Руководства, Инструкции, Бланки

отчет временного управляющего о результатах проведения наблюдения образец img-1

отчет временного управляющего о результатах проведения наблюдения образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Типовая форма отчета временного управляющего

1. Копия документа, содержащего анализ финансового состояния должника, и материалов, на основании которых данный анализ проводился.

2. Копия документа, содержащего анализ финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности должника и его положения на товарных и иных рынках, а также материалов, на основании которых проводился анализ.

3. Копия заключения о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и/или фиктивного банкротства и документов, на основании которых оно подготовлено.

4. Копия протокола первого собрания кредиторов (копия) на ___ л.

6. Копии бюллетеней голосования.

7. Копии документов, подтверждающих полномочия участников собрания кредиторов.

8. Копии материалов, предоставленных участникам собрания кредиторов для ознакомления и (или) утверждения, всего ___ л.

9. Копии документов, свидетельствующих о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов, всего _____ л.

10. Иные документы, подтверждающие сведения, представленные в отчете.

Источник: Приказ Минюста РФ от 14.08.2003 N 195

Видео

Другие статьи

Отчет конкурсного управляющего и основные требования к отчету

Отчет конкурсного управляющего: содержание и регулярность предоставления Основные характеристики процедуры банкротства

Задержка оплаты счетов коммерческой организацией – достаточно часто встречающееся явление в современной российской практике. Причины этой ситуации могут быть самыми различными: например, такая задержка может быть вызвана необходимостью прохождения нескольких дней для проведения банковского платежа, отсутствием времени на открытие счета, техническими сложностями в системе отправки денежных средств или попросту временными финансовыми трудностями в компании. Как правило, практически любой коммерческий партнер, получив внятное объяснение причин задержки поступления денег, согласится на предоставление небольшой отсрочки, которая позволит решить возникшие проблемы.

Следует иметь в виду, что затягивать с перечислением суммы денежных средств для оплаты счета, предусмотренной условиями договора, заключенного с коммерческим партнером, все же не стоит. Дело в том, что действующее законодательство предоставляет кредитору, который не получил вовремя причитающегося ему платежа, возможность применения достаточно жестких мер для защиты своих законных прав и интересов. Так, в частности, статья 3 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» предоставляет такому кредитору право обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о признании должника банкротом. В этом случае не за горами и отчет конкурсного управляющего о результатах продажи имущества должника.

Однако для того, чтобы в отношении компании, допустившей просрочку платежа, предусмотренного договором, была инициирована процедура банкротства, необходимо соблюдение ряда условий, зафиксированных в указанном нормативно-правовом акте. Так, исковое заявление от кредитора будет принято арбитражным судом к рассмотрению только в том случае, если с того момента, когда компания должна была погасить имеющуюся задолженность, прошло не менее 3 месяцев. При этом заявитель, обращаясь в суд, должен предоставить доказательства этого факта. Например, в качестве такого доказательства может быть использована копия договора, подписанного обеими сторонами, в которой зафиксировано, во-первых, обязательство должника уплатить необходимую сумму, а во-вторых, дата наступления такого обязательства. Таким образом судебный орган сможет установить факт истечения трехмесячного срока, который отпущен для его погашения действующим законодательством.

Получив все необходимые документы, арбитражный суд в предусмотренный законом срок должен будет осуществить их рассмотрение и вынести решение об инициации процедуры банкротства или отказе в ее инициации. Если представленные заявителем доказательства финансовой несостоятельности компании-должника будут признаны достаточными, судебному органу нужно будет также вынести решение о том, какая именно мера, призванная обеспечить соблюдение законных прав и интересов истца, должна быть применена к должнику.

Введение конкурсного управления и роль конкурсного управляющего

Федеральный закон № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает несколько основных инструментов, которые могут быть использованы арбитражным судом для достижения этой цели. Так, в отношении него могут быть введены процедуры наблюдения, внешнего управления, финансового оздоровления или конкурсного производства. Кроме того, глава VIII указанного нормативно-правового акта допускает заключение мирового соглашения между должником и его кредитором или кредиторами в том случае, если им удалось достигнуть договоренности о порядке и сроках погашения имеющегося долгового обязательства, удовлетворяющей все стороны.

