Руководства, Инструкции, Бланки

образец представление на постановку на внутришкольный учет

Рейтинг: 4.7/5.0 (511 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Представление на постановку на внутришкольный учет

Примерная форма распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о принятии гражданского служащего на учет для предоставления из бюджета города Москвы единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения и о признании утратившим силу распоряжения префекта административного округа города Москвы о принятии гражданского служащего на учет по месту службы (работы)

Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы

Примерный договор между государственным образовательным учреждением системы Департамента образования города Москвы, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и родителем (законным представителем) ребенка

Департамент образования г. Москвы

Сведения по аренде (полной и почасовой) в образовательных учреждениях окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Департамент образования г. Москвы

Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ) для лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, имеющих документ государственного образца об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, поступающих в учреждения среднего и высшего профессионального образования города Москвы и изъявивших желание участвовать в ЕГЭ в городе Москве в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

Департамент образования г. Москвы

Информация о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые) государственным бюджетным учреждением города Москвы, находящимся в ведении Департамента образования города Москвы

Департамент образования г. Москвы

Расчет затрат на оплату труда основного персонала за оказание платной услуги государственным бюджетным учреждением города Москвы, находящимся в ведении Департамента образования города Москвы

Департамент образования г. Москвы

Видео

образец представление на постановку на внутришкольный учет:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Материал по теме: Положение о постановке на внутришкольный учёт

    Материал по теме:
    Положение о постановке на внутришкольный учёт

    об организации и порядке ведения внутришкольного учёта

    обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

    I. Общие положения

    В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21.05.1999 № 120-ФЗ

    1. выявляет и ведёт учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего (полного) общего образования;
    2. выявляет и ведет учет семей, находящихся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

    II. Основания и порядок постановки и снятия с внутришкольного учета

    обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

    1. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.

    2. На внутришкольный учет ставятся:

    1. не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в образовательном учреждении;
    2. занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
    3. совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения обучающегося;
    4. неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
    5. склонные к употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
    6. причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
    7. состоящие на учете в ОПДН и КДН и ЗП Администрации Зырянского района.

    На внутришкольный учет также могут быть поставлены обучающиеся, возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений или воспитательных колоний.

    Семьи, в которых родители (законные представители):

    1. не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;
    2. злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
    3. отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков и т.д.);
    4. допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.

    На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в образовательном учреждении, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    3. Порядок постановки учащихся, семей на внутришкольный учет:

    3.1. Выявление классными руководителями, социальным педагогом учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

    3.2. Информирование заместителя директора по воспитательной работе о выявленных учащихся, семьях, находящихся в СОП.

    3.3. Предоставление документов с основаниями для постановки на внутришкольный учет учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении социальным педагогом (классным руководителем) на Совет профилактики.

    В представлении должны быть обоснованы причины постановки учащегося, семьи на внутришкольный учет.

    3.4. Проведение заседания Совета профилактики, принятие решения о постановке на внутришкольный учет.

    3.5. Уведомление родителей (законных представителей) о принятии решения (под роспись).

    3.6. Оформление представления в КДН и ЗП о постановке учащегося, семьи на учет ( приложение 1 ).

    3.7. Оформление ИПР(индивидуальной программы реабилитации)( приложение 2 )

    Социальный педагог (классный руководитель) совместно со специалистами и педагогами школы, с участием сотрудников органов внутренних дел, отделом социальной защиты населения, отделом опеки и попечительства составляет ИПР учащегося, семьи, находящихся в социально опасном положении, которая утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

    3.8. Социальным педагогом оформляется и ведется карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения ( приложение 3 ).

    4. Ведение индивидуальной профилактической работы.

    Заместитель директора по воспитательной работе 1 раз в четверть осуществляет сверку данных об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах внутренних дел и социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    5. Снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения (приложение 4 к положению), а также при необходимости соответствующей информации из ОПДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи.

    Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся.

    1. окончившие государственное образовательное учреждение;
    2. сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение;
    3. направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение;
    4. по другим объективным причинам.

    III. Ответственность и контроль за ведением внутришкольного

    учета обучающихся и семей, находящихся в социально

    Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора на заместителя директора по воспитательной работе, а непосредственное ведение учета на социального педагога (классных руководителей).

    Заместитель директора по воспитательной работе:

    1. оказывает организационно-методическую помощь классным руководителям, социальным педагогам в ведении внутришкольного учета;
    2. ведет анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;
    3. формирует банк данных государственного образовательного учреждения об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении;
    4. готовит соответствующую информацию о деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся.

    Контроль за качеством исполнения проводимой работы возлагается на директора образовательного учреждения.

    В положении применяются следующие понятия:

    1. Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальнойпрофилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
    2. Индивидуальная профилактическая работа - деятельность посвоевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социальноопасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
    3. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
    4. Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
    5. Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (в положении – внутришкольный учет) - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

    - предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

    - выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

    - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

    В Совет профилактики

    Учетная карта ______

    Приступил к обучению в ОУ № ____________ с _____________ г. ____________________кл.

