Руководства, Инструкции, Бланки

образец регламент взаимодействия между структурными подразделениями

Рейтинг: 4.3/5.0 (521 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регламент взаимодействия между структурных подразделений пример - бланки для любых целей

Пишем регламент рекомендации по разработке


Количество персонала управляющей компании - около 50 человек. Цели сотворения регламента взаимодействия и документооборота: наведение и поддержание порядка в оформлении документов, соблюдение правильного взаимодействия бизнес - единиц. Избегание конфликтов в коллективе: они просто не возникнут, сроки и зафиксировать их в общем документе, исполнителей, ежели заблаговременно найти ответственных. Исключение ситуаций, способных привести к потерям денежных, связанных с организацией труда, временных и человечьих ресурсов. Разрабатывает и производит защитные полимерные покрытия на базе полимочевины и полиуретанов в рф, оказывает сервисы по нанесению покрытий на любые виды поверхностей. Документы можно объединить в группы или по признаку сходства действий, к которым они относятся, или по службам. С регламентом удобнее всего работать, когда он выполнен в виде таблицы. Происходят снутри одной службы, вопросец распределения ответственности решает конкретный управляющий. Разработали и ввели регламент взаимодействия и документооборота. В любом случае нужно заручиться поддержкой управления и вызвать энтузиазм у начальников структурных подразделений. Обратим внимание на некие ее столбцы: сотрудник, ответственный за полноту и точность представленных в нем сведений, а также за соблюдение сроков традиционно исполнитель либо его управляющий, контролирующий подготовку документа. К примеру, секретарь - делопроизводитель каждый месяц готовит и дает на согласование начальнику службы управления персоналом перечень дней рождения служащих в последующем месяце, но утверждения данного документа не предвидено, и в этом случае в колонке. Облегчение передачи дел от 1-го сотрудника другому, в ситуации ухода в отпуск либо увольнения, к примеру. Контроль действий и исполнительской дисциплины. Но как быть, ежели споры разгораются меж подразделениями. Потому имеет смысл в регламенте выделить надлежащие блоки: по действиям например: поступление, производственная служба и так дальше, отгрузка продукта и тому схожее либо по службам коммерческий отдел. Облегчение вхождения в компанию новичков: регламент помогает осознать структуру бизнес - коммуникаций, каковы сроки выполнения заданий, с какими документами и службами человеку предстоит работать, показывает. Это посодействовало организации избавиться от почти всех заморочек. Отыскать выход из данной ситуации может спец по персоналу. Чтоб найти все взаимодействия в компании и тем самым повысить эффективность персонала, спе - циалисты. Определение трудовых функций работников: в регламенте указывается, какова толика роли каждого сотрудника в том либо ином процессе, кто с кем контактирует по работе. Ежели какое-то звено не предусматривается в определенном документе, ставится прочерк.

Регламент взаимодействия между структурных подразделений пример

Регламент взаимодействия между структурных подразделений пример

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 09.02.2012
Пользователь №: 16248
Спасибо сказали: 0 раз(а)

регламент взаимодействия между структурных подразделений пример

Группа: Администраторы
Сообщений: 1186
Регистрация: 12.03.2009
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 760 раз(а)

образец регламент взаимодействия между структурными подразделениями:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Положение о структурном подразделении пример и бланк

    Положения о структурных подразделениях

    Есть несколько оговорок:

    • Положения о структурных подразделениях актуальны только тогда, когда они присутствуют в организации.
    • Их наличие для организации не обязательно.

    Структурные подразделения выделяют в установленном порядке как часть предприятия. Ни них возлагают самостоятельные функции, задачи и ответственность. Подразделения не обладают признаками юридического лица и не являются обособленными.

    Критерий, по которому выделяют в отдельную структуру некоторую часть предприятия или работников, — наделение ее особыми задачами и функциями. За подразделением закрепляют особые полномочия, необходимые для решения поставленных задач.

    Исходя из практики управления, эффективная организация работы и контроля возможна в том случае, если у одного руководителя в подчинении находится не больше 10 сотрудников. Таким образом, крупные подразделения желательно делить на более мелкие:

    • Отделы – на участки, сектора и отделения.
    • Цеха – на участки и сектора.
    • Управление – на службы и отделы.

    Самая важная часть положений – упорядочение взаимосвязей между отдельными подразделениями, а также разграничение зон ответственности. Анализ круга вопросов взаимодействия показывает дублирующих друг друга связей. То есть, не вся поступающая в определенный отдел информация ему нужна. Разработка положений направлена на упорядочение этих информационных потоков, уменьшение времени их прохождения между руководителем и исполнителем, на повышение качества и скорости принятия решений.

