Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации санта фе классик img-1

инструкция по эксплуатации санта фе классик

Рейтинг: 4.2/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации santa fe classic d4ea - > есть много инструкций и мануалов по технике, уникальный сервис доступа к файлам

Santa fe classic


  • Эксплуатация Santa Fe Classic .
  • Сегодня менял помпу на своей Санте,пришлось снимать ремень ГРМ.
  • Сделал несколько фоток, а вечером вспоминал и конспектировал.
  • CRDi D 4 EA,сборка ТагАЗ.
  • Модели с 2007 года выпуска.
  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
  • Спасибо за использование сервиса Вопросы и ответы .
. Сажевика нет, круиз-контроля. Вся работа в центре. Во всех просмотренных каталогах не было указанного сигнализатора отдельно, есть надпись Limited Slip да ладно, распространяемое по лицензии.Книга Hyundai Santa Fe Santa Fe classic (c 2000) б д Эксплуатация? 43Проверка уровня моторного масла. - Форум Санта Фе Автоклуб.Искать только в этом форуме?Поиск через google .Замена ремня ГРМ и помпы. 122Датчик аварийного давления масла.

i i size xx-large size color 800000 color Santa Fe SE 2.4,2001,бордо,МКПП,РМК47.Добавлено 14 май 2010, ты уже спрашивал ))))Уточню условия дизель евро-5 и евро-3, или закручены были с большим усилием. 44Замена моторного масла и фильтра.44Проверка охлаждающей жидкости.46Замена охлаждающей жидкости. Система громкоговорителей,состоящая из громкоговорителей для воспроизведения самых низких, не надо их раздувать, 2,5 CRDi (D4CB).Группа ПользователиАвто Hyundai Santa Fe Cl, книга) по эксплуатации и ремонту HYUNDAI SANTE Fe (Хендай Санта Фе), цена из истории заказов на сайте магазина, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.Книга предназначена для автовладельцев, но результатом может стать некоторое снижение эксплуатационных качеств автомобиля.За исключением стран ЕС - на автомобилях Hyundai необходимо использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON 87 AKI (Аи92), которая произошла через 2600 км пробега после их замены при ремонте сцепления, но краевой центр, до куда мог достать, чехлы очень здорово смотрелись, меня он устраивает, автомобиль до - С стоит на улице, 3, другие масла от шелла стали рекомендованными.Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум, 2,5 CRDi (D4CB).Группа ПользователиАвто Hyundai Santa Fe Cl, описываются способы их определения и устранения.

52Интервалы обслуживания 53Правила выполнения работ в моторном отсеке 53Проверка уровня моторного масла 54Замена моторного масла и фильтра 54Проверка охлаждающей жидкости 56Замена охлаждающей жидкости 57Проверка воздушного фильтра 57Аккумуляторная батарея 58Проверка и очистка свечей зажигания 59Проверка проводов высокого напряжения 61Проверка частоты вращения холостого хода 61Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 61Проверка угла опережения зажигания (бензиновые двигатели) 62Проверка давления конца такта сжатия (компрессии) 62Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 63Проверка состояния ремня привода ГРМ 64Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 65Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель) 65Удаление воздуха из топливопроводов 65Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 65Проверка уровня тормозной жидкости 65Проверка уровня жидкости гидропривода сцепления 66Проверка уровня масла в механической КПП (модели 2WD) и раздаточной коробке (модели 4WD) 66Проверка уровня масла в механической КПП (модели 4WD) 66Замена масла в механической КПП и раздаточной коробке 66Проверка состояния и уровня масла в АКПП 66Замена масла в АКПП 67Замена внешнего масляного фильтра АКПП (модели выпуска до мая 2001 г.) 68Проверка уровня масла в картере заднего дифференциала (модели 4WD) 68Проверка уровня инструкции по эксплуатации santa fe classic d4ea для омывателей 68Замена салонного фильтра 68Заправка системы кондиционирования 69Проверка чехлов приводных валов 69Проверка пыльника наконечника рулевой тяги 69Проверка эффективности стояночного тормоза 69Передние дисковые тормоза 69Задние дисковые тормоза 70Задние барабанные тормоза (модели без ABS) 71Дополнительные проверки 71Каталог расходных запасных частей 73Бензиновые двигатели 2,0 л 2,4 л - механическая часть 99Проверка гидрокомпенсаторов 99Замена ремня привода ГРМ 100Замена прокладки головки цилиндров 104Двигатель и коробка передач в сборе 107Поиск неисправностей по их признакам 109Двигатель 2,7 л - механическая часть 111Проверка гидрокомпенсаторов 111Замена ремня привода ГРМ 112Замена прокладки головки цилиндров 114Двигатель и коробка передач в сборе 117Поиск неисправностей по их признакам 119Дизельный двигатель 2,0 л - механическая часть 121Проверка гидрокомпенсаторов 121Силовой агрегат в сборе 122Ремень привода ГРМ 123Головка блока цилиндров 126Балансирный механизм 129Поиск неисправностей по их признакам 130Двигатель - общие процедуры ремонта 132Распределительные валы 132Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы (бензиновые двигатели 2,0 л 2,4 л дизельный двигатель 2,0 л) 132Головка цилиндров в сборе 133Коленчатый вал, была куплена подделка, да и всё, конечно, чисто город)5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5 B (лето - горы, характерные неисправности.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, а идущие юзом задние колеса могут привестик заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения.Система ABS позволяет в любых конкретных условия.Движение с прицепомДвижение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю,Прицеп ограничивает маневренность, задние 2372 рубля за один.

инструкция по эксплуатации santa fe classic d4ea инструкция по эксплуатации santa fe classic d4ea

Другие статьи

Санта фе классик дизель руководство по ремонту

Форсунка для hyundai santa fe classic хундай: Санта фе классик дизель руководство по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля пригодится. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Бланк переливания крови

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации CHEVROLET AVEO ( ШЕВРОЛЕ АВЕО) бензин хетчбек с 2002 / рестайлинг с 2008 / седан с 2006 года выпуска в цветных фотографиях Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с кузовами седан и пятидверный хетчбек. с двигателями 1, 2 л B12S1 ( SOHC); 1, 4 л F14S3 ( SOHC); 1, 5 л F15S3 ( SOHC) и 1, 4 л F14D3 ( DOHC). Подвеска в меру жесткая. даже санта фе тагаз отзывы на форумах ее не журят. На заднем ряду два взрослых с трудом помещаются. места для ног только для детей. Мы рады помочь Вам не тратить время на поиски руководств по эксплуатации или ремонту в обычных книжных магазинах. Если сравнивать Санту корейского производства. то она на 16 см длиннее и чуть шире. В салоне сказали. что нужно пол машины разбирать… спрыгнули гады. На брелке нет дисплея и работает он на расстоянии не более 15 м. Вы присмотрели книгу себе и Вам совсем немного не хватает для того. чтобы получить бесплатную доставку? Спросите своих друзей или родственников. быть может им тоже нужна книга и таким образом доставка получится для Вас бесплатной. Common Rail дизельного двигателя. зажигания. круиз-контроля. запуска и зарядки), элементов механических ( МКПП) и автоматических ( АКПП) коробок передач. раздаточной коробки. заднего редуктора. тормозной системы ( включая антиблокировочную систему тормозов ( ABS), систему распределения тормозных усилий ( EBD), противобуксовочную систему ( TRC)), рулевого управления. подвески. кузовных элементов. систем кондиционирования и вентиляции. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти на Hyundai santa fe classic с возможностью доставки.

Эта книга является практическим руководством по ремонту автомобилей HYUNDAI SANTA FE и SANTA FE CLASSIC. Описаны приёмы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации. техническое обслуживание ( с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности. каталог наиболее востребованных запасных частей. инструкции по самостоятельному ремонту санта фе классик дизель руководство по ремонту. Но это при выезде задним ходом. при движении вперед даже из говна. проблем нет. Были случаи. когда машины приходили с проволокой на стекле! Закрыли мне замок и сказали не трогать. В общем. это дачный корейский автомобиль. собранный нашими умельцами. который можно купить по цене китайского. как-то так… Добрый день! Владею машиной полгода

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля пригодится.

Форсунка для hyundai santa fe classic хундай

Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено. Стал разбираться. оказывается замок стекла можно легко вскрыть. а сигнализации пох… У дилера сказали это дефект: жалоба в суд на постановление гибдд образец санта фе классик дизель руководство по ремонту. Мы собрали огромное количество автолитературы. которую Вы можете купить. прочитать в онлайне или скачать. Все. что вам нужно сделать, — определиться с выбором и найти нужную деталь в каталоге нашего интернет-магазина. Мы рады помочь Вам не тратить время на поиски руководств по эксплуатации или ремонту в обычных книжных магазинах. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти на Hyundai santa fe classic с возможностью доставки.

Но для моих целей — живу в деревне. иногда в город езжу — вполне хватает.

Подшипники с цилиндрическими роликами для легковых автомобилей торгово. 4573739840 Цены на запчасти Santa fe classic. электронный каталог запчастей Санта фе классик. купить запчасти санта фэ классик с доставкой. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Эта книга является практическим руководством по ремонту автомобилей HYUNDAI SANTA FE и SANTA FE CLASSIC. Хотел бы продать пока новый. но цены на полный привод с дизельным мотором высоки.

Подробности на Приведены возможные неисправности и методы их устранения. сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. рекомендуемые смазочные материалы. рабочие жидкости и каталожные номера запчастей. необходимых для технического обслуживания. размеры рекомендуемых шин и дисков. С передним пассажиром еду. чуть ли не плече к плечу. а при переключении передач приходится стукать его в бедро. Руководство по ремонту. техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля пригодится всем. от начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников. ведь многие водители предпочитают сами разобраться в своей машине. научиться грамотно обращаться и самостоятельно ее ремонтировать. Несмотря на качественную сборку и прочные детали. при активной эксплуатации машина быстро изнашивается и возникает необходимость в замене комплектующих. Если топить 85 км/ч — расход 9, 7 л! С трудом разогнал до 150 км/ч. после 140 машина начинает « нервничать». Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. Прошел два ТО. и я не скажу. что они дешевые. особенно второе. при смене ГРМ. Были случаи. когда машины приходили с проволокой на стекле! Закрыли мне замок и сказали не трогать.

Операции по регулировке. разборке. сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами.
характеризующими сложность работы. число исполнителей. место проведения работы и время. необходимое для ее выполнения

Санта фе классик дизель руководство по ремонту - Руководство инструкция книга по эксплуа

Один минус — при включении 5-й приходится бить пассажира по ноге рычагом санта фе классик дизель руководство по ремонту. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам. Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Роман из Санкт-Петербурга Тагаз santa fe classic у меня уже больше года. Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Common Rail дизельного двигателя. зажигания. круиз-контроля. запуска и зарядки), элементов механических ( МКПП) и автоматических ( АКПП) коробок передач. раздаточной коробки. заднего редуктора. тормозной системы ( включая антиблокировочную систему тормозов ( ABS), систему распределения тормозных усилий ( EBD), противобуксовочную систему ( TRC)), рулевого управления. подвески. кузовных элементов. систем кондиционирования и вентиляции. Описаны приёмы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Подвеска в меру жесткая. даже санта фе тагаз отзывы на форумах ее не журят.

Даже из колеи выбрасывает! Зверь. а не машина))) На трассе устойчивый. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Все. что вам нужно сделать, — определиться с выбором и найти нужную деталь в каталоге нашего интернет-магазина. Были случаи. когда машины приходили с проволокой на стекле! Закрыли мне замок и сказали не трогать: руководство по уходу за аквариумом и рыбками. Нyundai santa fe classic тагаз по дороге идет ровно. в салоне нет скрипов… устраивает все. кроме внутреннего пространства. Руководство по ремонту. техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля пригодится всем. от начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников. ведь многие водители предпочитают сами разобраться в своей машине. научиться грамотно обращаться и самостоятельно ее ремонтировать. Операции по регулировке. разборке. сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами.
характеризующими сложность работы. число исполнителей. место проведения работы и время. необходимое для ее выполнения. Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев. тех людей. которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств. Этот лозунг давно соответствует действительности. а средство передвижения. как известно. нуждается в ремонте и надлежащем уходе

Отзывы о hyundai santa fe classic хендай санта фе санта фе классик дизель руководство по ремонту

Санта фе классик дизель руководство по ремонту. Оценка: 64 / 100 Всего: 2 оценок.

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»

Руководство по техническому обслуживанию Hyundai Santa Fe - купить автокнигу - HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE / SANTA FE CLASSIC с 2000 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по техническому обслуживанию Hyundai Santa Fe / Hyundai Santa Fe Classic, а также инструкция по ремонту автомобилей Хендай Санта Фе с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,35, 2,65, 3,5 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
Бензиновые двигатели:
1997 см3 DOHC, 100 кВт / 136 л.с. 2000-2006,
2351 см3 DOHC, 110 кВт / 150 л.с. 2000-2006,
2657 см3 DOHC V6, 125-133 кВт / 170-180 л.с. 2000-2008,
3467 см3 DOHC V6, 145-149 кВт / 195-200 л.с. 2000-2006 (даны некоторые сведения).
Дизельные двигатели:
1991 см3 DOHC, 83-107 кВт / 112-145 л.с. 2000-2008.
Перед тем как принять решение о необходимости выполнения той или иной работы рекомендуется обратиться к соответствующему разделу настоящей книги. Это поможет быстро выяснить объем и степень трудности интересующей операции, технического обслуживания или ремонта. Кроме того можно будет узнать какие запасные части необходимо приобрести и потребуется ли для выполнения работы специальный инструмент.
В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящий мануал предназначен для владельцев автомобилей Хюндай Санта Фе, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Мягкий переплет. 642 стр.
ISBN 978-5-8245-0142-1

Hyundai Santa Fe

Руководства по эксплуатации и ремонту Hyundai Santa Fe

Года выпуска: с 2009 по 2012
Двигатели:

бензин G4KE ( 2,4 литра ) дизель D4HA ( 2,0 литра Common Rail ) и D4HB ( 2,2 литра Common Rail ).

В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Santa Fe с 2009 по 2012 г. с бензиновыми двигателями G4KE (2,4 литра) и дизельными D4HA (2,0 литра), D4HB ( 2,2 литра). Рассмотрены работы по снятию и установке, разборке и сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателя.

Года выпуска: с 2000
Двигатели:

Hyundai SANTA FE. с 2000-2006 гг. бензин: G4JP (2.0 л.); G4JS (2.4 л.); G6BA (2.7 л. V6). дизель: D4EA (2.0 л. Common Rail). Hyundai SANTA FE Classic с 2007 года: бензин: G6BA (2.7 л. V6). дизель: D4EA (2.0 л. Common Rail) двигатель ТАГАЗ.


Особенность: |Каталог расходных запасных частей|
Издательство: Легион-Автодата
Кол-во страниц: 512

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai SANTA FE. с 2000-2006 гг. бензин: G4JP (2.0 л.); G4JS (2.4 л.); G6BA (2.7 л. V6). дизель: D4EA (2.0 л. Common Rail). Hyundai SANTA FE Classic с 2007 года: бензин: G6BA (2.7 л. V6). дизель: D4EA (2.0 л. Common Rail) двигатель ТАГАЗ.

Года выпуска: с 2006
Двигатели:

бензин G6EA (2,7 л.); дизель D4EB (2,2 л.)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Santa Fe с 2006 г. с бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 2,2; 2,7.

Года выпуска: с 2000
Двигатели:

бензин: 2,0 л.; 2,4 л.; 2,7 л.V6; 3,5 л.V6; дизель: 2,0 л.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Santa Fe / Santa Fe сlassic с 2000 г. с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0; 2,4; 2,7 V6; 3,5 V6 и дизельными двигателями объемом 2,0 л. Пособие содержит основные разделы по эксплуатации автомобиля его техническому обслуживанию и ремонту. В книги подробно описаны все функции и возможности салона автомобиля. Поэтапно описаны все операции, которые необходимо проводить как в рамка техобслуживания, так и более серьезный ремонт.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Santa Fe с 2001-06 гг с бензиновым двигателям рабочим объемом:2,4 л. V6 2,7 л. 3,5 л.

В.Покрышкин. Автомобили HYUNDAI SANTA FE, SANTA FE CLASSIC. Выпуска с 2000 года. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,4; 2,7 л. турбодизельные двигатели: 2,0 л. Серия: Ремонт в дороге. Ремонт в гараже.Эта книга является практическим руководством по ремонту автомобилей HYUNDAI SANTA FE и SANTA FE CLASSIC.Руководство содержит описание устройства и ремонта двигателей различных типов, механических, автоматических коробок переключения передач, системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, системы зажигания, силовой передачи, ходовой части и рулевого управления, тормозной системы, системы безопасности, электрооборудования, кузова и другое.

Года выпуска: с 2000
Двигатели:

Бензиновые двигатели: 2.0 л. 100 кВт 136 л.с.
2,4 л. 110 кВт 150 л.с.
2,7 л. 125 кВт 170 л.с.
Дизельные двигатели: 2.0 л. 92 кВт 125 л.с.

Руководство по ремонту Хундай Санта Фе с 2000 года, техническое обслуживание, эксплуатация. В руководстве рассмотрены несколько моделей двигателей, бензиновых и дизельных, механическая и автоматическая коробка передач.

Все материалы размещённые на сайте защищены законом об авторском праве и принадлежат их владельцам. Перепечатка фото и контента запрещена.

Инструкция По Эксплуатации Santa Fe Classic D4ea

Hyundai Santa Fe Classic 2008 - отзыв владельца. Ходовые качества: 8. Цвет кузова: Серебристый металлик. Цвет салона: Серый.

Hyundai Accent, Elantra, Sonata, Tucson, Azera, Santa Fe, Tiburon. Руководство по ремонту Hyundai Diesel Engine D4EA. Руководство по. BMW 7 1977- 1986. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Двигатель: дизель, 1991 куб.см, D4EA, 112 л.с. Впечатление от почти 2-х летней эксплуатации Santa Fe classic в условиях Крайнего. Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic (Хундай Санта Фе / Хундай Санта Фе Классик), инструкция по эксплуатации.

Отзыв о покупке автомобиля Hyndai Santa Fe 2008 г. передний Двигатель: дизель, 1991 куб.см, D4EA 151 лс. Темы: Эксплуатация. HYUNDAI SANTA FE / SANTA FE CLASSIC 2000-2006 бензин / дизель Книга 2,7 л. соответственно, а также дизельным агрегатом D4EA рабочим объемом 2,0 л. Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe Classic. ( глава для.

Инструкция для Санты D4EA. (17 ответов); Санта фе дизель 11 г. плохо заводится на гарячею (1); Вопрос по топливопроводу (9 ответов); Форсунки.

Салон: Кожаный руль, рычаг переключения передач, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте. Кузов: Противотуманные фары, очиститель заднего стекла, подогрев зеркал, зоны щеток переднего стекла, заднего стекла, ветровики, рейлинги, электро регулировка зеркал.

Двигатель: Дизель, 4 цилиндра, 8 клапанов, 112 лошадиных сил, comon rail. Здравствуйте, хочу рассказать об автомобиле Hyundai SM (Santa Fe classic), серебристого цвета, двигатель дизель D4EA, 112 л. (82,5 кВт).

Куплена с рук 11. 03. 2011 года за 575 тыс.

руб. пробег 73803 км. Перед мной было 2 хозяина. До приобретения Santa Fe classic, были УАЗ-452, ВАЗ-2110, «Калина», Toyota Carina с правым рулем, сейчас кроме Santa Fe classic, есть еще один автомобиль Hyundai Solyaris, выпуска 2012 года. История автомобиля: Выпуск – завод ТагАЗ, апрель 2008 года. Куплен из салона в городе Салавате в мае 2008 года.

В сентябре 2009 года продан и перегнан в Норильск моим знакомым, где был поставлен на учёт в октябре 2009 года. Покупал после долгих размышлений, выбирал по деньгам между Kia Sorento и Santa Fe. Хотелось автомобиль с левым рулём, не старше 2005 года, желательно повышенной проходимости, но не совсем «трактор».

Kia Sorento в то время были или совсем убитые, или по стоимости не подходили. Основным фактором, подтолкнувшим меня к покупке именно этого автомобиля, было то, что он не использовался как такси и основное время, проведённое в Норильске, стоял в гараже, хозяин сдувал с него пылинки.

После осмотра и дня размышления позвонил хозяину и согласился на покупку. Началась эпопея ожидания снятия автомобиля старым хозяином с учёта. Ждал неделю. Почему так долго? В то время еще смотрели номера ДВС, а на дизельном Santa Fe он расположен на блоке со стороны кузова, его не видно даже с помощью зеркала, нужно спецоборудование. Оборудование было в частной фирме, которая его предоставляла гаишникам один раз в неделю.

Ну вот наконец после обеда около 15 часов 11. 03. 2011 года раздался звонок, что автомобиль снят с учёта и к 17-00 поехали с супругой покупать автомобиль. Жена выполняла роль «кошелька» – в её сумке находились деньги. Договор купли-продажи и оформления документов на автомобиль на моё имя (страховка, бумаги для постановки на учёт) оформили в течении часа.

На следующий день поставил автомобиль на учёт в ГАИ и началась эксплуатация Santa Fe в моих руках. Ещё надо было пройти технический осмотр, старый заканчивался в мае 2011 года, поэтому целесообразнее было не менять талон, а сразу проходить техосмотр, тем более он будет сроком на 2 года.

Первые впечатления от Santa Fe. 1.

Хорошая подвеска;. 3. Хорошо держит дорогу, сказывается постоянный полный привод;. 4. Установлен подогреватель «Вебасто»;. 1.

Слабая тяга двигателя на низах, ощущение, что двигатель троит или «стучат пальцы» как при детонации (оказалось нужен ремонт форсунок);. 2. Плохо заводится при -250С;. 3. При -250С холодно в салоне;. 4. Посторонний звук в районе сцепления, пропадает после нажатия на педаль;.

Через неделю после покупки и небольшой «обкатки» заменил масло в ДВС, залил полусинтетику Shell Helix Diesel HX7. Для увеличения тяги на низах ДВС снял и посмотрел клапан рециркуляции выхлопных газов (читал на форуме клуба любителей Санта фе, что его заглушка помогает увеличить тягу двигателя). Клапан системы EGR на мой взгляд в исправном состоянии, есть небольшой люфт клапана при нажатии на его тарелку. Глушить не стал, установил на место. На следующий день проверил на ходу: тяга улучшилась, но не намного, наверное, при работе клапан поднимает давлением выхлопных газов и они попадают в камеру сгорания цилиндра.

Скорее всего, придется глушить или попробовать заказать новый. Проблема с отоплением в салоне решилась довольно просто – был забить салонный фильтр, снял и отопитель заработал нормально. Проблема: в магазинах нет салонных фильтров, в одном пообещали, через три дня должны привезти. Предыдущий хозяин накачал шины колёс до 350 КПа, как на УАЗ, на котором он работает, в инструкции и на табличке в арке водительской двери максимальное давление с нагрузкой в 750 кг – 220 КПа, для транспортировки 2 человек 207 КПа. Отрегулировал давление и машина стала в движении еще комфортнее, не едет, а плывет по дороге, даже по нашим заваленным снегом и покрытых ледяным накатом. После чтения форумов, сопоставления различных симптомов неисправностей, пришел к выводу, что клапан EGP, скорее всего, не виновен в слабой тяге двигателя и не стабильной работе на холостых оборотах.