В случае если в качестве меры, призванной обеспечить возврат кредитору причитающихся ему денежных средств выбрано конкурсное производство, арбитражный суд должен будет утвердить кандидатуру конкурсного управляющего. При этом предложение о том, кто будет выступать в роли этого специалиста, может выдвинуть как сам судебный орган, так и собрание кредиторов. В последнем случае, тем не менее, потребуется утверждение этой кандидатуры арбитражным судом.

Функции конкурсного управляющего в ходе реализации процедуры банкротства в отношении компании, проявившей признаки несостоятельности, достаточно обширны, однако все они связаны с реализацией конкурсного производства.

В свою очередь, оно представляет собой организацию продажи имущества, принадлежащего компании-банкроту, с тем, чтобы вырученные от этой продажи денежные средства могли быть направлены на удовлетворение требований кредиторов.

В целом функции и обязанности конкурсного управляющего можно обозначить как анализ текущего финансового состояния неплательщика и определение объема принадлежащего ему имущества, которое впоследствии составит конкурсную массу. организация подготовки конкурсной массы к проведению торгов и собственно проведение таких торгов с последующим осуществлением расчетов с кредиторами. При этом действующее законодательство предусматривает несколько обязательных действий и процедур в рамках осуществления конкурсным управляющим своих обязанностей.

Содержание отчета арбитражного управляющего

Одной из таких обязательных процедур является предоставление данных по отчету как в процессе его текущей деятельности, так и по ее результатам.

Основным адресатом отчета о его работе является собрание кредиторов, которое имеет право на регулярное получение соответствующей информации. Кроме того, пункт 3 статьи 143 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает, что предоставления этого отчета или других сведений, связанных с реализацией процедуры банкротства в отношении данного юридического лица, может потребовать и арбитражный суд, осуществляющий ведение дела.

Типовая форма отчета конкурсного управляющего, то есть основные требования к ее содержанию и регулярности отчетов, описаны в статье 143 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)». Так, пункт 2 указанного раздела нормативно-правового акта устанавливает, что каждый образец отчета, подготовленный специалистом, должен в обязательном порядке содержать следующие группы информационных разделов:

  • сведения о собственности компании-должника, которая может быть использована для удовлетворения требований кредиторов. В этих разделах указываются, во-первых, данные о составе конкурсной массы на момент составления отчета, а во-вторых, сведения о поступлениях денежных средств на счета организации-банкрота, например, от ее собственных должников, с указанием того, откуда поступили такие денежные средства;
  • сведения о составе и характеристиках требований кредиторов на дату составления отчета. При этом требования, содержащиеся в пункте 2 статьи 143 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)», предполагают не только указание общей суммы требований кредиторов в этом разделе отчета, но и отдельное указание суммы требований в рамках каждой очереди погашения финансовых претензий;
  • сведения о результатах деятельности конкурсного управляющего в направлении изыскания денежных средств для удовлетворения требований кредиторов, полученных за истекший период времени. Эта группа сведений включает в себя самое большое количество разделов: так, здесь необходимо будет указать, кому и какие требования о погашении имеющихся перед компанией-банкротом задолженностей предъявил конкурсный управляющий, какую собственность и за какую сумму ему удалось реализовать, какие меры в отношении собственности и сделок должника им были приняты, и каковы расходы, которые ему пришлось осуществить в рамках своей деятельности.
  • сведения о результатах политики конкурсного управляющего в отношении персонала компании, проявившей признаки несостоятельности. Так, в каждом подготовленном отчете этот специалист должен указывать, сколько работников было им сокращено или уволено, а сколько продолжают свою деятельность в связи с наличием необходимости в ней у предприятия.
Периодичность предоставления отчетности

Частота предоставления отчетов конкурсным управляющим также регулируется Федеральным законом № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)». Так, пункт 1 статьи 143 указанного нормативно-правового акта устанавливает, что периодичность предоставления отчетов определяется собранием кредиторов, которому должны быть предоставлены такие сведения. Вместе с тем следует иметь в виду, что указанный раздел рассматриваемого федерального закона требует, чтобы типовая форма отчета конкурсного управляющего разрабатывалась им не реже, чем один раз в 3 месяца.

Образец итогового отчета конкурсного управляющего о реализации конкурсного производства

Вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента предоставления собранию кредиторов последнего отчета, конкурсный управляющий должен подготовить итоговый документ после того, как все расчеты с юридическими и физическими лицами, внесенными в реестр требований кредиторов, будут завершены. Кроме того, этот итоговый отчет должен будет содержать дополнительные сведения помимо стандартного объема информации, включаемого в каждый документ. Так, конкурсный управляющий обязан предоставить все документы, подтверждающие завершение расчетов с кредиторами, включая бумаги, фиксирующие открытие необходимых счетов, документы о реализации собственности, реестр требований с отметками о размерах сумм.

