Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по запуску судового дизель-генератора img-1

инструкция по запуску судового дизель-генератора

Рейтинг: 4.7/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по запуску дизельного генератора

Подробная инструкция по запуску дизельного генератора

Инструкция и рекомендации по запуску дизельного генератора

На первый взгляд, кажется, что ничего сложного в данном вопросе нет. Дернул шнур и работа пошла. Но нет, есть некоторые нюансы и для экономии вашего времени прочитайте эту небольшую статью, в которой подробно расписана инструкция по запуску дизельного генератора.

Что такое декомпрессор

Компрессия дизельного мотора всегда выше бензинового. Это существенно затрудняет вращение коленвала как ручным, так и электрическим стартером.

Декомпрессор – это устройство позволяющее упростить процесс пуска дгу - дизель генераторной установки. Нажатие рычага декомпрессора приоткрывает выпускной клапан, тем самым нарушая герметичность камеры сгорания. Пользоваться этим устройством для остановки мотора нельзя, это может привезти к разрушению деталей газораспределительного механизма.

Подготовка к запуску

В первую очередь, распакуйте установку и осмотрите ее на предмет внешних повреждений. Убедитесь в том, что внутри не осталось посторонних предметов.

На приборной панели электростанции найдите индикатор давления масла. Этот индикатор информирует нас о наличии давления масла в системе ДВС. Внимание, пока в масленой системе нет давления, установка не запустится. Прежде чем прокачивать топливную систему генератора при первом пуске, убедитесь, что индикатор не горит!

Всегда заземляйте генератор. Заземление обеспечивает надежную защиту от поражения электрическим током.

В комплекте с дизельными генераторами поставляются готовые к работе аккумуляторные батареи. Подключите силовые провода к клеммам аккумуляторной батареи, не забывая при этом соблюдать полярность.

Далее нужно залить требуемое количество масла. Загляните в инструкцию вашей модели и узнайте марку масла, которая подходит именно вашему дгу. Мы рекомендуем использовать моторные масла марки SAE 10W30. Открутите маслозаливную пробку, отмерьте необходимое количество и через маслозаливную горловину заполняем картер двигателя.

В инструкции по эксплуатации каждой дизельной электростанции точно указано, какое количество нужно заливать. Смазка дизельного устройства происходит под давлением, поэтому необходимо распределить масло по масленой системе допуска двигателя. Для этого выжмите декомпрессор и проверните электрическим стартером коленвал мотора до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла.

Далее по инструкции необходимо заполнить топливом бак и подготовить к работе топливную систему. Топливная аппаратура дизельного агрегата – это сложный и точный механизм, поэтому она чувствительна к качеству топлива. Во избежание дорогостоящего ремонта приобретайте топливо только на проверенных АЗС.

В отличие от бензина, который теряет свои свойства в течении двух месяцев, дизельное топливо сохраняет свои эксплуатационные качества до полугода.
После заправки топлива в бак откройте топливный кран генератора. Для заполнения топливной системы и т фильтров необходимо несколько минут. Затем необходимо удалить воздух из топливной системы.

Сначала на пару оборотов отпускаем гайку топливопровода высокого давления на топливном насосе. Удерживая устройство декомпрессии, проворачиваем коленвал двигателя. Делаем это до момента равномерного вытекания топлива из-под гайки без воздушных пузырьков. Затянув гайку, проделывает ту же операцию с гайкой на топливной форсунке. Теперь генератор готов к работе.

Подробная инструкция по запуску ДГУ:

Типы запуска дизельгенераторов

На дизельных электростанциях предусмотрено два типа запуска:

Ручной старт дизельгенератора.

Ручной пуск является дублирующим и позволяет заводить электростанцию в случае неисправности системы электростарта двигателя. Такой тип старта применяется у маломощных ДГУ. Следуем инструкции и убедимся в том, что открыт топливный кран, включаем зажигание.

Тянем ручку стартера до появления заметного сопротивления, это соответствует верхней мертвой точке двигателя, возвращаем ручку стартера на место. Выжимаем декомпрессор и тянем ручку стартера. Важное значение имеет не резкость, а амплитуда и сила рывка. Далее следуйте инструкции.

Запуск электростанции с помощью электростартера.

