Руководства, Инструкции, Бланки

стера санкей стиральный порошок инструкция img-1

стера санкей стиральный порошок инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mbrapid72: Дневник

Инструкция По Применению Стирального Порошка

Инструкция По Применению Стирального Порошка

В век рекламы продаются не товары, а их образы. Лучше других — телеобразы. Конечно, немного найдется здравомыслящих людей, которые бы при формировании своих потребительских предпочтений осознанно руководствовались советами персонажей из рекламных роликов. Более того, многих навязчивость телерекламы только раздражает, и настолько, что при первом же намеке на нее, они спешат переключиться на другой канал. Другие — уверили себя в том, что научились рекламу не видеть в упор и потому не реагировать.

Стиральный порошок относится к средствам бытовой химии. стиральные порошки, как вследствие ограничений на применение фосфатов, так и.

Как пользоваться жидким стиральным порошком -гелем в капсулах от Ariel? Подробная инструкция по использованию жидкого порошка. очень удобные в применении, все в одной капсуле, а самое главное стирает на 5+ запах.

Инструкция по применению средства Стера СанКей стиральный порошок. Внизу страницы находится ссылка на загрузку инструкции по применению.

Ariel Active Gel Жидкий порошок гель в капсулах Ариэль - Инструкция, Отзывы Как пользоваться жидким стиральным порошком-гелем в капсулах от Ariel? Подробная инструкция по использованию жидкого порошка

  • Здоровья вашей семьи и защиты окружающей среды - наш стиральный порошок не содержит фосфаты, хлор и ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.
  • О том, что стиральный порошок не представляет для здоровья потребителя. на детский стиральный порошок. часто инструкцией по применению.

SA8™ Premium Концентрированный стиральный порошок. Для детального просмотра ОбзорСвойстваИнгредиентыСпособ применения. Наше самое.

Другие статьи

Стера СанКей (порошок) 10кг

Стера СанКей (порошок) 10кг Стера СанКей (порошок) 10кг

Средство дезинфицирующее «Стера СанКей стиральный порошок» (далее – средство «Стера СанКей») представляет собой порошок белого цвета с включениями в виде окрашенных гранул и свойственным запахом применяемой отдушки, хорошо растворимый в воде. В качестве действующих веществ содержит перкарбонат натрия и тетраацетилэтилендиамин, а также технологические компоненты.

Средство обладает вирулицидными (в отношении вирусов Коксаки, ЕСНО, полиомиелита, рота-и норовирусов, энтеральных и парентеральных гепатитов, ВИЧ, гриппа типа А, в т.ч. Н5N1,H1N1, аденовирусов и др. возбудителей ОРВИ, герпеса, цитомегалии и др.), бактерицидными (в т.ч. в отношении Myсobacterium terrae, возбудителей анаэробных, внутрибольничных инфекций), фунгицидными (в отношении грибов рода Кандида и Трихофитон), спороцидными свойствами.

Средство является концентрированным стиральным порошком, обладающим моющими и отбеливающими свойствами, согласно ГОСТ Р.

Средство «Стера СанКей» предназначено для профессионального использования в прачечных и в быту с целью дезинфекции, отбеливания и стирки ручным и автоматическим способом - постельного белья, рабочей одежды и других текстильных изделий, в т.ч. загрязненных кровью и биологическими субстратами, ЛПУ, предприятий общественного питания, пищевой промышленности, отелей, учреждений - социального обеспечения, пенитенциарных, культуры и спорта; детских садов и лагерей, железнодорожного, воздушного и водного транспорта, а также населением в быту в соответствии с потребительской этикеткой.

Стера СанКей

универсальное моющее и дезинфицирующее средство. выполняющее одновременно 3 основные функции:

Стирка + Дезинфекция + Отбеливание

белья, рабочей одежды, мопов, протирочного материала и т.п.

- при температуре 40 0 С до 60 0 С по режиму бактериальных и вирусных инфекций
(в т.ч. ВИЧ, гепатиты, полиомиелит);

- при температуре 90 0 С по режиму туберкулеза (единственный стиральный порошок, проверенный в ОТНОШЕНИИ ШТАММА МИКОБАКТЕРИЙ ТЕРРА (M. TERRAE)).