Указанный итоговый отчет, с которым могут ознакомиться и кредиторы, имеющие право участия в общем собрании, специалисту необходимо предоставить в арбитражный суд, которые осуществляет ведение дела о реализации процедуры банкротства в отношении этой коммерческой компании. При этом пункт 3 статьи 147 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» требует, чтобы он поставил всех кредиторов в известность о том, что этот документ направлен им в судебную инстанцию. Такая процедура является обязательным условием завершения конкурсного производства и признания юридического лица банкротом в соответствии с действующим законодательством.

Поделитесь полезной статьей:

Процедура наблюдения

Процедура наблюдения

Процедура наблюдения – это процедура банкротства, применяемая к должнику с целью

обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния

предприятия – должника, составления реестра требований кредиторов, проведения

первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения проводится в течение 6 месяцев, но в случае необходимости,
процедура может быть продлена арбитражным судом по просьбе временного
управляющего только на 1 месяц.

Арбитражный суд назначает временно управляющего, который, действует параллельно
с руководителем должника – полноценно осуществляющим управление предприятием.

Процедура наблюдения устанавливает ряд ограничительных мер для предприятия должника:

1. Сделки, связанные с приобретением имущества или отчуждением имущества должника,
стоимостью более 5% от балансовой стоимости активов должника должны
согласовываться руководством предприятия – должника с временным управляющим
в письменном виде, а конкретно, должно быть получено разрешение от временного
управляющего.


2. Руководству предприятия – должника запрещается:
- принимать управленческие решения о реорганизации и ликвидации предприятия;
- создавать юридические лица или участвовать в иных юридических лицах;
- создавать представительства и филиалы в регионах;
- выплачивать дивиденды;
- распределять дивиденды предприятия между учредителями;

Список мероприятий в процедуре наблюдения:

(все нижеперечисленные мероприятия проводит временный управляющий)

1. Производит публикацию сообщения в газете “КоммерсантЪ” о признании должника
банкротом и введении процедуры наблюдения;

2. Производит уведомление арбитражного суда о проведенной публикации;

3. Уведомляет руководство предприятия – должника о введении процедуры наблюдения;

4. Отправляет запрос должнику о предоставлении документов для проведения анализа
финансового состояния должника;

5. Временный управляющий на основании запроса получает от должника список
кредиторов и производит уведомление кредиторов о введении процедуры наблюдения;

6. Временный управляющий предоставляет в арбитражный суд договор страхования
профессиональной ответственности в случае, если у должника существуют основные
средства балансовой стоимостью более 3 млн. рублей;

7. Производит уведомление государственных органов о введении процедуры
наблюдения – ИФНС, ФССП, ФСС;

8. Производит уведомление всех банков о введении процедуры наблюдения, в которых
у должника открыты расчетные счета с целью незаконного снятия денежных средств
государственными органами – ФНС и т.д.;

9. Производит запрос о предоставлении протокола собрания Трудового коллектива
(в случае если у должника существуют задолженности по заработной плате);

10. Производит уведомление учредителей предприятия – должника о введении процедуры
наблюдения и назначении временного управляющего;

11. Временный управляющий производит контроль избрания представителя
от учредителей предприятия – должника для последующего участия в собрании
кредиторов;

12. На протяжении всей процедуры наблюдения временный управляющий осуществляет
контроль за всеми сделками предприятия – должника;

13. Временный управляющий осуществляет контроль за сохранностью имущества
должника;

14. Временный управляющий проводит анализ финансового состояния должника с целью
выводов о возможности или невозможности восстановления платежеспособности
должника и переходу к внешнему управлению или конкурсному производству;

15. При обнаружении сделок должника противоречащие действующему законодательству,
временный управляющий отражает данные сведения в финансовом анализе и вместе
с исковым заявлением передает в арбитражный суд требование о признании сделок
недействительными.