    Определена форма обучения ________________________________________________________________________________

    В результате проведения индивидуальной профилактики образовательное учреждение ходатайствует:

    - о лишении родительских прав родителей н / летнего ________________________________

    1. о снятии несовершеннолетнего и его семьи с учета, как находящегося в социально опасном положении __________________________________________________________

    В Совет профилактики МБОУ_____________

    НА СНЯТИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

    (дата постановки, основание, причины)

    В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

    (ОПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки

    считаем необходимым ---------------------- обучающегося ----- класса с

    внутришкольного учета снять.

    Заместитель директора по воспитательной работе

    Классный руководитель (социальный педагог)

    В Совет профилактики МБОУ______________

    НА СНЯТИЕ СЕМЬИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

    (дата постановки, основание, причины)

    В ходе проведения индивидуальной профилактической работы -------------

    (ОПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки - попечительства)

    предлагаем семью ------------------ с внутришкольного учета снять.

    Заместитель директора по воспитательной работе

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    положение о постановке на внутришкольный учёт учащихся.

    Педагогический учёт учащихся.

    Доклад: «Организация индивидуальной работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте»

    Доклад: " Организация индивидуальнойц работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте".

    В помощь социальному педагогу в школе.

    Положение о постановке на учет

    Положение о постановке на учет.

    Положение о постановке на внутренний учет в колледже

    Пример положения о постановке на внутренний учет в учебном заведении по решению Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений.

    Критерии постановки на внутришкольный учет. Заключение о необходимости постановки на внутришкольный учет.

    Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет

    МБОУ Широкинской СОШ

    Положение о постановке учащихся и семей

    на внутришкольный учет.

    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством, Уставом ГБОУ СОШ № 1248 (далее Образовательное учреждение ОУ).

    1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их семей.

    1.3. В Положении применяются следующие понятия:

    Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

    Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

    Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

    Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

    Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

    - предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

    - выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

    - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

    II. Основные цели и задачи

    2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

    2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

    III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

    3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на совместном заседании Администрации школы, педагога-психолога, классных руководителей, родителей (законных представителей) учащихся.

    3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:

    - по представлению классных руководителей;

    3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт Администрации школы за три дня до заседания представляются следующие документы:

    - заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию школы;

    1. Представление Административной комиссии о постановке несовершеннолетнего на учет (Приложение 1)

    2. Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 3 )

    3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости);

    4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним, подготовленная классным руководителем и его родителями (законными представителями);

    3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы:

    - информация ответственного лица, назначенного решением Администрации, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

    3.5. На заседании обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. (Приложение 4 )

    3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. (Приложение)

    3.7. Педагог-психолог ведёт журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел (далее-ПДН МВД).

    3.8. Педагог-психолог проводит сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН МВД на 5 сентября, 1 января.

    IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

    4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

    4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

    4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

    4.1.3. Социально-опасное положение:

    а) безнадзорность или беспризорность.

    б) бродяжничество или попрошайничество.

    4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

    4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине.

    4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

    4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

    4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

    4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

    4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные представители):

    4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

    4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

    4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение.

    4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в образовательном учреждении.

    4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ПДН МВД.

    V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

    5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 6 месяцев), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

    Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

    - окончившие государственное образовательное учреждение;

    - сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;

    - а также по другим объективным причинам.

    5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН МВД.

    VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

    Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Классным руководителем разраба­тывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. (Приложение)

    На учащегося заводится учетная карточка. (Приложение). Учетная карточка ведет­ся педагогом-психологом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

    Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному плану и все результаты за­носит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним; также проводит анализ профилакти­ческой работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

    В планах работы классного руководителя большое место должно быть отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовер­шеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер­шеннолетнего.

    Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, представители администрации могут при встрече с родителями (за­конными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. (Приложение 10)

    Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним, родители ставятся в известность классным руководителем. В случа­ях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины, в школу сразу вызываются классным руко­водителем его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание, где рассматриваются вопросы:

    невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

    уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

    Классный руководитель, педагог-психолог имеют право ходатайствовать перед администрацией:

    о вынесении выговора учащимся;

    о вынесении благодарности учащимся;

    о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

    о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

    об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;

    о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;

    Также ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­дивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

    Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой помощи подростку и его семье, классный руководитель обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему и его семье в КДН или ПДН МВД.

    Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, администрация выносит решение об обра­щении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних или в МВД:

    - о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психо­тропные вещества, привлекавшимися к административной ответствен­ности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

    - о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершив­шего деяние, за которое установлена административная ответственность;

    - об оказании помощи в организации занятий дополнительным образо­ванием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом уче­те в объединениях муниципального уровня;

    - об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолет­него, состоящего на профилактическом учете;

    - об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

    - о рассмотрении материала в отношении родителей (законных предста­вителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспи­танию или обучению несовершеннолетнего;

    - об административных мерах воздействия на родителей несовершен­нолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

    о постановке учащегося на учет в полицию.

    Для этого требуется определенный набор документов:

    Заявление от классного руководителя на имя начальника МВД;

    Характеристика на несовершеннолетнего;

    Справка об успеваемости и посещаемости.

    На заседании по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением заседания о снятии с учета несовершеннолетнего.

    В некоторых случаях на школьном заседании мож­но вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, проду­мать, каким образом это лучше сделать.

    Итогом проведенной профилактичес­кой работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (за­конных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения.

    НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

    Фамилия: __________________ имя________________отчество______________

    Обучающегося______ класса ___________________года рождения

    Причина постановки на учет____________________________________________

    считаем необходимым обучающегося____________________________________

    поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

    Классный руководитель: /____________________________/

    «_______» «____________» 20__ год.

    УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

    НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

    1.МБОУ Широкинская СОШ

    3. Фамилия________________________ имя____________ отчество____________________

    4. Дата рождения _______________

    5. Место фактического проживания _____________________________________________________________________________

    5. Место регистрации _____________________________________________________________________________

    6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________________________________

    (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

    7. Сведения о родителях:

    Мать: фамилия___________________имя_______________ отчество ___________________

    Место работы _____________________________________________________________________________

    Отец: фамилия __________________ имя_______________ отчество___________________

    Место работы _____________________________________________________________________________

    Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

    8. В семье также проживают_____________________________________________________

    (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

    9. Состоит на учете_____________________________________________________________

    (ПДН МВД, КДН, причины, дата постановки)

    10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________

    (причины, по представлению, дата решения заседания)

    11. Снят с внутришкольного учета________________________________________________

    (основание, по представлению, дата решения заседания)

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

    Поведение в школе________________________________________________________

    Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми

    Дополнительное образование (кружки)___________________________________________

    Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Классный руководитель: /________________________/

    Приказ от 20 г. № Положение о постановкеучащихся и семейнавнутришкольныйучет

    В.Шехирева Приказ от «___»___20__г. №__ ПОЛОЖЕНИЕ о постановкеучащихся и семейнавнутришкольныйучет Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного.

    анализ положенияучащихся и ежеквартально представляют сведения о семьях. находящихся в социально опасном положении. в. существует постановка ребёнка или семьинавнутришкольный учёт. В образовательных учреждениях существует соответствующее положение.

    Таблица 1._ №п/п ФИО учащихся Запланированные общешкольные мероприятия НавнутришкольномучетеНаучете в о/м Проведенная профилактическая работа. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи. общества.

    . принимаются все дети, имеющие право на полу чение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, за которой закреплена школ

    о возмещении ущерба; - постановканавнутришкольныйучет ; - ходатайство о постановкенаучет в комиссии по делам. научет мнения совета учащихся. совета родителей, но не более семи. интересов. 7. Заключительные положения Настоящие Правила утверждаются.

    Характеристика на трудного ученика - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

    Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

    В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками.

    Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

    В файле представлены 2 примера характеристик. Данные характеристики были составлена для направления ребенка к специалисту или на комиссию. Ребенок выводился на индивидуальное обучение.

    Свистунова Елена Евгеньевна (СЕЕ)

    Ученик обучается по программе VII вида. Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении.

    Рагозина Марина Юрьевна (Публикатор)

    Ученица обучается по программе VII вида. Имеет явные отклонения в поведении. Очень агрессивна. Характеристика составлена для психиатрической больницы для составление плана лечения.

    Рагозина Марина Юрьевна (Публикатор)

    В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

    Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

    Образец характеристики "трудного" ребёнка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.

    Решетникова Татьяна Васильевна (Публикатор)

    Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

    Моисеева Татьяна Константиновна (Публикатор)

    Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

    Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)

    Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.

    Машкова Евгения Григорьевна (evgeniamash)

    Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).

    Магомедова Татьяна Магомедовна (mtm)

    Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

    Попова Светлана Валентиновна (popovapopva2015)

    Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.

    Уварова Лариса Валериевна (Публикатор)

    Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

    Чипизубова Елена Георгиевна (ElCh)

    Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

    Бродова Евгения Владимировна (Публикатор)

    Характеристика на трудного ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики
    1. ФИО учащегося.
    2. Дата рождения.
    3. Состояние здоровья.
      • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
    4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
    5. Семейные условия.
    6. Семейные взаимоотношения.
      • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).
      • Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера).
      • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
    7. Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
    8. Учебная деятельность:
      • успеваемость учащегося по предметам;
      • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
      • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
    9. Положение в классе:
      • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
      • Манера и стиль общения с окружающими.
    10. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. (Охотно выполняет поручения, подходит ответственно, без интереса, отказывается, принимает активное участие в школьных мероприятиях, безразличен к школьным мероприятиям, отказывается от участия)
    11. Увлечения (занятия в свободное время, посещение кружков и секций по интересам в школе и в ДОУ).
    12. Самооценка ребенка:
      • уровень самооценки: адекватная, завышенная, заниженная.
    13. Отношение к общественному мнению:
      • стремится исправить недостатки, учесть замечания, хочет стать лучше;
      • понимает критику, согласен с ней, но не исправляется;
      • не обращает внимания на критику, не желает менять поведение;
      • выступает против замечаний, резко спорит, поведение демонстративно не меняет.
    14. Патологические влечения ученика девиантного поведения: курение, употребление спиртного, употребление наркотических веществ.

    15. Состоит на диспансерном учете, в ИДН, на ВШУ и по поводу чего.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.