Убедимся, что открыт кран подачи топлива, выключатель зажигания переключаем в положение ВКЛ. Удерживаем декомпрессор в нажатом состоянии, проворачиваем электростартером коленвал двигателя до тех пор, пока он не наберет максимальные обороты, отпускаем декомпрессор, продолжая вращать коленвал.

К сожалению, полностью удалить воздух их топливопровода практически невозможно, поэтому некоторое время дизельный электрогенератор может работать неустойчиво. Ускорить процесс удаления воздуха можно, для этого нужно после прогрева двигателя подключить небольшую нагрузку, приблизительно одну третью от номинальной мощности.

После прогрева мотора можно подключать нагрузку при выключенном прерывателе цепи.
Для облегчения запуска дизельного генератора зимой используйте кнопку предпускового подогрева. С ее помощью включается свеча накала, которая подогреваю поступающий в камеру сгорания воздух. Удерживайте кнопку нажатой не более 8 секунд, чтобы свеча не перегорела.

Рекомендуем похожие статьи

Другие статьи

Персональный сайт - Подготовка дизельной установки к действию и пуск дизеля

ENGINEERS

Подготовка дизеля к работе должна обеспечить приведение дизеля, обслуживающих механизмов, устройств, систем и трубопроводов в состояние, гарантирующее их надежность пуска и последующую работу.

Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под непосредственным наблюдением сменного мастера. При этом необходимо убедиться в том, что:

- все разбиравшиеся соединения собраны и надежно закреплены;

- выполнены необходимые регулировочные работы; особое внимание должно быть обращено на установку нулевой подачи топливных насосов высокого давления;

- все штатные контрольно-измерительные приборы установлены на место, соединены с контролируемой средой и не имеют повреждений;

- системы дизеля заполнены рабочими средами (водой, маслом, топливом) соответствующего качества;

- топливные, масляные, водяные и воздушные фильтры очищены и исправны;

- при прокачке маслом при открытых картерных щитах смазка поступает к подшипникам и другим точкам смазки;

- защитные крышки, щиты и кожухи установлены на место и надежно закреплены;

- трубопроводы топливной, масляной, водяной и воздушной систем, а также рабочие полости дизеля, теплообменных аппаратов и вспомогательных механизмов не имеют пропусков рабочих сред;

- особое внимание должно быть обращено на возможность протечки охлаждающей воды через уплотнения цилиндровых втулок, а также на возможность попадания топлива, масла и воды в рабочие цилиндры или в продувочный (всасывающий) ресивер дизеля;

- выполнена проверка форсунок дизеля на плотность и качество распыла топлива.

Необходимо проверить уровень масла в сточных цистернах или в картерах дизеля, в маслосборниках турбокомпрессоров наддува, масляных сервомоторах, регуляторе частоты вращения. При необходимости пополнить их маслом. Пополнить масленки ручной и фитильной смазки, колпачковые масленки.

Следует убедиться в исправности устройств автоматического пополнения и поддержания уровня масла в цистернах.

Следует подготовить к работе масляные фильтры и маслоохладители, установить клапаны на трубопроводах в рабочее положение. Пуск дизеля и его работа с не исправными масляными фильтрами запрещаются. Дистанционно управляемые клапаны должны быть опробованы в действии.

При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть. При отсутствии специальных нагревательных устройств масло подогревают путем прокачки его через систему во время прогрева дизеля. Температура масла при прогреве не должна превышать 45°С.

Следует подготовить к работе и пустить автономные масляные насосы дизеля, турбокомпрессоров или прокачать дизель ручным насосом. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными масляными насосами, выпустить из системы воздух. Довести давление в системах смазки до рабочего при одновременном проворачивании дизеля валоповоротным устройством.

Убедиться в наличии показаний всех контрольно-измерительных приборов системы, а также в наличии потока в смотровых стеклах. Прокачивание маслом производить в течение всего времени подготовки дизеля (при ручной прокачке - перед проворачиванием и непосредственно перед пуском).

Необходимо убедиться в исчезновении аварийных световых сигналов, когда контролируемые параметры достигнут рабочих значений.

Подготовка системы водяного охлаждения.

Необходимо подготовить к работе охладители воды, установить клапаны и краны на трубопроводах в рабочее положение, опробовать в действии дистанционно управляемые клапаны.

Должен быть проверен уровень воды в расширительном баке внутреннего контура воды и в цистернах автономных систем охлаждения форсунок. При необходимости пополнить системы водой.