16. Временный управляющий выявляет кредиторов должника путем изучения финансовых
документов должника и уведомляет кредитор о введении процедуры наблюдения;

17. Осуществляет запрос в ФНС с целью выявления адресов неустановленных кредиторов;

18. Осуществляет запрос в ФССП с целью получения информации по исполнительным
производствам в отношении должника;

19. Временный управляющий в обязательном порядке должен участвовать во всех
судебных заседаниях лично или через представителей;

21. Временный управляющий определяет дату, место и время проведения первого
собрания кредиторов, определяется повестка собрания, а так же заранее
уведомляются все кредиторы;

22. Временный управляющий проводит собрание кредиторов и оформляет протокол
проведения первого собрания кредиторов;

23. После проведения первого собрания кредиторов, временный управляющий готовит
отчет о проведении процедуры наблюдения и вместе с протоколом собрания
кредиторов передает в арбитражный суд;

24. Временный управляющий направляет реестр кредиторов, финансовый анализ,
отчеты и протоколы в СРО;

После процедуры наблюдения можно перейти во внешнее управление, финансовое
оздоровление или конкурсное производство.

Переход во внешнее управление или финансовое оздоровление, осуществляется в случаях,

когда временныйуправляющий во время процедуры наблюдения усматривает возможность

восстановление платежеспособности предприятия. Переход к конкурсному производству

осуществляется, когда восстановить платежеспособность предприятия невозможно!

“Единый Центр Банкротств”

Все права защищены 2008 - 2015

8 (812) 426 14 10 Пн - Сб 10:00 - 20:00 Главный офис компании:
197022, г. Санкт - Петербург,
Каменноостровский пр. дом 37,
5 этаж, офис 516, БЦ "Дом Мод"
(здание ст.м. Петроградская) смотреть на карте

Отчет временного управляющего о результатах проведения наблюдения - Это нужно знать

Отчет временного управляющего о результатах проведения наблюдения

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ пр. Томску далее — ИФНС, заявитель, уполномоченный орган обратилась в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Риэл-Инвест» далее —должник несостоятельным банкротом, в котором просит ввести в отношении ООО «Риэл-Инвест» процедуру наблюдения, утвердить временного управляющего из числа членов Некоммерческого партнерства «Сибирская гильдия антикризисных управляющих» и включить в третью очередь реестра требований кредиторов задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды в сумме 3 762 684-65 рублей, в том числе 3 363 546-80 рублей - основной долга, 273 485-85 рублей — пени, 125 652 рублей — штрафных санкций. Определением суда от 30. Временный управляющий представил отчет о своей деятельности и о результатах проведения процедуры наблюдения, анализ финансового состояния должника, реестр требований кредиторов, протокол первого собрания кредиторов ООО "Риэл-Инвест". В судебном заседании временный управляющий сообщил суду о результатах процедуры наблюдения, пояснил, что проведен финансовый анализ, по результатам которого сделаны выводы о невозможности восстановить платежеспособность должника, целесообразности открытия конкурсного производства, признаки преднамеренного и фиктивного банкротства не выявлены, кредиторы большинством голосов на собрании кредиторов проголосовали за введение внешнего управления в отношении должника. Представитель должника в судебном заседании пояснил, что необходимые мероприятия процедуры наблюдения выполнены, у должника имеется возможность восстановления платежеспособности, в связи с чем, собранием кредиторов принято решение о введении в отношении него внешнего управления; указал, что должник планирует рассчитаться с кредиторами за счет реализации недвижимого имущества, а также за счет сдачи части имущественного комплекса крупным арендаторам. Представитель уполномоченного органа, кредитора считают необходимым открыть в отношении должника конкурсное производство. Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ материалы дела, считает, что в отношении ООО «Риэл-Инвест» необходимо ввести процедуру банкротства — внешнее управление по следующим основаниям. В соответствии с часть 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 32 Федерального закона от 26. Статья 2 Закона о банкротстве определяет внешнее управление как процедуру, применяемую в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности. Участниками первого собрания кредиторов с правом голоса, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Закона о банкротстве, являются конкурсные кредиторы, требования которых были установлены в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 71 данного Федерального закона, и внесены в реестр требований кредиторов. В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Закона о банкротстве в случае, если иное не установлено настоящей статьей, арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве. В силу положений статей 52, 75, 93 Закона о банкротстве внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Внешнее управление вводится на срок не более чем восемнадцать месяцев, который может быть продлен в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. На собрании кредиторов от 09. Данное решение собрания кредиторов об обращении с ходатайством о введении внешнего управления в установленном порядке не обжаловалось, недействительным судом не признано. По результатам проведения процедуры наблюдения временным управляющим представлен в материалы дела анализ финансового состояния должника. Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника. По результатам проведенного анализа финансового состояния должника временным управляющим сделаны следующие общие выводы и предложения финансового анализа: 1. У должника имеются признаки банкротства. Платежеспособность должника не может быть восстановлена при существующих условиях хозяйствования должника. Платежеспособность должника может быть восстановлена только при погашении установленного арбитражным судом долга третьими лицами. Сведения о погашении долга третьими лицами отсутствуют. Целесообразно введение процедуры конкурсного производства. Судебные расходы и расходы на выплату вознаграждения арбитражному управляющему могут быть покрыты за счет имущества должника. Из представленного отчета временного управляющего и анализа финансового состояния должника по результатам проведения процедуры наблюдения следует, что установленная сумма требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов составляет 236 804 тыс. Общая балансовая стоимость имущества должника по данным баланса на дату составления отчета составляет 16 634 тыс. По мнению временного управляющего, исходя из результатов финансового анализа деятельности должника, целесообразно ходатайствовать перед арбитражным судом о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Однако, необходимо отметить, что процедура конкурсного производства является крайней, исключительной мерой, применяемой в случае отсутствия какой-либо возможности восстановить платежеспособность должника. Из пояснений и представленных документов должника следует, что восстановление платежеспособности возможно, имеется возможность рассчитаться с кредиторами за счет реализации недвижимого имущества, а также за счет сдачи части имущественного комплекса крупным арендаторам. Учитывая изложенное, поскольку на первом собрании кредиторов ООО "Риэл-Инвест", состоявшемся 09. Согласно статьям 75, 96 Закона о банкротстве одновременно с введением внешнего управления арбитражным судом утверждается внешний управляющий в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Закона о банкротстве при получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего, заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20. Заявленная саморегулируемая организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих пункт 4 статьи 45 Закона о банкротстве. Пунктом 5 статьи 45 Закона о банкротстве предусмотрено, что по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20. Как следует из материалов дела, первым собранием кредиторов должника, состоявшимся 09. К судебному заседанию заявленной саморегулируемой организацией представлена информация о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего Хлобыстова Юрия Юрьевича требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20. Рассмотрев представленные сведения, суд считает возможным утвердить Хлобыстова Юрия Юрьевича в качестве внешнего управляющего ООО «Риэл-Инвест». Вознаграждение, выплачиваемое арбитражному управляющему в деле о банкротстве, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов. Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для внешнего управляющего — сорок пять тысяч рублей в месяц. Таким образом, внешнему управляющему Хлобыстову Юрию Юрьевичу подлежит утверждению фиксированная часть вознаграждения в размере 45 000 рублей в месяц за счет имущества должника. Руководствуясь статьями 2, 20. Утвердить внешним управляющим общества с ограниченной ответственностью «Риэл-Инвест» 634024, Томская область, г. Утвердить внешнему управляющему общества с ограниченной ответственностью «Риэл-Инвест» 634024, Томская область, г. Обязать внешнего управляющего опубликовать сообщение о введении внешнего управления в отношении должника в порядке, определенном законодательством о банкротстве, представить об этом сведения в Арбитражный суд Томской области. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Риэл-Инвест» 634024, Томская область, г. Настоящее определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение 14 дней со дня его вынесения. Поддержать Самая большая и бесплатная справочно-правовая система судебной практики работает и развивается благодаря Вашей поддержке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ КП п.

Отчеты арбитражного управляющего

«Потенциально прибегнуть к процедуре банкротства, по оценкам, смогут 400-500 тыс. граждан — ЦБ РФ!»

ИНТЕРФАКС-АФИ — Число физлиц, которые могут потенциально прибегнуть к вступающему в силу с 1 октября механизму банкротства, можно оценить в 400-500 тыс. человек, говорится в размещенном на сайте Банка России…

«Суд может прекратить банкротство физлица при отсутствии у него средств на погашение судебных издержек»

Москва. 29 сентября. ИНТЕРФАКС — Процедура банкротства физического лица может быть прекращена на любой стадии, если у него не будет средств для возмещения судебных расходов, говорится в постановлении, которое во…

«Цыплят по осени считают»

Введение в России процедуры банкротства физических лиц будет отложено до осени. Такое решение приняла Госдума, одобрив соответствующие поправки во втором чтении. Документ предполагает, что дела о банкротстве физлиц начнут рассматриваться…

«Прокуратура Болховского района продолжает проверку дел о банкротстве»

За последнее время прокуратурой Болховского района было найдено много не соответствий требованиям законодательной базы относительно подачи заявления о банкротстве у ряда предприятий. Так, к примеру, было установлено, что индивидуальный предприниматель…

Отчеты арбитражного управляющего

Отчеты арбитражного управляющего: виды, сроки предоставления, информация, подлежащая включению в отчеты

Арбитражный управляющий при проведении в отношении должника процедур банкротства — наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства и финансового оздоровления — составляет следующие отчеты (заключения):
а) отчет временного управляющего; б) отчет внешнего управляющего; в) отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства; г) заключения административного управляющего о ходе и результатах выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов.
Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде. В каждом отчете (заключении) арбитражного управляющего указываются:
а) дата и место составления отчета (заключения); б) фамилия, имя и отчество арбитражного управляющего; в) наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве, номер дела, судебные акты о введении соответствующей процедуры банкротства и об утверждении арбитражного управляющего; г) сведения о наличии и сроке действия договора о страховании ответственности арбитражного управляющего и наличии договора о дополнительном страховании ответственности арбитражного управляющего на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве; д) полное наименование и адрес должника, его организационно-правовая форма; е) сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, и источниках выплаты денежного вознаграждения указанным лицам; ж) информация о жалобах на действия (бездействие) арбитражного управляющего и результатах их рассмотрения; з) данные об арбитражном управляющем, о саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, и должнике в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством юстиции Российской Федерации.
Отчет временного управляющего должен содержать сведения:
а) о мерах, принятых для обеспечения сохранности имущества должника и выявления кредиторов должника; б) о предъявлении в суды от имени временного управляющего исковых заявлений и ходатайств и сведения о результатах их рассмотрения; в) иные сведения о выполнении временным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.
Отчет внешнего управляющего должен содержать:
а) сведения о решениях органов управления должника, принятых в период проведения внешнего управления в отношении должника в соответствии с пунктом 2 статьи 94 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»; б) баланс должника на последнюю отчетную дату; в) отчет о движении денежных средств должника; г) отчет о прибылях и убытках должника; д) отчет об итогах реализации плана внешнего управления; е) сведения о наличии свободных денежных средств и иных активов должника, которые могут быть направлены на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, и об уплате обязательных платежей должника; ж) расшифровку оставшейся дебиторской задолженности должника и сведения об оставшихся нереализованными правах требования должника; з) сведения об удовлетворении требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов; и) иные сведения о возможности погашения оставшейся кредиторской задолженности должника; к) одно из следующих предложений: о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами; о продлении срока внешнего управления; о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов; о прекращении внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства; л) сведения о предъявлении в суды от имени внешнего управляющего исковых заявлений и ходатайств, результатах их рассмотрения, иные сведения о выполнении внешним управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.
Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должен содержать сведения:
о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества; о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам; о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц; о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника; о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно — относительно каждой очереди; о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства; о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах; о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения; о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства;
Заключения административного управляющего о ходе и результатах выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов должны содержать следующие сведения:
а) данные о выполнении плана финансового оздоровления и соблюдении графика погашения задолженности, в том числе перечень выполненных мероприятий плана финансового оздоровления с указанием результатов, а также перечень невыполненных мероприятий плана финансового оздоровления с указанием причин их невыполнения; б) перечень кредиторов с указанием сумм погашенных требований, в том числе текущих, в целом и по каждому кредитору; в) информация о несоблюдении сроков, установленных графиком погашения задолженности; г) предложение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления либо о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства — при наличии оснований для досрочного прекращения финансового оздоровления либо в случае, если требования кредиторов, включенные в реестр требований кредиторов, не удовлетворены на дату рассмотрения отчета должника о результатах финансового оздоровления или отчета о досрочном окончании финансового оздоровления или указанные отчеты не представлены административному управляющему в срок, установленный пунктом 1 статьи 88 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»; д) сведения об истребовании от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения, в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности; е) сведения о предъявлении административным управляющим в суды от своего имени исковых заявлений и ходатайств, сведения о результатах их рассмотрения, иные сведения о выполнении административным управляющим своих обязанностей и реализации им своих прав.

сайт: госбанкротство.рф телефон: 8 963 742-74-88

адреса офисов: г. Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.З, БЦ «Матрикс-офис», офис 302
г. Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д.32, БЦ Л-Офис», офис № 1
г. Петрозаводск, ул.Правды, д.29, офис 308

Обращайтесь, я давно не даю плохих советов!