*Низкая себестоимость одновременной стирки, отбеливания, дезинфекции (от 11,75 руб. за цикл);

*Экономичность в использовании (1 кг отстирывает более 40 кг белья);

*Подходит для любых типов тканей;

*Для автоматической и ручной стирки;

*Совмещение моющих и дезинфицирующих свойств: при использовании стирального порошка «Стера СанКей» не требуется дополнительных затрат на применение дезинфицирующих средств и отбеливателей.

Расход средства зависит от жесткости воды и степени загрязненности белья. Одного кг порошка хватает на стирку и дезинфекцию более 40 кг белья.

Средство обладает моющими и отбеливающими свойствами,превышающими показатели, утвержденные ГОСТ Р 52488-2005на 10% и 20% соответственно.

Дезинфицирующее средство разработано совместно с НИИ Дезинфектологии и НИЦбытхим и зарегистрировано Роспотребнадзором.

«Стера СанКей» позволит сэкономить Ваше время и деньги,
обеспечивая безупречный результат.

Решение и предписание по делу № 181

Решение и предписание по делу № 181/2013-З/2 по жалобе ООО "Новые технологии"

Дата публикации: 1 августа 2013, 08:26

по делу № 181/2013-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

1 августа 2013 г.

Резолютивная часть решения оглашена 1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее – Комиссия), в составе: <….>, <….>, <….>, <….>, при участии представителей ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» <…>, <….>, <……>, в отсутствие представителя ООО «Новые технологии» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя от 31.07.2013г. б/н – вх. от 31.07.2013г. № 2591), рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии» (далее - Заявитель) от 25.07.2013г. б/н (вх. от 26.07.2013г. № 2552Э) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку стирального порошка, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована и проведена процедура размещения заказа путём запроса котировок на поставку стирального порошка.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 200,00 рублей.

8 июля 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0359200000613000079 и проект договора.

Участие в запросе котировок приняли 3 (три) участника размещения заказа, две котировочные заявки были допущены до участия в запросе котировок.

Победителем запроса котировок котировочная комиссия признала ООО «РиЛиДез» с ценовым предложение 491 400,00 руб.

Экономия составила 7 800 руб. или около 2 %.

Котировочная заявка Заявителя с двумя ценовыми предложениями 182 000,00 руб. (прописью) и 304 500,00 руб. (цифрами) была отклонена от участия в запросе котировок, с обоснованием в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.07.2013г. № 035920000613000079-П: «Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Несоответствие требованиям запроса котировок (Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 3, ст. 47 гл. 4) - в котировочной заявке не указаны конкретные показатели (тетрагидрат пербората натрия до 27%).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила его котировочную заявку с самым низким ценовым предложением от участия в запросе котировок.

Заявитель считает, что его котировочная заявка полностью соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, поскольку показатели в заявке соответствуют и указаны согласно сертификатам на товар компании производителя Flore – Chemie GmbH, а также эти показатели соответствуют требованиям Заказчика.

В возражении на жалобу (письмо 30.07.2013г. № 1438) котировочная комиссия считает её необоснованной, отклонение котировочной заявки от участия в запросе котировок правомерным, на основании требований части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов – за несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Обосновывается это следующим.

В Техническом задании извещения о проведении запроса котировок установлено, в том числе требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%. ».

Содержание в составе стирального порошка данного химического вещества в размере до 27% приводит к образованию надуксусной кислоты, которая является действующим биоцидом, обладающим бактерицидным, вирулоцидным, фунгицидным и спороцидным действиями, а также обеспечивает отбеливающий эффект при низких температурах. При более высоком содержании тетрагидрата пербората натрия начинается разрушительное действие стирального порошка на ткани и детали стиральной машины. Именно содержание данного химического вещества до 27% обеспечивает щадящее действие на ткани и детали стиральной машины, сохраняя при этом спороцидное действие и отбеливающий эффект при низких температурах.

Кроме того, указанное в техническом задании содержание тетрагидрата пербората натрия до 27% способствует развитию добросовестной конкуренции, так как имеются дезинфицирующие стиральные порошки, в которых содержание данного вещества составляет 20% (инструкция № 02/12 по применению средства дезинфицирующего «Стера СанКей стиральный порошок), 22% (инструкция № 8 по применению дезинфицирующего средства «Оротол ультра» фирмы «Дюрр Денталь АГ» (Германия).

В котировочной заявке Заявителя указано: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%». Данный показатель должен быть конкретным (без приставки «до»), а не скопирован из извещения.

Кроме того, в заявке Заявителя была допущена техническая ошибка: сумма цифрами (304 500 рублей 00 копеек) противоречит сумме прописью (182 000 рублей 00 копеек), однако это не послужило поводом для отклонения.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнение представителей Заказчика и котировочной комиссии, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

1. На основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчик, наряду с другими требованиями, правомерно установил требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%, тетраацитиламин не более 5%. », предоставив тем самым участникам размещения заказа предложить товары с конкретными характеристиками в пределах установленных им показателей, с целью определить соответствие предлагаемых товаров его потребностям.

2. Руководствуясь пунктом 3 статьи 43 данного закона Заказчик установил в форме котировочной заявки требование указать технические характеристики предлагаемых товаров, указав их технические характеристики то есть конкретные показатели.

3. В нарушение данных требований Заявитель не указал в котировочной заявке конкретный показатель тетрагидрата пербората натрия, указав абстрактный показатель – наличие его до 27%, тем самым, предоставляя себе, право поставлять любой стиральный порошок с наличием данного химического показателя в пределах 27%. что противоречит требованиям извещения и форме котировочной заявки.

При этом Комиссия отметила, что при установленном требовании Заказчиком наличия тетраацитиламина не более 5%, Заявитель указал конкретный показатель – 5%.

Два других участника запроса котировок представили котировочные заявки в соответствии с требованиям Заказчика, соответствующими утверждённой форме, в том числе по этим показателям.

Комиссия признала действия котировочной комиссии, отклонившей котировочную заявку Заявителя, правомерными.

При этом Комиссия не согласилась с мнением котировочной комиссии о технической ошибке, допущенной Заявителем при предложении цены контракта.

Доводы Комиссии основаны на следующем.

В форме котировочной заявки установлены, в том числе графы: «количество», «цена (руб. за ед.)», «стоимость поставки, руб.».

В заявке Заявителя предложено – количество – 87; цена (руб. за ед.) - 3 500, стоимость поставки 304 500, 00 руб. что подтверждается перемножением двух сомножителей.

В то же время прописью указано: Сто восемьдесят две тысячи рублей.

Комиссия считает, что в таком конкретном виде это не является ни технической, ни арифметической ошибкой, а носит признаки умысла, могущего иметь серьёзные правовые последствия.

Котировочная комиссия в данном конкретном случае не обязана домысливать – какое ценовое предложение является правильным, а какое неправильным, а обязана отклонить данную котировочную заявку и по этому основанию

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила в действиях Заказчика нарушение части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов – в извещении о проведении запроса котировок, размещённом на официальном сайте, установлено: «Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», в то время как данная норма закона требует: «Контракт может быть заключён не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола».

При этом Комиссия отметила, что данное нарушение не имело правовых последствий.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

1. Признать жалобу ООО «Новые технологии» необоснованной.

2.Признать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» нарушившим часть 7.1. статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 181/2013-З/2

1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А. начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Мелешкова М.А. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Теплякова Э.И. специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, на основании своего решения по делу № 181/2013-З/2 от 01.08.2013г. предписывает ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»:

1. Заключить договор на поставку стирального порошка не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (в соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов);

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 8 августа 2013 года и представить доказательства его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7708 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 181/2013-З/2 по жалобе ООО "Новые технологии" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7708 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375419105 [changed] => 1375419105 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375419105 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 181/2013-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

1 августа 2013 г.

Резолютивная часть решения оглашена 1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее – Комиссия), в составе: <….>, <….>, <….>, <….>, при участии представителей ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» <…>, <….>, <……>, в отсутствие представителя ООО «Новые технологии» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя от 31.07.2013г. б/н – вх. от 31.07.2013г. № 2591), рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии» (далее - Заявитель) от 25.07.2013г. б/н (вх. от 26.07.2013г. № 2552Э) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку стирального порошка, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована и проведена процедура размещения заказа путём запроса котировок на поставку стирального порошка.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 200,00 рублей.

