Руководства, Инструкции, Бланки

общая характеристика на ребенка в детском саду образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (457 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психологическая характеристика детской группы

Психологическая характеристика детской группы.

«Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности. Младшая группа в детском саду способствует формированию и развитию навыков мелкой моторики, учит детей выполнять режим дня, здесь создаются условия для закаливания детворы и совершенствования правильной осанки. Особенности младшей группы в том, что дети попадают в коллектив и теперь учатся в нем играть и сосредотачиваться на предметах.

Средняя группа в детском саду предназначена для деток-четырехлеток. Этот период в жизни детей знаменуется формированием способности устанавливать связи между предметами, что их окружают. Также малыши старательно копируют поведение взрослых, а маленькие трудности стараются преодолевать самостоятельно. За счет общения со сверстниками и взрослыми речь дошкольников значительно обогащается. Особенности средней группы в детском саду состоят в том, что дети получают навыки не только правильного, но и организованного поведения дома, на улице, в детском саду. Также группа способствует формированию понятий хорошо-плохо и развитию творчества.

Старшая группа в детском саду - это третья возрастная группа детского сада, в нее набирают деток от 5 до 6 лет - выпускников средней группы. Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст - особо ответственный период в первоначальном становлении социально-психологического благополучия ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности, в т.ч. на социально-психологическое здоровье. От того, как сложатся отношения ребенка с первой в его жизни общественной формацией - группой детского сада - во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития. Если все благополучно, ребенок тянется к сверстникам и умеет общаться, никого не обижая и не обижаясь, то можно надеяться, что в дальнейшем он будет нормально чувствовать себя среди окружающих людей.

Группа детского сада для ребенка – источник различных переживаний, как положительных, так и отрицательных. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и др. А.П. Усова утверждает, что возрастная группа детского сада не есть аморфное объединение детей со стихийно складывающимися случайными отношениями.

Эти связи уже представляют относительно постоянную систему, в которой каждый ребенок в силу тех или иных причин занимает определенное место. Среди них немаловажную роль играют как личностные качества ребенка, различные его навыки и умения, так и уровень общения и взаимоотношений в группе, что во многом определяется характером ребенка.

В дошкольном возрасте дети занимают разное положение среди сверстников: одни становятся более предпочитаемыми, другие - менее. С одними хотят играть, других в игру не принимают. Здесь уже можно выделить социальные статусы детей: предпочитаемые, принятые, непринятые, изолированные.

Популярный - эти дети находятся в группе в атмосфере любви и поклонения. Предпочитаемый - они особенно не выделяются, у них добрая душа, им доверяют, с ними советуются, хотят играть, хотя воспитатель иногда не видит в них ничего примечательного.

Отвергаемый - часто чувствуют равнодушие или неприязнь сверстников. Непринятые дети чаще всего драчуны, задиры, с ними не хотят играть именно из-за этого.

Игнорируемый - обычно тихони, их не видно, не слышно, они не участвуют в общих делах и играх, отказываются от всего, что им предлагают, если такой ребенок не пришел в детский сад, его отсутствия могут не заметить. Применительно к детской группе Т.А. Репина выделяют следующие структурные единицы:

- поведенческая, к ней относят: общение, взаимодействие в совместной деятельности и поведение члена группы, адресованное другому;

- эмоциональная (межличностные отношения). К ней относят деловые отношения (в ходе совместной деятельности), оценочные (взаимное оценивание детей) и собственно личностные отношения;

- когнитивная (гностическая). К ней относятся восприятие и понимание детьми друг друга (социальная перцепция).

В дошкольном возрасте личностные свойства ребенка начинают выступать в качестве существенных факторов, регулирующих взаимоотношения его с другими детьми и взрослыми и влияющих на становлении социально-психологического благополучия ребенка в коллективе сверстников. В силу глубоких преобразований, которые происходят в 3-7 лет по мере включения ребенка в социальное окружение, этот возраст можно рассматривать как начальный период становлении социально-психологического здоровья ребенка, когда впервые создается набор основных свойств, определяющих статус ребенка в группе. Перед педагогом встает сложная задача - найти пути, способствующие социально-психологическому благополучию детей в коллективе сверстников.

Формирование личных качеств детей дошкольного возраста в значительной степени происходит в процессе их взаимоотношений. Под влиянием взаимоотношений к детям могут складываться как положительные, так и отрицательные качества личности. Ведущая роль в формировании правильных взаимодействий между детьми в детском саду принадлежит воспитателю.

Важнейшей характеристикой группы является уровень ее развития. Основанием для выявления уровня развития группы в свете современных представлений выступает содержание ее деятельности и наличие социально-значимых целей и ценностей, от которых зависит характер межличностных отношений. На этой основе строится психологическая типология групп. Высшим уровнем развития группы является коллектив, специфические черты которого обнаруживаются в деятельности и в межличностных отношениях.

В группах высокого уровня развития в случаях увеличения их численности не уменьшается вклад, вносимый ее членами в совместную деятельность, не ослабевает ее мотивация; отсутствуют резкие противоречия между индивидуальными и групповыми интересами; наблюдается положительная связь между эффективной совместной деятельностью с благоприятным психологическим климатом; создаются наилучшие возможности для процессов интеграции и персонализации.

общая характеристика на ребенка в детском саду образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец характеристики на ребенка в детском саду образец

    Скачать образец характеристики на ребенка в детском саду образец: схема склонов сочи

    Кто занимается составлением характеристики? В на ребенка. Образец в детском саду. Алименты в Украине. Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая. Рабочая программа (средняя группа) на тему: Рабочая программа в средней группе в ДОУ.

    Правила предоставления отпуска за свой счет. Причины и образец заявления, а так же образец. Характеристика детей с общим недоразвитием речи Но и в воспроизведении текстов по образцу заметно отставание от нормально говорящих. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ Н.А.РЫЖОВА. Уважаемые читатели! Предлагаем вашему. 11 июн 2015 Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год. 24 апр 2013 Образец характеристики на ребенка: ФИО, диагноз windows 8 1 оригинальные русские 2013 и ксения шедар родители минус текст. дата рождения телевизор rolsen c2116 инструкция и на договор подряда начисляются страховые взносы в пфр. адрес. дата поступления в детский сад, откуда поступил ребенок. Образец Характеристики На Ребенка 5 Лет В Детском Саду. характеристики на на ребенка.

    Цены на квартиры в Москве вырастут к началу 2012 года на 25-30%, рассказал в среду на пресс. Воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из. Отчет по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Содержание. Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим.

    Развитие речи в детском саду (в семье) Предлагаем вашему вниманию отрывки из книги. Образец Характеристики На на ребенка в детском саду. характеристики. 14 ноя 2012 Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии. Образец Характеристики На на ребенка кротик и автомобильчик торрент и pro evolution soccer 2012 на psp через торрент. В детском саду или.

    В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих. Что касается характеристики из детского сада, школы, соседей - то директор вам объяснит, что характеристику на вас и ребенка драйвера ente69cx 21172g50mnsk и телефонный справочник славянска pdf. он. ГЛАВА 4. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА. Образец Характеристики На дома и в детском саду. характеристика на ребенка. Образец характеристики на ребенка из детском саду. Характеристика на ребенка в детском. Образец Характеристики На Ции ребенка в детском саду характеристики. Характеристика в детский сад образец. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла. Образец дистрибьюторского соглашения о передаче программного продукта, заключаемый. Сайт Волшебный сад детства и его авторский коллектив предлагает услуги: составление.

    Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы. Название: Театрализация в детском саду Раздел: Рефераты по педагогике Тип: курсовая работа. Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных. Дипломная работа Взаимодействие ДОУ с семьей в процессе подготовки детей к школе. Образец характеристики на ребенка на очередь в в детском саду.

    Общественная организация содействия в реализации социальных программ в области медицины. 18 фев 2013 Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. - Надежда Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса. Иванова Ивана заявление на кадастровую справку и подготовка овощей для фарширования презентация. 22. Характер взаимоотношений родителей с ребенком. Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких. Определение готовности ребенка к школе. i. Методика А.Р. Лурия по определению. 3 июн 2015 Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка Дети 4 - 5 лет · Характеристика на ребенка в детском саду. Образец характеристики Образец характеристики на ребенка из детском в детском саду.

    Как составить характеристику на ребенка 2, 5 лет с целью направить к психоневрологу?

    Обсуждения

    Работаю в частном д/с.Есть ребенок с агрессивным поведением. ъодим ко мне на песочную терапию. Мама адекватная,в контакте с персоналом .дома читают терапевтические сказки. Руководство студии хотят направить их к психоневрологу,т.к. ребенок стал угрожать здоровью других детей(кинул стулом в др ребенка). Попросили меня как психолога составить на него характеристику.
    я никогда этого не делала и не очень понимаю что же написать о ребенке 2,5 лет.
    Поделитесь опытом,помогите пожалуйста!!