Следует подготовить к работе и пустить автономные или резервные насосы воды охлаждения цилиндров, форсунок. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными насосами. Довести давление воды до рабочего, выпустить из системы воздух. Прокачку дизеля водой производить в течение всего времени подготовки дизеля.

Необходимо прогреть охлаждающую воду имеющимися средствами до температуры около 45°С на входе. Темп прогревания должен быть по возможности медленным. Для малооборотных дизелей скорость прогрева не должна превышать 10°С в час, если в инструкции по эксплуатации нет других указаний.

Для проверки системы технической воды необходимо пустить циркуляционные насосы, проверить систему, включая работу регуляторов температуры воды и масла. Остановить насосы и вновь запустить их - непосредственно перед пуском дизеля. Избегать длительной прокачки водой масло - и водоохладителей.

Следует убедиться в исчезновении аварийных световых сигналов, когда контролируемые параметры достигнут рабочих значений.

Следует спустить отстой воды из расходных топливных цистерн, проверить уровень топлива и при необходимости пополнить цистерны.

Должны быть подготовлены к работе топливные фильтры, регулятор вязкости, подогреватели топлива.

Необходимо установить в рабочее положение клапаны на топливном трубопроводе, опробовать в действии дистанционно управляемые клапаны. Подготовить к работе и пустить автономные насосы топливоподкачивающий и охлаждения форсунок. После подъема давления до рабочего убедиться в отсутствии воздуха в системе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными насосами.

Если во время стоянки проводились работы, связанные с разборкой и опорожнением топливной системы, заменой или разборкой топливных насосов высокого давления, форсунок или форсуночных труб, необходимо удалить воздух из системы высокого давления путем прокачки насосов при открытых деаэрационных клапанах форсунок либо отсоединением форсуночных трубок с последующим их соединением.

Если дизель конструктивно приспособлен для работы на высоковязком топливе и был остановлен на длительное время, необходимо обеспечить постепенный прогрев топливной системы (цистерн, трубопроводов, топливных насосов высокого давления, форсунок) путем включения обогревающих устройств и непрерывной циркуляции подогреваемого топлива. Перед пробными пусками дизеля температура топлива должна быть доведена до значения, обеспечивающего необходимую для качественного распыливания вязкость (9-15сСт). Темп подогрева топлива не должен превышать 2°С в минуту, а время циркуляции топлива в системе должно быть не менее 1ч, если в инструкции по эксплуатации не содержатся другие указания.

При пуске дизеля на маловязком топливе следует заблаговременно подготовиться к переводу его на высоковязкое топливо, включив обогрев расходных и отстойных цистерн. Максимальная температура топлива в цистернах должна быть не менее чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива в закрытом тигле.

При пополнении расходных цистерн топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше 90°С. Подогрев топлива до более высокой температуры допускается только при наличии специального регулятора для точного поддержания температуры.

Подготовка, системы пуска, продувки, наддува, выпуска

Необходимо проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло. Подготовить к работе и пустить компрессор, убедиться в его нормальной работе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления.

Запорные клапаны на пути от баллонов к стопорному клапану дизеля следует открывать плавно. Необходимо продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля.

Необходимо спустить воду, масло, топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов, воздушных полостей воздухоохладителей, газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува.

Категорически запрещается для пуска дизеля применять кислород или любой горючий газ.

Операции по пуску дизеля должны выполняться в последовательности, предусмотренной инструкцией по эксплуатации.

После запуска следует избегать длительной работы дизеля на холостом ходу и самой малой нагрузке, так как это приводит к повышенным отложениям загрязнений в цилиндрах и проточных частях дизеля.

После пуска дизеля необходимо проверить показания всех контрольно-измерительных приборов, обратив особое внимание на давление смазочного масла, охлаждающих сред, топлива. Убедиться в отсутствии ненормальных шумов, стуков и вибрации.

При наличии системы автоматизированного запуска дизель - генераторов необходимо периодически контролировать состояние дизеля, находящегося в '"горячем резерве". При непредвиденном автоматическом запуске дизеля следует установить причину запуска и проверить значения контролируемых параметров имеющимися средствами.

Инструкция по запуску дизель генератора

Инструкция по запуску дизель-генератора

Инструкция по запуску дизель-генератора. Как известно, предельные нагрузки двигатель испытывает при пуске. Поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию, чтобы произвести его правильный запуск. Шаги к тому, чтобы устройство начало работать, для всех генераторов, комплектуемых дизельными двигателями, примерно одинаковые. Есть два вида запуска: ручной и автоматический. Перед обоими типами запуска заливаем соответствующее сезону топливо и проверяем наличие масла и его уровень.


