: /
_______________________________________________________________ , ( ), " ",
1. __________ "_________________________" , , "__" ___________ 20__ .
2. : : ___________________
3. :
- ____________________:
: ______________________
4. _______ "______________________" , "__" ___________ 20__ .
5. , , _______ "_______________", ( , , , , .):
- ;
- .
- :
- ;
- ;
- ;
- ;
-
6. :
- , ;
- - .
7. __________________ .
8. "__" ___________ 20__ .
9. :
- ;
- , ;
- , ;
- .
- , , _________ "________________" "__" ___________ 20__ .
10. 12 " " " ".
11. , _________ "_____________" .
12. :
- ;
- (, , , , , ..), ;
- .
13. ________________________.
"- "
.200-44-99; e-mail: lawyer@inep.biz
,
17 2009 N 284
,
. 13 1995 N 49. ,
1. :
, 27 2009 ;
, , 8 2009 ;
9 2009 , , .
2. , () , 20 2009 .
3. ..
"" :
, , .
.
- ( , ) , , . , .
() ( - ) ( ) , , , , , .
.
. , ..
() . , , .
- , .
.
.
, , ..
.
.
.
, .
, (, ), .
. , .
() . .
() .
() . () (), .
() , .
( , , ..).
, .
- , , , .
, 18 1998 . 88 27 2000 . 26 .
, :
;
;
, .
:
;
. , , (, , ).
.
- , .
.
. .
( ) .
: .
, - . :
, - ;
, ;
, , ;
, , , , ;
;
;
- , , ;
.
, . , .
( -22). ( -23).
, , 10 . , , , .
.
, .
18 1998 . 88.
, . , . , , : .
.
, .
, . . , , .. .
, :
( -18);
- ( -19);
;
;
, .
- ( ), , . .
Shift + Enter
Одно из обязательных условий работы сегодня – ведение отчетной документации в соответствии с установленными законодательством стандартами. Одним из таких документов является бланк инвентаризации.
Процедура должна проводиться различными коммерческими и муниципальными предприятиями, другими учреждениями. Инвентаризация должна обязательно осуществляться при наличии соответствующим образом оформленного приказа.
В противном случае велика вероятность возникновения различного рода проблем. Приказ подписывается уполномоченными должностными лицами предприятия, ИП.
Сегодня процедура инвентаризации должна осуществляться в отношении всего имущества, которое имеется в собственности конкретного предприятия и используется им для коммерческой деятельности.
Осуществлять подобную процедуру требуется в соответствии с указанной в законодательстве периодичностью. В противном случае велика вероятность возникновения проблем с контролирующими органами.
При проведении камеральных проверок налоговая служба уделяет пристальное внимание данных документам. Особенно касается это основных средств, материальных и не материальных активов.
Процесс инвентаризации должен обязательно сопровождаться некоторыми документами. В первую очередь это касается именно приказа.
Что бы избежать ошибок при составлении различных обязательных сопутствующих документов необходимо будет рассмотреть заранее следующие вопросы:
Сегодня сам приказ представляет собой официальный документ, которые составляется перед проведением процесса инвентаризации. Именно на основании него возможно само подобное действие.
Сама процедура инвентаризации имеет свои нюансы и перед составлением приказа бухгалтер должен представить отчетные документы комиссии.
Для проведение процедуры формируется специальная инвентаризационная группа. В ней обязательно участвует несколько человек. Лица, входящие в комиссию, определяются руководством.
В самой бухгалтерской отчетности, предоставляемой комиссии, необходимо будет обязательно отразить следующие данные:
Её оформляются различные необходимые ведомости, другие документы
Процесс составления самого приказа должен быть реализован ещё до начала первого этапа инвентаризации. Он прост, какие-либо сложности отсутствуют.
Оптимальное решение – скачать соответствующим образом составленный документ-образец (не заполненный) и внести в него все необходимые данные о своем предприятии.
Пример найти в интернете труда не составит, необходимо лишь использовать хорошо себя зарекомендовавшие источники.
Какие указать причиныОдним из обязательных условий правильности составления документа рассматриваемого типа и самой инвентаризации является указание верных оснований.
В качестве таковых сегодня могут выступать следующие:
Будет передаваться в аренду или с ним будут осуществлены иные важные процедуры (продажа. выкуп или нечто другое)
Необходимо осуществить составление
Годовой бухгалтерской отчетности
На предприятии будет осуществлена смена
Кем подписываетсяОбязательное условие – наличие соответствующей утверждающей подписи на приказе. Причем проставить её имеет право только лишь уполномоченное лицо.
Таковым может быть:
В приказе обязательно обозначается должность подписанта. Формат является стандартным, какие-либо отклонения попросту не допускаются.
Образец заполненияПриказ на проведение процедуры инвентаризации должен обязательно составляться в полном соответствии с действующими законодательными стандартами.
На данный момент формат обязательно включает в себя следующее:
Сегодня системы автоматизированной учета позволят без труда сформировать документ рассматриваемого типа.
Правила проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, читайте здесь .
Образец акта о недостаче товара при инвентаризации, смотрите здесь .
Обычно какие-либо осложнения в таком случае попросту отсутствуют. В то же время следует помнить о некоторых существенных нюансах.
, , . , 13 1995 . 49, 3 - 3 . 1 . , .
. : , . 11 2015 . 30 2014 - : , . 12) ( -15. " ", 2007, n 1 1. . , . . . . .
22 2009 , , , . . ; ; . . , . : 1: 2 1. : . -22. : , . , ; . . 13 2009 . 4 .
. . ( ) n ____ (, ) "_____" _____ 200_. . -. 10-01/38 6 2012 ; -3), - ( .
: ; . . . , 10 1999 . - . N -29. , . , . , , . .
, , . : , , ? , , . .
. , , . . " " , : , , . , , , . , , , . 08-6 . - , .
:- , , . : E-mail . : : , , , , 1. , , , , 15-00. N 33 28 2000 . , , , , , , , , - , , . . - , , , . , , .
, , . . ; - . , . , . , : 80 84 - 12 000 . . , , , , . , , , .
. : , , ; , , , ; ; ; , , . , , . -, , . - . . . . . 2 1993 . , . . , . , . - ii i ii i . i. i i. , , , . , . . i . , .
, . , , . 1 . , 1 . . c , .
:. , . , - . . . . i . . i . . , - , , .
. - .
, . , , . ii . - .
2015:i ii i i , i i . , , . : . , . . , . - , , . : , ; ; . . , . , , . . : , , ; , , , , ; , , . .