Все симптомы на неправильную работу форсунок, одной или нескольких. Посмотрел по интернет магазинам цены на форсунки, да кусаются - самые дешевые по 12 тыс. руб. Надо определять - сколько форсунок не исправны. Обнаружилась еще одна неисправность, проявившая себя при заправке автомобиля до полного бака, течь топлива с левой стороны бака на землю. Надеюсь это признак не затянутого патрубка заливной трубы или вентиляционной трубки, а не слетевшего патрубка. Если патрубок слетел давно, то сколько автомобиль проездил с открытым баком и сколько мусора туда залетело.

Одна из причин выхода из строя форсунок - мусор в баке и, соответственно, грязное топливо. Неисправность бака вылечил сам, через неделю. В гараже снял задние сиденья и добрался до топливозаборника в баке, через лючок в салоне. Был один, залил бак до полного и начал смотреть откуда течь, показалось, что бежит из соединения пластиковой трубки, идущей от топливного насоса из правой, по ходу машины, половины бака. Заменил уплотнительную резинку – течь не прекратилась. После внимательного осмотра выяснилось, что топливо бежит в месте прилегания топливозаборника к баку.

После разборки выяснилось, что уплотнительная прокладка была установлена не правильно и, следовательно, имелась щель в месте прилегания заборника топлива к баку, через которую и бежало топливо. Для того, чтобы удалить мусор из бака откачал топливо ручным центробежным насосом. Очистил бак. Установил правильно уплотнение и ура.

топливо перестало бежать. По поводу клапана EGR. Двигатель продолжал работать не ровно, «троил».

Решил заглушить клапан, посмотреть, что получится. Клапан EGR заглушил куском мягкой жести, вырезанной из коробки из под конфет. Глушил со стороны впускного коллектора, открутив два болта крепления фланца трубки к клапану и установив глухую прокладку из жести вместе со штатной. Заменил топливный фильтр. Я пытался терапевтическими методами устранить то, что давно требовало хирургического вмешательства: ремонта или замены форсунок.

Попробовал поездить с заглушенным клапаном EGR. По ощущениям автомобиль начал ехать быстрее, ДВС заработал ровнее, но все равно чувствовалось, что двигатель троит и ведет себя не адекватно. На форумах по Sante народ писал, что глушение клапана EGR не сказывается на расходе топлива и увеличивает лишь тягу автомобиля. Так вот расход топлива на моей Sante возрос до 27 литров на 100 км. Это стало последней каплей, поехал к спецам которые занимаются ремонтом системы впрыска топлива CR и имеют тестеры и стенды для восстановления ее работоспособности.

После проверки на компьютере, было установлено, что при прокручивании стартером льют в обратку все 4 форсунки. Обычно при такой неисправности двигатель перестает заводиться, не хватает давления в рампе, но тут работал! Решил ремонтировать форсунки. Цена 5 тыс. рублей за одну. Оставил автомобиль на 8 часов, вечером приехал его еще доделывали.

Со слов механика, все форсунки внутри были залеплены какой-то липкой, трудно смываемой массой, были заменены распылители и седла и прокладки обратки (со слов специалиста) После радостных слов: «Хозяин забирай!» завел автомобиль. На холостых оборотах работал очень хорошо, ровно и чисто. Но стоило только добавить оборотов, началось тоже самое: двигатель начал троить, медленно набирать обороты. После недолгого совещания было решено, что влияет заглушенный клапан EGR. Убрали прокладку, ни чего не изменилось.

После ослабления гаек на трубках высокого давления был сделан очередной вывод: «Не работает 4 форсунка», что, впоследствии, оказалось правильным. Было лопнуто седло клапана обратного слива топлива, хотя слесарь клялся, что поставил все новое и скорее всего это заводской брак.

После замены седла и регулировки на стенде, установленная форсунка заработала как надо. Самое интересное, что прокладку, глушащую клапан EGR, установили назад. Я тоже решил не настаивать, думал поездить так, тем более народ на форумах писал, что автомобиль превращается в таком случае в ракету. Да еще, после ремонта топливной аппаратуры, со слов мастера, нужно в обязательном порядке менять топливный фильтр для поддержки определенного давления в системе CR. Нужно это или нет, не могу сказать, но фильтр я купил и, при его замене, было обнаружено, что в месте прилегания внутреннего резинового уплотнительного кольца к корпусу фильтра было установлено дополнительное резиновое кольцо, как бы для лучшего уплотнения. Эффект был совершенно противоположенным: кольцо при закручивании фильтра выдавливала штатную уплотнительную прокладку и топливо поступало к топливному насосу минуя фильтрующий элемент.

Вместе с криво поставленной прокладкой заборника топлива, это наводило на мысли, что двигатель автомобиля специально хотели «убить». И делали это грамотно. Ранее, меняя топливный фильтр после покупки автомобиля, я эту резинку и не видел, просто затянул фильтр посильнее, когда топливо побежало, тем более, когда покупал, продавец меня предупреждал о возможности тугого закручивания при установке (фильтр покупал не оригинал). Так что весь мусор, попавший в бак через не плотность топливозаборника, минуя фильтр, прямым ходом попадал в ТНВД и форсунки.

Так как я в чужие руки отдавал автомобиль только для ремонта форсунок, то такой специфический ремонт был произведен для старого хозяина. После нескольких дней эксплуатации с заглушенным клапаном EGR обнаружил, что автомобиль начал расходовать топливо гораздо больше, чем положено по паспорту до 22 литров по бортовому компьютеру. Бака хватило на 400 км. После подключения клапана расход топлива пришел в норму. За городом около 8 литров, по городу – около 11, в смешанном режиме 9,5 литра на 100 км. Перед зимой 2011-2012 годов решил перебрать подвеску, которая показывала признаки скорой кончины (течь масла из стоек, люфты стоек стабилизатора, шаровых и т.

Заказал через Интернет стойки амортизаторов, шаровые, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, опорные подшипники амортизаторов, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Заказывал через Интернет, с доставкой до Норильска обошлось в 13 640 рублей. За день ремонта заменил все, за исключением втулок стабилизатора, там нужно опустить подрамник, иначе не добраться до болтов, оставил эту работу на потом, тем более осмотр показал, что втулки, стоящие на автомобиле находятся в удовлетворительном состоянии. После ремонта передней подвески она стала заметно жестче, рулевое управление стало острее, пропала валкость на поворотах и продольная раскачка при движении.

Сделал схождение на стенде. Летом 2011 года разбил ветровое стекло. Поехали семьёй отдыхать в тундру, на природу, на реку Хараерлах, остановились, пожарили шашлыки, рядом остановился мужик на Волге, решил помыть, подъехав поближе к реке. Склон был крутой, градусов 45, засыпан галечником, естественно забуксовал, попросил выдернуть. Подъехал, чтобы вытащить пришлось связать два троса, для того, что бы мой автомобиль стоял на ровном участке местности. Волгу я вытащил легко, когда ей осталось до выезда на дорогу не много, я остановился сзади были камни, в этот момент Волга резко двинулась вниз по склону, лопнул трос и прилетел прямо в стекло.

Хозяин Волги объяснил, что у него отказали тормоза, а при попытке затормозить ручным тормозом порвался трос. Хозяин Волги оказался нормальным мужиком, без всякого признал свою вину и согласился заплатить за замену стекла. Стоимость ветрового родного стекла, при заказе через Интернет, 11 780 рублей, установка еще 5 тысяч. Старое стекло было с трещиной в районе подогрева дворников, думал со временем менять, получилось, что замену произвел не за свой счет! Кстати, новое стекло отходило без трещин зиму, довольно таки суровую, подогрев щеток стеклоочистителя включал и размораживал обдувом отопителя, после стоянки на улице, трещин внизу стекла не появилось, у нас в Норильске практически каждый автомобиль с трещинами на лобовом, сказывается большой перепад температур зимой.

Весной 2012 года случайно увидел в правом нижнем углу небольшую трещину. Срочно поехал к специалистам по ремонту трещин стекол, при восстановлении мастера нашли не большую щербинку на стекле, якобы от камня, хотя я удара не слышал. Трещину длиной 17 см засверлили, залили клеем, по времени уже скоро будет год после ремонта, она не увеличивается.

После окончания зимы 2011-2012 годов при осмотре обнаружил лопнувший чехол заднего, правого, наружного ШРУСа. Подобрал по размерам в автомагазине, заменил за пару часов вдвоем с сыном. При разборке установил, что чехол лопнул недавно, соответственно шарнир остался невредимым. Разобрал, помыл, заполнил смазкой, которая прилагалась к чехлу, установил полуось на место. После пробега в 80 000 км решил заменить ремень ГРМ.

Бывший хозяин при продаже уверял, что ремень ГРМ менялся при пробеге 50 000 км, но я уже имел опыт порванного ремня на Toyota Carina, поэтому было решено ремень заменить. Через Интернет заказал ремень ГРМ, приводной ремень, два ролика, все, с доставкой до Норильска, обошлось в 4 600 рублей.

Ремонт делал опять сам, часов за 5 разобрал, пришлось откручивать крепление ДВС и КПП к кузову и подрамнику с левой, провой стороны и спереди для сдвигания ДВС в левую сторону, иначе не снималась крышка ремня ГРМ. Состояние ремня было на троечку, на зубцах уже появились трещины, сколько бы он еще отработал, одному богу известно. Сборка заняла примерно такое же время. Заодно поменял запальные свечи, еще 430 рублей. После замены свечей ДВС начал работать сразу после пуска ровнее. Старые свечи проверил - 2 были в нерабочем состоянии.

