Руководства, Инструкции, Бланки

договор на взвешивание на автомобильных весах образец img-1

договор на взвешивание на автомобильных весах образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Взвешивание авто

Услуги Полезно

Взвешивание автомобилей необходимо:

  • при учетных и технологических операциях на промышленных, сельскохозяйственных и торговых предприятиях;
  • для ведения расчетов между организациями, перевозящими сырье и материалы автомобильным транспортом;
  • для внутреннего контроля на предприятиях;
  • для оценки нагрузки на автострады.

Лучшая металлобаза России 2011

Компания «Тримет» становится победителем конкурса «Лучшая металлобаза России 2011» в номинации «Лучшая металлобаза Урала»

Взвешивание авто

ООО «Тримет» предлагает новую услугу – взвешивание грузового автотранспорта.

Взвешивание автотранспорта осуществляется с помощью автомобильных весов М8200А. Весы предназначены для статистического взвешивания автомобилей массой до 60т и длиной до 18м.

Автомобильные весы ООО «Тримет» позволяют определять массу пустого и груженого автомобиля с точностью измерения до 20 кг. Взвешивание автомобиля занимает 5-10 мин. по результатам выдается Акт взвешивания автомобиля.

ООО «Тримет» осуществляет ежегодную государственную поверку весов (Свидетельство о поверке). Автомобильные весы установлены компанией «Уралточприбор».

Прайс-лист на услуги взвешивания грузового автотранспорта

до 2 раз в месяц

3-4 раза в месяц

Видео

Другие статьи

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

Поиск по блогу: Договор на взвешивание на весах образец

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 10 [показано 5]

В соответствии с пунктом 1 статьи 428 ГК РФ договором присоединения признаётся договор условия которого определены одной из сторон в формулировках или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путём присоединения к предложенному договору в целом. Рассматривая спор суд установил что в кредитном договоре заключённом кредитной организацией с заёмщиком гражданином в разделе Заключительные положения содержалось положение о том что данный договор не рассматривается его сторонами в качестве договора присоединения и к отношениям возникшим между кредитной организацией и заёмщиком не применяются правила статьи 428 ГК РФ. В соответствии с частью 4 статьи 29 Закона о банках по кредитному договору заключённому с заёмщиком гражданином кредитная организация не может в одностороннем порядке изменить размер комиссионного вознаграждения по совершаемым операциям поэтому включение в договор условия позволяющего банку в одностороннем порядке изменять размер вознаграждения за отдельные операции совершаемые банком в рамках кредитного договора не соответствует Закону и нарушает права потребителей. Названное обстоятельство подтверждается как показаниями заёмщика указавшего что при оформлении договора сотрудник банка отказался рассматривать изменения предложенные гражданином в части изменения условия о подсудности споров возникающих по договору так и пояснениями представителя кредитной организации о том что в соответствии с принятыми в банке внутренними правилами типовые тексты кредитных договоров заключаемых в рамках заранее разработанных кредитных продуктов изменению по предложению заёмщиков не подлежат. Кредитная организация была правомерно привлечена к административной ответственности за включение в договор с заёмщиком гражданином положения о том что заключённый сторонами кредитный договор не рассматривается ими в качестве договора присоединения и к отношениям возникающим между сторонами не подлежат применению правила статьи 428 ГК РФ так как это положение договора ущемляет установленные законом права потребителя. Кроме того суд кассационной инстанции указал что положения части 4 статьи 29 Закона о банках о запрете на одностороннее сокращение банком срока действия кредитного договора направлены на защиту интересов заёмщика при заключении договора в частности на недопущение включения в договор дискриминационных условий позволяющих кредитной организации произвольно и в одностороннем порядке изменять условия договора. Кроме того стороны в договоре предусмотрели что факт прекращения трудового договора заёмщика с работодателем также рассматривается сторонами договора как ухудшение финансового положения заёмщика. Положения части 4 статьи 29 Закона о банках направлены на недопущение сокращения срока действия кредитного договора а следовательно и срока исполнения обязательств по такому договору на основании одностороннего волеизъявления кредитора не обусловленного нарушением заёмщиком условий договора. Таким образом по смыслу пункта 1 статьи 428 ГК РФ данный договор заключённый между кредитной организацией и заёмщиком гражданином следует квалифицировать как договор присоединения следовательно заёмщик обладает всеми правами стороны присоединившейся к договору пункт 2 статьи 428 ГК РФ. При этом данная норма Закона о банках не регулирует последствия нарушения кредитного договора поэтому она не может быть истолкована как запрет включения в договор условия о праве банка предъявить требование о досрочном возврате кредита в случае когда это право обусловливается нарушением заёмщиком обязательств по возврату очередной части кредита либо иных обязательств вытекающих из такого договора.

Стоимость груза багажа определяется исходя из цены груза багажа указанной в счете продавца или предусмотренной договором перевозки груза договором перевозки пассажира а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. За задержку простой контейнеров принадлежащих перевозчику и поданных под погрузку выгрузку сверх норм установленных договором перевозки груза соответственно грузоотправители грузополучатели уплачивают за каждый полный час задержки простоя штраф в размере установленном договором перевозки груза а в случае если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен в размере. Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа а при наличии договора об организации перевозок грузов заявки грузоотправителя. Перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки установленные договором перевозки груза а в случае если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены в сроки установленные правилами перевозок грузов. Погрузка грузов в транспортные средства контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки установленные договором перевозки груза а в случае если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены в сроки предусмотренные правилами перевозок грузов. За задержку простой транспортных средств поданных под погрузку выгрузку соответственно грузоотправитель грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки простоя штраф в размере установленном договором перевозки груза а в случае если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен в размере. За несвоевременное предоставление транспортного средства контейнера предусмотренных договором перевозки груза перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере установленном договором перевозки груза а в случае если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен в размере. Срок исковой давности Срок исковой давности по требованиям вытекающим из договоров перевозок договоров фрахтования составляет один год. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора 1. Отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора 1.

Масса грузов перевозимых наливом проверяется перевозчиком совместно с грузополучателем на вагонных весах для статического взвешивания или на вагонных весах в движении при условии что все колеса цистерны одновременно находятся на грузоприемном устройстве весов а при отсутствии весов расчетным путем при помощи метрштока. При наличии вагонных весов у перевозчика или грузополучателя может производиться взвешивание тары вагона. Перевозимые навалом насыпью грузы масса которых была определена взвешиванием выдаются с проверкой массы на вагонных весах. Мясо и мясопродукты перевезенные без упаковки выдаются с проверкой массы груза путем взвешивания на товарных весах и количества мест в случаях когда в накладной указано их число. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования или пользователи с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов вступают в эти отношения с перевозчиком на основании полномочий переданных им грузополучателем по доверенности которую владельцы железнодорожных путей необщего пользования или пользователи с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов представляют перевозчику. Приемосдаточные операции осуществляются между перевозчиком и владельцем железнодорожных путей необщего пользования или пользователем с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов на выставочных путях. Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иного полномочия получателя которая представляется перевозчику по его требованию. Подтверждением фактической передачи собственных порожних вагонов получателю являются подписи получателя владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе Вагон сдал и Вагон принял. В случае если признаки свидетельствующие о доступе к грузу в контейнерах обнаружены грузополучателем при приеме вагонов с контейнерами у места выгрузки от владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя с которыми перевозчиком заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов выдача грузов из контейнеров осуществляется без участия перевозчика. не установленные при передаче и не отраженные в памятке приемосдатчика то всю ответственность за несохранность грузов несет сторона грузополучатель владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов принявшая груз от перевозчика и прием грузов производится грузополучателем без участия перевозчика.

Взвешивание на вагонных весах других грузов производится с остановкой вагонов без их расцепки или во время движения вагонов на вагонных весах предназначенных для этого способа взвешивания. Взвешивание во время движения вагонов разрешается только на вагонных весах предназначенных для этого способа взвешивания. Осуществляемое перевозчиком взвешивание грузов оплачивается грузоотправителем в соответствии с договором. При этом определение массы грузов перевозимых навалом и насыпью осуществляется посредством взвешивания на вагонных весах. Взвешивание грузов на вагонных весах производится с остановкой и расцепкой вагонов или с остановкой без расцепки вагонов. При наличии вагонных весов у грузоотправителей допускается определение массы тары вагона посредством взвешивания с указанием в накладной в графе Тара пров. Прием груза к перевозке с использованием электронной накладной производится при наличии и в порядке установленном в договоре об электронном обмене данными или в договоре об обмене электронными документами между перевозчиком и грузополучателем. Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности грузоотправителя которая представляется перевозчику. Вагоны и контейнеры задержанные в порядке сдвоенной операции по причинам зависящим от грузоотправителя владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов находятся на ответственном простое указанных лиц. Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь не являющийся владельцем собственного порожнего вагона с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иных полномочий отправителя собственного порожнего вагона которые представляются перевозчику по его требованию.

Экспедитор не имеет права заключать от имени клиента договор страхования груза если это прямо не предусмотрено договором транспортной экспедиции. возмещения убытков причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции со дня следующего за последним днем действия договора если иное не определено сторонами. В договоре транспортной экспедиции может быть предусмотрен более высокий размер ответственности экспедитора по сравнению с установленным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации размером ответственности. В случае если экспедитор докажет что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки ответственность перед клиентом экспедитора заключившего договор перевозки определяется на основании правил по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик. При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ а также представить клиенту оригиналы договоров заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности. Экспедитор возмещает убытки причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента. Груз который был доставлен но не был выдан получателю указанному в договоре транспортной экспедиции или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения утраченным не считается если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке предусмотренном договором транспортной экспедиции. В случае одностороннего отказа от исполнения договора транспортной экспедиции клиент или экспедитор возмещает другой стороне убытки вызванные расторжением договора и уплачивает штраф в размере десяти процентов суммы понесенных экспедитором или клиентом затрат. Условия договора транспортной экспедиции не предусмотренные настоящим Федеральным законом другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации определяются сторонами договора транспортной экспедиции экспедитором и клиентом. Груз считается утраченным если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки определенного договором транспортной экспедиции или если такой срок договором не определен в течение разумного срока необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки.

ФрахтКонсалт правовой элемент транспортной логистики

Лекция Весовое хозяйство

/ ФРОЛОВА / Лекция Весовое хозяйство ВЕСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО СКЛАДОВ

Весовое оборудование можно классифицировать по различным признакам:

- по назначению (общие (вагонные, автомобильные, товарные, элеваторные),метрологические, лабораторные и специальные );

- по конструкции и принципу действия (рычажно-механические, пружинные, электронно-тензометрические, автоматические );

- способу установки (передвижное – настольное и напольное, истационарное. Передвижное можно перемещать при помощи установленного на нем привода, посторонних транспортных средств или вручную. Стационарное оборудование не подлежит перемещению без демонтажа.);

- по степени автоматизации (полуавтоматическое и автоматическое );

- по способу снятия показаний (местное – непосредственно с указателя прибора (визуально или документировано) идистанционное – с возможной передачей результатов взвешивания на расстояние (на печатающие устройства, выводом на ЭВМ)).

Обозначение весового оборудования

Для условного обозначения типоразмеров весов общего назначения применяют буквенно-цифровую индексацию. РС150Ц13В

1-ая буква – указывает на конструкцию грузоприемного устройства (Р – рычажно-механические, Т – электролнно-тензометрические );

2-ая буква – способ установки весов (Н – настольные, П – передвижные, С - стационарные );

цифра после буквенного обозначения – наибольший предел взвешивания;

буква после обозначения предела взвешивания – вид указательного устройства весов (Г – гирное коромысловое, Ш – шкальное коромысловое, Д – дискретно-цифровое, Ц - циферблатное );

затем следует цифровое обозначение вида отсчета и снятия показаний весов (1 – визуальный, 2 – документированная регистрация, 3 – отсчет на месте установки, 4 - дистанционный );

в некоторых случаях после обозначения вида отсчетабуквами отмечают какие-либо особенности весов (б – большая грузоприемная платформа, м – малаягрузоприемная платформа, с – средняя грузоприемная платформа, А – автомобильные весы, В – вагонные весы ).

Пример: РС-30Д24А – весы рычажно-механические, стационарные, с наибольшим пределом взвешивания 30 т, дискретно-цифровые, с документированной регистрацией и дистационным отсчетом показаний, автомобильные.

Товарные весы – для взвешивания тарно-штучных грузов. Пример: РП1Ц13 (передвижные), РС2Ш13 (стационарные).

Основные свойства весов

Абсолютно точно массу вещества в результате взвешивания определить невозможно. Результат взвешивания зависит от многих факторов:

Погрешность измерения (взвешивания) это отклонение результата измерения (взвешивания) от истинного значения измеряемой величины. Погрешность, измеряемая в тех же единицах, что и измеряемая величина, называется абсолютной. Но по ней трудно судить о точности взвешивания.

Более ясное представление об этом дает относительная погрешность измерения отношение абсолютной погрешности к истинному значению измеряемой величины, выражаемое в долях или процентах.

Чувствительность весов отношение углового перемещения подвижного указателя относительно отметки шкалы или неподвижного указателя к массе груза, вызвавшего это перемещение.

Устойчивость – это свойство весов возвращаться в первоначальное положение равновесия после нескольких колебаний указателя или коромысла, выверенный из состояния равновесия.

Постоянство показаний – это идентичность показаний при неоднократном взвешивании одного и того же груза.

В складском хозяйстве применяются следующие типы весов: настольные, платформенные (товарные): передвижные и стационарные; автомобильные: стационарные и передвижные; вагонные; крановые.

Настольные весы предназначены для взвешивания небольших количеств материалов (до 20кг) и используются, в основном, в лабораторных условиях.

Рис. 1 Товарные весы квадрантного типа:

1 грузоприемный механизм; 2 указатель; 3 промежуточный механизм; 4 квадранты; 5 горизонтальный мостик; 6 вертикальная зубчатая рейка; 7 указательная стрелка; 8 грузоприемная лента; 9 траверсы; 10 рычажная система.

Платформенные (товарные) весы наиболее широко применяются на складах. Для таких весов характерно наличие одного и более грузоприемных устройств. Во-вторых, их спектр по конструктивному признаку весьма широк. Только в группе механических весов выпускаются гирные, шкальные, шкально-гирные, циферблатные, а из электромеханических -с датчиками на основе тензорезисторного и частотного принципов действия.

Принцип действия товарных весов

Грузоприемное устройство – система неравноплечных рычагов, на которые через опорные стойки опирается грузоприемная платформа. При расположении груза на грузоприемной платформе усилие через траверсу передается на грузоприемные ленты, которые опускаются вертикально вверх. Вместе с квадрантами перемещается мостик с рейкой. При этом поворачивается шестерня вместе со стрелкой, перемещение которой пропорционально нагрузке.

Основной задачей промежуточного механизма является передача усилий от рычажной системы к указателю.

Другой разновидностью весов, получающей все большее применение при работе с тарно-штучными грузами и контейнерами, являются крановые весы. преимуществом которых является возможность их встраивания в автоматизированные весовые комплексы, что позволяет результаты взвешивания перерабатывать, хранить или передавать по сетям АСУ, оформлять на бумаге в виде накладных, актов приемки, отчетов и т.д.

Вагонные и автомобильные весы занимают важное место, в весовом хозяйстве складов.

Вагонные весы предназначены для взвешивания грузов, находящихся в подвижном составе, как в статике, так и в движении (пределы взвешивания 100, 150 и 200 т).

Вагонные весы (рис. 2) состоят из трех основных частей: платформы 1. на которой уложен рельсовый путь; рычажного механизма, помещенного в котловане10 ; циферблатного указателя13. размещенного в весовой будке.

Рис. 2 Вагонные весы с циферблатным указательным прибором:

а) весовая будка; б) механизм весов, расположенный в котловане; в) указательный прибор

Нагрузку от взвешиваемого вагона весовая платформа через поперечные опорные балки 2 и вертикальные стойки3 передает на грузоподъемные рычаги второго рода5. подвешенные на опорных колоннах4. а через них на продольные рычаги второго рода6. последние воздействуют на продольные рычаги первого рода7 .

С помощью соединительной тяги 12 поперечных рычагов первого рода8 и вертикальной тяги11 усилие передается механизму указателя13. стрелка которого фиксирует массу груза. Опорные колонны рычажного механизма монтируются на массивных фундаментных подушках9 .

В зависимости от рода груза вагоны на вагонных весах взвешивают с расцепкой (хлебные грузы, семена масленичных и бобовых культур, пищевые грузы, перевозимые в цистернах, овощи, соль пищевая, цветные металлы, лом цветных металлов) и без нее.

Тару вагонов, предназначенных для перевозки зерновых грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов и отрубей, масла растительного и патоки, проверяют перед погрузкой и после выгрузки. Тару вагонов для цветных металлов, лома цветных металлов проверяют один раз перед погрузкой или после выгрузки.

Форма ГУ-36 "Книга перевески грузов на вагонных весах"

1. Книга перевески грузов на вагонных весах формы ГУ-36 ведется отдельно на каждые вагонные весы. В нее записываются результаты каждого взвешивания на данных вагонных весах.

2. Книга форму ГУ-36 ведется в следующем порядке:

2.1. Работник станции, выполняющий взвешивание на вагонных весах, в начале каждой смены в первой свободной строке Книги указывает дату, свою фамилию и ставит подпись.

2.2. В графе 1 указывается номер вагона.

2.3. В графе 2 указывается грузоподъемность вагона в тоннах (согласно трафарету на вагоне).

2.4. В графе 3 указывается масса вагона брутто, определенная путем взвешивания.

2.5. В графе 4 указывается масса тары по трафарету при определении массы груза при погрузке или выгрузке без предварительной проверки тары вагона. При определении массы груза при погрузке или выгрузке с предварительной проверкой тары вагона указывается масса тары, определенная путем взвешивания.

2.6. В графе 5 указывается масса нетто, определенная, как разность между массой брутто вагона и массой тары вагона.

2.7. В графе 6 расписывается работник станции, производивший взвешивание.

2.8. В графе 7 указывается: "Тара по трафарету" при определении массы груза при погрузке или выгрузке без предварительной проверки тары вагона; "С проверкой тары" при определении массы груза при погрузке или выгрузке с предварительной проверкой тары вагона; номер договора по которому производилось взвешивание (например: Д-______).

3. Результаты взвешивания, производимого по договору в соответствии со статьями 26 и 41 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" удостоверяются в книге перевески в графе 6 подписями представителя перевозчика и представителя грузоотправителя.

4. Если при взвешивании предъявленного к перевозке груза установлен перегруз, т.е. значение графы 5 больше значения графы 3, и вагон направляется для отгрузки груза, об этом делается отметка в графе 7 - "Перегруз". При повторном взвешивании вагон вновь записывается в книгу перевески.

5. Контрольные перевески грузов, производимые по инициативе перевозчика, учитываются по книге учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78 и в Книге формы ГУ-36 не отражаются.

7. Подчистки и помарки в Книге не допускаются. Внесение в Книгу в случае необходимости каких-либо исправлений должно быть заверено подписью работника станции.

8. Книга ведется в течение календарного года. На титульном листе Книги ГУ-36 указывается наименование станции и железной дороги-филиала ОАО "РЖД", дата начала и окончания ведения книги.

Форма ГУ-107 "Книга перевески на товарных весах грузов,

выгружаемых на местах необщего пользования"

1. Книга перевески грузов на товарных весах формы ГУ-107 ведется по каждому месту проверки массы груза. В нее записываются отправки, выдача которых на местах необщего пользования производится с проверкой массы груза, в том числе по договору с грузополучателем.

2. По каждой отправке в Книге ведется отдельный лист в верхнем поле, которого проставляется штемпель станции проверки массы груза или ее наименование. В Книге указывается: дата перевески, номер вагона, номер отправки, масса груза по накладной в кг согласно транспортной железнодорожной накладной, наименование грузополучателя, наименование станции и железной дороги отправления, наименование грузоотправителя.

В графе "N отвеса" указывается порядковый номер отвеса по данной отправке.

В графе "Наименование груза" указывается наименование груза соответствующего данному порядковому номеру отвеса.

В графе "Количество мест" указывается число мест соответствующее данным порядкового номера отвеса.

В графе "Масса груза в кг" указывается масса груза при перевеске на товарных весах.

В графе "Тип весов" указывается тип весов, на которых производилось взвешивание данного отвеса. Если все отвесы взвешивались на одних весах, то их тип указывается один раз в первой строке.

При перевозке грузов в разных видах тары отвесы должны формироваться отдельно по каждому виду тары, при этом вид тары указывается в графе "Наименование груза".

Итоговые сведения перевески грузов на товарных весах формируются в соответствии с данными транспортной железнодорожной накладной, в том числе по каждому наименованию груза и по каждому типу тары.

Указанные в Книге данные по каждой отправке удостоверяются подписями работника станции и представителя грузополучателя.

3. Подчистки и помарки в Книге не допускаются. Внесение в Книгу в случае необходимости каких-либо исправлений должно быть заверено подписями работника станции и представителя грузополучателя.

4. Книга ведется в течение календарного года. На титульном листе книги ГУ-107 указывается наименование станции и железной дороги- филиала ОАО "РЖД", дата начала и окончания ведения книги.

Расчет пропускной способности товарных весов

где кги кв – коэффициенты использования весов по грузоподъемности и вместимости;

Qв – грузоподъемность весов, т;

Т – время работы весов в сутки, час;

tвзв – время взвешивания одной партии груза, час.

где tпр – время на передачу дежурств приемосдатчиками, ч;

tр – среднее время простоя весов во всех видах ремонтов, ч;

к – соответственно трудоемкость выполнения среднего, текущего и поверочного ремонтов, чел/дн;

а – соответственно среднее число ремонтов заданного вида, приходящихся на 1 год работы весов:аср =0,5;ат =0,5;ап =4;

nбр – состав бригады по ремонту, чел;

nгр – состав бригады грузчиков, чел;

nвр – норма времени на взвешивание, чел/т;

? – коэффициент, учитывающий способ взвешивания (при ручном способе 1,5);

Потребное количество товарных весов

где Qгод – годовой объем отправленного груза, подлежащий взвешиванию, т;

кн – коэффициент неравномерности грузовых перевозок.

Перерабатывающая способность вагонных весов

где ?1 и?2 – доля вагонов взвешиваемых с расцепкой и без расцепки;

t1 иt2 – соответственно время взвешивания вагонов с расцепкой и без расцепки, ч;

tпер – технологический перерыв между взвешиваниями вагонов для уборки и подачи, ч.

Потребное количество вагонных весов

Ведомственная метрологическая служба должна:

• разрабатывать и проводить организационно-технические мероприятия по внедрению современной техники измерений;

• разрабатывать методики поверки средств измерений;

• разрабатывать и утверждать в установленном порядке отраслевые планы по ведомственному метрологическому контролю;

• постоянно контролировать состояние средств измерений, находящихся в эксплуатации.

ПОРЯДОК И ТЕХНОЛОГИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ

Перед взвешиванием вагонов на вагонных весах в статическом состоянии приемосдатчик должен:

открыть защитные фартуки и проверить зазоры между обвязочной рамой и платформой весов, которые должны быть не менее 10 и не более 15 мм;

проверить тару весов и при необходимости отрегулировать ее;

осмотреть вагоны, предназначенные для взвешивания, и проследить за тем, чтобы на тормозных площадках не было людей или каких-либо посторонних предметов. В зимнее время потребовать, чтобы с вагонов были очищены снег и лед.

Приемосдатчик обязан следить за тем, чтобы вагоны подавались на весы и убирались с весов без толчков и ударов со скоростью не более установленной в техническом паспорте весов. При установке вагонов на весах необходимо следить за тем, чтобы крайние колесные пары находились не ближе 300 мм от края весовой платформы, зазор между рельсами грузоприемной платформы и подходным путем не должен превышать 6 мм. Запрещается остановка вагона на весах с помощью каких-либо предметов, подкладываемых под колеса вагона.

После окончания взвешивания приемосдатчик обязан:

проверить тару весов и закрыть арретир;

установить передвижную гирю коромысла весов на середину основной шкалы (для предохранения коромысла весов от ударов при проходе подвижного состава через площадку весов);

закрыть защитные фартуки и запереть на замок дверь весовой будки;

проследить за тем, чтобы вагоны были убраны с весов, а стрелки весового пути были установлены в направлении обходного пути (при наличии последнего) и заперты на замки.

Порядок и технология взвешивания грузов на товарных врезных и передвижных весах

На товарных врезных и передвижных весах разрешается взвешивать грузы, значения массы которых не выходят за наименьший и наибольший пределы взвешивания, установленные для конкретных весов.

Перед началом взвешивания на врезных весах приемосдатчик обязан убедиться в плавности хода стрелки циферблатных весов или коромысла коромысловых весов, проверить и отрегулировать при необходимости тару весов. У весов, имеющих правильную тару, после открытия арретира стрелка циферблатного указателя или коромысло весов в результате плавных затухающих колебаний должны занять равновесное положение, т.е. стрелка циферблатного указателя или заостренная часть коромысла должны устанавливаться на нулевом делении шкалы или против указателя равновесия. В противном случае необходимо отрегулировать их с помощью регулятора тары.

Перед началом взвешивания на передвижных весах приемосдатчик должен проверить правильность установки весов по имеющемуся на весах отвесу или уровню, а также проверить плотность прилегания платформы весов к грузоприемным призмам подплатформенных рычагов путем нажатия на каждый угол платформы. В случае обнаружения проседания одного из углов платформы взвешивание на таких весах следует прекратить и вызвать слесаря - бригадира для правильной установки весов. После этого убедиться в плавности хода стрелки циферблатного указателя или коромысла, проверить и при необходимости отрегулировать тару весов, как описано в п. 2.13 настоящей Инструкции.

Проверяют тару врезных и передвижных весов не только перед началом работы, но также периодически во время взвешиваний.

Грузы следует помещать на середину платформы весов без толчков и ударов при закрытом арретире.

При взвешивании громоздких и длинномерных грузов приемосдатчик обязан наблюдать за тем, чтобы свешивающиеся концы или части грузов не касались неподвижных частей весов (станины, колонки и т.д.) или обвязочной рамы.

По окончании взвешивания приемосдатчик обязан:

закрыть арретир и проследить, чтобы взвешенный груз был убран с весов;

обеспечить очистку платформы весов от мусора;

гири с гирных весов убрать в ящик, а передвижные гири шкальных весов установить в нулевое положение;

проверить тару весов и при необходимости отрегулировать ее;

запереть шкаф врезных весов, а в случае отсутствия его закрыть циферблатный указатель или коромысло чехлом;

передвижные весы, находящиеся на открытом воздухе, закрыть чехлом.

Арретир - приспособление для предохранения тонких частей приборов от изнашивания или от повреждения в то время, когда приборами не пользуются. Напр. в аналитических весах для предохранения агатовой пластинки, на которую опирается нож коромысла, последнее при помощи А. по окончании работы приподнимается; в зеркальных гальванометрах вращающаяся система с зеркальцем при помощи А. опускается; в чувствительных измерит, электрических приборах с указателем в виде стрелки, последняя в нерабочем состоянии фиксируется в нек-ром положении при помощи А.

ПОРЯДОК ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ

Приемосдатчик вагонных весов обязан:

а) следить за чистотой котлованов весов (не допускается загрязнение и заполнение их снегом, льдом, песком и водой).

б) обеспечивать очистку территории у платформы весов от снега, льда и мусора на расстоянии не менее 2 м вокруг платформы весов;

в) следить за нормальным состоянием настила платформы весов, люков и фартуков, а также за тем, чтобы зазоры между платформой и обвязочной рамой стационарных весов были не менее 10 и не более 15 мм.

В случае изменения зазоров приемосдатчик обязан немедленно сообщить об этом вышестоящему руководителю для принятия мер к устранению обнаруженного дефекта;

г) перед началом взвешивания на вагонных весах открыть защитные фартуки, проверить зазоры между обвязочной рамой и платформой весов и поверить тару весов.

Тару двойных вагонных, шкальных и коромысловых весов поверяют следующим образом. Передвижные гири на большой и малой шкалах устанавливают в нулевое положение. После открытия арретира в весах, имеющих правильную тару, коромысло весов в результате нескольких плавных колебаний должно занять равновесное горизонтальное положение, т.е. заостренная часть коромысла должна установиться против указателя равновесия. Если коромысло весов не установилось против указателя, необходимо отрегулировать его с помощью регулятора тары на большой шкале.

Порядок поверки положения равновесия ненагруженных циферблатных весов следующий. Открыв арретир, убеждаются в том, что после нескольких плавных затухающих колебаний стрелка циферблатного указателя останавливается на нулевом делении шкалы. Если стрелка циферблатного указателя не останавливается на нулевом делении шкалы, то необходимо отрегулировать ее регулятором тары, имеющимся в шкафу промежуточного механизма.

В случае невозможности приведения весов в равновесие регулятором тары приемосдатчик обязан прекратить взвешивание и сообщить о неисправности весов своему непосредственному руководителю для вызова слесаря-бригадира весового хозяйства.

Приводить весы в равновесие предметами, помещаемыми на платформу или на гиредержатель, запрещается. Равновесие ненагруженных весов следует поверять после взвешивания каждых 10 - 15 вагонов;

д) не реже одного раза в декаду поверять показания вагонных весов под нагрузкой, для чего необходимо взвешивать один и тот же груженый вагон с установкой на краях и на середине платформы весов.

Периодически поверять весы образцовыми гирями на 1/10 часть предельной нагрузки весов в сроки, определенные Инструкцией о порядке и технологии взвешивания грузов, содержании и техническом порядке и технологии взвешивания грузов, содержании и техническом обслуживании весовых приборов на железных дорогах;

е) осматривать вагоны, подлежащие взвешиванию на вагонных весах, и следить за тем, чтобы на тормозных площадках не было людей или каких-либо посторонних предметов;

ж) следить за тем, чтобы вагоны подавались на весы и убирались с весов без толчков и ударов со скоростью не более установленной ТРА.

При установке вагонов на весах следить за тем, чтобы крайние колесные пары находились не ближе 300 мм от края весовой платформы, зазор между рельсами грузоприемной платформы и подходным путем не должен превышать 6 мм.

Останавливать вагоны на платформе весов с помощью каких-либо предметов, подкладываемых под колеса, запрещается.

Арретир весов при накатывании вагона должен быть закрыт до окончательной остановки вагона;

з) в свободное от взвешивания время у весов, установленных на открытых платформах, закрывать специальным чехлом (брезентовым, деревянным или металлическим) коромысло или циферблатный указатель;

и) не оставлять взвешенных грузов на платформе и гирь на гиредержателе весов;

к) следить за тем, чтобы колебания коромысла или стрелки циферблатного указателя ненагруженных весов были плавными.

Неплавные колебания свидетельствуют о неисправности весов.

Приемосдатчик, обслуживающий платформенные передвижные весы, кроме того, обязан:

а) в свободное от взвешивания время покрывать весы, установленные на площадках или открытых платформах, брезентовыми чехлами или футлярами;

б) перед началом взвешивания на платформенных передвижных весах необходимо проверить правильность их установки по имеющемуся уровню, а также убедиться в плотности прилегания платформы весов к грузоприемным призмам подплатформенных рычагов путем нажатия на каждый угол платформы. В случае обнаружения проседания одного из углов платформы взвешивание на таких весах следует прекратить и вызвать слесаря-бригадира весового хозяйства для правильной установки весов.