Инструкция по ручному запуску дизельного генератора выглядит так: главный рычаг включается, рычаг декомпрессора поднимается, затем нужно потянуть на себя шнур до предела, а потом его нужно отпустить. После этого поворачивается ключ, опускается декомпрессор. Далее необходимо энергично выдернуть несколько раз стартерный трос. После того, как двигатель заведется, убеждаемся в его стабильной работе. Затем можно подключать нагрузку.

Автоматический запуск иной. Изначально нужно проверить, открыт ли кран топливной подачи. Если он открыт, придаем выключателю положение ВКЛ. Удерживая декомпрессор в нажатом состоянии, необходимо повернуть коленвал двигателя. Далее декомпрессор отпускается. Коленвал нужно продолжать при этом вращать. Делать это необходимо для максимального удаления воздуха. По мере поступления топливной смеси в камеру сгорания происходит запуск двигателя.

Фев 28, 2016 dezkaad

Обслуживание дизель генераторов, правила техники безопасности при работе с дизельными генераторами

Правила техники безопасности при работе с дизель-генераторами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ

I. Перед выполнением любых работ на дизель-генераторе внимательно изучите инструкции по эксплуатации дизель-генератора и пульта управления, а также инструкцию по инсталляции дизель-генератора. В случае неясности касающейся любого аспекта эксплуатации, даже когда осуществляется аренда дизельгенераторов. обратитесь за консультацией к поставщику дизель-генератора. Пользуйтесь этими правилами осуществляя и ремонт судовых дизелей и прочих дизельных двигателей.

Использование некондиционных: масла, топлива, охлаждающей жидкости, смазок, сменных элементов и запчастей (спецификации указанных элементов см. Руководство Пользователя на дизель-генератор)

Перегрузка дизель-генератора по любой из фаз либо по всем трем фазам (Более номинал +10% для большинства моделей)

Неравномерность нагружения по фазам более 25% (Методика измерений токов и напряжений в соответствии с ГОСТ при нагружении 2-ух фаз на 100% и третьей на 75%)

Работа дизель-генератора без предварительного заземления

Работа под нагрузкой менее 20% в течение более 1 часа

Работа двигателя на холостом ходу более 5 минут (дизель-генератора без нагрузки)

Проведение сварочных работ на дизель-генераторе и контуре заземления без отсоединения автоматического регулятора напряжения

Заправка дизель-генератора топливом при наличии вблизи источников искр и пламени

Работа дизель-генератора в среде, содержащей горючие и взрывчатые вещества

Проведение работ по инсталляции, пуско-наладке, обслуживанию и ремонту персоналом не прошедшим соответствующей подготовки

Изменение конструкции дизель-генератора и ее узлов и агрегатов

Проворачивание вала двигателя за лопасти вентилятора

Проведение работ на функционирующем дизель-генераторе

Работа дизель-генератора без воздушного фильтра

Чистка дизель-генератора составами под давлением

Использование несоответствующих инструментов

Заземление дизель-генератора через различные трубопроводы

Несоблюдение полярности стартерной батареи при подключении

III. ТРЕБУЕТСЯ (КАТЕГОРИЧЕСКИ):

Устройство системы вентиляции помещения дизель-генераторной (в соответствии с инструкцией по инсталляции) во избежание перегрева дизель-генератора

Устройство системы обогрева помещения дизель-генераторной для дизель-генератора с автоматическим запуском (температура внутри не должна опускаться ниже +5°С)

Устройство системы выпуска отработавших газов из помещения дизель-генераторной во избежание их накопления и отравления персонала

Фиксация дизель-генератора на фундаменте

Наблюдение за работой дизель-генератора по пульту управления

Регулярная проверка уровня масла и охлаждающей жидкости

Исключение самопроизвольного запуска дизель-генератора перед проведением любых работ посредством нажатия на кнопку аварийного останова или отсоединения кабелей стартерной батареи и ресивера пневмостартера

Защита генератора переменного тока от попадания масла, топлива, охлаждающей жидкости

Проведение подключения дизель-генератора в общую сеть (резервные дизель-генераторы) квалифицированным персоналом

Соблюдение графика работ по техобслуживанию

Хранение топлива в действующими нормативами

Обеспечение мер противопожарной безопасности

Гарантия производителя распространяется на случаи изготовления дизель-генератора, ее деталей и агрегатов из недоброкачественных материалов и/или нарушения технологии их изготовления и сборки.