8 июля 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0359200000613000079 и проект договора.

Участие в запросе котировок приняли 3 (три) участника размещения заказа, две котировочные заявки были допущены до участия в запросе котировок.

Победителем запроса котировок котировочная комиссия признала ООО «РиЛиДез» с ценовым предложение 491 400,00 руб.

Экономия составила 7 800 руб. или около 2 %.

Котировочная заявка Заявителя с двумя ценовыми предложениями 182 000,00 руб. (прописью) и 304 500,00 руб. (цифрами) была отклонена от участия в запросе котировок, с обоснованием в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.07.2013г. № 035920000613000079-П: «Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Несоответствие требованиям запроса котировок (Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 3, ст. 47 гл. 4) - в котировочной заявке не указаны конкретные показатели (тетрагидрат пербората натрия до 27%).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила его котировочную заявку с самым низким ценовым предложением от участия в запросе котировок.

Заявитель считает, что его котировочная заявка полностью соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, поскольку показатели в заявке соответствуют и указаны согласно сертификатам на товар компании производителя Flore – Chemie GmbH, а также эти показатели соответствуют требованиям Заказчика.

В возражении на жалобу (письмо 30.07.2013г. № 1438) котировочная комиссия считает её необоснованной, отклонение котировочной заявки от участия в запросе котировок правомерным, на основании требований части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов – за несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Обосновывается это следующим.

В Техническом задании извещения о проведении запроса котировок установлено, в том числе требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%. ».

Содержание в составе стирального порошка данного химического вещества в размере до 27% приводит к образованию надуксусной кислоты, которая является действующим биоцидом, обладающим бактерицидным, вирулоцидным, фунгицидным и спороцидным действиями, а также обеспечивает отбеливающий эффект при низких температурах. При более высоком содержании тетрагидрата пербората натрия начинается разрушительное действие стирального порошка на ткани и детали стиральной машины. Именно содержание данного химического вещества до 27% обеспечивает щадящее действие на ткани и детали стиральной машины, сохраняя при этом спороцидное действие и отбеливающий эффект при низких температурах.

Кроме того, указанное в техническом задании содержание тетрагидрата пербората натрия до 27% способствует развитию добросовестной конкуренции, так как имеются дезинфицирующие стиральные порошки, в которых содержание данного вещества составляет 20% (инструкция № 02/12 по применению средства дезинфицирующего «Стера СанКей стиральный порошок), 22% (инструкция № 8 по применению дезинфицирующего средства «Оротол ультра» фирмы «Дюрр Денталь АГ» (Германия).

В котировочной заявке Заявителя указано: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%». Данный показатель должен быть конкретным (без приставки «до»), а не скопирован из извещения.

Кроме того, в заявке Заявителя была допущена техническая ошибка: сумма цифрами (304 500 рублей 00 копеек) противоречит сумме прописью (182 000 рублей 00 копеек), однако это не послужило поводом для отклонения.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнение представителей Заказчика и котировочной комиссии, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

1. На основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчик, наряду с другими требованиями, правомерно установил требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%, тетраацитиламин не более 5%. », предоставив тем самым участникам размещения заказа предложить товары с конкретными характеристиками в пределах установленных им показателей, с целью определить соответствие предлагаемых товаров его потребностям.

2. Руководствуясь пунктом 3 статьи 43 данного закона Заказчик установил в форме котировочной заявки требование указать технические характеристики предлагаемых товаров, указав их технические характеристики то есть конкретные показатели.

3. В нарушение данных требований Заявитель не указал в котировочной заявке конкретный показатель тетрагидрата пербората натрия, указав абстрактный показатель – наличие его до 27%, тем самым, предоставляя себе, право поставлять любой стиральный порошок с наличием данного химического показателя в пределах 27%. что противоречит требованиям извещения и форме котировочной заявки.

При этом Комиссия отметила, что при установленном требовании Заказчиком наличия тетраацитиламина не более 5%, Заявитель указал конкретный показатель – 5%.

Два других участника запроса котировок представили котировочные заявки в соответствии с требованиям Заказчика, соответствующими утверждённой форме, в том числе по этим показателям.

Комиссия признала действия котировочной комиссии, отклонившей котировочную заявку Заявителя, правомерными.