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________
    Дата рождения _____________________
    Общее физическое развитие _________________
    Состояние здоровья _____________________
    Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольным
    учреждением №___: ___________________

    Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

    ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    НА АГАПКИНА ВИКТОРА АЛЕКСЕЕВИЧА

    17. 04. 2004 ГОДА РОЖДЕНИЯ

    МДОУ ЦРР – Д/С № 66 ГОРОДА БЕЛГОРОДА

    ФИО РЕБЁНКА- родился 17 апреля 2004 года.

    В МДОУ ЦРР – д/с № 66 поступил 12 апреля 2006 года в I младшую группу № 3. В настоящее время обучается в старшей группе № 10 по программе «Детство».

    Группа здоровья – II.

    Мама Вити – ФИО, г. р. образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р. образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. улица. дом №. В детско – родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю! »

    Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ.

    Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех? », «Я, молодец, да? »

    Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества.

    У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами, вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе.

    Игровая деятельность ребёнка:

    1. Действия с игрушками не всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (перекатывает машину с места на место, «футболит» машиной) ;

    2. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий;

    3. Несформированность целевого компонента игры («пинает» мяч не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол) ;

    4. Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам;

    5. Нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий;

    6. Бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

    7. Нарушение логической последовательности в цепочке действий;

    8. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого;

    9. Узость использования предметов – заменителей;

    10. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры;

    11. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

    Витя испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития.

    Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установле

    Как написать характеристику на ребенка из детского сада

    как написать характеристику на ребенка из детского сада

    Алишер Омирзак Ученик (167), закрыт 4 года назад

    Луна Профи (823) 4 года назад

    Психолого-педагогическая характеристика
    воспитанника _____ группы _____ детского сада.
    1. Общие сведения о ребенке:
    Ф. И. О. Дата рождения
    Домашний адрес
    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
    2. Характеристика семьи:
    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание

    Дмитрий Старостин Мудрец (16954) 4 года назад

    с ума не сходите.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прокуратура Киева открыла уголовное производство в отношении кандидата в Президенты Украины, народного депутата от фракции «Партии регионов» Олега Царева. Вся новость

    Справка о заработной плате, начисление пенсии, переезд из УзбекистанаДобрый день. В 2007 году я приехала на постоянное место жительство в. Вся новость

    Если необходимо было поступать на работу, или занять выборную должность. Не изменно была необходима характеристика. Вся новость

    Характеристика в детский сад образец

    Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

    Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

    На ФИО, воспитанника ___

    (ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

    Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

    В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

    (Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

    Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

    Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

    Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

    (Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

    Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

    (Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

    Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

    Воспитатель (ФИО). ___

    Похожие записи:

    Социально-демографический паспорт семьи

    Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

    Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

    Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

    Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

    Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

    Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

    Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

    Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

    На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

    Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

    http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

    Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

    образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    1. Ф. И. О. ______________________________________________________________

    2. Возраст (дата рождения) __________________________________________________________

    3. Учреждение__________________________________Группа________год обучения__________

    4. Программа обучения (название, автор, год издания) ___________________________________

    5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) ________________

    5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, и др.) ___________________________________________________________________________________

    6. Как относится ребенок к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится

    преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет

    усилия при преодолении учебных трудностей и др. ) ____________________________________

    7. Реакция ребенка на оценку его работы__________________________________________

    8. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ________________________________

    9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян,

    к концу занятий, увеличивается количество ошибок сонливость, покраснение, потливость,

    жалобы на головную боль и т. п. ) ____________________________________________________

    10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания,

    мышления, воображения) и речи ребенка ______________________________________________

    11. Особенности игровой деятельности ________________________________________________

    12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ___________________

    пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет

    Екатерина Ученик (222), закрыт 5 лет назад

    Юлия Новикова Мастер (1542) 5 лет назад

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ОТРЕЗКА 4-5 ЛЕТ

    Социальная ситуация развития ребенка 4-5 лет характеризуется появлением новой формы общения со взрослым: внеситутивно-познавательной. Ребенку уже мало просто внимания взрослого, ему уже недостаточно одной совместной деятельности. Содержание общения становится внеситуативным, т. е. выходящим за рамки непосредственно данной ситуации. Благодаря развитию речи дошкольник уже может общаться не только по поводу того, что прямо сейчас перед глазами, но и по поводу того, что только представляется. Общение в 4 - 5 лет становится более отвлеченным, «теоретическим». Ребенок начинает задавать массу вопросов, детей этого возраста иногда называю "почемучками". Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет источник знаний, способный ответить на все вопросы.

