Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации шкода румстер img-1

инструкция по эксплуатации шкода румстер

Рейтинг: 4.0/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Skoda Roomster

Инструкция по эксплуатации Skoda Roomster

Книга по ремонту Skoda Roomster. которую Вы в любой момент можете купить в нашем интернет-магазине, ответит практически на любые технические вопросы, которые могут возникнуть у пользователя


Здесь мы размещаем много другой полезной автолитературы на скачку

Инструкция по эксплуатации Skoda Roomster

Предлагаем Вашему вниманию руководство по эксплуатации Skoda Roomster. а также некоторые процедуры техобслуживания Skoda Roomster, которое многие специалисты настоятельно рекомендуют хозяевам автомобилей проводить регулярно. Это издание окажет помощь многим владельцам или пользователям Шкода Роомстер в проведении необходимого и всестороннего технического вмешательства, а также подскажет автолюбителям как лучше содержать машину в нужных технических кондициях. Скачать руководство по эксплуатации Шкода Румстер можно по ссылке внизу

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Другие статьи

Руководство по ремонту Skoda Roomster

книга по ремонту skoda roomster, книга по ремонту шкода румстер, руководство по ремонту skoda roomster

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Roomster / Praktik (Шкода Румстер / Практик), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями EU4DDK / EU2DDK / PD-EU4 объемом 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.4D / 1.9D л. мощностью 51 / 59 / 77 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 374
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-611-537-014-6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.

Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.

Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.

Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.

Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.

Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.

О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.

Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.

По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с. альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.

Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.

Поделиться записью: Похожие новости

Инструкция по эксплуатации SKODA ROOMSTER - Скачать инструкцию SKODA ROOMSTER

инструкция по эксплуатации SKODA ROOMSTER MANUAL ADDENDUM 11-2010

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции SKODA ROOMSTER. Мы надеемся, что эта инструкция SKODA ROOMSTER окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию SKODA ROOMSTER.

Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

SKODA ROOMSTER 03-10 (14827 ko)
SKODA ROOMSTER 03-2010 (14632 ko)
SKODA ROOMSTER 05-2009 (36954 ko)
SKODA ROOMSTER TECHNICAL CHANGES 05-2010 (441 ko)
SKODA ROOMSTER 03-2010 (13224 ko)
SKODA ROOMSTER 05-2009 (33022 ko)
SKODA ROOMSTER BROCHURE (2435 ko)
SKODA ROOMSTER BROCHURE 2 (2214 ko)
SKODA ROOMSTER ANNEXE 654 BROCHURE (3576 ko)
SKODA ROOMSTER MANUAL ADDENDUM 11-2010 (648 ko)
SKODA ROOMSTER TECHNICAL CHANGES 05-2010 (395 ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя SKODA ROOMSTERMANUAL ADDENDUM 11-2010

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. ] 1 и сдвиньте сиденье до фиксации с характерным – Отпустите рычаг A щелчком. Снятие щетки стеклоочистителя – Поднимите поводок стеклоочистителя от стекла и поверните щётку перпендикулярно поводку ? изобр. – Одной рукой возьмите поводок за верхнюю часть. 1 и снимите щётку в направлении – Другой рукой разблокируйте фиксатор A 2. стрелки A Регулировка сиденья по высоте* 2 вверх, чтобы поднять сиденье – Качайте рычаг A 2 вниз. [. ] На месте остановки должно быть по возможности ровное и прочное основание. • • • • • Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних ходовых качеств автомобиля. Продолжайте движение со скоростью не более 80 км/ч. Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохождения поворотов. Через 10 минут после начала движения снова проверьте давление! Герметик вреден для здоровья. При попадании на кожу немедленно смойте его! Окружающая среда Использованный или пролитый герметик следует утилизировать в соответствии с требованиями охраны окружающей среды. для движения с очень низким давлением в шинах или на полностью спущенных шинах, • • • • • • при повреждении диска, при наружной температуре -20 °C (-4 °F), для ремонта порезов длиной более 4 мм, при повреждении боковины шины, • • • Примечание Соблюдайте инструкцию изготовителя комплекта для ремонта шин. Новый герметик можно выбрать и приобрести из ассортимента оригинальных аксессуаров Skoda. Сразу замените отремонтированную с помощью ремкомплекта шину или узнайте на специализированном предприятии, возможен ли её ремонт. если истёк срок годности герметика (см. маркировку на ёмкости). ВНИМАНИЕ! • Если Вы остановились на дороге с интенсивным движением, включите аварийную световую сигнализацию и на предписанном расстоянии поставьте знак аварийной остановки!– Отверните колпачок вентиля. 1 и положите золотник – Выверните золотник с помощью приспособления A на чистую поверхность. 1 имеется паз под золотник. Вывернуть На нижнем конце приспособления A золотник вентиля и ввернуть его обратно можно только данным 11. Это относится и к запасному золотнику A Герметизация и накачка шины Герметизация шины 10 ? изобр. – Несколько раз сильно встряхните баллон с герметиком A 3 A 10. Шланг – Плотно наверните, по часовой стрелке, на баллон шланг A протыкает герметизирующую фольгу. 6 Комплект для ремонта шин* Через 10 минут после начала движения снова проверьте давление ? страница 6, “Проверка через 10 минут после начала движения” 3 пробку и наденьте свободный конец полностью на – Снимите со шланга A вентиль шины. – Держа баллон донышком вверх, перелейте -весь- герметик в шину. – Отсоедините пустой баллон от вентиля. 1 снова вверните золотник в вентиль. – С помощью приспособления A ВНИМАНИЕ! • • При накачке шины компрессор и шланг могут нагреться - возможно получение травмы!Не кладите горячий компрессор и его шланг на горючие материалы опасность возгорания! Накачка шины 5 ? страница 5, изобр. 4 компрессора на вентиль – Плотно наверните шланг A шины. – Проверьте, чтобы была завёрнута пробка для выпуска воздуха A • Если шина не накачивается хотя бы до 2, 0 бар, то прокол слишком большой. [. ] Крутизна подъема до 12 % Крутизна подъема до 8 % Технические характеристики 11 Максимально разрешённая нагрузка на ось (FABIA) Дизельные двигатели Максимально разрешённая нагрузка на ось (в кг) переднюю / заднюю Бензиновые двигатели 1, 2 л / 44 кВт FABIA 800/780 780/800a) 800/780 1, 2 л / 51 кВт 780/800a) 810/780 1, 4 л / 63 кВт 790/800a) 820/780 1, 2 л/63 кВт TSI 800/810a) 830/780 1, 2 л/77 кВт TSI (M5) 810/810a) 870/780 1, 2 л/77 кВт TSI (DQ7) 840/810a) 820/780 1, 6 л/77 кВт (M5) 800/810a) 870/780 1, 6 л / 77 кВт (AQ6) 1, 4 л/132 кВт TSI a) FABIA 900/780 880/800a) 910/780 890/800a) 910/780 890/800a) 920/780 900/810a) COMBI 890/810 860/830a) 840/830b) 900/810 880/830a) 900/810 880/830a) 910/810 890/840a) COMBI 790/810 760/830a) 790/810 770/830a) 800/810 780/830a) 810/810 790/830a) 820/820 790/840a) 850/820 820/840a) 1, 2 л/55 кВт TDI CR с сажевым фильтром: 1, 6 л/55 кВт TDI CR с сажевым фильтром: 1, 6 л/66 кВт TDI CR с сажевым фильтром: 1, 6 л/77 кВт TDI CR с сажевым фильтром: a) b) Автомобили категории N1 Автомобили категории N1 - GreenLine Максимально разрешённая нагрузка на ось (ROOMSTER, PRAKTIK) Максимально разрешённая нагрузка на ось (в кг) переднюю / заднюю 810/810 780/830a) 850/810 830/830a) 920/810 1, 2 л/63 кВт TSI Бензиновые двигатели 1, 2 л / 51 кВт ROOMSTER 850/830 850/980a) 870/840 870/980a) 880/840 1, 2 л/77 кВт TSI (M5) 870/980a) 840/810a) 930/810 Автомобили категории N1 12 Технические характеристики Бензиновые двигатели 1, 2 л/77 кВт TSI (DQ7) ROOMSTER 910/840 900/980a) a) b) GreenLine Автомобили категории N1 Максимально разрешённая нагрузка на ось (в кг) переднюю / заднюю 870/840 1, 6 л/77 кВт (M5) 860/980a) 920/840 1, 6 л / 77 кВт (AQ6) a) Бензиновые двигатели 1, 2 л / 51 кВт PRAKTIK 810/900 820/980a) 830/900 840/980a) 910/980a) 1, 2 л/63 кВт TSI a) Автомобили категории N1 Дизельные двигатели ROOMSTER 950/840 960/840a) 940/980b) 960/840 Для автомобилей, оборудованных на заводе-изготовителе колёсами 15". 1, 2 л/55 кВт TDI CR с сажевым фильтром: Дизельные двигатели 1, 2 л/55 кВт TDI CR с сажевым фильтром: 1, 6 л/66 кВт TDI CR с сажевым фильтром: PRAKTIK 920/980 940/980 1, 6 л/66 кВт TDI CR с сажевым фильтром: 950/980b) 960/840 950/980b) 1, 6 л/77 кВт TDI CR с сажевым фильтром: Skoda Auto постоянно работает над совершенствованием своих автомобилей. Поэтому просим с пониманием отнестись к возможным изменениям формы, комплектации и конструкции поставляемых автомобилей. Данные о комплектации и внешнем виде автомобиля, значения мощности, габаритов, массы и расхода топлива, сведения о нормах и функциях приведены в настоящем руководстве по состоянию на момент подписания его в печать. [. ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ SKODA ROOMSTER

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции SKODA ROOMSTER.

Skoda Roomster

Шкода Румстер и Практик руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Roomster / Praktik общая информация (Шкода Румстер и Практик 2006-2014)

ЗАПРАВКА И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СЛИВ
1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

ВНИМАНИЕ При открытии расширительного бачка может произойти утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.
2. Снять нижний кожух двигателя.
3. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (стрелка) на радиаторе в левую сторону, извлечь ее по направлен и ю назад; если нужно, надеть на штуцер вспомогательный шланг.
4. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя следует отсоединить еще и шланги для охлаждающей жидкости масляного радиатора (стрелки) (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
5. Снять передний шланг для охлаждающей жидкости на масляном радиаторе (стрелка) и слить оставшуюся охлаждающую жидкость (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).

ЗАПРАВКА
1. Надеть шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).
2. Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости (стрелка).
3. Установить нижний кожух двигателя.
4. Вы брать охлаждающую жидкость среди жидкостей, предлагаемых в электронном каталоге оригинальных запчастей Skoda.
5. Подготовить требуемое количество охлаждающей жидкости в подходящей посудине, предварительно смешанной в правильной пропорции.
6. Установить шланги для охлаждающей жидкости на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
7. налить охлаждающую жидкость до отметки максимума на расширительном бачке.
8. Закрыть расширительный бачок.
9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.
10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. У прогретого двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а у холодного двигателя - в пределах отметок «min» и «max».

Примечание: Заправочный объем охлаждающей жидкости - около 5,0 литра.

О Книге
  • Название: Skoda Roomster / Praktik Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см?) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см?) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см?) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см?) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см?) 100-105 л.с./74-77 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 168
  • Размер: 49.96 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 47

Шкода Румстер 2012 Руководство по эксплуатации

Шкода Румстер 2012 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Skoda Roomster A05 общая информация (Шкода Румстер А05 2012)

Спецификация и заправочный объём моторного масла. На заводе заливается высококачественное масло, которое может использоваться круглый год, за исключением экстремальных климатических зон. При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими меж сервисными интервалами. Само собой разумеется моторные масла постоянно совершенствуются. Все данные, приведённые в настоящем руководстве, соответствуют состоянию на момент сдачи его в печать.

Сервисные центры SKODA сообщают об актуальных изменениях. касающихся марки SKODA. Рекомендуем, замену масла проводить в одном из сервисных центров SKODA. Нижеприведённые спецификации (стандарты VW) должны быть указаны на ёмкости отдельно или вместе с другими спецификациями. Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много. Уровень масла должен находиться между метками » стр. 148. Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с гибкими меж сервисными интервалами.

Спецификация
Бензиновые двигатели
Заправочный объём
1.2 л / 51 кВт VW 503 00, VW 504 00 2,8
1.2 л/63 кВт TSI VW 504 00 3,9
1.2 л/77 кВт TSI VW 504 00 3,9
1.4 л / 63 кВт VW 503 00, VW 504 00 3,2
Дизельные двигатели Спецификация
Заправочный объём:
1.2 л/55 кВт TDI CR VW 507 00 4,3
1.6 л/66 кВт TDI CR с сажевым фильтром:
VW 507 00 4,3
1.6 л/77 кВт TDI CR с сажевым фильтром:
VW 507 00 4,3
Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с
фиксированными меж сервисными интервалами
Бензиновые двигатели
Заправочный объём
1.2 л / 51 кВт VW 501 01, VW 502 00 2,8
1.2 л/63 кВт TSI VW 502 00 3,9
1.2 л/77 кВт TSI VW 502 00 3,9
1.4 л / 63 кВт VW 501 01, VW 502 00 3,2
1,6 л / 77 кВт VW 501 01, VW 502 00 3,6
Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно
использовать масла по стандарту ACEA A2 или ACEA A3.
Дизельные двигатели
Заправочный объём
1.2 л/55 кВт TDI CR VW 507 00 4,3
1.6 л/66 кВт TDI CR с сажевым фильтром:
VW 507 00 4,3
1.6 л/77 кВт TDI CR с сажевым фильтром:
VW 507 00 4,3
Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно
использовать масла по стандарту ACEA B3 или ACEA B4.

Технические характеристики
Двигатель 1,2 л/51 кВт - Евро-5, Евро-2 DDK
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
51/5400 112/3000 3/1198
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER PRAKTIK
Максимальная скорость (км/ч) 159
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 15,9
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 8,2
Загородный режим 5,0
Смешанный цикл 6,2
Выброс CO2 в смешанном цикле 143
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1655/1760 a) 1645/1745 b)
Снаряжённая масса 1200/1215 a) 1170/1180 b)
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 700 c)/900 d)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 600/450 e) 580/450 e)
a) Автомобили класса N1.
b) Касается автомобилей с колёсными дисками размером 15" в заводской комплектации.
c) Подъёмы до 12 %.
d) Подъёмы до 8 %.
e) Автомобили без ABS.
1.2 л/63 кВт TSI - Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
63/4800 160/1500 - 3500 4/1197
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER PRAKTIK
Максимальная скорость (км/ч) 172
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 12,6
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 7,1/6,6 a)
Загородный режим 4,9/4,6 a)
Смешанный цикл 5,7/5,3 a)
Выброс CO2 в смешанном цикле 134/124 a)
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1676/1782 b) 1666/1766 c)
Снаряжённая масса 1221/1237 b) 1191/1201 c)
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1000 d)/1200 e)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 610/450 f) 590/450 f)
a) Значение соответствует версии с пакетом Green tec.
b) Автомобили класса N1.
c) Касается автомобилей с колёсными дисками размером 15" в заводской комплектации.
d) Подъёмы до 12 %.
e) Подъёмы до 8 %.
f) Автомобили без ABS.
1.2 л/77 кВт TSI - Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
77/5000 175/1500 - 4100 4/1197
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER МКП5 / ROOMSTER DSG7
Максимальная скорость (км/ч) 184 184
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,9 11,0
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 7,1/6,6 a) 7,2
Загородный режим 4,9/4,6 a) 4,8
Смешанный цикл 5,7/5,3 a) 5,7
Выброс CO2 в смешанном цикле 134/124 a) 134
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1692/1782 b) 1726/1816 b)
Снаряжённая масса 1237 1271
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1100 c)/1200 d)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 610/450 e) 630/450 e)
a) Значение соответствует версии с пакетом Green tec.
b) Автомобили класса N1.
c) Подъёмы до 12 %.
d) Подъёмы до 8 %.
e) Автомобили без ABS.
Двигатель 1.4 л/63 кВт – Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
63/5000 132/3800 4/1390
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER PRAKTIK
Максимальная скорость (км/ч) 171
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 13,0
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 8,3
Загородный режим 5,3
Смешанный цикл 6,4
Выброс CO2 в смешанном цикле 149
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1664/1769 a) 1654/1754 b)
Снаряжённая масса 1209/1224 a) 1179/1189 b)
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 900 c)/1100 d)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 600/450 e) 580/450 e)
a) Автомобили класса N1.
b) Касается автомобилей с колёсными дисками размером 15" в заводской комплектации.
c) Подъёмы до 12 %.
d) Подъёмы до 8 %.
e) Автомобили без ABS.
Двигатель 1,6 л/77 кВт - Евро-4, Евро-2 DDK
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
77/5600 153/3800 4/1598
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER МКП5 ROOMSTER АКП6
Максимальная скорость (км/ч) 183 180
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 11,3 12,5
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 9,2 10,2
Загородный режим 5,7 6,0
Смешанный цикл 6,9 7,5
Выброс CO2 в смешанном цикле 165 180
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1688/1778 a) 1733/1823 a)
Снаряжённая масса 1233 1278
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1000 b)/1200 c)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 610/450 d) 630/450 d)
a) Автомобили класса N1.
b) Подъёмы до 12 %.
c) Подъёмы до 8 %.
d) Автомобили без ABS.
Двигатель 1.2 л/55 кВт TDI CR – Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
55/4200 180/2000 3/1199
Тягово-динамические характеристики
ROOMSTER / ROOMSTER GreenLine / PRAKTIK
Максимальная скорость (км/ч) 162 165 162
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 15,5 15,4 15,5
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 5,4 5,0 5,4
Загородный режим 4,0 3,7 4,0
Смешанный цикл 4,5 4,2 4,5
Выброс CO2 в смешанном цикле 119 109 119
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1763/1853 a) 1769/1859 a) 1843
Снаряжённая масса 1308 1314 1278
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1000 b)/1200 c)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 650/450 d) 630/450 d)
a) Автомобили класса N1.
b) Подъёмы до 12 %.
c) Подъёмы до 8 %.
d) Автомобили без ABS.
Двигатель 1.6 л/66 кВт TDI CR – Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
66/4200 230/1500 - 2500 4/1598
Тягово-динамические характеристики ROOMSTER PRAKTIK
Максимальная скорость (км/ч) 171
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 13,3
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 5,7
Загородный режим 4,1
Смешанный цикл 4,7
Выброс CO2 в смешанном цикле 124
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1777/1867 a) 1857
Снаряжённая масса 1322 1292
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1200
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 660/450 b) 640/450 b)
a) Автомобили класса N1.
b) Автомобили без ABS.
Двигатель 1.6 л/77 кВт TDI CR – Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
77/4400 250/1500 - 2500 4/1598
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 181
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 11,5
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 5,7
Загородный режим 4,1
Смешанный цикл 4,7
Выброс CO2 в смешанном цикле 124
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 1777/1867 a)
Снаряжённая масса 1322
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1200
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 660/450 b)
a) Автомобили класса N1.
b) Автомобили без ABS.


Инструкция по эксплуатации SKODA ROOMSTER car - 622 мнений о SKODA ROOMSTER Узнайте об испытаниях и сравнении Автомобили SKODA ROOMSTER

Мнение о SKODA ROOMSTER

В среднем пользователи считают SKODA ROOMSTER очень практичным.Пользователи ставят высокую оценку надежности этого изделия. Мнения пользователей разделились. Убедитесь в том, что SKODA ROOMSTER подходит вам, с помощью других пользователей Diplofix.

Пользователи считают это изделие очень эффективным. Единая точка зрения отсутствует. Это считают очень дешевым Вы найдете ответы на вопросы о SKODA ROOMSTER в руководстве (характеристики, техника безопасности, размеры, принадлежности и т.д.)

На месте остановки должно быть по возможности ровное и прочное основание. – Попросите всех пассажиров выйти. Во время замены колеса пассажиры не должны стоять на дороге (можно отойти, например, за ограждение). – Выключите двигатель и включите 1-ю передачу или переведите селектор в положение P. – Затяните (включите) стояночный тормоз. Изобр. 4 Состав комплекта для ремонта шин – Проверьте, можно ли выполнить ремонт с помощью ремкомплекта ? страница 4, “Общие указания”. – Если автомобиль с прицепом, отцепите прицеп. – Достаньте из багажного отсека комплект для ремонта шин. 2 ? изобр. 4 на переднюю панель в поле видимости – Наклейте наклейку A водителя. Комплект для ремонта шин состоит из следующих частей: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A 11 A Приспособление для выворачивания золотника Наклейка с надписью “max. 80 km/h” или “max.

Пользователям задали следующий вопрос:

Каково удобство использования ROOMSTER?

Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 622. Оценка 10/10 ставится, если SKODA ROOMSTER - это очень удобно.

Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

Автомобиль Skoda Roomster - Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода - Шкода Моторс

Автомобиль Skoda Roomster - Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода - Шкода Моторс

Новая модель SKODA Roomster выросла из концепта, представленного осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Концепт был первым детищем только что пришедшего на SKODA руководителя подразделения дизайна Томаса Ингелата (Thomas Ingelath). Его командой был создан смелый концепт, который воплотил в себе новое видение минивэна.

После успеха концепта Roomster было принято решение разработать модель для массового производства, которая подняла бы бренд на новый уровень качества. Дизайнеры SKODA выполнили это задание в оригинальной форме.

А начинался Roomster с примитивного, почти детского рисунка — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Идея проста: автомобиль для пассажиров — что дом родной, но водитель должен чувствовать себя пилотом!

Roomster вобрал в себя все достоинства седана и хэтчбека, при этом у новинки есть плюсы, свойственные только компактным минивэнам. Фактически новая модель и внутри и внешне полностью соответствует концепту, с тем лишь отличием, что взамен одной сдвижной задней двери установлены две традиционные, обеспечивающие удобный доступ благодаря широкому проему.

Сверх- идеей этого концепта явилось разделение внутреннего пространства на две четкие и вполне определенные зоны, можно даже сказать комнаты: комната водителя и жилая комната. По словам представителей компании, такая концепция появилась на основании анализа предпочтений молодых и активных семей Европы. Четко выраженная функциональность интерьера автомобиля нашла свое применение и в дизайне экстерьера концепта. Боковое стекло водителя завязано в единое целое с лобовым стеклом и образует нечто наподобие кабины самолета или вертолета, в то время как высокая крыша и огромные боковые стекла задней части кузова четко обозначают "жилую комнату" концепта.

Главная изюминка Roomster — невероятное количество «воздуха» внутри при скромных (4,2 м) внешних габаритах. Конструкторы полностью отказались от центральной консоли, оставив больше места передним пассажирам, а сидящие сзади получили простор для ног на уровне автомобилей бизнес- класса.

В Roomster приподнятые места второго ряда с системой VarioFlex. Эта инновационная система трансформации салона от SKODA под названием VarioFlex заслуживает большой похвалы, так как допускает 20 вариантов конфигурации задней части.

Крайние секции заднего сиденья сдвигаются вперед- назад на 150 мм, угол наклона спинок меняется в диапазоне 13,5 градуса. Но главная особенность этой системы — из трехместного заднее сидение легко превращается в двухместное. Средняя секция снимается, а крайние сдвигаются к центру на 110 мм. Все механизмы и фиксаторы работают безупречно.

Сиденья также легко складываются и снимаются, благодаря такой трансформации Roomster легко превращается из пассажирского универсала в грузовой фургончик с объемом багажного отсека 1780 литров (под крышу). Важно и то, что пол получается абсолютно ровный.

Стильные серебряные молдинги и логотип SKODA - это новые элементы, которые доминируют в передней части автомобиля и позволяют сразу узнать новую модель. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид.

Еще одно украшение — задние фонари. Красивые секции со скругленными краями и эффектной белой окантовкой. К тому же габаритные огни, как и у новой Октавии, выполнены в виде буквы «С» — по ним Roomster легко узнать в темноте.

В профиль новинка выглядит более чем нестандартно: непропорциональными кажутся очень большие задние боковые окна, хотя пассажиры второго ряда оценят великолепную обзорность.

Посадка за рулем очень удобна, а диапазонов трех механических регулировок хватает даже при высоком росте водителя. Передняя панель аналогична тем, какие мы сегодня встречаем на современных моделях Volkswagen Group. Все органы управления размещены в удобных местах, центральная консоль и панель приборов выполнены в строгом стиле и весьма эргономичны. Любой водитель сочтет эргономику выверенной и порадуется качественным материалам отделки. Элегантный рычаг переключения передач так и просится в руку. Отделочные материалы приятны как с виду, так и на ощупь. При желании будущий покупатель может заказать такие солидные опции, как спутниковую навигационную систему, вход для подключения MP3- плеера и устройства iPod, а также адаптивные поворотные фары. Неудивительно, что у такого семейного автомобиля внутри найдется несчетное число разных ниш и ячеек под всевозможную мелочь. В Roomster ее можно хранить в объемных карманах дверей и спинок сидений. Помимо прочего, перчаточный ящик в Roomster охлаждается. В качестве опции предлагается и такая практичная функция, как крепежи для перевозки в багажнике велосипедов.

Усилитель рулевого управления является базовым оборудованием во всех версиях автомобиля, благодаря которому процесс парковки не составляет никакого труда. Радиус разворота составляет всего лишь 10,5 м.

Шторки безопасности защищают головы водителя и пассажиров на передних и задних сидениях от бокового и комбинированного ударов (они остаются надутыми не менее 5 секунд) и обеспечивают защиту не только от первого удара, но и в последующие секунды. Это отвечает установленным правилам, а также нормам тестов Euro- NCAP. Другие элементы активной и пассивной безопасности, такие как, к примеру, крепление детского сидения ISOFIX и система ABS, обязательно устанавливаются уже в базовой версии.

Выберите один из трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим предпочтениям. Двигатель базовой комплектации - 1.2 НТР, экономичный двигатель мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6 16V/77 кВт.

Любители дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

Roomster изменит Ваше представление о мире и принесет Вам и Вашей семье настоящее наслаждение от путешествия. Этот автомобиль - динамичный, эмоциональный и спортивный одновременно.

Фейслифтинговая версия Skoda Roomster 2010 (Шкода Румстер 2010) впервые была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Автомобиль Skoda Roomster получил те же изменения во внешности, что и Fabia: новые головные фары, бамперы и радиаторные решетки. Эти небольшие изменения придали автомобилю более спортивный и динамичный вид, что, безусловно, придется по душе потенциальным покупателям.

Гамма моторов Skoda Roomster также изменилась: атмосферные моторы 1.4 и 1.6 уступили место новому семейству 1.2 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферная версия двигателя 1.2 развивает 86 лошадиных сил (на некоторых рынках будет доступна и 70- сильная модификация этого мотора), а турбированная - 105 лошадиных сил. Опциональная трансмиссия - семиступенчатый робот DSG.

Сменилось и поколение дизельных агрегатов автомобиля Шкода Румстер: 1,4- и 1,9- литровые моторы уступили свое место 1,2- литровому дизелю мощностью 75 лошадиных сил, и 1,6- литровому двигателю, который будет доступен в 90- и 105- сильном варианте.

ISBN: 978- 611- 537- 014- 6
Издательство: Монолит
Язык: Русский

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Roomster / Praktik с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.2 л. бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л. бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 л. дизельными двигателями рабочим объемом 1.4 л. дизельными двигателями рабочим объемом 1.9 л.

1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Действия при перегреве двигателя 1- 1
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля 1- 1
Замена предохранителей 1- 2
Замена колеса 1- 4
Буксировка автомобиля 1- 4
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2- 7
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основные сведения 3- 25
Эксплуатация автомобиля 3- 32
Аварийная ситуация 3- 53
Технические характеристики 3- 58
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛАТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ 4- 63
5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов 5- 65
Методы работы с измерительными приборами 5- 67
6. ДВИГАТЕЛЬ
Технические характеристики 6- 71
Бензиновый двигатель объемом 1.2 л 6- 73
Бензиновый двигатель объемом 1.4 л 6- 80
Бензиновый двигатель объемом 1.6 л 6- 94
Дизельный двигатель объемом 1.4 л 6- 108
Дизельный двигатель объемом 1.9л 6- 117
Приложение к главе 6- 134
7. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система питания бензиновых двигателей 7- 137
Система питания дизельных двигателей 7- 144
Приложение к главе 7- 150
8. СИСТЕМА СМАЗКИ
Обслуживание системы смазки 8- 153
Бензиновый двигатель объемом 1.2л 8- 154
Бензиновый двигатель объемом 1.4 л 8- 155
Бензиновый двигатель объемом 1.6 л 8- 157
Дизельный двигатель объемом 1.4 л 8- 158
Дизельный двигатель объемом 1.9л 8- 161
Приложение к главе 8- 163
9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Заправка и проверка герметичности системы охлаждения 9- 165
Бензиновые двигатели 9- 166
Приложение к главе 9- 172
10. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Система впуска бензиновых двигателей 10- 173
Система впуска дизельных двигателей 10- 174
Система выпуска бензиновых двигателей 10- 182
Система выпуска дизельных двигателей 10- 184
Приложение к главе 10- 189
11. ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики 11- 191
Механическая 5- ступенчатая коробка передач 11- 193
Автоматическая 6- ступенчатая коробка передач 11- 226
Сцепление 11- 233
Приложение к главе 11- 236
12. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Технические характеристики 12- 245
Приводные валы с шариковым шарниром равных угловых скоростей 12- 245
Приводные валы с шарниром равных угловых скоростей Трипод 12- 250
Приложение к главе 12- 251
13. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики 13- 253
Передняя подвеска 13- 253
Задняя подвеска 13- 259
Колеса и шины 13- 263
Приложение к главе 13- 264
14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 14- 267
Техническое обслуживание тормозов 14- 268
Передние тормозные механизмы 14- 269
Задние тормозные механизмы 14- 271
Гидропривод тормозов 14- 273
Стояночный тормоз 14- 274
Антиблокировочная система (ABS) 14- 276
Электронная система стабилизации движения ESP 14- 278
Приложение к главе 14- 278
15. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая колонка 15- 279
Рулевой механизм 15- 280
Гидроусилитель рулевого управления 15- 283
Приложение к главе 15- 286
16. КУЗОВ
Экстерьер 16- 287
Интерьер 16- 296
Двери 16- 299
Сиденья 16- 301
Контрольные размеры 16- 304
Приложение к главе 16- 305
17. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические характеристики 17- 307
Система кондиционирования 17- 307
Система отопления 17- 311
Система вентиляции 17- 313
18. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения 18- 315
Элементы управления системой пассивной безопасности 18- 315
Подушки безопасности 18- 316
Ремни безопасности с преднатяжителями 18- 318
19. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания 19- 319
Система подзарядки 19- 320
Система пуска 19- 322
Стеклоочистители и стеклоомыватели 19- 322
Система освещения 19- 324
Выключатель на колонке рулевого управления 19- 327
Замок зажигания 19- 327
Система облегчения парковки 19- 328
Стеклоподъемники 19- 329
Приложение к главе 19- 329
20. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем 20- 331
Электросхемы 20- 332
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Аббревиатуры С- 357и