Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Golf 4 1.4 img-1

руководство по ремонту Golf 4 1.4

Рейтинг: 4.8/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Фольксваген Гольф, Двигатели 1, 4

Volkswagen Golf IV 1997-2005: Двигатели 1,4/ 1,6-I Фольксваген Гольф 4

1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).

3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.

4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.

5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.

Другие статьи

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

Общая информация об автомобиле.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

По ремонту фольксваген гольф4 1 4 2002 руководство

По ремонту фольксваген гольф4 1 4 2002

Заказ автомобильных запчастей, следующая страница» 1, ремонт бензинового двигателя 4- 27, ремонт дизельного двигателя. Система. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть.
Меню сайта, ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей Фольксваген технические характеристики, право электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика. Скачать. (rus.) Отчет по полное ремонту с фото Замена моторчика отопителя (печки) на VW Golf 4. Как здесь все устроенно или как мне по ремонту фольксваген гольф4 1 4 2002 найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт.). Кузов - Ремонт повреждений кузова - Снятие и установка бамперов - Двери - Боковые подушки безопасности - 14. Электрическое оборудование и электросхемы - Электрические цепи - Предохранители - Аккумулятор - Генератор таро - Стартер - Регулировка света фар - Схемы электрооборудования (Наглядно смотрите в скриншотах) В мультимедийном руководстве по ремонту по ремонту фольксваген гольф4 1 4 2002 подробно описывается модель автомобиля Volkswagen Golf IV, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. В пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации.

Volkswagen Golf 4 (1J Bora, Фольксваген Гольф 4)

Вязкость моторных масел. А всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация Vw 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией Vw 505 00). В всесезонные масла, спецификация Vw 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей всесезонные масла, спецификация Api-cd (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней надобности для доливки) и всесезонные масла, спецификация Vw 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией Vw 505 00). Фольксваген Гольф 4 ремонт обслуживание автомобиля Следующая страница».

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Volkswagen/Фольксваген. Для просмотра выбранного руководства (мануала) достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ. В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности). Скачать можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге». Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen / Фольксваген: Lupo, Fox, Polo, Polo седан, Golf, Golf GTI, Golf Plus, Bora, Vento, Scirocco, Новый Beetle.

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, свао и САО в автосервисе агранд. Автосервис.

Общая документация Информация по характеристикам и настройкам почти всех VW / VW technical data (eng.).

VW Руководство по эксплуатации, техническому

Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

Volkswagen Golf IV

1.4 Общие инструкции по ремонту Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку
3 Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов проводов 5 Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком "•" или
6. Перед проведением работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронные блоки управления.
7. В случае необходимости наносите на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно следует пользоваться динамометрическим ключом
9 В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи

• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители

• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости

Расшифровка кода модели

Руководство по ремонту VW Golf 3

Руководство по ремонту VW Golf 3 / VW Vento с 1991 года
  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-183-1
  • Год издания: 2014
  • Кол.страниц: 316
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 165 Мб

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Vento / Фольксваген Гольф 3 / Фольксваген Венто, выпускаемого с 1991 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями ABD / AEX / APQ / ABU / AEA / AEE / AEK / AFT / AKS / AAM / ABS / ACC / ADD / ADZ / 2E / ABA / ABF / ACX / ADY / AEP / AGG / AKR / AAA / ABV / 1Y / 1Z / AAZ / AEY / AFN / AHU / ALE, объёмом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 / 2.9 / 1.9D л.

Скачать бесплатно Руководство по ремонту VW Golf 3 / VW Vento с 1991 года

можно по следующим ссылкам:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Возможно вы не авторизированны на сайте.
Рекомендуем Вам пройти быструю регистрирацию либо зайти на сайт под своим именем

VW Golf III / Vento 1991-1997гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, ТО и. Представленная книга является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а т

Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатац. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / Vento 1991 - 1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л. а также дизельными и турбодизельными двигателями

VW Golf III & Vento. Service and Repair Manua Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Golf III, Vento 1992-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и дизельными рабочим объ

Volkswagen Golf III / Vento 1992 - 1998 гг. Ремонт и техническое обслуживан. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / VW Vento 1992-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1390, 1391, 1398, 1596, 1598, 1781 и 1984 см3, а также дизельным

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в. 1.4.3 Система кондиционирования воздуха 1.4.2. Система кондиционирования воздуха

Ряд автомобилей Golf III оборудован системой кондиционирования воздуха. На них устанавливались системы двух типов — обычная и полуавтоматическая (Climatronic). В обоих случаях система представляет собой комбинацию систем отопления, вентиляции и охлаждения салона, благодаря которым в любое время года можно создавать и поддерживать в салоне автомобиля желаемый температурный режим. Система кондиционирования и отопления работает только при включенном вентиляторе салона, работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше +5 °С. Кондиционер не только понижает температуру, но и осушает воздух в салоне, что повышает комфорт, особенно при высокой влажности воздуха, снижает вероятность запотевания стекол.

Рис. 1.7. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 — переключатель режима работы вентилятора; 2 — регулятор температуры салона (для системы Thermotronic регулятор может поддерживать следующую температуру в салоне: 18 °С, 20 °С, 22 °С, 24 °С, 26 °С и 28 °С); 3 — переключатель управления распределением воздуха (3а — подача воздуха к соплам вентиляции; 3б — подача воздуха к соплам вентиляции и в зону ног; 3в — подача воздуха в зону ног; 3г — подача воздуха к ветровому и боковым стеклам); 4 — выключатель рециркуляции воздуха в салоне; 5 — выключатель кондиционера (в положении 0 воздуховоды перекрыты, вентилятор и кондиционер выключены. Наружный воздух в салон не поступает)

Обычная система кондиционирования воздуха крайне проста в управлении. По аналогии с автомобилями, не оборудованными кондиционером, с помощью регулятора 1 (см. рис. 1.7) устанавливается скорость вращения вентилятора салона. С помощью регулятора (2) осуществляется выбор температуры подаваемого воздуха; крайнее левое положение регулятора соответствует наиболее низкой температуре воздуха, правое — высокой. С помощью клавиши (5) осуществляется включение/выключение кондиционера. Клавиша (4) используется для включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Рис. 1.9. Управление кондиционером Climatronic:

Органы управления системой кондиционирования Climatronic: 1 — указатель скорости вращения вентилятора; 2 — температура наружного воздуха; 3 — индикатор работы обогрева ветрового стекла; 4 — индикатор режима циркуляции внутреннего воздуха; 5 — индикатор направлений воздушных потоков; 6 — температура воздуха в салоне; 7 — индикатор режима работы кондиционера («AUTO» — автомат, «OFF» — кондиционер выключен); 8 — кнопка включения автоматического режима работы («AUTO»); 9 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 10 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 11 — кнопка вентиляции ветрового стекла; 12 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха внутри салона; 13 — кнопка направления воздушных потоков на верхнюю часть тела; 14 — кнопка направления воздушных потоков на ноги; 15 — кнопка переключения шкал температуры °C/°F); 16 — кнопка увеличения температуры; 17 — кнопка уменьшения температуры; 18 — кнопка выключения кондиционера

Система кондиционирования воздуха Climatronic (рис. 1.9) позволяет автоматически поддерживать постоянный температурный режим, изменяя как температуру поступающего воздуха, так и его количество с помощью уменьшения или увеличения скорости вращения вентилятора.

Включение системы Climatronic происходит автоматически, вместе с включением зажигания. Кондиционер начинает работать в автоматическом режиме. На его индикаторе загораются символы 1, 2, 6 и 7. При нажатии кнопки «AUTO» кондиционер начинает автоматически поддерживать заданный температурный режим (автоматически изменяется не только температура подаваемого воздуха, но и его объем). После выключения зажигания или выбора температурного режима, отличного от автоматически поддерживаемого, заданная программа будет сохраняться в памяти кондиционера еще около часа. Если зажигание будет включено позже, кондиционер снова начнет работать в автоматическом режиме.

Температура воздуха в салоне регулируется с помощью кнопок (16) и (17). Выбранная температура будет сохраняться до тех пор, пока не будет установлена другая. Система Climatronic автоматически поддерживает любую выбранную температуру в пределах от +18 до +29 °С. При попытке установки значения ниже +18° С на индикаторе высвечивается надпись «LO», а выше +29° С — надпись «HI». Первое сообщение означает, что вы выбрали слишком низкую температуру, а вторая — слишком высокую.

В случае необходимости можно установить параметры работы кондиционера вручную. Кнопки (9) и (10) соответственно увеличивают или уменьшают скорость вращения вентилятора и, как следствие, объем подаваемого воздуха. Текущая скорость вращения высвечивается в левой части индикатора (под символом вентилятора) в виде вертикальных столбиков.

С помощью кнопки (11) можно установить более интенсивную вентиляцию ветрового стекла для предотвращения его запотевания (в условиях повышенной влажности воздуха).

Кнопка (12) включает режим рециркуляции воздуха. Этот режим предназначен для предотвращения проникновения в салон пыли, отработавших газов, неприятных запахов и т.п. Этот режим автоматически выключается по истечении 30 с после нажатия кнопки (при температуре наружного воздуха свыше +3 °С).

Кнопки (13) и (14) переключают поток воздуха соответственно на верхнюю часть тела или на ноги.

Нажатием кнопки (18) («OFF») система кондиционирования выключается. Эту кнопку следует нажимать лишь в исключительных случаях, например, при возникновении неисправностей системы (после включения зажигания все символы на индикаторе системы кондиционирования мигают в течение 15 с; в этом случае обратитесь к услугам станции технического обслуживания).

Используя кондиционер, помните:

— чтобы создать наиболее благоприятные климатические условия в салоне автомобиля, мы рекомендуем выбрать режим «AUTO» и установить температуру в пределах 22. 24 °С;

— в некоторых условиях может случиться, что кондиционер некоторое время работает «неправильно»: например, после запуска холодного двигателя несколько секунд будет направлять воздух преимущественно в область ног. Это предусмотрено производителем для того, чтобы при подаче теплого воздуха в непрогретый салон не происходило быстрое запотевание стекол. Вскоре «нормальная» работа системы кондиционирования и отопления восстановится;

— для обеспечения нормальной работы системы кондиционирования следите, чтобы датчики температуры, расположенные между решетками воздуховодов для ветрового стекла в центре передней панели и решеткой возле магнитолы, не были закрыты;

— при включенной рециркуляции воздуха настоятельно не следует курить в салоне. Табачный дым оседает на испарителе кондиционера, и при каждом включении кондиционера воздух будет иметь неприятный «прокуренный» запах, избавиться от которого можно будет только заменой испарителя;

— при высокой температуре и влажности вода, сконденсировавшаяся на испарителе, сливается наружу, поэтому во время стоянки автомобиля под ним может образоваться небольшая лужица. Это обычное явление, а не признак какой-либо неисправности;

— не включайте режим рециркуляции воздуха надолго, поскольку при этом в салон не поступает свежий воздух;

— следите за тем, чтобы наружный радиатор кондиционера не забивался грязью, при необходимости промывайте его — это улучшит его работу и продлит срок службы;

— работая в режиме охлаждения, кондиционер отбирает часть мощности двигателя и увеличивает расход топлива.

Во время зимней эксплуатации автомобиля периодически (по крайней мере раз в неделю) включайте кондиционер на непродолжительное время, но только в теплом помещении. Эта мера позволяет увеличить срок службы кондиционера и уменьшает вероятность утечки хладагента.

Поэтому рекомендуется сначала проветрить салон автомобиля и уже затем включать кондиционер; чтобы увеличить эффективность работы кондиционера, закрывайте все двери, окна и люк в крыше.

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

2014 © Все права принадлежат правообладателям.

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf IV с 1997 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями:
- 1.4 л (AHW/AKQ),
- 1.6 л (AEH/AKL),
- 1.8 л (AGN),
- 1.8T (AGU),
- 2.3 л (AGZ)
и дизельными двигателеми:
- 1.9 л SDI,
- 1.9 л TDI (AGR, ALH, AHF).

Автомобили переднеприводные и с полным приводом, поставлялись с 5-ступенчатой РКПП, либо 4- или 5-ступенчатой АТ. Мультимедийная инструкция содержит детальное, поэтапное описание всех операций по плановому обслуживанию и текущему ремонту Volkswagen Golf 4. В руководстве по ремонту автомобиля сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы инструкции посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогут в устранении неполадок. Электрические схемы Фольксваген Гольф IV помогут быстрому обнаружению неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Инструкция по эксплуатации

- Органы управления, приборы и

- Еженедельные проверки и

обслуживание в пути

- 2. Двигатель
- Бензиновые двигатели
- Двигатель 1.6-/ 1.8-I
- Двигатель 1.4-I
- Двигатель 2.3-I-VR 5
- Проверка компрессии в
цилиндрах двигателя
- Кругооборот моторного масла
- Диагностика неисправностей
двигателя
- Дизельные двигатели
- Снятие и установка силового
агрегата
- Зубчатый ремень
- Рекомендации по моторным
маслам
- Кругооборот моторного масла
- 3. Система охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Радиатор и вентилятор
радиатора
- Водяной насос бензиновых
двигателей
- Водяной насос дизельных
двигателей
- 4. Топливная система
- Автомобили с бензиновыми
двигателями
- Снятие и установка
топливного фильтра
- Проверка топливного насоса
- Система управления двигателем
- Автомобили с дизельными
двигателями
- Прямой впрыск топлива
- Проверка системы
предварительного подогрева
дизельного двигателя
- Снятие и установка свечей
накаливания
- Система подогрева топлива
- Топливные Форсунки
- 5. Выхлопная система
- Катализатор
- Снятие и установка выхлопной
системы
- Снятие и установка одного
глушителя
- 6. Система вентиляции и отопления
- Снятие и установка сопел
подачи воздухa
- Вентиляция салона автомобиля
- Исполнительный двигатель клапана
рециркуляции воздухa
- Система кондиционирования воздухa
- 7. Сцепление
- Диск сцепления
- Диск сцепления на автомобилях с
двигателями 1,4 и 1.6-I
- Удаление воздухa из гидравлического
привода сцепления
- 8. Коробка передач
- Снятие и установка коробки передач
- Снятие и установка автоматической
коробки передач
- Механизм переключения передач
- 9. Подвески и приводные валы
- Передняя подвеска
- Амортизатор и пружина
- Снятие и установка приводного вала
- Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
- Заполнение внешних шарниров
смазкой VW-G000603
- Задняя подвеска
- Снятие и установка амортизатора и
пружины
- Проверка амортизатора
- 10. Рулевое управление
- Снятие и установка подушки
безопасности
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка наконечника
рулевой тяги
- Неисправности подвески и
рулевого управления
- 11. Колеса и шины
- Диски и шины
- Замена колес
- Поднятие автомобиля
- 12. Тормозная система
- ABS/EBV/EDS/ASR/MSR
- Замена передних тормозных колодок на
суппорте FS-III
- Замена тормозных колодок на
суппорте FN-3
- Замена задних тормозных колодок
- Регулировка ручного тормоза
- Прокачка тормозной системы
- Проверка усилителя тормозов
- 13. Кузов
- Ремонт повреждений кузова
- Снятие и установка бамперов
- Двери
- Боковые подушки безопасности
- 14. Электрическое оборудование и
электросхемы
- Электрические цепи
- Предохранители
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Регулировка света фар
- Схемы электрооборудования
(Наглядно смотр ите в скриншотах)


В мультимедийном руководстве по ремонту подробно описывается модель автомобиля Volkswagen Golf IV, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации.

В пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления Volkswagen Golf IV.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

Особенностями руководства является:
- подробные инструкции по ремонту любой сложности
- детальное описание всех узлов
- советы по эксплуатации и техобслуживанию
- около 300 страниц текста
- около 800 иллюстраций
- чертежи, схемы, таблицы
- словарь специальных терминов
- схемы электрооборудования

Вся инструкция Volkswagen Golf 4 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы или ссылка на рисунок, где данная процедура уже встречалась.

Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Данный авто любой модификации значительно просторнее своих предшественников (Гольф 2,3). Даже в базовую модель завод устанавливает опции, за которые автолюбители привыкли доплачивать.

В данном электронном руководстве вы найдете информацию о всех узлах и агрегатах Гольф 4, чтобы иметь возможность самостоятельно проводить ремонт и техническое обслуживание авто, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Golf IV. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 4

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 4 / Golf Variant.

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 4 / Golf Variant. Модели с 1999 по 2006 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Арго (Атласы Авто)

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Golf IV / Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф 4 / Фольксваген Гольф Вариант, выпускаемого с 1999 по 2006 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AHW / AKO / APE / AXP / BCA / ATN / AUS / AZD / BCB / BFO / AGN / AGU / AOA / ARZ / AUM / AUO / AZJ / AGZ / AON / AOP / AUE / BDE / BFH / BML / BJS / AOM / ASV / AGR / AHF / ALH / AUY / AXR / AJM / ARL / ASZ / ATD объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2 и 1.9D литра.

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?