Руководства, Инструкции, Бланки

сигналка Mongoose инструкция img-1

сигналка Mongoose инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализации мангуст инструкции - Полезно знать

Сигнализации мангуст инструкции

Mongoose 700 сигнализацияне снимается с сигналки - в блоке при нажатии на брелке на кнопку происходит щелчёк а с сигналки неснимается! Попробуйте отключить аварийным способом, описание отключения должно быть в инструкции. После этого проверьте работу от брелка. Если результат отрицательный, проверьте качество массы на блоке сигнализации. Далее состояние платы на предмет качества паек элементов. Возможно неисправность микросхемы ключей типа ULN2003. Mongoose 700 сигнализацияне снимается с сигналки - в блоке при нажатии на брелке на кнопку происходит щелчёк а с сигналки неснимается! Сегодня мучал эту сигналку. Прилаживаю её для охраны частного дома. Так вотнесколько раз проскакивал подобный глюк как у. Проблема только в качестве контактов питания. Красный и черный провода. При формулировке: - "Mongoose 700 сигнализацияне снимается с сигналки. Сигнализация Mongoose AME 700M. Устанавливал сын примерно в 2006 г. Постановка на охрану и снятие с охраны работают, в т. На датчики реагирует удара и объема. Центральным замком управляет актуаторы только на передних дверях. Давно заметил, что не сигнализирует при постановке на охрану, что открыта дверь. Особо не придавал значения. На днях занялся. Пытался провести аварийное отключение, как по инструкции - ничего не получилось. Пробовал поменять PIN-код по инструкции - не вошел в функцию. Другие функции, режим Valet не пробовал. Может ли такое быть или что-то неправильно делаю? Сын уже не помнит, проводил ли тогда, как по инструкции, полную проверку функционирования охранной системы. Сигнализация Mongoose AME 700M. Устанавливал сын примерно в 2006 г. Постановка на охрану и снятие с охраны работают, в т. На датчики реагирует удара и объема. Центральным замком управляет актуаторы только на передних дверях. Давно заметил, что не сигнализирует при постановке на охрану, что открыта дверь. Особо не придавал значения. На днях занялся. Пытался провести аварийное отключение, как по инструкции - ничего не получилось. Пробовал поменять PIN-код по инструкции - не вошел в функцию. Другие функции, режим Valet не пробовал. Может ли такое быть или что-то неправильно делаю? Сын уже не помнит, проводил ли тогда, как по инструкции, полную проверку функционирования охранной системы. А какая связь аварийного отключения и тем что сигналка не реагирует на двери? А уж тем более пин-код? Скорее всего концевики окислились. Когда сигнализация поставлена на охрану и попытаться открыть дверь, то срабатывает. Но если поставить на охрану при незакрытой двери или багажнике, то никак не сигнализирует. А вопрос мой в том, может ли так быть, что часть сигнализации, которая отвечает за одно, работает, а отвечающая за другое - не работает? И что это может быть? Это могло быть с момента покупки? Или как раньше, не принимать во внимание? Впервые батарейка в брелоке "села" примерно осенью прошлого года. Поставил на сигнализацию - а снять уже не удалось. Хорошо, что был в соседнем городе, но возле больших магазинов. Батарейку найти и купить удалось, хотя и не особо. А если бы не нашел? У меня инструкции с собой-то не. Как действовать, не. А если не работает аварийное отключение - то инструкция бесполезна. Или же я что-то не так делаю? Но там все просто написано, для меня понятно. Когда сигнализация поставлена на охрану и попытаться открыть дверь, то срабатывает. Но если поставить на охрану при незакрытой двери или багажнике, то никак не сигнализирует. А вопрос мой в том, может ли так быть, что часть сигнализации, которая отвечает за одно, работает, а отвечающая за другое - не работает? И что это может быть? Это могло быть с момента покупки? Или как раньше, не принимать во внимание? Впервые батарейка в брелоке "села" примерно осенью прошлого года. Поставил на сигнализацию - а снять уже не удалось. Хорошо, что был в соседнем городе, но возле больших магазинов. Батарейку найти и купить удалось, хотя и не особо. А если бы не нашел? У меня инструкции с собой-то не. Как действовать, не. А если не работает аварийное отключение - то инструкция бесполезна. Или же я что-то не так делаю? Но там все просто написано, для меня понятно. Особенность режима в том что у этой модели задержка не по времени,а до момента пропадания минуса