Гарантия не распространяется на случаи потери работоспособности дизель-генератора из-за естественного износа, неправильного или несвоевременного обслуживания, эксплуатации и ремонта (в т.ч. неквалифицированным персоналом), неисправности и повреждения узлов и деталей вследствие использования несоответствующих топлива, масла, охлаждающей жидкости и смазок, повреждений вследствие неправильной инсталляции дизель-генератора, применения несоответствующих спецификации узлов и деталей при обслуживании и ремонте.

VI ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ:

Во избежание несчастных случаев во время работы на дизельных двигателях и осуществляя ремонт дизель генераторов соблюдайте данные правила.

Не курите при заправке бака топливом.

Вытирайте пролившееся топливо и храните в безопасном месте одежду, пропитанную топливом.

Не заправляйте бак топливом на работающем двигателе.

Не производите чистку, смазку и наладку работающего двигателя.

Поблизости от дизель-генератора не должно находится посторонних.

Не подходите близко к работающей установке в свободной одежде. Вращающиеся лопасти вентилятора неразличимы для глаза.

Не запускайте двигатель, не установив защитные решетки.

Во избежание ошпаривания не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, когда охлаждающая жидкость находится под давлением.

Не прикасайтесь к горячим узлам установки, таким как выхлопная труба и не кладите на них горючие материалы.

Не допускайте появления искр или источников огня вблизи батарей, поскольку электролитный газ легко воспламеним (главным образом, при заряде аккумуляторных батарей). Очень опасным веществом при контакте с кожей и особенно с глазами является кислота.

При контакте топлива под высоким давлением (форсунки) с кожей немедленно обращайтесь к врачу

Избегайте контактов дизельного топлива с кожей. Используйте защитные перчатки или крем для рук.

Во избежание случайного запуска двигателя, перед выполнением ремонтных работ отсоедините аккумуляторные батареи или пневмостартер. Поместите на пульт управления табличку с надписью: “Не запускать, идут ремонтные работы!”.

Для проворачивания коленчатого вала вручную применяйте только соответствующий метод. Не пытайтесь вращать коленчатый вал, используя вентилятор в качестве рычага. Это может привести к серьезным травмам и повреждению лопастей вентилятора.

Перед отсоединением или снятием трубопроводов и штуцеров различных систем убедитесь в отсутствии избыточного давления. Не проверяйте рукой утечки систем под давлением. Жидкости под давлением могут причинить серьезные травмы.

Антикоррозионные присадки являются токсичными веществами. Не допускайте попадания глаза, а также длительных или повторяющихся контактов с кожей. Не допускайте попадания в желудочно-кишечный тракт. При попадании веществ на кожу, немедленно промойте водой с мылом. При попадании в глаза, сразу же промойте глаза обильной струей воды в течение 15-ти минут и немедленно обратитесь к врачу. Храните данные вещества в месте недоступном для детей.

Не используйте бензин и другие легковоспламеняющиеся продукты для очистки деталей дизель-генератора. Используйте только соответствующие растворители.

Электрические соединения должны выполняться в соответствии с Вашими местными действующими правилами и нормами

Не используйте дефектные, плохо изолированные или временно соединенные кабели

Не прикасайтесь к оголенным проводам или отсоединенным разъемам

Не дотрагивайтесь до генератора мокрыми руками или ногами

Рассматривайте установку защитного автомата от утечек тока на землю как средство защиты от поражения электротоком если используется кабель длиннее, чем 1 метр.

Двигатели с подогревателем воздуха (вспомогательный элемент для запуска): Не используйте такие вспомогательные средства для запуска, как пусковая аэрозоль. Контакт с нагревательным элементом может привести к взрыву во впускном коллекторе и к серьезным травмам.

Масла являются токсичным и опасным веществом. Не допускайте попадания в желудочно-кишечный тракт. Избегайте длительных и повторяющихся контактов с кожей. Избегайте вдыхания масляных паров этих веществ.

Гликоль (основа охлаждающей жидкости) является токсичным веществом. Не допускайте попадания в желудочно-кишечный тракт. Избегайте контакта с кожей и глазами.

Масла для консервации. Их испарения опасны при попадании в дыхательные пути. Обеспечьте хорошую вентиляцию. При распылении такого масла используйте защитную маску.

Не допускайте попадания горячего масла на кожу. Перед выполнением любых сервисных работ необходимо сбросить избыточное давление в системе смазки. Во избежание проливов масла не запускайте двигатель если открыта крышка маслоналивной горловины.

В целях максимальной эффективности и увеличения срока службы дизель-генератора необходимо регулярно выполнять процедуры технического обслуживания. Сроки выполнения работ указаны в графике планово-профилактического тех. обслуживания и ремонта. При эксплуатации дизель-генератора в зоне с повышенным загрязнением воздуха или при других неблагоприятных условиях необходимо сократить интервалы времени между выполнением плановых операций по тех. обслуживанию.

Необходимо поддерживать в чистоте внутренние системы двигателя. Это достигается путем регулярной замены фильтрующих элементов и смазочного масла.

При необходимости замены любой детали обращайтесь к Вашему региональному дистрибьютору. Наш технический персонал имеет достаточный опыт, необходимые инструменты и оборудование для выполнения сервисных работ, замены деталей и полного ремонта дизель-генератора.

материалы с сайта http://www.220-net.ru/

Судовые дизель генераторы - аварийные и вспомогательные дизель-генераторы, силовые модули 1 и 2 степени автоматизации

Судовые дизель генераторы

Судовые дизель генераторы предназначены для установки на речных и морских судах для использования их в качестве вспомогательного или аварийного источника электроэнергии 380В. В соответствии с действующими нормами и законодательством, судовые дизельгенераторы должны быть обязательно сертифицированы Речным или Морским регистром.

В большинстве случаев отечественные судовые дизель генераторы укомплектовываются российскими дизельными двигателями. ОАО ПО "Алтайский моторный завод", ОАО "Тутаевский моторный завод", ОАО «Владимирский тракторный завод», ОАО "Автодизель" выпускают дизельные двигатели, не уступающие зарубежным конкурентам по надежности и качеству изготовления, но при этом адаптированые к российским климатическим условиям и качеству нашей солярки. Также пользуются заслуженным авторитетом белорусские дизели ПО "Минский моторный завод", идеально сочетающие в себе соотношение цена/качество.

На рынке энергетического оборудования широко представлены генераторы для морского и речного транспорта. Любой желающий может купить судовые генераторы синхронные для замены морально устаревшего или вышедшего из строя оборудования. Транспортным компаниям и пароходствам предлагают купить судовые дизель генераторы 380В различной мощности:

Аварийные дизельные генераторы:

  • Дизельгенераторы с Сертификатом Речного Регистра. Наибольшим спросом пользуются электрогенераторы 16 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт
  • Дизельгенераторы с Сертификатом Российского Морского Регистра на 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт
  • Дизельные электростанции с Сертификатом Речного Регистра. На дизелях 16 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и 200 кВт установлена жидкостная двухконтурная система охлаждения с высотой всасывания забортной воды 1,5м.
  • Дизельные электростанции с Сертификатом Речного Регистра. Двигатели 12 кВт, 16 кВт, 20 кВт и 30 кВт с воздушным охлаждением.
  • Электростанции с Сертификатом Российского Морского Регистра 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт.
  • Электростанции с Сертификатом Российского Морского Регистра. Установка 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт изготовлена в утепленном блок-модуле и оснащена радиаторной системой охлаждения.

Силовой модуль – дизельный двигатель с системой охлаждения и полной обвязкой масляной системы, оснащенный водомасляными и водоводяными охладителями, насосами забортной воды и двухпроводным электрооборудованием.

  • Силовые модули с Сертификатом Речного Регистра в ассортименте 16, 30, 50, 60, 75, 100 кВт
  • Силовые модули с Сертификатом Российского Морского Регистра. Линейный ряд 30, 50, 60, 75, 100 кВт

Потребители могут купить судовой генератор исходя из его предназначения и режима работы. Судовые дизельгенераторы в отличие от обычных генераторов, рассчитаны на работу в машинном зале судна при высоких температурах, значительных углах крена и бортовой качки. Современные корабельные генераторы должны без ухудшения качества электроснабжения судна выдерживать бортовой крен до 45° и качку до 22°, при этом вырабатывать напряжение со стабильностью не менее ±1%. При этом управление генератором должно осуществляться как минимум с двух постов управления – местного и выносного. В случае аварийной ситуации судовой дизельный генератор должен быть остановлен автоматической защитой с выдачей сигнала останова на оба поста управления.

Для организации управления, автоматического запуска и приема нагрузки потребители могут купить судовой генератор синхронный выполненный с автоматизацией 1 или 2 степени:

  • 1 степень автоматизации позволяет осуществлять ручное управление дизель-генератором, автоматически поддерживать выходное напряжение и осуществлять защиту дизельного двигателя и электргенератора от работы в нештатном режиме.
  • 2 степень автоматизации позволяет реализовать все функции 1 степени плюс организовать электроподогрев двигателя, автоматический запуск и прием нагрузки, корректный останов электростанции в случае необходимости.

Судовые дизельные электростанции производятся в фланцевом исполнении. Такое конструктивное решение позволяет избежать необходимости центровки двигателя и генератора при монтаже или эксплуатации. Двигатель и генератор закрепляются на жесткой раме с помощью амортизирующих креплений. На этой же раме и корпусе двигателя крепятся узлы системы охлаждения, насос забортной воды, водомасляный и водоводяной охладители, пульт управления и выхлопные коллекторы.

Советуем также прочитать:

Как запустить судовой дизель генератор? Ребята очень в деталях, что и как проверить! ПОЖАЛУЙСТА!

Как запустить судовой дизель генератор. Ребята очень в деталях, что и как проверить. ПОЖАЛУЙСТА.

Steven Paul Jobs Профи (519), закрыт 6 лет назад

Надо в дневнике заполнить тему - подготовка к запуску и запуск судового дизель генератора. Я знаю кое что, но только на пару строк. Можете расписать пожалуйста. Спасибо заранее.

Владимир Костюк Оракул (77251) 6 лет назад

Проверить масло, воду, проверить выключен ли "Автомат генератора", проверить уровень топлива в баке, открыть топливный кран, проверить установку оборотов на запуск (холостой ход). Если всё это в норме - произвести "Старт". Произвести прогрев по температуре охлаждающей жидкости, за не поползет температура масла. С момента запуска контролировать давление масла. Обращать внимание на отсутствия течей, контролировать подзаряд батарей при запуске (процесс - зарядный ток, напряжение). Прогрев на х. х. в течение не > 30мин.
С прогревом (окончание). установить обороты чуть выше 1500 (1515). Проверить напряжение по фазам переключателем на ящике управления и линейное. Посмотреть по прибору частоту (50,5. 51Гц предварительно). ВКЛЮЧИТЬ НАГРУЗКУ. Сразу обратить внимание на ОБОРОТЫ и ЧАСТОТУ. Скорректировать ОБОРОТЫ = 1500. Частота при этом 50 Гц. Пускай работает.

арппргшщат ешкптщ Ученик (105) 1 год назад

Сергей Просветленный (21790) 6 лет назад

позвать старпома налить ему литру и он все подробно поведает. -)

Иван сахно Знаток (323) 4 месяца назад

Перед пуском следует осмотреть узлы крепления дизель – генератора и его агрегатов и выполнить указанные операции:
1.проверить заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, при необходимости дозаправить;
2.открыть кран топливного бака и убедиться в отсутствии течей в соединениях топливных, масляных и водяных трубопроводов;
3.убедиться в отсутствии посторонних предметов около вращающихся частей;
4.убедиться в том, что автомат главной цепи разомкнут;
5.после длительного бездействия (от 15 до 30 дней) провернуть коленчатый вал дизеля вручную с помощью валоповоротного приспособления;
6.в случае стартерного запуска убедиться в том, что аккумуляторные батареи заряжены, и включить разъединитель батарей;
7.включить автомат защиты сети;
8.при подготовке к пуску сжатым воздухом проверить давление воздуха в баллоне с помощью манометра. Давление должно быть не ниже 70 кгс/см2. Максимальное давление в пусковом баллоне 150 кгс/см2;
9.прокачать систему питания топливопрокачивающим насосом для удаления воздуха;
10.проверить перед первым пуском дополнительно наличие необходимого количества масла в корпусе топливного насоса и редукторе привода датчика тахометра;
11.при температуре окружающего воздуха ниже 50С разогреть дизель с помощью средств подогрева.