    Воображение играет исключительную роль в психической жизни дошкольника. Отдельные предпосылки воображения складываются еще в раннем возрасте, однако наиболее интенсивно оно развивается именно а дошкольном возрасте. Дошкольник создает в игре воображаемую ситуацию, развивает ее, экспериментирует. Значительный шаг в развитии воображения связан с усвоением речи, задержки в речевом развитии всегда ведут к недоразвитию воображения ребенка. К 4 - 5 годам в процесс воображения включается планирование. Ребенок планирует один шаг своих действий, выполняет его, видит результат, а затем планирует следующий шаг. Можно сказать, что изменяется системное место воображения в общей структуре сознания ребенка. Ребенок дошкольного возраста становится способен действовать в плане общих представлений.

    Мышление ребенка 4 лет перестает быть наглядно- действенным, оно освобождается от непосредственной ситуации. Это дает возможность прослеживать связи предметов, которые не даны в непосредственном опыте. Ребенок может устанавливать простые причинно- следственные отношения между событиями и явлениями.

    В данном возрасте психические процессы становятся более опосредованными в качестве специфических средств восприятия выступают сенсорные эталоны, а в качестве средств образного мышления - наглядные модели. Данный возраст переломный в опосредовании психических процессов, в 4 - 5 лет резко возрастает речевая опосредованность мышления и восприятия.

    Для данного возрастного отрезка характерно значительное увеличение активности и самостоятельности познавательной деятельности детей.

    Kolibry Гений (92157) 5 лет назад

    Общие сведения о ребенке:

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

    2. Характеристика семьи:

    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Татьяна Сорова Мыслитель (5232) 5 лет назад

    I. Общие сведения о ребенке.

    1. Додонов Борис Григорьевич 13 июля 2003 года, г. Новокузнецк возраст 6,9 лет.

    2. Местожительство ребенка: Радищева 10-43

    3. Родители: Мать Светлана Михайловна, 28 лет, отец Григорий Витальевич (32 года).

    4. Детский сад, группа: МДОУ «Детский сад № 243», подготовительная группа.

    II. Примененные методы: тестирование, беседа с воспитателями, родителями, наблюдение.

    III. Факторы развития и жизненные условия

    1. Семейные предрасположения: возраст отца и матери во время рождения ребенка – матери 28 лет, отцу 32 лет серьезных заболевания среди родственников, у родителей не зафиксировано психические нарушения и аномалии у родителей, родственников не отмечены ярко выраженные способности отсутствуют долголетие не зафиксировано.

    2. Врожденные предрасположения: беременность с токсикозом в третьем триместре, роды протекали без осложнений, ребенок родился доношенным, на двадцать восьмой неделе пренатального развития травмы и другие осложнения не зарегистрированы.

    3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме.

    4. Перенесенные заболевания и травмы их последствия: ОРВИ, отит.

    5. Влияние природной среды: не отмечено.

    6. Влияние семьи. Ребенка приводят и забирают из д/с и мать и отец. Сестры или брата нет, ребенок воспитывается по типу «кумир семьи». Есть два дедушки и бабушка.

    7. Условия развития в детском саду (доме).

    а) педагоги, воспитывающие ребенка: стиль воспитания демократический, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков». Кирилл относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно.

    б) сверстники, "детское общество". В системе межличностных отношений Егор занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко. Боря дружит с Варовым Ваней, Козловым Алешей, конфликтует иногда с Кокориным Богданом и Кириллом Легусовым. Мотивы взаимоотношений - игровые. Группировок не отмечено

    г) детский сад и группа хорошо оснащены: имеются развивающие зоны, множество современных интересных ярких игрушек, игр и т. п.

    IV. Характеристика основных видов деятельности.

    Если надо остаток - в личку пишите)))

    Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
    1. Как писать характеристику воспитателю

    Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Другое.

    Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду. нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница. которая всегда вежлива и приветлива.<o:p></o:p>. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей. [PDA] - Littleone.

    Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада. воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога. желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    - Образец характеристика воспитателя детского сада. нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада. образец .
  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -> Характеристика на воспитателя
  • Общие - Образец представления на воспитателя детского сада - dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада. как написать характеристику на воспитанника доу. характеристика воспитателя на категорию образец. образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику. образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец - пример заполнения.

    Описание. 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада - не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад. Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику. образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.