    Разработка

    Разработка положения о структурном подразделении включает:

    1. Определение задач, решением которым будет заниматься вновь созданное структурное подразделение. Они должны быть реальными, то есть в принципе выполнимыми. Процесс комплектации подразделения сотрудниками происходит исходя из их возможностей решения поставленных задач. После этого принимается решение привлечь специалистов со стороны или справиться с задачами усилиями собственных подобранных сотрудников. На данном этапе планируется обучение персонала.
    2. Определение необходимых функций подразделения для решения поставленных задач.
    3. Группировка однотипных функций по отдельным направлениям, определение количества необходимого персонала (функции распределяются среди виртуальных работников и рассчитываются нормы времени на их выполнение, либо используют другие методы), анализ возможности контроля руководителем структурного подразделения за выполнением функций. В ходе анализа определяется степень необходимости создания более мелких структурных единиц внутри подразделения.
    4. Определение служебных взаимосвязей с другими подразделениями.

    По окончанию данной работы, проект «Положения» отдают заинтересованным подразделениям (определяются на предыдущем этапе работы) на согласование. Далее анализируются собранные замечания и предложения. При необходимости собирается «согласительная комиссия», которая решает разногласия по содержанию.

    После этого проект передают в юридический отдел, где проверяется его соответствие действующему законодательству. При положительном ответе, документ утверждается у руководителя.

    В некоторых организациях (зачастую это государственные и муниципальные органы, бюджетные учреждения) разработка и утверждение Положений закреплено отдельным документом, а именно «Инструкцией о порядке составления, согласования и утверждения Положений о структурных подразделениях».

    Можно использовать и другой метод. За основу берут «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих». Основные функции и задачи могут быть производными от обязанностей специалистов, руководителей, и наоборот. Но при этом функции и задачи в обязательном порядке уточняют и дополняют в соответствии с конкретной организацией.

    К разработке Положений лучше всего применять неформальный подход. Типовые, штампованные формулировки приводят к тому, что сотрудники обращаются к таким документам только при приеме на работу в рамках ознакомления, то есть, в дальнейшем не опираются на него при работе.

    Обязанности разработки Положений возлагаются на отдел организации и оплаты труда. Если же он отсутствует, то этим занимается юридический отдел или отдел кадров.

    Содержание

    В положении определяется: правовое положение и порядок создания подразделения; его структура и штатная численность; права и ответственность, задачи, функции, порядок взаимодействия с другими структурами организации.

    Таким образом, Положение может включать следующие разделы:

    1. Общие положения.
    2. Структуру и штатную численность.
    3. Функции.
    4. Задачи.
    5. Права.
    6. Ответственность.
    7. Взаимодействие.

    Данная структура документа носит рекомендательный характер. На практике в Положении может быть как больше разделов (добавляют условия оплаты труда, имущество и средства и т.д.), так и меньше.

    Регламент взаимодействия между структурными подразделениями пример - есть много бланков и образцов

    Регламент взаимодействия между Дирекцией информационных


    Здесь принципиально верно зафиксировать последовательность действий: в какие сроки опосля дизайна служебного задания сотрудники должны представить его в отдел кадров; в какой срок отдел кадров оформляет приказ о командировке и командировочное удостоверение; в какой срок отдел кадров передает в бухгалтерию приказ о направлении в командировку для расчета положенных сотруднику выплат. Для начала можно провести совещание с представителями остальных служб и подразделений организации и отыскать точки взаимодействия: по каким вопросцам в основном будет происходить общение. Как достигнуть действенного контакта кадровой службы с иными отделами организации. Федерального закона от 21 ноября 1996. Есть обычные ситуации, при которых кадровая служба взаимодействует с иными подразделениями. Предлагаем варианты практических решений, среднему, малому бизнесу либо к экономной сфере, относятся они к большому, которые подходят организациям вне зависимости от того. Как мы уже узнали, необходимо строить отношения с иными службами и структурными подразделениями на базе внутренних регламентов. От этого часто зависит, впору ли работники получают зарплату и остальные выплаты. Кадровая служба и остальные отделы: правила взаимодействия, эталоны и примеры документов. Особенные дела у кадровой службы складываются с бухгалтерией: конкретно меж ними идет основной документооборот. Потому чрезвычайно принципиально, чтоб документооборот меж службами был верно прописан и выполнялся всеми ответственными лицами. Упомянутый график в большей степени является бухгалтерским документом конкретно бухгалтерия отвечает за создание, чем кадровым, проверку, обработку и сдачу этого документа в архив. Подобные нарушения могут повлечь за собой административные санкции снутри организации, миграционной службы, а также спровоцировать проверки налоговой и трудовой инспекций. По сущности, это схема взаимодействия отдельных подразделений, которая обрисовывает движение документов от момента их сотворения до момента передачи на хранение. От него кадровая служба получает список должностей, по которому нужно заключить с работником типовой контракт договор о оформлении допуска к гостайне приложение к трудовому договору. Проекты приказов, должностных на визирование инструкций работников, трудовых и гражданско - правовых договоров, положений о структурных подразделениях, соглашений на внесение конфигураций и дополнений, трудовые договоры на предмет юридической чистоты. О масштабах взаимодействия дозволяет судить одно перечисление обсуждаемых вопросцев. В маленьких компаниях эта работа, возлагается на спеца по работе с персоналом, как правило.

