Руководства, Инструкции, Бланки

регламент взаимодействия структурных подразделений образец 44-фз img-1

регламент взаимодействия структурных подразделений образец 44-фз

Рейтинг: 4.3/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении Порядка взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия - Правительс

Аппарат Правительства Республики Хакасия Об утверждении Порядка взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия

Аппарата Правительства Республики Хакасия

от 06.03.2015 № 37

Об утверждении Порядка взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Хакасия организовать в своих подразделениях работу по подготовке пакета документов, необходимых для осуществления закупки товаров, работ и услуг, согласно своим направлениям деятельности.

Руководитель Аппарата Правительства

Республики Хакасия – заместитель

Главы Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия Л. Карамчакова

приказом Аппарата Правительства

от 06.03.2015 № 37

взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия.

1.2. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

1.3. Руководители структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Хакасия несут ответственность за надлежащее и своевременное предоставление информации контрактному управляющему.

1.4. В каждом структурном подразделении Аппарата Правительства Республики Хакасия назначить специалиста ответственного за взаимодействие с контрактным управляющим при планировании, проведении и исполнении закупок, товаров и услуг, относящихся к полномочиям структурного подразделения, в том числе при реализации государственных программ.

Закупки, предназначенные для материально-технического обеспечения деятельности структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Хакасия, осуществляются административно-хозяйственным управлением Аппарата Правительства Республики Хакасия.

2. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия на этапе планирования закупки

2.1. На этапе планирования закупки структурные подразделения Аппарата Правительства Республики Хакасия планируют закупки (при их наличии) в рамках своих полномочий на следующий финансовый год и направляют в финансово-экономический отдел Аппарата Правительства Республики Хакасия не позднее ноября текущего года для формирования плана – графика на следующий финансовый год.

2.2.Специалист финансово-экономического отдела совместно с контрактным управляющим (в части способа определения поставщика) формируют план-график. План-график закупок утверждается приказом Руководителя Аппарата Правительства Республики Хакасия, после чего контрактный управляющий размещает его на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) в соответствии с Федеральным законом.

2.3. До 20 числа последнего месяца каждого квартала Руководители структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Хакасия предоставляют в финансово-экономический отдел Аппарата Правительства Республики Хакасия предложения по внесению изменений в план-график (если в этом есть необходимость) на следующий квартал в соответствии с доведенными лимитами бюджетных ассигнований.

3. Взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия на этапе формирования закупки

3.1. Для осуществления закупки товаров, работ и услуг, в целях обеспечения государственных нужд, путём проведения электронного аукциона или запроса котировок сотрудник структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Хакасия, ответственный за размещение закупки, предоставляет контрактному управляющему следующие документы:

3.1.1. Проект контракта, согласованный с юридическим отделом.

3.1.2. Техническое задание, в котором должны быть описаны все требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика в соответствии со ст. 33 Федерального закона (далее – Техническое задание).

3.1.3. Копию запроса ценовой информации у пяти поставщиков со списком рассылки пяти адресатам либо скриншот электронного письма с запросом ценовой информации.

3.1.4. Обоснование цены в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Обоснование цены), а именно: коммерческие предложения, распечатки или скриншоты с сайтов общедоступной ценовой информации, скриншоты карточек контрактов (по схожей тематике), размещённых на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Количество ценовых предложений не менее трёх.

3.1.5. Лист согласования (Приложение № 2).

3.2. Для осуществления закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, путём проведения конкурса или запроса предложений сотрудник структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Хакасия предоставляет контрактному управляющему следующие документы:

3.2.1. Проект контракта согласованный с юридическим отделом.

3.2.2. Техническое задание.

3.2.3. Копию запроса ценовой информации у пяти поставщиков со списком рассылки пяти адресатов либо скриншот электронного письма с запросом ценовой информации).

3.2.4. Обоснование цены, а именно при предоставлении ценовой информации необходимо предоставить коммерческие предложения, распечатки или скриншоты с сайтов общедоступной ценовой информации, скриншоты карточек контрактов (по схожей тематике), размещённых на официальном сайте.

Количество ценовых предложений не менее трёх. Если ценовая информация предоставляется из общедоступных источников (интернет, реклама), то необходимо подтверждение того, что товары, работы или услуги заявленные в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью проекта контракта, могут быть выполнены в полном объеме не менее чем двумя поставщиками.

3.2.5. Лист согласования (приложение № 2).

3.2.6. Критерии оценки заявок в соответствии с Правилами оценки заявок окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

3.3. Для осуществления закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, путём заключения контракта с единственным поставщиком сотрудник структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Хакасия предоставляет контрактному управляющему следующие документы:

3.3.1. Проект контракта, согласованный с юридическим отделом.

3.3.2. Техническое задание.

3.3.3. Информацию о заключении контракта с единственным поставщиком, за исключением п. 4,5 статьи 93 Федерального закона, представить контрактному управляющему не менее чем за 7 дней до планируемой даты заключения контракта. Информация должна содержать предмет контракта, его сумму и срок исполнения, а так же код бюджетной классификации.

3.4. Документы, перечисленные в п.3.1. п.3.2. п.3.3. передаются контрактному управляющему в бумажном виде, регистрируются в журнале подачи заявок (приложение № 1), а также направляются в электронном виде на адрес: zakupki@r-19.ru

3.5. Документы, указанные в п.3.1. п.3.2. п.3.3. предоставляются не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты начала закупки, указанной в плане–графике.

3.5.1. В течение 5 рабочих дней заявка проверяется контрактным управляющим на предмет соответствия Федеральному закону, в случае обнаружения несоответствия, заявка возвращается на доработку. В течение трех рабочих дней специалист, ответственный за подготовку заявки, устраняет недостатки.

3.5.2. Далее заявка направляется в Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее – Госкомитет), для размещения ее на официальном сайте (в течение 20 дней осуществляется размещение заявки). В случае отклонения заявки Госкомитетом, срок опубликования извещения о проведении закупки на официальном сайте начинается с момента направления повторной заявки. При обнаружении замечаний и отклонения заявки Госкомитетом, заявка дорабатывается контрактным управляющим или возвращается на доработку специалисту, ответственному за её подготовку. В течение трёх рабочих дней с момента отклонения заявки Госкомитетом устраняются все замечания и заявка повторно направляется в Госкомитет.

3.5.3. В случае отклонения заявки на официальном сайте, контрактный управляющий в течение одного рабочего дня оповещает ответственных лиц об изменении статуса заявки посредством электронной почты.

4. Взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия при осуществлении закупки

4.1. В случае выхода извещения о проведении закупки на официальном сайте, контрактный управляющий в течение одного рабочего дня оповещает ответственных лиц об изменении статуса заявки посредством электронной почты.

4.2. Для размещения конкурсным управляющим на официальном сайте отчета об исполнении или частичном исполнении контракта, сотрудник финансово-экономического отдела, ответственный за взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия, предоставляет контрактному управляющему в течение одного рабочего дня копию платёжного поручения, подтверждающего оплату, копию акта выполненных работ или товарную накладную по контракту. Факт передачи фиксируется в журнале передачи платёжного поручения, который находится у контрактного управляющего.

5. Взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Хакасия после исполнения государственного контракта

5.1. Приёмка результата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется в соответствии с положением о приёмочной комиссии в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, утверждённым приказом Аппарата Правительства Республики Хакасия от 08.05.2014 № 30. Специалист структурного подразделения Аппарата Правительства Республики Хакасия, ответственный за подготовку Технического задания, составляет Заключение о приёмочной комиссии по приёмке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по форме предложенной в приложение 3 к данному Порядку.

Заключение о приёмочной комиссии по приёмке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) необходимо предоставлять на каждый финансовый документ приёмки товаров, работ или услуг в финансово-экономический отдел административно – хозяйственного управления Аппарата Правительства Республики Хакасия.

в соответствии с Положением о приемочной комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвержденным приказом Аппарата Правительства Республики Хакасия провела экспертизу и приемку _____________________________________________

(указать предмет контракта, наименование поставщика (исполнителя, подрядчика))

по контракту ______________________ от «____»____________201___ г. № _____

1. Экспертиза проводилась:

Членами приемочной комиссии

Сторонними экспертами, экспертными организациями, (указать наименование эксперта) заключение от «___» __________ 201___ г. № ____

2. По результатам экспертизы (указать наименование товаров (работ, услуг, отдельного этапа исполнения контракта) признаны:

соответствующими условиям контракта по (наименованию, ассортименту, техническим и иным характеристикам, количеству, качеству и т.п. - описать для соответствующего товара, работы, услуги).

Прим. В случае не соответствия указать чему не соответствует.

3. Принять/отказать в приемке (указать наименование товаров (работ, услуг, отдельного этапа исполнения контракта), №, дату ТТН, ТН, актов, КС-2, КС-3)

Прим. При приемке с выявленными несоответствиями, если они не препятствуют в приемке товара, указать срок устранения несоответствий.

4. При приемке нарушений поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков и иных условий контракта не выявлено/выявлено (если выявлено, указать какие нарушения, количество дней просрочки, расчет неустойки (штрафов, пени) и т.п.).

5. Решение принято: единогласно / большинством голосов.

Другие статьи

Положение о взаимодействии структур

Alienora писал(а): Посмотрите соседнюю тему - Как ваши организации готовятся.


Вы имели ввиду сообщение пользователя с ником "umz86" о том, что он помогает составить перечень необходимых док-ов?
Спасибо за ответ. Но под благодарностью я имел ввиду форумные почести: плюсования и пр.приблуду))
Хотя, если вопрос встанет, то я готов прибегнуть к символическому вознаграждению ввиде нескольки сотен руб. Думаю, в случае с вышеуказанным "umz86" такие способы не прокатят. Но я попробую))

да нет, там прицеплены документы положение о КС и долж.инстр на КУ-экономиста

Alienora писал(а): да нет, там прицеплены документы положение о КС и долж.инстр на КУ-экономиста


Ага Нашел, скачал. Но Положение о контрактной службе у меня уже готово. Мне бы положняк о комиссии (та что состоит из 5 работников) и вот эту неведомую штучку под названием "Положение о взаимодействии структурных подразделений с КС" (там, где будет расписано, какой отдел, что должен предоставлять и делать по запросу КС для проведения закупок)

hikki писал(а): Добрый день!
Очень нужны:
1) Положение о взаимодействии структурных подразделений с контрактной службой - ОЧЕНЬ НУЖНО

Помогите, у кого есть типовые или уже готовые. Заранее благодарю!
(отзеленю/отблагодарю, как смогу)

Регламент взаимодействия контрактного управляющего и структурных подразделений заказчика

При разделении обязанностей между сотрудниками, включенными в закупочную деятельность, наиболее эффективным является придерживаться принципа соответствия специализации каждого из участников закупочного процесса его роли в закупочном процессе. Так, контрактный управляющий должен быть профессионалом в процедурах, предусмотренных законодательством о контрактной системе, однако в сфере регулирования договорных отношений экспертные знания имеются у правового департамента, а в сфере экономического анализа – у планово-экономического отдела и т. п.

В самом общем виде можно выделить следующих базовых участников закупочного процесса:

– Инициатор закупки, т. е. структурное подразделение или должностное лицо заказчика, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.

– Контрактный управляющий, обеспечивающий на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение предприятием требований действующего законодательства при проведении закупок.

– Контролёр закупок, т. е. должностное лицо или группа должностных лиц, уполномоченных на оценку потребности в закупке, возможности её проведения, эффективности проведённой закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д.

По общему правилу все три названных базовых стороны закупочной деятельности заказчика должны являться обособленными субъектами. Их взаимодействие лучше всего зафиксировать в локальном нормативном акте, утверждённом приказом руководителя организации. Это может быть регламент закупочной деятельности.

Можно рекомендовать следующие подходы к распределению полномочий между обособленными субъектами заказчика, вовлечёнными в закупочную деятельность:

1. Инициатор анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода.

2. При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор формулирует данную потребность и оценивает возможности её удовлетворения без проведения закупки (например, за счёт имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.).

3. В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) инициатор доводит эту потребность до контролёра с обоснованием потребности в закупке, указанием объёма и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в план закупок на предстоящий закупочный период. На этой стадии контрактный управляющий оказывает инициатору методическую помощь в определении и обосновании начальной (максимальной) цены.

4. Контролёр оценивает необходимость в данной закупке, возможность её проведения, обоснованность инициированных объёмов и начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков её закупки. В случае согласования контролёром данной закупки она включается контрактным управляющим в план закупок на предстоящий закупочный период.

5. По результатам утверждения контролёром закупки потребностей инициаторов закупки контрактный управляющий формирует проекты плана закупки и плана-графика.

6. Сформированный план закупок и план-график по инициативе контрактного управляющего согласуется контролёром с участием привлечённых им структурных подразделений (юридической службы, экономической службы, службы безопасности и т.п.).

7. Контрактный управляющий публикует утверждённые контролёром план закупок и план-график в единой информационной системе.

8. При возникновении необходимости внесения корректировок в утверждённый план закупок инициатор обосновывает перед контролёром необходимость таких изменений, а контролёр, в случае согласования данных изменений, утверждает внесение контрактным управляющим изменений в план закупок.

9. Контрактный управляющий совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законом № 44-ФЗ .

10. При наступлении срока публикации информации о закупке контрактный управляющий публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта.

11. После публикации информации о закупке контрактный управляющий обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков, оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление договора для подписания победителю. При проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактный управляющий направляет предложение о заключении договора поставщику, указанному инициатором и утверждённому контролёром в качестве единственного.

12. После проведения закупки контрактный управляющий публикует информацию, публикация которой положена после проведения закупки, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

13. После проведения закупки инициатор проводит преддоговорные переговоры с поставщиком, по итогам которых контракт подготавливается для подписания.

14. Контрактный управляющий совместно с инициатором обеспечивает согласование контракта контролёром с участием привлечённых им структурных подразделений (юридической службы, экономической службы, службы безопасности и т.п.).

15. После подписания контракта инициатор обеспечивает исполнение этого договора со стороны предприятия, в том числе проводит досудебное урегулирование споров, контролирует соблюдение сроков платежей, отвечает за приём поставленной по данному договору продукции, проверяет качество данной продукции, подписывает от лица предприятия акты, свидетельствующие об исполнении договора. Контрактный управляющий контролирует выполнение инициатором обязанностей по исполнению контракта и в случае нарушения этих обязанностей информирует контролёра.

16. После завершения договорных отношений с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатор отчитывается перед контролёром о результатах и эффективности данной закупки, а контролёр направляет полученную от инициатора информацию контрактному управляющему.

17. Контрактный управляющий совместно с профильными структурными подразделениями (экономическая служба, служба планировании и т.п.) проводит анализ осуществлённой закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.

При этом на каждой из описанных выше стадий закупочной деятельности важно соблюдать принцип соответствия полномочий и ответственности, в соответствии с которым ответственным за последствие того или иного решения является субъект, принявший данной решение.

Приказ Министерства экономического развития РФ от N 631 - Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе - (с изменениями и допол

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (с изменениями и дополнениями)
  • Типовое положение (регламент) о контрактной службе
    • I. Общие положения (п.п. 1 - 12)
    • II. Функции и полномочия контрактной службы (п.п. 13 - 17)
    • III. Ответственность работников контрактной службы (п. 18)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение (регламент) о контрактной службе.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г. за исключением подпунктов 1-3 пункта 11 и подпункта 1 пункта 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

III. Ответственность работников контрактной службы

18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192, 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310, 2312; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260, 3267; N 27, ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6728, 6730, 6732; N 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, 1724; N 18, ст. 2126, 2128; N 19,ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6752, 6757; N 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст. 717, 718, 719, 720; N 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657,1658, 1666; N 17, ст. 2029; N 19, ст. 2307, 2318, 2323, 2325; N 23, ст. 2875; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3469, 3477, 3478; N 30, ст. 4026, 4027, 4029, 4030, 4032, 4034, 4035, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082; N 31, ст. 4191; N 40, ст. 5032.

Утверждено Типовое положение (регламент) о контрактной службе.

Последняя должна создаваться государственными (муниципальными) заказчиками, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с их планом-графиком превышает 100 млн руб. В остальных случаях создание контрактной службы необязательно.

Контрактная служба может представлять собой отдельное структурное подразделение либо постоянный состав специальных работников заказчика.

Структура и численность службы утверждается заказчиком. Она не может включать менее 2 человек.

Перечислены функциональные обязанности контрактной службы. Это, в частности, планирование закупок и их обязательное общественное обсуждение. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и организация его заключения. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и подготовка материалов для выполнения претензионной работы.

Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г. за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30456

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г. за исключением подпунктов 1-3 пункта 11 и подпункта 1 пункта 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2015 г.

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 4 декабря 2013 г. N 273

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 мая 2014 г. N 294

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Официальный сайт Администрации города Новошахтинск - О Порядке взаимодействия контрактной службы Администрации города с работниками Администрации горо

О Порядке взаимодействия контрактной службы Администрации города с работниками Администрации города

О Порядке взаимодействия контрактной службы Администрации города с работниками Администрации города

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактной службы Администрации города с работниками Администрации города при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно приложению №1.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания, за исключением положений для которых настоящим распоряжением установлены иные сроки вступления в силу, подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.

3. Подпункты 3.3. 3.4. 3.5. 3.7. пункта 3 приложения №1 к настоящему распоряжению вступают в силу с 01.01.2015.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики М.В. Ермаченко.

Мэр города И.Н. Сорокин


Распоряжение вносит:
отдел экономики
Администрации города

Приложение №1
к распоряжению
Администрации города
от 14.02.2014 № 33

Порядок
взаимодействия контрактной службы Администрации города
с работниками Администрации города при исполнении Федерального
закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг Администрацией города Новошахтинска (далее – Администрация города), обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1.1.1. планирования закупок товаров, работ, услуг;

1.1.2. определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.1.3. порядка расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

1.1.4. заключения муниципальных контрактов;

1.1.5. особенностей исполнения (расторжения) муниципальных контрактов;

1.1.6. мониторинга закупок товаров, работ, услуг.

1.2. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) Администрацией города осуществляются закупки товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения исполнения своих функций и полномочий.

2. Основные понятия, используемые в Порядке

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1.1. контрактная служба – постоянный состав работников Администрации города, без образования отдельного структурного подразделения, выполняющих совокупность действий и функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации города;

2.1.2. инициатор закупки - структурное подразделение Администрации города или иное ответственное лицо, заинтересованное в заключении соответствующего контракта;

2.1.3. сектор муниципальных закупок отдела экономики Администрации города – структурное подразделение Администрации города, осуществляющее организацию закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, сотрудники которого, являются работниками контрактной службы Администрации города (далее – сектор);

2.1.4. участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

2.1.5. заказчик – Администрация города, уполномоченная принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования «Город Новошахтинск» и осуществляющая закупки товаров, работ, услуг.

3. Планирование закупок товаров, работ, услуг

3.1.Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется сектором на основании данных, полученных из отдела бухгалтерского учета и отчетности и инициатора закупки:

3.1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города предоставляет в сектор:

3.1.1.1. сведения о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Администрации города объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.1.1.2. сведения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета города в течение 3 рабочих дней со дня доведения измененных лимитов бюджетных обязательств.

3.1.2. инициатор закупки по письменному запросу контрактной службы в течение 2 рабочих дней с момента получения такого запроса формирует и предоставляет в сектор информацию для включения в план закупок по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

3.1.3. на основании полученной от инициаторов закупок информации сектор составляет план закупок на год и плановый период в соответствии с требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с законодательством.

3.2. На основании плана закупок, согласованного с руководителем заказчика, сектор составляет план-график:

3.2.1. инициатор закупки по письменному запросу контрактной службы в течение 2 рабочих дней с момента получения такого запроса формирует и предоставляет в сектор информацию для включения в план-график по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

3.2.2. на основании полученной от инициаторов закупок информации сектор составляет план-график в соответствии со ст.21 Закона и постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".

3.3. В случае необходимости внесения изменений в план закупок и в план-график, инициатор закупки в течение 2 рабочих дней с момента возникновения необходимости внесения таких изменений предоставляет в сектор уточненную информацию для включения в план закупок и в план график по формам в соответствии с приложением № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

При формировании плана-графика, расчёт начальной (максимальной) цены контракта осуществляется сектором в соответствии со ст.22 Закона.

3.4. На основании полученной от инициаторов закупок информации сектор вносит изменения в план закупок и план-график и размещает их в единой информационной системе (далее – ЕИС) в порядке, предусмотренном Законом.

4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) инициатор закупки, в срок не позднее 1 числа месяца, указанного в плане-графике в графе «планируемый срок осуществления закупки», направляет руководителю заказчика служебную записку по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, которая регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции сектора в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления.

4.2. В случае, если в служебной записке, указанной в п.4.1. настоящего распоряжения необходимая для формирования документации о закупке информация отсутствует или содержится не в полном объеме, сектор в течение 2 рабочих дней с момента ее регистрации возвращает такую служебную записку инициатору закупки для доработки.

4.3. Инициатор закупки после доработки служебной записки, направляет ее повторно. В этом случае, исчисление сроков начинается с момента регистрации поданной повторно служебной записки.

4.4. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке, касающихся описания объекта закупки, специалист сектора привлекает для подготовки разъяснения инициатора закупки, иных специалистов, обладающих необходимыми знаниями об объекте закупки.

4.5. В случае отмены (изменении) процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине изменения объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств или изменения параметров описания закупки, инициатор закупки направляет в сектор информацию о необходимости отмены (изменении) процедуры определения поставщика (за исключением проведения запроса предложений) в срок не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

4.6. Сектор не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в план-график.

4.7. Информация об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит обязательному размещению сектором в ЕИС, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.

4.8.Работники контрактной службы из числа специалистов сектора осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

5. Особенности формирования, заключения, исполнения (расторжения) муниципальных контрактов

5.1. Подготовка проекта, заключение, организация выполнения, изменения, прекращения действия и хранения муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации города, осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города.

5.2. Инициатор закупки совместно с контрактной службой осуществляет контроль исполнения заключенного муниципального контракта, несет ответственность за результативность, эффективность осуществления закупки.

5.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города:

5.3.1. осуществляет организацию оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;

5.3.2. возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, исполнения муниципальных контрактов;

5.3.3. предоставляет в сектор копии платёжных документов (платежное поручение, акт выполненных работ, форма КС-2, товарная накладная) подтверждающих обоснованность оплаты по контрактам, не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты. Копии платёжных документов предоставляются под роспись работнику сектора для внесения в ЕИС;

5.3.4. осуществляет хранение обеспечения заявок, исполнения обязательств по муниципальному контракту, поданное в форме банковской гарантии, в соответствии с реестром банковских гарантий, переданным из сектора.

5.4. Возврат на счет участника закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения обязательств по муниципальному контракту, либо части такого обеспечения, уменьшенного на размер выполненных обязательств, осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения от сектора реестра участников закупки, предоставивших соответствующее обеспечение по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

5.5. В случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения муниципального контракта обеспечения такого контракта, уменьшенного на размер выполненных обязательств, возврат ранее предоставленного обеспечения осуществляется после получения обеспечения, уменьшенного на размер выполненных обязательств.

5.6. Получение, ведение реестра, возврат обеспечения заявок, исполнения обязательств по муниципальному контракту, поданное в форме банковской гарантии, осуществляется сектором.

5.7. На основании письменного запроса отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в течение 1 рабочего дня с момента его получения передает в сектор находящиеся в отделе банковские гарантии для осуществления их возврата участнику закупки.

5.8. Приёмка поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказание услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, осуществляется уполномоченным и (или) материально-ответственным лицом, в том числе, являющимся работником контрактной службы, которые осуществляют проверку качества, упаковки, количество единиц поставленного товара, соответствие его данным, указанным в сопроводительных документах, а также подписывают документы о приемке товаров, работ, услуг при непосредственном присутствии представителя инициатора закупки.

5.9. При осуществлении закупки технологически сложных, высокотехнологичных товаров, работ и услуг, строительно-монтажных работ и иных работ, услуг, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов, для проведения их приёмки, может быть создана приёмочная комиссия, которая должна состоять не менее чем из пяти человек. В ее состав включаются представитель Администрации города, имеющий соответствующие полномочия, инициатор закупки, работник контрактной службы, другие специалисты, имеющие соответствующую квалификацию или специальные знания, по предмету закупки.

5.10. По итогам приемки, как результатов отдельного этапа исполнения контракта, так и всего объёма поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, приемочной комиссией (в случае ее привлечения) составляется акт приемки товаров, работ, услуг, который подписывается всеми членами комиссии в день его составления и утверждается руководителем контрактной службы.

5.11. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, материально-ответственное лицо совместно с инициатором закупки и работником контрактной службы организует проведение экспертизы. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Заключение экспертизы хранится вместе с документацией о закупке.

5.12. Документ о приемке товаров, работ, услуг и заключение экспертизы, направляются лицами, ответственными за их составление, в сектор для формирования отчета об исполнении (не надлежащем исполнении) муниципального контракта, который размещается в ЕИС.

5.13. В случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенному муниципальному контракту, инициатор закупки в течение 1 рабочего дня с момента выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта направляет в юридический отдел Администрации города и контрактную службу, информацию о выявленных фактах неисполнения, или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенному муниципальному контракту для осуществления претензионно-исковой работы.

5.14. Сектор в течение 2 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 5.13. Порядка направляет в юридический отдел Администрации города копии документов о закупке, по которой будет вестись претензионно-исковая работа.

5.15. Взаимодействие юридического отдела Администрации города со структурными подразделениями Администрации города, контрактной службой по осуществлению закупок осуществляется в следующих формах:

5.15.1.совещания и консультации в целях всестороннего анализа материалов дел о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства об осуществлении закупок;

5.15.2.согласование правовой позиции и процессуальных документов;

5.15.3.предоставление материалов, документов, необходимых для рассмотрения дел в Федеральной антимонопольной службе (далее – ФАС);

5.15.4.совместное участие при рассмотрении жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и иных дел о нарушении антимонопольного законодательства в ФАС;

5.15.5.привлечение к участию в рассмотрении ФАС жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и иных дел о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией города.

Управляющий делами Администрации города Ю.А. Лубенцов

Начальник отдела - главный бухгалтер

Администрации города _________________________

Управляющий делами Администрации города Ю.А. Лубенцов

Приложение № 2
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Администрации города с работниками
Администрации города при исполнении
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»

для включения в план-график

(наименование структурного подразделения)

* необходимо представить коммерческие предложения от не менее чем от 3-х потенциальных поставщиков или другая иная информация обосновывающая ориентировочную цену закупки

Начальник отдела (структурного подразделения) _________________________

Начальник отдела - главный бухгалтер

Администрации города _________________________

Управляющий делами Администрации города Ю.А. Лубенцов

Приложение № 4
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Администрации города с работниками
Администрации города при исполнении
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»

участников закупки предоставивших

обеспечение заявки (исполнения контракта)