Подготовка, запуск и эксплуатация дизель генератора (электростанции)

Подготовка, запуск и эксплуатация дизель генератора (электростанции). Краткая видеоинструкция

Данная видеоинструкция дает возможность эксплуатации дизель генератора (дизельной электростанции) в соответствии с общими положениями инструкции по эксплуатации: 1. Подготовка дизель-генератора к запуску. Заправка топливом, маслом, охлаждающей жидкостью. Необходимый осмотр генератора перед запуском; 2. Особенности запуска и эксплуатации дизельного генератора с зимних условиях при низких температурах; 3. Запуск в ручном режиме с панели управления; 4. Работа дизель генератора в соответствии с инструкцией; 5. Остановка дизель генератора (дизельной электростанции).

Comments to the video: Подготовка, запуск и эксплуатация дизель генератора (электростанции). Краткая видеоинструкция

Dmitrii Chushankov 3 months ago

Отличный, весьма информативный ролик. Спасибо?

Denis K 3 months ago

не плохое видео?

Умар Шарипов 10 months ago

Елена Абушахманова 1 year ago

Хороший видеоклип. А еще когда находила инфу, то тут тоже отыскала увлекательную статью доступно написано.?

Андрей Клименко 1 year ago

Наши нужно хватать российские

Судовой дизельный генератор

Судовой дизельный генератор

Все оборудование, устанавливаемое на судах, должно отвечать «Правилам классификации и постройки морских судов» морской организации технического наблюдения (Классификационного

органа) и требованиям Международных конвенций: по безопасности человеческой жизни на море (SOLAS 74/78), незагрязнения моря нефтью и атмосферы вредными выхлопами окислов серы и азота (MARPOL 73/78). Это означает, что судовой дизельный генератор должен быть спроектирован, изготовлен, испытан и установлен на судно под техническим наблюдением и по правилам соответствующего классификационного общества (КО). Документом, подтверждающим техническое наблюдение при изготовлении, является Сертификат КО. Документом, подтверждающим соответствие установки на судне, будет Классификационное свидетельство судна. Оно выдается на каждое судно сроком на 5 лет и подтверждается ежегодно. Каждые пять лет судовой дизельный генератор подлежит детальному осмотру и испытанию. Только после этого Классификационное свидетельство может быть возобновлено. Для судов совершающих международные рейсы, выдается от имени морской Администрации флага судна конвенционное Свидетельство о безопасности судна по конструкции, при положительных результатах пятилетнего освидетельствования и ежегодных проверок.

Судовой дизельный генератор входит в состав судовой электростанции. На судне не может быть менее двух генераторов. Один генератор может иметь привод от главного двигателя (навешенный) для использования на ходу судна. Но все судовые генераторы выведены на главный распределительный щит (ГРЩ), за исключением аварийного генератора. Он подключается к аварийному щиту управления (АРЩ). Если с ГРЩ запитаны все судовые потребители, то с АРЩ только системы, механизмы, приборы обеспечивающие жизнедеятельность судна, связь и освещение путей эвакуации экипажа на случай аварии.

В целях безопасной эксплуатации дизельных генераторов они оборудуются автоматическими системами защиты и сигнализации по давлению масла, температуре, по обратному току. Все параметры выводятся на панели ГРЩ. Каждый агрегат имеет собственную панель управления со всеми измерительными приборами. Пуск для судовых дизельных генераторов предусматривается двойной. Это может быть комбинацией воздушного и электростартерного пуска. Но может быть чисто электрическим с двойным набором аккумуляторных батарей. Запуск производится дистанционно и с местного поста управления на самом приводном дизеле.

Вопросы безопасной эксплуатации судовых электростанций находятся под жестким контролем Классификационного общества, как третьей стороны и регламентируются Международными конвенциями. Все отзывы эксплуатационников по работе судового оборудования анализируются и систематизируются для совершенствования Правил классификации и постройки судов.

Какое охлаждение дизельных электрогенераторов самое надежное и эффективное.


  • Однофазные дизельные генераторы

    Какие типы однофазных электрогенераторов на дизельном топливе существуют, и на что надо обратить внимание при выборе такого агрегата для своих нужд.


  • Дизельный генератор 380 вольт

    Что такое дизельный генератор на 380 вольт, где он используется и в чем его основные отличия от генераторов других напряжений электрического тока вы.

    Для чего используется дизельные генераторы.


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда.


    © 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование»
    Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru.