Категория: Инструкции
Доставка
− по Украине: бесплатная!
− оплата при получении товара
Подробнее >
Сhallenger X-1
Дальность действия 5-канальной системы с обратной связью увеличена до 2 км, при этом обеспечен полный набор охранных функций активной и пассивной защиты автомобиля
(AHJ + ACJ). Система имеет внешний программируемый канал команды запускающего
импульса от внешнего контроллера. Новая технология динамического кодирования и поэтапное выключение режима охраны являются надежной защитой от сканирования, подбора
и перехвата кода. Благодаря встроенной функции ЦЗ можно управлять блокированием
дверей автомобиля из салона как при помощи брелка-передатчика, так и при установке
дополнительного переключателя. Система максимально адаптирована для работы с различными внешними устройствами автоматического запуска двигателя.
В режиме просмотра состояния системы можно следить за температурой салона (двигателя) и напряжением аккумуляторной батареи автомобиля.
Основные функции системы Challenger X-1
Охрана:
Динамический код CFM.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А.
Охрана при запущенном двигателе.
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа зажигания).
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автомати-чески, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Принудительное включение блокировок и режима «Anti-Hi-Jack» по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).
Режимы работы:
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек.
Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) - 15/30 сек.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим).
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер.
Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.
Дополнительные функции:
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Часы-будильник.
Режим «Save» – управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Режим «SET» – включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
Сервис-управление:
Поиск автомобиля на паркинге.
Безопасная блокировка (защита) стартера.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком.
Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика.
Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
Выбор типа световой индикации работающего двигателя (постоянный свет/мигающий свет).
Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры
и напря-жения бортовой цепи автомобиля.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
Три режима управления световой индикацией системы
От делать было нечего, мало проблем, решил ещё добавить, шоб не скучно жилось на белом свете. Короче, я пишу, вы читайте.
Я когда покупал Лайбу, в ней стояла какая-то простинькая сигналка, которая закрывала токо передние двери, (на задних небыло активаторов). И в один прекрасный момент она глюконула. И в наказание отправил я её своему кенту Стёпе на эксперементы.
Я год ездил без сигналки и не парился. Не буду спорить откывать машину проще с кнопки чем с ключа. Короче, подгоняет мне Стёпа сигналку challenger 9000i ( кому интересно, то пропишите в Гугле и почитайте про неё)на шару, токо не работающую. Смотрел я на неё и думал шо с ней делать. Толку от сигналок никакого (поверте моему набраному опыту в босяцкие годы), но и подгон всётаки, человек уважаемый мной. Короче решил дать ей новую жизнь. Короче, сигналку сделали, работает. Но её ж установить нужно. Купил я 10м проводов, 2 активатора в задние двери и вперёд к кенту Сане. Провода роскидали, активаторы прикрутили. Мне Саня ещё новый, нулёвый колокол подогнал. Вродь всё, но не тут то было. Основной брелок вообще не фурычит, спасибо дублирующиму, он работал. Немогли мы с Саней понять шо за нах. На коробке и в книжки по инструкции брелок один а у нас в руках другой и не работющий. Парили мы мозги долго и нудно, но спасибо Google, он гад знает всё. И Google сказал шо сигналка challenger 9000i а брелок от Challenger X1. Во блин думал я, шош за подстава. Ну ладно, пока с дублирующим брелком покатаюсь, а тот шо нужен закажу, не проблема. Вродь всё собрали и я уехал к себе в гараж собирать обшивку дверей и прикучивать всю обшивку салона шо была снята. И тут решил я поцацкаца сигналкой. И твою мать, на двух дверях не доопускаются защёлки. Я громко крикнул всем извесное слово .ять, ведь обшивку дверей токо собрал, поставил новые клипсы. А теперь снова розбирай и регулируй замки, которые час назад всё закрывали. Посидел, покурил и решил. Да гори оно огнём. Целых пол дня по жаре промучались, брелок левый, замки недозакрываются, ещё соседка стерва вискарём напоила, не знаю шо за вискарь, не призналась гадина, но начала меня от вискаря изжога мучать, ну его всё нафиг. Мож как будет настроение и свободное время сниму обшивку дверей и розберусь шо с замками, а там и гляди основной брелок подгонят.
Car security systems
Система имеет пять независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это пять физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигате
лей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном»
режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством
мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без клю
ча зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным вре
менным интервалам, управление запуском двигателя.
Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения вы
полнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспе
чивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей
брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения.
В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок
передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушил
ка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять сис
тему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану»
и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны про
цедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме
того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой ука
заны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения
системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя
по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключе
ния системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы
может быть выбран и переключатель «Valet». Посмотрите, какой метод был
запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соот
ветствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F16 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F15 по F29, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F14
не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле.
Руководство по установке и использованию
В корпусе 4 - кнопочного передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика и, соответственно, ослабление свечения светодиода.
Радиоканал: 434 ,92 МГц
Тип батарейки: CR- 2032
Запчасти для экспресс- ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
Крышка батареечного отсека
Резиновая накладка на микрокнопки
С этим товаром покупают:
Центральный блок автосигнализации
Антенный модуль связи
К нопк а аварийного отключения " Valet "
Индикатор включения (светодиод)
Ремонт брелков Challenger X2
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк- дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут. до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия2 месяца.
Инструкция по обучению и программированию передатчика ( брелка ) - Краткая версия
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции.
Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!
• Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
• Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
• Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
• Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика
закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
• Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
• Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом сирены. Затем выключите питание транспондера.
• Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
• Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны едва этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), управление охранной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану", "Ручное отключение охранной системы", AV-функция - функция снятия системы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F11 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F10по F17, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах "Anti-Hi-Jack" возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F9 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫВ брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угонщик использует данный код для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Если кнопка на вашем брелоке-передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.
ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКАДважды нажать кнопку 3 за 1 сек
Кнопки брелоков-передатчиковКрасный светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, будет часто мигать, указывая на то, что включился 30-секундный таймер пассивной постановки системы на охрану.
Если сирена при постановке системы на охрану не подает короткий звуковой сигнал подтверждения, значит, функция подачи таких сигналов была отключена при программировании системы. Обратитесь к разделу "Долговременное отключение коротких звуковых сигналов сирены, подаваемых при постановке и снятии системы с охраны" данного руководства.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРАЕсли Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика вероятность ложных срабатываний системы, ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК(И) при постановке системы на охрану.
Кратковременно нажмите большую кнопку, а затем в течение 4 сек малую кнопку 3 на брелоке-передатчике. Сирена подаст длинный звуковой сигнал, подтверждая отключение датчика удара на текущий период охраны.
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУЕсли Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
Полная постановка системы на охрануПосле выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5+секундной задержки.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫПодходя к автомобилю, нажмите и отпустите малую кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
Если включена функция F8 - автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет, и режим постановки системы на охрану будет отменен.
БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫОхрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона автомобиля при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.
Постановка на охрану:Функция постановки на охрану при запущенном двигателе - программируемая функция F12 и может быть включена или выключена.
БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕСнятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием малой кнопки 2.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать большую кнопку постановки/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕПодходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку 3, а затем малую кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet)Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.
Включение режима ValetВ режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.
Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.
Выключение режима ValetДанная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДАВыбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F11. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный).
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.
Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Для снятия системы с помощью персонального кодаВ том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫНе выбирайте в качестве первой цифры секретного кода число 3!
Функция F11 должна соответствовать режиму Секретный код.
Фабричный код отключения системы -11.
Для программирования вашего персонального кодаВведите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода
Выполните процедуру записи нового секретного кода
Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.
Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F11 запрограммирована как Секретный код, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.
РЕЖИМ ANTI-HI-JACK ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАЩИТА ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ (программируемая функция F13)После того как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-JackЕсли функция F11 в режиме Valet, отключение функции Anti-Hi-Jack производится однократным нажатием кнопочного выключателя Valet. Для этого выключитe, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
Если функция F11 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (функция F6)Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (функция F7)Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ПаникаДля включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе обе кнопки брелока-передатчика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанционного включения режима Паника
В режиме Паника будут работать все обычные функции брелока-передатчика.
Режим Паника работает как при выключенном, так и при включенном зажигании.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ F9Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для:
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую кнопку 3 на брелоке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.
Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
При активации канала в режиме сервис-триггера система отключает только датчики удара.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3)Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки "ARM" - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как
В некоторых случаях использования охранной системы требуется выключать сирену, например, для соблюдения тишины в ночное время. Система 5000i CHALLENGER позволяет дистанционно выключать, а также дистанционно включать сирену по желанию пользователя. Управление сиреной возможно только в режиме охраны. Выключение или включение сирены производиться двукратным одновременным нажатием обоих кнопок брелока-передатчика в течение одной секунды. Снятие системы с охраны, а затем постановка на охрану автоматически восстановит работу сирены в обычном режиме. Когда система находится в режиме охраны, выключение или включение сирены можно производить любое число раз.
AV-ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ (F15) - функция отключения охраны в два этапаСнятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от "электронного вскрытия" устройствами типа 409 и т.д. Если включена функция AV-триггер (F15) постановка системы на охрану брелоком-передатчиком или с помощью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При выполнении операции "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" брелоком-передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите Ваш Секретный Код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера)Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания.
По истечении 20 сек, светодиодный индикатор начинает медленно мигать, индицируя активное состояние функции иммобилайзера.
Для выключения пассивной блокировки двигателяСистема начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратковременными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен).
При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл.
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ Программирование передатчиков (F11 - состояние Valet)Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Программирование передатчиков (F11 - состояние Секретный код).Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до 4 кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 5000I CHALLENGER Таблица функцийСерым цветом в таблице выделена Заводская установка
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВПри записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл.
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F11 в режиме Valet) 1. Вход в режим программированияВ режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
2. Программирование функции F1Перепрограммирование функций F1-F9 не требует ввода секретного кода и не зависит от состояния функции F11, однако попытка перейти к программированию функций F10-F17 приведет к выходу системы из режима программирования.
1 .Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кодаВведите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций.
Вход в режим программирования
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
2. Программирование функции F1Пассивная постановка системы на охрану
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше отсутствие. Более подробная информация приведена в разделе "Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль" данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯВ корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Следует избегать установки данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.
СиренаДля установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.
Концевой выключатель капота или багажникаКонцевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом "хетчбек" или "универсал") или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель следует закреплять на металлической поверхности, электрически соединенной с "массой" автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не протекает и не скапливается вода. Никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.
Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиляВ комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля. Перед тем как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля и убедитесь, что к этому месту могут быть подведены провода светодиодного индикатора.
Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите через отверстие с лицевой стороны панели красный и синий провода светодиода. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.
Переключатель ValetДля установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет необходимости, однако рекомендуется все же использовать определенные методы маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.
Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключателю можно будет легко подключить провода.
Датчик удараДля установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов, входящих в комплект системы. Датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.
Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫПри подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы.
Большой 12-контактный разъем системыБелый провод: импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля (максимальный ток 15 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.
Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей -управление габаритным светом автомобиля.
Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
Белый провод с черной полосой: выход подачи питания на сирену (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В). Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Черный провод: вход подачи питания ("масса").Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
Темно-синий провод: выход второго канала CH2. Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кнопки 2 брелока-передатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F9.
Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он используется только для включения внешнего реле.
Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
Темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника. Темно-зеленый провод системы - это провод мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с "массой".
Фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности, большинство автомобилей "Форд" и некоторые автомобили неамериканского производства.
Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
Коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства).
Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод системы).
Желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
Оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система находится на охране); нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле). Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера.
Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено". (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту #87 установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту #30 реле.
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
Черный провод с белой полосой: выход канала CH3
Двухконтактный синий разъем: переключатель Valet
Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
Двухконтактный белый разъем: светодиодный индикатор системы.
Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.
Два четырехконтактных белых разъема: датчик удара и дополнительный датчик. Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4+контактный белый разъем) отдатчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.
6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля: оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже.
Реле запиранияСиний провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А = нормально разомкнутый контакт реле.
Темно-зеленый провод = нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод = общий контакт реле.
Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А = нормально разомкнутый контакт реле.
Tемно-синий провод = нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод = общий контакт реле.
При установке системы в таких автомобилях (большинство автомобилей японского производства) темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод - импульсный выход запирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод - импульсный выход отпирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярностиПри установке системы в таких автомобилях (большинство легковых автомобилей марки "Дженерал Моторс") темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.
Желтый провод - импульсный выход запирания положительной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод - импульсный выход отпирания положительной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярностиПри установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ Провод антенныОбязательно протяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, где его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.
Настройка датчика удараДля зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более низкая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°.) Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.
Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля. Вы можете его разбить.
Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки.
Защита проводов системыВсегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.
ЭксплуатацияМастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.