Руководства, Инструкции, Бланки

реклама на игрушки образец img-1

реклама на игрушки образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Все для учителя

Методика обучения детей составлению рассказа по игрушке

В основе высказываний детей об игрушках лежит непосредственное восприятие игрушки, что оказывает влияние на сенсорное воспитание детей и развитие наблюдательности. Занятия с игрушками носят творческий характер, на них развиваются мышление и воображение. Игрушка создает возможность закрепить и активизировать словарь, но может служить и источником новых слов. Игрушка вызывает положительные эмоции, желание высказаться. Поэтому она используется как средство обучения описанию и повествованию. Занятия с игрушками были разработаны Е. И. Тихеевой. Система обучения рассказыванию по игрушкам оставалась долгое время в неизменном виде. Более поздние исследования и методические разработки (А. М. Бородич, Э. П. Короткова, О. И. Соловьева, Н. А. Орланова) внесли уточнения в методику обучения, сохранив суть прежней системы. Исследователи последних лет (О. С. Ушакова, А. А. Зрожевская) в формировании связной речи на материале игрушки исходили из того, что детей надо учить не видам рассказывания, а умению строить монолог-описание и монолог-повествование, опираясь на категориальные признаки текста. Цель данной работы – определить, какие виды игрушек используются в работе с детьми, какие виды занятий по игрушкам проводятся в детских воспитательных учреждениях и рассмотреть методику обучения речи на занятиях с игрушками.

Методика обучения детей составлению рассказа по игрушке.

Одно из самых интересных и любимых детьми занятий по родному языку — рассматривание и описание игрушек.

Занятие по описанию игрушек с детьми, младшего дошкольного возраста идет в эмоциональной форме, обычно в виде простых дидактических игр («Чудесный мешочек», «Кто это?», «Что ты нашел?»). Подбор игрушек, предлагаемых для описания младшем детям, имеет некоторые особенности: игрушки могуч быть одинаковыми по названию, но разными по внешнему виду (большой и маленький мишки, кукла е косичками и кукла е бантиком, красная и зеленая пирамидки в т. д.). Такой подбор игрушек обеспечивает активизацию словаря детей и развитие связной речи на основе использования приема сравнения.

Занятия по описанию игрушек начинаются с их рассматривания. Воспитатель обращает внимание детей на характерные особенности внешнего вида игрушки (цвет, форма, материал), следит за правильным использованием слов при их определении.

Описание идет но вопросам педагога. Малыши не дают законченного рассказа, а высказываются отдельными фразами, поэтому он с помощью вопросов объединяет отрывочные детские фразы, слова, реплики в связный рассказ. После ответов детей педагог делает обобщение, предлагая послушать рассказ про игрушку. Этот, рассказ является, образцом.

Постепенно малыши подходят к составлению описательного рассказа по образцу, фактически повторяя его. Воспитатель широко использует рассказы: сам составляет рассказ по игрушке или читает художественные произведения. Например, рассматривание игрушечных петушка, цыпленка. курочки можно закончить чтением рассказа К. Д. Ушинского «Петушок с семьей». Хороши для этой цели народные потешки, прибаутки, загадки. Использование разнообразных литературных вставок отель оживляет занятие, повышает эмоциональный настрой, воспитывает образность речи

В средней группе дети постепенно подходят к составлению небольших самостоятельных описательных рассказов по игрушках. Наиболее эффективным приемом обучения является образец, который дается на каждом занятии. Место образца (в начале, в конце занятия) определяется уровнем умений детей в рассказывании.

Во второй половине года дети начинают составлять рассказы по плану воспитателя. Сначала это небольшой план — два-три вопроса, объединяющие в небольшой рассказ название игрушки, основные ее качества и действия с ней («Расскажите, как называется игрушка, какая она по цвету, величине, как с ней можно играть»), Постепенно можно усложнить план, разнообразить вопросы («Из какого материала сделана эта игрушка? Нравится ли она тебе?»). Широко используются дидактические игры с игрушками: «Магазин игрушек», «Почтальон принес посылку». Эмоциональная форма проведения таких занятий создает благоприятные условия для обучения связной речи. Очень интересно проходят те занятия, на которых дети все вместе с помощью педагога придумывают загадки про игрушки. Образцом могут служить несложные народные или авторские загадки. Например:

Иголок очень много.

Живет в глуши лесной.

А нитки —ни одной!

Когда дети научатся достаточно хорошо составлять описательный рассказ, можно предложить им составить сюжетный рассказ по набору игрушек. Игрушки должны быть подобраны так, чтобы было нетрудно наметить простую сюжетную линию (девочка, грибок, корзинка; елочка, ежик). Вопросы воспитателя помогают детям построить сюжет рассказа, развернуть его, вовлечь в сюжетную линию все предметы или объекты: что могло случиться с девочкой в лесу? Кого девочка могла встретить в лесу? Что могла найти? Что из леса принесла в корзинке?

Используется и рассказ-образец педагога. Дети обычно копируют его, поэтому образец целесообразно давать на каждом занятии. Образец должен не только учить детей составлять сюжетную линию, но и давать примеры речевых конструкций. Так, в рассказ целесообразно вводить прямую речь, образные выражения, небольшие описания.

Вот пример рассказа-образца воспитателя: «Летом Маша жила у бабушки в деревне. Пошла она в лес. Вдруг видит — ежик бежит. Хотела она его в корзиночку положить и домой отнести, да раздумала. «Пусть ежик в лесу живет, хорошо ему в лесу»,— подумала Машенька и пошла дальше».

Занятие, на котором составляются сюжетные рассказы по набору игрушек, состоит из двух частей: 1) рассматривания игрушек, 2) составления рассказов. Цель первой части — познакомить детей с игрушками, дать небольшое описание каждой. Эта часть заканчивается постановкой задания («Будем придумывать рассказ про эти игрушки») с коротким планом рассказа или образцом его.

В старшем дошкольном возрасте занятия по развитию связной речи с использованием игрушек разнообразны: описание игрушки, сюжетный рассказ по набору игрушек, сюжетный рассказ по одной игрушке. Последний вид рассказывания вводится в старшей группе во второй половине года и типичен для подготовительной группы. К сожалению, рассказывание по игрушкам не всегда находит отражение в работе воспитателей, хотя дети эти занятия очень любят; Они по-новому смотрят на знакомые игрушки и следят за их действиями в рассказах с огромным вниманием.

Шире используются занятия, побуждающие детей к творчеству и самостоятельности: «Придумаем загадки про игрушки», «Расскажем о своей любимой игрушке». Большие требования предъявляются к детской речи. Вопрос «Какая игрушка?» должен побуждать детей к детальному рассматриванию и описанию предмета (по форме, величине, цвету, материалу и т. д.). Они не сразу дают полное описание. Педагог предлагает детям дополнить рассказ или делает это сам, давая образец описания.

Интересные сюжетные рассказы дети придумывают по набору игрушек, часто с удовольствием выбирая игрушки сами. Они рассказывают с увлечением и нередко отвлекаются от сюжета, забывают, что какие-то предметы еще не использованы. Руководя рассказыванием, воспитатель должен осторожно отводить ребенка от излишней детализации, возвращать к сюжетной, линии, если ребенок отошел от нее; своим вопросом, напоминанием, уточнением, дополнением помогать составить стройный, логичный, образный рассказ.

Можно составить рассказ в виде инсценировки. Воспитатель дает образец такого рассказа. Например, рассказ о кошке и мышке: «Узнала кошка, что в ее доме мышка себе норку устроила. Вот стала она ее караулить. Тихонько ступает кошка мягкими лапками, и не слышно ее. Выбежала мышка — бархатная шубка, погулять. Далеко от норки убежала. И вдруг увидела кошку. Хотела ео кошка схватить. Да не тут-то было. Ловкая мышка юркнула в свою норку». Рассказ сопровождается действиями игрушек.

Педагог предлагает детям подумать, про какие игрушки они будут рассказывать («Девочка и собачка», «Заяц и лиса» и т. д.), напоминает, что нельзя повторять ни персонажей, ни действий, которые придумали другие дети. Образец воспитателя дается лишь в том случае если в нем есть необходимость. (Он может быть дан и в середине занятия.)

Особое внимание надо обратить на анализ рассказов, придуманных детьми. Сначала оценку дает воспитатель, отмечая и интересно задуманное содержание рассказа, и необычность поступков игрушечных персонажей, и язык рассказа — форму, в которой передано содержание.

После занятия можно оставить игрушки на видном месте, чтобы дети продолжали играть с ними и упражнялись в составлении различных инсценировок. Педагог должен обязательно подключаться к этим играм и следить за содержанием рассказов. Необходимо продумывать оборудование и набор игрушек для подобных занятий.

Развитию живой, яркой связной речи помогают спектакли с игрушками, которые проводят старшие дети для малышей. Эти спектакли строятся на элементарной детской импровизации. Перед началом воспитатель проводит небольшую беседу с группой детей, предлагает придумать «историю» про эти игрушки и рассказать ее сначала товарищам, а потом малышам. Темы могут быть как реалистические, так и фантастические: «Что случилось со слоненком в зоопарке?», «Новогодняя ночь в магазине игрушек»,

Другие статьи

ФЗ О рекламе - Статья 22

Главная | ФЗ "О рекламе" | Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;

4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:

1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;

3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;

4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

НОВОСТИ Коллекция потребительского юмора НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ ОЗПП-видео Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП
РЕКЛАМА

Что должно быть на этикетке игрушки?

Напишу немного о безопасности современных игрушек.

При обилии игрушек в современном мире довольно сложно понять что именно будет безопасно для ребенка.

  1. не иметь ярко выраженного запаха. Наличие запаха говорит о выделении из игрушки химических веществ в воздух и скорее всего по запаху Вы не сможете определить какие именно это за вещества и безопасны ли они.
  2. краска: не должна отколупываться от игрушки. Цветной пластик почти всегда лучше, чем крашеные элементы на пластиковой игрушке
  3. ломкость: некачественный пластик будет легко ломаться и трескаться
  4. вышеперечисленные качества могут изменяться во времени, некоторые вещества из пластика могут испаряться по истечении некоторого срока, поэтому важное значение имеет срок годности игрушки (особенно важно это иметь в виду, если Вам игрушку отдал кто-то другой).

Страна-производитель значения не имеет: сейчас почти все бренды производят игрушки в Китае и других странах Азии, важно лишь то, есть ли там контроль производства и прошел ли товар сертификацию в России. Сертификат на игрушки является документом обязательным. Это регламентируется действующим Техническим Регламентом Таможенного Союза № ТР ТС 008/2011«О БЕЗОПАСНОСТИ ИГРУШЕК», который устанавливает требования к:

  • гигиенической безопасности игрушек (игрушки должны быть без загрязнений и не инфицированными) [сам документ и вот этот ]
  • списку запрещенных материалов
  • безопасности конструкции игрушек:
    • В игрушках для детей до 3 лет не допускается применение натурального меха, натуральной кожи, стекла, фарфора, ворсованной резины, картона и бумаги, набивочных гранул размером 3 мм и менее без внутреннего чехла, наполнителей игрушек, подобных погремушкам, размер которых во влажной среде увеличивается более чем на 5%.
    • В игрушках для детей до 3 лет не допускается миграция химических веществ 1-го класса опасности.
    • В игрушках не допускается применение вторичного сырья, полученного в результате повторной переработки материалов, бывших в употреблении.
    • Защитно-декоративное покрытие игрушек должно быть стойким к влажной обработке, действию слюны и пота.
    • Игрушка и ее составные части, включая крепежные детали, должны выдерживать механические нагрузки, возникающие при использовании игрушки по назначению, при этом она не должна разрушаться и должна сохранять свои потребительские свойства.
    • Доступные кромки, острые концы, жесткие детали, пружины, крепежные детали, зазоры, углы, выступы, шнуры, канаты и крепления игрушек должны исключать риск травмирования ребенка.
    • Утечка жидкого наполнителя в игрушках не допускается.
    • Движущиеся составные части игрушки должны исключать риск травмирования детей. Приводные механизмы должны быть не доступны для ребенка.
    • Игрушка и съемные детали игрушки, предназначенной для детей в возрасте до 3 лет, а также игрушки, непосредственно закрепляемые на пищевых продуктах, должны иметь такие размеры, чтобы избежать попадания в верхние дыхательные пути.
    • Мягконабивная игрушка не должна содержать в наполнителе твердых или острых инородных предметов. Швы мягконабивной игрушки должны быть прочными.
    • Не допускается поверхностное окрашивание и роспись игрушек-погремушек и игрушек, контактирующих со ртом ребенка.
    • Оптическая игрушка должна быть разработана и изготовлена таким образом, чтобы минимизировать риск, связанный с коррекцией зрения ребенка.
    • Игрушка и ее составные части должны исключать риск, связанный с удушьем ребенка.

Как производители игрушек получают этот сертификат?

  1. Для подтверждения соответствия данному Техническому Регламенту производитель или импортер предоставляют в орган по сертификации по 1 образцу каждого типа игрушки из каждой партии (!).
    1. В случае, если игрушка предназначена для детей до 3 лет, до предоставляется 2 образца: для испытаний по составу игрушки и стандартным испытаниям безопасности, а также для специальных испытаний на слюноотделение, на возможность удушья и так далее.
    2. Авторизованные лабораторные центры проводят испытания (от 2 до 6 недель) и выдают заключение.
    3. На основании данного заключения выдается сертификат на каждую партию (!) товара. Таким образом официально ввезенные игрушки проходят контроль каждой партии, что позволяет минимизировать риски некачественных материалов.
  2. Самые крупные заводы получают сертификат другим путем: они получают сертификат на производство.
    1. Для этого инспекторы Российской службы дополнительно направляются на завод, где в течение нескольких рабочих дней проверяют не только качество материалов и готовой продукции, но и проверяют технологию контроля качества производства, смотрят весь производственный цикл и так далее. В результате, в случае положительной оценки предприятия, выдается сертификат на серийное производство сроком на 5 лет.

КАК ПОКУПАТЕЛЮ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИГРУШКА ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА?

  1. Надпись «Товар Сертифицирован». Это указывает на наличие сертификата у импортера.
  2. Маркировка знаком ЕАС – знак обращения продукции на рынке государств Таможенного Союза:

3. Для старых сертификатов, которые еще действуют возможна также маркировка знаком Ростест (вскоре все игрушки будут иметь только значок ЕАС), их 4 варианта:

На игрушках, купленных в Европе знаком качества является значок “Европейское соответствие”:

Если Вы видите на игрушке такой значок – это определенный показатель качества, однако на территории России он не действует.

Его, кстати, можно легко спутать с китайским «фальшивим» знаком CE, который расшифровывается как «экспортировано из Китая», который никакого сертификации качества, конечно, не имеет (в нем буквы стоят ближе):

Конечно, эти значки можно подделать. Поэтому игрушки лучше покупать в проверенных магазинах. Добросовестный магазин требует от производителя или импортера предъявить сертификат качества.

Кроме того, на коробке должна быть следующая информация:

  • наименование игрушки;
  • наименование страны, где изготовлена игрушка (если она не указана, то можно ее определить по первым трем цифрам на штрих-коде (690- Китай, 460 — 469 Россия и бывш. СССР) и проверить на сайте );
  • наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка;
  • основной конструкционный материал (для детей до 3 лет) (при необходимости);
  • способы ухода за игрушкой (при необходимости);
  • дата изготовления (месяц, год);
  • срок службы или срок годности (при их установлении);
  • условия хранения (при необходимости).
  1. в магазине игрушку надо понюхать: если пахнет, точно не покупать
  2. надо ногтем поскрести краску: если отколупывается-не берем
  3. смотрим на этикетку: на этикетке не стоит ни один из этих значков: ЕАС или Ростест (РСТ) ИЛИ не написано “товар сертифицирован” – тоже не берем

Берегите детей, не покупайте им опасные игрушки

Разобраться в сертификации игрушек мне помог замечательный магазин с сенсорными играми @my_sensorium за что им огромное спасибо

Педиатр, неонатолог, кандидат наук и мама, Левадная Анна

Related posts:

План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему: «Составление описательного рассказа с использованием схемы «Игрушки»

План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему:
«Составление описательного рассказа с использованием схемы «Игрушки»
Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность на тему: «Составление описательного рассказа с использованием схемы «Игрушки» в старшей группе.

Цели: Учить детей составлять описательные рассказы об игрушках, используя при этом план – схему, продолжать учить связности, развернутости, непрерывности высказывания.

Развивать познавательную инициативу. Расширять знания о том, как изготавливают игрушки в процессе познавательно – исследовательской деятельности. Вводить знания о материалах, из которых делают игрушки.

- Умения вычленять и называть признаки объекта описания;

-Умения перечислять признаки в определенной последовательности (в логике описательной структуры);

- Умения связывать слова, фразы и периоды в целостный текст;

- Умение использовать описание, построенное с использованием повтора, но и местоименной связи.

- Образования относительных прилагательных (резиновый, деревянный, плюшевый, металлический и т.д.).

- Образования существительных в родительном падеже ед. числа.

- Согласования местоимений он, она, они с существительными.

- Самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Совершенствовать координацию рук, зрительно – пространственную ориентировку.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: картинка с зашумленными изображениями игрушек, игрушка Незнайка, чудесный мешочек с игрушками из разных материалов, мольберт, фланелеграф, геометрические фигуры, план – схема «Игрушки»

Ход образовательной деятельности.

Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Появление Незнайки с зашумленными изображениями игрушек. Незнайка просит назвать только те предметы, с которыми можно играть? (лошадь, неваляшка, пирамидка, мяч, паровоз) Скажите, как можно назвать одним словом эти предметы? Правильно это – игрушки.

Дети рассказывают заученное стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

II. Основная часть. Незнайка, а ты знаешь, как делают игрушки? Ребята, поможем Незнайке узнать?

Сообщение цели. «Сегодня мы с вами узнаем о том, где и как делают игрушки, и будем учиться составлять рассказ об игрушках с помощью плана – схемы.

1. Рассказ воспитателя. «Игрушки делают на фабриках игрушек. Сначала – художник долго думает, как сделать игрушку красивой, и чтобы с ней было интересно играть. Такой художник называется, словом дизайнер.

2. Игра «Без чего Незнайка нарисовал игрушки?» Дети отвечают полными предложениями.

Игрушек много и делают их всех по- разному. Вот придумал дизайнер игрушку и нарисовал ее. Потом он советуется с конструкторами. Конструкторы – это люди, которые тоже работают на фабрике и хорошо знают, как можно сделать эти игрушки. Посоветуется художник с конструкторами и начинает разные детали игрушек рисовать – чертить. Он рисует – чертит: например, отдельно – колеса, отдельно – верх машинки, отдельно – низ и еще другие детали.

3. Игра «Исправь ошибки Незнайки?» закрепление притяжательных прилагательных. (Показ модели игрушки с перепутанными деталями) Образец: Незнайка неправильно поставил заячье ухо к голове лисы и т.д.

4. Игра «Художники» моделирование игрушек из геометрических фигур.

5. «Мастерская» Потом рабочие смотрят на рисунки – чертежи художника и на умных машинах – станках делают разные детали игрушек. Сделают рабочие все детали, а потом из них собирают игрушки. Делают игрушки из разных материалов: резины, пластмассы, металла, искусственного меха, плюша.

Игра «Чудесный мешочек» отгадывание из чего сделана игрушка. Какая игрушка? (резиновая, пластмассовая, металлическая, плюшевая). Скажи, что вам поможет узнать о предмете рука? С помощью чего мы узнали, что игрушки сделаны из разных материалов? Правильно. (Размещают картинку, изображающую руку, и символы, обозначающие признаки гладкие, твердые)

6. Физминутка «Любимые куклы»

Куклам платье дружно шили.

Кукол очень мы любили

Долго нитку продевали, узелок потом вязали,

Прошивали вдоль стежок.

Утюгом горячий шов

Распрямили, чтобы лег.

Кукол поскорей позвали,

Нарядили. Не узнали!

7. Беседа «Правила безопасности» по схемам.

Не шить ржавой иглой

Не брать иглу в рот

Перед работой проверить исправность ножниц

Передавать ножницы ручкой вперед

6. «Реклама». Готовые игрушки отвозят в магазин игрушек. Чтобы игрушки быстро продавались нужно придумать хорошую рекламу – рассказ.

Сравнение описания, в котором использовался только повтор, и описание, построенное с использованием не только повтора, но и местоименной связи.

« Это игрушка кошка. Кошка серая, с белой грудкой. Кошка сделана из искусственного меха, поэтому мягкая и пушистая. У кошки маленькие треугольные уши и длинные жесткие усики. С кошкой можно играть в дом, кормить, гулять, спать».

«Это игрушка кошка. Ёе зовут Муркой. Она серая с белой грудкой. Кошка сделана из искусственного меха, поэтому мягкая и пушистая. У неё маленькие треугольные ушки и длинные жесткие усы, длинный пушистый хвост, а на лапках мягкие подушечки. С кошкой можно играть в дом, кормить, гулять, спать»

Воспитатель обращает внимание на то, что и в том, и в другом рассказе предложения «дружат». Но в первом рассказе слово «кошка повторяется очень часто – рассказ воспринимается хуже. Предлагает вспомнить, какие слова прозвучали во втором рассказе вместо слова «кошка».

III. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Диалог продавца и покупателя.

Самолет и пушки.

А Марина и Ирина

Увидали у витрины

Буратино и Мальвину.

В магазин пришли с работы

Мамы, папы, дяди, тети,

Покупают для детишек

Игры, мячики и мишек.

-Сколько стоит сундучок?

-Дайте два сундучка.

-Дайте два пятачка.

Рассказ – описание (реклама) игрушек детьми с помощью плана - схемы по уточненной модели.

Итог. Где мы были на экскурсии? Как называется место, где изготавливают игрушки? Как называются художники, которые рисуют игрушки?

Правила техники безопасности

Даже при таком невинном занятии, как пошив одежды для любимой куклы, нужно быть очень осторожными. При работе с тканью возможны три основных опасных для здоровья ситуации. Концы иголок и булавок очень острые, поэтому при работе без наперстков очень легко ими уколоться. При работе с ножницами и на швейной машине можно повредить себе руки или другие части тела. При работе с машиной представляет опасность электрический ток.

Для того чтобы избежать неприятностей, нужно соблюдать простые правила техники безопасности.

Сначала нужно подготовить рабочее место, убрав с него все лишнее. Если у вас длинные волосы, непременно уберите их под косынку перед началом работы.

После этого нужно заняться колющими предметами: булавками и иголками. Нельзя пользоваться ржавыми иголками. Перед началом и после окончания работы пересчитывайте иголки и булавки, чтобы быть уверенным, что ни одна из них не осталась без присмотра. При работе ни в коем случае нельзя брать булавки в рот, или вкалывать в одежду. Хранить их нужно только в специальной игольнице, и, когда вы булавку вынимаете из ткани, или на время перестаете пользоваться иглой, то сразу втыкайте в нее. Хранить иглы лучше всего со вдетой в них нитью. Так игла лучше заметна, и ее сложнее потерять. Шить иглами или пользоваться булавками надо только с надетым на палец наперстком. Когда вы прикрепляете ткань к выкройке булавками, ни в коем случае не направляйте к себе острый кончик, вкалывайте его в ткань в направлении от себя.

Ножницы хранят в строго определенном месте, желательно в специальном чехле. Резать следует, держа ножницы острыми концами от себя, при вырезании округлых линий поворачивают ткань или перемещаются сами, а разворачивают ножницы. Когда вы временно откладываете ножницы, они должны лежать на столе острыми краями от себя, причем обязательно с сомкнутыми лезвиями. Передавать ножницы надо, держась за сомкнутые лезвия, кольцами вперед.

При шитье на машине нельзя наклоняться близко к ее движущимся частям. Особенно опасно держать пальцы очень близко около лапки машины, их может проколоть иглой. Никогда не стачивайте машиной шов, не убедившись, что все булавки, которые временно скалывали его, удалены.

Нитки нужно отрезать ножницами, а не откусывать зубами.

Если вы все-таки нечаянно укололи палец иглой, то нужно выдавить капельку крови из прокола и после этого смазать его йодом.

Когда вы закончили работу, свое рабочее место уберите и разложите все швейные принадлежности на свои места.

Проект образовательной деятельности по интеграции ОО «Коммуникация с другими образовательными областями по теме недели «Игрушки» в старшей группе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме "Игрушки". Составление описательного рассказа с помощью схемы.

Програмное содержание:формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке.учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при пом.

Конспект занятия по развитию связной речиу детей подготовительной группыТема: "Составление описательного рассказа использованием схемы".

Составление описательных рассказов с использованием моделей-схем

Составление описательных рассказов с использованием схем как средство развития связной речи старших дошкольников.

Главной задачей развития связной речи ребёнка в старшем возрасте является совершенствование монологической речи.

Проект.Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитие речи дошкольного возраста посредством составления описательного рассказа с использованием схем-моделей.

Целью данного проекта является развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста посредством составления описательных рассказов с помощью схем – моделей. В проектной.

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМЫ РАССКАЗА.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Методическая разработка: " ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМ-МОДЕЛЕЙ"

В своей работе я попыталась отобразить систему работы по развитию навыков составления описательных рассказов с использованием схем-моделей, а так же сформулировать методические рекомендации по о.

Бизнес-план магазина игрушек

Как открыть магазин игрушек

Сегодняшнюю статью хочу посвятить такой интересной бизнес идее как магазин игрушек. а точнее бизнес-плану магазина игрушек.

Бизнес-план магазина игрушек

Рассматривая различные бизнес-идеи. чтобы открыть свое дело предприниматели приходят к выводу что открыть магазин игрушек ВЫГОДНО.

Как открыть магазин игрушек

Давайте подробно рассмотрим тему как открыть собственный магазин игрушек.

Игрушки покупали, покупают и будут покупать и именно из-за этого такой бизнес не так сложно развить как может показаться на первый взгляд. Ни для кого не секрет что дети это наше все и каждый родитель хочет чтобы его ребенок ни в чем не нуждался.

Игрушки покупают как логические, развивающие моторику, обучающие так и просто развлекательные.

Регистрация магазина игрушек

Для регистрации бизнеса по открытию магазина игрушек Вам потребуется определиться с формой собственности.

Если бизнес собирается вести один человек, то конечно лучше зарегистрировать именно ИП. В случае если планируется несколько партнеров, то стоит обратить на регистрацию ООО.

При регистрации формы собственности необходимо указать вид деятельности ОКВЭД.

52.48 – Прочая розничная торговля в специализированных магазинах

В случае если ИП у Вас уже открыто то просто добавьте этот вид деятельности как дополнительный.

Обращаю Ваше внимание что с 2016 года меняется классификатор ОКВЭД и виды деятельности будут другими.

Налогообложение для магазина игрушек

Что касается выбора налогообложения для магазина игрушек. то я бы разделил на несколько вариантов.

Первый – если у Вас небольшой магазинчик или бутик площадью до 50 кв.м. то стоит выбрать налог ЕНВД.

Во втором случае когда площадь больше, то по моим подсчетам все таки выгоднее применять налог УСН. У каждого из данных налогообложений есть свои плюсы и минусы.

На этом официальнаярегистрация магазина игрушек завершена и позволяет начинать свою деятельность.

Выбор места для магазина игрушек

Относительно выбора места для открытия бизнеса по продаже игрушек, могу сказать что оно стандартно почти для любой розничной торговли. Это должно быть проходимое место. Неплохо было бы снять место в крупном торговом центре, но зачастую снять хорошее место очень проблематично.

Поэтому я бы посоветовал Вам не торопиться открывать такой бизнес основываясь только на предложениях рынка о сдачи торговых площадей которые есть на данный момент. Не торопитесь, лучше подождать 2-3 месяца пока не появится приемлемый вариант.

И не рекомендовал бы снимать отдельное помещение с отдельным входом. Ваш бизнес будет сложно развивать и для этого надо будет сильно вложиться в рекламу.

Если Вы находитесь в торговом центре, то люди будут приходить к Вашим соседям и велика вероятность что проходя мимо заглянут к Вам.

Выбор места для будущего магазина игрушек очень Важная задача и если Вы найдете хорошее место, то успех бизнеса гарантирован как минимум на 50%.

Сколько стоит открыть магазин игрушек

Относительно вложений в бизнес построенный на продаже игрушек могу сказать одно, что чем больше Вы вложите тем больше заработаете – это закон бизнеса.

Такой бизнес можно начинать имея минимум 450 000 руб. А так чем больше, тем лучше. Чем больше у Вас будет ассортимент товара, тем охотнее люди будут его покупать.

Давайте рассмотрим бизнес-план магазина игрушек основываясь на сумме 450 000 руб. на что уйдут данные деньги.

1. Закупка товара (300 000 руб.) для начала этого будет достаточно. В последствии необходимо будет товар заказывать еженедельно. Товар закупаете у оптовиков через интернет, так же сразу определитесь с его доставкой. Через какую транспортную компанию Вы будете это делать.

2. Аренда помещения. Тут все зависит от размера бутика. На такую сумму можно открыть бутик площадью 20-30 кв. м. Стоимость будет зависеть от арендодателя. В разных городах данная цена варьируется от 1000 руб. до 2500 руб.

Хотя зачастую арендаторы и ломят цены, но это оправданно если конечно место проходное. Возьмем к примеру средние значения бутик площадью 20 кв.м. по цене 1500 руб. Итого получим расходы 30 000 руб. ежемесячно.

3. Кассовый аппарат. В зависимости от налогообложения Вам потребуется или нет кассовый аппарат.

На ЕНВД кассовый аппарат не нужен. но я рекомендую купить ЧПМ (чеко-печатающую машинку), у нее нет фискальной памяти и нет необходимости ставить на учет в ИФНС, а так же нет необходимости заключать договор об обслуживании со специализированной службой.

Ее стоимость в зависимости от региона будет разной, на средняя цена где-то 6000 руб. плюс к этому нужен ящик для денег еще около 1000 руб.

Для УСН нужен полноценный кассовый аппарат с фискальной памятью. Его стоимость начинается от 15000 руб. кассовый аппарат требует постановки на учет в ИФНС, а так же заключение договора на обслуживание со специализированной организацией по которому придется нести дополнительные ежемесячные расходы.

Так же отдельно надо приобрести ящик для денег.

Так как арендуемая площадь не велика я в данном случае отдам предпочтение налогу ЕНВД и приобретению ЧПМ. Так что в расходы внесу его стоимость с ящиком для денег итого 7500 руб.

4. Оборудование. В зависимости от арендуемой площади Вам необходимо будет закупить соответствующее оборудование. Стол для продавца, стеллажи, витрины, эконом-панели с крючками.

Торговое оборудование лучше заказать через интернет, это будет как минимум на 30% дешевле. Для площади 20 кв.м. на оборудование для магазина игрушек достаточно будет потратить 40 000 руб. Интернет-магазин качественного торгового оборудования здесь: торговое оборудование.

Итого получаем общих расходов при открытии магазина игрушек: 377 500 руб. Как видите у нас осталась небольшая денежная подушка 72 500 руб. Скажу сразу что такая денежная подушка должна быть всегда, нельзя все деньги сразу влаживать в бизнес.

Ежемесячные расходы магазина игрушек

Теперь давайте рассмотрим какие ежемесячные расходы по магазину игрушек будет нести предприниматель.

1. Аренда. Для 20 кв.м. в нашем случае 30 000 руб.

2. Налог. В случае с ЕНВД для 20 кв.м. его размер будет приблизительно 7300 руб. в месяц.

3. На этом месте должна быть з/п продавца. Я ее ставить не буду, так как считаю что предприниматель на первом этапе должен работать сам. Во первых это снизит расходы и во вторых есть такое правило, никто для Вас не сделает лучше чем Вы сами. Поэтому я этот пункт ставить не буду.

4. Взносы ИП которые он должен платить в ПФР и ФОМС. Около 3000 руб. в месяц. Подробно как рассчитать фиксированные взносы ИП.

Итого мы получаем ежемесячные расходы магазина игрушек 40 300 руб.

Реклама магазина игрушек

Роль рекламы в бизнесе переоценить невозможно. Есть отличная поговорка “Реклама двигатель торговли” и она верна на 100%.

Давайте рассмотрим основные моменты по рекламе такого бизнеса. Могу сразу сказать, реклама в печатных изданиях не работает. Точнее она работает, но так слабо что на нее нет никакого смысла тратить деньги.

Поэтому никаких бесплатных газет с многотысячными тиражами и т.д. Просто выбросите на ветер деньги.

1. Интерьер. Это конечно сложно отнести к рекламе, но все же я поставил его на первое место. Сделайте оригинальный дизайн своего магазина, чтобы он располагал к покупке.

2. Телевидение. Рекламу на ТВ стоит давать, но только в том случае если Вы можете предложить человеку хорошую скидку, не менее 15%.

3. Рекламные буклеты. Красивые красочные рекламные буклеты которые необходимо разбросать по почтовым ящикам в прилегающих к магазину районах. Данный вид рекламы обязателен.

4. Визитки. Обязательно закажите визитки и вручаете их каждому Вашему покупателю.

5. Скидки на день рождения. Данную акцию рекомендую ввести обязательно и разместить о ней информацию на рекламных буклетах и визитках. Скидку стоит сделать от 15% до 30%, можно сделать это в виде лотереи. Какой размер скидки человек вытащит, такая и будет.

Относительно рекламы для магазина игрушек пожалуй все. Остальная реклама вся дорогая и давать ее стоит только если у Вас очень большой магазин.

В первые месяцы на рекламу стоит тратить 10% от общего оборота, в последующем приучите себя тратить на рекламу 10% от чистой прибыли.

Если брать самый первый месяц, то при наших расчетах необходимо чтобы в итоге у Вас осталось денег чтобы Вы могли минимум за 1 месяц оплатить расходы магазина детских игрушек самостоятельно. Поэтому отталкиваться будем от этого, а именно 72500-40300=30 200 руб. именно эту сумму стоит потратить на рекламу в первый месяц начала работы.

Ну и самым лучшим способом рекламы служит время. С течением времени о Вас все больше будет узнавать людей и как следствие будет больше посетителей и продаж.

Вложив в данном случае 450 000 руб. вполне реально выйти на чистый доход в размере около 70 000 руб. ну и как я уже говорил выше, чем больше вложений – тем больше Вы будете получать прибыли.

Правильная выкладка товара в детском магазине поможет значительно увеличить размер выручки.

На этом все свой бизнес-план магазина игрушек я заканчиваю, понятно что он приблизительный и в каждом отдельном случае будут разные показатели, всего хорошего и успехов в развитии бизнеса!

Так же Вы можете посмотреть и скачать другие бесплатные бизнес-планы.

  • Если Вам нужны деньги для бизнеса, то воспользуйтесь онлайн-кредитованием: взять кредит онлайн .

    для поиска клиента нужен всего лишь мобильник и инет. заходим в ЦНЗ по городу или району и обзваниваем что не понятно то.

    Я хочу поблагодарить Бога за Майкла Уилкинсона и его фирмы на данный момент, давая мне кредит, я посвятил весь свой долг, начал новое предприятие мое собственное, и я снова рад, так что я советую, что если вам нужен кредит, вы должны отправить его в michaelwilkinsonloanfirm@gmail.com, и я обещаю вам, что мы будем кредитовать вас в TIME1 ч ·

    Действительно, очень полезная и интересная статья. Как раз нахожусь в начале пути и собираюсь открывать кадровое агенство.