Руководства, Инструкции, Бланки

кпп газель некст Next A21r22 нового образца схема img-1

кпп газель некст Next A21r22 нового образца схема

Рейтинг: 4.3/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новая Китайская КПП на Некст - Форум Газель Next

Вот первый Некст полетел в Ростов на Новой Китайской КПП

Взята КПП,увеличенное сцепление на 255 мм,новая кулиса,новые троса переключения передач.

вот уже и в "домике"




бюджет постройки 110 тыс.

Добавлено через 4 минуты
После покатушек на Нексте ( 2.2м высота на 5.5 длинна) пришел к выводу что эта КПП лучше Ниссановской Атлас.

а она стоит 110

Другие статьи

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм 29.06.2015
  • Промежуточная опора валов с двумя дополнительными подшипниками обеспечивает снижение прогиба валов под нагрузкой в 2-3 раза
  • Подшипники увеличенной грузоподъемности
  • Ширина зубчатых венцов увеличена на 1,5 – 3 мм
  • Расчетный передаваемый крутящий момент увеличен до 330 Нм
  • Повышена надежность и долговечность КПП

Адрес магазина автозапчастей: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2
Для регионов бесплатно: 8 (800) 500-7283
Для Москвы, многоканальный: +7 (495) 215-09-73

Вал КПП ГАЗель Next вторичный в сборе (ОАО ГАЗ) - A21R22-1701100, А21R22-1701100

Вал КПП ГАЗель Next вторичный в сборе (ОАО ГАЗ) Статьи о товаре

Во всех старых и новых автомобилях ГАЗ (в «ГАЗонах», «Волгах», «ГАЗелях») используются коробки передач с ручным управлением классической трехвальной конструкции. О трансмиссии автомобилей ГАЗ, их коробках передач и используемых в них валах, а также о некоторых неисправностях КПП читайте в данной статье.

ток мощности от сцепления, и передает его на промежуточный вал (либо напрямую на ведомый вал в случае выбора прямой передачи, роль которой в «ГАЗовских» коробках выполняет четвертая скорость). Ведущий вал на всех КПП ОАО «ГАЗ» имеет малую длину, на его внутреннем конце расположена косозубая шестерня, зубчатый венец которой входит в постоянное зацепление с венцом шестерни промежуточного вала. Внешний конец вала имеет шлицевое соединение со ступицей ведомого диска сцепления. Ведущий вал имеет две опоры, одну — в коробке, другую — за ее пределами. Роль первой опоры играет подшипник, который установлен непосредственно в картере КПП (в его передней стенке), а вторая опора — подшипник, которые монтируется в специальной выточке на торце коленчатого вала. Такой способ установки просто и изящно решает задачу обеспечения соосности коленчатого вала двигателя, сцепления и коробки передач, исключая перекосы и упрощая конструкцию агрегатов трансмиссии. Ведомый

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

тящий момент идет на межосевой дифференциал каждой оси, а оттуда по полуосям отправляется на ведущие колеса. Если колеса одной из осей начинают проскальзывать, межосевой и межколесный дифференциалы блокируются принудительно или автоматически. Система полного привода, которая подключается автоматически Система On demand, то есть система полного привода, которая включается автоматически, является перспективным вариантом для легкового автомобиля. Эта система в случае необходимости подключает колеса одной оси, если проскальзывают колеса другой оси. Если же автомобиль находится в стандартных условиях, система отключена, поэтому он является передне- или заднеприводным. На сегодняшний день самой известной системой автоматически подключаемого полного привода считается система 4Motion, которая является изобретением концерна Volkswagen. Устройство автоматически подключаемой системы полного привода включает такие узлы, как коробка передач, сцепление, главная переда Все статьи

КПП Газель Next (Газель некст) 3302-1700010-60 в Нижнем Новгороде от компании ПК Мостат

КПП Газель Next (Газель некст) 3302-1700010-60

Доставка до Москвы каждую неделю нашей машиной бесплатно.

КПП- ГАЗ 3302 с модификацией двигатель КАМЕНС 2.8 КПП ГАЗ 3302-Бизнес на ГАЗ 3302-1700010-30-60 коробка пяти ступка с усиленным немецким подшипниками.

Все передачи имеют синхронизаторы. Механизм переключения передач состоит из вилок и штока. Муфты синхронизаторов располагаются между шестернями, которые находятся на валу и могут двигаться вдоль вала.

Коробка передач на Газ-3302 смазывается трансмиссионным маслом в объёме 1,2 литра

Коробка передач Газ-3302 БИЗНЕС ;. КПП Газ-3302 Бизнес. Кпп Газ-3302

Коробка передач (КПП) на Газ-3302 представляет многоступенчатый механизм с ручным, автоматическим или комбинированным переключением передач. От числа ступеней передач коробки, бывают 4 ступенчатые. 5 ступенчатые и более.

Преимущества механических коробок передач - простата конструкции, надёжность и возможность самому выбирать режим работы этого механизма в зависимости от условий эксплуатации. На автомобилях Газ-3302. Газ-3110,31105 3110 ,31105 устанавливают пятиступенчатые коробки передач.

Основные отличия коробки передач автомобилей Газ-3302 и Газ-3110,31105, заключается в разнице передаточных чисел и в корпусе рычага (на Газ-3302 е корпус рычага выше ). Коробка передач состоит из двух картеров переднего и заднего отлитых из алюминиевого сплава. В картерах на подшипниках (радиальных шариковых) установлены вал первичный, вал вторичный и промежуточный вал (блок шестерёнок).

наличный и безналичный расчет

Доставка во все ригионы РФ транспортными компаниями до Москвы бесплатно

Новое поколение фургонов - ГАЗель-Next

Внешне «ГАЗель-Next» стало еще сложнее отличить от аналогичных фургонов-иномарок. Заводских дизайнеров можно поздравить – отлично выглядит

На длиннобазовой версии бросается в глаза вертикальная вставка, тем более что все швы стыков панелей заполнены контрастным черным герметиком. Получилось как на чертеже тушью

Многофункциональный руль и панель приборов удачные. Теперь в базе мультимедийный центр 2DIN, а парктроник – опция

Для удобства посадки можно даже изменить наклон подушки сиденья водителя

Консоль панели приборов функциональна и хорошо смотрится

Полка, динамики и вентиляционный люк в «Комби» оживляют интерьер

Бортовой комрьютер может рассчитать расход топлива

Кронштейн водительского сиденья надо или красить черным, или ставить пластмассовую накладку. А сзади пластиковый кожух просто необходим, чтобы не испортить обувь

Новое поколение фургонов "ГАЗель-Next"

На выставке «Комтранс» 2015 г. декларировалось, что на ЦМ «ГАЗель-Next» будут применяться два мотора: новый российский бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 и ставший привычным, экономичный дизель Cummins ISF 2.8. Двигатель Evotech – совместная разработка «Группы ГАЗ» и южнокорейской фирмы Tenergy по разработке и инжинирингу силовых агрегатов. Это результат глубокой модернизации ульяновских двигателей УМЗ-4216. У мотора уменьшен рабочий объем с 2,9 до 2,7 литра, мощность составляет 120 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент даже вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. Однако на представленных машинах УМЗ Evotech 2.7 не было. Как говорят, его ставят только на бортовые «ГАЗель-Next», что не мудрено, ведь с ним на бензине разоришься. Такие машины берут для незамедлительной конвертации на газ – хотя бы на пропан-бутан. Подвесить баллон на раму к бортовой версии – не проблема, а разместить его на ЦМ «ГАЗель-Next» еще надо приноровиться.
Поэтому пока для цельнометаллической «ГАЗели-Next» основным мотором является Cummins ISF 2.8, но увеличенной мощности – не 120 л. с./ 270 Н.м, как раньше, а 150 л. с. при 3400 ­об/ мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/ мин. Основное отличие 150-сильной модификации Cummins ISF 2.8 – настройка топливной аппаратуры Common Rail, более мощная турбина и воздушный фильтр увеличенного объема. Для России и стран СНГ моторы идут в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, но для экспорта в Европу – уже Евро-5 с мочевиной AdBlue. В какую, спросите, Европу? Между тем «ГАЗель-Next» уже собирают в Турции, поставляют в Сербию, и есть еще перспективные проекты. У новой «полуторки» хороший экспортный потенциал.
Под мотор возросшей мощности, а главное – увеличенного момента пришлось подбирать другое сцепление. Оно тоже производства Sachs – подразделения ZF, однодисковое, диафрагменное, но диаметр стал больше: не 240 мм, как было раньше, а 280 мм. Помните, площадь круга – «пи эр квадрат»? Вот почему выгодно увеличивать диаметр накладок… В результате ресурс сцепления вырос на 30%.
На ЦМ «ГАЗель-Next» в обязательном порядке ставят новую коробку. От прежней «газелевской» она отличается отсутствием удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. Можно вспомнить, что при запуске в производство «ГАЗели-Бизнес» коробку модернизировали – в частности, начали устанавливать импортные синхронизаторы, сальники и подшипники, применили легированные стали. Для сцепления Sachs изменили первичный вал, картер коробки с более толстыми стенками, дополнительными ребрами жесткости. На новой коробке, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, специалисты «ГАЗа» пошли по пути увеличения ширины шестерен и самого зубчатого зацепления. Но длинные валы легче прогибаются под нагрузкой. Поэтому в вертикальный разъем картера они поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную, третью подшипниковую опору вторичного вала. Эта зона, где размещены шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода, наиболее нагружена крутящим моментом. Специалисты «ГАЗа» обещают, что новая коробка будет ходить по 300 тысяч км. Время покажет – так ли это, но то что она не гудит ни на одной из передач, это точно. Старые коробки были шумными, новые – гораздо тише, а значит, с зацеплением там нормально на всех ступенях.
Кстати, вопреки ожиданиям, для адаптации КП к дизелю Cummins не стали заказывать картер маховика по стандарту SAE 3. Размеры крепления свои – что-то среднее между SAE 3 и SAE 4. Так что если кто надумает заменить «газелевскую» коробку какой-нибудь иномарочной, то просто так это не получится. Как вариант надо заменить картер маховика двигателя картером, выполненным по SAE 3 – такие есть у Cummins ISF 2.8, и уже под него подбирать коробку. Конечно же, есть хороший выбор среди коробок-иномарок для LCV классической компоновки: для IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Krafter – «японцы» и даже легковые коробки автомобилей с мощными двигателями. У ZF есть несколько коробок серии Ecolite: 5S400 – пятиступенчатая, под момент двигателя 400 Н.м с числами от 5,02 до 0,79, 6S350 (от 6,73 до 1,0), 6S380 и 6S400 (от 5,38 до 0,79). Но такая замена вряд ли будет недорогой, и она актуальна скорее для «ГАЗели-Бизнес», чем для «ГАЗели-Next». Будем надеяться, что новая коробка действительно будет долговечной…
Еще одна перспективная новинка в трансмиссии – джойстик и тросы в управлении коробкой вместо привычной «кочерги». Причем это не собственная разработка, а японская – фирмы Atsumitec Toyota Tsusho. Под тросы пришлось переделывать и кулису коробки. Это еще одно отличие от обычной «газелевской» КП. Сейчас джойстик будет устанавливаться только на ЦМ «ГАЗель-Next», на бортовые версии будет идти как опция. Между тем при сравнении джойстика и обычного рычага переключения оказалось, что и ходы у них сопоставимы, и передачи переключаются одинаково хорошо – разница в вибрациях невелика. Рычаг однозначно мешает среднему пассажиру, а джойстик – нет. Поэтому применение дистанционного управления можно расценивать скорее как решение, поднимающее статус ЦМ «ГАЗель-Next», а не жизненную необходимость. Скорее всего перевозчики не станут поголовно отказываться от обычного рычага. Наверное, джойстик надо предлагать как опцию.

Сейчас можно сказать, что появление ЦМ «ГАЗель-Next» это завершающий штрих в создании всей гаммы нижегородских полуторок нового поколения. Но это не совсем так. И кузов будут постепенно доводить, делать его еще лучше, а уж по агрегатам перспективы вообще самые грандиозные. Прошлой осенью было заявлено о начале сотрудничества «Группы ГАЗ» и компании Isuzu Motors Limited. В первую очередь это коснется применения на «ГАЗелях» японских дизелей. Это важно для экспортных поставок: на некоторых рынках дизели Cummins знают меньше, чем дизели Isuzu. Двигатель УМЗ Evotech 2.7 переводят на метан и оснащают турбонаддувом для сохранения мощности.
Идет работа над полноприводной версией «ГАЗель-Next» 4х4. Здесь есть следующая проблема: конструкторы не хотят поступиться достигнутой на «ГАЗель-Next» отличной управляемостью. А имплантировать в независимую переднюю подвеску ШРУСы, подвешивать редуктор переднего моста не так-то просто. Как компромисс можно рассматривать адаптацию к «ГАЗель-Next» неразрезного переднего ведущего моста, аналогичного «ГАЗели» предыдущих поколений, причем на рессорах. По такому пути пошли когда-то при создании «Соболя» 4х4. Этот вариант простой и будет востребован не только на «гражданке», но и в силовых структурах, однако на «ГАЗе» с неохотой идут на создание такой полноприводной версии. Конструкторы все же больше склоняются к сохранению передней независимой подвески и дооснащению колес приводом. Вероятно, появятся такие полноприводные «ГАЗели-Next» с независимой и задней подвеской. Это будут более скоростные машины. А если потом взять за основу короткобазовую модификацию ЦМ «ГАЗели-Next», несколько измененную раму, то при поперечном расположении двигателя появится и переднеприводная версия. Но это – перспектива.
В ближайшее время можно ожидать появления «ГАЗели-Next» с задней пневмоподвеской – на машинах увеличенной до 4,6 тонны полной массой. Будет ЦМ «ГАЗель-Next» с односкатной ошиновкой задней оси. Планируются следующие пропорции выпуска «ГАЗели-Next»: около 40% цельнометаллических фургонов, 30% – шасси под установку различных надстроек и еще 30% автобусов. Причем уже сейчас отмечают рост спроса на каркасный автобус «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Планировалось, что в год будут выпускать около 1,5-2 тысяч автобусов, а уже сейчас заказов на 3 тысячи. Цех сборки этих «аквариумов» работает в две смены.
Понятно, что сейчас в «Группе ГАЗ» не раскрывают все карты – какую-то информацию о перспективных новинках придерживают. Но и по тому, что уже сделано, видно: российская «ГАЗель» становится все более значимым брендом в мировом автопроме.

Next Газель Радиатор Фото

Next Газель Радиатор Фото Публике представлена новая ГАЗель NEXT

На смену ставшей за 18 с лишним лет привычной на отечественных дорогах «Газели» приходит следующее поколение автомобилей Горьковского автозавода, которое без особых изысков назвали «Газель Next ».

Презентация состоялась в 2012 году на Московском автосалоне, и многочисленные посетители могли убедиться, что речь идет не об очередном рестайлинге, а о принципиально новом автомобиле. В наследство от привычной полуторки новая модель получила раму, задний мост и КПП. Все остальные узлы и агрегаты представляют собой новые разработки.

Дизайнерские решения

Новая «Газель получила вполне современный внешний вид. Спереди приятное впечатление производит массивный бампер с противотуманными фарами и большая фальшрадиаторная решетка. Пластмассовый обвес в отличие от предыдущих моделей выполнен из нескольких частей, так что при незначительном столкновении не придется менять весь бампер.

Пасажирская Газель NEXT

Головная оптика расположена довольно высоко – такое впечатление возникает благодаря массивной передней части. Гораздо удобнее стала конструкция дверей. Попасть в кабину станет легче благодаря более низкой (на 8 см) подножке, более широкому дверному проему и эргономичным дверным ручкам. Увеличение площади остекления кабины и большие боковые зеркала заднего вида позволило значительно улучшить обзорность с водительского места. Многие подверженные интенсивной коррозии кузовные детали, в том числе колесные арки, двери, капот, боковые панели кузова и подножки, изготовлены из оцинкованного листа.

При взгляде сбоку новая «Газель» в варианте с цельнометаллическим кузовом вполне можно принять за микроавтобус иностранного производства. Для доступа в среднюю часть салона справа имеется широкая сдвижная дверь. Задние двери распашные двустворчатые, а фонари выполнены по вертикальной схеме и расположены довольно высоко, что уменьшает риск повреждения при контакте с препятствием или другим автомобилем.

Вполне современный дизайн даже в бортовом исполнении

В целом стоит отметить вполне современный дизайн в соответствии с мировыми тенденциями автостроения, причем одинаково хорошо смотрится как в цельнометаллическом, так и в бортовом исполнении.

Предусмотрен выпуск обычного варианта с колесной базой в 3145 мм и удлиненного с базой 3745 мм. Бортовая «Газель Next» имеет 5630 мм в длину, 2070 в ширину и 2140 мм в высоту. Клиренс составляет 170 мм. Кабина нового образца впоследствии будет устанавливаться на более ранние модели ГАЗа, в том числе на «Соболь», «Валдай» и «Ермак». Грузовая платформа выполнена из алюминия. Существенной доработке подвергся навес для тента.

Внутреннее пространство

Новая передняя панель буквально создана для человека, которому много времени приходится проводить в автомобиле, будь то дальние поездки или неспешная езда по городу. Настолько много в ней предусмотрено различных полочек, открытых и закрытых отделений для мелких и не очень вещей, а также держателей для стаканов и бутылок. При попытке сосчитать их количество выясняется, что даже обнаружить все с первого взгляда непросто.

Достойная эргономика водительской части

Приборная панель выполнена по традиционной схеме со спидометром, тахометром и другими необходимыми приборами, в том числе и мини-дисплеем бортового компьютера. Для водителя было создано новое удобное кресло с множеством регулировок, в том числе и с регулируемой поддержкой поясничного отдела. Рулевая колонка регулируется по высоте. И наконец, подлокотники в новой «Газели» в отличие от предыдущих моделей вполне функциональны.

В качестве опций могут быть установлены кондиционер Delphi, автономный отопитель Webasto, предпусковой подогреватель, а также мультимедийная система с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем со встроенным навигатором. Что касается материалов салона и качества подгонки деталей друг к другу, то наблюдается явный прогресс по сравнению с первым поколением, но все же замечания найдутся.

Конструктивные особенности

Как уже упоминалось, хорошо себя зарекомендовавшая конструкция заднего моста с рессорной подвеской унаследована от предыдущего поколения. Передняя стала независимой с двумя поперечными рычагами и спиральными пружинами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость, по которой «Газель Некст» вполне сопоставима с легковым автомобилем. Стандартные колеса имеют размер 225/75R16. Благодаря модернизации тормозной системы удалось снизить длину тормозного пути. У обычной «Газели» на скорости 80 км/ч он составляет порядка 37 метров, а у новой – 34,2.

Двигатель от американцев Cummins

В качестве силового агрегата применяется турбодизель фирмы Cummins мощностью 120 л.с. КПП осталась без изменений. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч, а расход топлива не превышает 11 л / 100 км пути. В качестве дополнительного оборудования может быть установлен блокируемый межколесный дифференциал для повышения проходимости.

Газель NEXT

Компания ГАЗ начала продажи своего обновленного автомобиля, которая носит название «NEXT». Новая Газель Next должна заменить уже устаревший кузов сегодняшнего автомобиля. Наш АВТОБЛОГ, не мог пропустить такое яркое событие, и мы отправились протестировать новую Газель NEXT …….

(73 фото), (4 страницы), (2 видео)

Сейчас Газель NEXT. представлена в двух вариантах это бортовой автомобиль, а также автомобиль, имеющий цельнометаллический фургон.

Мое внимание притянула бортовая версия автомобиля. Именно она будет самая дешевая из всех комплектаций.

Кузов Газель NEXT

Кузов автомобиля (в моем случае – это кабина + борта сзади), очень сильно поменялся. Во – первых, в глаза бросается современная внешность. Дизайн – как мне показалось «с оглядкой» на зарубежные аналоги, толи FORD, то ли Peugeot. В общем, проявляется общая тенденция. Лично мое мнение автомобиль преобразился. Стал больше, красивее, современнее.

Газель NEXT. кузов, фото 1

ГАЗель Next

Прошло более 3 лет с того момента, когда с конвейера завода сошла первая «ГАЗель-Бизнес». Уже в то время по заводу ходили разговоры о целесообразности создания новой модели «ГАЗели», тем более что параллельно велись переговоры с Mercedes-Benz о запуске на ГАЗе производства «Sprinter». И в этом был резон, создавать совершенно новую машину – это весьма и весьма существенные вложения в разработку, а наладить выпуск «Мерседеса Спринтера», пусть и предыдущего модельного ряда, можно довольно быстро, но вот цена на такую машину будет, скорее всего, не совсем российско-привлекательной.

Даже если учесть, что большинство операций и запчастей будет производиться на ГАЗе, цена на немецкий грузовичок выйдет не дешевой, и уж точно не сможет конкурировать с ценой на «ГАЗель». И еще один вопрос: потребители ГАЗовской продукции привыкли к простой рамной конструкции, которую можно при случае и перегрузить, и отремонтировать в "полевых условиях". Исходя из вышеизложенного, ГАЗовские конструктора приступили к созданию нового автомобиля, на что было потрачено, по сведениям официальных источников, более 5 миллиардов рублей.

«ГАЗель-Next» получила совершенно новую кабину с пластиковыми крыльями и передней решеткой с бампером, это, так называемый "фронтэнд", к нему же крепятся фары и радиатор. Надо обратить внимание, на то, что радиатор «ГАЗели-Next» почти в два раза больше по объему, чем у «ГАЗели-Бизнес», это избавит новую «ГАЗель» от перегрева. "Фронтэнд" может легко сниматься, предоставляя доступ к подкапотному пространству, и еще один большой плюс - он не подвержен ржавчине. Кстати, подножки, пороги, колесные арки и внешние панели боковин, капот и двери изготавливаются из оцинкованного металла, и так же не будут ржаветь. Садится в «ГАЗель-Next» стало значительно удобней вследствии расширенного дверного проема и опущенной ниже подножке, да и выступ колесной арки теперь не мешает, при посадке, левой ноге водителя.

Конструкция машины осталась прежней рамной, но сама рама претерпела ряд значительных изменений, для "длиннобазных" версий усилители на раме производятся из более толстого металла. Также крепеж проводки и тормозные шланги теперь импортного производства и больше не будут сгнивать. «ГАЗель-Next» получила независимую пружинную подвеску, но не "соболевскую", ходовая часть и реечное рулевое управление (производства немецкой фирмы ZF) исполнены в едином модуле. Тормозная система большей размерности и соответственно большей эффективности, что позволило увеличить интервал замены колодок до 30-40 тыс.км. В заднюю подвеску тоже внесены несколько изменений: втулки крепления амортизаторов заменены на шарниры и добавлены алюминиевые вставки между рессорами и подрессорниками.

Изменения коснулись и коробки передач, в предыдущей версии примерно через 50 тыс.км. выходили из строя подшипники вторичного вала (при этом машина подвывала) и передачи либо вовсе не переключались, либо переключались с большим трудом. В новой коробке используются качественные подшипники SKF и такой проблемы возникать не должно. По слухам, вскоре на «ГАЗель-Next» будет устанавливаться совершенно новая коробка передач, управление которой будет осуществляться при помощи джойстика, установленного на передней панели.

Грузоподъемность «ГАЗели-Next» по паспорту осталась прежней, полторы тонны, но габариты грузовой платформы увеличены и теперь в кузов без проблем вмещается 5 евро-поддонов, а в удлиненную версию все 6, тент кузова теперь не заужен к верху, за счет этого объем увеличился до 11 кубов. И еще одна приятная новость, если доплатить 25 тыс. руб. к базовой версии, то вместо прежних стальных бортов на «ГАЗель» установят новые нержавеющие алюминиевые борта, у которых замки открываются и закрываются без особых усилий, в том числе заменят покрытие пола на влагостойкую финскую фанеру. По бортам расположены проушины для крепления груза ремнями или веревками.

Двери в новой машине закрываются без дребезга, практически бесшумно, как в хорошей иномарке, и замок капота защелкивается мягко, так, что теперь не приходится захлопывать его с размаху. В интерьере преобладает жесткий пластик, на этом компоненте конструкторы явно сэкономили, но качество сборки на хорошем уровне. Позаботились ГАЗовцы и об удобстве водителя, в салоне множество отсеков и ниш, три лотка для документов (в том числе и формата А4), два бардачка, объемные ниши в дверях и потолочной консоли, подстаканники, четыре места под пластиковые полуторалитровые бутылки и объемная ниша под пассажирским сиденьем. Есть отдельные отсеки в подножках, в дверном проеме, здесь удобно хранить инструмент, на заводе сюда кладут домкрат, баллонный ключ и буксировочную проушину.

Управляемость «ГАЗели-Next» можно сравнить с хорошей легковушкой, руль информативен, крены на поворотах минимальны, по прямой машина идет ровно, подвеска отрабатывает мелкие неровности, причем совершенно не требуется дополнительных подруливаний. На крупных неровностях чувствуется дискомфорт, «ГАЗель-Next» неожиданно высоко подпрыгивает, спасает качественное немецкое сиденье (такое же ставят на фургоны Мерседес), но это легко объяснимо, так как подвеска настроена на вес груженой машины. Из силовых установок на «ГАЗель-Next» пока будет устанавливаться только турбодизель Cummins, объёмом 2,8 литра (мощностью ровно 120 л.с.). Этот двигатель имеет хорошие характеристики и обеспечивает превосходную динамику автомобиля даже при полной загрузке. При этом, тормозная система, как уже упоминалось, усилена. По словам конструкторов, пришлось даже снизить чувствительность, так как, даже при несильном нажатии на педаль тормоза, машина вставала как вкопанная. По результатам сравнительных испытаний на длину тормозного пути в сочетании с усилием на педаль «ГАЗель-Next» в лидерах, в сегменте легких грузовиков. В июне будет доступна версия с ABS девятого поколения, и чуть позже, как дополнительная опция, система курсовой стабилизации.

Следует упомянуть, что влияние западного автопрома, к сожалению, не обошло и наших производителей. В связи с этим базовая версия «Некста» за 699 тыс. рублей практически не будет выпускаться (во всяком случае в ближайшее время), а будет предлагаться версия либо с полным электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары и магнитола CD с USB разъёмом и управлением на руле) с доплатой в 15 000 рублей, либо без электропакета, но с алюминиевыми бортами + 25 000. А скорее всего и с тем, и с этим. При этом использованы качественные дорогие комплектующие, например: блок управления светом, зеркалами, бачок системы охлаждения с "Фольксвагена", а дефлекторы вентиляции с "Форда" и т.д. Еще хочется отдельно отметить, что увеличен интервал между ТО, у «ГАЗель-Next» он составляет 20 тыс. км, к слову на «ГАЗель-Бизнес» - 15 тыс. км, а гарантийное обслуживание 3 года или 150 тыс. км пробега. Видео обзор ГАЗ A21R22 (борт, 3 места) ГАЗель NEXT тент

Пока с конвейера будет сходить только бортовая версия «Некста», но в скором времени выйдет другая модификация. По планам это будет 7-местная бортовая «ГАЗель» у которой кабина имеет две двери с пассажирской стороны и одну с водительской, а задний диван, при желании, трансформируется в полноценное спальное место. Следом планируется выпуск маршрутки "ГАЗели-Next", но это будет каркасно-панельный автобус, а это значит высокий потолок, большой дверной проем и 18 пассажирских сидячих мест.

Со слов президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона в ближайшем будущем обе версии полуторки «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next» — будут сосуществовать параллельно. В каких пропорциях — покажет время и рынок, так как ГАЗ выпускает машины по конкретным заказам.

Свершилось: бортовая ГАЗель Next получила рычаг КПП на приборной панели

Свершилось: бортовая ГАЗель Next получила рычаг КПП на приборной панели
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

Вал первичный КПП ГАЗель NEXT нового образца купить в Москве, низкие цены

Вал первичный КПП ГАЗель NEXT нового образца Самовывоз

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Вал первичный КПП ГАЗель NEXT нового образца