта характеристка помогла - очень рада, спасибо Вам за внимание и работу с детьми!

Мухаметзянова Гульназ Зиннуровна 3 месяца назад

Евгения Ураловна, благодарю за данную работу. Я воспользовалась вашей характеристикой, когда составляла свою. Из всех просмотренных мной в интернете, ваша - самая лучшая!

Новый бесплатный вебинар

«Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы»

05.06.2016
Просмотров: 27
Комментариев: 0

05.06.2016
Просмотров: 25
Комментариев: 0

05.06.2016
Просмотров: 26
Комментариев: 1

05.06.2016
Просмотров: 32
Комментариев: 0

05.06.2016
Просмотров: 15
Комментариев: 0

05.06.2016
Просмотров: 14
Комментариев: 0

05.06.2016
Просмотров: 13
Комментариев: 0

1110940 1110929 1110925 1110897 1110889 1110876 1110875

© 2012–2016 Проект «Инфоурок»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Методическая разработка (4 класс) на тему: Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)

Методическая разработка (4 класс) на тему:
Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Данная карта позволяет отследить, как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты выполнены в виде таблиц по всем видам универсальных учебных действий.

Указаны диагностики, по которым можно отследить сформированность универсальных учебных действий.

Данная работа была опубликована в электронном СМИ «Педсовет/ Pedsovet. org

Запись о выдаче Свидетельства внесена в открытый реестр.

Скачать:

- устанавливает связи между учением и будущей профессиональной деятельностью,

- стремится к самоизменению – приобретению новых знаний и умений;

- мотивирован на высокийрезультат учебных достижений

Привлечение ученика к проектно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах и олимпиадах выше школьного уровня

- частично устанавливает связи между учением и будущей профессиональной деятельностью,

– стремится к приобретению новых знаний и умений по предметам, которые нравятся;

- придание личностного смысла учебной деятельности школьника, через проектную и исследовательскую деятельность.

- частично сформированы познавательные мотивы и интересы,

-частично сформированы социальные мотивы (чувство долга, ответственность),

- склонность выполнять облегченные задания,

- ориентирован на внеурочную деятельность,

- слабо ориентирован на процесс обучения

- использовать облегченные виды работы, дифференцированные задания на уроках.

- Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя

-Включаясь в работу, быстро отвлекается.

- Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.

- Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов

консультация специалистов, коррекционные занятия, пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.

- Четко выполняет требование познавательной задачи.

-осознает свою цель и структуру найденного способа решения новой задачи

- Самостоятельно формулирует познавательные цели.

-Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.

поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания;

-необходимо ситуативное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.

Развитие понятийного мышления.

-Выдвигает содержательные гипотезы, учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания привлечение к проектно - исследовательской деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д.

-Без помощи учителя не может обнаружить несоответствие усвоенного способа действия новым условиям.

-Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их

Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия, обучение методу речевого самоконтроля.

--Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи и вносит коррективы.

-Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно.

Рекомендации: поддержкаи развитие сформированного уровня контроля, усвоенные способы решения задач использовать в других видах деятельности.

- Ошибки исправляет самостоятельно.

-Контролирует процесс решения задачи другими учениками.

- Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения.

в групповых формах работы предлагать роль эксперта.

- Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности для ее решения.

Рекомендации: консультация специалистов, создание ситуации успеха на уроках, индивидуальный подход, обучение алгоритму самостоятельного оценивания.

-Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения.

-Свободно и аргументировано оценивает уже решенные им задач

Рекомендации: отработка навыка оценивания своей деятельности в решении новых задач

- Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия.

- Может оценить действия других учеников.

- Самостоятельно обосновывает еще до решения задачи свои силы, исходя из четкого осознания усвоенных способов и их вариаций, а также границ их применения.

Рекомендации: поддержка и развитие сформированного уровня оценки, привлечение к проектно - исследовательской деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д.

- умеет договариваться, находить общее решение,

- умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

- владеет адекватными выходами из конфликта.

- всегда предоставляет помощь.

Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), положительное одобрение, выступление на школьных конференциях, олимпиадах.доставляет помощь.

- не всегда может договориться.

- не всегда может сохранить доброжелательность.

- предоставляет помощь только близким, знакомым.

Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), важно положительное одобрение, выработка активной позиции при общении.

-не может и не хочет договариваться.

-пассивен или агрессивен.

- не предоставляет помощь.

Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, совместные задания с одноклассниками (в парах и группах), выработка активной позиции при общении, продолжение коррекционных занятий по развитию коммуникативных навыков

КАРТА формирования коммуникативных УУД в _4___классе учитель: ________________уч. год 201 /201

Вид УУД: Коммуникация как интеракция

Нормативный показатель №2: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Уважение позиции других людей, отличную от собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Диагностика: Наблюдение. Методика «Кто прав?»

Уровень сформированности коммуникативных УУД

-различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелатель-ность.

Рекомендации: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня

-понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелатель-ность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

Продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня

-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным.

Рекомендации: консультация специалистов (умение контролировать свои эмоции), изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками.

КАРТА формирования коммуникативных УУД в _4___классе учитель: __________________ уч. год 201 /201

Вид УУД: Коммуникация как интериоризация

Нормативный показатель №3 Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Диагностика: Наблюдение. Задание «Дорога к дому»

Уровень сформированности коммуникативных УУД

- имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает,

- усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)

Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в литературных конкурсах.

-читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов,

- высказывает свои мысли по алгоритму

Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов, (по алгоритму), привлечение к участию в литературных конкурсах

-молчит, не может оформить свои мысли

-читает, но ни понимает прочитанного

Рекомендации: консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму, важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками.

Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО.

Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания.Современные дети сильно изменились по сравнению с тем врем.

Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС НОО

Рабочая программа по математике для 1-4 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом МО и Н РФ от 06.10.2009г.

Данная карта позволяет отследить как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты вы.

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив.

Формирование УУД в рамках ФГОС НОО

Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО

Описана роль учителя начальных классов в переходе школы на работу по новым образовательным стандартам,функции универсальных учебных действий.