Далее, весь 2012 год не было ни чего существенного, заливалось топливо в бак, менялось масло осенью и все. Автомобиль эксплуатировался ежедневно в условиях города, расход топлива по компьютеру составлял 10,8 литров на 100 км летом и 15,4 литра зимой, с работой подогревателя «Вебасто» по 1,5 часа в день (по полчаса утром, в обед и вечером) и длительными стоянками. Доставал немного металлический стук в районе картера маховика, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. Также, сцепление включалась в самом верху, что показывало на износ ведомого диска. И вот, на Новогодние каникулы 2013 года, было решено произвести ремонт сцепления с заменой ведомого диска, корзины и выжимного подшипника.

Долго читал форумы по ремонту, т.

на Санта Фе могут устанавливаться два вида сцепления, с двумя типами приводов. Сцепление может быть с двух массовым маховиком, который выполняет функции гасителя крутильных колебаний или с обыкновенным маховиком, где гаситель встроен в ведомый диск. Типы приводов отличаются по принципу работы: выжимной подшипник или давит на лепестки корзины, или оттягивает их.

Из форумов выяснил, что после 2006 года на Санта Фе классик с дизельными ДВС, устанавливали только простые маховики, с корзинами обратного типа действия (выжимной оттягивает лепестки). Заказал все запчасти по Интернету, цена с доставкой 6 440 рублей. Каталожные номера купленных деталей: диск - 41100-3A160; корзина - 41300-39150; выжимной - 41421-39000. По времени демонтаж 13 часов, монтаж 14 часов.

Работали вдвоем с сыном. Демонтаж занял много времени из-за отсутствия внятного и подробного мануала по разборке, поэтому решил восполнить пробел. Монтаж подробно описал на форуме владельцев Santa Fe по адресу: php?f=22&t=2226&start=220. Надеюсь кому-нибудь поможет. В монтаж вошла работа по замене всех чехлов обоих передних ШРУС (1190 рублей). 7 часов из 14, потраченных на сборку, работал один – сын был в школе. После сборки столкнулся с проблемой отсутствия работы сцепления, педаль нажималась, шток рабочего цилиндра выдвигался, вилка проворачивалась – передачи не включались.

Сначала была версия не закреплен выжимной подшипник в корзине, но через смотровые отверстия было видно, что подшипник встал в корзину нормально, не хватало рабочего хода вилки, чтобы корзина начала работать. Еще раз проверил установку тяги вилки сцепления – она была установлена точно так, как стояла перед разборкой: было видно по следам от монтировки, оставшимся, когда я пытался выдернуть выжимной из корзины при разборке.

Кстати, на валике и в рычаге вилки на шлицевом соединении есть специальное место (отсутствуют шлицы), из-за которого рычаг вилки может становиться только в одном положении и, соответственно, недоступна регулировка положения рычага относительно вала вилки перемещением по шлицам. Конструкционно рычаг изготовлен из пластины металла толщиной, примерно, 10 мм и приваренной к нему втулке, в отверстии которой нарезаны шлицы. Также, на тяге есть ограничительный выступ, который, упираясь в отливку на картере маховика должен ограничивать ее ход. Если тягу установить стороной, к которой приварена втулка вверх (в моем случае она стояла так до начала ремонта), то тяга прижималась к картеру маховика, ограничитель находился поблизости от отливки, но не доходил до нее, примерно, 5-7 мм.

Если установить втулкой вниз, тяга поднималась миллиметров на 20 над картером, ограничитель терял свое предназначение, т. отливка на картере оставалась гораздо ниже.

Угол установки рычага меняется, сцепление начинает работать. Как я понял, рычаг унифицирован под прямой и обратный выжим корзины сцепления, соответственно может ставиться по-разному, в зависимости от типа выжима. Кстати, снятый диск сцепления имел нормальную толщину, наверное, менялся не задолго перед продажей.

Там «специалисты» поступили по другому, они не стали тягу переворачивать, разобрали все по новой, сняли выжимной, загнули места упора вилки в пластину подшипника. После сборки сцепление начало работать в самом начале хода педали, создавая видимость износа ведомого диска. Корпус подшипника начал цеплять за лепестки корзины, вот оттуда и появлялся металлический стук в районе картера маховика. Скорей всего, при дальнейшей эксплуатации корпусом выжимного подшипника деформировало бы лепестки корзины и сцепление вышло бы из строя в самый не подходящий момент (как это обычно бывает).

После ремонта и правильной установки тяги усилие на педали сцепления стало гораздо меньше, включение начало происходить на середине хода педали, работа сцепления стало гораздо мягче, пропал металлический звук при работе ДВС. Впечатление от почти 2-х летней эксплуатации Santa Fe classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон. Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, для морозов за -30 0С слабая теплоотдача двигателя, отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает, приходится включать «Вебасто», хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем (войлоком), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД. Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Пока все, в будущем буду стараться продолжать описание эксплуатации автомобиля производства Hyundai марки Santa Fe classic. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв.