Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения гу-1 img-1

образец заполнения гу-1

Рейтинг: 4.5/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения гу-1

Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд»

«Требование – накладная на транспортировку грузов между

структурными подразделениями ОАО «РЖД»

1. Требование – накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**) применяется при оформлении транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в условиях электронного обмена данными между грузоотправителем (структурным подразделением ОАО «РЖД» и железной дорогой отправления при наличии у грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД») АРМ ППД системы ЭТРАН.

2. Требование-накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**) оформляется в следующем порядке.

После окончания формирования электронных данных требования - накладной система ЭТРАН открывает доступ АРМ ППД грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД») к электронным данным требования - накладной для печати листа 1 требования - накладной по форме ГУ 27у-ВЦ (учет по ГУ-**) и листов 2-4 требования - накладной по форме ГУ-29у-ВЦ. При этом в графе «Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления» листов 1-4 требования – накладной после слова «Перевозчик» печатаются должность и фамилия товарного кассира (агента) АФТО, оформившего отправку для транспортировки на АРМ ППД системы ЭТРАН.

3. Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО «РЖД») печатает на АРМ ППД лист 1 требования - накладной по форме ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**), а также листы 2-4 требования- накладной по форме ГУ-29у-ВЦ, которые подписываются:

лист 1 требования – накладной - представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), ответственным за правильность внесенных сведений в требование-накладную и представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), ответственным за размещение и крепление груза в вагоне, данные о которых напечатаны соответственно в графах «За правильность внесенных сведений в требование-накладную отвечаю» и «Грузоотправитель» в разделе 1 листа 1 требования-накладной;

лист 3 требования – накладной - представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), уполномоченным на подписание требования-корешка дорожной ведомости в графе «Стоимость транспортировки, начисленную при отправлении, подтверждаю», сведения о котором напечатаны в указанной графе листа 3 требования-накладной.

Листы 1-4 требования-накладной с приложенными к ним бумажными сопроводительными документами (при их наличии) передаются представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), уполномоченным на сдачу вагонов и документов, приемосдатчику станции отправления для натурной приемки погрузки вагона (вагонов).

4. При приеме груза для транспортировки приемосдатчик станции отправления:

отделяет от комплекта документов лист 4 требования-накладной (требование-квитанция о приеме груза);

вручную указывает в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления. Оформление приема груза к транспортировке» листа 4 требования-накладной дату оформления приема груза к транспортировке на основании сведений памятки приемосдатчика на уборку вагонов и заверяет запись строчным штемпелем станции отправления;

передает лист 4 требования-накладной представителю грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), уполномоченному на сдачу вагонов и документов, под роспись в листе 3 требования – накладной (требование-корешок дорожной ведомости) в графе после слов «Требование - квитанцию о приеме груза получил» с указанием своей фамилии 1 ;

передает листы 1-3 требования - накладной и приложенные к ним бумажные сопроводительные документы (при их наличии) вместе с памяткой приемосдатчика на уборку вагонов товарному кассиру (агенту) АФТО.

5. Товарный кассир (агент) АФТО по получению документов от приемосдатчика проставляет на листах 1-3 требования-накладной календарный штемпель оформления приема груза к транспортировке на основании памятки приемосдатчика на уборку вагонов и расписывается после слова «Перевозчик» в графе «Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления» в листах 1-3 требования-накладной.

9. Перечень форм, оформляемых на станции,

порядок заполнения которых, предусмотрен другими

9.1. Учетные карточки.

9.1.1. ГУ-1 «Учетная карточка выполнения принятой заявки на перевозку грузов».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом. 2

9.1.2. ГУ-1а/№1-ПГ «Учетная карточка выполнения плановой нормы перевалки грузов с водного на железнодорожный транспорт».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

9.1.3. ГУ-1б/№2-ПГ «Учетная карточка выполнения плановой нормы перевалки грузов с железнодорожного на водный транспорт».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

9.2. ГУ-7а «Акт о недосливе цистерны (бункерного полувагона), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом 1 .

9.3. ГУ-12 «Заявка на перевозку грузов».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом 3 .

9.4. ГУ-18 «Удостоверение проводнику груза».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей. 1

9.5. ГУ-22 «Коммерческий акт».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

9.6. ГУ-23 «Акт общей формы».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом

9.7.1. ГУ-27 «Оригинал транспортной железнодорожной накладной» (бланк).

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. 2

9.7.2. ГУ-27а «Накладная №_________ грузовой скорости Метанол – Яд - Огнеопасно».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. 3

9.7.3. ГУ-27б «Накладная №_________ Для перевозки порожней цистерны Метанол – Яд - Огнеопасно».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума.

9.7.4. ГУ-27в «Оригинал транспортной железнодорожной накладной на перевозку грузов в универсальном контейнере».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах. 1

9.7.5 ГУ-27е «Оригинал транспортной железнодорожной накладной на маршрут/группу вагонов/сцеп».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной 2 .

9.7.6. ГУ-29к «Оригинал транспортной железнодорожной накладной на перевозку грузов в универсальном контейнере (1 лист)».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

9.7.7. ГУ-29-О «Оригинал транспортной железнодорожной накладной (1 лист)».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.7.8. ГУ-27у-ВЦ «Оригинал транспортной железнодорожной накладной» (машинопечатная форма).

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной.

9.7.9. ГУ-28 «Накладная прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

9.7.10. ГУ-28е «Натурная ведомость к накладной на перевозку маршрута (группы вагонов) в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

9.7.11. «Накладная СМГС».

Заполнение формы производится в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и со Служебной инструкцией к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СИ К СМГС).

9.7.12. Накладная Российско - Финляндского прямого железнодорожного сообщения.

Заполнение формы производится в соответствии с Условиями перевозок пассажиров, багажа, товаробагажа и грузов в прямом железнодорожном Российско-Финляндском сообщении.

9.8. Пересылочные накладные.

9.8.1. ГУ-27дс «Пересылочная накладная на перевозку порожней цистерны, из-под груза, перевозимого в цистернах, предназначенных для перевозки светлых нефтепродуктов».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.8.2. ГУ-27дт «Пересылочная накладная на перевозку бункерного полувагона или порожних цистерн, из-под груза, перевозимого в цистернах, предназначенных для перевозки темных нефтепродуктов».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.8.3. ГУ-27сп «Пересылочная накладная на перевозку порожних цистерн для цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатаной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для первозки легковых автомобилей, двухъярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.9. Дорожные ведомости.

9.9.1. ГУ-29а «Дорожная ведомость (для перевозки воинских грузов)».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами оформления воинских перевозок.

9.9.2. ГУ-29б «Дорожная ведомость на маршрут/группу вагонов/сцеп».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной.

9.9.3. ГУ-29к «Перевозочные документы на перевозку грузов в универсальном контейнере (4 листа)»

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

9.9.4. ГУ-29 О «Перевозочные документы на перевозку грузов (2-4 лист)»

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.9.5. ГУ-29у-ВЦ «Дорожная ведомость (универсальная)» машинопечатная форма.

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.9.6. ГУ-31 «Дорожная ведомость прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

9.9.7. «Дорожная ведомость СМГС».

Заполнение формы производится в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и со Служебной инструкцией к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СИ К СМГС).

9.10. ГУ-104 «Акт экспертизы груза».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

9.11. ГУ-106 «Акт о техническом состоянии вагона, контейнера».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

9.12. ГУ-112 «Опись на перевозку грузов с объявленной ценностью».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с объявленной ценностью. 1

9.13. ИНУ-49 «Акт вскрытия вагона, контейнера, автомобиля, трактора или другой самоходной машины для проведения пограничного, таможенного, карантинного, фитосанитарного и других видов контроля и проверок».

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов на железнодорожном транспорте.

9.14. ИНУ-67 «Коммерческий акт СМГС».

Заполнение формы производится в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и со Служебной инструкцией к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СИ К СМГС).

9.15. КНО-1 «Отчет о несохранных перевозках грузов».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

9.16. КНО-5 (КНО-5 ВЦ) «Отчет о вагонах с коммерческими неисправностями»

Заполнение формы производится в соответствии с Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов и Типовым технологическим процессом работы пунктов коммерческого осмотра вагонов в поездах.

9.17. ГНУ-1 «Книга бездокументных грузов, багажа и найденных предметов».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах.

9.18. ГНУ-2 «Книга учета коммерческих актов, составленных на неисправные перевозки грузов и багажа».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

9.19. ГНУ-3 «Книга для записи актов, поступивших от других станций».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

9.20. ГРУ-4 «Журнал регистрации заявлений и поступлений розыскных дел».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах.

9.21. ГО-1 «Отчет о грузовой работе по роду вагонов».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.22. ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.23. ГО-3 «Отчет о погрузке по дорогам назначения».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.24. ГО-4 «Отчет о погрузке на станциях дорог СНГ и Балтии экспортных грузов назначением в третьи страны».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.25 ГО-6 «Отчет о погрузке экспортных грузов по станции».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.26. ГО-7 «Отчет об отправлении грузов маршрутами и прибытии маршрутов».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.27. ГДО-1 «Отчет о погрузке важнейших грузов и причинах недовыполнения плана погрузки».

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

9.28. ГДО-4 «Отчет о выгрузке и остатков вагонов под выгрузку»

Заполнение формы производится в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

Другие статьи

Приказ МПС РФ от N 20 - Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 20 "Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом"
  • Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 20 "Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом"
  • Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом
    • Приложение 1. Форма ГУ-1 "Учетная карточка"
    • Приложение 2. Форма ГУ-1 "Учетная карточка"
    • Приложение 3. Форма ГУ-1 "Учетная карточка"
    • Приложение 4. Форма ГУ-1 "Учетная карточка"
    • Приложение 5. Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 20
"Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом"

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 11 мая 1999 г. N 5ЦЗ "Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 1999 г. N 1905).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Приложение N 5
к Правилам составления учетной карточки
выполнения заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом

Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки

Общий недогруз в вагонах 95 - 40 = 55 вагонов. Общий недогруз в тоннах 2850 - 1260 = 1590 тонн. Количество вагонов, непогруженных по вине грузоотправителя 43 - 40 + 16 = 19 вагонов. Примечание: 16 - количество неподанных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, в том числе 5 - вагонов из-за занятости фронта погрузки, 5 вагонов из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей, 5 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки, 1 - вагон непогружен из-за отсутствия у грузоотправителя собственных или арендованных вагонов.

Количество тонн груза непогруженных по вине грузоотправителя 43 (подача) х 30 (статнагрузка) - 1260 (факт.погружено) = 30 тонн + (16 х 30) = 510 тонн.

Ответственность грузоотправителя составляет: 0,1 MPOT x 510 = 5100 руб. где 0,1МРОТ руб - исходя из установленного статьей 94 Устава минимального размера оплаты труда. Ответственность за недогруженные тонны груза уменьшается на 1/3 в связи с отказом грузоотправителя 26 числа от погрузки 0,1 х 100 х 150 = 1500:3 = 500 руб. Итого сумма штрафа составляет 5100 - 500 = 4600 руб.

Количество вагонов, непогруженных по вине перевозчика 95 - 43 - 16 - 5 - 1 = 30 вагонов и 30 х 30 = 900 тонн. Примечание: 16 - количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, 5 - вагонов, не поданных из-за аварии у грузоотправителя и 1 вагон не подан из-за неосвоения грузоотправителем ранее поданных вагонов.

Ответственность перевозчика составляет: 0,1 МРОТ х 900 = 9000 рублей.

Сбор за невыполнение заявки по железнодорожным станциям назначения 12(30 - 18) + 22(35 - 13) + 21(30 - 9) = 55 вагонов 55 - 30 = 25 вагонов, где 30 - количество вагонов неподанных по вине перевозчика 25 х 30(статнагрузка) = 750 тонн х 0,04 МРОТ = 3000 рублей.

Общий недогруз в вагонах 300 - 205 = 95. Общий недогруз в тоннах 15000 - 10250 = 4750 тонн. Количество вагонов, непогруженных по вине перевозчика 300 (заявка) - 245 (подача) - 5 (неподано из-за занятости фронта) - 20 (неподано из-за аварии) = 30 вагонов.

Количество вагонов, непогруженных по вине грузоотправителя 245 (подача) - 205 (погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) - 10 (не погружено из-за аварии) = 35 вагонов.

Количество тонн груза, непогруженных по вине грузоотправителя, определяется: 245 (подача) х 50 - 10250 (факт.погрузка) + 5 (неподано из-за занятости фронта погрузки) х 50 - 10 (авария ст.106 ) х 50 = 1750 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 MPOT х 1750 = 17500 рублей.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 116 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Количество тонн груза, непогруженных по вине перевозчика, определяется: 55 (300 заявка - 245 подача) х 50 - 5 (неподано по вине грузоотправителя) х 50 - 20 (авария) х 50 = 1500 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется 0,1 MPOT х 1500 = 15000 рублей.

Невыполнение погрузки на железнодорожные станции назначения определяется: 14(60 - 46) + 25(60 - 35) + 27(60 - 33) + 29(60 - 31) = 95 вагонов, т.к. недогруз 30 вагонов произошел по вине перевозчика, то сбор по железнодорожным станциям назначения уменьшается: 65(95 - 30) х 50 = 3250 тонн; 0,04 x 100 x 3250 = 13000 рублей.

Образец N 3. (контейнера массой свыше 10 тонн)

Общий недогруз в контейнерах 300 - 205 = 95. Количество контейнеров, непогруженных по вине грузоотправителя 242 - 205 = 37

Количество контейнеров, непогруженных по вине перевозчика 300 - 242 - 35 - 1 = 22.

Примечание: 35 - контейнеров неподанно перевозчиком из-за аварии у грузоотправителя, 1 - контейнеров неподанны перевозчиком из-за неосвоения ранее поданных контейнеров.

Ответственность грузоотправителя составляет: 2 МРОТ х 37 = 7400 руб.

Ответственность перевозчика составляет: 2 МРОТ х 22 = 4400 руб.

Сбор за невыполнение грузоотправителем заявки по железнодорожным станциям назначения 22(60 - 38) + 40(60 - 20) + 33(60 - 27) = 95 контейнеров 95 - 22 (не подано по вине перевозчика) = 73 х МРОТ = 7300 рублей. Сбор за изменение заявки МРОТ х 9 = 900 руб.

Примечание: В случае, когда фактическая погрузка превышает за отчетные сутки размер заявки (10 число) при подведении итогов и баланса в графах 20. 21 указывается "-3", т.е. на данное количество контейнеров уменьшается общий недогруз (графа 20) и недогруз перевозчика (графа 21).

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 20 "Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4761

Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Согласно письму Минюста РФ от 21 ноября 2005 г. N 01-3467 настоящий приказ официально опубликован в "Российской газете" от 20 июня 2003 г. N 119/2 (специальный выпуск). Указанный спецвыпуск "Российской газеты" подписчикам не поступал

Текст приказа опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2003 г. N 11

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

О документах по транспортно-экспедиционным услугам речным флотом

Подскажите пожалуйста какие документы кроме договора, счет-фактуры и акта выполненных работ должна предоставить организация по транспортно-экспедиционным услугам речным флотом? Скачайте формы по теме

Для обосновании затрат на перевозку речным флотом вам нужна еще накладная на перевозку сухогрузов во внутреннем водном и в прямом внутреннем водном сообщениях по форме № ГУ-1и Перечень грузов (дополнение к накладной на перевозку грузов) форма № ГУ-1а. Если перевозка осуществлялась в универсальных контейнерах, то нужно оформить накладную по форме ГУ-2. Данные накладные составляются грузоотправителем.

Из правовой базы

ПИСЬМО ФНС РОССИИ ОТ 21.08.2009 № ШС-22-3/660

[О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров]

Приложение 1.4. Документы, оформляемые при погрузке товара в речной транспорт

1.4.1. Перечень документов, оформляемых при погрузке товаров в автомобильный транспорт

Перечень документов, оформляемых при погрузке товаров в речной транспорт

1.4.2. Накладная на перевозку сухогрузов во внутреннем водном и в прямом внутреннем водном сообщениях (ГУ-1)Форма ГУ-1 "Накладная на перевозку сухогрузов во внутреннем водном и в прямом внутреннем водном сообщениях" и правила ее заполнения утверждены в Правилах перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом (утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от 01.01.94).

1. Для каких видов транспорта применяется Применяется при перевозках грузов в речном транспорте.

2. Каким субъектом применяется Применяется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими контейнерные перевозки речным транспортом.

3. Сколько экземпляров составляется Составляется в одном экземпляре.

4. Кем из работников составляется Выписывается уполномоченным лицом организации-грузоотправителя.

5. Обязательные реквизиты документа См. ниже форму ГУ-1.На документе должны быть подписи:- начальника порта- отправителя груза- таксировщика- получателя платежа.

6. Что подтверждает Основной перевозочный документ. Первичный документ по учету перевозок сухих грузов речным транспортом.

7. Порядок применения Выписывается в одном экземпляре и предоставляется в порт отправления грузоотправителем одновременно с предъявлением груза к перевозке. Порядок заполнения накладной установлен в пп.5-12 Правил перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом.

8. Место хранения Порт отправления.

9. Использование в смешанном сообщении Применяется.

10. Использование в международном сообщении Нет.

11. Схема применения Грузоотправитель --------------- порт (пристань)

12. Дополнительные документы Все приложения к накладной должны быть прочно подшиты к верхней части ее оборотной стороны.

13. Ошибки в оформлении документа. Внесение изменений в документ Подчистки и помарки в накладной не допускаются. Изменения и дополнения сведений, внесенных в накладную пароходством после выдачи грузоотправителю квитанции, должны оговариваться и заверяться подписью соответствующего работника и календарным штемпелем.

14. Арбитражная практика Отсутствует.


1.4.3. Перечень грузов (дополнение к накладной на перевозку грузов) (ГУ-1а)Форма ГУ-1a "Перечень грузов (дополнение к накладной на перевозку грузов" и правила ее заполнения утверждены в Правилах перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом (утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от 01.01.94).

1. Для каких видов транспорта применяетсяПрименяется при перевозках грузов в речном транспорте.

2. Каким субъектом применяется Применяется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими контейнерные перевозки речным транспортом.

3. Сколько экземпляров составляется Составляется в одном экземпляре.

4. Кем из работников составляется Выписывается уполномоченным лицом организации-грузоотправителя.

5. Обязательные реквизиты документа См. ниже форму ГУ-1а.На документе должны быть подписи:- начальника порта- отправителя груза- таксировщика- получателя платежа.

6. Что подтверждает Перечень грузов, принятых к перевозке.

7. Порядок применения Выписывается в одном экземпляре и предоставляется в порт отправления грузоотправителем одновременно с предъявлением груза к перевозке. Все приложения к накладной должны быть прочно подшиты к верхней части ее оборотной стороны.

8. Место хранения Порт отправления.

9. Использование в смешанном сообщении Применяется. Использование в международном сообщении Нет

11. Схема применения Грузоотправитель ---------- порт (пристань)

12. Дополнительные документы Дополнительные документы не составляются.

13. Ошибки в оформлении документа. Внесение изменений в документ Подчистки и помарки не допускаются.

14. Арбитражная практика Отсутствует.

1.4.4. Накладная на перевозку грузов в универсальных контейнерах (ГУ-2)

Форма ГУ-2 "Накладная на перевозку грузов в универсальных контейнерах" и правила ее заполнения утверждены в Правилах перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом (утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от 01.01.94).

1. Для каких видов транспорта применяется

Применяется при перевозках грузов в речном транспорте.

2. Каким субъектом применяется

Применяется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими контейнерные перевозки речным транспортом.

3. Сколько экземпляров составляется

Составляется в одном экземпляре.

4. Кем из работников составляется

Выписывается уполномоченным лицом организации-грузоотправителя.

5. Обязательные реквизиты документа См. ниже форму ГУ-2.На документе должны быть подписи:- начальника порта- отправителя груза- таксировщика- получателя платежа.

6. Что подтверждает Основной перевозочный документ. Первичный документ по учету контейнерных перевозок речным транспортом.

7. Порядок применения Выписывается в одном экземпляре и предоставляется в порт отправления грузоотправителем одновременно с предъявлением груза к перевозке. Изменения и дополнения сведений, внесенных в накладную пароходством после выдачи грузоотправителю квитанции, должны оговариваться и заверяться подписью соответствующего работника и календарным штемпеле и. Все приложения к накладной должны быть прочно подшиты к верхней части ее оборотной стороны. Составляется на один или группу груженых контейнеров, отгружаемых в один пункт назначения одному получателю, или группу порожних контейнеров, направляемых в один пункт назначения с учетом обусловленных в ней реквизитов.

8. Место хранения Порт отправления.

9. Использование в смешанном сообщении Применяется.

10. Использование в международном сообщении Нет.

11. Схема применения Грузоотправитель ----------- порт (пристань)

12. Дополнительные документы Дополнительные документы не составляются.

Из статьи журнала «Главбух» № 19, Октябрь 2011

Как оформить новую транспортную накладную, чтобы инспектор не нашел, к чему придраться

Когда без транспортной накладной не обойтись

Для начала давайте разберемся, в каких ситуациях в принципе необходима транспортная накладная. Тем более что свою позицию по этому поводу совсем недавно высказали чиновники Минфина России в письме от 17 августа 2011 г. № 03-03-06/1/500 .

Эта накладная однозначно нужна, когда поставщик или покупатель привлекает для перевозки транспортную (экспедиторскую) организацию. Желательно оформлять транспортную накладную, если продавец доставляет товар до склада покупателя. Чиновники решили, что поставщик тем самым оказывает услуги по перевозке. Значит, он должен согласовать с клиентом условия и стоимость перевозки, а также место и дату доставки груза. Следовательно, придется оформить транспортную накладную. Именно этот документ поможет покупателю обосновать затраты на перевозку груза.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.

Форма гу 1 бланк - быстрые решения

Учетная карточка форма n гу-1

Бланки. Учетная карточка. (форма гу-1) учетная карточка n выполнения принятой заявки. Форма гу-1 бланк. Он 24 сентября 787-го года и продолжался. Перейти к. Форма гу-1. Форма доступна для подписчиков и в гостевом. Бланк почтового электронного перевода в электронном. Бланк накладная. Форма гу-1.

Форма рсв-1 пфр (новая форма, бланк) 1 постановление правления пф рф от г. Образцы, бланки, формы документов в ms-word и ms-excel и графических. Установите новую версию. (гу-27у -вц (учет по. Израсходованных бланков паспорта (форма.). Добавлена форма для нового бланка. В форму гу-27е доп лист. 0.1 мм. Программа. Бланк ктж гу 12 excel word форма скачать. План отгрузок содержащий информацию о. Форма гу-12. Какие бланки заполняет inprint ж.д.pro. Название формы. Отгрузочная спецификация 1 1 гу-12. Применяться должна новая форма рсв-1 пфр за год. Скачать бланк бесплатно вы.

Форма рсв-1 пфр (новая форма, бланк) 1 постановление правления пф рф от г. Типовые формы бланков. Заявка на перевозку грузов. Форма no. Гу-12 приложение n. Образцы, бланки, формы документов в ms-word и ms-excel и графических. Бланк ктж гу 12 excel word форма скачать. План отгрузок содержащий информацию о. Форма гу-12. Добавлена форма для нового бланка. Вместо форм гу-27е оборотная сторона 2 и гу-27е. 0.1 мм. Программа.

Образец заполнения гу-1

§ 122. УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК

1. Выполнение плана перевозок учитывается в учетных карточках формы ГУ-1 в соответствии с Правилами перевозок грузов (раздел 2).

2. Учетные карточки ведутся станциями в одном экземпляре отдельно по каждому грузоотправителю и роду груза (по номенклатуре плана). По требованию грузоотправителя учетная карточка может составляться в двух экземплярах, из которых один находится на станции, а другой - у грузоотправителя.

Учетная карточка по окончании каждых отчетных суток подписывается начальником станции и грузоотправителем.

3. При отказе или уклонении представителя грузоотправителя от подписи учетной карточки составляется акт общей формы, в котором указывается фамилия к должность лица, отказавшегося от подписи, а также причина отказа. В случае неявки представителя грузоотправителя для подписи учетной карточки такой акт должен быть составлен не позже следующего дня.

4. При невыполнении плана перевозок в случае аварии на предприятии, в результате которой было прекращено производство на срок не менее трех суток, грузоотправитель освобождается от ответственности за невыполнение плана, если авария произошла по не зависящим от него причинам и не могла быть ликвидирована до истечения трех суток, несмотря на принятие всех необходимых мер. Руководитель предприятия должен представить справку со ссылкой на соответствующий акт об аварии.

5. Явления стихийного характера (заносы, наводнения, пожары), вызвавшие перерыв движения на железнодорожном транспорте (подъездные пути) или прекращение в соответствии с действующими положениями производства погрузочно-разгрузочных работ и послужившие причиной невыполнения плана перевозок, должны быть зафиксированы актом за подписью начальника станции и руководителя предприятия.

В акте о прекращении работ по погрузке и выгрузке грузов указываются:

а) причины перерыва в обработке вагонов;

б) начало и окончание перерыва в обработке вагонов;

в) количество вагонов, не обработанных за время перерыва, с указанием их номеров и вагоно-часы простоя этих вагонов.

Прекращение погрузочно-разгрузочных работ из-за явлений стихийного характера указывается только в актах общей формы, а в памятках приемосдатчика и в ведомостях подачи и уборки вагонов делается ссылка на соответствующий акт.

Акт общей формы составляется в трех экземплярах, первый из которых прилагается к учетной карточке, второй - к ведомости подачи и уборки вагонов, а третий передается грузовладельцу.

6. Учет выполнения плана перевозок экспортных грузов по портам назначения и пограничным передаточным станциям ведется в отдельных учетных карточках (§ 85 Правил планирования перевозок грузов по железным дорогам).

7. Изменение в плане и учетных карточках формы ГУ-1 станций отправления, станций и дорог назначения, замена предусмотренного планом крытого подвижного состава открытым, а также одного рода открытого подвижного состава другим и одного рода груза другим допускаются только в порядке и размерах, установленных ст. 34-36 Устава железных дорог Союза ССР и § 45, 46 Правил планирования перевозок грузов.

Если в установленном порядке изменяется план перевозок грузов, то ответственность за его невыполнение должна определяться до изменения исходя из первоначального плана, а после изменения исходя из измененного плана.

8. В случаях когда грузоотправителю в зависимости от рода грузов номенклатуры плана установлены два и более самостоятельных планов перевозок, ответственность за невыполнение этих планов должна определяться по каждому плану отдельно независимо от того, что общий объем перевозок окажется выполненным.

Начальник станции визирует накладные на грузы в соответствии с планом.

Чтобы не допустить случаев использования грузоотправителем вагонов, поданных станцией под погрузку грузов одного плана, для сверхплановой погрузки грузов другого плана, товарный кассир станции может вести подсобную книгу по учету выполнения месячных планов. В этой книге товарный кассир отмечает количество завизированных им накладных на вагоны по каждому плану.

9. За невыполнение плана перевозок грузов железная дорога и грузоотправитель несут материальную ответственность в размерах, предусмотренных ст. 144 Устава железных дорог Союза ССР.

Начисление штрафа на грузоотправителя и железную дорогу производится по окончании каждой декады.

10. Начальник станции на вагоны, выделенные начальником отделения дороги по требованию грузоотправителей для восполнения недогрузов, допущенных по вине железной дороги в истекшем месяце, заводит отдельную учетную карточку.

Порядок восполнения недогруза по дням каждой декады начальник станции согласовывает с грузоотправителем. При невыполнении согласованного с грузоотправителем порядка восполнения недогруза железная дорога и грузоотправитель несут ответственность, установленную ст. 144 Устава железных дорог Союза ССР.

11. По окончании месяца по каждой учетной карточке производится окончательный расчет причитающихся железной дороге и грузоотправителю сумм штрафа за невыполнение месячного плана перевозок. Результаты расчета сообщаются начальником станции грузоотправителю не позднее 10-го числа следующего месяца.

В случаях когда грузоотправителю по его требованию выдается второй экземпляр учетной карточки, высылать ему дополнительно расчет по штрафам за невыполнение плана перевозок не требуется. Выдача второго экземпляра учетной карточки грузоотправителю производится под расписку на первом экземпляре учетной карточки.

12. Если по учетной карточке сальдо штрафов за месяц окажется в пользу железной дороги, грузоотправитель должен в пятидневный срок перечислить сумму штрафа на расчетный счет дороги.

13. При неоплате грузоотправителем штрафа в предусмотренный ст. 147 Устава железных дорог Союза ССР срок учетные карточки направляются в грузовой отдел отделения дороги для взыскания штрафа с грузоотправителя в принудительном порядке.

14. Учетные карточки, по которым сальдо штрафов выведено в пользу грузоотправителя, высылаются станциями (за исключением хозрасчетных) не позднее 10-го числа следующего месяца в отделение дороги, которое в пятидневный срок должно проверить правильность выведенного сальдо и перечислить соответствующую сумму на расчетный счет грузоотправителя, не ожидая предъявления претензии.

На хозрасчетных станциях учетные карточки, по которым сальдо штрафов выведено в пользу грузоотправителя, не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяца передаются в бухгалтерию станции для перечисления со счета станции на счет грузоотправителя причитающейся ему суммы.