При этом Комиссия не согласилась с мнением котировочной комиссии о технической ошибке, допущенной Заявителем при предложении цены контракта.

Доводы Комиссии основаны на следующем.

В форме котировочной заявки установлены, в том числе графы: «количество», «цена (руб. за ед.)», «стоимость поставки, руб.».

В заявке Заявителя предложено – количество – 87; цена (руб. за ед.) - 3 500, стоимость поставки 304 500, 00 руб. что подтверждается перемножением двух сомножителей.

В то же время прописью указано: Сто восемьдесят две тысячи рублей.

Комиссия считает, что в таком конкретном виде это не является ни технической, ни арифметической ошибкой, а носит признаки умысла, могущего иметь серьёзные правовые последствия.

Котировочная комиссия в данном конкретном случае не обязана домысливать – какое ценовое предложение является правильным, а какое неправильным, а обязана отклонить данную котировочную заявку и по этому основанию

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила в действиях Заказчика нарушение части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов – в извещении о проведении запроса котировок, размещённом на официальном сайте, установлено: «Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», в то время как данная норма закона требует: «Контракт может быть заключён не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола».

При этом Комиссия отметила, что данное нарушение не имело правовых последствий.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

1. Признать жалобу ООО «Новые технологии» необоснованной.

2.Признать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» нарушившим часть 7.1. статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 181/2013-З/2

1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А. начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Мелешкова М.А. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Теплякова Э.И. специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, на основании своего решения по делу № 181/2013-З/2 от 01.08.2013г. предписывает ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»:

1. Заключить договор на поставку стирального порошка не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (в соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов);

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 8 августа 2013 года и представить доказательства его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 181/2013-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

1 августа 2013 г.

Резолютивная часть решения оглашена 1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее – Комиссия), в составе: <….>, <….>, <….>, <….>, при участии представителей ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» <…>, <….>, <……>, в отсутствие представителя ООО «Новые технологии» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя от 31.07.2013г. б/н – вх. от 31.07.2013г. № 2591), рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии» (далее - Заявитель) от 25.07.2013г. б/н (вх. от 26.07.2013г. № 2552Э) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку стирального порошка, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована и проведена процедура размещения заказа путём запроса котировок на поставку стирального порошка.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 200,00 рублей.

8 июля 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0359200000613000079 и проект договора.

Участие в запросе котировок приняли 3 (три) участника размещения заказа, две котировочные заявки были допущены до участия в запросе котировок.

Победителем запроса котировок котировочная комиссия признала ООО «РиЛиДез» с ценовым предложение 491 400,00 руб.

Экономия составила 7 800 руб. или около 2 %.

Котировочная заявка Заявителя с двумя ценовыми предложениями 182 000,00 руб. (прописью) и 304 500,00 руб. (цифрами) была отклонена от участия в запросе котировок, с обоснованием в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.07.2013г. № 035920000613000079-П: «Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Несоответствие требованиям запроса котировок (Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 3, ст. 47 гл. 4) - в котировочной заявке не указаны конкретные показатели (тетрагидрат пербората натрия до 27%).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила его котировочную заявку с самым низким ценовым предложением от участия в запросе котировок.

Заявитель считает, что его котировочная заявка полностью соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, поскольку показатели в заявке соответствуют и указаны согласно сертификатам на товар компании производителя Flore – Chemie GmbH, а также эти показатели соответствуют требованиям Заказчика.

В возражении на жалобу (письмо 30.07.2013г. № 1438) котировочная комиссия считает её необоснованной, отклонение котировочной заявки от участия в запросе котировок правомерным, на основании требований части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов – за несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Обосновывается это следующим.

В Техническом задании извещения о проведении запроса котировок установлено, в том числе требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%. ».

Содержание в составе стирального порошка данного химического вещества в размере до 27% приводит к образованию надуксусной кислоты, которая является действующим биоцидом, обладающим бактерицидным, вирулоцидным, фунгицидным и спороцидным действиями, а также обеспечивает отбеливающий эффект при низких температурах. При более высоком содержании тетрагидрата пербората натрия начинается разрушительное действие стирального порошка на ткани и детали стиральной машины. Именно содержание данного химического вещества до 27% обеспечивает щадящее действие на ткани и детали стиральной машины, сохраняя при этом спороцидное действие и отбеливающий эффект при низких температурах.