    Регламент взаимодействия между структурными подразделениями пример

    Регламент взаимодействия между структурными подразделениями пример

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5
    Регистрация: 20.08.2012
    Пользователь №: 18888
    Спасибо сказали: 5 раз(а)

    регламент взаимодействия между структурными подразделениями пример

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1477
    Регистрация: 08.06.2006
    Пользователь №: 5
    Спасибо сказали: 871 раз(а)

    Регламент взаимодействия отделов образец - открыт доступ к информации

    Регламент взаимодействия отделов образец

    В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно. Для полнофункциональной работы сайта рекомендуемлибо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров: Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи Название документа: Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи Номер документа: 1236р Вид документа: Распоряжение ОАО "РЖД" Принявший орган: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Статус: Действующий Опубликован: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 13-14, 2013 год Дата принятия: 03 июня 2013 Дата начала действия: 01 июля 2013 Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июня 2013 года N 1236р Об утверждении В целях оформления перевозочных иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов и порожних вагонов структурными подразделениями ОАО "РЖД": 1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 года далее. Руководителям департаментов, филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов и порожних вагонов руководствоваться настоящим. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Кунаеву Вице-президент ОАО "РЖД" Бабаев Типовой регламент взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июня 2013 года N 1236р 1. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД"; структурное подразделение - филиал или структурное подразделение ОАО "РЖД", в т. Подключение осуществляется в соответствии с оформленной структурным подразделением заявкой через АС ОЗ на предоставление доступа к АС ЭТРАН при условии соблюдения мер защиты информации, установленных ОАО "РЖД". Дата начала обмена ЭД устанавливается сторонами в совместном протоколе, подтверждающем готовность сторон к осуществлению обмена ЭД с использованием ЭП. При возникновении у одной из сторон сторона-инициатор форс-мажорных обстоятельств перебои связи, сбой программного обеспечения и т. Возобновление обмена ЭД производится на основании письменного уведомления стороны-инициатора. Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 13-14, 2013 год Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи Название документа: Об утверждении Типового регламента взаимодействия между структурными подразделениями ОАО "РЖД" при оформлении перевозочных иных документов в автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи Номер документа: 1236р Вид документа: Распоряжение ОАО "РЖД" Принявший орган: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Статус: Действующий Опубликован: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 13-14, 2013 год Дата принятия: 03 июня 2013 Дата начала действия: 01 июля 2013 © ЗАО «», 2012-2014 Все права на материалы сайта принадлежат ЗАО «Кодекс», воспроизведение целиком или частями материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя Версия сайта: 2. Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже. Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту.

    СТОЛ ЗАКАЗОВ:

    Кадровая служба и другие отделы: правила взаимодействия

    Кадровая служба и другие отделы: правила взаимодействия

    Шабашова Ирина. редактор-эксперт по кадровому делопроизводству

    Компании сопутствует успех только при четком взаимодействии всех ее структурных подразделений. Как добиться эффективного контакта кадровой службы с другими отделами организации? Как упорядочить документооборот, чтобы достичь взаимопонимания и избежать возможных конфликтов? Предлагаем варианты практических решений, которые подойдут организациям вне зависимости от того, относятся они к крупному, среднему, малому бизнесу или к бюджетной сфере.

    С кем взаимодействуют кадровики

    Роль кадровой службы в структуре компании нельзя переоценить. Кадровики общаются со всеми без исключения подразделениями. О масштабах взаимодействия позволяет судить одно перечисление обсуждаемых вопросов. Это подбор персонала, адаптация, обучение, аттестация, внесение изменений в трудовые договоры (например, повышение заработной платы, перевод работника на другую работу), оплата отпусков, командировок, больничных и прочее.

    Особые отношения у кадровой службы складываются с бухгалтерией: именно между ними идет основной документооборот. Здесь же, как правило, возникают основные трудности в отношениях. В бухгалтерию кадровики передают сведения о работниках, копии кадровых документов, сдают табель для расчета заработной платы. Поэтому очень важно, чтобы документооборот между службами был четко прописан и выполнялся всеми ответственными лицами. От этого зачастую зависит, вовремя ли работники получают зарплату и другие выплаты.

    Так, к процессам со сложным документооборотом относятся оформление командировок и администрирование авансовых отчетов. Первым занимается, как правило, канцелярия или отдел кадров, вторым – бухгалтерия. Здесь важно четко зафиксировать последовательность действий:

    • в какие сроки после оформления служебного задания сотрудники должны представить его в отдел кадров;
    • в какой срок отдел кадров оформляет приказ о командировке и командировочное удостоверение;
    • в какой срок отдел кадров передает в бухгалтерию приказ о направлении в командировку для расчета положенных сотруднику выплат.

    Четкое определение и следование всем пунктам алгоритма позволит сотруднику, убывающему в командировку, вовремя получить причитающиеся ему денежные выплаты в связи с поездкой, а также без проблем отчитаться о командировке.

    Комментарий бухгалтера

    бухгалтер муниципального унитарного предприятия «Красноярское ЖКХ» (поселок городского типа Красный Яр Волгоградской области):

    – Действительно, часто бывает, что не вовремя предоставленные кадровой службой документы, необходимые бухгалтерии, мешают грамотному ведению бухгалтерского учета в зарплатном секторе. Подобные нарушения могут повлечь за собой административные санкции внутри организации, а также спровоцировать проверки налоговой и трудовой инспекций, миграционной службы. Дело может обернуться не только штрафными санкциями, сумма которых для должностных лиц при нарушении законодательства о труде на первый взгляд не слишком велика (до 5000 руб.) (ч. 1 ст. 5.27 КоАП ), но и дисквалификацией руководителя на три года (п. 2 ст. 5.27 КоАП РФ). В то же время единой схемы документооборота не существует. Это означает, что организации самостоятельно могут разработать систему документооборота, учитывая свою специфику.

    Предмет взаимодействия

    Есть типичные ситуации, при которых кадровая служба взаимодействует с другими подразделениями. Они практически не зависят от масштаба организации и отрасли, в которой она работает (см. таблицу на стр. 52). Но есть и специфические предметы взаимодействия. Например, на государственных предприятиях, где необходим доступ к государственной тайне, кадровики могут взаимодействовать со специальным отделом. От него кадровая служба получает перечень должностей, по которому необходимо заключить с работником типовой договор (контракт) об оформлении допуска к гостайне (приложение к трудовому договору). В свою очередь кадровики представляют спецотделу документы на работников для оформления такого допуска.

    Кадровый документооборот Как разработать регламент

    Обычно вопросами взаимодействия между подразделениями компании, особенно если она крупная, занимается отдел организации труда и заработной платы. Регламент создается в виде отдельного документа, содержащего сведения о связях внутри организации.

    В небольших компаниях эта работа, как правило, возлагается на специалиста по работе с персоналом. Если вам поручили составить регламент взаимодействия вашей службы с другими отделами организации, прежде всего внимательно познакомьтесь с работой всех подразделений. Вы должны знать, чем занимаются подразделения основного производства и как строится бизнес компании, с персоналом которой вы работаете.

    Для начала можно провести совещание с представителями других служб и подразделений организации и найти точки взаимодействия: по каким вопросам в основном будет происходить общение. Важно также понять, что хотят получить коллеги от кадровой службы. Все совместные проекты, задачи и решения нужно зафиксировать письменно, назначить ответственных лиц за взаимодействие и утвердить у руководителя компании.

    Что касается регламента, желательно разработать этот документ так, чтобы каждому исполнителю было понятно, какова его роль. Чем подробнее будет описан процесс взаимодействия, тем эффективнее он будет происходить. Однако излишнего бюрократизма лучше избегать.

    Перед подписанием регламента не забудьте согласовать его со всеми заинтересованными лицами.

    Документы должны быть завизированы всеми заинтересованными должностными лицами и, конечно, юристом организации.

    Основные цели и вопросы взаимодействия службы кадров с другими подразделениями компании, как правило, также отражаются в Положении об отделе (службе) кадров в разделе «Служебное взаимодействие». Если в аналогичном документе, который действует в вашей организации, такого раздела нет, можно его ввести.

    График документооборота

    Как мы уже выяснили, нужно строить взаимоотношения с другими службами и структурными подразделениями на основе внутренних регламентов. Одним из таких регламентов может выступать график документооборота. По сути, это схема взаимодействия отдельных подразделений, которая описывает движение документов от момента их создания до момента передачи на хранение. Упомянутый график в большей степени является бухгалтерским документом (именно бухгалтерия отвечает за создание, проверку, обработку и сдачу этого документа в архив), чем кадровым. Однако многие вопросы, связанные с движением кадровой документации, можно разрешить с его помощью. Если этот документ не был утвержден при формировании учетной политики** организации, разработать график, утвердить его у руководителя и ознакомить с ним всех сотрудников под роспись можно в любое время. Составленный график дает право требовать представления документов в установленные сроки.

    * Приложение к Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29 июля 1983 г. № 105.

    ** Пункт 3 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

    Рекомендуйте статью коллегам:

    Регламент взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями по техническому обеспечению мероприятий на территори

    Регламент взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями по техническому обеспечению мероприятий на территориях Государственного университета – Высшей школы экономики

    Вид: регламент Дата принятия: 14.02.2011 Вступил в силу: 14.02.2011

    Срок действия: Бессрочный документ Сфера деятельности: распорядок, безопасность, хозяйство Кому адресован: административно-управленческие подразделения, административно-хозяйственные подразделения, все работники, научные подразделения, учебно-вспомогательные подразделения, учебные подразделения (высшее образование), учебные подразделения ДПО Область действия: Университет

    Регламент (08
    DOC, 83 Кб

    Главная > Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» > Официальные документы > Регламент взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями по техническому обеспечению мероприятий на территориях Государственного университета – Высшей школы экономики

    Структурная схема разделения обязанностей между сотрудниками, включенными в закупочную деятельность: Новости: Отдел регламентированных закупок: АлтГТУ

    Отдел регламентированных закупок

    Структурная схема разделения обязанностей между сотрудниками, включенными в закупочную деятельность

    Введен регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ (Приказ №Д-345 ).

    Регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ

    Регламент устанавливает порядок взаимодействия подразделений АлтГТУ, участвующих в закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

    Участниками закупочного процесса являются:

    1) Инициатор закупки - структурное подразделение или должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.

    2) Руководитель контрактной службы —должностное лицо, назначенное в установленном порядке и обеспечивающее на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение университетом требований действующего законодательства при проведении закупок.

    3) Отдел регламентированных закупок — структурное подразделение, основной должностной функцией которого является проведение процедур закупок, предусмотренных законодательством РФ и включающее такие этапы как оценку закупки, возможности её проведения, эффективности проведённой закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д.

    4) Планово-финансовое управление — структурное подразделение. отвечающее за оценку возможности закупки (наличие финансовых средств у инициатора закупки, определение источника финансирования, составление плана закупок и контроль за его реализацией, и т.д.).

    5) Юридический отдел — структурное подразделение, осуществляющее проверку условий контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства.

    6) Управление бухгалтерского учета — структурное подразделение, уполномоченное на оплату денежных обязательств по заключенным контрактам (договорам).

    7) Отдел материально-технического снабжения— структурное подразделение. уполномоченное на заключение контрактов (договоров) от имени АлтГТУ, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

    Полномочия между участниками, осуществляющими закупочную деятельность, распределены следующим образом:

    1. Инициатор закупки анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода. При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор закупки формулирует данную потребность и оценивает возможности её удовлетворения без проведения закупки (например, за счёт имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.).

    В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) за счет имеющихся в наличии возможностей, инициатор закупки доводит информацию в виде служебной записки до экономиста по закупкам планово-финансового управления с обоснованием потребности в закупке, указанием объёма, обоснованности инициированных объемов и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в планируемый текущий объем закупок на предстоящий закупочный период.

    Планово-финансовое управление осуществляет сбор заявок поступающих от структурных подразделений университета. Консолидация заявок осуществляется экономистом по закупкам планово-финансового управления еженедельно с понедельника по пятницу. В конце каждой рабочей недели консолидированные заявки передаются руководителю контрактной службы.

    2. Руководитель контрактной службы оценивает необходимость в закупке, возможность её проведения, начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки.

    В случае согласования данной закупки она включается экономистом по закупкам планово-финансового управления в текущий объем закупок на предстоящий закупочный период. По результатам утверждения руководителем контрактной службы закупки потребностей инициаторов закупки экономист по закупкам планово-финансового управления формирует проекты плана закупки и плана-графика.

    Сформированные проекты плана закупок и плана-графика по инициативе планово-финансового управления согласуются с отделом регламентированных закупок с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела, отделом материально-технического снабжения и т.п.).

    Экономист по закупкам планово-финансового управления публикует утверждённые руководителем контрактной службы план закупок и план-график в единой информационной системе.

    При возникновении необходимости внесения корректировок в утверждённый план закупок и план-график инициатор закупки обосновывает перед руководителем контрактной службы необходимость таких изменений, а экономист по закупкам планово-финансового управления в случае согласования данных изменений вносит изменения в план закупок, план-график в соответствии с действующим законодательством.

    3. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), консолидированные заявки передаются в отдел материально-технического снабжения.

    Отдел материально-технического снабжения обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

    • с планово-финансовым управлением (п.3.2. Схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с указанием статьи КОСГУ;
    • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.3.3. схемы);
    • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.3.4. схемы).

    После того как товар поступает на склад, отдел материально-технического снабжения (при необходимости инициатор закупки) передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета. Если поставка товара на склад осуществлялась отделом материально-технического снабжения, то одновременно с поступлением товара об этом информируется инициатор закупки.

    4. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении конкурентного способа определения поставщика, то консолидированные заявки передаются в отдел регламентированных закупок.

    Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законами № 44-ФЗ, №223-ФЗ.

    Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором закупки обеспечивает согласование документации с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела и планово-финансового управления) (п.п. 4.1. и 4.2. схемы, приложение № 1).

    Отдел регламентированных закупок публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.

    После публикации вышеуказанных документов отдел регламентированных закупок обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление контракта (договора) для подписания победителю.

    После проведения закупки отдел регламентированных закупок публикует необходимую информацию, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по итогам которых контракт (договор) подготавливается для подписания в юридическом отделе и у ответственного лица, которое утверждено приказом ректора о проведении конкурентной процедуры закупки.

    После подписания контракта (договора) инициатор закупки обеспечивает его исполнение, в том числе проводит досудебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом, контролирует соблюдение сроков оплаты, отслеживает сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ), осуществляет приём поставленного по договору товара (услуги, работы), проверяет качество товара (услуги, работы), подписывает у уполномоченных лиц университета акты, свидетельствующие об исполнении договора.

    В случаях заключения и исполнения контракта по 44-ФЗ, инициатор закупок осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) совместно с приемочной комиссией.

    Управление бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня со дня поступления платежного документа к контракту (договору), заключенному в соответствии с ФЗ-44, за исключением п.4, п.5 ст.93 ФЗ-44 (закупка за счёт средств федерального бюджета на сумму до 100 и до 400 тысяч рублей), направляет в отдел регламентированных закупок копию платежного поручения, необходимого для подготовки и размещения отчета об исполнении контракта (этапа контракта) (договора).

    5. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) самим инициатором закупки, а так же договоры на оказание преподавательских услуг, повышение квалификации, обучение работников Заказчика, инициатор закупки обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

    • с планово-финансовым управлением (п.5.1. схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с указанием статьи КОСГУ;
    • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.5.2. схемы);
    • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.5.3. схемы).

    После того как товар поступает на склад, выполняется работа, оказывается услуга, и инициатор закупки передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета (п.5.4. схемы).

    Оплата по контрактам (договорам), которые будут исполняться в течение длительного периода, обязательно визируются в планово-финансовом управлении, у экономиста по закупкам.

    Руководитель контрактной службы совместно с профильными структурными подразделениями проводит анализ осуществлённой закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.

    О Порядке взаимодействия структурных подразделений

    Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 684 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", на основании Положения о Комитете по градостроительству и архитектуре, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1679, приказываю:

    1.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета при подготовке документации, необходимой для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, согласно приложению 1.

    1.2. Типовую форму заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства согласно приложению 2.

    1.3. Форму сводного заключения согласно приложению 3.

    1.4. Форму запроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга согласно приложению 4.

    2. Установить, что структурным подразделением Комитета, обеспечивающим подготовку сводного заключения, является Управление градостроительных обоснований развития города.

    3. Управлению градостроительных обоснований развития города обеспечить ведение реестра заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, поступивших в Комиссию по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

    4. Организационно-распорядительному отделу Комитета осуществлять функции секретариата Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) в части приема, регистрации и отправки материалов, поступающих на рассмотрение Комиссии.

    5. Управлению информационного обеспечения градостроительной деятельности в пятидневный срок с даты подписания приказа установить в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности формы согласно приложению 4 к приказу, а также разработать требования к материалам в электронном виде, прилагаемым к заявлению.

    6. Организационно-распорядительному отделу Комитета довести настоящий приказ до сведения структурных подразделений Комитета.

    7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Ю.Е.Киселева

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к приказу Комитета по градостроительству и архитектуре от 07.08.2009 N 128

    ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 684 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета при подготовке документации, необходимой для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров).

    1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:

    заявитель - правообладатель земельного участка, размер которого меньше установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, заинтересованный в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;

    сводное заключение - документация, необходимая для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

    земельный участок - земельный участок, в отношении которого произведен государственный кадастровый учет либо границы которого определены проектом межевания, утвержденным в установленном порядке;

    объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено, расположенное на земельном участке заявителя, либо которое предполагается к строительству на участке заявителя, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

    отклонение от предельных параметров разрешенного строительства - отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части:

    - минимальных отступов зданий, строений, сооружений от границ земельных участков;

    - максимальных выступов за красную линию частей зданий, строений, сооружений;

    - максимального количества этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков;

    - максимальной высоты зданий, строений, сооружений на территории земельных участков;

    - максимального процента застройки в границах земельного участка, определяемого как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

    - максимального класса опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков;

    постановление Правительства Санкт-Петербурга - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 684 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства";

    Комиссия - Комиссия по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга;

    районная комиссия - территориальное подразделение Комиссии, на территории которой расположен земельный участок с объектом капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

    исполнительные органы - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;

    Комитет - Комитет по градостроительству и архитектуре;

    ОРО - организационно-распорядительный отдел;

    УИОГД - Управление информационного обеспечения градостроительной деятельности;

    УГОРГ - Управление градостроительных обоснований развития города;

    УЗГ - Управление застройки города;

    УИОГ - Управление инженерного оборудования города;

    ЮУ - Юридическое управление.

    2. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета при подготовке документации, необходимой для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

    2.1. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства может подаваться в случаях:

    - подготовки документации по планировке территории или при подготовке изменений в документацию по планировке территории;

    - предполагаемого строительства, реконструкции.

    2.2. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства может подаваться одновременно с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в случае если соответствующие заявления подаются в отношении объекта капитального строительства, расположенного на соответствующем земельном участке.

    2.3. Заявление и прилагаемые к нему материалы представляются в бумажном виде в 2 экземплярах и в электронном виде в 8 экземплярах. На электронных носителях должны содержаться копии всех материалов и документов, представленных в бумажном виде, включая текст заявления.

    2.4. Заявление представляется в Комиссию по форме согласно приложению 2.

    2.5. Подготовка сводного заключения осуществляется по форме согласно приложению 3.

    2.6. Заявление подлежит регистрации в ОРО в день поступления.

    2.6.1. ОРО осуществляет проверку заявления на комплектность и соответствие установленной форме.

    2.6.2. Зарегистрированное заявление в день регистрации направляется ОРО:

    - в УГОРГ для включения в реестр заявлений, направленных в Комиссию;

    - в УИОГД для подготовки сведений, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;

    - в УЗГ в целях подготовки информации для составления сводного заключения;

    - в УИОГ в целях подготовки информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду.

    2.7. УИОГД в трехдневный срок с момента получения копии зарегистрированного заявления на основании информации, имеющейся в Комитете в рамках информационного обмена между исполнительными органами, осуществляет подготовку сведений о правообладателях объектов недвижимости указанных в пункте 2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга, о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров. Указанные сведения направляются в УГОРГ для комплектации материалов, направляемых в соответствующую районную комиссию с целью опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

    2.8. УИОГ в трехдневный срок с момента получения копии зарегистрированного заявления осуществляет подготовку сведений о возможном негативном воздействии на окружающую среду в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и направляет их в УГОРГ для комплектации материалов, направляемых в соответствующую районную комиссию с целью опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

    2.9. После включения заявления в реестр УГОРГ на основе сведений, представленных заявителем, УИГД и УИОГ, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о направлении заявления в районную комиссию для проведения процедуры публичных слушаний либо о возврате документов заявителю.

    2.10. По результатам заседания Комиссии на основании протокола заседания Комиссии УГОРГ:

    2.10.1. При принятии решения о направлении заявления в районную комиссию для проведения процедуры публичных слушаний осуществляет:

    а) выдачу под роспись с регистрацией в журнале учета представителям секретариатов районных комиссий заявления с прилагаемыми материалами;

    б) подготовку запросов в исполнительные органы для подготовки сводного заключения в соответствии с пунктом 2.3.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга. Указанные запросы подписываются первым заместителем председателя Комитета.

    2.10.2. При принятии Комиссией решения о возврате заявления и материалов осуществляет подготовку проекта письма соответствующего содержания в адрес заявителя за подписью председателя Комиссии либо его заместителя с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.

    2.11. ОРО в течение одного дня с момента получения запросов, указанных в подпункте б) пункта 2.10.1, регистрирует их и направляет в исполнительные органы путем официальной рассылки.

    2.12. Ответы на запросы, подготовленные исполнительными органами, регистрируются ОРО и направляются в УГОРГ в день поступления.

    2.13. УГОРГ в течение шести дней с момента получения ответов на запросы осуществляет подготовку:

    2.13.1. Сводного заключения по форме согласно приложению 3 с учетом информации, предоставленной исполнительными органами, УЗГ и УИОГ, для направления в районную комиссию с целью проведения публичных слушаний.

    2.13.2. Схемы размещения объекта капитального строительства на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров на графических материалах в масштабе 1:500, 1:2000, 1:10000, позволяющих определить местоположение объекта капитального строительства.

    2.13.3. Заключение о влиянии запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основании представленного заявителем анализа оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства).

    Сводное заключение подписывается первым заместителем председателя Комитета - главным архитектором Санкт-Петербурга.

    2.14. ОРО в течение одного дня с момента подписания сводного заключения осуществляет его регистрацию.

    2.15. УГОРГ в течение одного дня с момента регистрации сводного заключения информирует секретариат районной комиссии о готовности сводного заключения и необходимости его получения в КГА.

    2.16. После получения от районной комиссии сопроводительного письма с приложением заявления, копии информационного сообщения о проведении публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, копии информационного сообщения об опубликовании заключений о результатах публичных слушаний, выписки из протокола заседания районной комиссии Комиссии ОРО в течение одного дня, осуществляет регистрацию указанного письма и направляет в УГОРГ сопроводительное письмо и комплект документов для подготовки материалов к заседанию Комиссии.

    2.17. На основании решений, принятых на заседании Комиссии, УГОРГ в течение семи дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга:

    2.17.1. О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    2.17.2. Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    2.18. Подготовленный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга направляется в ЮУ для согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

    2.18.1. Приложением к проекту постановления являются:

    - копия информационного сообщения о проведении публичных слушаний;

    - заключение о результатах публичных слушаний;

    - копия информационного сообщения об опубликовании заключений о результатах публичных слушаний;

    - выписка из протокола Комиссии.

    2.19. Представление проектов постановления Правительства Санкт-Петербурга на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга осуществляется представителями ЮУ и УГОРГ в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

    2.20. Направление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга согласованного у вице-губернатора Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга осуществляется ЮУ.

    3. Особенности подготовки документации, необходимой для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

    3.1. В случае подготовки документации по планировке территории или при подготовке изменений в документацию по планировке территории:

    3.1.1. На первом этапе подготовки документации по планировке территории заявитель вправе представить проект чертежа (чертежей) планировки территории с отображением объектов недвижимости с отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны.

    3.1.2. При подготовке заключения по документации по планировке территории (I этап) предоставление заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не требуется, при этом в заключении по документации по планировке территории (I этап) указывается необходимость получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

    3.1.3. При проверке документации по планировке территории (II этап) и принятии решения о направлении документации на публичные слушания направление документации по планировке территории осуществляется при наличии выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей рекомендации Правительству Санкт-Петербурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    3.1.4. Подготовка проектов постановления Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и "Об утверждении документации по планировке территории", а также рассмотрение и согласование указанных проектов на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга могут осуществляться одновременно.

    3.2. В случае предполагаемого строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

    3.2.1. Заявителем представляются следующие документы:

    - схема планировочной организации земельного участка;

    - сведения о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;

    - сведения о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п. 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;

    - сведения о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

    - расчетные параметры планируемого строительства или реконструкции объекта капитального строительства;

    - анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства).

    3.2.2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является обязательным приложением к градостроительному плану земельного участка и проектной документации объектов капитального строительства, подлежащей государственной экспертизе и передаваемой в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга для ее проведения.

    3.3. В случае если в отношении документации по планировке территории, содержащей сведения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проведены в установленном порядке публичные слушания до 10.03.2009:

    3.3.1. Заявление по форме согласно приложению 2 направляется в Комиссию и подлежит регистрации ОРО в порядке, предусмотренном пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка.

    3.3.2. Заявление в день регистрации направляется ОРО в УГОРГ для подготовки сводного заключения.

    3.3.3. УГОРГ в течение 10 дней с момента поступления заявления осуществляет подготовку сводного заключения на основании следующих документов:

    - копии заключения по результатам публичных слушаний по документации по планировке территории;

    - копии протокола заседания Комиссии;

    - копии постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении документации по планировке территории (при наличии);

    - согласовании исполнительных органов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 596;

    - документации по планировке территории.

    3.3.4. Сводное заключение, подписанное первым заместителем председателя Комитета - главным архитектором Санкт-Петербурга, направляется в Комиссию.

    3.3.5. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.19-2.22.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к приказу Комитета по градостроительству и архитектуре от 07.08.2009 N 128

    Оплату расходов, связанных с проведением процедуры публичных слушаний, гарантирую.

    (Заверяется подписью заявителя (в случае если заявителем является юридическое лицо, подпись скрепляется печатью)

    1. Нотариально заверенная копия Устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями к нему (за исключением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга):

    1.1. Нотариально заверенная копия документа(ов), удостоверяющих личность (в случае обращения физического лица).

    2. Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на земельные участки (включая право аренды на период проведения изыскательских работ с целью строительства):

    2.1. Кадастровый паспорт земельного участка (кадастровый план земельного участка) (при наличии).

    3. Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов):

    3.1. Кадастровый паспорт объекта капитального строительства (технический паспорт объекта капитального строительства).

    4. Градостроительный план земельного участка (при наличии).

    5. Схема планировочной организации земельного участка.

    6. Пояснительная записка, содержащая сведения:

    - о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;

    - о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

    - о параметрах и характеристиках объекта капитального строительства, позволяющих на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга провести оценку их влияния на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды;

    - о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п. 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров.

    7. Анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства).

    8. В случае если в отношении документации по планировке территории, содержащей сведения об отклонении от предельных параметров, проведены в установленном порядке публичные слушания до 10.03.2009:

    - копия заключения по результатам публичных слушаний по документации по планировке территории;

    - копия постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении документации по планировке территории (при наличии);

    - согласование исполнительных органов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 596;

    - документация по планировке территории, содержащая сведения об отклонении от предельных параметров.

    Примечание. Материалы к заявлению представляются в двух экземплярах в бумажном виде и в восьми экземплярах в электронном виде. На электронном носителе должен содержаться полный комплект материалов, представляемых в бумажном виде.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к приказу Комитета по градостроительству и архитектуре от 07.08.2009 N 128

    Приложение. Сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на ____ л.

    Первый заместитель председателя Комитета

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к приказу Комитета по градостроительству и архитектуре от 07.08.2009 N 128