на входе концевиков. Поэтому для начала можно пробовать снимать с охраны или отключать тревогу максимально приблизив брелок к блоку. Проблем с введением пин кода у этой сиги не. Главное зажигание включать-выключать оч. Проблем с введением пин кода у этой сиги не. Главное зажигание включать-выключать оч. Или просто напросто забыли подключить провод зажигания к автомобилю. Не знаю, как вам, мне такое изобретение регулярно встречается Или просто напросто забыли подключить провод зажигания к автомобилю. Перед этим я специально добрался до контакта, предположив, как и Вы. Но соответствующий провод от блока сигнализации идет к контакту, где появляется "+12 В" после включения зажигания. Сниму изоляцию, чтобы убедиться в надежном контакте. Потом все соберу, как было, и продолжу пробовать, пользуясь Вашими рекомендациями. Включал брелоком функции "паника", "поиск", "включение режима VALET", "отключение режима VALET". Аварийное отключение сигнализации - не знаю, менялся ли PIN-код. Три раза включаю зажигание. После третьего раза оставляю включенным. Светодиод быстро мигает, а потом переходит на медленные вспышки как в инструкции. Но отключить не удается. После отсчета, скажем, первой вспышки, выключаю зажигание. Светодиод мигает быстрыми вспышками с паузами между. И последующая постановка и снятие с охраны не прекращают этих вспышек. Манипуляциями с включением зажигания как-то удается выйти из этого режима. В режим программирования войти не удается. Каждое нажатие кнопки 1 система подтвердит длинным звуковым сигналом, кнопки 2 — коротким". Что это может быть? Возможно, должно пройти какое-то время, чтобы после неудачного аварийного отключения сигнализация разрешила вход в пользовательское программирование? Инструкция об этом умалчивает. Включал брелоком функции "паника", "поиск", "включение режима VALET", "отключение режима VALET". Аварийное отключение сигнализации - не знаю, менялся ли PIN-код. Три раза включаю зажигание. После третьего раза оставляю включенным. Светодиод быстро мигает, а потом переходит на медленные вспышки как в инструкции. Но отключить не удается. После отсчета, скажем, первой вспышки, выключаю зажигание. Светодиод мигает быстрыми вспышками с паузами между. И последующая постановка и снятие с охраны не прекращают этих вспышек. Манипуляциями с включением зажигания как-то удается выйти из этого режима. В режим программирования войти не удается. Каждое нажатие кнопки 1 система подтвердит длинным звуковым сигналом, кнопки 2 — коротким". Что это может быть? Возможно, должно пройти какое-то время, чтобы после неудачного аварийного отключения сигнализация разрешила вход в пользовательское программирование? Инструкция об этом умалчивает. Для чего надо ввести ПИН. Ну если пин и менялся и неизвестен,то метод подбора. Там всего-то 81 вариант. Включал брелоком функции "паника", "поиск", "включение режима VALET", "отключение режима VALET". Аварийное отключение сигнализации - не знаю, менялся ли PIN-код. Три раза включаю зажигание. После третьего раза оставляю включенным. Светодиод быстро мигает, а потом переходит на медленные вспышки как в инструкции. Но отключить не удается. После отсчета, скажем, первой вспышки, выключаю зажигание. Это вы ввели единицу. А заводской пин-код обычно 11. К тому же если вы правильно прочитали порядок входа в программирование, то значит у вас не Мангуст-700. Для чего надо ввести ПИН. Ну если пин и менялся и неизвестен,то метод подбора. Там всего-то 81 вариант. Там всего девять вариантов - от 1 до 9 как и в инструкции. В программирование так и не могу зайти. Это вы ввели единицу. А заводской пин-код обычно 11. К тому же если вы правильно прочитали порядок входа в программирование, то значит у вас не Мангуст-700. Про PIN-код написал выше. А сигнализация действительно Mongoose AME 700M. Брелоки, инструкция не терялись. А может ли быть такое: после замены истощившейся батарейки в брелоке изменились какие-то настройки, и сигнализация опознает его частично? То есть на команды реагирует, а войти в программирование не позволяет? В программирование так и не могу зайти. После того как брелок записал надо снова дернуть зажиганием. Но отключить не удается. После отсчета, скажем, первой вспышки, выключаю зажигание. Вы предлагаете перепрограммировать этот брелок? Почитай внимательно мануал:путь к режиму програмирования функций такой-1ввести пин,2-запрограмить брелки и только потом можно войти в режим програмирования ф-ции. Сразу начать програмирование,минуя пункты 1 и 2 не выйдет. Буду пробовать дальше, нужно разобраться, что не так делаю. Но с программированием и входом в него уже понял. Что без программирования брелока дальше никак не войду. Сига Mongoose AME 700M не работает канал открывания багажника. По инструкции для срабатывания надо нажать два раза первую кнопку на брелке и два раза вторую, но у меня на третьем нажатии открываются двери а импульса на реле открытия. Может не правильно комбинация нажатия кнопок. Машину брал с рук. Багажник открывался только с кнопки. Может не правильно подключено питание или масса или это уже сгоревшая сига. Заранее благодарен за любые подсказки и советы Похоже в инструкции есть очепятка. Открытие багажника двойным нажатием на вторую кнопку. Надеюсь конечно что провод управления открытием багажника вы подключили к обмотке реле, а силовые контакты реле уже замыкают провода на кнопке. Второй контакт обмотки реле подключается к плюсу. Похоже в инструкции есть очепятка. Открытие багажника двойным нажатием на вторую кнопку. Надеюсь конечно что провод управления открытием багажника вы подключили к обмотке реле, а силовые контакты реле уже замыкают провода на кнопке. Второй контакт обмотки реле подключается к плюсу. После первого нажатия на вторую кнопку открываются замки дверей багажник. Голубой с черным от сиги к обмотке реле на вторую сторону обмотки +12в. Контакты паралельно кнопке Хотел найти схемку сиги пока безрезультатно. Вобщем пока в ступоре. Начнем с того что нажимать возможно надо быстро и без паузы, как дважды щелкнуть компьютерной мышкой. Ну а дальше вариантов ведь не. Долгое нажатие на вторую кнопку и быстро повторно. И прочее только при выключенном зажигании. Да я уже пробовал все варианты которые смог придумать. Такое ощущение как что то не правильно запрограммировано. С понедельника проверю ещё раз подключение. Ну по инструкции манипуляции кнопками для активации канала открывания багажником изменить. Так что программирование чего либо здесь изменить просто не. В принципе канал может и сгореть, это уже надо смотреть что на входе у микросхемы и лучше это делать осциллографом. В инструкции только в одном месте указан порядок отпирания багажника и притом крайне неадекватно. Дескать нажать на первую кнопку. Там без проверки ясно, что это ошибка. Хотят чтоб я установил эту сигналку на днях на таз 10-го семейства сигналка с двумя брелками. А на тазах таких всегда подключаю отпирание багажника. Беспорядочное тыкание по кнопкам результата не дало. Монстры безпасности автомобилестроения, нижайше прошу помочь несчастному чайнику. В инструкции только в одном месте указан порядок отпирания багажника и притом крайне неадекватно. Дескать нажать на первую кнопку. Там без проверки ясно, что это ошибка. Хотят чтоб я установил эту сигналку на днях на таз 10-го семейства сигналка с двумя брелками. А на тазах таких всегда подключаю отпирание багажника. Беспорядочное тыкание по кнопкам результата не дало. Монстры безпасности автомобилестроения, нижайше прошу помочь несчастному чайнику. Не сталкивался с таким зверьем. Однако по варианту инструкции 70-10 с ОС багажник управляется долгим нажатием более 2сек кнопки откр багажника и коротким повторным нажатием этой же кнопки. Может где то не додерживаем до 2 сек. На хорьке может быть аналогия. Увы большим подсказать не могу. Не сталкивался с таким зверьем. Однако по варианту инструкции 70-10 с ОС багажник управляется долгим нажатием более 2сек кнопки откр багажника и коротким повторным нажатием этой же кнопки. Может где то не додерживаем до 2 сек. На хорьке может быть аналогия. Увы большим подсказать не могу. Я к этому Леопарду не сразу инструкцию нашел. Ты пишешь про ту, у которой есть ОС. У меня сигналка с обычными брелками-бумерангами. Буду благодарен за помощь в следующей ситуации: Сигнализация Mongoose AME 700M, с утра открыл машину брелком сигнализации все нормальновключаю зажигание срабатывает сигнализация постоянно пищит даже если выключить зажигание слышно щелчки блока сигнализации на нажатие клавиш брелка не реагирует никаким образом. Светодиод сигнализации не горит. ПИН код не получается ввести так как сигнализация ни на что не реагирует. Для начала проверьте аккум и зарядите. Да, таки сдох аккумулятор и это совпало с установкой центрального замка из-за этого сначала грешили на сигнализацию.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 10.07.2016

Другие статьи

Автосигнализации Mongoose

Автосигнализации Mongoose

Марка автосигнализаций Mongoose является одной из самых популярных охранных систем на российском рынке, и за его пределами. Такая популярность объясняется тем, что данная сигнализация обладает отличными показателями надежности охраны автомобиля, а также простотой использования. Кроме того, на рынке присутствует масса моделей данной сигнализации и сопутствующих продуктов. Поэтому каждый автолюбитель может подобрать себе что-нибудь по вкусу, по цене и по другим критериям.

Однако, основным отличием Mongoose от других производителей автосигнализаций стала беспрецедентно низкая цена. Уже более семи лет охранные системы данной фирмы доказывают свое превосходство по многим показателям, оставаясь при этом отнюдь не дорогостоящей маркой. А что еще нужно, чтобы завладеть доверием покупателей, как не отличным соотношением показателей цена-качество.

Безусловно, на рынке представлена уйма моделей автосигнализаций Mongoose. Физически мы пока не можем представить все модели данной марки, но со временем здесь будет представлен полный список продуктов Mongoose.

Список автосигнализаций Mongoose:

Вы можете зайти на страницу любой модели, и прочитать краткое описание, технические характеристики плюс комплектацию. Там же можно скачать инструкции по эксплуатации для выбранной модели. Тем не менее, если Вы не хотите читать описания и характеристики, то список моделей с ссылками на скачивание можно найти на этой странице — инструкции по эксплуатации автосигнализаций Mongoose.

MONGOOSE AMG-700 Руководство эксплуатации и установке

MONGOOSE
AMG – 700

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст). которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом - процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает - система на охране;

• часто мигает - система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно - Valet режим;
• не горит - система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать. где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния - Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим "паника"
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания - Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре "квака".
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация - трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз "квакнет", 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза "квакнет", 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

Если открыть дверь, капот, багажник - сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок - сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим "паника".

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

Если нажать кнопку 2 - сирена "квакнет" 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 - сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим - с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet - режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet - режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet - режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения - фонари загорятся, сирена "квакнет" 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока "кваками". Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными "кваками" при снятии с охраны .

Disk-torrent110: Блог

Инструкция По Эксплуатации Сигнализации Mongoose 433.92Mhz

Общая информация; Инструкция Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM.

Меняй сигнализацию на диалоговую, а это эта жесть же… вот так да народ ставит сигналки не для безопасности а для удобства эксплуатации. Вот инструкция нет названия.только написано tomahawk frequency 433.92 mhz.

не подскажет ли кто из умных людей как снять блокировку tv при движении на bmw x5,или как заставить родной блок навигации заставить воспроизводить dvd диски,раз уж он является dvd приводом,то нефиг ему просто так стоять,на сколько понимаю ему нужно изменение прошивки,а там уж не знаю,может есть народные умельцы,кто мог бы помочь в исправлегннии буржуйской техники на русслий лад. На Волге ничего не могу сделать с напругой /15-10-2003 20:09/ sitov Мужики помогите с проблемой (Волга, ЗМЗ 402) напряжение как то не естественно пляшет в пределах от 12 до 16 вольт и ничего не могу добиться. менял регулятор напряжения не помогло. Может че посоветуете? Мой адрес Sitov@yandex.ru Пишите. RE: На ходу умирает все электрооборудование. /15-10-2003 17:35/ shamil81 чаще всего виновник ъём на монтажном блоке. его увидишь если заглянешь под панель приборов, иногда он подгорает и нарушается контакт. разъём этот имеет номер Ш-1 - 8 котактов. наиболее толстые провода и ножи большего размера. он такой один. Выдерни его и если пластик корпуса подгорел, то сними монтажный блок и посмотри (разобрав его состояние пайки котнактов. Если провода хорошо перегревались то лучше всего эти мамы поменять. выбрав на авторынке качественные (не из тонкой латуни или жести а нормальные луженые мамы схорошими пружинными свойствами. Если будешь разбирать монтажный блок сразу просмотри повнимательнее состояние контактов разъёмов. Удачи. Помогите с диагностикой Daewoo Nexia /15-10-2003 07:17/ TYZ Спалил уже не один адаптер :(. Интересуют контакты в разъеме и какой адаптер использовать K или L? _ _ _ _ _ _ F E D C B A G H J K L M - - - - - - Я использовал А - Gnd, M - 8192/160 Data Без использования шунта с А на В, да и с ним тоже. Ну не работает и все тут. Plz, че не так? Таблица проводов для установщика. /14-10-2003 21:27/ Anatolij Предлагаю обменяться знаниями как найти точки подключения сигнализаций в разных автомобилях. Бывает сложно найти провода в незнакомых марках, напр. ЦЗ и блокировки. Знаю 3 сайта с таблицами проводов, но они не полные. Да и с большими ошибками. http://www.ugona.net/auto/cars.php http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=19tech=2base=50 http://www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm RE: RE: RE: Данные об иммо /15-10-2003 10:05/ MikRo Если внимательно посмотреть на дамп, то нетрудно заметить, что в нём открытым текстом прописана модель авто, номер для запчастей и номер кузова. Остальные значения можно безболезненно стирать ТОЛЬКО если в ЭБУ зашита СТАНДАРТНАЯ ПРОШИВКА. Сохраняете дамп, прописываете во все ячейки FF, включаете, снова снимаете дамп. Через пол-часа всё становится понятно. Для облегчения задачи могу подсказать, что за иммо отвечают 6 последовательных ячеек. зачем же ее искать ?( ) /14-10-2003 18:44/ Mozg стоит посмотреть на попу магнитоллы и найти там квадр. разьемчик (обычно голубенький)в него и вставляется кабель от чейнджера, нет кабеля - купить, самому его паять трудно. если разьема нет то лучше и не морочиться. возможно подключение по линии антенны но потеря качества очень велика. ( ) /15-10-2003 16:48/ Mozg VDO это фирма производящая оборудование для авто. в том числе и приборки. если речь идет об иномарках то это слишком обьемная инфа. так просто не расскажеш. если по панелям устанавл. на отечественные мафынки то прочитав материал по сцылке можно почерпнуть 90% нужной информации. Ссылка: МЫШУЙ (http://www.autoelectric.ru/diagnostic/odometr-/odometr-.htm) ( ) /15-10-2003 12:10/ Mozg система защиты проигрывателя от стряхивания на кочках есть в любой современной СД магнитолле или чейнджере. различаются они емкостью буфера и качеством подвески. но результат (отс. сбоев) зависит и от крепления, места крепления, автомобиля и даже аммортизаторов и колес. з.ы. ИМХО айва имеет далеко не лучшую систему от встряхивания. ( ) /15-10-2003 17:05/ Mozg уверены в этом номере. моя память такого не припоминает. вроде не было такой модели. как вариант это могла быть ограниченная партия версии для европы. должна быть похожа на модели 989 и 975. отличие только в дополнительных проводах блокировок черного цвета. попробуйте в описаниях сигналок покопаться и по функциям, кол-ву кнопок брелока, кол-ву проводов сопоставить ее с имеющимся девайсом. RE: ( ) /15-10-2003 17:21/ Kosten В номере уверен. Брелок прямоугольной формы, 2 кнопки, (1) Алярм! (2) Вкл/Выкл. Резиновый хвостик. На микросхемке брелка оттиск 02.95 (месяц.год?), зелёный сигнальный светодиод. На блоке под капотом - такое же клеймо, только 02.1995. Буду признателен за любую информацию. В сети не могу найти даже 975 :( Заранее спасибо. томогавк lgp-2202 и мангуст 750 /14-10-2003 09:14/ serjufa На а/м с ЦЗ установлена сигналка мангуст-750 с ударником и объемником. В выходные поставил автопейджер томогавк lgp-2202. Показывает все, что прописано в инструкции. ТОЛЬКО НЕ ЯСНО - КАК УВИДЕТЬ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СРАБОТАЛА СИГНАЛКА. Схема соединения след. LGP Mongoose 3 желт (зажиг) оранж (зажиг) 8 зелен(- двер) зелен (- двер) 7 корич(- капот) зелен (- двер) 4 оранж(вкл.пейдж) бело-коричн (- режим охрана) 6 фиол ( двер) красно-желт (ЦЗ) 5 син (- багаж) зелен (датчик удара) (-)внешней зоны датчик удара допол.датчики 3 син(предупр.) зелен(объемник) 4 бел(основ.зона) син (ударник) ВОПРОСЫ: 1.как правильно подключить чтоб узнать, что сработала сигналка? 2.Можно ли запараллелить выходы внешней зоны ударника и объемника. Нужны ли здесь развяз.диоды? 3.В LGP есть функция у--я дальности передатчика. Когда я разорвал 2 провода, сигналка перестала сниматься с озраны и постоянно поквакивала. В чем же дело? Заранее благодарен за ответы leyfd@mail.ru Ford Bronco 5.8 XLT /12-10-2003 18:44/ pratas Буду рад любой информации по Ford Bronco 5.8 XLT 1990г.Не могу понять причин перерасхода двигателя до 40 литров на 100. Замена свечей проводов катушки и трамблёра ничего не дали. Замена масла фильтров тоже. Есть самнения в температурных датчиках - так как на панели давно не работает стрелка температуры. Но откуда можно знать правильные показатели датчиков если не найти НИКАКОЙ технической документации. Где найти купить скачать - хоть какую то техническую информацию по ремонту и обслуживанию этой малолитражки.За ранее признателен в помощи. RE: Не нужен там турботаймер, не мучай машину /13-10-2003 17:44/ avt Изучал этот вопрос, и пришел пока к выводу, что не нужен этой девайс на дизелях ( ) /13-10-2003 01:19/ Hungary У самого джип-турбодизель, и до этого был фольксваген 1.9 ТДИ. Никак не могу понять - для чего нужно давать дизельной турбине поработать на холостом ходу для остывания после интенсивной нагрузки? Она же нагревается в дизельных моторах так же, как и весь остальной двигатель. И расчитана на весь срок эксплуатации двигателя - если бы турботаймер был необходим и действительно добавлял жизни турбине, то он был бы в штатной комплектации, наверное. По моему мнению, пару минут холостого ход после нагрузки нужен высокооборотистым наддувным турбинам бензиновых моторов (например, как на Пассате/Ауди 1.8T), но не дизельным турбинам. Вообще, турботаймер пришел к потребителю от тюнинговых фирм, занимающихся тюнингом турбонаддувных бензиновых двигателей. В описаниях турботаймеров в интернете (например, по ссылке ниже) часто указывают дизельные двигатели, однако думаю, что это делается лишь для расширения сферы применения этого устройства - турботаймера. Буду рад квалифицированным мнениям по поводу этого вопроса. С уважением, Серега. Ссылка: Описание турботаймера (http://www.alflash.narod.ru/timer.htm) RE: Изучал этот вопрос, и пришел пока к выводу, что не нужен этой девайс на дизелях ( ) /13-10-2003 21:52/ Star964 Работа некоторое время на холостом ходу после интенсивной нагрузки полезна вобще для всех двигателей во избежание так называемого теплового удара (иначе, местных перегревов) Дизеля с турбонаддувом относятся к высокофорсированным движкам, для которых это даже не пожелание, а правило, которое, кстати, записано в мануале на авто. Кто сталкивался с ЭБУ ДЭУ? /10-10-2003 19:09/ ELEKTRON Конкретно вопрос в чем:Можно ли только со сканера скорректировать начальный угол опережения зажигания? Автомобиль-ДЭУ Ланос(Ассоль)1.5 SOHC. Может ли кто-нибудь,если знает,выслать на мыло или подсказать базовые заводские значения установок в ЭБУ этой машины и какие из них можно менять сканером? На всякий случай заранее спасибо! Почта:tarach@i.com.ua Кто видел набор БСЗ для замены в Москвиче М-412 (УФА) /10-10-2003 15:44/ mif2001 проблема с AIRBAG на TOYOTA Spacio /10-10-2003 11:55/ spacio При включении зажигания постоянно горит лампочка подушки безопасности и никогда не гаснет. По вот этой ссылке снял коды с компьютера: http://alflash.narod.ru/dtctoyota2.htm Получил код ошибки (31) и судя по их таблице получается (31 Airbag Sensor Assembly Malfunction). Пытался сбросить как там у них написано но не помогло (может что делаю не так) но как горела лампочка так и горит. Машину купил уже с горевшей лампочкой. Что до этого с ней было не знаю. Если можете, то помогите устранить эту неисправность. Заранее благодарен. RE: RE: RE: RE: RE: проблема с AIRBAG на TOYOTA Spacio /11-10-2003 08:10/ vovik8 Надо смотреть пиропатрон за панелями на которых написано Air Bag. Да все можно самому, только аккуратно, и при скинутой клемме АКБ.Обычно проводка Аир бага отличается от всего остального, немцы так ее оборачикают желтой изолентой и разъемы все у них желтые. Это конечно не факт для Вашего случая, но как пример. А лампочку можно и просто вытащить. Удачи С уажением, Экспертавто. www.expertavto.ru 2 катушки зажигания. /10-10-2003 04:23/ Sergey4542 Ситуация: Двигатель CA16s (карбюратор), 4 цилиндра и 8 свечей, соотвественно и сдвоенный трамблер и 2 катушки зажигания. Сегодня при замене свечей обнаружил что один ряд не работает. Путем замен выяснил что с высоковольтной частью все в порядке, не приходит низковольтный сигнал на одну из катушек. провода от них уходят в толстый жгут и определить куда они идут - нереально. Все эл. схемы, что я встречал относятся только к 4-х свечковой системе, потому и вопрос - куда копать, или может как-то подать сигнал от работающей катушки ко второй? Да, на том же жгуте болтается некий резистор на 2.2 кОм и кондесатор о 3 ногах на 0.5 мкф, при их отключении абсолютно ничего не меняется :) чип-тюнеры! откликнитесь! /09-10-2003 22:16/ atc5023 Хочу научиться перепрограмировать контроллеры путём изменения калибровок. Но очень много неясного в изменяемых параметрах и переменных(их названия,суть и т.п.).Где найти информацию, просвещающую эту область? Пока пробую прогой ChipExproler 1.1 и Загрузчиком. Готов преобрести ChipTunerPro и прогроматор для БОШей и GM но чувствую пока слабину в теории изменения калибровок. Буду очень благодарен откликнувшимся! С уважением Виктор. RE: противоугонка /10-10-2003 11:44/ meorida Добрый день! Полностью согласен с Владимиром (vovik). Если хотите озаботится противоугонкой, то блокировка ЭБУ на вашем автомобиле малоэффективна, в силу того что он находится в салоне и легко до него добраться и все восстановить. Намного эффективнее установить блокировку под капот и закрыть на дополнительный замок. Для этих целей вполне может подойти заводские устройства, на базе которых можно построить противоугонную систему, так, например: GUARD GT-25T - противоугонная система, 1 карточка малой дальности, встроенная блокировка, не силовой выход управления замком на капот, GUARD GT-27 - сигнализация, 2 карточки малой дальности, силовые выходы управления замком на капот, цифровая блокировка. Сергей. Ссылка: Охранная система GUARD GT-27 (http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=38)

  • Как опознать сигналку | Сигнализации, защита от угона. только брелок mongoose 433.92 MHz и никаких инструкций и сведений о Я уже практически с сигналкой разобрался, у меня BASE 275 или 475, мануал скачал. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания, Sprinter W906.
  • Помогите выбрать сигнализацию с автозапуском в пределах 200-250$ заранее спасибо! Руководство по установке объемного датчика MONGOOSE M200 /14-10-2003 Ищу инструкцию по эксплуатации автомагнитолы SONY XR-C223. сигнализация А.Р.S. на 433.92 MHz /06-10- 2003 05:46/ k_khas.
  • Автосигнализации. 1 год (в зависимости от интенсивности эксплуатации). Размеры 433.92 MHz ± 200k Hz Инструкция по эксплуатации. 1 шт.
  • Автосигнализации. пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации. 433.92 MHz ± 200k Hz Инструкция по эксплуатации. 1 шт.
  • Рабочая частота 433.92MHz. Датчики с длительным сроком эксплуатации благодаря наличию режима. Спутниковые сигнализации. Mongoose.

Foldercorp95: Новости

Инструкция К Сигнализации Мангуст Киборг Старт С Автозапуском

Инструкция К Сигнализации Мангуст Киборг Старт С Автозапуском

Если хочешь сделать по человечьи- давай мануал на сигу, со схемами и всеми http:// Start.html.

Автомобильная охранная система Mongoose CYBORG сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратковременных остановок. При проектировании системы применен принцип многоуровневой защиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании кодированных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения при отсутствии.

Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается по радиоканалу на Ваш.

Специфические технические характеристики Тип модуляции сигнала управления АМ Тип модуляции сигнала пейджера АМ Радиус действия канала управления Городская застройка вне прямой видимости До 300 м. Прямая видимость в городских условиях До 450 м. Прямая видимость вне города До 800 м. Радиус действия канала пейджера в городской застройке Городская застройка вне прямой видимости До 400 м. Прямая видимость в городских условиях До 900 м. Прямая видимость вне города До 1500 м. Комплект поставки: ° Центральный блок управления. ° Модуль связи. ° Двунаправленный пульт управления с встроенным многоканальным пейджером, ЖК-дисплеем для индикации тревоги и состояния системы, звуковым излучателем, виброзвонком и пятью кнопками управления со звуковым подтверждением передачи команды. ° Однонаправленный пульт с тремя кнопками. ° Двухуровневый датчик удара. ° Индикаторный светодиод. ° Кнопка аварийного отключения ° Комплект жгутов проводов. ° Установочный комплект. ° Руководство пользователя (На русском и английском языках). ° Инструкция по установке (На русском и английском языках). Специфические функции Mongoose Cyborg Start: Программируемая функция постановки на охрану с помощью ключа. Охрана при заведенном двигателе. · Безопасная процедура активизации. · Функция поддержки зажигания. Режим тихой охраны. · Индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены. Режим пассивного иммобилайзера. · Сохранение блокировки двигателя после снятия системы с охраны. · Отключение запрограммированной комбинацией кнопок пульта управления или PIN кодом (Авторизация пользователя). · Включение тревоги при попытке отключить режим неправильной командой. · Программируемая функция включения тревоги, если иммобилайзер не отключен в течение заданного периода времени после снятия системы с охраны. Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack. · Программируемая автоматическая активизация при открытии двери при включенном зажигании. · Дистанционно включаемая активизация при открытии двери на одну поездку. · Безопасная многоэтапная процедура активизации. Блокировка двигателя с имитацией неисправности. Дистанционное отключение предупредительной зоны датчика удара и дополнительного датчика. Программируемая задержка включения тревоги при открытии двери. Светодиодная индикация числа запрограммированных пультов управления. Программируемый режим работы выхода состояния: для подключения нормально-замкнутого или нормально разомкнутого реле. Дистанционное включение тестового режима пейджера. Выбор режима передачи сигналов на все пульты управления, известные системе, или только на пульт, которым система была поставлена на охрану. Функция предупреждения о снятии с охраны. Программируемый двойной импульс отпирания. Двушаговое отпирание дверей при снятии с охраны и включенном зажигании. Запирание дверей при начале движения. Два входа 2-уровневых датчиков. Система управления запуском двигателя Cyborg Start: ° Дистанционный запуск двигателя. ° Два режима ежедневного запуска двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации. ° Два режима запуска двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации при повышении температуры. ° Периодический запуск двигателя в заданное время с интервалом от 2 до 30 суток. ° Периодическая и принудительная синхронизация часов пульта управления с часами центрального блока сигнализации. ° Периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру. · Быстрое задание с пульта управления периода запуска и времени работы двигателя. ° Периодический запуск двигателя при понижении температуры. · Быстрое задание с пульта управления температуры запуска. ° Режим безопасного запуска для автомобилей с механической КПП. ° Дизельный режим. ° Турбо таймер. ° Программирование задержки глушения двигателя после снятия с охраны. ° Программирование задержки включения выхода АСС. ° Запрет запуска двигателя при низком уровне топлива. ° Защита от повторного включения стартера. ° Защита от превышения оборотов двигателя. ° Программируемая полярность контрольных входов. Специальные функции ЖК пульта управления: ° Индикация состояния системы. ° Часы реального времени. ° Установка времени ежедневных запусков. ° Установка интервалов запуска двигателя в заданное время. ° Индикация параметров периодического и температурного запуска в процессе установки. ° Индикация включенных режимов. ° Таймер парковки. ° Раздельное выключение/включение звукового сигнала и виброзвонка. ° Индикатор разряда элемента питания. ° Индикатор низкого уровня топлива. ° Индикатор запрета дистанционного и автоматических запусков двигателя ° Блокировка кнопок. ° Режим энергосбережения. ° Проверка состояния охранной системы. ° Программирование пользовательских функций в меню пульта управления. Дополнительные каналы управления: -Силовой выход отпирания багажника. -Программируемый выход Выход закрытия стекол при постановке на охрану (“Комфорт”). Двушаговое отпирание дверей. АСС 2. -Дополнительный канал с программным выбором одной из 2 функций: Подача питания в цепь тормозных фонарей при дистанционном запуске двигателя. Импульс с фиксацией. -Вход управления центральным замком (с возможность постановки на охрану). -Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций: Положительный концевик. Звуковое предупреждение о не выключенных осветительных приборах. -Программируемый выход. Зажигание 2. Отключение заводского иммобилайзера. Встроенные реле Управление световыми сигналами 10A Управление системой центрального запирания дверей 15A Блокировка стартера (с защитой от повторного запуска) 20A Управление электрическим замком багажника 20A Система управления запуском двигателя Описание на сайте производителя

Отзывы и обсуждение Mongoose Cyborg START | С автозапуском | Сигнализации | Авто | ОПИСАНИЕ.BY (Alligator Cenmax Harpoon MONGOOSE Mystery.

Mongoose Cyborg START | С автозапуском | Сигнализации | Авто | ОПИСАНИЕ.BY (Alligator Cenmax Harpoon MONGOOSE Mystery Mongoose StarLine.

Так получилось, что установка сигнализации не была сделана сразу, а совершилась Автосигнализация Mongoose Cyborg Start (с автозапуском) Выбрана и заказана купил на фирму машину с такой сигой. на инструкции нема(.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации mongoose. Инструкции сигнализации Mongoose ( Мангуст). Mongoose Cyborg Start.

Из 3х пользаваных мной сигналок, с автозапуском которые, первая Центурион Сегодня ходил в магазин,с дуру купил mongoose cyborg start И уж точно стабильнее отремонтированных мангустов;) Все почти установил Tomahawk TZ-9010, пульт удобный, и инструкция очень хорошая.