Кроме того, указанное в техническом задании содержание тетрагидрата пербората натрия до 27% способствует развитию добросовестной конкуренции, так как имеются дезинфицирующие стиральные порошки, в которых содержание данного вещества составляет 20% (инструкция № 02/12 по применению средства дезинфицирующего «Стера СанКей стиральный порошок), 22% (инструкция № 8 по применению дезинфицирующего средства «Оротол ультра» фирмы «Дюрр Денталь АГ» (Германия).

В котировочной заявке Заявителя указано: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%». Данный показатель должен быть конкретным (без приставки «до»), а не скопирован из извещения.

Кроме того, в заявке Заявителя была допущена техническая ошибка: сумма цифрами (304 500 рублей 00 копеек) противоречит сумме прописью (182 000 рублей 00 копеек), однако это не послужило поводом для отклонения.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнение представителей Заказчика и котировочной комиссии, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

1. На основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчик, наряду с другими требованиями, правомерно установил требование: «…Состав: тетрагидрат пербората натрия до 27%, тетраацитиламин не более 5%. », предоставив тем самым участникам размещения заказа предложить товары с конкретными характеристиками в пределах установленных им показателей, с целью определить соответствие предлагаемых товаров его потребностям.

2. Руководствуясь пунктом 3 статьи 43 данного закона Заказчик установил в форме котировочной заявки требование указать технические характеристики предлагаемых товаров, указав их технические характеристики то есть конкретные показатели.

3. В нарушение данных требований Заявитель не указал в котировочной заявке конкретный показатель тетрагидрата пербората натрия, указав абстрактный показатель – наличие его до 27%, тем самым, предоставляя себе, право поставлять любой стиральный порошок с наличием данного химического показателя в пределах 27%. что противоречит требованиям извещения и форме котировочной заявки.

При этом Комиссия отметила, что при установленном требовании Заказчиком наличия тетраацитиламина не более 5%, Заявитель указал конкретный показатель – 5%.

Два других участника запроса котировок представили котировочные заявки в соответствии с требованиям Заказчика, соответствующими утверждённой форме, в том числе по этим показателям.

Комиссия признала действия котировочной комиссии, отклонившей котировочную заявку Заявителя, правомерными.

При этом Комиссия не согласилась с мнением котировочной комиссии о технической ошибке, допущенной Заявителем при предложении цены контракта.

Доводы Комиссии основаны на следующем.

В форме котировочной заявки установлены, в том числе графы: «количество», «цена (руб. за ед.)», «стоимость поставки, руб.».

В заявке Заявителя предложено – количество – 87; цена (руб. за ед.) - 3 500, стоимость поставки 304 500, 00 руб. что подтверждается перемножением двух сомножителей.

В то же время прописью указано: Сто восемьдесят две тысячи рублей.

Комиссия считает, что в таком конкретном виде это не является ни технической, ни арифметической ошибкой, а носит признаки умысла, могущего иметь серьёзные правовые последствия.

Котировочная комиссия в данном конкретном случае не обязана домысливать – какое ценовое предложение является правильным, а какое неправильным, а обязана отклонить данную котировочную заявку и по этому основанию

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила в действиях Заказчика нарушение части 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов – в извещении о проведении запроса котировок, размещённом на официальном сайте, установлено: «Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», в то время как данная норма закона требует: «Контракт может быть заключён не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола».

При этом Комиссия отметила, что данное нарушение не имело правовых последствий.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

1. Признать жалобу ООО «Новые технологии» необоснованной.

2.Признать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» нарушившим часть 7.1. статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 181/2013-З/2

1 августа 2013 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А. начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Мелешкова М.А. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Теплякова Э.И. специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, на основании своего решения по делу № 181/2013-З/2 от 01.08.2013г. предписывает ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»:

1. Заключить договор на поставку стирального порошка не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (в соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов);

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 8 августа 2013 года и представить доказательства его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2106 [format] => [safe_value] => 2106 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 181/2013-З/2 [format] => [safe_value] => 181/2013-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 04:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 04:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375419105 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2: [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )